Новости лексус жх 460

Платформа, кузов и шасси Лексус ЖХ 460 2024 технические характеристики, комплектации и цены Эксклюзивно Особая гордость нового Lexus GX 460 2024 года — его возможности внедорожника. Новый Lexus GX 2024 года: смелый взгляд на культовый внедорожник, технические характеристики, фото, дополнительные опции. Lexus GX получил очень важное обновление. Lexus GX 460 (2021) вид сбоку. Затемненные диски тестового автомобиля – от более высокой комплектации, Premium Sport. здесь МОЖНО ЗАДАВАТЬ любые вопросы по GX 460!

Комментарии

Японский производитель официально подтвердил выход Lexus GX 2023 модельного года в новом кузове. 2023 Lexus GX 460 собран с вниманием к деталям, необходимой для современных роскошных внедорожников. Лексус GX 460 — мощный рамный внедорожник с хорошим оснащением и отличной надежностью.

Lexus GX 460 470. Лексус ГХ

В салоне Lexus GX 460 теперь установлен новейший развлекательный комплекс, экран которого увеличили с 8 дюймов до 10,3. Более того, он теперь не встроен в центральную консоль, как это было ранее, а представлен в формате отдельной детали в верхней части этой самой консоли. Главная» Новости» Lexus gx новое поколение 2024. Платформа, кузов и шасси Лексус ЖХ 460 2024 технические характеристики, комплектации и цены Эксклюзивно Особая гордость нового Lexus GX 460 2024 года — его возможности внедорожника. Подержанный Lexus LX-470 в Пичтри-Сити, Джорджия. Новый Lexus GX-460 выставлен на продажу в Халеторпе, Мэриленд.

Технические характеристики

  • Дополнительные опции
  • Процесс покупки Lexus GX 460 Luxury из Америки
  • Давайте познакомимся поближе с GX 460
  • 2024 Lexus GX 460 Redesign: Hybrid, Redesign, Release Date – SUVs Reviews
  • Новый лексус gx 2022 (58 фото) - красивые картинки и HD фото

Две недели вместе с Lexus GX 460: Чухлома, рама, счастье

Старт продаж товарных автомобилей начнется в начале следующего года, первое время внедорожник будет доступен в единственной модификации GX550, оснащенный бензиновым V6 3. Полный привод у нового GX c блокировкой межосевого дифференциала и раздаточной коробкой с электронным управлением. Интересно, что ранее производитель выпускал сначала Toyota Land Cruiser Prado и только потом более дорогой и оснащенный внедорожник Lexus GX. В этот же раз произошло наоборот, в первую очередь представлен Lexus GX, а на следующий год ожидается более упрощенный вариант — Тойота Прадо нового поколения. Фотогалерея нового поколения Lexus GX: Официальный ролик Все подробности о новом поколении рамного внедорожника Lexus GX прошлого поколения, образца 2019 года. А позже дебютирует новое поколение Тойоты Ленд Крузер Прадо , тогда как ранее было наоборот. Информации о технике нет, но можно предположить, что новый Lexus GX получит новые бензиновые агрегаты с турбонаддувом, а также обязательно появится гибридная модификация.

Также модель раздалась в ширину, и прибавка существенная - 95 мм, и теперь по зеркалам у "Лексуса" 2117 мм. Как и все новинки концерна внедорожник получил V6 3,4 литра с двойным турбонаддувом 354 л. Отдача пока неизвестна, но на новой "Тундре" система выдаёт 443 л.

Они отличаются стайлингом кузова, шинами с "зубастым" проектором, электронной блокировкой заднего дифференциала и наличием электронной системы кинетической стабилизации подвески E-KDSS, позволяющей увеличить артикуляцию подвески, и других ассистентов, которые помогут комфортнее и проще новичкам преодолеть участок местности со сложным рельефом. Мультимедиа и приборная панель как бы представлены одним блоком, но экраны разделены. Диагональ ММС составляет 14 дюймов, и несмотря на такие размеры тачскрина отказываться от физических кнопок управления климат-контролем не стали.

Она автоматически регулирует степень открытия дроссельной заслонки и нажатия педали тормоза и имеет пять вариантов движения на низкой скорости. Благодаря этому водители могут полностью сконцентрироваться на рулении при движении по сложной поверхности.

В моторной гамме Lexus GX имеется два агрегата. Однако для GX 550 его отдачу уменьшили с 415 сил до 354, а вот крутящий момент оставили на том же уровне — 650 Нм. Работает агрегат в паре с 10-ступенчатым автоматом и системой постоянного полного привода с блокируемым дифференциалом Torsen на задней оси.

Тест обновленного Lexus GX 460. Корабль для бездорожья

Получилось неожиданно и интересно. Естественно, Lexus GX 2024 стал побольше модели нынешнего поколения, причём если длина увеличилась на 70 мм, то ширина — на все 95 мм. Габариты Lexus GX 2024 — 5005 x 2117 x 1935 мм. Последние — для тех, кто планирует регулярные вылазки на природу или кому нужно больше внедорожного потенциала. Например, они получат 33-дюймовые внедорожные покрышки на 18-дюймовых колёсных дисках, блокировку заднего дифференциала и фирменную подвеску E-KDSS с увеличенной артикуляцией в дополнение к технологии Multi-Terrain Select и 3D Multi-Terrain Monitor, ассистенту спуска с горы.

In addition, the drivetrain is equipped with low-range gear, a two-speed transfer case, and an electronic locking center differential for difficult terrain. In addition, the Lexus GX employs chassis technology, including downhill assist, hill start aid, active traction control, and stability control, to get you home regardless of the terrain. There is usually plenty of space, and a good driving position is easy to find.

The high seating position provides a clear view of the road but makes the stride slightly higher than the newer SUVs. The outer rearview mirror is just the right size and is accepted in both on- and off-road situations. The second and third rows of seats can be folded flat to the floor, but the cargo capacity is not superior in its class. The payload deck of this traditional body-on-frame SUV is high, so anyone with a more petite build will have a hard time loading heavier objects. The swinging back door out blocked curbside access. The maximum towing capability is listed at 6,500 pounds, but the crane and cable hitch are dealer-installed, not factory-integrated accessories. Towing Capacity The 2024 Lexus GX 460 can tow up to 6,500 lbs, good enough to haul Powersports toys, small campers, or boats.

В интерьере Лексуса — традиционные грамотно организованные «россыпи» физических кнопок, функции которых не стали отдавать сугубо дисплеям. И надо отметить: и выглядит приятно, и в пользовании наверняка окажется толковым! Читайте другие новости о новинках Пекинского автосалона.

Такие файлы могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и составлять профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите при посещении других сайтов. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы можете потерять возможность использовать или видеть эти инструменты, позволяющие удобно делиться контентом. Обязательные Всегда активно Обязательные Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не отключаются в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на Ваши действия, равносильные запросу на сервисы, например при установке настроек конфиденциальности, входе в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер, чтобы он блокировал эти файлы cookie или предупреждал Вас о них, но в таком случае некоторые части сайта не будут работать.

Lexus GX 2023 — обзор нового кузова, фото

Цена на Lexus GX460 выросла на 92 тысячи рублей. Созданный притягивать взгляды в любых обстоятельствах, дизайн роскошного внедорожника Lexus GX производит мощное и неизгладимое впечатление. здесь МОЖНО ЗАДАВАТЬ любые вопросы по GX 460! Best New SUV [2022 - 2023]. Весь модельный ряд Лексус 2024 на сайте официального дилера Автофорум Шереметьево. Another possibility is to see the 2024 Lexus GX 460 equipped with a hybrid setup.

Две недели вместе с Lexus GX 460: Чухлома, рама, счастье

Экраном также можно управлять с помощью тачпада, в стандартной комплектации есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Однако навигация неуклюжа и сложна в использовании. Lexus GX 460 2022 интерьер Что касается зарядки, то есть два USB-порта и 12-вольтовая розетка спереди, еще два USB-порта для пассажиров второго ряда и 100-ваттная розетка переменного тока на 120 вольт в заднем грузовом отсеке. А вот беспроводной зарядки нигде нет. Климат-контроль GX прост в использовании, и этот внедорожник имеет передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также дополнительные сиденья второго ряда с подогревом. Передние кресла удобны, имеют хорошую боковую поддержку, но сиденья второго ряда довольно жесткие и не самое лучшее место для передвижения на дальние расстояния. В то время как интерьер GX изобилует высококачественными материалами и отличной отделкой, дизайну уже 12 лет, и это видно. Повсюду есть кнопки и даже CD-чейнджер, что кажется странным в 2022 году.

Сиденья третьего ряда могут складываться, чтобы зафиксировать их на месте приходится залазить в грузовой отсек. Lexus GX 460 2022 багажник Когда эти сиденья третьего ряда подняты, они сокращают грузовое пространство GX, которое составляет всего 328. Откровенно говоря, никто, кроме самых маленьких вещей, никогда не поместится туда, поэтому лучше просто оставить эти сиденья опущенными и кататься с 1 322. Хорошей новостью является то, что верхнее стекло открывается, если вам просто нужно быстро что-то бросить внутрь.

Причём постоянно кажется, что при производстве его вырубают топором из единого куска особо ценной породы пластика — старшее поколение оценит эту простоту, а вот молодёжь заскучает без огромного сенсорного OLED-монитора и возможности изменить цвет подсветки салона. А вот что в салоне Lexus всегда на высшем уровне для представителей любого поколения, так это акустическая система Mark Levinson: великолепное, чистое звучание. И кроме шуток и иронии — это один из лучших примеров автозвука, что я когда-либо слышал. Управление раздаткой, высотой и настройками подвески, системой Crawl Control реализовано через тумблеры на фото внизу справа. И пока я наслаждаюсь подборкой неклассической музыки, вы можете взглянуть со стороны на его формы, к которым добавился обновлённый передок.

Передняя решётка с «парящими» элементами определяет стиль, как и во всех Lexus, но лично моё мнение, что сейчас облик стал не только агрессивным, но и логичным. Прежние плоские планки, заключённые в Х-образную форму решётки, выглядели чужеродно, как прямое указание на возраст модели. Теперь же форма и содержание стали лучше дополнять друг друга. Да, это всё тот же несокрушимый Prado, но с очень сильным и спокойным характером. Индивидуальные подлокотники и общий холодильник под ними. И характер этот идёт не только от мотора — 1UR-FE, V8 объёмом 4,6 литра имеет отличную тягу в 438 Нм и мощность под 296 лошадиных сил, но не способен разогнать 2,3 тонны до ста километров в час меньше чем за 8,3 секунды. Но ощущение того, что в этот момент ты колёсами толкаешь планету, от себя отогнать практически невозможно, настолько монументально любое действие, которое выполняет GX. Cочетание передней пружинной подвески с задней пневматической всегда выдерживает положение кузова на заданном уровне вне зависимости от нагрузки, а регулируемые амортизаторы позволяют лёгким движением сделать комфортный автомобиль сверхкомфортным. В салон от дороги проникает минимум информации, причём достаётся она преимущественно водителю.

Никаких посторонних вибраций или звуков. Хотя и тут никакой революции нет и быть не может — так было ещё на прошлом поколении GX.

Она автоматически регулирует степень открытия дроссельной заслонки и нажатия педали тормоза и имеет пять вариантов движения на низкой скорости. Благодаря этому водители могут полностью сконцентрироваться на рулении при движении по сложной поверхности.

Что касается третьего ряда сидений Lexus GX 2024, то здесь только два посадочных места. Пользователю будет доступна функция автоматического складывания или раскладывания с помощью электропривода. Стоит понимать, что наличие третьего ряда немного съест объем багажника. Под поликом багажника по стандарту расположился ещё один отсек для инструментов, а вот запасное колесо поместили на внешней части днища под багажником. Для обшивки салона Лексус ЖХ 2024 в больше части производитель использовал качественную кожу, а расцветка ориентирована на внедорожник и классические природные мотивы. В большей части это черный оттенок, но покупателю так же предложат серый, серо-черный или темно-коричневый. Топовый комплектации Lexus GX Overtrail получат комбинированный вариант оттенка — черный с оливковыми вставками, бежевый с оливковыми вставками или черным орнаментом. Помимо расцветки салона, покупателю предложат выбрать вставки из натуральных материалов. С приятных плюсов интерьера Lexus GX 2024 можно так же отметить современную аудиосистему на 10 динамиков в стандартной версии, топовые модификации получат аудиосистему Mark Levinson на 21 динамик.

За отдельную доплату на борт внедорожника можно установить холодильник, добавить цифровой ключ, проекционный дисплей, ассистент помощи в пробках. Напоследок рассмотрим водительское место Lexus GX 2024. Дизайнеры нового внедорожник Лексус ЖХ третей генерации решили не сильно придерживаться современных тенденций моды, а значит не стали помещать под сплошное стекло дисплей приборной панели и мультимедийки. На этом же креплении между дисплеями расположили кнопку старт-стоп двигателя. Рулевое колесо Lexus GX получилось более практичным, нежели в определенном стиле. Удобная посадка в руках, подогрев, качественная кожаная обшивка и самый необходимый набор механических кнопок. Сам же руль на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. За рулем расположили лепестки переключения передач. В случае необходимости можно отрегулировать руль с помощью электропривода по высоте и вылету.

Что ж, интерьер нового Lexus GX 2024 получился современным и практичным, что очень важно для новой модели.

Обзор Lexus GX 2024-2025 — технические характеристики и фото

Тест-драйв Lexus GX460 2022 Black Line | Движение24 Лексус GX460 2023 отличается практически новым кузовом с переработанной радиаторной решеткой и полностью светодиодной головной оптике.
Lexus GX 460 - тест-драйв в новом кузове, видео и фото Лексус ЖХ 460 2024 технические характеристики, комплектации и цены.
2024 Lexus GX 460 Redesign: Hybrid, Redesign, Release Date – SUVs Reviews Цена на Lexus GX460 выросла на 92 тысячи рублей.

Калькулятор доставки Lexus GX 460 Luxury из Америки

  • 2024 Lexus GX Redesign
  • Японский Американец GX460
  • 2024 Lexus GX Redesign and Hybrid Engine Preview
  • Lexus GX 460 2022 - Стоит ли брать устаревший внедорожник?

Lexus GX 460 2024: обзор премиального внедорожника

Новый Lexus GX, в наличии и поз заказ в автосалоне monza Research the 2023 Lexus GX 460 at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory.
Lexus GX 460 470. Лексус ГХ 2024 | ВКонтакте Японский производитель официально подтвердил выход Lexus GX 2023 модельного года в новом кузове.
К 2022 модельному году внедорожник обзавелся оборудованием, которого ждали многие любители Lexus. В России цена Lexus GX 460 в новом кузове начинается от 7 525 000 рублей.
Lexus GX 2023 (NEW MODEL) мировая премьера третьего поколения рамного внедорожника Lexus GX460 2023: все, что нужно знать о новом поколении рамного внедорожника за 7,5 млн рублей.
Лексус GX460 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Lexus сегодня представила не только кроссовер TX на платформе Toyota Grand Highlander, но и совершенно новый внедорожник Lexus GX.

Новый Lexus GX

It is just a matter of time when will this vehicle switches to a turbo-four. The RX500h model already started the process. When Will 2024 GX be Available? The new SUV is the priority.

Other vehicles are upgraded and updated, and now it is the turn for the oldest SUV in the lineup. Still, the lack of info, test mules on the streets, and spy photos are making fans worried. The time is ticking away.

The good thing is the trademark registration. There will be a two- and three-row model, and the F Sport might be added. Also, there could be two types of engines.

One would have a hybrid setup. Anyway, the price of the 2024 Lexus GX 550 will be higher because of many changes. Share this post:.

Это чуть дороже, чем Creta, но подешевле G-Klasse. Однако шутки шутками, но поневоле начинаешь смотреть в сторону Prado, который в люксовом исполнении ненамного отстает от собрата по цене, но в более «гражданских» комплектациях стоит значительно меньше, отличаясь, разве что, моторами, обликом и более «простым» шильдиком. Toyota не очень любит сравнений с Lexus, хотя автомобили и достаточно разделены, чтобы не мешать друг другу: один более «джиперский», второй более «люксовый», пусть больше и в восприятии, нежели в отличиях. В Lexus GX460, например, нет блокировки заднего межколесного дифференциала, хотя фирменный тойотовский Crawl Control присутствует, как и рама, и задний неразрезной мост. Все же ДНК проходимца просто так за ширмой статусности не скрыть. Про Lexus GX460 писать сложно. С одной стороны — это тот же Prado, с другой — подъехав к Лакшери Вилладж есть такое место в деревне Барвиха , шильдик Lexus будет восприниматься более своим.

С одной стороны Lexus подается как лайнер бизнес-класса, с другой — он далек от комфортабельности люксовых седанов марки. Поэтому мы остаемся в своем амплуа и избежим с «небожителями деревни», а попросту съедем с асфальта. Каким бы не был шильдик и цвет кожи в салоне, мы прекрасно понимаем, что ОН — может. Кстати, до съезда с асфальта ты доезжаешь по всем законам жанра: шум с улицы не досаждает и не мешает слушать классическую музыку — шумоизоляция в Лексусе даже получше «неупоминаемого» собрата. Отзывчивое на педаль газа поведение дает возможность «выстрелить» на обгоне, но при этом сохраняет статус и не теряет лицо — то есть, делает это вальяжно и слегка нехотя. А вот выбирая температуру климата в салоне ты вздрагиваешь — это точно не американский пикап!? Эти огромные круглые кнопки вызывают недоумение, хотя их и можно назвать «фишкой», как, например, олдскульные выключатели подогрева сидений в Mitsubishi, которые не пнул только ленивый, но которые каждый раз умиляют своим наличием. GX460 умеет регулировать жесткость подвески: в режиме «комфорт» становясь вальяжным, а в режиме «спорт»...

Крены не исчезают, Лексус не превращается в «табуретку», а ты продолжаешь чувствовать, что едешь на высоком автомобиле. Это больше корректировка настроек, чем реальное изменение характера автомобиля.

В Lexus GX460, например, нет блокировки заднего межколесного дифференциала, хотя фирменный тойотовский Crawl Control присутствует, как и рама, и задний неразрезной мост. Все же ДНК проходимца просто так за ширмой статусности не скрыть. Про Lexus GX460 писать сложно. С одной стороны — это тот же Prado, с другой — подъехав к Лакшери Вилладж есть такое место в деревне Барвиха , шильдик Lexus будет восприниматься более своим. С одной стороны Lexus подается как лайнер бизнес-класса, с другой — он далек от комфортабельности люксовых седанов марки. Поэтому мы остаемся в своем амплуа и избежим с «небожителями деревни», а попросту съедем с асфальта. Каким бы не был шильдик и цвет кожи в салоне, мы прекрасно понимаем, что ОН — может.

Кстати, до съезда с асфальта ты доезжаешь по всем законам жанра: шум с улицы не досаждает и не мешает слушать классическую музыку — шумоизоляция в Лексусе даже получше «неупоминаемого» собрата. Отзывчивое на педаль газа поведение дает возможность «выстрелить» на обгоне, но при этом сохраняет статус и не теряет лицо — то есть, делает это вальяжно и слегка нехотя. А вот выбирая температуру климата в салоне ты вздрагиваешь — это точно не американский пикап!? Эти огромные круглые кнопки вызывают недоумение, хотя их и можно назвать «фишкой», как, например, олдскульные выключатели подогрева сидений в Mitsubishi, которые не пнул только ленивый, но которые каждый раз умиляют своим наличием. GX460 умеет регулировать жесткость подвески: в режиме «комфорт» становясь вальяжным, а в режиме «спорт»... Крены не исчезают, Лексус не превращается в «табуретку», а ты продолжаешь чувствовать, что едешь на высоком автомобиле. Это больше корректировка настроек, чем реальное изменение характера автомобиля. Но едва покинув асфальт ты готов к жертвоприношению автомобильным богам за то, что они все еще хранят объемные атмосферники. Мотор не надо крутить, не надо ждать турбины, на относительном бездорожье не нужна даже понижайка — ты просто слегка придавливаешь педаль газа и GX460 аккуратно начинает свой путь по пересеченной местности.

Без фанатизма, без рывков, которые могут грозить повреждением переднего «низколетящего» бампера.

В общем, все нравится кроме экранчика бортового компьютера на приборке, могли бы и с рестайлингом заменить, он там монохромный и кажется как будто из другой машины, кстати на Прадо заменили, а тут сэкономили — непонятно. Не нравится пластик в багажном отсеке, легко царапается, надо колхозить какие нибудь защитные экраны или просто тряпки прокладывать, когда что то везешь. Про пространство внутри думаю нет смысла писать — мне было достаточно.

Новый, классный внедорожник премиум. Поехал 7 500 км, в основном по городу, но и за городом пробовал по бездорожью.

Обзор Lexus GX 2024-2025 — технические характеристики и фото

Lexus GX 460 (2021) вид сбоку. Затемненные диски тестового автомобиля – от более высокой комплектации, Premium Sport. Главная» Новости» Лексус джи икс 2024. Но для Lexus GX 460 это явно вообще семечки, только бензин заливай. Toyota Motor в ночь на 9 июня провела мировую премьеру внедорожника Lexus GX нового (третьего) поколения. Best New SUV [2022 - 2023]. Весь модельный ряд Лексус 2024 на сайте официального дилера Автофорум Шереметьево. Lexus GX460 в ограниченной серии Black Line Special Edition.

Lexus GX460 2023: все, что нужно знать о новом поколении рамного внедорожника за 7,5 млн рублей

Технические характеристики Lexus GX460/h2>. В Lexus GX460, например, нет блокировки заднего межколесного дифференциала, хотя фирменный тойотовский Crawl Control присутствует, как и рама, и задний неразрезной мост. The 2023 Lexus GX 460 comes with Double Wishbone front suspension and a Multi-Link in the rear suspension to ensure better grip through automatically generated impressive wheel articulation.

Новый и мощный Lexus GX460 2023 года уже в России: что делает его лучшим?

Например, они получат 33-дюймовые внедорожные покрышки на 18-дюймовых колёсных дисках, блокировку заднего дифференциала и фирменную подвеску E-KDSS с увеличенной артикуляцией в дополнение к технологии Multi-Terrain Select и 3D Multi-Terrain Monitor, ассистенту спуска с горы. Позже Lexus обещает представить и гибридные силовые установки. Привод — постоянный полный. Внедорожник получил цифровую приборную панель и медиасистему с экраном диагональю 14 дюймов с поддержкой Apple Carplay и Android Auto. Климат-контроль трёхзонный.

Машина 7-и местная. Приборную доску Показать ещё перевёл в цельсии и км. Машина пригнана была в 21 году из Техаса с пробегом 36 тыс. С тех пор проехал совсем немного, с семьёй выезжали в отпуск несколько раз, остальное время езжу на служебке.

Вместо монохромного дисплея между тахометром и спидометром, теперь цветной дисплей, на котором удобно смотреть показания бортового компьютера. Сами приборы так же стали более информативнее.

GX перенимает лучшие решения примененные на Lexus Lx. Новый мультируль взят именно оттуда. А вот центральная часть салона осталась практически без изменений. Все кнопки на привычном нам месте, можно сказать что с 2009 года мало что изменилось. Но есть в этом и плюсы. Например мультимедиа по-прежнему управляется тач скрином. Нет новомодного неудобным джойстиком, с того же Lexus Lx. На центральный экран теперь выводится информация с камер кругового обзора и навигация. Подогрев лобового стекла спрятан в недрах головного устройства, включить его отдельно с кнопки, не включая обдува Климат-контроль Lexus GX К нашему счастью нижний блок климата и прочих вспомогательных кнопок, так же без изменений. Тактильное ощущения от нажатия и прикосновения к кнопкам просто великолепное.

Ручка управления громкости музыки крутится с приятным усилием, так и хочется постоянно убавлять и прибавлять музыку. Расположена она таким образом, что когда ваша рука находится на подлокотнике, кисть как раз упирается в эту ручку и от этого эффект уюта и комфорта усиливается. Удобные подлокотники для передних пассажиров регулируются отдельно друг от друга. Вы можете выдвинуть его вперед до конца и держать руль на загородных трассах становится более комфортно. Кстати таким хорошим раздельным подлокотником не может похвастаться Lx. Удобство пассажиров. Второй ряд не такой удобный. На серьезных неровностях пассажирами рельеф дороги ощущается сильнее, чем на передних местах. Да и кресла не могут похвастаться особым удобством.

As the overall dimensions are about to remain pretty similar, we also expect to see a pretty similar amount of passenger space. Base models will probably come with two rows of seats, both spacious and comfortable, while the third row will be optional and not particularly generous with space. The same thing is with the cargo area. Namely, the old 4. The replacement will be smaller, more efficient and more capable. You can find it under the hood of the new LX 600. We are thinking of its base version, which powers base Tundra models, with a max output of around 350 horsepower. The new engine would come with a new transmission, probably an 8- or 10-speed unit. Besides the gasoline version, we also expect to see a hybrid variant of the new SUV.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий