Новости Краснодарского края Новости Краснодарского края Все самые важные новости. Для вашего удобства ниже я публикую онлайн карту маршрутов трамваев в Краснодаре, время и остановки трамваев. В Краснодаре трамваи, которые меняли схему движения в июле, вернулись на свои маршруты.
В Краснодаре пять трамваев 20 сентября будут работать по измененному маршруту
В Краснодаре остановилось движение трамваев из-за дождя | В Краснодаре из-за сильного ливня приостановлено движение нескольких трамвайных маршрутов. |
Краснодарский трамвай: маршруты онлайн, стоимость, расписание, планы развития | В Краснодаре приостановлено движение четырёх трамвайных маршрутов по причине дождя, сообщает унитарное предприятие «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление». |
Краснодарские трамваи меняют маршруты | В центре Краснодара парализовано движение трамваев из-за пожара на подстанции «Южная». |
Маршруты движения всех трамваев в г. Краснодар со схемой | Об этом сообщило издание «Кубанские новости».Уточняется, что остановка движения трамваев в обе стороны произошла вечером в Краснодаре на улице Первомайской. Краснодарские трамваи № 3, 20, 21 и 22 больше недели будут ездить по другим маршрутам. |
Трамвай сошел с рельсов в Краснодаре. Вагоны меняют маршруты. 15 сентября 2023 г. Кубанские новости | — маршруты №1 и №20 работать не будут, взамен увеличится количество двухвагонных составов на трамвайном маршруте №8. |
МУП «КТТУ»
Неудобно, далеко? Да у нас между любыми точками города перемещаться неудобно и далеко! У меня был выбор, где купить квартиру: на Гидрострое, Российской или тут. Комсомольский я даже не рассматривал. Выбором доволен». Прогулку по району назвать приятной сложно. Даже после небольшого дождя грязно, тротуаров не хватает, кругом автомойки и мастерские, мимо мчатся машины и многотонные фуры. Деревьев между оживленной дорогой и обочиной нет, пыль из-под колес летит в глаза пешеходам. К дальним от остановок домам идти 10-15 минут по одинаковым дворам, в которых легко заблудиться. Или за него — на поле рядом с военным летным училищем.
Техника взлетает прямо над крышами домов в любое время дня и ночи. Промежуток между полетами порой составляет всего несколько минут. Урбанисты настаивают, что аэродром давно пора перенести, а освободившуюся землю использовать для развития города, в том числе для решения транспортных проблем. Это более тысячи гектар земли, на которой можно разбить огромный парк, разместить спортивные объекты, создать площадку для событийного туризма. Да, раньше он, как и кладбище, был глухой окраиной. Но город растет, развивается. Сегодня аэродром угрожает жилой застройке почти в центре Краснодара», — возмутился местный урбанист Мирослав Валькович. Он напомнил, что перенос аэродрома уже обсуждали, когда принимали генплан в 2012 году. Но в 2015-м от идеи отказались.
От «Светлограда» до неё всего пара сотен метров. Но местным жителям сложно преодолеть их без автомобиля: удобного пешеходного перехода здесь нет, а по тем, которые есть, но дальше, нужно либо перейти дорогу трижды это удлинит путь на километр , либо всего один раз — но этот маршрут длиннее уже на 2,3 км. При этом власти Краснодара не спешат решать проблему безопасности пешеходов самым простым, дешёвым и инклюзивным способом — «зебрами» и светофорами. Вместо этого обсуждают надземные переходы. Вместо «костылей» и бессмысленных трат в виде внеуличных переходов с неработающими лифтами нужно заняться дорогой уже исходя из фактического функционала, поставить приоритетной задачей безопасность, а не скорость», — объяснял Валькович. Она забирает пассажиров Юбилейного микрорайона, по улице Красных Партизан выезжает направо на Западный обход, высаживает людей у Немецкой деревни, делает крюк к школе в посёлке Колосистом, и, наконец, направляется к ТРЦ «Красная площадь». Всего на этом извилистом пути 46 остановок. На «Светлограде» обычно выходят все пассажиры, которые не вышли на предыдущей Заполярной, поэтому водитель 10-15 минут ждёт новых. За пару остановок транспорт забивается снова.
Красных Партизан до ул. Западный Обход. Недавно на сайте мэрии Краснодара был обнародован проект планировки для строительства трамвайной линии к Немецкой деревне. В его рамках также планируется возведение автомобильной дороги и инженерных сетей. Общественные обсуждения документации по планировки территории будут проходить в течение всей следующей недели в виде приема замечаний и предложений. Старт укладки рельсов и шпал данного этапа строительства западной трамвайной линии запланирована на 1 полугодие 2024-го.
Проект планируется реализовать до конца 2024 года в рамках концессионного соглашения с ООО «Синара - ГТР Краснодар» дочка федерального холдинга Группа «Синара» , которое власти Кубани и Краснодара подписали с ней в сентябре 2022-го. В рамках концессионного соглашения планируется построить: - дополнительный трамвайный путь на пересечении ул. Московской и ул. Красных Зорь протяжённостью 0,2 км и трамвайную линию от ул. Толбухина Западное трамвайное депо до ЖК «Немецкая деревня» протяжённостью 14,6 км — до 31. Московской протяженностью 9,6 км — до 31.
Первые 40 вагонов поступят в город уже в 2023 году. Объем инвестиций составит 28,4 млрд рублей. Работы будут синхронизированы с расширением дорожного полотна Ближнего Западного обхода, что поможет уменьшить пробки и в целом улучшить обстановку на дорогах, отмечают в администрации края. Жители смогут экономить до 30 минут времени в пути за счет появления новых маршрутов и более высокой скорости движения трамвая в сравнении с автомобильным транспортом, — подчеркнул губернатор Вениамин Кондратьев. Кроме того, решено продолжить строительство трамвайных путей в восточной части города. Предложение о заключении концессионного соглашения по созданию трамвайной линии и депо в восточной части города разместили на сайте torgi.
Инициатором нового концессионного соглашения вновь стала «дочка» «Синары». В микрорайонах Гидростроителей и Восточно-Кругликовский планируется продлить пять существующих и построить два новых маршрута. А число трамваев в этом направлении увеличить вдвое. Как отметил первый вице-губернатор Игорь Галась, строительство новых веток и депо позволит увеличить объем перевозок в восточной части Краснодара на 15 млн пассажиров в год. Проект предусматривает строительство около 35 км путей, одного депо на 150 вагонов. В целом в планах властей проложить более 70 км новых трамвайных линий в два этапа.
У тех, кто едет по этому маршруту впервые, нередко возникает вопрос: «мы точно еще в Краснодаре? Потом удивление усиливается. Рядом с Немецкой деревней домики превращаются в «пряничные»: меняют стиль, расцветки и архитектуру. Но только на одной стороне улицы. На противоположной — всё те же однообразные многоэтажки. Между высотками и «пряниками» как раз расположен единственный надземный переход.
Лифты для маломобильных людей в нем не работают. Школьники с набитыми рюкзаками взбираются и спускаются по высоким лестницам, волокут за собой велосипеды и самокаты. Люди с детскими и инвалидными колясками, вероятно, мостом не пользуются. После ворот Немецкой деревни действительно открывается другой, почти европейский город. Тихие улочки с немецкими названиями и частные дома с красной черепицей закрыты от шумной трассы высоким забором и пока еще низкими деревьями. Внутри даже есть свое озеро.
Легко представить, что из-за угла вот-вот выглянет Мэри Поппинс. По аллее гуляют люди в инвалидных колясках и дети с ДЦП. Ей здесь нравится: просторно, чисто, тихо, есть где гулять. Но добираться до университета на Ставропольской улице приходится часами на маршрутках с несколькими пересадками. По Западному обходу проходит всего четыре маршрута, интервалы — 10-25 минут. Через пару лет Немецкую деревню, Западное трамвайное депо и район «Красной площади» должны соединить трамвайные пути.
Жители районов новость восприняли отстраненно: прохожие, с которыми удалось поговорить, или вообще не слышали о будущем трамвае, или не верят, что работы завершат быстрее, чем за 10-20 лет. Когда ждать трамвай и почему он не панацея даже в забитом машинами Краснодаре? Строительство финансируют по концессионному соглашению. Обычно по условиям концессий частники за свой счет создают, реконструируют и или используют недвижимое, а также связанное с ним движимое имущество. Благодаря этому можно не ждать, когда в муниципальных, краевых или госбюджетах смогут выделить достаточно средств на масштабные социально значимые проекты. Сами объекты, будь то здания, дороги или трамвайные сети, в итоге остаются в государственной или муниципальной собственности.
Выгода концессионера в том, что он пользуется объектом определённый срок, тем самым окупая вложения. Группа компаний «Синара» сама производит трамвайные вагоны и оборудование, поэтому средства после их покупки останутся внутри организации. Общий объем инвестиций предварительно оценили в 28,2 млрд рублей. Вложения «Синары» составят порядка 1,8 млрд рублей, еще 17,8 млрд привлекут с помощью кредитов, а 8,6 млрд рублей предоставит федеральный бюджет как грант на развитие городского электротранспорта.
Накануне около 1 тыс. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Новые трамвайные ветки в Краснодаре: плюсы, минусы и подводные камни строительства
Стала известна причина трамвайного затора в Краснодаре - | В Краснодаре из-за сильного ливня приостановлено движение нескольких трамвайных маршрутов. |
Новый трамвай Краснодара – Telegram | В Краснодарском трамвайно-троллейбусном управлении представили новые. |
В Краснодаре утром 15 сентября произошло внеплановое изменение 7 трамвайных маршрутов | В краевом центре Кубани встали трамваи. |
Краснодар — расписания трамваев | В Краснодаре появится новый трамвайный маршрут. |
В Краснодаре остановилось движение трамваев из-за дождя | О передаче первых 7 участков администрацией города, освобожденных от "имущества третьих лиц" и потребовавшихся для начала подготовительных работ в рамках строительства первого участка Западной трамвайной линии, сообщается в тг-канале «Новый трамвай Краснодара». |
Трамваи будущего и транспортная логистика Краснодара
Трамваи № 6, 7 и 22 разворачиваются через ХБК, далее по своим маршрутам. Маршруты трамваев: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Утром в Краснодаре местным жителям сообщили об «отмене» трамвайных рейсов из-за обрыва проводов контактной сети на улице Старокубанской; изначально маршруты трамваев были изменены, однако позднее они поехали по обычному пути.
В Краснодаре с 15 июля на время изменится движение семи трамвайных маршрутов
Вагоны курсировали в зависимости от востребованности пассажирами, не всегда по действующим маршрутам. Открыта новая трамвайная линия в Юбилейный микрорайон. Каляева — ул. Минская — пр-т Чекистов, от Калинина до Рождественской набережной, где появилось оборотное кольцо. Садовая — ул. Крайняя, от Промышленной до Красных Зорь. На соединении линии с существующим оборотным кольцом у фабрики кожизделий созданы повороты на улицу Новокузнечную и с улицы Промышленной на Садовый мост.
Позже он лишился коммерческого статуса и стал работать в обычном режиме. Восстановлен кольцевой маршрут «Восточное трамвайное депо — улица Димитрова». В ноябре кольцевой маршрут стал функционировать только по выходным дням. На маршруте стал работать новый частично низкопольный трамвайный вагон модели 71-623-01. Трамвай «Витязь». Трамвай «Метелица».
Фото Алексея Есикова, «Кубань 24» Для масштабного обновления трамвайного парка в итоге был выбран Усть-Катавский вагоностроительный завод. В 2019 году 19 июля в столицу Кубани прибыл первый «короткий» вагон 71-623-04. Вагоны серии «Кубань» были изготовлены по спецзаказу для Краснодара. По инициативе администрации краевого центра доработано оснащение трамваев — кондиционеры в 1,5 раза мощнее, чем для других городов России. В конце 2019 года в Восточное депо с Усть-Катавского вагоностроительного завода поступили трехсекционные трамвайные вагоны модели 71-631-03. Трехсекционный трамвай модели 71-631-03.
В 2020 году — еще 35 модернизированных двух- и односекционных трамваев. В 2021 году — 33 трамвая. Таким образом Усть-Катавский завод поставил за три года в краевой центр 103 новых трамвая. Это обновление парка электротранспорта стало самым масштабным для КТТУ за последние 40 лет. В 2022 году было объявлено, что в рамках концессионного соглашения с ООО «Синара — Городские транспортные решения Краснодар» до 2026 года в краевой центр доставят еще 100 новых трамваев. Планируется приобрести 90 односекционных трамваев и 10 — трехсекционных.
Из них 40 купят уже в 2023 году.
Обо всех изменениях будем заранее информировать жителей», — прокомментировал Виктор Балацкий. Как сообщал сайт «Деловая газета.
Юг», к модернизации трамвайного узла на улице Московской — первому этапу реализации проекта строительства Западной трамвайной линии в рамках концессии — компания «Синара — ГТР» приступила в апреле 2023 года. Отмечалось, что на участке переустроят инженерные коммуникации, заменят 1,2 км рельсошпальной решетки, построят 200 метров новых трамвайных путей, установят четыре остановочных павильона, оборудуют тротуары и стоянку для автотранспорта, а также создадут новую зеленую зону. Начать укладывать рельсы планировали в июне 2023 года, а завершить работы — к 1 сентября.
В целом строительство Западной трамвайной линии в Краснодаре будут вести в несколько этапов. Сначала линию проложат от Западного депо до ЖК «Немецкая деревня» до конца 2024 года , от «Немецкой деревни» до спорткомплекса «Баскет-Холл» до конца 2025 года и от «Баскет-Холла» до ул. Московской до конца 2026 года.
Ожидается, что после открытия движения по Западной линии пассажиропоток увеличится на 14,5 млн пассажиров в год.
Как сообщили "РГ" в администрации Краснодара, концессионеру в 2023 году предоставлен капитальный грант на сумму чуть более трех миллиардов рублей: 2,9 миллиарда из федерального бюджета, 105,8 миллиона - из регионального и 15 - из местного. Деньги пошли на выплату аванса за 40 односекционных вагонов и на строительство участка на пересечении улиц Московской и Красных Зорь. В 2024-м компании выделят из бюджетов всех уровней еще 4,4 миллиарда. При этом общая субсидия концессионеру на строительно-монтажные работы и приобретение подвижного состава за три года составит почти 8,7 миллиарда рублей. Сейчас подрядная организация работает в районе Западного трамвайного депо.
Кроме того, ведется подготовка проектной документации на строительство трамвайной линии по улице Красных Партизан и Западному обходу до Немецкой деревни. Принято решение реконструировать улицу Красных Партизан и проложить пути по существующей автомобильной дороге. Также концессионным соглашением предусмотрена закупка 100 вагонов, из них 90 - односекционных и 10 - трехсекционных. Мнения Михаил Якимов, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта: - Существуют объективные, я бы даже сказал, фундаментальные причины изменения роли трамвая в городах. В первую очередь, они связаны с ростом производительности труда в промышленности и с трансформацией структуры экономики. Крупные предприятия, имеющие в прошлом значительные штаты, постепенно заменяют ручной труд, устанавливая автоматизированные линии.
Соответственно, многие так называемые градообразующие предприятия, часто работавшие в две или даже три смены, уже не нуждаются в значительном количестве сотрудников.
После 22:00 от остановки «Ул. Метальникова» до конечной «Ул.
Димитрова» в объезд перекрытого участка по Коммунаров.
Трамвай сошел с рельсов в Краснодаре. Вагоны меняют маршруты
Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Трамваи двух маршрутов в Краснодаре будут ходить иначе. Трамвайные маршруты Краснодара Кликнув на нужный номер, вы можете узнать расписание движения трамваев в Краснодаре с остановками по времени в будни, выходные и праздники. Новости партнеров. В Краснодаре остановилось движение трамваев. Маршруты №5, 8,15 и 22 стоят на улице Московской. Стала известна причина затора, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу МУП "КТТУ".
В Краснодаре на пересечении улиц Стасова и Новая стоят трамваи
Читайте новости в нашем Телеграме. В Краснодаре из-за крупной аварии встали трамваи и отключили светофоры. Остальные трамвайные маршруты на других участках пути стоят без движения. изменение маршрута трамваев Краснодар, трамвай, трамвай в краснодаре. Трамваи маршрута № 15 будут ходить дольше: от конечной «Ул. П. Метальникова» в сторону ж/д вокзала Краснодар-I последний отравится в 22:40.
В Краснодаре снова перебои в трамвайном движении из-за технеполадок на новом узле
В эти дни будет полностью закрыто движение трамваев по улице им. Островского, а также по улице Московской в сторону конечной остановки «ул. Петра Метальникова». В этот период для подвоза пассажиров будет организован специальный автобусный маршрут от улицы им. Петра Метальникова по улице Московской до улицы им. Заключительный этап модернизации запланирован на период с 17 по 23 июля. В эти дни закрытие движения коснется только улицы им. Но эта мера необходима.
На период работ продуманы альтернативные схемы движения трамваев.
Онлайн карты маршрутов Краснодарского трамвая Для вашего удобства ниже я публикую онлайн карту маршрутов трамваев в Краснодаре, время и остановки трамваев. В интернете вы можете наткнуться на расписание трамваев г. Планируется строительство нескольких новых трамвайных линий: По улице Кирова от ул. Горького до ул. Мира, по улице Мира от ул. Кирова до ул. Кубанской Набережной с устройством оборотного кольца на западной стороне улицы, далее по ул. Кубанской Набережной по диагонали через квартал существующей застройки, затем по ул. Индустриальной и ул.
Станкостроительной до примыкания к существующим путям по ул. По улице Бершанской от существующего оборотного кольца до аэропорта Пашковский. По улицам Тюляева и Комсомольской от оборотного кольца на Уральской до нового кольца в районе улицы Заводской Переправный. В микрорайон Гидростроителей по улицам Мачуги и Автолюбителей с организацией кольца в районе улицы Гассия. По Московской до Петра Метальникова. В станицу Елизаветинскую от кольца около Западного трамвайного депо, по Толбухина, Лукьяненко, Калинина, затем по улице Ленина до улицы Октябрьской В сторону Немецкой деревни и посёлка Северный от продления линии на Каляева на север.
Из трамвайного депо по улице Каляева маршруты 3 и 7 идут в сторону Юбилейного микрорайона. Согласно предварительным данным, восстановить электроснабжение и наладить подачу электричества в дома планируется до 17 часов вечера. Продолжается тушение очагов возгораний и восстановление поврежденных участков и элементов подстанций. Читайте также:.
Но эта мера необходима. На период работ продуманы альтернативные схемы движения трамваев. Обо всех изменениях будем заранее информировать жителей, — подчеркнул Виктор Балацкий. В рамках модернизации заменят 1,4 км рельсов и построят 200 м новых трамвайных путей, — сказал Игорь Васильев. Директор компании, реализующей проект, отметил, что в рамках первого этапа установят четыре современных остановочных павильона, оборудуют тротуары и стоянку для автомобилей, а на месте демонтированных трамвайных путей разобьют небольшой скверик. Общая стоимость первого этапа, по словам концессионера, 492 млн рублей. Это деньги инвестора. Реконструкция позволит добавить два дополнительных маршрута, которые соединят улицы Московскую и Красных Зорь, у нас там нет сейчас прямого сообщения, а также улицу Островского и улицу Крайнюю, данное направление сейчас не предусмотрено. Например, часть маршрутов будет вместо Садового моста осуществлять перевозку пассажиров по улице Коммунаров, часть будет перенаправлена. У нас уже есть опыт таких перекрытий, — отметил Александр Грачев. Дальше будет ремонт тротуаров, высадка зеленых насаждений. Со всем благоустройством узел сдадут до 1 сентября.
Провалить и сбежать: из-за чего сорвался старт трамвайного движения в Краснодаре
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на муниципальный центр управления города. Отмечается, что авария произошла на подстанции «Южная». По этой же причине обесточена часть трамвайной линии. На центральных улицах города не работают светофоры, приостановлено движение трамваев», — говорится в сообщении центра.
Posted 16 мая 2023,, 09:50 Published 16 мая 2023,, 09:50 Modified 16 мая 2023,, 09:52 Updated 16 мая 2023,, 09:52 В центре Краснодара парализовано движение трамваев из-за пожара на подстанции «Южная» 16 мая 2023, 09:50 Фото: kuban. Речь о подстанции «Южная», которая располагается в районе улицы Ставропольской. Из-за пожара, который начался примерно в 09:00 утра, отключились и связанные с ней подстанции — всего 66 штук. Без электричества остались почти полностью шесть улиц в центре города.
Садовая — ул.
Крайняя — ул. Захарова — ул. Гоголя — ул. Стасова — ул. Магистральная -— ул. Минская — пр. Воронежская — ул. Титаровская — ул.
Трамвай в Краснодаре - самый быстрый общественный транспорт. Кубанская столица печально известна своими пробками. В часы пик время в пути на автомобиле увеличивается в два-три раза. Вагоны же бегут практически без остановки, если, конечно, рельсы не проложены по общим с машинами путям. Стоит отметить, что в Краснодаре, в отличие от многих других городов, о закрытии трамвайного движения речи никогда не шло.
Хотя много лет этот вид транспорта находился, можно сказать, в стагнации. Первую за 20 лет новую трамвайную линию в городе открыли в 2022-м - в разросшийся микрорайон Музыкальный. Сегодня протяженность трамвайных веток в кубанской столице - около 130 километров, вагоны бегают по 16 маршрутам, в прошлом году они перевезли свыше 75 миллионов пассажиров. В городе приступили к реализации "трамвайного" концессионного соглашения на срок до 2026 года. Инвестор уже реконструировал 1,4 километра новых путей на пересечении улиц Московской и Красных Зорь, здесь появились четыре остановочных павильона. А из всего электротранспорта самый эффективный - трамвай: у него удельный расход электроэнергии на один тонно-километр меньше, чем у троллейбуса.
Кроме того, срок эксплуатации трамвая в три раза больше, чем автобуса, - сообщил эксперт в транспортной сфере, генеральный директор сети автопрокатов в России и за рубежом Дмитрий Матвеев.
Трамваи изменят маршруты из-за ремонта путей на улице Садовой в Краснодаре
В центре Краснодара парализовано движение трамваев из-за пожара на подстанции «Южная» | Маршруты трамваев: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. |
МУП "КТТУ", Краснодар – Трамвай графики, маршруты и обновления | хладокомбинат Трамвай 11 Юбилейный микрорайон — ж/д вокзал "Краснодар-I" Трамвай 12 Восточное депо — улица Димитрова Трамвай 15 Улица никова — ж/д вокзал "Краснодар-I" Трамвай 20 Улица Декабристов. |
В центре Краснодара парализовано движение трамваев из-за пожара на подстанции «Южная» | региональный сайт Краснодара. |
В Краснодаре сегодня вечером изменятся маршруты движения ряда трамваев | Живая Кубань | региональный сайт Краснодара. |
В Краснодаре с 15 июля изменится движение семи трамвайных маршрутов - 12 июля 2023 - 93.ру | Житель Краснодара Иван Калугин на день арендовал трамвай маршрута №5 и сделал проезд бесплатным для пассажиров. |
Трамваи и троллейбусы не ходят в центре Краснодара из-за крупной энергоаварии
Новости Краснодарского края Новости Краснодарского края Все самые важные новости. Трамвай маршрута №1 в последний рейс от ж/д вокзала "Краснодар-I" отправится в 20:41, от ул. Декабристов — в 21:20. | Новости. ОписаниеКарта Краснодарского трамвая Русский: Обновленная карта маршрутов Краснодарского трамвая.
В Краснодаре с 23 июня изменят движение трамваев: как будет ходить общественный транспорт
На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.
На вопрос «Зачем? И все улыбались! Недавно в городе были пробки, и я решил с такси пересесть на трамвай.
В нем я увидел много грустных людей. Хотел им поднять настроение и сделать так, чтобы они чаще улыбались, но не знал, как это сделать. В тот момент мне и пришла идея арендовать трамвай, я не понимал, возможно ли это сделать. Нам назначили встречу с директором КТТУ, на ней мы обо всем договорились.
Подготовка к выходу состава длилась 2 недели. За это время мы готовили пакет документов на аренду состава и согласовывали макет наклеек с надписями, что проезд бесплатный. Часть краснодарцев обвиняют меня в том, что я сделал рекламу. Хотя в МУП «КТТУ» меня попросили на наклейках упомянуть мой бизнес, ведь им надо было обосновать сдачу трамвая в аренду, поэтому и написали в документах — для рекламной кампании.
Не ходят по Ставропольской маршруты 7,12 и 20, а также по Мира трамвайные маршруты 2, 4, 6, 8, 10 и 12. Из трамвайного депо по улице Каляева маршруты 3 и 7 идут в сторону Юбилейного микрорайона. Согласно предварительным данным, восстановить электроснабжение и наладить подачу электричества в дома планируется до 17 часов вечера. Продолжается тушение очагов возгораний и восстановление поврежденных участков и элементов подстанций.
Но мы стараемся принести как можно меньше ущерба. Чтобы меньше изымать, постараемся больше пользоваться муниципальной землей, которая принадлежит городу, а не частным лицам. Компенсации предусмотрены, - ответил тогда гендиректор "Нового трамвая Краснодара" Игорь Васильев. А заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Игорь Балацкий добавил: - Там есть определенная процедура. Предлагается выкупить сначала, а в дальнейшем, если не согласен, то тогда судебные тяжбы. По кадастровой стоимости или по рыночной… сейчас сложно говорить об этом, потому что это не тема организации транспортного процесса. Но процесс идет. Мы, естественно, минимизируем наложение именно на частные участки, - добавил представитель департамента. Он включает в себя: - обновлённое разворотное кольцо возле депо; - 2,2 км трамвайного пути по улице Круговой; - 4 остановочные платформы, адаптированные для маломобильных граждан, с современными остановочными павильонами.