Отправляйте отчётность через н прямо из интерфейса 1С! Сейчас бухгалтер, работающий в н может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно. Теперь каждый абонент Экстерна может узнать когда к нему придут с плановой проверкой.
Почему не могу войти в контур
Отправляйте через н копии налоговой и бухгалтерской отчетности в кредитные учреждения. Новая возможность доступна в системе интернет-отчетности «н» и позволяет организациям отчитываться в контролирующие органы, даже если руководителя нет рядом. н — это не только сдача отчетности в контролирующие органы, но и дополнительные сервисы и модули, которые доступны бесплатно, так как часть их функциональности встроена в н. н: как направить регистрационные данные в ПФР Для работы в н с Пенсионным фондом сначала следует направить туда регистрационные. Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). С целью повышения эффективности обработки обращений пользователей системы Контур Экстерн, техподдержка работает круглосуточно.
Тариф 'Кадровые отчеты'
Контур» сообщили об успешном завершении тестовых испытаний на совместимость программного продукта «н» и ОС семейства Astra Linux. Работаем с Контур Экстерн 6 лет. Контур Экстерн для 1С Интеграция 1С с отчетностью Контур Экстерн Это внешняя обработка для 1С, которая позволяет отправлять отчеты в контролирующие органы (КО) из учётной системы. н: как направить регистрационные данные в ПФР Для работы в н с Пенсионным фондом сначала следует направить туда регистрационные. Сдавайте отчетность через интернет с помощью сервиса Экстерн от компании Контур. If you have Telegram, you can contact Поддержка н right away.
Экстерн - отчетность в контролирующие органы
Каждый месяц абонентам Экстерна доступны два бесплатных вебинара. Откажитесь от дорогих справочно-правовых программ Абонентам Экстерна доступна актуальная справочно-правовая база. В вашем распоряжении федеральное и региональное законодательство, формы документов, авторские статьи по каждому направлению отчетности, арбитражная практика и многое другое.
Установить сертификаты на новом компьютере. Копирование сертификатов Если ключи электронной подписи ЭП на старом рабочем месте были установлены в Реестр, необходимо скопировать их на любой съемный носитель. Для этого выполните следующие действия: 1.
Зайдите на профиль Диагностики «Копирования» по ссылке. Вставьте носитель, на который необходимо скопировать сертификат. На нужном сертификате нажмите на кнопку «Скопировать». Если на контейнер был задан пароль — появится сообщение «Введите пароль для устройства с которого будет скопирован сертификат». Введите пароль и нажмите на кнопку «Далее».
Выберите носитель, куда необходимо скопировать сертификат и нажмите «Далее». Задайте имя новому контейнеру и нажмите на кнопку «Далее». Должно появиться сообщение об успешном копировании сертификата. Если на компьютере установлено несколько сертификатов — повторите п. Здесь вы можете выбрать другой способ копирования сертификатов.
Если все ключи ЭП находятся на съемных носителях — перейдите к п. Перенос программы Контур.
После завершения проверки нажать на кнопку «Выполнить рекомендуемые действия». Выбрать все пункты и нажать на кнопку «Начать установку и настройку». Если в качестве ключевого носителя используется рутокен, то следует отсоединить его от компьютера перед началом установки. После выполнения операции выбрать «Пройти диагностику заново», чтобы проверить, исправлены ли ошибки. В случае успешного исправления проблем, необходимо повторить действия, приводящие к технической ошибке — скорее всего, ошибка исправлена.
С целью повышения эффективности обработки обращений пользователей системы Контур Экстерн, техподдержка работает круглосуточно. Наиболее популярные вопросы-ответы размещены на странице сайта «Ответы новичкам». Ознакомьтесь, пожалуйста, с опубликованной информацией. Может быть там уже есть ответ на ваш вопрос.
«Контур» предложил бизнесу дистанционное подписание отчетности
В н не работают или неактивны кнопки1. Пройдите диагностику. Для настройки необходимо перейти на сайт , войти в личный кабинет и перейти в режим таблиц, зайти на вкладку Настройки, выбрать необходимые формы для организации и включить сверку с бюджетом. сайт Удостоверяющего центра. «Контур-Экстерн Лайт» является удобным дополнением к «Контур-Экстерн» для крупных организаций, поскольку дает возможность пакетной отправки большого количества документов в разные контролирующие органы одним нажатием кнопки.
Новые возможности Контур.Экстерн Лайта: итоги обработки отчетов ФСС
Контролируйте отчетность в приложении н — следить за статусами отчетов и поступлении требований можно с телефона. Группа н. «н» — сообщество для бухгалтеров, которые любят свое дело. Здесь мы общаемся, следим за законодательством, обмениваемся опытом и лайфхаками, а также помогаем разобраться с рутиной. н — онлайн отчетность во все контролирующие органы. н — это не только сдача отчетности в контролирующие органы, но и дополнительные сервисы и модули, которые доступны бесплатно, так как часть их функциональности встроена в н. Принципы работы с помощью скб контур Сервис диагностики контур экстерн. Сейчас бухгалтер, работающий в н может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно.
Сертификаты сотрудников в 2023 году
Собственники сертификатов электронной цифровой подписи не должны быть экспертами в вопросах технического плана. Не нужно также знать, как правильно устанавливается сертификат. Диагностический сервис позволит клиентам избежать сложностей при решении задач работа с сертификатом становится более удобной. Удостоверяющий центр Удостоверяющий центр СКБ Контур является крупнейшим коммерческим удостоверяющим центром в стране. С 2003 года он осуществляет выпуск и обслуживание сертификатов электронной цифровой подписи. Выдано больше 2 миллионов сертификатов. Каждый месяц выпускается больше 40 тыс. Все сертификаты регистрируются в едином госреестре уполномоченной федеральной службы. Удостоверяющий центр входит в комплекс центров федеральной налоговой службы , Пенсионного фонда , Фонда соцстраха и Росстата. Центр является аккредитованным Минсвязью и массовых коммуникаций России в соответствии с правилами об электронных подписях.
Сертификат, что выдан УЦ СКБ контур, действителен: Плюсы удостоверяющего центра: Центр имеет многочисленные сервисные центры Больше 650 представительств по России, 210 из которых осуществляют выдачу сертификатов для государственных торгов Возможно заполнение заявок О получении сертификата в интернете В независимости от того, в какой центр клиент обращается УЦ выпустить сертификат и выдаст его без задержки, так как прием заявок осуществляется круглые сутки Удостоверяющий центр предлагает дополнительные услуги Настройку ЭЦК, СКЗИ на ПК абонентов, неограниченная замена сертификатов, которые будут утеряны или при поломках токена и т. Компания гарантирует круглосуточную техническую поддержку Со своим вопросом можно обратиться даже в ночное время УЦ Обеспечивает необходимую техническую защиту согласно требованиям ФСТЭК А для этого должна быть пройдена аттестация и получен класс 1Г. Удостоверяющий центр имеет лицензию, позволяющую работать со средствами криптографической защиты сведений Гарантируется надежность инфраструктуры — Техподдержка Как уже говорилось, техническая поддержка представляется круглосуточно без выходных. Клиент может обратиться со своим вопросом, позвонив по телефону, отправил сообщение посредством почты, заказав обратный звонок. Обращение поступает к одному из 200 сотрудников колл-центра. Обычно длительность звонка и решения вопроса занимает не больше 7 минут. Письмо обрабатывается максимум 3 часа. Все обращения фиксируются, записываются и разговоры. А это дает возможность специалистам при последующих звонках более быстро решать вопросы.
Преимущества программы Компания предлагает мгновенное обновление программ. Техподдержка на официальном сайте осуществляется беспрерывно. Ежемесячно проводятся вебинары экспертов. Предоставляются консультации телефоном, по электронной почте экспертом в сфере бухгалтерского и налогового учета для пользователей программ. Программы не привязаня к ПК. А значит, можно пользоваться ими в любом месте, где есть выход в интернет. Большинство действий специалистов бухгалтерии будут автоматизированы. Система является функционально полной, в полной мере соответствует требованиям законодательных документов. Возможна адаптация под запрос конкретной организации.
Недостатки Хотя сотрудничество с СКБ Контур и характеризуется наличием множества преимуществ, стоит учесть тот факт, что остаются отдельные риски. Трудности возникают особенно на начальных этапах работы в новых системах оплаты труда. У клиентов может возникнуть множество вопросов. Пользователи жалуются, что в процессе работы с программой всплывает ряд недоработок. К примеру, если при обновлении цифровой подписи сотрудник ошибется в сохранении отсканированных документов, программа не позволит подать следующее заявление. В таком случае приходится самостоятельно отвозить документы в офис. Перед подключением к системе Контур.
Экстерн: ретроконверсия В настоящее время Пенсионный фонд работает над переводом сведений о застрахованных лицах, которые подавались на бумаге, в электронный вид. Чтобы они имели юридическую силу, страхователь должен подписать их цифровой подписью. Этот процесс называется ретроконверсией. Провести его можно через Контур. Этапы Процесс ретроконверсии инициирует Пенсионный фонд. Он проводится в несколько шагов: ПФР направляет работодателю письмо с предложением перевести бумажные архивы в цифровой формат. Если тот выражает согласие, стороны заключают соответствующее соглашение. Через Контур. Экстерн страхователю направляются электронные документы — архивы отчетов, сданных ранее в классическом бумажном варианте. Страхователь их проверяет и подписывает при помощи цифровой подписи. Рассмотрим, какие действия при этом нужно произвести в Контур. Подтверждение получения архива Для проведения рассматриваемого процесса в сервисе в разделе «ПФР» есть вкладка «Ретроконверсия». Здесь располагаются входящие письма из ПФР: Письма, которые пользователь еще не открывал, выделены жирным шрифтом. Следует открыть нужно письмо и подтвердить его получение: Заверение архива Далее пользователю следует действовать по такому алгоритму: В том же разделе «ПФР» — «Ретроконверсия» нужно выбрать письмо, в котором содержатся документы для подписи. Архивные документы прилагаются в виде вложения — его назвние указано под текстом письма. Если вложение имеется, его следует просмотреть, для чего кликнуть на наименование и сохранить на ПК. Далее сохраненный файл нужно открыть и проверить — информация в нем должна совпадать с тем, что ранее подавалось на бумаге. Когда вложения проверены, следует вернуться к письму в Контур. Экстерн и нажать «Ответить». В следующем окне нужно выбрать один из пунктов: если все в порядке — «Да, сведения верны». Содержащиеся в письме документы при отправлении будут подписаны ЭЦП страхователя; если найдены расхождения — «Нет, сведения содержат неточности». Нужно указать, какие именно сведения не совпадают. В этом случае архивы не будут подписываться ЭЦП. Когда ответ сформирован, его нужно отправить, нажав соответствующую кнопку. Пользователь Контур. Экстерн сможет следить за направленными письмами в разделе «ПФР» во вкладке «Отправленная ретроконверсия». Документы, расположенные здесь, могут иметь один из двух статусов см. Этот статус присваивается письму сразу после того, как оно отправлено. Статус присваивается после того, как Пенсионный фонд подтвердит получение документа. Обычно это происходит в течение суток после его отправки. Источник Как сформировать и отправить отчет в Пенсионный Фонд Согласно требованиям Пенсионного Фонда, для передачи отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи страхователь обязан: Заключить «Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи» с территориальным органом ПФР по месту учета организации. Предоставить в региональное отделение ПФР «Заявление о подключении к электронному документообороту». Подробную информацию о подключении к отчетности в ПФР можно найти в разделе Электронная отчетность в Пенсионный фонд. Процесс подготовки сведений в ПФР описан в ролике: Настройка сервиса При первом входе в сервис необходимо заполнить регистрационные данные, которые в дальнейшем будут использоваться при передаче сведений. Либо страница откроется автоматически, если она еще не заполнена или присутствуют ошибки в данных. Введите код УПФР, в который будут отправляться макеты. Не обязательны для заполнения — это только справочная информация, в ПФР не отправляется. Согласно требованиям ПФР, отправляемые сведения должны быть подписаны либо руководителем организации-страхователя, либо лицом, действующим на основании доверенности на право подписи отчетности в ПФР. Нажмите на кнопку «Отправить информацию в ПФР». После отправки регистрационной информации можно сразу приступать к передаче отчетности.
Убедитесь, что вы подключены к сети, которая имеет стабильное соединение и обеспечивает доступ в интернет. При необходимости перезагрузите ваш роутер или модем. Также стоит проверить наличие проблем с вашим провайдером. Иногда проблемы с доступом к определенным сайтам могут быть связаны с вашим провайдером интернет-услуг. Обратитесь к своему провайдеру для получения информации о возможных проблемах или воспользуйтесь специальными сервисами для проверки статуса работы провайдера. Если вы используете Wi-Fi для доступа в интернет, рекомендуется проверить наличие проблем с Wi-Fi сетью. Убедитесь, что сигнал Wi-Fi стабилен и что нет конфликтов с другими устройствами, подключенными к вашей сети. Попробуйте подключиться к другой Wi-Fi сети, чтобы исключить возможность проблемы именно с вашей сетью. Если вы проверили все вышеперечисленные пункты и проблема с доступом к сайту Контур Экстерн все еще не решена, может помочь очистка кэша и удаление куки. Кэш и файлы cookie сохраняются в вашем браузере и иногда могут вызывать конфликты или проблемы с загрузкой сайта. Очистка кэша браузера и удаление куки может помочь устранить эти проблемы. Итак, если сайт Контур Экстерн не работает, следует сначала проверить статус работы самого сайта. Затем проверить ваше интернет-соединение, подключение к сети, наличие проблем с провайдером и Wi-Fi. Если проблема не устраняется, можете попробовать очистить кэш браузера и удалить куки. Если ни одно из этих действий не решает проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки Контур Экстерн для получения дальнейшей помощи. Проверяем интернет-соединение Если сайт Контур Экстерн не работает, первым делом необходимо проверить состояние вашего интернет-соединения. Для этого можно выполнить несколько простых действий. Во-первых, убедитесь, что ваш компьютер или устройство, с которого вы пытаетесь зайти на сайт, подключены к интернету. Проверьте, отображается ли значок Wi-Fi или Ethernet на панели задач или в настройках вашего устройства. Если значок отсутствует, возможно, у вас проблемы с подключением к сети. Во-вторых, попробуйте открыть другие веб-сайты или приложения, чтобы убедиться, что проблема не связана с конкретным сайтом Контур Экстерн.
Маркет и Контур. Диадок изменятся Создано: 04 апреля 2024 Повышение цен позволит разрабатывать новые возможности и сохранить качество услуг на высоком уровне. Сервисы Контур.