Рэпер Кравц и легенда интернета Паша Техник, представляют вашему вниманию новый танцевальный сингл.
Айза затащила в кровать лучшего друга Олега Майами
Она отдала Пашу в музыкальную школу осваивать кларнет и фортепиано. Плохой. DUSHEVNIJ Кравц • Паша Техник 1 октября 2021 г. Прослушать отрывки. Паша Кравцов (30), он же Кравц, он же Паффнутий, появился в российском рэпе еще в 2009 году, но «выстрелил» чуть позже − в 2010-м. Кравц возвращается с ярким клипом «Я не еда и я не напиток», в котором Паша Техник играет священника. Паша Кравцов (30), он же Кравц, он же Паффнутий, появился в российском рэпе еще в 2009 году, но «выстрелил» чуть позже − в 2010-м.
Кравц новости
Кравц – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. После того, как Айза Долматова и Павел Кравц выпустили совместный трек "Неуловимы", поклонники не могли перестать фантазировать о том, какой чудесной парой они могли бы стать. Кравц выбрал хи-хоп направление С детства Пашу интересовала музыка, а именно хип-хоп направление.
«Ты за базар ответь!» Фадеев взбесился в ответ на критику от рэпера Кравца
Кравц, он же Паша Кравцов – молодой рэпер из Москвы, известный широкой публике в первую очередь песнями «Обнуляй», «Не насосала. Паша Кравцов (30), он же Кравц, он же Паффнутий, появился в российском рэпе еще в 2009 году, но «выстрелил» чуть позже − в 2010-м. Рэпер Кравц и легенда интернета Паша Техник, представляют вашему вниманию новый танцевальный сингл. Концерт Кравц пройдет 30 апреля в 22:00 на площадке DRAG NIGHT CLUB по адресу Пятигорск,ул. Адмиральского, 2, Пятигорск. свежие новости дня в Москве, России и мире. Кравц выбрал хи-хоп направление С детства Пашу интересовала музыка, а именно хип-хоп направление.
Интервью с Кравцем: о девушках, музыке и супергероях
С 11 лет Паша Кравцов начал писать песни, а в 16 увлекся рэпом. Одни выделяют в творчестве а подробнее Паша Кравцов aka Кравц, он же Паффнутий, — молодой рэпер из Москвы, житель района Красной Пресни. Купить билеты на концерт Кравц в Клуб 1930 можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Кравц, он же Паша Кравцов – молодой рэпер из Москвы, известный широкой публике в первую очередь песнями «Обнуляй», «Не насосала, а подарили»,«Эндорфин», «Море». Мы очень благодарны всем нашим слушателям и «VK Музыке» за такой успех нашей совместной работы! — делится Кравц.
Интервью с Кравцем: о девушках, музыке и супергероях
И если у тебя есть любимое дело — ты постоянно о нем думаешь и просто не можешь прекратить писать. Это так же необходимо, как поесть. А если это не любимое дело, то ты ищешь отмазки. Я бывает месяцами не пишу, хочется все это бросить и не писать ничего. Пару месяцев не трогаешь ничего, не смотришь, минуса не слушаешь, ни слова не придумываешь. А потом просто случается перезагрузка — старые слова убираешь, новые вставляешь, со свежей душой подходишь ко всему. Так написал песню и думаешь: «Ну вот… Вроде она ничего, вроде… Но нет в ней души, чего-то не хватает, но и слов не выкинешь! А тут загнался — надо попонятнее». Короче, когда у тебя есть любимое дело, ты всегда к нему возвращаешься. А когда ты сочиняешь тексты, в голове у тебя уже звучит какая-то музыка, приблизительные «наброски»?
Я уже могу почти любые строчки, любые фразы, любую структуру уложить под любой ритм. Это уже технические наработки. То есть все с разных сторон заходят в музыку, кто-то заходит из выступления на сцене и вокала, кто-то изначально поет чужие песни, как наша эстрада, допустим, — у тебя вокал есть, талант есть, харизма — всё, свои песни писать не надо, музыку не надо. Тем не менее — эти люди очень талантливые. Есть вторые, которые сидят дома, пишут свои минуса — тыкают в программах — делают музыку и делают классно, а кто-то как я — зашел с поэзии и техники, то как ты ставишь хип-хоп — это чистая техника, не всегда рэперы умеют петь, но всегда очень техничны, и я зашел с этой стороны. Техника в хип-хопе, правильно ли я тебя поняла — это тобой выработанный стиль читать? Да, ты вырабатываешь свою манеру голоса, который правильно и четко ложится на музыку. То есть, грубо говоря, есть подача и харизма. А есть техника, то, как ты укладываешь слова — не однообразно ли, как ты в ритм попадаешь, сколько у тебя рифм, какой поток: тройные, четверные рифмы.
Тема ямба и хорея актуальна! Очень актуальна! Рэп пришел к нам из Америки и там — это настоящий рэп, у нас немножко другие понятие внутри рэпа, у нас есть какие-то традиции, но, в общем — это очень размытое представление. Сейчас рэп и в попсе, и в андеграундной вокальной теме. Поэтому у меня такая цель на будущее: использовать свои технику и поэзию не только в рэпе, а как отдельный музыкальный инструмент в любом направлении. Тогда у меня такой вопрос: никогда не хотелось выступить в сопровождении симфонического оркестра, чего-то такого грандиозного? Все к этому идет, просто я очень постепенно развиваюсь, так как нет никаких больших инвестиций, вложений на миллионы долларов. Двигаюсь в своем направлении, как только есть возможность, сразу вкладываю все в творчество. И есть отдача, но не всегда её хватает, чтобы собрать дрим-тим: музыкантов, снять большую репетиционную и просто создавать музыку с нуля, поэтому работаем с тем, что уже есть, я работаю с битмарями, которые со всей России мне шлют уже готовые биты, но хотелось бы уже «вживую» поработать — так собрать ребят со всей России, билеты им купить, в каком-нибудь загородном доме сделать студию и начать создавать что-то новое, совсем новое — экспериментировать.
Потому что пока студия — это просто место, чтобы писать свой альбом. И так я научен был всегда: студия у тебя на час, на два, и за это время надо успеть две песни записать. Всегда дома оттачиваешь всё до идеала, а приходишь в студию и за час у тебя песня готова. И вот сейчас в целях своя студия, чтобы экспериментировать и живых музыкантов записывать, и самому еще игре на гитаре хочется больше времени посвятить, и на барабанах хочу научиться, и вокалом заняться — после пятого альбома пойду на вокал! Так, теперь это задокументировано! Мы проверим после пятого альбома! К слову, у тебя есть какое-нибудь музыкальное образование? Нет, конечно, я сбежал из музыкальной школы через год. Играл на кларнете и пианино.
У меня был преподаватель из какого-то военного училища, у него такой армейский подход был — в десять лет меня бил по груди и говорил: «Дыши животом! И, в конце концов, маме сказал: «Нет, мам, я не хочу кларнет, хочу пианино, все я понял — не хочу дуть в трубу, хочу пианино! Пока нет, но… То есть ты таких не знаешь? Знаешь, как говорят, каждый 10 гей, поэтому может из уже существующих звезд кто-то и гей, может быть те, кто пестрее одеваются и больше всего себя любят в своих песнях… Смотри, и честно, и смешно вышло! Конечно, да! Правда, что все рэперы курят траву? Нет, не все, угу, вот так! Далеко-далеко не все!
Мы год были вместе, прекрасная девушка. Бросила меня в итоге — изменила с более популярным человеком и разбила мне сердце. После этого я уже не давал никому так со мной поступать, закрылся. Но надежда, что найду ту самую, все равно остается. Девушки приходят и уходят. Посмотрим, если повезет — встретимся. Тяжело было расставаться. Я не ел неделю, я тогда вообще был очень эмоциональным че-ловеком. В молодом возрасте меня часто бросали, очень были жесткие отношения, девушки всегда уходили из-за чего-то. Они у меня всегда были серьезные, чем-то занимались, а я был таким бездельником, ничего не делал, вечеринки только устраивал, тусовался, только начал куплеты первые записывать. Тогда и определился, что буду заниматься музыкой, поэтому денег особо не было. Сейчас очень хорошо понимаю, почему мне сердце разбивали. Но это прошлое, которого не существует. Я уже изменился тысячу раз, стал более серьезный, вдумчивый. У меня сейчас нет девушки, не до этого, честно. Расстался где-то полгода назад и прекрасно себя ощущаю — свободным и молодым. Но если встретится "она", то что же я поделаю? Знаете, многие девушки ждут принца на белом коне: сидят дома, ничего не делают, ничего в жизни не видят. Приезжает принц — красавчик, опытный парень — смотрит на нее и думает: "Ну и зачем мне такая нужна? Хочется, чтобы девушка была осознанной, самодостаточной, увлекалась чем-то, интересовалась не только своей внешностью. Блондинка, брюнетка, рыжая — не важно, я на это не смотрю. О себе Мне как-то сказали, что у меня самая нескандальная репутация. Да, самая обычная репутация нормального пацана. Вам было бы приятней общаться с человеком, за которого все могут поручиться, который не создает вокруг себя скандалов, или с человеком, который портит жизнь себе и всем людям вокруг? Все скандалы, в основном, надуманные, их создают специально. Мы же рэперы, мы сами поднимались, мы проще. Меня привлекают позитивные, адекватные люди, которые осознанно прошли свой путь, с падениями и взлетами.
С кем вы теперь ближе общаетесь? Личная жизнь каждого на то она и личная, что люди принимают решение только между друг другом. В жизнь пары, а тем более семьи углубляться людям со стороны, даже, если они близкие друзья, не стоит. Я вообще не люблю вторгаться в чьё-то личное пространство. Не люблю давать советы. Но, при этом всегда могу поддержать друга или подругу в принятии какого-то сложного решения, но только лишь своим дружеским участием. На нашу дружбу с Гуфом расставание ребят никак не повлияло. Мы общаемся также как и до развода. Наши отношения — это наши отношения. А с Айзой и дружим и работаем. Поэтому, все круто. Как вы поддерживали Айзу в трудный период жизни, когда она разошлась с Гуфом? Поддерживал своим вниманием к её переживаниям, она всегда могла приехать, поделиться со мной.
Да какой я бизнесмен, деньги мне не идут в руки по жизни, но идет очень много в дружбу. У меня 100 друзей и все они супергерои — очень крутые, очень талантливые. И вот сейчас мы только пытаемся стать этими серьезными бизнесменами, в общем, сборище таких раздолбаев, но с серьезной перспективой и желанием! К слову о корпоративах, раньше ты их организовывал, а сейчас ты на них выступаешь, что поешь? У меня же не только рэперские песни, есть и, так сказать, «корпоративные». Самая популярная моя музыка далеко не рэперская: «Обнуляй», «Прониклась мной», «Счастлив, что тебя встретил» — это все экспериментальные вещи, которые людям интересны, да я и сам кайфую от таких экспериментов. Но рэпа у меня много — 100 песен в запасе. Только рэп — это уже понятно, теперь надо экспериментировать, делать другую музыку. Но музыку к текстам ты сам не пишешь, правильно? Музыку сам не пишу, работаю с музыкантами. Каждый занимается своим делом. То есть ты всегда в поиске музыкантов, или есть те, с кем ты постоянно работаешь? Есть те, кто постоянно со мной работают, есть те, кто уходят из индустрии, но появляются новые. Работаю со всеми музыкантами России. Можно сказать, моя музыка народная, каждый альбом — это в среднем по 15 приглашенных музыкантов, поэтому уже где-то человек 50 музыкантов приложили руку к моему творчеству. И когда планируешь выпустить новый альбом? В сентябре-октябре. Тогда мы ждем инсайд, каких артистов привлекал или привлечешь, для работы над альбомом? Сейчас работаю с разными: с Гуфом можно ожидать совместку, с Пелагеей , с Васей Бастой мы договорились сделать песню. Хитов будет много, совместных работ тоже. То есть мне, чтобы совместную работу сделать, надо просто встретиться с человеком и предложить ему песню, и если он согласится, то песня будет. Вот Пелагее я уже предложил, она послушала, но я хочу с ней сделать не такую грустную песню. Совсем плакать просто не хочется, поэтому сначала надо сделать что-нибудь лиричное, конечно же лиричное! Просто ты не представляешь, что за первую песню я написал, там можно расплакаться. Вот вроде на следующей неделе после концерта договорились выцепить её на студию и посмотрим, что получится. А вообще, я могу работать со всеми, и со Львом Лещенко могу легко сделать песню, и с Ваней Дорном, как это доказал опыт, на прошлом альбоме есть песня с Евгением Кемеровским, а с «Каспийским Грузом» в новом альбоме будет. Про совместки можно говорить годами. У тебя так много готового материала — песен, как происходит отбор в альбом, по каким критериям? Лучше отбирать композиции разные по концепциям, чтобы не было в одинаковую струю бьющих песен. Альбом — это целая жизнь, как книга из глав состоящая, поэтому ты отбираешь те песни, которые отражают то, что ты хочешь сказать на данном этапе своей жизни. Какие-то песни, старые, например, ты открываешь и думаешь: «Так! Круто, но надо все переписать! Самое главное, что есть запас куплетов, текстов, мыслей, этой поэзии, которая внутри меня — я могу на телефон её записывать — там просто слова могут быть, отрывки без рифмы. И все это постепенно формируется в песни. Хочу сделать 20 песен на следующем альбоме, а выбирал из 25. И концепция у него будет определенная, не как всегда, здесь как раз поэкспериментируем немножко. Рабочее название будет «Плохой романтик», и я буду исследовать этапы развития отношений мужчины и женщины — от грязных до чистейших, ну и тот самый «старый» Кравц будет. Старый молодой Кравц! Старый добрый молодой Кравц! О личной жизни: «Сейчас у меня есть девушка, я не буду ничего афишировать, просто она у меня есть. А до этого много было всего, но хочется семью создать в конечном итоге» Ты постоянно находишься в состоянии творчества, или бывает заставляешь себя работать? Тут надо понять: любимое ли дело, которым ты занимаешься, или нет. Я постоянно пишу. И если у тебя есть любимое дело — ты постоянно о нем думаешь и просто не можешь прекратить писать. Это так же необходимо, как поесть.
Кравц новости
Но это прошлое, которого не существует. Я уже изменился тысячу раз, стал более серьезный, вдумчивый. У меня сейчас нет девушки, не до этого, честно. Расстался где-то полгода назад и прекрасно себя ощущаю — свободным и молодым.
Но если встретится "она", то что же я поделаю? Знаете, многие девушки ждут принца на белом коне: сидят дома, ничего не делают, ничего в жизни не видят. Приезжает принц — красавчик, опытный парень — смотрит на нее и думает: "Ну и зачем мне такая нужна?
Хочется, чтобы девушка была осознанной, самодостаточной, увлекалась чем-то, интересовалась не только своей внешностью. Блондинка, брюнетка, рыжая — не важно, я на это не смотрю. О себе Мне как-то сказали, что у меня самая нескандальная репутация.
Да, самая обычная репутация нормального пацана. Вам было бы приятней общаться с человеком, за которого все могут поручиться, который не создает вокруг себя скандалов, или с человеком, который портит жизнь себе и всем людям вокруг? Все скандалы, в основном, надуманные, их создают специально.
Мы же рэперы, мы сами поднимались, мы проще. Меня привлекают позитивные, адекватные люди, которые осознанно прошли свой путь, с падениями и взлетами. Осознанность — главное в людях.
Я не люблю, когда они обижены на что-то или кого-то, ценю, когда могут перебороть нелегкий момент в жизни и продолжать улыбаться. Я совсем не пью кофе. Мама мне в 4 года дала его попробовать, меня стошнило и с тех пор я его не переношу.
Один раз в институте у девочки был закрытый стакан и я, не подозревая, что там кофе, выпил его. Больше так не рискую. О творчестве В начале тяжело не было.
Просто, когда человек встает на свой путь и занимается любимым делом, ничего тяжелого нет, он радуется каждому, даже маленькому шагу. Я поработал в рыбном цеху, грузчиком, вечеринки делал, корпоративы и понял, что больше всего кайфую от музыки. Я думал: "С кем я хочу общаться?
Наверное, с творческими людьми больше, чем с работниками офиса". Когда я определился с музыкой, жизнь стала легкой и простой.
Не получив ответа от рэпера, продюсер перешел на крик: «Ты не лей воду, ты за базар ответь!
Ты говоришь, вот продюсеры, говорят так, а есть настоящие индейцы, как ты, а мы вот такие… Кто вы? В конечном итоге спор продюсера и рэпера прервали модераторы встречи. Ранее 5-tv.
Мне их сложно понять: мы музыканты, откуда мысли о политике? Откуда мы, музыканты, можем что-то знать о политике? Когда они говорят «мы не ездим в Крым, потому что нам запретят концерты в Европе».
В клубах одни треки, на рэперских — площадках другие. Рвёт «Прониклась мной», естественно, «Эндорфин» по-прежнему качает как надо. Рвёт «Против ветра», «Мне говорят» рвёт на рэперских нормальных движухах. Поэтому везде разные песни, такие же, как и само творчество, — разное. Вообще, по собственным впечатлениям, насколько у тебя, что ли, верная фанбаза?
Чтобы от «Паффнутия» и в бесконечность? Кравц: Я даже не знаю. По-моему, все очень клёвые у меня, осознанные, адекватные люди. Как считаешь, а что может помочь в формировании верной аудитории? Кравц: Быть собой, не циклиться на одном и том же, стараться делать разное настроение в песнях. Не кривляться. На данный момент в твоём профиле на Кинопоиске значится лишь один фильм с твоим участием: «Женщины против Мужчин». Его снимал твой друг, Таир Мамедов. Ты, в свою очередь, начинал с организации вечеринок, где в том числе участвовали и «камедиклабовцы».
Расскажи, с кем из этих парней ты дружишь? Как они изменились со времени вашего знакомства? Кравц: По поводу кино — у меня не один фильм. Три-четыре фильма, с маленькими ролями, но какой-то опыт актёрский приобрёл: «Очень русский детектив», «Выпускной», «Женщины против мужчин», ещё фильм про рэп был, в котором я играл сам себя. Таир уже не «камедикалобовец», он режиссёр, это вообще мой лучший друг. С Батрухой дружу. С Авериным на альбоме трек — это добрая традиция уже, на каждом альбоме есть его вокал, каждая песня с Андрюхой всегда очень клёвая и на концертах его голос звучит очень по-русски и мощно. С Незлобом дружим и он также, как и Таир, — учредители «Стикербука» — нашего бизнеса, маленького, да удаленького улыбается. Мы все общаемся, дружим.
С Вадиком Галыгиным общаемся. В общем, все дружим, все друг друга поддерживаем. Вообще, судя по кинематографичности твоих клипов, у тебя определённо есть желание сниматься в фильмах. Существуют ли планы на этот счёт? Или хочешь рассмешить российский кинематограф — расскажи ему о своих планах? Кравц: Кино интересно мне само по себе и всегда хочется, чтобы клип был крутой, поэтому делаем от души. А планы насчёт кино — я открыт к предложениями, и как актёр тоже.
Кравц: «Как артист я счастливее всех. Могу бегать голым по музыкальным волнам»
Первым «Новую Фабрику звезд» неожиданно покинул Лео Канделаки. Он ушел вместо Никиты Уфимцева, сказав со сцены, что парню этот проект нужнее. Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ.
Это выгодно и удобно.
Поэтому у меня много песен выходит с молодыми артистами, которых пока никто не знает. Это прикольно. Иногда так бывает и не только с малоизвестными артистами. Мне звонит Баха, говорит: «Бро, мне твой номер дал Брутто из «Каспийского груза».
Есть фит для тебя, послушай». Выслал мне трек, через три часа я скинул ему свою партию, через четыре дня он его запихнул в альбом. И получился суперхит. Сколько занимает написание одного трека?
Если попрёт вдохновение — полчаса. Потом на следующий день додумываешь, дорабатываешь — и можно ехать на студию. Я вообще стараюсь постоянно держаться в состоянии вот этого творческого порыва. Прямо какой-то реактивный режим.
Некоторые могут годами писать одну песню. Да, ко мне часто приходят другие артисты с просьбой помочь в написании песни. Говорят, типа, чувак, придумай мне хук. И я сходу придумываю какие-нибудь два слова, которые отлично залетают туда.
Кто-то чувствует музыку через ноты, звучание, вокал. А для меня музыка — это эмоция. Поэтому я и не держусь какого-то одного стиля: эмоции-то — они же всегда разные. Есть и артисты, которые держатся единого звучания.
Например, включая любой трек Скриптонита, мы примерно понимаем, какой стиль сейчас услышим. А если включить Кравца, то он всегда будет разным. И, как мне кажется, я как артист — счастливее всех вообще. Могу делать что хочу.
Могу бегать голым по музыкальным волнам. Это ощущение полного творческого счастья — оно давно с тобой? Мне кажется, это закономерный этап карьеры. Любой артист поначалу сражается за то, чтобы у него всё получилось, ради этого может пожертвовать очень многим.
Для того, чтобы двигать себя вперёд, нужно много эго, любви к себе. Потом у тебя что-то получается, ты влюбляешься в себя и начинаешь ловить звезду. У тебя появляются бабки, ты начинаешь кричать на лейблы, говорить им, что они недостаточно тебе платят, что ты можешь и без лейбла. Тебе близок формат музыкального лейбла?
Мне кажется, лейблы — это уже давно устаревшее и никому не нужное дерьмо. Думаю, лейбл — это уже отжившая, ушедшая тема. Есть только артист и его команда. Иногда эта команда может быть из лейбла, иногда — своя собственная.
А инструменты продвижения от этого не меняются. Я вот позавчера TikTok себе завёл. Снял одно видео — и затянуло! Вооще, глядя на то, что происходит в этой соцсети, испытываю одновременно испанский стыд и желание в этом участвовать.
А желание записать исконно тиктокерский вирусный трек — тоже есть? Да, конечно! Думаю, буду использовать эту платформу на максимум.
Если билеты можно приобрести с помощью пушкинской карты, об этом будет специальное указание. Если специально не оговорено организатором, то дети до 3-х лет могут допускаться на мероприятие бесплатно. Когда действуют специальные акции и скидки, мы указываем купон, используя который можно получить скидку.
Адрес: Пятигорск,ул.
Адмиральского, 2, Пятигорск Дата: 30 апреля Цена билетов: от 1400 руб. Сколько билетов осталось: 97 Участники: Купить билеты Концерт Кравц Чтобы узнать актуальную стоимость и все цены на билеты, посмотреть схему зала, расположение мест или наличие входных билетов, кликните кнопку "купить билеты".
Концерт Кравц 30 апреля 22:00
- Плохой Кравц слушать онлайн на Яндекс Музыке
- Кравц: про девушек, инстаграм, Гуфа и Айзу — ParkSeason TV
- Алексей Колесников: про мотофристайл, идеальную жену и патриотизм
- Еще на эту тему
- Близняшки: про современных мамочек, фотосессию для журнала Maxim и деньги
- «Совмещаю отдых с работой»: премьера клипа Кравца с Каспийским Грузом и интервью артиста
Близняшки: про современных мамочек, фотосессию для журнала Maxim и деньги
- Кравц о санкциях: Выступаю по миру и никаких проблем
- Детство и юность: Тула – Москва
- Кравц: «Как артист я счастливее всех. Могу бегать голым по музыкальным волнам»
- Интервью с Кравцем: о девушках, музыке и супергероях, TOP BEAUTY
- Telegram: Contact @aizalovesyou
- Павел Кравц: «На нашу дружбу с Гуфом его расставание с Айзой не повлияло»