Российская компания «Хардберри РусФактор» разработала новый БПЛА под названием «Ловкий», который может использоваться для разведки и корректировки огня.
Под Смоленском нашли упавшие беспилотники со взрывчаткой C-4
Разработчики рассказали о ходе работ по созданию дрона-конвертоплана | Стендовые испытания беспилотного конвертоплана для перевозки грузов с "умным" крылом, вертикальным взлетом и посадкой и автопилотом начались в России. |
Россия разрабатывает конвертоплан-беспилотник «Vезделет» со смарт-крылом | Уникальный комплекс совмещает в себе лучшие качества от беспилотника самолетного типа и конвертоплана, а также обладает способностью изменять конфигурацию в зависимости от. |
Американцы рассказали об ударном беспилотнике-конвертоплане | конвертоплан – новое направление БПЛА. |
Украина запросила у ФРГ 812 беспилотников Vector
Затем он превращается в обычный самолет со статичными крыльями, двигающийся вперед за счет поворота несущего винта, как при обычном полете. По словам генерального директора "Хардберри-Русфактор" Алексея Германа, компания планирует представить российским военным уникальную модель беспилотника, которого не будет на рынке гражданских самолетов. Он отметил, что при разработке был разработан уникальный метод, который должен помочь БПЛА экономить энергию в течение всего времени операции. Дрон "Ловкий" сможет взлетать, как обычный квадракоптер, поворачивать винты, а затем ускоряться, как самолет с неподвижным крылом. Этот дрон-новинка может взлетать на высоту до 5 километров, передавать данные на максимальную дальность 50 километров и оставаться в воздухе в течение полутора часов.
После этого планируется представить результаты Министерству обороны РФ. Ранее генеральный директор компании Алексей Герман рассказывал о создании этого уникального летательного аппарата, способного развивать скорость до 200 километров в час при полете на "самолетных крыльях".
Инженеры в компании "Хардберри-РусФактор" разрабатывают универсальный код, который позволит любым российским беспилотникам использовать эту технологию.
Теперь компания собирается вложить около 6 млн евро в производственные мощности на Украине в течение двух лет. В стране уже действует сервисный центр Quantum-Systems. В нем проводится тренировка специалистов и обслуживание беспилотников.
Во многом во внешнем облике воздушного дрона угадывались черты его старшего «брата» — создававшегося в то же время указанными двумя компаниями пилотируемого транспортно-боевого конвертоплана «Оспри». Хотя были и серьезные отличия. В частности, «Пойнтер» получил классическое хвостовое оперение с вертикальным килем имелись верхний и нижний вертикальные кили и нижним горизонтальным стабилизатором, а также полозковое, а не колесное шасси. Кроме того, крыло было выполнено в варианте с подкосами, что, судя по всему, должно было дополнительно укрепить его в свете установки в концевых частях крыла достаточно крупных и массивных гондол с воздушными винтами. Еще более важным отличием беспилотного конвертоплана от пилотируемого было то, что гондолы с воздушными винтами у беспилотника поворачивались не полностью, как это было у «Оспри», а лишь частично — так, как это сегодня конструктивно выполнено у пилотируемого транспортно-боевого конвертоплана V-280 «Вэлор» Valor, в переводе «доблесть», «мужество», «отвага». По результатам сравнительных испытаний заказчик 5 декабря 2022 года официально объявил конвертоплан V-270 «Вэлор» победителем в тендере более подробно об этой машине мы расскажем на страницах «НВО» в одной из следующих публикаций. Беспилотник-конвертоплан «Пойнтер» был практически полностью выполнен из композиционных конструкционных материалов фюзеляж, крыло, хвостовое оперение — полностью композитные. Это позволило разработчику существенно сэкономить в массе аппарата и ускорить его постройку. Фюзеляж аппарата, в котором размещались полезная нагрузка и двигательная установка, имел угловатую форму — прямоугольную в сечении. Двигательная же установка воздушного дрона была построена на базе 95-сильного двигателя компании Suzuki, изначально разработанного для установки на аэросани. По имеющимся данным, выбор разработчиков пал на эту модель из-за очень удачного сочетания массогабаритных характеристик двигателя и его мощности. Разработкой и постройкой фюзеляжа и системы управления полетом конвертоплана-беспилотника занимались специалисты компании Boeing. Причем с целью снижения сроков разработки беспилотника и сокращения финансовых расходов на нее оборудование для системы управления полетом дрона в значительной части не создавалось специально, а было заимствовано из коммерчески доступных линеек. В свою очередь, на коллектив компании Bell были возложены обязанности по проектированию элементов силовой установки и несущей системы беспилотного летательного аппарата.
Экзаменатором «Ловкого» будет русский солдат
- КОНВЕРТОПЛАНЫ ЭРА
- Главное сегодня
- Новые технологии — Новые технологии
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий»
Россия разрабатывает конвертоплан-беспилотник «Vезделет» со смарт-крылом
В России создали дрон-конвертоплан, летающий быстрее и дольше всех из применяющихся в зоне спецоперации на Украине. Беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой обладает повышенным уровнем безопасности из-за изменяемой геометрии крыла. Конвертоплан совмещает признаки самолета (несущие плоскости крыльев и хвостовое оперение с устройствами управления) и квадрокоптера (четыре винта в горизонтальной. Компания Кронштадт создала летающую модель беспилотного конвертоплана Фрегат. Конвертоплан рассчитан на грузоподъемность до 500 кг, развивает скоростью от 400 км/час. Демонстрация беспилотника-конвертоплана с вертикальным взлетом и посадкой от разработчика БПЛА GEOSCAN.
Корейцы выпустят "в массы" беспилотник-конвертоплан
Это повышает скорость развёртывания и гибкость применения. Что же касается непосредственно аппарата «Ловкий», то о его качествах можно будет судить только после опытной эксплуатации», — сказал собеседник RT. Беспилотный «Ястреб» и другие БПЛА Стоит отметить, что начало специальной военной операции подстегнуло разработку новых дронов в России. В этой области интенсифицировали свои усилия не только крупные предприятия и КБ, но и небольшие компании или группы энтузиастов.
Некоторые из таких аппаратов уже применяются на регулярной основе на фронте или проходят испытания. Большое количество аппаратов находится на стадии разработки или тестов. Аппарат относится к БПЛА самолётного типа.
Он оснащён искусственным интеллектом и компьютерным зрением, позволяющим распознавать тепловые сигнатуры и визуальные образы. Заявленная дальность действия устройства — 90 км. В свою очередь, предприятие «Котлин-Новатор» на форуме «Армия-2023» представило беспилотники «Ветер» и Х-89.
Он предназначен главным образом для ведения разведки, однако может применяться и для боевых задач. Х-89 — гораздо более крупная модель, способная поднимать в воздух до 12 кг нагрузки и совершать полёты на расстояние до 20 км. Данные дроны оснащены многозащищёнными каналами связи, а также обладают организованными алгоритмами по автономной навигации с использованием методов технического зрения и искусственного интеллекта», — рассказал телеканалу «Звезда» заместитель главного конструктора по беспилотным комплексам компании «Котлин-Новатор» Евгений Фальков.
Во время взлета и во время посадки винты работают как подъемные, а при горизонтальном полете — как тянущие при этом подъемная сила обеспечивается при помощи крыла самолетного типа. Конструкция конвертоплана по своей сути достаточно близка самолету вертикального взлета и посадки, но чаще всего их относят к винтокрылым летательным аппарата из-за большого диаметра винтов сравнимого с размахом крыла и их конструктивных особенностей. Большие винты, которыми обладают конвертопланы, позволяют им осуществлять вертикальный взлет и посадку. Но в горизонтальном полете они менее эффективны по сравнению с традиционными самолетными винтами меньшего диаметра. Чаще всего поворотными являются не сами винты, а гондолы с двигателями и винтами как на американском Bell V-22 Osprey , но можно встретить и такие конструкции, у которых поворачиваются лишь винты, а двигатели остаются неподвижными к примеру, расположены в фюзеляже. Примером летательного аппарата такой схемы, у которого поворачиваются только винты, можно назвать Bell XV-3.
Данный конвертоплан в состоянии перевести до 24 человек десанта или взять на борт около 5 тонн груза. Самый известный существующий конвертоплан V-22 Osprey Идея постройки винтокрылого летательного аппарата — конвертоплана пришла в крупнейшие авиастроительные фирмы мира во второй половине 40-х годов прошлого века. Эта привлекательная идея подразумевала под собой объединение вертолета и самолета. Конструкторы многих стран бились над созданием машины, которая смогла бы совершить вертикальный взлет и посадку при помощи несущих винтов, как вертолет, а в горизонтальном полете вести себя как обычный самолет, благодаря наличию крыла и аэродинамических рулей. Для реализации данной идеи было построено большое количество экспериментальных моделей. Однако, к сожалению, большая их часть оказалась либо существенно уступающей по совокупности технико-экономических показателей, либо неработоспособной.
К началу 70-х годов XX века все же начала вырисовываться перспективная с практической точки зрения концепция, которая принадлежала вертолетостроительной фирме из США — Bell. В данной компании создавали вертолеты двухвинтовой поперечной схемы, оси несущих винтов которых во время перехода в горизонтальный полет могли поворачиваться вперед, при этом несущие винты становились самолетными тянущими винтами. Применение сравнительно несильно нагруженных вертолетных винтов не только обеспечивало безопасность при аварийной посадке в режиме авторотации во время отказа силовой установки на взлете или в процессе висения , но и обеспечивало машине большие энергетические преимущества в сравнении с другими видами конвертопланов.
Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
Аппарат продемонстрирован на международной выставке HeliRussia-2017.
Ростех Напомним, что конвертопланы — это особый класс винтокрылой техники, обладающей рядом преимуществ по сравнению с традиционными летательными аппаратами, выполненными по самолётной или вертолётной схеме. Такие машины обладают поворотными винтовыми движителями, которые на взлёте и при посадке работают как подъёмные, а в горизонтальном полёте — как тянущие. Это, в частности, даёт возможность выполнять вертикальные взлёт и посадку и при этом перевозить грузы на большей скорости и на большее расстояние, чем традиционная вертолётная техника.
Неуязвимый для РЭБ. В России создали уникальный дрон-конвертоплан
В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», который способен летать в 2,5 раза быстрее и дольше, чем любой другой беспилотный летательный аппарат (БПЛА). Это первая выставка-презентация отечественных беспилотных летательных аппаратов. Российский БПЛА-конвертоплан ЭРА-101Shaheen SH-01 с размахом крыла 3 метра, максимальным взлётным весом 40 кг и грузоподъёмностью 4 кг является универсальным.
В России впервые испытали беспилотный конвертоплан «Vезделет»
Беспилотный конвертоплан, созданный по заказу Минобороны РФ. Компания Кронштадт создала летающую модель беспилотного конвертоплана Фрегат. Холдинг «Вертолёты России» в следующем году планирует организовать производство нового беспилотного конвертоплана.
Продемонстрирован новый российский беспилотник-конвертоплан
Максимальная взлетная масса - 29 кг. Д-20К - модификация Д-20, беспилотника самолетного типа, до конвертоплана. Вертикальный взлет и посадка обеспечивают 4 электрических двигателя. ДВС с толкающим воздушным винтом обеспечивает движение в самолетном режиме. Максимальная масса полезной нагрузки - 5 кг.
Это позволяет ему летать на расстояния до 200 километров". Справка Информагентства «Девон»: Компании "Клеверкоптер" разрабаптывает беспилотники с 2018 года.
Производственная площадка находится в Нижнем Новгороде. С 2019 года компания явлюется резидентом "Сколково". Его можно применять для доставки грузов до 130 кг на расстояние до 600 км. Еще один вариант применения — перевозка пострадавших людей на небольшие расстояния.
Утверждается, что такая машина сможет держаться в воздухе не менее 1,5 часов, то есть «радиус действия» его составит до 150 км. Максимальная высота же составит 4000 метров.
Конструкторы хотят оснастить Vезделет 8 электромоторами и двумя крыльями. Отмечается, что показатели надёжности у электрических двигателей выше, чем у бензиновых. При переходе в самолетный режим они поворачиваются горизонтально, и БВС поддерживается в воздухе за счет подъемной силы, возникающей на крыле и стенках импеллеров.
После этого планируется представить результаты Министерству обороны РФ.
Ранее генеральный директор компании Алексей Герман рассказывал о создании этого уникального летательного аппарата, способного развивать скорость до 200 километров в час при полете на "самолетных крыльях". Инженеры в компании "Хардберри-РусФактор" разрабатывают универсальный код, который позволит любым российским беспилотникам использовать эту технологию.
Под Смоленском нашли упавшие беспилотники со взрывчаткой C-4
Американцы потеряли более полутора десятков таких аппаратов, за что те подвергаются жесткой критике, однако ни Корпус морской пехоты, ни ВВС США отказываться от них не собираются. Конвертопланы широко используются для доставки грузов, в том числе, на авианосцы и УДК, а также в десантных и спасательных операциях. Особенно приглянулись V-22 Osprey американским морпехам, которые не готовы от них отказываться, несмотря на массу связанных с их эксплуатацией трудностей. Вероятно, это побудило и Минобороны РФ задуматься о необходимости создания подобного аппарата для российских десантников.
До конца сентября планируется получить техзадание и открыть опытно-конструкторскую работу по данной машине. Следует отметить, что подобный проект может возникнуть не на пустом месте. Работа над первым советским конвертопланом Ми-30 стартовала еще в 1972 году, правда, тогда его классифицировали как «винтоплан».
Предполагалось, что он сможет заменить вертолет Ми-8. Аппарат смог поднять 3-5 тонн полезной нагрузки или перевезти до 32 человек. Если бы не произошел распад СССР, отечественный конвертоплан мог бы выпускаться в трех версиях: Ми-30С, Ми-30Д и Ми-30Л с грузоподъемностью в 3,2, 2,5 и 0,95 тонны, соответственно, или пассажировместимостью в 21, 11 и 7 человек.
Таким образом, определенные наработки у российских оборонщиков уже имеются. Но нужен ли реально нашим военным такой сложный, дорогой и потенциально высокоаварийный летательный аппарат?
Конкуренция между ними происходит не столько в плоскости технических параметров, сколько в экономической плоскости, в том, какую добавленную ценность дает каждый тип БАС при решении тех или иных промышленных задач. Среди других примечательных разработок специалисты выделяют беспилотный грузовой конвертоплан, представленный к испытаниям в начале 2023 г. По задумке инженеров беспилотник, способный доставлять до 50 кг грузов и с высотой полета до 4000 м, будет доставлять посылки в местности с плохо развитой дорожной инфраструктурой или на морские объекты. Нижегородская компания «Клеверкоптер» разработала в этом году беспилотник «Аэромедик мини» с камерой ночного видения для мониторинга трубопроводов и нефтегазопроводов. В апреле этого года инженеры из новосибирской компании «Оптиплейн» разработали уникальный дрон S2M, который совмещает в себе летные свойства как квадрокоптеров, так и беспилотников самолетного типа. Новинка, по словам разработчиков, предназначена для мониторинга местности с высоты, а также для аэрофотосъемки. Устройство может взлетать с грузом или дополнительным оборудованием весом до 1,5 кг.
При этом беспилотник обладает запасом хода 70 км. Посмотреть все.
Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул. MEDIA обязательна.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 18 ноября 2022, 04:03 Компания "Съемка с воздуха" намерена производить боевые дроны в интересах СВО В рамках взаимодействия с силовыми ведомствами все аппараты прошли соответствующие военно-технические эксперименты МОСКВА, 18 ноября. Российская компания "Съемка с воздуха" планирует до конца 2022 года перейти от опытного производства к серийной сборке беспилотных летательных аппаратов БПЛА "Аист", "Шершень" и "Бинокль", которые могут быть задействованы в рамках специальной военной операции СВО. Компанией созданы несколько типов конвертопланов, стандартный квадрокоптер и беспилотник для разведывательных задач. По вопросам их использования сейчас находимся в определенном взаимодействии с силовыми ведомствами", - сказал он в ходе выставки передовых отечественных беспилотных летательных аппаратов и систем "Аэронет 2035".
Российская компания создала дрон-конвертоплан, летающий быстрее всех коптеров в зоне СВО
Аппарат оснащен пятью двигателями: четыре, как у квадрокоптера, на штангах для вертикальных взлета и посадки, пятый — над крылом для крейсерского полета по-самолетному. Дрон способен развивать максимальную скорость до 100 километров в час и нести до 3 килограммов полезной нагрузки различного назначения. Абсолютно вся электроника «Настасьи» отечественного производства.
Д-20К По сути, Д-20К стал серьезно переработанной моделью Д-20 — взлетать и садиться ему помогают четыре электродвигателя, а за счет установленного в хвосте толкающего винта, работающего от двигателя внутреннего сгорания, обеспечивается его горизонтальный полет. Максимальная высота работы беспилотника Д-20К — 4000 метров, время полета — 11 часов, полезная нагрузка — до 5 кг. Права на данный материал принадлежат Техкульт Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.
Встречается использование кэнардов - объединенных в блоки канальных электровентиляторов.
Поворачивая такие кэнарды, беспилотник может совершать вертикальный взлет, а затем двигаться "по-самолетному". Хвостовые кэнарды играют также роль рулей. Аппарат Д-20К, позиционируемый компанией как гражданский, совмещает взлет и посадку по вертолетному, далее аппарат действует в самолетном режиме. Максимальная взлетная масса - 29 кг.
Отмечается, что дальность полета и передачи данных новинки — до 50 км, высота полета — до 5 км, продолжительность полета — 1,5 часа. Для запуска беспилотника не требуется катапульта, поэтому обслуживать его может всего один оператор. По словам Евсеева, изделие уже получило патент на промышленный образец. Российская промышленность освоила производство всех типов беспилотников Ранее, 18 января, в конструкторском бюро КБ «Стратим» сообщили об окончании цикла летных испытаний бюджетного аналога реактивного дрона-камикадзе «Герань» — «Ястреба».
Созданный в РФ дрон-конвертоплан «Ловкий» быстрее всех беспилотников в зоне СВО
Идея нашего конвертоплана заключалась в объединении самолетной схемы летающее крыло и вертолетной продольной двухвинтовой схемы. Киев попросил более 800 разведывательных беспилотников Vector у немецкой компании Quantum-Systems GmbH, пишет ТАСС со ссылкой на журнал Der Spiegel. Южнокорейский БПЛА-конвертоплан пока не получил официального названия, хотя и разрабатывается Корейским институтом аэрокосмических исследований с 2002 года. Российские инженеры построили новый беспилотный летательный аппарат (БПЛА)-конвертоплан. На площадке Технопарка ЦАГИ начались стендовые испытания первого беспилотного конвертоплана с умным крылом, рассказали РИА Новости в пресс-службе Фонда.
Spiegel: Киев попросил 800 БПЛА-разведчиков Vector у компании в ФРГ
конвертоплана с гибридным приводом. Компания Кронштадт создала летающую модель беспилотного конвертоплана Фрегат. Конвертоплан совмещает признаки самолета (несущие плоскости крыльев и хвостовое оперение с устройствами управления) и квадрокоптера (четыре винта в горизонтальной. Конвертоплан совмещает признаки самолета (несущие плоскости крыльев и хвостовое оперение с устройствами управления) и квадрокоптера (четыре винта в горизонтальной. Россия начала испытания беспилотного конвертоплана «Vезделет», который сможет перевозить до 50 килограммов груза.