все новости на сегодня. Бортовой комплекс предиктивной диагностики локомотивов АО «Трансмашхолдинг». марте 2024 года закупили 129 локомотивов, сообщил холдинг в своем официальном Telegram-канале. "За три месяца закупили 129 новых локомотивов. Все 13 филиалов ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103. Управление осуществляет сервисное обслуживание более 1530 секций локомотивов в год. Общая протяженность участка обслуживания сервисными локомотивными депо составляет 6433 км.
Передача стадиона «Локомотив» затягивается
Сервисное локомотивное депо "Братское" производит ремонт и техническое обслуживание локомотивов 2(3) ЭС5К и маневровых тепловозов. Все 13 филиалов ООО "ЛокоТех-Сервис" в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103. ООО “ЛокоТех” управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Представитель ТМХ ПРО рассказал о новом подвижном составе и сервисных решениях компании, развитии дилерской сети по ремонту и обслуживанию локомотивов. Лидеры «Локо» действовали стабильнее – сначала ДеВон Акун-Перселл и Окаро Уайт в проходах упрочили преимущество хозяев, а затем Карвелл Андерсон реализовал 3 дальних броска подряд, доведя разницу в счете до «+32». Группа ЛокоТех в Одноклассниках. Сообщество «ЛокоТех» публикует новости группы компаний, обеспечивающих обслуживание, ремонт и модернизацию локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения: ООО «ЛокоТех-Сервис» (86.
Кубок ОАО «РЖД» по футболу 8х8. Первый день
Главная > Новости > Главные новости > Заработная плата работников ООО «ЛокоТех-Сервис» проиндексирована. «ЛокоТех-Сервис» обеспечивает техническое обслуживание текущих ремонтов локомотивов на базе около 90 депо; «Желдорреммаш» производит капитальные и средние виды ремонтов локомотивов. январь — март 2024 года РЖД закупили 129 новых локомотивов, сообщает телеграм-канал холдинга.«Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов. Более 30 машин поставлено в депо железных дорог Восточного полигона.
Кубок ОАО «РЖД» по футболу 8х8. Первый день
«Угрозы здоровью специалиста нет, и в ближайшее время он будет выписан из одной из ярославских клиник», — сообщили в «Локомотиве». «Угрозы здоровью специалиста нет, и в ближайшее время он будет выписан из одной из ярославских клиник», — сообщили в «Локомотиве». Среди ключевых пунктов для железных дорог – программа господдержки локомотивостроения и обновление парка промышленных локомотивов, а также утверждение ГОСТа по поддержанию исправности подвижного состава в течение всего жизненного цикла.
Обновление парка промышленных локомотивов и поддержка локомотивостроения
Пункт технического обслуживания локомотивов на станции Лужская станет частью сервисного локомотивного депо (СЛД) Санкт-Петербург Сортировочный-Витебский филиала "Северо-Западный" "Локотех-Сервис". «Россети» подпортили изящный камбэк миллиардера Вадима Ишутина в воронежское ЖКХ. В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода. Депо отмечает свой юбилей, поскольку 6 мая 2022 ему исполняется 175 лет. На базе депо было проведено интерактивное занятие по технологии «Эдьютейнмент» на английском языке. Данное мероприятие было организовано преподавателем иностранного языка. «ЛокоТех-Сервис» обеспечивает техническое обслуживание текущих ремонтов локомотивов на базе около 90 депо; «Желдорреммаш» производит капитальные и средние виды ремонтов локомотивов. «Угрозы здоровью специалиста нет, и в ближайшее время он будет выписан из одной из ярославских клиник», — сообщили в «Локомотиве». Лидеры «Локо» действовали стабильнее – сначала ДеВон Акун-Перселл и Окаро Уайт в проходах упрочили преимущество хозяев, а затем Карвелл Андерсон реализовал 3 дальних броска подряд, доведя разницу в счете до «+32».
Локомотив - все новости на сегодня
Справка: В состав Красноярского филиала входят 5 сервисных локомотивных депо, расположенных в границах Красноярской железной дороги, а именно: «Канск-Иланский», «Красноярск», «Абакан», «Ачинск» и «Боготол-Сибирский». ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. На предприятиях компании работают более 34 тыс.
Интеграция разработок «ТМХ ИС» с подвижным составом ТМХ — это возможность предложить заказчикам комплексные решения, обеспечить безопасность, рост пропускной способности и энергоэффективность железнодорожного транспорта». Среди наиболее востребованных продуктов, которые компания предлагает заказчикам — системы обнаружения препятствий, системы дистанционного управления подвижным составом, автоведение, виртуальная сцепка, система безопасности «Борт».
Это 167 сотрудников компании «ЛокоТех-Сервис», в том числе 57 человек — мастера и бригадиры инженерно-технические работники и 110 слесарей 3-6 разрядов. Грузовые магистральные тепловозы 3ТЭ28 созданы для работы в сложных климатических и рельефных условиях Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.
Дизайн локомотива соответствует принятой в ТМХ эстетической концепции «ДНК бренда», созданной при участии Национального центра дизайна и инноваций «2050. На равнинных участках такой локомотив способен водить еще более тяжелые поезда.
Как правило, средние ремонты осуществляются на локомотиворемонтных заводах. Если в 2022 году на предприятиях компании "ЛокоТех-Сервис" было отремонтировано в объеме СР 38 секций, то в 2023 году - уже 71 секция, а на 2024 год запланировано отремонтировать 291 секцию локомотивов. В 2023 году было отремонтировано 437 единиц технологического оборудования, при этом ежегодно 25 тыс.
Объединение Трансмашхолдинг и «ЛокоТех–Сервис»
Предпосылки для запуска проекта Большие сроки и затраты на ремонт Необходимость понимания реального технического состояния транспорта Потребность в прозрачности существующих процессов Проект выполнила ГК «ЛокоТех». Компания имела опыт внедрения автоматизированной системы управления АСУ «Сетевой график», которая позволяла формировать перечень сверхцикловых работ на основании расшифровки данных микропроцессорной системы управления МСУ при заходе локомотива в сервисное депо. Анализ данных МСУ выполнялся группами диагностики в ручном режиме, что не исключало влияния человеческого фактора, а обработка сведений занимала порядка четырех часов. Полученный опыт работы с данными бортовых систем локомотивов учли при работе над проектом «Умный локомотив» в 2016 году. Решение Проект «Умный локомотив» — это система предиктивной аналитики, которая проводит мониторинг технического состояния оборудования и прогнозирует отказы с указанием конкретного узла локомотива, оборудованного датчиками. Цель проекта «Умный локомотив» — трансформировать бизнес-процессы предприятия, перейти от планово-предупредительных ремонтов на ремонты по состоянию. Обслуживание по состоянию — инновационная модель сервиса, которая сочетает в себе большой перечень инструментов индустрии 4. При создании системы широко применялись такие сквозные технологии, как искусственный интеллект, большие данные, машинное обучение и промышленный интернет вещей. Это дает возможность оценивать и прогнозировать состояние узлов и агрегатов локомотива, отслеживать аномалии, в автоматическом режиме выводить информацию о технологическом состоянии оборудования и, как следствие, предсказывать неисправности локомотивов и оборудования между плановыми ремонтами.
Однако во внешних ограничениях есть и плюсы — они ведут к созданию благоприятной для развития среды. О новых точках роста, импортозамещении и о том, почему нужно лелеять хороших сотрудников, рассказал Кирилл Липа, гендиректор ТМХ, член Бюро Правления Союза машиностроителей России в интервью газете «Ведомости».
Данные системы «Умный локомотив» поступают и хранятся на платформе Ctrl Maintenance, которая на их основе предсказывает возможные поломки. С учетом этих сведений за неделю до того, как локомотив придет на ремонт, автоматически формируется заявка на запчасти для отделов закупок и снабжения. Также создаются еще одна заявка — на работы по неисправностям, обнаруженные до их фактического возникновения. Продукт интегрирован с системами планирования ресурсов предприятия, решениями SAP и 1С. Она анализирует работу 23 видов оборудования по 300—500 параметрам в зависимости от серии локомотива и способна находить свыше 60 видов сбоев в работе оборудования, автоматически определять нарушения эксплуатации, связанные с неправильными действиями локомотивной бригады. Ежемесячно система обрабатывает более 1терабайта данных. Запущен в опытную эксплуатацию модуль поиска аномалий. Для тепловозов 2ТЭ116У разработаны математические модели предиктивной аналитики, которые позволяют заблаговременно выявить предотказные состояния оборудования и оперативно принять меры для недопущения отказа локомотива на линии. На 154 тыс.
Сотрудники центральных и региональных аппаратов управления решают рабочие вопросы в режиме удаленного доступа. На самоизоляции находятся работники старше 65 лет, имеющие хронические заболевания или прибывшие из-за рубежа. В депо организованы санитарные посты, на которых сотрудникам проводят измерение температуры, выдают средства защиты и антисептические средства.
В «Химках» заявили, что рассчитывают на техническое поражение «Локомотива»
ООО «ЛокоТех-Сервис»: безопасность локомотивов - в наших руках 30 мая 2018 в 16:46 Поделиться: Засыпая под перестук колес в пассажирском вагоне, мало кто задумывается, сколько сил приложено к тому, чтобы каждый пассажир вовремя прибыл на станцию назначения, а дорога для него была безопасной. Одним из важнейших условий этого является безотказная работа локомотива, которая обеспечивается выполнением сервисного обслуживания и своевременным ремонтом. Локомотив - это движущая сила поезда, мощная транспортная единица, которая тащит за собой вагоны и многотонные составы. И понятно, что от его работы зависит не только скорость движения, но и его безопасность. Поэтому техническому состоянию локомотивов уделяют особое внимание, ведется их сервисное обслуживание и ремонт. С этими задачами в разных регионах страны успешно справляются 10 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо группы компаний «ЛокоТех».
Интеграция разработок «ТМХ ИС» с подвижным составом ТМХ — это возможность предложить заказчикам комплексные решения, обеспечить безопасность, рост пропускной способности и энергоэффективность железнодорожного транспорта». Среди наиболее востребованных продуктов, которые компания предлагает заказчикам — системы обнаружения препятствий, системы дистанционного управления подвижным составом, автоведение, виртуальная сцепка, система безопасности «Борт».
Совсем скоро завод получит сертификат на его производство. Получение сертификата на серийное производство этого тепловоза планируем к началу ноября», — сообщили в пресс-службе завода. Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс.
В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Образована в рамках осуществления реформы российского железнодорожного транспорта на основании утвержденной ОАО «РЖД» концепции «Развитие системы сервисного обслуживания и создания единого центра ответственности за техническое состояние локомотивов».
Передача стадиона «Локомотив» затягивается
Фундаменты двух основных цехов ТР-1 и ТР-2 были заложены в 1949 году. В 1953 м в эксплуатацию было сдано Вихоревское паровозное позже локомотивное депо. Сегодня в сервисном локомотивном депо "Братское" трудится более 500 рабочих. За годы работы депо здесь сложились свои традиции, в том числе - и в передаче опыта новичкам. Сервисное локомотивное депо "Братское" производит ремонт и техническое обслуживание локомотивов 2 3 ЭС5К и маневровых тепловозов. В состав депо входят сервисные участки "Коршуниха" и "Усть-Илимск".
Год был, как известно, непростой. Группа компаний "ЛокоТех" — крупнейший в Европе сервисный локомотивный холдинг. В него входят предприятия, обеспечивающие обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. ООО "ЛокоТех-Сервис" — базовое предприятие компании, обеспечивающее плановое и внеплановое обслуживание локомотивов около 40 различных серий. В состав филиала входят 6 сервисных локомотивных депо, 13 сервисных участков и отделений.
Основное направление деятельности — ремонт и обслуживание тепловозов. Несмотря на то, что все поставленные на 2021 год задачи выполнены, коллектив депо продолжает успешно работать в таком темпе, который ранее казался невозможным. И всё это целиком заслуга сплоченного профессионального коллектива. В депо трудятся жители не только Иванова, но и других городов области. При необходимости работников обеспечивают служебным жильем в гостинице. Одна из важнейших задач — повышение качества работ при сокращении трудозатрат и времени простоя локомотивов на ремонте. В этом помогают электронная диагностическая карта и специально созданный отдел группы диагностики.
На заседании у первого вице-премьера Андрея Белоусова 28 марта сообщалось о 200 локомотивах, простаивающих без движения по причине недостаточного сервисного обслуживания.
Цель такой передачи завода не раскрывается. Размер сделки обозначен в 10,7 млрд руб. Ее условия предполагают, что «ЛокоТех-Сервис» должен провести оплату в течение одного года с даты заключения договора.
ГК «ЛокоТех» переходит к логистической системе 4PL
Первый крайне важный шаг — получить оцифрованную конструкторскую документацию, чтобы ввести детальную информацию о конструкторском составе изделия. Второй шаг — получить от производителя информацию о том, как на основании этой конструкторской документации был произведён каждый конкретный локомотив. Это важно, поскольку на этапе производства могут происходить различные замены составных частей. Третий шаг — собрать информацию по эксплуатации локомотива. Здесь мы говорим, прежде всего, о получении информации из различных систем РЖД как владельца локомотивов , а также от прочих организаций, владеющих локомотивным парком. Как мне кажется, должны быть согласованы регламенты по взаимовыгодному обмену между всеми участниками. Четвёртый шаг — хранение нашей собственной информации как сервисной компании о произведённом обслуживании в депо, выполненных ремонтах на заводах.
Одна из ключевых проблем реализации концепции единого жизненного цикла локомотива — вопрос достоверности данных и доверия различных участников к информации друг друга. Для этого мы должны спроектировать ИТ-архитектуру таким образом, чтобы максимально эффективно реализовать данное требование для всех участников. Сейчас мы обсуждаем техническую реализацию концепции жизненного цикла локомотива. Здесь есть два пути: либо создать единую базу данных, которой кто-то владеет и допускает в неё других участников; либо это должна быть некая распределённая база данных, которой никто не владеет целиком, но при этом есть правила доступа к информации, есть верификация, есть правила разрешения каких-то спорных ситуаций. На данный момент я лично больше склоняюсь ко второму варианту. Ваше предприятие ведёт работу в этом направлении?
Концепция «Цифровой локомотив» подразумевает, что максимальное количество информации о локомотиве будет переведено в цифровую форму и данные, которые требуются для ремонта или решения каких-то задач обслуживания, будут считываться и предоставляться в оперативном режиме. Чтобы качественно планировать ремонты, предсказывать вероятность выхода какого-то узла или агрегата из строя, нам требуется считывание большого объёма информации в режиме, близкому к онлайн. Мы уже запустили один проект, связанный с реализацией концепции «Цифровой локомотив»: это сбор информации с бортовых систем, её обработка и предсказание выхода тех или иных узлов и агрегатов из строя с помощью систем превентивной аналитики.
Поздравляем и гордимся!
Впервые в истории СпортЛиги ТМХ в шестом сезоне были проведены игры по хоккею и команда «ЛокоТех» стала безусловным победителем в этом виде спорта.
После детального анализа полученной информации министерство даст компании рекомендации по организации качественного постпродажного и сервисного обслуживания локомотивов", - отметили в Минпромторге. Ранее в пресс-службе РЖД заявили ТАСС, что ни одна из выпускаемых отечественными компаниями серий тепловозов не обеспечивает необходимых показателей надежности при эксплуатации на Восточном полигоне. В пресс-службе добавили, что в связи с ростом объемов перевозок и интенсивности движения, в особенности на Восточном полигоне, для РЖД становится критически важным качество поставляемых локомотивов и организация их сервисного обслуживания.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.