Новости лада веста отзывы реальных владельцев

Отзывы владельцев Лада Веста (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются. поделитесь впечатлениями от владения:) Как машинка себя ведёт,что нравится,что не очень?

Что говорят о шумоизоляции?

  • Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни» | Аргументы и Факты
  • Недостатки «Лады-Весты» по отзывам владельцев
  • Вся правда о Lada Vesta, или записки разочарованного вестовода.
  • Вадим Гагарин, тест-редактор Авто Mail.ru

Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы

Благодаря этому зимой не придется беспокоиться о сугробах, а летом автомобиль будет легко переезжать лежачие полицейские и высокие поребрики. Багажный отсек и полезные опции Багажник "Весты Кросс" имеет объем 480 литров, что достаточно для перевозки багажа семьи из 3-4 человек. Благодаря широкому и правильной формы багажному отделению, загрузка вещей происходит удобно. Барахла с маленьким ребенком мы возим прилично! Санки, коляска, стул для кормления, детский велик, все сумки, 3 пакета и 6 канистр! Убираешь второй пол, и все это залазит! Также в багажнике предусмотрены дополнительные ниши и карманы для мелких вещей. Это позволяет упорядочить груз и не дает ему хаотично перемещаться по багажнику во время движения. Многие отмечают оптимальное сочетание цены и качества по сравнению с зарубежными аналогами.

В отзывах владельцы "Весты Кросс" также сравнивают ее с более дорогим кроссовером: "Веста" обошлась мне в 800 тысяч рублей, комплектация Comfort Winter, автомобиль 2020 года. Данная модель также выгодно отличается от своих предшественников - "Весты универсал" и Весты SW Cross предыдущего поколения. Управляемость и плавность хода значительно улучшены в новой "Весте Кросс". Отзывы владельцев о "Веста Кросс" разных лет Интересно посмотреть, как менялись отзывы владельцев "Весты Кросс" 2017 и более поздних годов выпуска.

В социальных сетях уже начали шутить, что проблемы с выключением автомобиля — это не баг, а фича. Водитель просто купил версию, предназначенную для Якутии. Датчики автомобиля зафиксировали отрицательную температуру за окном, поэтому заблокировали выключения двигателя, чтобы автолюбителю не пришлось на следующий день несколько часов прогревать Vesta NG. С заботой о клиентах!

Впрочем, другие предлагают не ждать у моря погоды и купить выгодный зарубежный автомобиль в дружественной стране, входящей в ЕАЭС.

Вадим Гагарин, тест-редактор Авто Mail. А, значит, ставка автогиганта из Тольятти на старт производства «как можно скорее» оправдалась. Не пришлось ли покупателям расплачиваться за это не только крупной суммой рублей, но и временем на устранение «детских болезней»?

Источник: Авто Mail. Например, из-за смены поставщика краски всю палитру цветов пришлось резко сократить — сейчас доступны белые и серебристые «Весты», а с прошлой недели с конвейера начали выходить автомобили , окрашенные в черную эмаль. И пока не все гладко — недавно «АвтоВАЗ» устроил отзывную кампанию по перекраске бамперов белых машин, которые желтели в процессе эксплуатации. Lada Vesta SW Cross отличается увеличенным на 25 мм клиренсом 203 мм , измененным передним бампером и решеткой радиатора с «сотовым» рисунком.

Светодиодные фары — отличительная черта топ-комплектации Techno А вот серебристый металлик под названием «Платина» определенно стоит 15 тысяч рублей доплаты — такая Vesta NG выглядит весьма привлекательно. Особенно — в версии SW Cross! У «Кросса» появилась новая решетка радиатора, да и смотрится универсал на 17-дюймовых колесах и с накладками на колесные арки солиднее обычного седана. И тормоза они сейчас китайские у «Кросса» не скрипели, хотя седан сопровождал каждое замедление звуком, будто останавливается железнодорожный состав!

Выяснилось, что колодки на «Кроссе» заменили — в Тольятти уже в курсе проблемы и к дилерам приходят другие накладки. Правда, под гарантийные условия они не попадают. Динамические характеристики — главный недостаток «Весты». А у машин с 8-клапанным двигателем 90 л.

Удручает и сам разгон, который явно не соответствует статусу флагманской модели «АвтоВАЗа» Главная беда осталась прежней — Vesta остро нуждается в более мощных двигателях. Даже с 16-клапанным мотором 106 л. И нужна целая вечность, чтобы добраться до магистральных скоростей. Причем с этим связан один электронный «глюк» — при длительном движении с педалью «в полу» загорается «чек», а двигатель начинает троить.

Стоит заглушить и снова завести машину — все становится в порядке. Раньше подобная проблема возникала из-за свечей в жаркое время года, но сейчас, говорят, дело в программе управления. Хватает и других моментов: приборный щиток то и дело внезапно «теряет» уровень топлива, а иногда просит «проверить автомобиль», не выдавая ничего конкретного. А больше всего раздражают манипуляции с ключом.

Нужно достать его из кармана, открыть дверь, положить в нишу под центральной консолью и нажать кнопку запуска двигателя на передней панели. Но управление кондиционером раздражает люфтящими и заедающими ручками, а вместо кнопок подогрева задних сидений пока установлены заглушки Как мы уже писали во время первого тест-драйва «Весты» NG, она пока лишена части оборудования, которое было доступно раньше. Хватает пока и «детских болезней», но на заводе непрерывно работают над улучшением «Весты». Уже готова новая прошивка для 8-клапанного двигателя, на подходе обновленная программа для «шеснаря», на прошлой неделе официальные дилеры получили предписание о замене программного обеспечения в блоке кузовной электроники и замене плат в ключах.

Из «допов» - коврики в салон и в багажник идеально легли , брызговики задние, стальная защита картера, тонировка задней полусферы пленкой 15". На круг 10500 руб. Все остальное в машине есть, причем с избытком. Внешний вид - понравилась сразу.

Обводы и линии кузова, красивая светотехника, симпатичная корма. Внутри - все толково и добротно, интуитивно понятно и под рукой. Замороченный алгоритм компьютера пока не изучен, но и не напрягает. Сиденья удобные, тугие, с хорошей и толковой поддержкой.

Сзади места конечно для двоих, там просторно, до передних кресел приличный запас места. Но, третий лишний, либо только кого до дачи подкинуть. Мультимедийка с камерой заднего вида и навигацией неплохая по определению. Достойно звучат и станции FM диапазона и флешка.

Камера заднего вида - картинка четкая, линейка прорисована внятно. Приятная и полезная вещица, дети вообще в восторге. Навигацию пока только посмотрели, ничего сказать не могу, кроме как — работает. Показалась слабенькой подсветка шкалы приборов, не знаю, регулируется ли.

Надо зажечь, как стемнеет на парковке, благо живем за городом. По первым поездкам - управляется отлично. Машина далеко не первая ни у меня, ни у супруги - сравнить есть с чем. Просто попробовал.

Обкатываем аккуратно, не бубните. Это к болтовне развернутой по поводу жуткого воя двигателя. Разговариваешь в полголоса. Подсвистывают лишь лопухи зеркал.

Мне не критично. Очень комфортно и не верится, что это Лада. По поводу стоек стабилизатора и бархоток в дверях я не успел даже рта раскрыть, дилер сказал, что проблема решена. Достоинства: внешность.

Мультимедийная система. Недостатки: пока все хорошо. Игорь, Владимир Лада Веста, 2016 г Что понравилось: простор салона. Увеличенная колёсная база дала себя знать в лучшем виде.

Мой рост 183. Сиденья на Лада Веста более жёсткие, это тоже важно. Шумоизоляция по сравнению с Приорой небо и земля. На Приоре после покупки я отдал много денег на шумоизоляцию.

Разбирали всё, в пол, двери, потолок, впереди наложили шумку. На Весте намного тише. Мотора почти не слышно, пару раз из-за этого при езде в горку перекручивал движок выше положенных 3200 при обкатке. Подвеска тоже хороша.

5 комментариев

  • Лада Веста, отзывы реальных владельцев на сегодня, минусы, недостатки
  • На что жалуются владельцы Lada Vesta NG?
  • Какой мотор лучше?
  • Отзывы владельцев Лада Веста (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Журнал “За рулем” изучил новый автомобиль Lada Vesta NG 2023 года и указал на пять причин, по которым не стоит приобретать эту модель. Автомобиль Лада Веста 2016г. Владелец Lada Vesta SW за 2 года проехал на универсале 67 тысяч километров, специально не объезжая стороной проселочные и полевые дороги.

Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто

Следующие 1500 км прошли без происшествий. Однако затем в подвеске самого нового и современного седана Lada появились, по словам покупателя, скрипы и стуки. Визит на подъемник автосервиса не помог выявить источник постороннего шума. Позвонив дилеру, мужчина услышал от представителя бренда, что "это такая подвеска". В этот момент Кирилл Калинин расстроился, так как в идентичном автомобиле такси подвеска не стучит, в 20-летнем "японце" тоже не стучит, а в его машине из салона такая проблема есть и не уходит.

Что не удивительно, ведь протестировать живой автомобиль, посмотреть как поведет себя седан Lada Vesta в реальной эксплуатации хотел каждый потенциальный покупатель. Мы постарались собрать все свежие отзывы в одной статье.

Начнем с текстовых отзывов, которые тут же появились на форумах, и крупных порталах авто тематики. Изначально предлагаем все позитивные отзывы владельцев Лада Веста. Пересаживаюсь вперёд. Сидения в Весте удобные, без изыска конечно, но в целом неплохо и симпатично. Вообще салон выглядит приятно, но как обычно для этого класса — полторы кнопки, экран и пара крутилок. Однако материалы приличные и подсветка «для чтения» уже на светодиодах!

Очень удобный, красивый, приятный на ощупь руль, плюс все кнопки необходимые на нём есть. Рычаг коробки тоже приятный. Мне очень понравился и внешний вид и салон. Шикарная морда, красивые задние фонари. Удобные сидения, и водительское и мягкий задний диван. Панель, приборы особенно не запомнились, ибо ночь.

Скорость контролировал без труда, нормально читается. Ручка переключения передач приятно легла в руку, удобная и красивая.

Ведь «За эти деньги можно купить иномарку»!!!!

Да, я потратил на автомобиль чуть больше 700 000 рублей — комплектация Люкс, но за эти деньги купить Солярис или Поло сейчас нельзя, вернее… Вы давно смотрели цены на иномарки в официальных источниках: сайты, дилеры? На рекламу ориентироваться не стоит, так как Солярис за 679 тысяч рублей это два больших обмана: комплектацию сложно найти, она пустая. Такие авто для себя не покупают.

Хорошо, вы готовы доплатить за кондиционер и чуть большую мощность двигателя? Вот тут цена начинает приближаться к 800 000 рублей. Вот поэтому мой выбор был в пользу Весты, которая и дешевле и в ремонте будет значительно проще.

Теперь о самом автомобиле. Меня в нем устроило все — комфорт, двигатель, подвеска, качество материалов, сервисное обслуживание, экономичность и т. Да, в плане качества сборки и надежности остались некоторые вопросы, хотя по сравнению с другими автомобилями под маркой LADA был сделан мега скачок роста.

Опять же, производитель постоянно дорабатывает автомобиль и почитав форумы с распространенными проблемами, я понял, что в моем автомобиле их уже нет. Ну, или почти нет, так как некоторые проявляются на большом пробеге. Получился немного рекламный отзыв, но это все эмоции.

Lada ВАЗ Vesta 1. Купил Весту в максимальной комплектации 4 июня, за месяц проехал более 6200 км. Поездил по Подмосковью, сгонял в Смоленск и обратно, два дня назад приехал из Астрахани.

Пока никаких нареканий нет. Добрый день. Хочется поделиться первыми впечатлениями.

Всю свою сознательную жизнь, сейчас 44, управлял в основном ладами. Свои были пятерка, девятка и последние 9 лет 10-ка 16кл. Присылайте нам свои Лада Веста отзывы владельцев и мы будем публиковать их.

Владельцы отмечают, что пока не появилась вторая версия прошивки, на автомобилях с «роботом» практически невозможно было ездить. АКП называют самой большой «головной болью» Весты После обновления программного обеспечения машину не узнать — передачи переключаются быстро. Однако такая прошивка негативно отразилась на сцеплении. Она сокращает его ресурс. В среднем, комплект у владельцев Лада Веста выхаживает до 20 тысяч км. Проблема решается установкой усиленного комплекта, ресурс которого достигает 50 тысяч км. Ходовая часть и выпускная система Элементы ходовой части отлично выдерживают нагрузки и особенности отечественных дорог, не требуя к себе особого внимания. Слабым узлом в подвеске можно считать стойки стабилизатора, которые нуждаются в замене каждые 40 — 50 тысяч км. Ревизия подвески производится по желанию, если есть к ней какие-то вопросы.

Тормозные колодки придется менять достаточно часто Задние тормоза служат долго, поскольку являются барабанными и имеют большой срок службы. Передних колодок хватает в среднем на 40 тысяч км, примерно через одну замену необходимо покупать не только колодки, но и тормозные диски. Выпускная система дает о себе знать уже спустя 30 тысяч км пробега. Она начинает издавать посторонние звуки из-за негерметичности магистрали.

Вся правда о Lada Vesta, или записки разочарованного вестовода.

Lada Vesta отзывы. Отзывы владельцев, клиентов и автолюбителей. В статье использованы цитаты с реальных отзывов автовладельцев Лада Веста, взятые с сайтов и Честные отзывы реальных владельцев Лада Веста. Анонимка, Я бы еще подумала Ладу Весту брать или б/у иномарку.

Купили бы ладу Весту?

Что говорят отзывы реальных владельцев универсала Лада Веста в исполнении СВ Кросс по части салона, багажника, электроники, двигателей и коробок и подвески. Тут я собрал опыт и отзывы реальных владельцев «Весты», чтобы было проще понять, что брать, что не брать и какие у машины проблемы. Пользователи Lada Vesta NG продолжают рассказывать о проблемах, с которыми сталкиваются при эксплуатации флагманского седана АвтоВАЗа. Следующий отзыв опубликован в группе «Веста — Плюсы и Минусы»: «Веста NG 2023 г. В статье использованы цитаты с реальных отзывов автовладельцев Лада Веста, взятые с сайтов и

Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана

Простой и надежный 16-клапанный вазовский 106-сильный мотор особого внимания никогда не требовал, подвеска и в целом ходовая часть стойко переносили все тяготы и лишения нещадной эксплуатации. Когда я познакомился с владельцем, пробег машины был 98. Подвеска немного мягковата, на высоких скоростях машина начинает "плавать" по дороге. С шумоизоляцией и коррозией никаких проблем нет, особенно с учетом того, во сколько обошлась машина. Ремонтов никаких не было, только ТО и смена резины. Не густо, скажем прямо. Еще 2000 км, которых не хватало до 100-тысячного порога, все-таки распечатали список неисправностей автомобиля. На 99-й тысяче треснул правый кронштейн крепления переднего стабилизатора. Неисправность устранили банальной сваркой металла с последующей зачисткой. Вкупе с этим на смену резиновым втулкам стабилизатора пришли полиуретановые, не грешащие скрипами при больших ходах подвески.

Потребовал замены и один из резиновых подвесов глушителя, но на него владелец Vesta не в обиде, так как он вышел из строя после удара о препятствие. Оба ремонта несложные и, по сути, копеечные. После пробега 100. Завод рекомендует делать эту процедуру на 180. Все детали и "расходники" приобретались по официальным каналам, а само обслуживание с заменой ГРМ сделала альтернативная СТО, специализирующаяся на вазовских моторах. Также замены потребовали пластиковые трубки, которые регулируют работу впускного коллектора. Заводские за год потрескались и пришли в негодность. Тогда же пристальному вниманию подверглись тормозные механизмы передних и задних колес. Причиной стал практически полный износ передних тормозных дисков и колодок.

Последние пробежали на 10.

Однако всё ли гладко на самом деле? Прежде чем покупать автомобиль, крайне важно понять всю серьёзность данного мероприятия и тщательно подготовиться. Наиболее удобный способ к анализу того, нужно вам то или иное транспортное средство — это просмотр отзывов от автовладельцев о нём. Стоит отметить, что о Лада Веста таковых скопилось немало, несмотря на статус «новинки».

Конечно, не каждому по силам или возможностям потратить даже несколько часов на «блуждания» по автофорумам для тщательного анализа отзывов. Исходя из этого, наш ресурс решил представить к вниманию всех желающих отклики о Лада Веста, которые выражают мнение большинства о данном автомобиле с учётом всех преимуществ и недостатков автомобиля. Отбор отзывов проводился по следующим параметрам: информационное содержание; объективность оценки с учётом и преимуществ, и недостатков машины; схожесть мнения отдельного человека с большинством автовладельцев Лада Веста; одобрение и высокие оценки со стороны посетителей форума по отношению к отклику. Итак, давайте узнаем всю правду о Лада Веста. Отзывы реальных владельцев, недостатки, преимущества и прочая, максимально объективная информация об автомобиле приставлены ниже.

Купил в 500 км от дома, поэтому пришлось перегонять машину самому.

Опции круиз-контроль и ограничитель скорости востребованы скорее для спокойного вождения по свободным трассам. Если же темп движения рваный и постоянно приходится кого-то обгонять, то они скорее мешают, чем помогают.

Штатная аудиосистема лично меня очень порадовала как качеством звука, так и уверенным радиоприемом. Это обычная двухдиновая магнитола с монохромным ЖК-дисплеем я не захотел брать сенсорную, начитавшись о ее глючности и тормознутости. Органы управления крупные и интуитивно понятные.

Настроить ее удалось безо всякой инструкции, в том числе, подключение к телефону по Bluetooth. В моей комплектации Весты большинство органов управления аудиосистемой дублируется на руле — это удобно, но по привычке то и дело тянусь к регулятору громкости на центральной консоли. При включении задней передачи музыка отключается и через динамики выводится писк заднего парктроника.

Логично было бы ожидать отображения дистанции до препятствия на центральном экране, но этого, к сожалению, не происходит. Забавная деталь — часы в магнитоле и часы в бортовом компьютере идут независимо друг от друга. Если в магнитоле их удалось настроить довольно быстро, то с настройкой бортового компьютера пришлось повозиться чуть дольше.

Что касается бортового компьютера, он отображает на центральном ЖК-дисплее разумный минимум информации. Комбинация отображаемых параметров настраивается сравнительно легко. На этом первые впечатления, наверно закончились.

По мере новых наблюдений буду продолжать серию статей. Ах да, еще чуть не забыл! В комплектацию не входят задние брызговики.

Автоваз уж сэкономил, так сэкономил : Похожие записи.

Они указывают, что даже механические коробки у АвтоВАЗа далеко не всегда являются эталоном надежности. А в отношении «робота» ситуация может стать и вовсе аховой.

Кузов Имеются опасения, что металл будет так же быстро ржаветь, как и на предыдущих моделях. Доказывают это они тем, что даже Андерссон признал антикоррозийную стойкость новой Весты не соответствующей международным критериям, несмотря на все усовершенствования. Электроника Это самый больной вопрос.

Многие крайне осторожно высказываются относительно топовых версий Весты, так как опасаются, что «нафаршированные» электроникой модификации доставят много хлопот владельцам. Итог В целом положительных отзывов и ожиданий заметно больше. Однозначно понравившийся дизайн и интерьер — уже большая победа ВАЗа.

Что же касается настороженности, то она относится к техническим моментам и надежности. Но об этом судить пока рано. Также многие отмечают, что покупать LADA Vesta будут, но только спустя год после выпуска, чтобы не иметь дела со слишком «сырыми» экземплярами.

А что думаете Вы по поводу новой Лада Веста? Напишите об этом!

По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации

За АБС разработчикам спасибо, но ее излишняя чувствительность порой подводит. В варианте с механикой отмечена недостаточно четкая работа рычага переключения. Недостаточен задний обзор. Поначалу пованивает в салоне. Впрочем, этот недостаток быстро исчезает, буквально на второй день. Неуверенная езда по высокому снежному покрытию. Тут сразу все минусы косяком валят. И пиктограмма мигает, и жженым сцеплением начинает попахивать. Решение проблемы — временное отключение системы стабилизации. Полный набор недостатков и минусов можно увидеть в подборке видео ниже. Это реальные отзывы на сегодня владельцев Лады Весты.

Каков итог?

Автомобиль сумел собрать ряд титулов, например, «Новинка года в РФ» или «Самый безопасный российский седан». Огромные продажи, составившие около 52 000 экземпляров за 2016 год, создают только положительные впечатления о новинке от АвтоВАЗа. Вышесказанное в совокупности с техническими характеристиками и внешним видом Лада Веста делает из неё вожделенную к покупке машину. Однако всё ли гладко на самом деле? Прежде чем покупать автомобиль, крайне важно понять всю серьёзность данного мероприятия и тщательно подготовиться. Наиболее удобный способ к анализу того, нужно вам то или иное транспортное средство — это просмотр отзывов от автовладельцев о нём. Стоит отметить, что о Лада Веста таковых скопилось немало, несмотря на статус «новинки». Конечно, не каждому по силам или возможностям потратить даже несколько часов на «блуждания» по автофорумам для тщательного анализа отзывов.

Исходя из этого, наш ресурс решил представить к вниманию всех желающих отклики о Лада Веста, которые выражают мнение большинства о данном автомобиле с учётом всех преимуществ и недостатков автомобиля. Отбор отзывов проводился по следующим параметрам: информационное содержание; объективность оценки с учётом и преимуществ, и недостатков машины; схожесть мнения отдельного человека с большинством автовладельцев Лада Веста; одобрение и высокие оценки со стороны посетителей форума по отношению к отклику.

Дефект является «плавающим». Собеседник нашей редакции предположил, что некорректное включение светодиодных блоков может быть отдельной проблемой конкретной машины. Во всяком случае, массовых обращений со стороны владельцев Lada Vesta NG по поводу подобной «светомузыки» не поступало.

Плавающие неисправности электронных систем На передней панели может вспыхнуть «гаечный ключ», то есть индикатор необходимости пройти сервисное обслуживание. Иногда пропадает зарядка аккумулятора, дёргается стрелка спидометра, самопроизвольно срабатывает центральный замок и тому подобное. Новые блоки управления электроникой на завод поставляет российская фирма ИТЭЛМА, которая, надо признать, весьма оперативно выпускает новые прошивки. А значит, плавающие неисправности будут устранены при очередном обнвлении электронного «софта». Громкая работа передней подвески Стабилизатор поперечной устойчивости теперь тоже имеет российское происхождение.

И, увы, имеет привычку постукивать при проезде серьёзных неровностей...

Впрочем, этот недостаток быстро исчезает, буквально на второй день. Неуверенная езда по высокому снежному покрытию. Тут сразу все минусы косяком валят. И пиктограмма мигает, и жженым сцеплением начинает попахивать. Решение проблемы — временное отключение системы стабилизации. Полный набор недостатков и минусов можно увидеть в подборке видео ниже. Это реальные отзывы на сегодня владельцев Лады Весты.

Каков итог? Несмотря на отмеченные в статье минусы и недостатки, на сегодня реальные отзывы владельцев автомобиля Лада Веста говорят все-таки больше о хорошем. Появление данной модели — безусловный шаг ВАЗа вперед. А тот факт, что получилось не все, что задумывалось… Бывает. Во всяком случае, Lada Vesta — это уже не привычный Жигуль.

«Больше плюсов, чем недостатков»: я потратил 386 101 ₽ на содержание Lada Vesta за 4,5 года

За что любят «Весту» и какую версию покупать Новости Лада Веста НГ 2022: отзывы реальных владельцев.
Лада Веста, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать? Опыт эксплуатации Lada Vesta (NG): Итак, спустя пол года и 10.000км пробега эксплуатации новой Lada Vesta NG 2023 года комплектации Enjoy, у меня таки есть чего сказать сомневающимся, а так же тем кто планирует смену авто, и рассматри.
Недостатки Лада Веста 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Vesta 1.8 и 1.6) Отзыв владельца Лада Веста. [ Версия для печати ].

Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием

Много «глюков» и слабый мотор: названы пять причин, почему не стоит покупать Lada Vesta. В статье использованы цитаты с реальных отзывов автовладельцев Лада Веста, взятые с сайтов и Не читайте положительные отзывы о Ладе Весте, это все купленные записки! Честные отзывы реальных владельцев Лада Веста. Все проблемы и недостатки автомобиля из уст владельцев. Итак, сегодня под прицелом у нас Lada Vesta, и начнём мы, разумеется, с ненависти – поводы для неё находятся и публикуются куда охотнее. Отзывы реальных владельцев о опыте владения автомобилем Lada vesta sedan cross / Лада веста седан кросс 2019-2020.

Владелец рассказал о серьезных минусах новой Vesta NG из салона

После визита на шиномонтаж вопрос не решился. Следующие 1500 км прошли без происшествий. Однако затем в подвеске самого нового и современного седана Lada появились, по словам покупателя, скрипы и стуки. Визит на подъемник автосервиса не помог выявить источник постороннего шума. Позвонив дилеру, мужчина услышал от представителя бренда, что "это такая подвеска".

Машина едет, обороты около 2,5 тыс. По его словам, сначала появились ошибки по электрооборудованию, потом появилась ошибка, указывающая на неисправность тормозов, а что самое интересное — «машина не глушится». При этом все основные системы выключены. Владелец очень огорчен сервисом: он намерен оставить автомобиль у дилера и получить полностью исправленное авто, либо вернуть деньги в полном объеме. В социальных сетях уже начали шутить, что проблемы с выключением автомобиля — это не баг, а фича.

Для начала вопрос на засыпку: в первых вариантах механическая КП и французский движок — это явная капитуляция ВАЗа? Неужели свои разработки не сомневаемся, что они есть на порядок хуже? Вопрос риторический… Ладно, теперь конкретный список недостатков Лады Весты Блок кнопок справа на руле очень часто выходит из строя. Почти у всех водителей есть претензии к мультимедиа. Дисплей явно слабоват, на солнце бликует, видимость неудовлетворительная, а регулировка яркости экрана отсутствует. Слабовата и «шумка» колесных арок. Кому повезло купить вазовский движок в связке с КП от Renault Logan, у тех явное недоумение. Зачем был нужен такой альянс? На малых оборотах машине явно недостаточно тяги, задняя скорость частенько заедает.

Узкий педальный узел. Это отмечалось даже владельцами, имеющими 42 размер обуви, что уж говорить о мужиках покрупнее. Повсеместно в отзывах можно найти следующий недостаток.

Семейные, новые, BMW X6 и Mitsubishi Outlander в силу особенностей их эксплуатации этот кастинг не прошли в первую очередь из-за своей привередливости к обслуживанию. В отношении Vesta тоже были сомнения. Все-таки это вазовская новинка с ожидаемым набором "детских болезней". Но простота конструкции и неприхотливость в обслуживании сделали свое дело - в автопарке Ильи появился новый гарантийный автомобиль от АвтоВАЗа. Впрочем, гарантийной машина побыла недолго, лишь до первого ТО, после которого владелец, накатавший к тому времени на Vesta положенные 15.

Посвящать в истинные причины развода с фирменным сервисом он нас корректно не стал, но дальнейшие регламентные работы Lada проходила без привязки к дилерской СТО. И в этом, по словам владельца, оказалось немало плюсов и для него, и для автомобиля. Так, на смену рекомендованному ВАЗом маслу "Роснефть" пришла "синтетика" Total 5W-40, в масляной системе и системе подачи воздуха в цилиндры "прописались" фильтры Knecht, на пробеге 45. При этом процедуры обслуживания производились, как говорится, по факту, на самых различных СТО. Простой и надежный 16-клапанный вазовский 106-сильный мотор особого внимания никогда не требовал, подвеска и в целом ходовая часть стойко переносили все тяготы и лишения нещадной эксплуатации. Когда я познакомился с владельцем, пробег машины был 98. Подвеска немного мягковата, на высоких скоростях машина начинает "плавать" по дороге. С шумоизоляцией и коррозией никаких проблем нет, особенно с учетом того, во сколько обошлась машина.

Ремонтов никаких не было, только ТО и смена резины. Не густо, скажем прямо. Еще 2000 км, которых не хватало до 100-тысячного порога, все-таки распечатали список неисправностей автомобиля. На 99-й тысяче треснул правый кронштейн крепления переднего стабилизатора. Неисправность устранили банальной сваркой металла с последующей зачисткой. Вкупе с этим на смену резиновым втулкам стабилизатора пришли полиуретановые, не грешащие скрипами при больших ходах подвески. Потребовал замены и один из резиновых подвесов глушителя, но на него владелец Vesta не в обиде, так как он вышел из строя после удара о препятствие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий