Новости корсары гпк моды

игра в серии игр «Корсары», продолжение «Корсары: Возвращение легенды», которая была разработана общими силами студии и компании «Акелла» как альтернативный взгляд на знаменитую трилогию о пиратах. 2) Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". ОГРОМНЫЙ мод-патч! Почти целое дополнение для Корсары: Город потерянных кораблей ГПК. Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных. Новости. Наследница «Корсаров» получила патч 1.1.1 и моды для слабых ПК и эстетов: Спустя 4 года автор Caribbean Legend начинает эпичное пере-прохождение. Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales ® для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" исправляет ошибки всех предыдущих версий.

Корсары город потерянных кораблей моды на персонажей. Изменения, вносимые наработками от ALexusB

Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales (Remaking) для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей». Заменены скайбоксы на улучшенные 4к (бекапы никто не отменял, ежели чего) Добавлен мод "Guide Signs" а так же похожий мод на ключик Чада Каппера в ГПК Добавлены геральдические эмблемы (61шт). Мод для Корсары:ГПК и КВЛ Мод заменяет все личное оружие и большинство предметов в ГПК. Корсары гпк моды. Корсары город потерянных кораблей 1.3.2. Corsairs Ship Pack! Данный мод добавляет в игру возможность смены цвета парусов на верфи в Бермудах для ГПК 1.2.12.

Корсары: ГПК // Обновление бета-4 версии Corsairs Ship Pack 2.2.0! Новинки перед релизом? [обзор]

Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр Игры Будущего. Прохождение и полное описание игры Корсары: ГПК, Мод-пака 1.3.2, Аддона КПС. Русификатор+обновление для Корсары: ГПК. Скриншот Новые офицеры для Корсары: ГПК.

Корсары: Город Потерянных Кораблей (Corsair Ship Pack 2.4.4) (2024/Repack) PC

По сравнению с версией 1. Внесены изменения в описания предметов и добавлены новые. Collection Of Men - Модификация изготовлена совместными усилиями форумчан проектов Seaward.

Теперь таинственному и потустороннему выделено две полноценных локации. Зловещая пристань — сюда попадают потерявшиеся в Карибском море судна, накопила огромное число несметных сокровищ за все время. Мало будет даже храбрости для того, чтобы забрать богатство у мертвых. Вторая локация — это золотая столица ацтеков. Там, как известно, тоже есть, что грабить. Между пиратами и их безбедной жизнью стоят мифические существе из мрачных верований племен. Особенности игры: Новый герой с собственной линейкой квестов и биографией.

Само интервью поделено на три части. Если для вас удобнее видео-формат, вы можете посмотреть их на нашем YouTube-канале Вторую и третью часть вы можете прочесть по приведённым нами ссылкам. Владимир: Сегодня мы общаемся с автором Corsairs Ship Pack Корсары Шип Пак , который заменяет Storm Engine на MaelStrom Engine, что показывает более высокую стабильность и позволяет в 2021 году получить игру без вылетов. Также парни сделали очень много доработок, улучшений, расширили функциональность. И на сегодняшний день это не просто корабли, это полноценный мод, который изменяет версию ГПК Корсары: Город потерянных кораблей , что была создана в 2008-ом. Владимир: Александр, привет! Александр: Привет, Владимир! Александр: Это был конец 2017-го года.

На PlayGround. Вообще я очень увлекался кораблями и морской тематикой. И вот я начал понемногу разбираться в коде и вообще как всё ускоренно. На самом деле я не программист, а больше гуманитарий, но если начну поверхностно разбираться, то дальше тоже осилю. Больше всего мне нравится версия 1. Меня очень увлекает этот хардкор от BlackMark Studio. Я решил собрать все корабли, которые только можно, в один пак. И у меня получилось.

Тогда было очень много работы, я реально был загружен, но мне нравилось этим заниматься. Тогда ещё я связывался с автором Корсаров: New Abilities Растиодором, который много в чём мне помогал, особенно кодить. Он воплощал все мои идеи, и вместе это выходило очень круто. Дело в том, что мне нужно было больше играть в свою же игру Корсары шип пак, чтобы понять, что внутри, но я ни разу не играл в неё. Я тратил то время, чтобы больше усовершенствовать её. И вот я остановил этот процесс до определённого момента. Владимир: Скажи, пожалуйста, сколько человек в вашей команде? Я так понимаю, сейчас ты один, но сколько сейчас людей?

И как росла ваша команда? И в ходе этого я ему рассказал про Corsairs Ship Pack, посоветовал поиграть, но и сам себе тоже скачал. В итоге я понял, почему на меня ранее так вылилось много хейта. Я начал разбираться, ошибок в шип паке было очень много. Основной проблемой был старый движок, в котором невозможно было использовать полигональные модели кораблей.

Владимир: Вы не думали переименовать свой Corsairs Ship Pack Корсары шип пак в какое-то название, которое будет более точно отождествлять ваш мод с тем, что вы сейчас делаете? Александр: Нас многие об этом спрашивали, и я сам думал об этом, но именно Corsairs Ship Pack Корсары шип пак очень много стримили, да и продолжают стримить сейчас. Многие стримеры привели немало народу к нам на сервер.

То есть он стал достаточно известным и узнаваемым. Не то, чтобы я гонюсь за популярностью, но это уже стало эталоном что ли. Так же название, как и сама игра, олицетворяет то, что в ней очень большой пак кораблей. Ты же говорил, что тебе нравится и ты фанат именно хардкорной версии ККС. Александр: Я не хочу никого поливать грязью, но система линейности в Корсарах: Каждому своё мне не нравится вообще. Я там даже не смог с города выйти. А вот в Городе потерянных кораблей 1. Переписывать всё это на движок Корсаров Каждому свое — это лишние затраты труда и времени.

Владимир: Просто в начале ты говорил что ты фанат хардкора и ККС, а сейчас говоришь, что в него особо не играл и даже с города не вышел. Можешь объяснить, как так? Александр: Дело в том, что я люблю больше экшн, чем сюжетки. Я очень люблю динамику в игре. А Корсары: Каждому свое — он хардкорный тем, что там нужно постоянно бегать, что-то искать, догадываться, а я отвык от таких игр, где нужно просто сидеть, думать, что-то разгадывать. Я привык, где стрелка показывает, куда нужно бежать или ещё чего. Владимир: Так в Корсарах: Город потерянных кораблей тоже нет стрелки, которая показывает, куда нужно идти. Александр: Да, там нет стрелки, но там есть хоть какие-то подсказки.

Ну, и она уже более знакома мне, поэтому немного уже проще. И всё, что мы уже знаем, пытаемся переделать так, чтобы это было интересно и в некоторой степени легко. Допустим, тот же квест Аскольда, мы сделали некоторые очень логичные подсказки, которые позволяют сделать этот квест проходимым. Владимир: Да, популярный квест, о нём много говорили прежде. Скажи, какие у тебя планы на будущее Корсаров шип пак? И уже буквально через неделю будет бета-тест. Апдейт будет включать в себя глобальные изменения механики боёвки, переделку сабель, ребаланс оружия, улучшение RPG-составляющей. Этот апдейт настолько большой, что в списке изменений больше всего чем вышло в релизе версии 2.

И в ближайшее время мы планируем сами поиграть в версию 2. И, соответственно, где-то месяц мы отдохнем.

Корсары 3 моды

Мод реструктуризирован из мода Этьенна для "Корсары: Возвращение Легенды". Corsairs Ship Pack! Corsairs Ship Pack! Вы можете без регистрации скачать все патчи для игры Корсары: Город потерянных кораблей. Корсары: ГПК "Мод-пак "Корсары: ГПК 1.3.2 Adventure Tales". Автор BlackMark Studio Порядок установки: 1) Установить оригинальную версию игры, не запуская её. "Питер Блад - Рокировка".

Корсары моды кораблей

Убраны лишние фонарики на мачтах. Теперь корабли не елки выбрано так, чтобы приблизить к реалу и как нравится мне, если есть предложения против — рассмотрю и может быть выложу отдельно с фонариками 4. В дальнейших модах редактироваться будут только модельки. В ближайшей версии — облегчение полигональности существующих моделей и добавление видимости трюмов, а также сделаю вариант усложненных моделей с прибамабсами на палубе и дальше уже над мачтами буду работать.

Интерфейс изменился как визуально, так и технически, для удобства и эстетического удовольствия. Полноценно позволит вам играть за своих любимчиков из предыдущих частей серии со всеми костюмами и мушкетами. Решаются только самые проблемные участки геймплея в серии. Если она окажется действительно внушающей, то в частном порядке мы можем договориться сделать контент под заказ.

Лидерство A — определяет количество офицеров которое может нанять персонаж. При этом в расчете не участвуют офицеры находящиеся на кораблях в портовых управлениях, или являющие наместниками в колониях. Так же не учитываются и свободные каперы, которых можно встретить в тавернях. А отсюда и вопрос, зачем много лидерства, если добрую треть всех офицеров можно нанять при любом количестве офицеров? Обучаемость T — ключевой навык, определяющий скорость развития персонажа в этой игре. При максимальной обучаемости для получения ранга надо поднять навыки суммарно 25 раз, для получения личного или морского умения героя 30 раз поднять соответственно личные и морские навыки.

Для достаточно комфортной игры лично мне хватает 7-8 единиц в обучаемости. Выносливость E — определяет начальное число очков жизни и и их прирост за уровень. А так же влияет на максимальный допустимый вес для переноса персонажем. Соответственно учтите, что брать стоит только нечетные значения выносливости. Иначе потеряете больше, чем получите. Удача S — любому джентельмену удачи нужна удача.

Самое важное, что удача как и везение влияет на вероятность нахождения в сундуках и кладах полезных вещей. Ходите с малой удачей? Собирайте коллекцию бакланов. Но и максимальная удача тоже не нужна, потому что на высоких уровнях везение все же имеет большее значение нежели удача. Как развивать умения и что они дают? Личные умения относятся непосредственно к персонажу, и соответственно восполнить пробелы в них можно только с помощью артефактов.

Не надейтесь на офицеров, качайтесь сами. Авторитет, как ему и положено, влияет на уважения к персонажу. Чем выше авторитет тем больше матросов можно нанять в таверне, менше можно платить офицерам и выше шанс сдачи в плен капитана вражеского корабля. Авторитет развивается несколькими способами. Во-первых это задания губернаторов. Во-вторых авторитет растет сам, когда вы нанимаете в таверне матросов или убиваете своего противника или побеждаете в морском бою, то есть Задумываться о росте авторитета при активной игре — не стоит.

Вырастет сам. Вообще, фехтованию в этой игре стоит наверное уделить отдельный пост. Выше по тексту я уже высказывался о разных видах оружия. Пришло время расписать все в деталях. Фактически у оружия есть 3 характеристики: минимальный урон, максимальный урон — которые можно видеть в его описании — и расход энергии за удар вообще говоря и удары бывают разные, но я обобщаю , который скрыт в типе оружия. Однако даже у оружия одного типа расход энергии за удар разный сравните удар кинжала и рапиры — оба принадлежат к классу легкого оружия.

Дольше всего можно фехтовать легким оружием, однако его главная проблема в том — что нельзя убить противника с пары взмахов клинком, а противник может и лечиться. По-этому бои затягиваются. Быстрее всего противника можно разрезать тяжелыми клинками, особенно хорошо проходит добивание после выстрела из пистолета. А среднее между этим... В общем это только для тех у кого очков в реакции для тяжелого оружия не хватает. Либо сражаться долго, либо быстро, но конечно все на Ваш вкус.

Проще всего оружие разить в тавернах на дуэлях - 1-2 противника, не очень сильные. Правда слава ползет быстро и после второй таверны драться уже будет не с кем. Все боятся. Можно сходить в ближайшую пещеру, но как только вы нарветесь на высокоуровневых скелетов — бегите, плюс — очень велико шанс схлопатать отравление. Ну и конечно любая драка всегда к вашим услугам. От пистолетов зависит все, если дозарядка включена и многое если её нету.

Меткий стрелок способен убить противника с одного выстрела. Это относится и к противникам. Бегите кругами — ждите выстрела врага, и только потом вступайте в фехтовальный поединок. Чем выше навык — тем больше урон и меткость. Развивается очень просто. Как уже говорилось — какой пират без удачи?

Нужна везде и всегда. Пуля пролетит мимо, корабль врага разлетится в щепки от критического попадания, в кладе не будет бакланов... Растет всегда и везде. Но целенаправленно качайте игрой в кости, можно и денег заработать... Скрытность нужна при контрабанде нету патрулей и кораблей в бухте и при проникновении во вражеский город. Под дружественным нации флагом можно вплыть прямо в порт.

Качается в тех же случаях, что и нужна. Главное отличие морских умений от личных в том, что дисбаланс в их развитии можно и нужно закрывать хорошими офицерами. Не хватает уровня навигации для фрегата — наняли штурмана! Хотим заработать торговлей — казначей к вашим услугам! А отсюда и ещё один вывод — на начальных этапах игры без офицеров очень и очень тяжело. Навигация — самый главный навык для любого пирата.

Если уровень навигации мал для управления вашим кораблем — Ваш персонаж получит существенные штрафы к характеристикам и умениям. Если же уровень высок, то из корабля можно выжить больше скорости и маневренности. Свистать всех наверх! Пушки к бою! Приготовить абордажные крюки и мушкеты! Трусов я лично скормлю рыбам, а остальные получат золото из трюма того жирного испанского галеона!

Правый борт, огонь! Спустя более чем полгода после «Возвращения легенды» команда Seaward порадовала нас дополнением о котором, кстати, говорили еще тогда, в феврале прошлого года. Признаться, после успеха «Легенды» мыслей о новой игре было очень много. Что это будет за игра? Что изменится? Что останется прежним?

Однако сомнений в том, что дополнение будет не хуже оригинала, не было. Вы готовы вернуться в Карибское море, на архипелаг новых тайн и загадок? Тогда ловим ветер — и полный вперед! Рецепт прост Чтобы сделать хорошее дополнение, нужно повторить успех оригинальной игры. Иными словами, сделать все то же самое, но еще лучше, еще больше, увлекательнее, а в нашем случае еще и таинственнее. По сути, «Город потерянных кораблей» — это все та же «Легенда», но с большим куском новых возможностей.

К примеру, появилась целая куча новых предметов — это не просто магические горшки, а идолы вполне настоящих индейских богов. Добавьте в копилку новые уникальные корабли, новую сюжетную линейку за пиратов и уйму мини-квестов. Всех новшеств и не перечесть; я даже сомневаюсь, что оригинальную игру изучил на все сто процентов. Что ж, чем не повод вместе с новыми приключениями найти разгадки «старых» тайн? Стоит отдельно упомянуть сюжетную линию Питера Блада. Сходство с творением Сабатини настолько велико, что можно найти решение некоторых игровых проблем прямо в книге!

Но это только цветочки, ведь есть еще главный герой — Город потерянных кораблей. Впрочем, раскрывать все карты я пока не собираюсь, иначе замысловатые головоломки в духе первых «Корсаров» потеряют неповторимый шарм. Как бы великолепно Storm ни рисовал море, солнце и небо корабли, персонажи и ландшафты выходят отвратительно. Посудите сами, впервые игровое сердце мы увидели в «Пиратах Карибского моря», а это было почти пять лет назад. С другой стороны, небогатые возможности мотора заставляют находить другой выход из ситуации. Вместо богатой детализации и шейдеров игроку предлагается подключить собственное воображение.

Посмотрите на пирата в таверне или на простого прохожего. Да, игрового интереса они в большинстве своем не представляют, но при этом они не «мебель». Вот этот головорез не просто гуляет по городу хотя на самом деле просто гуляет , а живет своей жизнью. Может, он только что сошел с корабля после долгой охоты в море? Впрочем, что именно он делал, зависит только от вас. Пират ли, торговец, ростовщик или губернатор — все они в ваших руках, как и весь архипелаг.

Вернемся к конкретике Оценочная часть на этом заканчивается, давайте теперь рассмотрим вкусности. Для начала, думаю, стоит разобраться в главном: что же изменилось? Английскую линейку убрали, чтобы не было конфликтов с новой пиратской. Появился новый игровой персонаж, Питер Блад. Главное отличие от остальных — игра начинается по-другому, то есть в Англии. Если помните, Блада сослали на Барбадос не сразу, поэтому сначала придется разобраться с делами в поместье лорда Гилроя.

О целом наборе идолов и статуй я уже говорил, подробнее мы рассмотрим их позже. Новые задания повсюду: поиск капитана, отлов пиратов и многое другое. Эти задания генерируются случайно, но удачно вписаны, поэтому не приедаются. Обязательно загляните на верфь, почти все посудины подверглись переделке, к тому же появились новые суда — уникальные. Купить их нельзя, только получить за задание или отобрать в бою.

Corsairs ship Pack. CSP 2. Корсары ГПК морской волк. Корсары 2 мановар.

Пиратский корабль. Пиратский корабль обои. Загрузочные экраны Corsairs ship Pack. Corsairs ship Pack о васянстве. Корсары кород потерянных кораблей. Летучий голландец корабль Корсары. Корсары ГПК Летучий голландец. Корсары 3 Возвращение легенды Летучий голландец. Корсары ГПК Летучий голландец ретекстур.

Корсары 3 ГПК. Проклятый Капитан Корсары шип пак. Корсары 2 каюта. Корсары месть королевы Анны. Корсары город потерянных кораблей черная Жемчужина. Корсары 3 черная Жемчужина. Корсары ГПК мод на чёрную жемчужину. Корсары город потерянных кораблей Королевский мановар. Солей Руаяль корабль.

Корсары ГПК Королевский мановар. Naval Action Фрегат. Naval Action 2023. Пиратский Корвет. Пиратский корабль Корвет. Корсары 3 проклятые судьбой. Галеон Корсары 3. Галеон Корсары. Фрегат Корсары 2.

Корсары ГПК военный корабль. Корсары ГПК шип пак 2. Виспер Корсары. Корсары ГПК 2. Корсары ГПК моды мановар. Корсары ГПК мановар Мортиферо. Испанские Корсары. Корсары 2 линкор.

Corsairs ship pack 2.4 4

Комплексный мод этьенна для корсары: город потерянных кораблей версий ат 1. Прикреплять файлы, не можете. Ккс игры пираты корсары каждому свое флибустьеры возвращение легенды скачать бесплатно гпк моды модификации город потерянных кораблей история пиратства кино книги новости карибы аватары флеш игры юзербары демотиваторы сундук пирата капитан блад корсары - онлайн морган клад кпс аддоны проклятые судьбой корабль кип верфь карибы квл джек воробей патчи мод - пак летучий голландец журнальный ключ антивирус касперский.

Я почитал патчноут, сразу не раздумывая его купил и скачал. Это оказалось как раз то, что было нужно в Corsairs Ship Pack. Меня особо зацепили в нём некоторые фичи: персональные гонки для кораблей, фиксы разных багов.

И на самом деле на этом движке баги встречаются ну очень редко. Так ли это и как вы все успеваете? Corsairs Ship Pack 2. Но это не основной вид деятельности. Всё делается на чистом энтузиазме и очень быстро.

Ребята очень много накидывают идей для Корсаров шип пак и иногда я просто не успеваю всё собрать и обработать. Насчёт других членов команды, я не могу сказать, как у них обстоят дела с финансами, но за себя скажу, что зарабатываю деньги я другой деятельностью, но умею всё совмещать. Владимир: Расскажи, какие нововведения вы сделали в свой Corsairs Ship Pack Корсары шип пак кроме того, что добавили корабли? Александр: Основные нововведения — это расширение всего того, что у нас уже есть. То есть мы улучшаем RPG-составляющую, переносим какие-то интересные квесты, ивенты из других проектов.

И самое важное, что бы сейчас не говорили, мы ни на что не претендуем. Если мы откуда-то взяли чей-то код, чьи-то ресурсы, модели, персонажей, мы обязательно пишем, откуда мы всё это берём. В грядущей версии Corsairs Ship Pack Корсары шип пак 2. Владимир: Вы не думали переименовать свой Corsairs Ship Pack Корсары шип пак в какое-то название, которое будет более точно отождествлять ваш мод с тем, что вы сейчас делаете? Александр: Нас многие об этом спрашивали, и я сам думал об этом, но именно Corsairs Ship Pack Корсары шип пак очень много стримили, да и продолжают стримить сейчас.

Многие стримеры привели немало народу к нам на сервер. То есть он стал достаточно известным и узнаваемым. Не то, чтобы я гонюсь за популярностью, но это уже стало эталоном что ли. Так же название, как и сама игра, олицетворяет то, что в ней очень большой пак кораблей. Ты же говорил, что тебе нравится и ты фанат именно хардкорной версии ККС.

Александр: Я не хочу никого поливать грязью, но система линейности в Корсарах: Каждому своё мне не нравится вообще. Я там даже не смог с города выйти. А вот в Городе потерянных кораблей 1. Переписывать всё это на движок Корсаров Каждому свое — это лишние затраты труда и времени. Владимир: Просто в начале ты говорил что ты фанат хардкора и ККС, а сейчас говоришь, что в него особо не играл и даже с города не вышел.

Можешь объяснить, как так?

Автор: Lejito Полная замена всех стандартных иконок в 1. Содержимое архива: 1 - перерисованы практически все иконки лут, лечилки, идолы, оружие...

Игр Корсары III. Корсары ГПК костюмы. Корсары ГПК 1. Корсары ГПК моды Шарль де мор.

Корсары 4 персонажи. Корсары каждому своё Бриг Валькирия. Патрульный Бриг "Валькирия" Корсары каждому свое. Корсары каждому своё Валькирия. Корсары 3 Бриг. Игра Корсары 3 ветер свободы. Корсары 3: век пиратов. Корсары Акелла.

Корсары город потерянных кораблей последняя версия 1. Корсары ship Pack. Питер Блад Корсары. Корсары 4 Капитан Блад. Капитан Блад Корсары. Корсары город потерянных кораблей Джессика Брэдфорд. Корсары 3 ветер свободы персонажи. Корсары 3 ГПК.

Корсары Беатрис. Корсары 3 Беатрис. Корсары каждому своё Беатрис Шарп. Корсары 2 Беатрис. Корсары город потерянных кораблей. Эдвард Тич Корсары. Корсары 2 пираты Карибского моря арт. Корсары каждому свое Джек Воробей.

Корсары 3 Джек Воробей. Корсары город потерянных кораблей Анжелика Шарп. Делвин Блейз Корсары. Анжелика Шарп. Черная борода Корсар. Британские офицеры Корсары ГПК. Корсары ветер свободы. Вильям Патерсон Корсары.

Мэри Каспер. Корсары КС Мэри Каспер. Мэри Каспер ГПК. Мэри Каспер Корсары каждому. Корсары 3 проклятые судьбой. Костюм Лампорта ККС. Корсары каждому своё костюм Лампорта мод. Корсары ГПК бухта ганаиф.

Шарль де мор Корсары ГПК. Ретекстур Мэри Корсары. Корсары каждому свое Шарль де мор. Корсары город потерянных кораблей Питер Блад мод. Корсар в кирасе. Корсары ГПК наградная кираса.

Как устанавливать моды в корсары город потерянных кораблей

пака от Black Mark Studio для игры корсары: гпк, больше не будет никаких изменений и дополнений. Корсары: ГПК "Мод-пак "Корсары: ГПК 1.3.2 Adventure Tales". Zummer77, в этой теме Корсары: ГПК 1.2.4 Fine-Tuning есть ссылки на предыдущую версию Солянки. Основные новации мод-пака ГПК 1.3 Adventure Tales. Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр Игры Будущего. Прохождение и полное описание игры Корсары: ГПК, Мод-пака 1.3.2, Аддона КПС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий