Новости ксп москвы

Председатель организации КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МОСКВЫ Двуреченских Виктор Александрович.

Контрольно счетная палата

Контрольно-счетная палата города Москвы (далее — КСП Москвы) является органом внешнего государственного финансового контроля, созданным Московской городской Думой в. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы по традиции составила отчет о том, как именно расходовались бюджетные миллиарды в прошлом году. «То есть аудитор Контрольно-счётной палаты Москвы финансирует страну военно-политического блока НАТО, — сделал вывод Ступин. Закон города Москвы «О Контрольно-счетной палате Московской городской Думы» был принят 18 мая 1994 года.

Итоги «Электронной Москвы»: полный провал и нарушения на сотни миллионов

Исключена статья о привлечении к контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям специалистов иных организаций и независимых экспертов.

То есть есть городской закон если бы его не было, вероятно Филипп бы и не пытался получить помощь от города , который чиновники не просто не исполняют, а не исполняют с посылом «а что нам за это будет»? А что там будет с Филиппом и другими людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, на практике их не интересует. И ничего, что главная задача госслужащих - обеспечивать реализацию законов, работу государства, а значит помогать людям, источнику власти в стране! Получается классическая формула: "строгость законов компенсируется возможностью их неисполнения", особенно когда это касается интересов граждан. А глубину и уровень цинизма чиновников предлагаю вам оценить самостоятельно.

Однако сдаваться мы не намерены в справедливом стремлении чиновников выполнять свои же законы! В Правительстве Москвы я запросила информацию о том, сколько в городе людей, оказавшихся в подобной Филиппу ситуации. Официальный ответ - 230, но заявители сообщали нам, что таких случаев, вероятно, больше. Итак нами было выявлено неисполнение конкретной статьи закона, поэтому я решила попробовать записаться на приём к Мэру Сергею Собянину.

Кроме того, проект программы не содержит конкретных данных по количеству учреждений, нуждающихся в капитальном ремонте и реконструкции, не отражена потребность в конкретных видах и объемах оборудования, в том числе для перехода на федеральные образовательные стандарты, отмечается в отчете. Также, по информации КСП, проект программы не отражает потребностей экономики города в кадрах и соответствия уже существующих образовательных учреждений этим потребностям; не затронут вопрос трудоустройства выпускников образовательных учреждений.

Помимо этого, в проекте не приведены данные об образовательном процессе детей-инвалидов, не учтены их потребности. КСП также отмечает отсутствие в проекте указаний на конкретные виды и объемы запланированных работ.

Поправки, о которых мы сейчас говорим, действительно расширяют функции, полномочия КСП Москвы, уточняют критерии отбора кандидатов на должности в Палате. Все изменения направлены на усиление парламентского контроля за реализацией бюджета, городских целевых программ. Это все направлено на то, чтобы наша городская система управления была еще более эффективна, чтобы средства бюджета, которые нелегко зарабатываются москвичами, расходовались эффективно. Для этого нам нужна сильная, полномочная, эффективная Контрольно-счетная палата.

Рассматриваемые изменения направлены на реализацию именно этих целей. Фракция партии «Единая Россия» в Мосгордуме будет поддерживать законопроект и голосовать «за». Председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, фракция партии «Единая Россия»: «Проводим первое после летнего перерыва заседание Мосгордумы. В осеннюю сессию предстоит работать в сложных условиях, в том числе с учетом жесткого санкционного давления на нашу страну. Ключевым направлением работы на ближайшие месяцы станет проект бюджета Москвы.

Проект бюджета МО на ближайшие три года ожидает экспертиза в КСП Москвы

Торжественная церемония к юбилею со дня образования КСП Москвы пройдет 17 мая Поправки, о которых мы сейчас говорим, действительно расширяют функции, полномочия КСП Москвы, уточняют критерии отбора кандидатов на должности в Палате.
Депутаты Мосгордумы в шестой раз назначили Виктора Двуреченских главой КСП столицы Поправки, о которых мы сейчас говорим, действительно расширяют функции, полномочия КСП Москвы, уточняют критерии отбора кандидатов на должности в Палате.

КСП Москвы

Двуреченских переизбран на пост председателя Контрольно‑счетной палаты Москвы | РИАМО 11 апреля аудитор Контрольно-счетной палаты Москвы Игорь Протопопов принял участие во встрече с главами муниципальных округов.
Контрольно-счетная палата Москвы проверит, куда пропали квартиры инвалидов | Елена Янчук | Дзен Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы обнаружила неэффективное расходование свыше 15 млрд рублей. Читайте последние новости на сегодня по теме Счетная палата.

КСП Москвы

MOS_NEWS Z – Telegram Структура КСП Москвы Председатель Палаты Двуреченских Виктор Александрович Редакционно-методический совет Заместитель Председателя Литвинцев Вячеслав.
Москвы, КСП Официальная страница Контрольно-счетной палаты Москвы (КСП Москвы), органа внешнего государственного финансового контроля Наш адрес: 121099, Москва, ул. Новый Арбат, 36.
Москвы, КСП Председатель Контрольно-счетной палаты Новосибирской области.
Итоги «Электронной Москвы»: полный провал и нарушения на сотни миллионов - CNews Председатель Контрольно-счетной палаты Новосибирской области.
С уважением к традициям коллектива | Контрольно-счетная палата Новосибирской области «То есть аудитор Контрольно-счётной палаты Москвы финансирует страну военно-политического блока НАТО, — сделал вывод Ступин.

Депутаты Мосгордумы в шестой раз назначили Виктора Двуреченских главой КСП столицы

Скульптура войны и мира», на которой будут представлены подлинные работы знаменитого фронтового скульптора Семена Андреевича Лоика. Среди прочего в музее обновили и представили выставку «Война: день за днем», на которой посетители могут изучить историю подвигов бойцов и командиров противовоздушной обороны времен Великой Отечественной войны.

Состоялось заседание комиссии Госсовета по направлению «Строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, городская среда» 17 апреля 2024 В Москве состоялось заседание комиссии Государственного совета по направлению «Строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, городская среда». Глава Республики Татарстан, председатель комиссии Госсовета Рустам Минниханов отметил, что деятельность комиссии при постоянном взаимодействии с Правительством показала свою эффективность, в том числе в рамках реализации нацпроектов. С докладом о результатах реализации нацпроекта «Жильё и городская среда» и направлениях, которые планируется включить в новый нацпроект «Инфраструктура для жизни» выступил Ирек Файзуллин. По федеральному проекту «Формирование комфортной городской среды» в лидеры вышли Краснодарский, Ставропольский края, Челябинская, Самарская, Ростовская области, республики Татарстан и Башкортостан.

За отчетный период сотрудниками Контрольно-счетной палаты проведено 121 мероприятие: 9 контрольных на 16 объектах проверок и 12 экспертно-аналитических. Подготовлено 4 экспертных заключения на проекты решений Совета депутатов муниципального образования, а также 96 заключений на проекты муниципальных программ и изменения, вносимые в муниципальные программы. Все запланированные мероприятия 2023 года исполнены в полном объеме.

Санкт-Петербурге 8 апреля 2024 3 апреля заместитель Председателя КСП Москвы Ирина Горелёнок приняла участие в мероприятии Счетной палаты Российской Федерации, посвященном проведению аудита формирования прогноза социально-экономического развития Российской Федерации 2 апреля 2024 26 марта в КСП Москвы состоялось очередное заседание Рабочей группы КСП Москвы и Главного контрольного управления города Москвы по вопросам правового и методического обеспечения внешнего и внутреннего государственного финансового контроля в городе Москве 1 апреля 2024.

Стало известно, сколько зарабатывают аудиторы КСП Москвы и в каких квартирах живут

Закон города Москвы «О Контрольно-счетной палате Московской городской Думы» был принят 18 мая 1994 года. Контрольно-счетная палата Москвы, на метро Баррикадная, Краснопресненская, Смоленская, район Арбат, Новый Арбат, улица: фотографии, адрес и телефон. Контрольно-счетная палата Москвы, на метро Баррикадная, Краснопресненская, Смоленская, район Арбат, Новый Арбат, улица: фотографии, адрес и телефон. Депутаты Мосгордумы переназначили главу Контрольно-счетной палаты (КСП) столицы Виктора Двуреченских на новый срок.

Торжественная церемония к юбилею со дня образования КСП Москвы пройдет 17 мая

Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы предъявила серьезные претензии к программе развития транспортной системы Москвы до 2016 г. В Москве состоялось заседание комиссии Государственного совета по направлению «Строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, городская среда». СЧЕТНЫЕ ПАЛАТЫ РОССИИ, официальный сайт ассоциации контрольно-счетных органов, государственная система, бюджетный процесс, закон о бюджете, регионы. Краткая справка. Депутаты Мосгордумы переизбрали на должность председателя Контрольно-счетной палаты Москвы Виктора Двуреченских, сообщил председатель Мосгордумы Алексей Шапошников. Столичные парламентарии приняли постановление МГД «Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы в 2021 году, об итогах проведенных контрольных и.

Внесены изменения в закон о Контрольно-счетной палате Москвы

Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы проверит закупки электробусов и автобусов в 2020 году. Официальная страница Контрольно-счетной палаты Москвы (КСП Москвы), органа внешнего государственного финансового контроля. 11 апреля аудитор Контрольно-счетной палаты Москвы Игорь Протопопов принял участие во встрече с главами муниципальных округов. По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в 2018 году КСП Москвы выявлены нарушения и недостатки в финансово-бюджетной сфере на сумму 12 449,1 млн.

Двуреченских переизбран на пост председателя Контрольно‑счетной палаты Москвы

Председатель Контрольно-счётной палаты столицы Виктор Двуреченских, комментируя критику в свой адрес, сказал: «Что касается служебных дач, то всё на основе законодательных норм». По словам Двуреченского, эти вопросы Ступин поднимал неоднократно и, цитата: «в неподобающей форме». Никто это не скрывает. Каждый год эти сведения проверяются и обсуждаются». В итоге, похоже, что «разоблачение» никаких последствий, кроме большого числа просмотров на YouTube, не возымело. Между тем, в горячий политический сезон Мосгордума намерена рассматривать инициативы по внесению изменений в городское законодательство. Председатель Мосгордумы Алексей Шапошников недавно рассказал о некоторых из них. Так, фракция «Единая Россия» и депутатское объединение «Моя Москва» намерены внести законопроект об усилении мер социальной поддержки безработных и совершенствовании системы, обеспечивающей занятость населения. Также МГД уже вышла на федеральный уровень с законодательной инициативой, которая должна помочь бороться с превышением уровня шума на дорогах.

Чтобы на столичных улицах заработали шумомеры и можно было штрафовать владельцев слишком шумных автомобилей, необходимо внести изменения в федеральный КоАП. Этого столичный парламент также намерен добиваться, поскольку поток жалоб москвичей на ревущие моторы не иссякает.

И наконец, третье — необходима гармонизация системы стандартов внешнего и внутреннего ГФК. Здесь мы пока идем параллельными дорогами с органами внутреннего госфинконтроля. Нужна более четкая координация работы в этом направлении. Об аналитической составляющей — На Международном семинаре «Государственный аудит. Взгляд в будущее» вы говорили о том, что в настоящее время региональные контрольно-счетные органы имеют объем полномочий, несоразмерный их ресурсам.

В частности, предложили ограничить полномочия КСО по возбуждению административных дел, хотя контрольно-счетные органы долго ратовали за их расширение. Обоснуйте, пожалуйста, свою позицию. По сути, в составе рассматриваемых органами внешнего ГФК административных правонарушений можно выделить три группы. В первую входят нарушения, которые влекут за собой негативные последствия и имеют, как правило, стоимостную оценку. Например, это нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий и так далее. В данном случае административное право дает нам инструмент для наказания виновных должностных лиц и исправления ситуации. Во второй группе — нарушения, которые непосредственно влияют на эффективность деятельности КСО, и административная практика дает нам возможность самостоятельно решать проблемы, связанные с организацией контрольной деятельности, и влиять на реализацию ее результатов. Я говорю о статьях КоАП, устанавливающих ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля, за непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Мои предложения по ограничению полномочий касаются нарушений третьей группы. Это нарушения установленных процедур, которые не влекут серьезных негативных последствий для системы управления. Основная цель привлечения к ответственности — повышение уровня исполнительской дисциплины. Это нарушения порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи, нарушение срока направления информации о результатах рассмотрения дела в суде, порядка представления бюджетной отчетности. Причем, как показывает наш опыт, в ряде случаев КСО не может самостоятельно установить факт такого нарушения, а только, основываясь на информации, поступающей от других органов. Это касается, например, несоблюдения сроков представления бюджетной отчетности в финансовый орган. То есть речь, по сути, идет о том, что мы в данном случае выполняем административную работу, напрямую не связанную с реализацией наших собственных полномочий. Как вы считаете, есть ли для этого у региональных КСО силы, возможности, компетенции?

Начиная с 2014 года мы ежегодно включаем в план контрольных мероприятий по крайней мере один аудит по каждому аудиторскому направлению, которых у нас в палате пять. Нужно отметить, что это контрольно-аналитическое мероприятие достаточно трудоемкое и, как показывает практика, занимает от девяти месяцев до года. Хотя Бюджетный кодекс относит аудит эффективности к нашим полномочиям, механизм его проведения законодательно не прописан. И для нас аудит эффективности — это проверка, но проводимая по особой процедуре. Она, в частности, предполагает разработку критериев эффективности и обязательное обсуждение их с соответствующими органами исполнительной власти. Критериев, как правило, не больше четырех, по каждому из которых мы определяем три-четыре показателя. Затем мы начинаем проводить собственно проверку и в параллель этому готовить аналитические материалы. Контрольно-счетные органы как муниципалитетов, так и регионов в первую очередь призваны делать выводы об эффективности использования бюджетных средств и имущества.

И нужно различать оценку эффективности операций с бюджетными средствами, операций по использованию имущества и аудит или оценку эффективности определенного направления деятельности. Мы исходим из того, что ресурсы КСО ограниченны, и, расставляя приоритеты, анализируем эффективность использования бюджетных средств по широкому кругу вопросов определенного направления деятельности, чтобы выявить всю проблематику ее осуществления. Конечная цель аудита эффективности — на основе анализа подготовить предложения и рекомендации для органов власти, которые бы учитывались при принятии управленческих решений либо находили отражение в нормативных правовых актах. И я с гордостью могу отметить, что порядка 150—200 изменений в нормативную правовую базу Москвы принято с учетом наших рекомендаций.

Вы знаете, что с 2016 года функционирует официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного муниципального финансового аудита контроля в сфере бюджетных правоотношений — ГИС ЕСГФК. Соответствующие решения приняты и в системе контрольно-счетных органов. На сегодняшний день, по нашей оценке и оценке наших коллег, эта задача не может считаться выполненной. Причин тому несколько, но я выделю, на наш взгляд, главные. Имеет место правовая неурегулированность по ряду ключевых позиций. Во-первых, необходимо более четкое законодательное разделение объектов внешнего и внутреннего ГФК. Вторая проблема — это отсутствие единых принципов стоимостной и количественной оценки для целей учета нарушений и недостатков. Под недостатками я понимаю выявляемые факты неэффективной деятельности, приводящие к негативным последствиям. Из этого вытекает невозможность построения единого классификатора нарушений, отсутствие единых подходов к оценке эффективности и так далее. Совместное заседание президиума Союза муниципальных контрольно-счетных органов и Совета по внешнему аудиту контролю Нужна единая шкала измерений для того, чтобы результаты контроля и аудита были честными, объективными и беспристрастными. Мы предлагаем в качестве отправной точки для такого измерения использовать устоявшееся понятие ущерба, которое применяется большинством органов ГФК и является основополагающим для правоохранительных и судебных органов. И наконец, третье — необходима гармонизация системы стандартов внешнего и внутреннего ГФК. Здесь мы пока идем параллельными дорогами с органами внутреннего госфинконтроля. Нужна более четкая координация работы в этом направлении. Об аналитической составляющей — На Международном семинаре «Государственный аудит. Взгляд в будущее» вы говорили о том, что в настоящее время региональные контрольно-счетные органы имеют объем полномочий, несоразмерный их ресурсам. В частности, предложили ограничить полномочия КСО по возбуждению административных дел, хотя контрольно-счетные органы долго ратовали за их расширение. Обоснуйте, пожалуйста, свою позицию. По сути, в составе рассматриваемых органами внешнего ГФК административных правонарушений можно выделить три группы. В первую входят нарушения, которые влекут за собой негативные последствия и имеют, как правило, стоимостную оценку. Например, это нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий и так далее. В данном случае административное право дает нам инструмент для наказания виновных должностных лиц и исправления ситуации. Во второй группе — нарушения, которые непосредственно влияют на эффективность деятельности КСО, и административная практика дает нам возможность самостоятельно решать проблемы, связанные с организацией контрольной деятельности, и влиять на реализацию ее результатов. Я говорю о статьях КоАП, устанавливающих ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля, за непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Мои предложения по ограничению полномочий касаются нарушений третьей группы. Это нарушения установленных процедур, которые не влекут серьезных негативных последствий для системы управления. Основная цель привлечения к ответственности — повышение уровня исполнительской дисциплины. Это нарушения порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи, нарушение срока направления информации о результатах рассмотрения дела в суде, порядка представления бюджетной отчетности. Причем, как показывает наш опыт, в ряде случаев КСО не может самостоятельно установить факт такого нарушения, а только, основываясь на информации, поступающей от других органов. Это касается, например, несоблюдения сроков представления бюджетной отчетности в финансовый орган. То есть речь, по сути, идет о том, что мы в данном случае выполняем административную работу, напрямую не связанную с реализацией наших собственных полномочий. Как вы считаете, есть ли для этого у региональных КСО силы, возможности, компетенции? Начиная с 2014 года мы ежегодно включаем в план контрольных мероприятий по крайней мере один аудит по каждому аудиторскому направлению, которых у нас в палате пять.

Ему выделили служебную дачу — 133 кв. Вам зачем дача? Отдыхать туда ездите? Эта страна — член НАТО! Враждебного России! Об этом нам с утра до вечера рассказывают по телевизору. И это люди, которые считаются патриотами столицы! Вы чо там за осиное гнездо у себя развели, а? Получают от неё квартиры. Как так получается?! У меня предложение: вот эти все служебные квартиры, которые раздали аудиторам, передать малоимущим! Но человек за трибуной и не думал останавливаться. Выглядел он расстроенным и уставшим. Двуреченских поблагодарил депутатов за вопросы, а в конце своего выступления обратился к Ступину. Я, к сожалению, воспитан не так, как вы, поэтому не могу отвечать в таких же выражениях. Но хочу сказать: ни один из членов коллегии КСП , занимающий государственную должность, не нарушает ни федеральное, ни московское законодательство. Все примеры, которые вы привели, взяты из открытых источников. Никто это не скрывает. Каждый год это сведения о доходах и имуществе проверяется. И обсуждается. В том числе, и на Совете при мэрии по борьбе с коррупцией. А квартиры люди получали по-разному... Они же все семейные люди...

Счетной палате Москвы— 10 лет

Органы государственного надзора «Контрольно-счётная палата Москвы» по адресу Москва, улица Новый Арбат, 36, метро Смоленская, показать телефоны. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы по традиции составила отчет о том, как именно расходовались бюджетные миллиарды в прошлом году. Структура КСП Москвы Председатель Палаты Двуреченских Виктор Александрович Редакционно-методический совет Заместитель Председателя Литвинцев Вячеслав. Председатель организации КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МОСКВЫ Двуреченских Виктор Александрович. Председатель Контрольно-счетной палаты Новосибирской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий