Новости летуаль отзывы сотрудников

Отзывы сотрудников про "ЛЭтуаль". Сотрудник написал отзыв 09.09.2022. Об этом повествуют некоторые отзывы сотрудников о работе в "Летуаль" в Спб Санкт-Петербурге.

Парфюм с нотками рабства: Как "Л’Этуаль" обманывает клиентов и эксплуатирует сотрудников

узнай зарплаты в Москве и СПБ. Об этом повествуют некоторые отзывы сотрудников о работе в "Летуаль" в Спб Санкт-Петербурге. Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников.

Как я работала консультантом в «Л’Этуаль»: удивительные открытия

Кому охота платить из своего кармана за то, что никто не купил этот сраный лосьон? Тогда директор отдаёт поручение переклеить наклейку с новым сроком годности. Её вы сможете легко отличить, а именно вот как: Уточню ещё раз, касается только продукции Шанель, поскольку только у них такие красивые наклейки импортера. У других ароматов они выглядят так и это нормально. Хотя в этом случае отличить переклейку сложнее. Может даже завтра. Почему такая скидка? Ответ в предыдущем пункте.

Будьте внимательны. Почти сразу к вам подходит конс и предлагает помощь, даже если вы ему вежливо отказали, все равны вы уже считаетесь "его" клиентом и все, что вы купите, будет пробито на его имя.

Оказалась грубая, самовлюбленная, некомпитентная тетка, которая задавала вопросы не по делу. Через 2 дня они мне позвонили, предложили работать, но я отказалась, с таким директором я шла на должность в ее отделе не за что! Так что думайте люди! И в отделе кадров у них поэтому и висит постоянно вакансия, потому что народ не может с ней работать.

Это означает, что каждый определенный производитель предоставляет не только официальное разрешение, но и проводит контроль условий поставок, транспортировки, реализации и хранения своих товаров. Процедура хранения наряду с транспортировкой продукции выполняется в строгом соответствии с требованиями ГОСТ, а, кроме того, нормативами производителей и государственных органов.

С 2011 года в каждом магазине этой розничной сети представлена полная коллекция продукции для макияжа и аксессуаров, которые являются собственной маркой компании. Вся продукция отличается высочайшим качеством, богатой цветовой палитрой, а, кроме того, новейшими технологиями и демократичными ценами. В магазинах представленной розничной сети работает система самообслуживания, позволяющая клиентам самостоятельно выбирать и пробовать любой продукт непосредственно перед покупкой. Клиентов всегда встречают только профессиональные консультанты, постоянно проходящие специальную подготовку в рамках внутренних и международных тренингов, которые проводятся различными фирмами-производителями элитной косметики и парфюмерии. Кроме того, для клиентов сети функционирует постоянная система скидок, работающая по клубным картам. Также часто проводятся различные сетевые и промо-акции наряду с конкурсами и консультациями, которые ведут приглашенные косметологи и визажисты. Они оснащены лучшим зарубежным оборудованием. При этом используются косметические средства ведущих мировых брендов в области ухода за кожей, которые предоставляют широкий выбор макияжных услуг.

Крупнейшая сеть магазинов, продающих парфюмерию и косметику, постоянно нуждается в квалифицированных кадрах и с удовольствием принимает на работу менеджеров-консультантов. Кроме того, компания регулярно проводит мотивационное обучение наряду с различными тренингами и отправляет своих сотрудников в Париж для посещения парфюмерно-косметических курсов. Согласно отзывам сотрудников о работе в «Летуаль», компания особенно ценит высокий уровень трудоспособности и стрессоустойчивости наряду с активной жизненной позицией. От работников также требуется умение находить контакт с разными категориями покупателей и обладать хорошей памятью.

В магазинах сети организована система самообслуживания, которая позволяет самостоятельно выбрать и попробовать любой продукт перед покупкой. Как и прежде, клиентов встречают профессиональные консультанты, которые постоянно проходят специальную подготовку на внутренних и международных тренингах, проводимых фирмами-производителями элитной парфюмерии и косметики. Для клиентов сети действует постоянная система скидок по клубным картам, проводятся сетевые акции, промо-акции от марок, конкурсы и консультации с участием приглашенных специалистов косметологов и визажистов. Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:.

Л`Этуаль (Летуаль)

Л’Этуаль (летуаль) Моя работа в компании «Л'Этуаль» продлилась 7 лет, и я могу составить отзыв о данном работодателе.
Летуаль логистический центр подольск отзывы сотрудников Отзыв был составлен при помощи 6 человек, 4 из которых устроились на работу, 2 не прошли отбор (без объяснения причины), и около 30 человек сотрудников фирмы.
Отзывы сотрудников о работе в Летуаль Рейтинг компании Летуаль (Л’Этуаль) составлен на основе 2 отзывов.
Л'Этуаль: отзывы от сотрудников и партнеров Видимо у сотрудников Летуаля что у директора, что у консультантов такая потрясающая зарплата что и консультировать покупателей им не интересно.

Л'Этуаль: отзывы от сотрудников и партнеров

Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Лэтуаль: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Они не только разводят клиентов с идиотскими акциями, платят сотрудникам копейки, так еще за эти копейки там работаешь как раб, после 6ти нельзя выходить на улицу, обед по бумажке, куда успел записаться. отвратительная компания. Об этом говорят отзывы сотрудников в Москве о работе в «Летуаль. Мадлен, я работаю в Летуаль, мы ничего не выкупаем, знакомая за все свои 5 лет работы, выкупала эти ромашки только единожды и со скидкой -70%, для сотрудников всегда и -70% на подходящие сроки.

Л'Этуаль отзывы. Мошенник или нет?

Честно скажу,на моей истории работы в сети "Летуаль" не было зарплаты 6400 за месяц,но 11000 получала за все то,что описала выше. читать отзывы: о магазинах «Летуаль» Косметика и парфюмерия. Проверенные отзывы о компании ЛЕТУАЛЬ от реальных сотрудников. Отзыв был составлен при помощи 6 человек, 4 из которых устроились на работу, 2 не прошли отбор (без объяснения причины), и около 30 человек сотрудников фирмы. Я в летуале не работаю.

Работа в летуаль отзывы сотрудников, работа в летуаль отзывы сотрудников.

Его вы обговариваете с коллективом: заказываете один и тот же формат джинсов, футболок и кроссовок или покупаете всё в одном месте. Неплохие джинсы нужны не облегающие стоят порядка 2000 рублей. Кроссовки тоже около того. Стажировка и тренинги Стажировка занимает несколько дней и у всех проходит по-разному — в зависимости от магазина и руководства.

Кто-то говорит, что обучение строится так: соискателю показывают, «где какие зоны» и говорят почитать описание товаров на сайте. Дальше приходится разбираться самостоятельно. Стажировка — это несколько полных или почти полных рабочих дней, но чаще всего они не оплачиваются.

Хотя бывают исключения: некоторые сотрудники получили выплаты после фактического трудоустройства. Первые три дня — стажировка: я протирала полки, ибо кроме стажеров это никому не нужно, и меня выкинули в открытое плавание со словами о том, что если я не смогу что-то сегодня продать и буду бояться людей, — я им не подхожу. Тесты приходится пересдавать — то из-за постоянных технических сбоев, то из-за неточностей в содержании.

Опросники не всегда засчитывают как пройденные, за что консультантов отчитывают на планёрках. А ещё ответы на них не всегда есть в справках. Одна собеседница блогера рассказала также о тренингах по Zoom, которые раньше проходили в магазинах со специально обученным наставником.

Теперь это видеозвонки, на которые может уходить по четыре-пять часов, поскольку «тренер» постоянно отвлекается. Тренинги и тесты могут назначать как на выходные дни, так и на время смены. Стажёру также выдают «паспорт», в котором наставник должен отмечать успехи.

Но наставники, как правило, этого не делают.

Маленьким шрифтом — сумма с продажи, которую получает сотрудник. У них своя реклама, и в услугах консультантов на местах они не нуждаются. В плюсе по итогу всё равно магазин. Лицензионную косметику и парфюм легко проверить по специальному батч-коду или пакетному коду. В заветных цифрах — 4199 — дата производства и сроки годности. Ответ парфюмерного дома "Маурер и Виртц" — парфюм сделан в начале мая 2019-го. Срок хранения — три года. Товар оригинальный, но просроченный.

Лайф проверил также пакетные коды случайных средств по уходу и макияжу, дезодорантов и духов. Мицеллярная вода "Пайот". Скидка так и манит. Вместо двух с половиной тысяч рублей — тысяча. Срок годности истёк десять месяцев назад. Следующий стеллаж: сыворотка для лица "Дживанши" — по коду дата производства аж сентябрь 2016-го. А дезодорант "Коллистар" — вообще сентябрь 2013-го. С тестерами всё ещё хуже.

Екатеринбург Стабильная и постоянная работа, устроила совсем недавно, на днях получила первую полную зарплату. У меня вышло хорошо, как и обещали на собеседовании. Я рада, что смогла устроится в Летуаль без опыта работы, всему обучалась на стажировке и в первые пару недель, потом совсем освоилась. Плюс есть тренинги с подарками, так что можно расти по карьерной лестнице. График вполне себе достойный, я могу совмещать его вместе со своим хобби. Ну и наконец, появилось много новых друзей и подруг.

Весь месяц этой инвентаризации в подсобке были слышны слезы и мат нашей директрисы, она говорила постоянно с другой директрисой, не знаю какой, часов по 8 в день Связи с директором нашего проекта ни у кого не было, тк нам дали неверную почту и когда я звонила Наталье, в ответ слышала только хамство и слова о терпении В итоге наши директора проекта вышли на связь и собрали нас спустя 6 месяцев работы. До этого я подчинялась только моей директрисе, которую иногда я не могла понять из-за говора. Впрочем, когда были вопросы, а директриса не могла на них ответить , надо было писать некому Вадиму, он же был помощником Натальи Станевич, директора проекта Единственная адекватная женщина во всей сети лэтуаль , которые никогда не отвечал, а ответил лишь тогда , когда прошла неделя с того дня, как я написала заявление на увольнение. Кондиционеры у нас работали на 16 градусов и из было 4, в связи с чем все ходили больные и в соплях, тк выходить на больничный было не принято - директору не нравилось и зп приходила меньше. Все работали в соплях и передавали их друг другу Так заболела и я за 5 дней перед своей свадьбой с температурой в 39,5 в жарищу в середине июля. Когда , измерив температуру, я отдала градусник директрисе, она была явно недовольна, и со словами, что я ухожу на больничный пришлось просто уйти домой и вызывать врача. Директриса была недовольна моим уходом и еще очень долго об этом говорилось тк все были в отпуске и работать было некому. Но то что я перед свадьбой слегла с антибиотиками никого не чесало. После такого отношения, после больничного и свадьбы, перед двухнедельным отпуском я написала заявление на увольнение, чему директриса была ооочень возмущена и не ожидала, ту зп у меня же больше чем у неё И самое главное, работать было некому. Вернемся на месяц назад, после чего я начала задумываться о том чтоб уволиться. Как-то раз, моя директриса выбежала в панике из подсобки и увела у меня клиента После чего подошла и сказала - « вот так надо работать», на что я спросила - Камила Алексеевна, вы только что увели у меня клиента со смехом и милотой, я вообще очень милая. Она мне в ответ - «Если я буду так чаще выходить, ты останешься без хлеба» - что меня очень поразило. Может этого от того что я получала на тыс 20-25 больше? И это мне говорит зрелая женщина 50ти лет.... Но потом рассказав девочкам, поняла, что так она говорит всем. Но желание работать там полностью после этого случая отпало. Еще пару слов о моей директрисе Когда были вопросы о зп, ответ был- я не бухгалтерия. А когда я осмелилась однажды попросить расчетный лист!!!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий