Новости леонид сергеев пулково

Генеральный директор управляющей компании аэропорта "Воздушные ворота Северной столицы" Леонид Сергеев на полях Петербургского международного экономического форума поделился с ТАСС секретами.

Рассылка новостей

  • Крупнейший в Европе лоукостер подал заявку на полеты в Россию
  • Леонид Сергеев рассказал о сроках строительства метро и трамвайной линии в Пулково
  • Леонид Сергеев: «Обычно же мы конкурируем, а на ПМЭФ обмениваемся опытом»
  • Точка невозврата
  • Обращение работников ГБУЗ РК «Первомайская ЦРБ»
  • Администрация Петербурга и Пулково подписали соглашение о работе в сфере образования

Пулково не ждет снижения пассажиропотока из-за конкуренции с Левашово

Сейчас думаем над тем, стоит ли объединить блоки в один проект, чтобы приступить к их реализации единовременно, при достижении нового общего показателя пассажиропотока. Если эти две задачи решить, убрать препятствия — нас ждет большой рост. В Европе живет порядка 751 млн человек, и, обеспечивая полеты по преимущественно европейским направлениям, мы набирали почти 7 млн пассажиров в год. И как в этих условиях вам удалось еще и добиться роста? Вообще в инфраструктуре аэропорта можно выделить три блока. Первый — это безопасность. Благодаря нашим решениям, я думаю, к концу года Пулково вообще станет самым защищенным аэропортом страны и задаст стандарт для всей российской индустрии в этом отношении. Вторая часть, инфраструктурная, касается технического оснащения — здесь мы смотрим в сторону России, Китая и Турции. Там есть аналоги практически любой техники, которая нам нужна. У нас есть запас деталей и комплектующих на полтора года, но уже сейчас нужно искать решения на рынках дружественных стран.

Единственный важный вопрос здесь — цена. Мы будем с поставщиками разговаривать напрямую, чтобы не платить посредникам. Последний блок — это IT-обеспечение. И здесь выяснилось, что наши специалисты, когда им никто не мешает и они понимают, что нужно делать, могут делать чудеса. Есть 14 критических цифровых программ, которые в аэропорту должны функционировать. Сейчас все аэропорты в кооперации выстроили новую отечественную экосистему, благодаря чему мы завершим перевод всей цифровой инфраструктуры на российский софт в 2024-м, на год раньше установленного срока. Все аэропорты, не сговариваясь, все это дело выстроили, у нас есть доступ к этим программам.

За это время в Петербурге ввели электронные визы и провели дерегулирование тарифов. Также аэропорт Пулково стал лучшим в Европе по оценке пассажирами качества обслуживания в рейтинге Международного Совета аэропортов ACI в категории 15—25 млн пассажиров. Напомним, Пулково входит в тройку крупнейших аэропортов России по объему пассажиропотока.

За прошлый год воздушная гавань Петербурга обслужила 18,2 млн пассажиров и впервые стала вторым аэропортом страны по числу пассажиров, перевезенных на российских направлениях.

Как уточнили в пресс-службе ведомства, ранее председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин провел личный прием жителей Петербурга и Ленобласти. На встрече представитель муниципального образования Ульянка от лица обеспокоенных граждан обратился к Александру Бастрыкину с просьбой привлечь к ответственности лиц, причастных к загрязнению реки Новая, а также поспособствовать восстановлению водного объекта после загрязнения. Глава ведомства заслушал ход расследования уголовного дела по факту загрязнения реки Новой и дал ряд конкретных поручений следователям. Читайте также: Пулково больше не будет выливать спирт в реку: аэропорт за месяц отведет водостоки от Новой В декабре 2018 года Росприроднадзор предложил оператору Пулково в добровольном порядке компенсировать ущерб, причиненный сбросом загрязняющих веществ в канал Новый, впадающий в реку Новую. Поводом послужило обращение инициативной группы местных жителей «Ульянка Экология». Анализы показали, что их концентрация в стоках аэропорта превышает нормативные показатели. В частности, этилового спирта в реке было в 5400 раз больше допустимого. ВВСС отказались возмещать ущерб без суда, поскольку организация не единственная, кто сбрасывает стоки в Новую.

В феврале департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу подал в суд на ООО "Воздушные ворота Северной столицы", требуя от аэропорта возместить 162,6 млн рублей ущерб за сбрасывание сточных вод в реку Новая.

За прошлый год воздушная гавань Петербурга обслужила 18,2 млн пассажиров и впервые стала вторым аэропортом страны по числу пассажиров, перевезенных на российских направлениях. Кроме того, в 2022 году были открыты 13 новых зарубежных направлений. Поделиться в соцсетях.

Топ подкастов в категории «Бизнес»

  • «Одна из главных задач — перестать быть донором Москвы»
  • В аэропорту Пулково ускорили обслуживание самолетов - Аргументы Недели
  • Леонид Сергеев: В мае Пулково стал вторым аэропортом страны | Телеканал Санкт-Петербург
  • Рассылка новостей
  • Газета «Суть времени»
  • Гендиректор Пулково пожаловался на пристрастный досмотр шейхов

Выходец из "БазЭла" Сергеев с 12 мая возглавит компанию-оператора "Пулково"

К таким гостям должно быть другое отношение, заявил гендиректор Пулково Леонид Сергеев. Интервью с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулков‪о‬ Стратегируй. В интервью газете РБК генеральный директор Пулково Леонид Сергеев выразил свои опасения по поводу непредсказуемости планов авиакомпаний. Как сообщили в telegram-канале аэропорта Пулково, подписание проходило в присутствии министра просвещения РФ Сергея Кравцова и губернатора Александра Беглова. Генеральный директор управляющей компании аэропорта «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев рассказал на форуме «Транспортная неделя 2022», что переход на российское ПО обойдется. Под руководством Леонида Сергеева Пулково по итогам 2022 года стал вторым аэропортом России по объему перевозок на внутренних направлениях и третьим по общему пассажиропотоку, обслужив 18,2 млн человек.

Глава Пулково Сергеев заявил о нелояльном досмотре шейхов с Ближнего Востока

Обычно этот процесс занимает около часа — часа и десяти минут. Мы смогли за 25 минут. Если ставите два трапа, становится гораздо быстрее, вы можете привезти два автобуса — забрать, потом на этих же привести обратно. А можно два забрать, и тут же стоят два, которые уже привезли», — объяснил Сергеев.

Он отметил, что Ближний Восток — очень перспективное направление. Однако гостей из ближневосточных стран нельзя досматривать в том порядке, который предусмотрен в РФ. Иначе они прилетят один раз, потом расскажут у себя на родине, что им не понравилось, и больше мы никого здесь не увидим, — пожаловался Сергеев.

Для Пулково потенциал дополнительного международного трафика может составить 3 млн человек. Столкнувшись с вызовами при быстром и мощном восстановлении пассажиропотока — производственными пиками — в Пулково нашли решение, подготовив в собственном же учебном центре 860 студентов, которые работают по гибким сменам.

О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.

Глава Пулково Сергеев посетовал на нелояльный досмотр шейхов с Ближнего Востока

В рамках проекта "Диалоги о ритейле" поговорил с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании "Воздушные Ворота Северной Столицы", управляющей аэропортом Пулково. Гость подкаста — Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. Смотрите видеоинтервью с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково.

Глава Пулково Сергеев считает, что возможен рост трафика на международных авиалиниях

Гендиректор оператора аэропорта Пулково, компании «Воздушные ворота северной столицы», Леонид Сергеев в разговоре с РБК заявил о необходимости улучшить процедуру таможенного досмотра иностранцев. На новой должности Леонид Сергеев будет решать такие вопросы, как повышение операционной эффективности компании, развитие Пулково и расширение инфраструктуры аэропорта. Смотрите видеоинтервью с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. Смотрите также. — Созданный Пулково продукт по управлению мобильными ресурсами аэропорта — программа RMS — получил высокую оценку коллег по авиационной отрасли. новое видео: ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково – Россия-24 онлайн.

Леонид Сергеев возглавит управляющую компанию Пулково

Главный показатель результативности — финансовый. Но помимо этого мы видим возможности для креативности арендаторов. По моему мнению, следующий год станет битвой дизайнов, ведь трансформация концепта может улучшить финансовые результаты арендатора до 14 раз. Через нас летают пассажиры со всей страны и иностранцы, и все с разной покупательской способностью. В связи с такой диверсификацией потребительского поведения чрезвычайно важна персонификация продаж. Но обязательное условие при этом — наличие эксклюзива. Если этого нет, то задирать цены неприемлемо. Но есть и отдельные ресторанные островки, генерирующие больше выручки, чем некоторые магазины.

Несмотря на то что основной объем покупок приходится на пассажиров с обычным билетом, новая задача в ближайшее время — сподвигнуть посетителей бизнес-зала тратить больше. Как оцениваете реализацию проекта? В целом результатом проекта довольны, поэтому продолжили сотрудничество с ритейлером и в декабре открыли "Магнит Косметик". Конечно, хочется, чтобы аэропорт стал пунктом вылета в любую точку страны и мира. Пулково — старейший аэропорт России, он работает с 1932 года. Это первый терминал в стране, который начал развиваться в рамках государственно-частного партнерства —воздушной гаванью с 2010 года управляет ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы". Всего в аэропорту 72 арендатора.

Анализы показали, что их концентрация в стоках аэропорта превышает нормативные показатели. В частности, этилового спирта в реке было в 5400 раз больше допустимого. ВВСС отказались возмещать ущерб без суда, поскольку организация не единственная, кто сбрасывает стоки в Новую. В феврале департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу подал в суд на ООО "Воздушные ворота Северной столицы", требуя от аэропорта возместить 162,6 млн рублей ущерб за сбрасывание сточных вод в реку Новая. Судебное заседание назначено на 24 апреля.

Якушев говорил, что принимать решение о возмещении ущерба компания будет только после суда. Еще одно судебное разбирательство у ВВСС идет с комитетом по природопользованию Смольного, который требует запретить оператору пользоваться каналом, впадающем в Новую. Кроме того, компания разрабатывает совместно с комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности план мероприятий по улучшению состояния этого водного объекта. На фоне судебных разбирательств из-за реки Новой в управляющей компании решили сменимть руководство.

Поскольку арендаторы аэропорта конкурируют и с традиционными магазинами, и с электронной торговлей, они должны достигать эффекта онлайн-продаж в офлайн-инфраструктуре. Именно поэтому за последние три года арендаторы инвестировали в развитие точек 1 млрд рублей. Они понимают, что вложения необходимы для увеличения оборотов и рентабельности. Нельзя отпустить руль и уповать на то, что бизнес поедет сам. Как правило, лучше поставить большой якорный магазин, через который все проходят, — так называемый формат walk through, и несколько небольших точек.

Но если говорим о фуд-зоне, то каждый концепт должен быть самостоятельным и независимым. Вендинговые аппараты и демократичные по цене площадки предназначены для желающих сэкономить или тех, кто торопится и готов купить что-то на бегу. Для успешности сегмента нужно учитывать весь спектр покупательской способности пассажира и его желания. Арендаторы в аэропорту — как цветы в горах: в условиях разряженного воздуха для привлечения пчелы их запах и цвет гораздо ярче, чем у полевых растений. Новым площадкам даем время раскрутиться в течение двух-трех месяцев. Главный показатель результативности — финансовый. Но помимо этого мы видим возможности для креативности арендаторов. По моему мнению, следующий год станет битвой дизайнов, ведь трансформация концепта может улучшить финансовые результаты арендатора до 14 раз. Через нас летают пассажиры со всей страны и иностранцы, и все с разной покупательской способностью.

В связи с такой диверсификацией потребительского поведения чрезвычайно важна персонификация продаж. Но обязательное условие при этом — наличие эксклюзива.

На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

«Одна из главных задач — перестать быть донором Москвы»

В аэропорту Пулково ускорили обслуживание самолетов 22 июня 2022, 22:44 Фото:globallookpress. Об этом сообщают «Невские Новости». Работники аэропорта добились такой скорости разворота, чтобы успеть обслужить самолет за час. У Пулково есть несколько режимов работы, уточнил специалист.

Об этом пишет " Деловой Петербург ". На пассажиропоток Пулково это не окажет значительного влияния, поэтому мы просто пожелаем коллегам удачи. Готовы поддерживать и делиться опытом", — сказал Сергеев. Он назвал долю Левашово в общем потоке прибывающих в Петербург пассажиров погрешностью.

Завершить цифровую трансформацию планируем в середине следующего года. И тогда мы сможем сказать, что мы не просто аэропорт. Аэропорт — это очень консервативная структура. Мы станем цифровой компанией, способной побеждать», — сказал он. Леонид Сергеев рассказал, каким станет аэропорт будущего через 5 лет.

Как рассказал Леонид Сергеев, в Россию едут туристы с Ближнего Востока, которые являются очень перспективными — путешествуют по пять-шесть раз в год, то есть мобильность населения у них гораздо выше, чем в Европе. Однако, как отмечает Леонид Сергеев, таких восточных гостей нельзя на глазах у всей семьи досматривать так, как это обычно делают в России, чтобы они и дальше приезжали, нужно встречать их вежливо и с улыбками. Как отмечает туроператор «Интурист», на Ближнем Востоке местных жителей нельзя даже фотографировать без согласия, а тактильный досмотр для них неприятен.

Рассылка новостей

  • Леонид Сергеев рассказал об уникальных концепциях Пулково на Retail TECH
  • Гендиректору оператора "Пулково" предъявили обвинение в нарушении правил охраны окружающей среды
  • Леонид Сергеев рассказал об уникальных концепциях Пулково на Retail TECH // АвиаПорт.Новости
  • Гендиректор Пулково пожаловался на пристрастный досмотр шейхов
  • Спецпредложения
  • Что изменилось и еще изменится с такси в «Пулково» - 8 августа 2023 - ФОНТАНКА.ру

Гендиректор Пулково возмущен пристрастностью досмотра шейхов

Генеральный директор ВВСС Леонид Сергеев занял восьмую строчку в категории «Транспорт» рейтинга «Топ-250 высших руководителей». Леонид Сергеев о новых мерах предотвращения исламского терроризма в Пулково. Леонид Сергеев рассказал, каким станет аэропорт будущего через 5 лет. 17 февраля 2024 - Новости Архангельска. Генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев рассказал об опыте сотрудничества Пулково с Российскими студенческими отрядами. Главная» Новости» Пулково сейчас новости.

Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России

Но для того, чтобы запустить ВСМ, необходимо где-то взять поезда — где их будут брать в таком объеме? По оценке Сергеева, воздушные перевозки имеют более гибкую бизнес-модель, чем железные дороги, ввиду более развитой способности у участников рынка к демпингу. По официальным данным, за весь прошлый год в Пулково обслужили 20,4 млн пассажиров.

Новости 20 февраля, 19:17 После ввода ВСМ Пулково может потерять более миллиона пассажиров Запуск высокоскоростной железнодорожной магистрали между двумя столицами сможет оттянуть на себя заметную часть пассажиров аэропорта Пулково, о чем рассказал гендиректор компании "Воздушные ворота Северной столицы" Леонид Сергеев. Но для того, чтобы запустить ВСМ, необходимо где-то взять поезда — где их будут брать в таком объеме? По оценке Сергеева, воздушные перевозки имеют более гибкую бизнес-модель, чем железные дороги, ввиду более развитой способности у участников рынка к демпингу.

Президент России Владимир Путин вручил орден Дружбы генеральному директору компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леониду Сергееву за большой вклад в развитие отечественной гражданской авиации и многолетнюю добросовестную работу. Пассажиры высоко оценивают качество обслуживания и комфорт нашей воздушной гавани», — сказал губернатор Александр Беглов. За это время в Петербурге были введены электронные визы, проведено дерегулирование тарифов. Аэропорт стал лучшим в Европе по оценке пассажирами качества обслуживания в рейтинге Международного Совета аэропортов ACI в категории 15—25 млн пассажиров.

Если эти две задачи решить, убрать препятствия — нас ждет большой рост. В Европе живет порядка 751 млн человек, и, обеспечивая полеты по преимущественно европейским направлениям, мы набирали почти 7 млн пассажиров в год. И как в этих условиях вам удалось еще и добиться роста? Вообще в инфраструктуре аэропорта можно выделить три блока. Первый — это безопасность. Благодаря нашим решениям, я думаю, к концу года Пулково вообще станет самым защищенным аэропортом страны и задаст стандарт для всей российской индустрии в этом отношении. Вторая часть, инфраструктурная, касается технического оснащения — здесь мы смотрим в сторону России, Китая и Турции. Там есть аналоги практически любой техники, которая нам нужна. У нас есть запас деталей и комплектующих на полтора года, но уже сейчас нужно искать решения на рынках дружественных стран. Единственный важный вопрос здесь — цена. Мы будем с поставщиками разговаривать напрямую, чтобы не платить посредникам. Последний блок — это IT-обеспечение. И здесь выяснилось, что наши специалисты, когда им никто не мешает и они понимают, что нужно делать, могут делать чудеса. Есть 14 критических цифровых программ, которые в аэропорту должны функционировать. Сейчас все аэропорты в кооперации выстроили новую отечественную экосистему, благодаря чему мы завершим перевод всей цифровой инфраструктуры на российский софт в 2024-м, на год раньше установленного срока. Все аэропорты, не сговариваясь, все это дело выстроили, у нас есть доступ к этим программам. Как удалось наладить работу в такие сжатые сроки?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий