Скорее всего это другой корабль, вставший к причалу на замену "Орска" и много свидетельств, что это однотипный "Саратов".
Минобороны России: корабль «Новочеркасск» в Феодосии получил повреждения
По версии украинских властей, именно «Москва» была тем русским военным кораблем, которому украинские защитники острова нецензурно предложили убраться подальше. По словам Юрия Котёнка, корабль затонул после того, как принял на себя три попадания от морских дронов. Взрыв в Новофёдоровке в Крыму: причины, кто взорвал?
Гражданское судно под флагом Панамы подорвалось на украинской мине в Чёрном море. Что известно
Минобороны официально подтвердило взрыв десантного корабля, который был пришвартован в порту Феодосии. Корабли класса "крейсер" себя изжили", — отмечают специалисты, ссылаясь на официальные данные минобороны. Один человек пострадал при взрыве на строящемся корабле в Петербурге. "В результате удара по месту стоянки военных кораблей в Одессе 29 мая уничтожен последний боевой корабль военно-морских сил (ВМС) Украины "Юрий Олефиренко". 00:00 Ну и новости!01:37 Уничтожен десантный корабль в Феодосии 05:24 Первые пилоты завершили обучение на F-16 06:36 В Сирии убит высокопоставленный боевик 0.
Три года после чудовищного взрыва. Почему трагедия в порту стала символом коллапса целой страны
Рано утром 6 августа в Бейрут для оказания помощи пострадавшим от взрыва в порту вылетел четвертый самолет МЧС России. Взрыв прогремел вечером 4 августа. В Главном управлении разведки Минобороны Украины сообщили, что корабль атаковали морские беспилотники Magura V5. Один из пострадавших был госпитализирован в больницу города Измаил, а к самому повреждённому кораблю направили буксиры, которые оттянули судно в ближайший порт. Разбираем взрыв и пожар на БДК "Саратов" в порту Бердянск, и то, как его "отработал" Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ БДК "Саратов горит.
Взрыв на танкере в Азовском море: пропавших моряков объявили погибшими
Предположительно, поврежден как минимум один корабль и хранилище горючих веществ. Взрывы были такой мощности, что пришлось эвакуировать жителей близлежащих домов. Утверждения о том, что Украина подорвала корабль «Павел Державин», широко распространились в украинских и проукраинских СМИ. Разведданные о местоположении крейсера «Москва» США предоставили Украине незадолго до того, как на корабле начался пожар По информации телеканала CNN, украинские военные. По словам Матвеева, на видео — попадание французских ракет SCALP по малому ракетному кораблю «проекта 22800» в Керчи.
Контрразведчики считают, что причиной гибели крейсера «Москва» стала диверсия
На борту промыслового судна произошёл взрыв, после которого случился пожар – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, Калининград, Капитан Лобанов на. Спикер командования воздушных сил Украины сообщил журналистам, что корабль, который получил повреждения в Керчи, не успел принять участие в боевых действиях. Смотрите видео онлайн «В Днепропетровской и Харьковской областях прозвучали взрывы.
ВСУ уничтожили в Чёрном море российский корабль: что известно о судьбе экипажа
Также стало известно о повреждении большого десантного корабля «Новочеркасск». Судно на момент атаки ВСУ находилось в порту Феодосии. БДК пострадал во время отражения управляемых ракет, направленных на крымскую гавань. В Минобороны также уточнили, что бомбардировщики Су-24, атаковавшие «Новочеркасск», были ликвидированы средствами противовоздушной обороны.
Популярное за сутки.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Стоит отметить, что ранее обращалось внимание на проблемы с системами пожарной безопасности на кораблях проекта 1164. Это ракетный крейсеры, к которым относится и «Москва». Пожарная система из трёх ракетных крейсеров проекта была модернизирована только на борту «Маршала Устинова», где установлена ПС «Краб-М». А вот модернизации системы пожарной безопасности РК «Москва», насколько известно, не проводилось. Безусловно, это могло сыграть свою крайне негативную роль. На утро официально подтвержден пожар и взрыв на корабле, с последующей эвакуацией экипажа. Украина вчера заявляла, что применяла ПКР "Нептун", но эта информация сопровождалось вбросом фейковых фото и видео связанных с другими эпизодами отредактированным видео с пожаром на судне из Танзании и затоплением иранского военного корабля.
Ночью были сообщения о том, что корабль уже затонул в связи с последствиями детонации боезапаса и невозможности дальнейшей борьбы за живучесть корабля, но официальных подтверждений этому пока нет. В любом случае, для ЧФ это серьезная потеря.
Крымская железная дорога предупредила, что электрички из Феодосии в Джанкой сегодня будут отправляться не с железнодорожного вокзала, а со станции Айвазовская. Говорит крымский журналист Александр Горный: Александр Горный крымский журналист и блогер «То, что сегодня произошло, атака на морской порт, это стратегический объект. Вопрос: как так произошло, что был пропущен этот удар? Пока нет информации, это был удар морским дроном или ракетой. Что касается людей, моих знакомых, которые живут там рядом, потому что Феодосия небольшой город, понятно, что разрушения довольно серьезные, пострадал железнодорожный вокзал, пострадали близлежащие здания, выбиты окна. Насколько я понимаю, речь идет о том, чтобы эвакуировать несколько сот людей.
Конечно, оказывалось психологическое давление на гражданское население. Похоже, еще будет оказываться. Буквально несколько дней назад в Феодосии был назначен новый мэр Игорь Ткаченко, и его мэрство начинается со сложной и неприятной ситуации. Я с людьми созванивался, они все в шоке.
Большой десантный корабль «Новочеркасск» поврежден в результате украинской атаки на Феодосию
Трагедии флагманов. Это стало каким-то роком. Ведь на Черноморском флоте при очень странных обстоятельствах уже погибли два крупнейших военных корабля. Первым в Севастопольской бухте 7 октября 1916 года взорвался и затонул линкор «Императрица Мария». Тогда по тревоге к терпящему бедствие флагману подошли буксиры и пожарные катера. А вскоре на тонущий корабль прибыл командующий Черноморским флотом вице-адмирал Колчак. Он чуть не ушёл на дно вместе с ним. Ведь через 50 минут после первого раздался ещё один, более мощный взрыв. Линкор лёг на правый борт, перевернулся вверх килем и быстро ушёл на дно. Тогда на «Императрице Марии» погибли 152 человека. Ещё почти столько же скончались потом в госпиталях от полученных ран и ожогов.
Что же стало причиной трагедии? Вот что об этом сказано в официальном документе комиссии по расследованию этого ЧП: «Причиной взрыва послужил пожар, возникший в носовом артиллерийском погребе линкора в результате возгорания картузного 305-мм порохового заряда, повлёкшего взрыв нескольких сот зарядов и снарядов главного калибра… Предотвратить гибель линкора после повреждения наружного борта было невозможно». По поводу причин пожара в отчёте были указаны три версии: самовозгорание пороха, небрежность в обращении с огнём или с самим порохом и, главное, «злой умысел». В материалах следственной комиссии сказано: «На «Императрице Марии» имелись существенные отступления от уставных требований в отношении доступа в артиллерийские погреба… Во время стоянки в Севастополе на линкоре работали представители различных заводов, причём количество их доходило до 150 человек. Работы велись и в снарядном погребе 1-й башни — их выполняли 4 человека. Пофамильная проверка мастеровых не проводилась — лишь отмечали их общее количество». А вот что известно из докладной записки руководителя севастопольского жандармского управления начальнику штаба Черноморского флота: «Имею честь сообщить, что поступающие ко мне агентурные данные сводятся к следующему: раненые матросы с корабля высказываются, что взрыв произошёл от неправильного соединения электрических проводов, так как перед пожаром на корабле погасло электричество. Кроме того, эти матросы говорят о том, что рабочие по проводке электричества, бывшие на корабле накануне взрыва до 10 час. Особенно высказывается подозрение в этом отношении на инженера той фирмы, что на Нахимовском проспекте в д. Трагедия с другим флагманом Черноморского флота произошла в ночь на 29 октября 1955 года.
Тогда линкор «Новороссийск», находившийся на якорной стоянке в Северной бухте Севастополя, тряхнуло мощнейшим взрывом. Он пробил корпус от киля до палубы, образовав в борту огромную дыру, а более 300 моряков сразу были убиты и ранены. Ещё через некоторое время корабль перевернулся. По официальным данным, на флагмане ЧФ погибли 657 человек.
Авторы канала пишут , что этот патрульный карабль был «один из всех, кто трижды именно что дрался с БЭК» и «очень плохо, что в третий раз все так сложилось». Вот они — пример настоящих моряков ЧФ РФ. С таким я лично готов в любой ад пойти», — говорится в сообщении телеграм-канала.
Военкор Юрий Котенок пишет , что «Сергея Котова» подбили «с четвертого раза», поскольку «корабль трижды отбивался от беспилотников противника в прошлом году, уничтожая их на подходе огнем штатного вооружения». Численность экипажа судна достигает 80 человек. Экс-депутат Госдумы и полковник авиации в отставке Виктор Алкснис в своем телеграм-канале «Черный полковник» выражает уверенность в том, что случившееся с «Сергеем Котовым» — это следствие «неспособности ЧФ противодействовать украинским морским беспилотным катерам и защитить свои корабли». Нужно отвечать. Принимать меры по дальнейшему обеспечению безопасности всех кораблей ЧФ РФ улучшать вооружение и устанавливать новые модули », — рассуждают авторы канала «Фронтовая птичка». Ведущий программы «Время покажет» на Первом канале Анатолий Кузичев выражает сожаление по поводу того, что «не уберегли» новый корабль «с кучей современных технологий, средств и возможностей». По его мнению, теперь «никаких вариантов кроме того, чтобы лишить то, что останется от Украины, выхода к морю, нет».
А вскоре на тонущий корабль прибыл командующий Черноморским флотом вице-адмирал Колчак. Он чуть не ушёл на дно вместе с ним. Ведь через 50 минут после первого раздался ещё один, более мощный взрыв.
Линкор лёг на правый борт, перевернулся вверх килем и быстро ушёл на дно. Тогда на «Императрице Марии» погибли 152 человека. Ещё почти столько же скончались потом в госпиталях от полученных ран и ожогов.
Что же стало причиной трагедии? Вот что об этом сказано в официальном документе комиссии по расследованию этого ЧП: «Причиной взрыва послужил пожар, возникший в носовом артиллерийском погребе линкора в результате возгорания картузного 305-мм порохового заряда, повлёкшего взрыв нескольких сот зарядов и снарядов главного калибра… Предотвратить гибель линкора после повреждения наружного борта было невозможно». По поводу причин пожара в отчёте были указаны три версии: самовозгорание пороха, небрежность в обращении с огнём или с самим порохом и, главное, «злой умысел».
В материалах следственной комиссии сказано: «На «Императрице Марии» имелись существенные отступления от уставных требований в отношении доступа в артиллерийские погреба… Во время стоянки в Севастополе на линкоре работали представители различных заводов, причём количество их доходило до 150 человек. Работы велись и в снарядном погребе 1-й башни — их выполняли 4 человека. Пофамильная проверка мастеровых не проводилась — лишь отмечали их общее количество».
А вот что известно из докладной записки руководителя севастопольского жандармского управления начальнику штаба Черноморского флота: «Имею честь сообщить, что поступающие ко мне агентурные данные сводятся к следующему: раненые матросы с корабля высказываются, что взрыв произошёл от неправильного соединения электрических проводов, так как перед пожаром на корабле погасло электричество. Кроме того, эти матросы говорят о том, что рабочие по проводке электричества, бывшие на корабле накануне взрыва до 10 час. Особенно высказывается подозрение в этом отношении на инженера той фирмы, что на Нахимовском проспекте в д.
Трагедия с другим флагманом Черноморского флота произошла в ночь на 29 октября 1955 года. Тогда линкор «Новороссийск», находившийся на якорной стоянке в Северной бухте Севастополя, тряхнуло мощнейшим взрывом. Он пробил корпус от киля до палубы, образовав в борту огромную дыру, а более 300 моряков сразу были убиты и ранены.
Ещё через некоторое время корабль перевернулся. По официальным данным, на флагмане ЧФ погибли 657 человек. Правительственная комиссия установила: корабль подорвался на немецкой донной мине типа RMH, оставшейся на дне Северной бухты Севастополя с военных времён.
Но многие ветераны Черноморского флота считают, что флагман погубили итальянские боевые пловцы под командованием печально знаменитого князя Валерио Боргезе. И сейчас к трагедии «Москвы» могут быть причастны диверсанты. Авторитетное мнение.
Капитан 1-го ранга в отставке Сергей Ищенко, служивший на Черноморском флоте, считает: — Не исключено, что имела место диверсия, которую совершили, к примеру, боевые пловцы.
Как заявил премьер-министр Ливана Хассан Дияб, взрыв произошел из-за хранения на складе в морском порту столицы 2750 тонн аммиачной селитры в течение шести лет. Селитру в склад перегрузили с судна Rhosus, которое в Бейруте задержали в 2013 году.
Среди украинских моряков у этого судна была плохая слава и до взрыва в Бейруте. Корабль с плохой репутацией В конце июня — начале июля 2014 года, когда в Донбассе вовсю шли боевые действия, в шквале новостей с фронта затерялись новости из Ливана, где вот уже семь месяцев в своеобразном плену находились украинские моряки. Что происходит в Гвинейском заливеПленение российских и украинских моряков 17 июля у берегов Нигерии снова поставило вопрос о том, что же происходит в Гвинейском заливе и почему он стал опаснее, чем воды близ Сомали «Я, Прокошев Борис Николаевич, работаю капитаном на теплоходе Росус под молдавским флагом, который сейчас находится в ливанском порту Бейрут.
C 3-го октября прошлого года, фактический хозяин, гражданин России Гречушкин Игорь из г. Хабаровска, ныне проживающий на Кипре, моб. Но кроме невыплаты зарплат, у меня ещё одна беда происходит попутно.
У меня закончился контракт. А уехать домой я не могу, как и остальные оставшиеся члены экипажа 3 человека: cтарший механик Лупол Валерий, 3-й механик Головёшкин Андрей, и боцман Мусинчак Борис — граждане Украины, также из Одессы. Наше судно находится в Ливанском порту Бейрут вот уже семь месяцев.
Экипаж, видя, что судовладелец не платит зарплату, забастовал с просьбой отправить всех домой. Судовладелец согласился отправить всех домой, но без замены экипажа. Однако портовые власти отпустили домой только шестерых из 10 человек.
Хозяин Гречушкин Игорь фактически бросил судно и оставшийся экипаж. Денег на содержание экипажа не даёт совсем, полностью лишил судно какой либо связи телефон, интернет, инмарсат, и тому подобное », — писал в письме , направленном в фонд помощи моряков «Ассоль», капитан судна. Как сообщал сам фонд, первоначально на судне было восемь украинских моряков.
Но пятерых из них благодаря усилиям украинского консула удалось вернуть на Родину в конце 2013 года.
Украинцы потопили флагман Черноморского флота России /ОБНОВЛЕНО/
В социальных сетях были опубликованы сообщения о прогремевшем взрыве. Как ранее писала «НК», у части населения, проживающего неподалеку от места происшествия, выбило стекла в домах. Властями было принято решение о расселении граждан, чьи жилища пострадали в результате ЧП. Спустя несколько часов глава Республики Крым Сергей Аксенов рассказал новые подробности о произошедшем. Он уточнил, что при атаке погиб 1 человек.
Среди наиболее вероятных называются поражение крылатыми ракетами, подрыв на мине, пожар в результате неисправности электропроводки и даже курение в неположенном месте. Но контрразведчики и многие ветераны флота убеждены — это была диверсия. Морское «Бородино». Капитан 1-го ранга в отставке Михаил Владимирович Семёнов разговор о гибели крейсера начал с переделанных стихов Лермонтова: «Скажи-ка, дядя, ведь недаром, «Москва», спалённая пожаром, «Нептуну» отдана? Будут ли его доставать оттуда?
Ведь без тщательной экспертизы невозможно установить истинные причины гибели флагмана. Сейчас киевские пропагандисты ликуют и трубят о грандиозной «перемоге». Якобы «Москву» подожгли две новейшие украинские ракеты «Нептун». Мол, не зря же через пару дней россияне ракетным ударом уничтожили завод, где их производили. Ничего не знали об их применении и в окружении Зеленского. Комментируя пожар на борту «Москвы», жовто-блакитный Геббельс пан Арестович поначалу глумливо заявлял, что это какой-то матросик закурил у порохового погреба. Ведь «Москва» стояла на якоре в акватории и вместе с кораблями эскорта полностью контролировала воздушную обстановку. У крейсера для этого было самое мощное вооружение. Прежде всего это противовоздушный комплекс «Форт», флотский аналог С-300.
На ближней дистанции ПКР «Нептун» должны были встретить шесть автоматических 30-мм зенитных пушек, на малой высоте их можно было сбить двумя сдвоенными ЗРК «Оса». Так что грешить на то, что пэвэошники «Москвы» и кораблей эскорта прозевали ракетный удар, не приходится. Его, скорее всего, не было. Тогда что же могло погубить самый большой корабль российского Черноморского флота? Неужели старая мина? Опасаясь высадки морского десанта, их сотнями устанавливали у побережья Одессы украинские сапёры. Десятки их были сорваны штормами со ржавых тросов и плавают по всему Чёрному морю. Одну обнаружили дрейфующей даже в турецком Босфоре. Но взрыв маломощной мины под килем крейсера вряд ли привёл бы к пожару в пороховом погребе.
По мнению капитана 1-го ранга Семёнова, и другие версии гибели «Москвы» в морском «Бородино» маловероятны. Его поддерживает и бывший контрразведчик подполковник в отставке Павел Смирнов.
Важным по значению последствием даже не самого инцидента, а его упорного замалчивания, является повторение того эффекта, который был достигнут тогда, когда информационным войскам Украины с сотнями или тысячами военнослужащих, помощью Запада и отлаженных методик по оболваниванию людей был противопоставлен ежедневный брифинг генерал-майора Конашенкова длительностью в несколько минут. А именно — «слив» информационного противоборства противнику. С точки зрения обывателей, особенно не российских, картинка выглядит так — факт поражения корабля есть, пожар есть, факт того, что корабль больше не двигается после инцидента, есть, спутниковые фото с водой поверх палубы по крайней мере, так кажется при просмотре — есть. Слухи о десятках убитых и потере корабля — есть. А официальная реакция от МО РФ? А её нет.
То есть иностранный обыватель находится в ситуации, когда имеет место событие нет никаких сомнений, что инцидент был , имеет место его объяснение с украинской стороны пусть даже разные объяснения и игнорирование с российской. А это значит — внимание — что, с точки зрения стороннего наблюдателя, информация о событиях с украинской стороны хоть как-то соответствует реально наблюдаемым фактам, тогда как российская отвязана от реальности в принципе. В следующий раз, когда украинцы дадут в эфир фейковую картинку с привязкой к реально имеющим место событиям, а россияне опять сделают вид, что ничего не происходит, иностранный обыватель поверит украинцам, украинский тоже, да и некоторые российские граждане могут принять точку зрения противника. Приведём пример — в украинских и западных соцсетях и пабликах есть масса информации о прорыве российских войск к Кривому Рогу, и о том, что отбитое недавно контрнаступление украинских войск погром их сил нашей артиллерией и авиацией при попытке подойти к российским войскам — это была неудачная попытка удара во фланг именно выдвинутой к Кривому Рогу группировке, а не просто неудавшийся бросок на Херсон. А в брифингах генерал-майора Конашенкова никаких войск под Кривым Рогом вообще нет. Не в смысле, что Минобороны отрицает их присутствие там, нет, про них просто не упоминают. Что если завтра украинцы начнут плодить фейки о бесчинствах российских войск под Кривым Рогом? Или устроят там провокацию с химическим оружием?
Ведь в транслируемой Минобороны реальности там вообще нет войск, про них не упоминается нигде. Опять будем отмалчиваться? Но что, если противник опубликует какие-то данные средств объективного контроля, например, американские спутниковые фото наших войск, и опять получится такая же ситуация, как и с БДК — факт наличия войск есть, но русские не подтверждали, что они там, это показали украинцы, факт ведения боёв есть, но русские не говорили об этом, об этом сообщили украинцы, и вот украинцы сообщили о третьем факте — химатаке, и о четвёртом — что она была российская. Усомнится ли западный обыватель в верности четвёртого факта, если три первых были точно верными, а ВС РФ о них даже не обмолвилось? Всё ведь просто. Ситуацию с БДК уже обсудили на массе западных площадок — от Твиттера до разных форумов, наше Минобороны вообще никак её не комментирует, что, конечно же, усиливает доверие к той информации, которая от него исходит — иначе-то как? Те, кто владеет английским, знают, что за пределами РФ сформирована железная, несокрушимая убеждённость масс в том, что Россия стоит на грани военного поражения на Украине, что её потери огромны, что её армия — это пустое место, потери украинцев намного меньше, чем у россиян. Такое же мнение у жителей Украины.
И это в условиях, когда на самом деле на краю разгрома стоит сама Украина, и это её потери намного больше, чем у нас, в оптимистическом для них варианте — в разы, а скорее всего, в десятки! Как такое стало возможным? Как может быть такой разрыв с реальностью в умах? А вот так — если инфополе отдано противнику, то он его занимает, и история с БДК — ярчайший пример. А убеждённость в победе Украины и мобилизацию для неё самой упрощает, укрепляет волю населения к сопротивлению и приток иностранных бойцов стимулирует. Знали бы они, как оно там реально, может быть, не поехали бы, а так они здесь и будут стрелять в наших солдат. Это было так трудно? Все же понимают, что наши войска там не на курорте, всякое случается, у противника всегда есть право сделать ход.
Прилёты по нашим были и будут. Но вместо этого сделали, как всегда. При том, что всегда тоже никто не мешал делать всё по уму. Но, помимо информационной составляющей события, есть и чисто военная. Несколько обидных вопросов Очень хотелось отложить все разборки до того момента, когда всё закончится, да и новые законы намекают на необходимость помолчать. Но и делать вид, что всё хорошо, бесконечно не получается, хотя от нас этого очень сильно хотят.
Корабль шел на погрузку угля в порт Трабзон. Предварительно, на нем произошла утечка газа. Сейчас ведутся поиски капитана экипажа, который пропал без вести. Как сообщил телеканал Al Hadath, после взрыва спасти удалось 16 человек.
Россиянина убило взрывом на грузовом судне из Владивостока
Позднее официальные источники в российской столице заявили, что «Москва» затонула при буксировке в условиях шторма. Однако в Киеве считали по-другому. Местные СМИ тут же объявили на весь мир о том, что в районе острова Змеиный бойцам ВСУ с помощью лучших в мире противокорабельных ракет «Нептун» украинского производства удалось «продырявить» русский крейсер. На борту могло произойти все что угодно.
Тем не менее, многие специалисты все же склоняются к версии о том, что корабль был поврежден украинскими противокорабельными ракетами. А навели их на цель американцы с помощью спутников. Увы, никаких разъяснений представители Минобороны РФ до сих пор не дали.
Российский боевой корабль действительно получил серьезные повреждения и его срочно отбуксировали на расстояние примерно в 120 км в район Севастополя. Море было неспокойно. Из-за серьезных «ранений» от взрывов и пожара корабль потерял остойчивость, во время шторма перевернулся и пошел ко дну.
Как писал ресурс Defense Express, в районе затонувшего крейсера «Москва» долгое время находились восемь спасательных и вспомогательных кораблей и судов Черноморского флота РФ. Все говорило о том, что русские готовятся к подъему судна.
Отрыв носителя от стартового стола выглядел эффектно.
Тридцать три двигателя Raptor легко подняли Starship на высоту 38 километров, где и произошло ЧП. Предположительно, из-за проблем с отделением первой ступени корабль перешел в неконтролируемое вращение, после чего взорвался.
Момент взрыва. Причины пока уточняются. А Super Heavy должен был приводниться в Мексиканском заливе. В будущих испытаниях ракету Super Heavy хотят научить вертикальному приземлению для повторных полетов, но пока ее не научили просто взлетать.
Последствия подрыва на мине балкера с флагом Панамы в Черном море Корабль, подорвавшийся на мине, шёл под флагом Панамы в один из портов Дуная. Судно должно было погрузить зерно, однако столкнулось с миной в устье реки. Сухогруз получил серьёзные повреждения и потерял управление, на палубе начался пожар. В результате взрыва пострадали два человека, граждане Египта, капитан и один из матросов.