Инфоурок › Музыка ›Презентации›Презентация к уроку в 7 классе по музыке "Инструментальный концерт".
7 класс инструментальный концерт
Концерт фортепианной музыки «В каждом звуке – море красок!». Урок музыки в 7 классе Цель урока: изучение новых знаний и способов деятельности по теме «Инструментальный концерт. Учитель: На уроках в 6-м классе мы говорили о музыкальном разнообразии: музыка бывает вокальной и инструментальной. Гистограмма просмотров видео «Музыка 7 Класс Урок 5 В Концертном Зале Симфония 01.10.2020» в сравнении с последними загруженными видео. Концерт для скрипки с оркестром в 7 классе. Тип урока: Урок – концерт Вид урока: традиционный Приобретаемые навыки детей: умение общаться со словарем (книжным и электронным), коммуникативные умения во время исполнения песен и отгадывания викторины, умение анализировать музыку и стихи бардов.
Конспект урока "Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна" 7 класс
Цель: Поближе познакомить учащихся с жанром авторской песни; приобщить их к бардовской песне. Задачи: Заинтересовать детей музыкальным творчеством бардов. Сформировать представление о бардах. Побудить детей к выразительному и исполнению песен, путем осмысления музыкальной и литературной речи в песнях бардов. Тип урока: Урок — концерт Вид урока: традиционный Приобретаемые навыки детей: умение общаться со словарем книжным и электронным , коммуникативные умения во время исполнения песен и отгадывания викторины, умение анализировать музыку и стихи бардов. Особенности роли учителя: Координатор, направление, поощрение, стимулирование. Информационно-методическое обеспечение: презентационные материалы урока, аудиокассеты, методический материал, музыкальные энциклопедии, фотографии бардов, фрагмент видео с Б. Окуджавы, презентации о творчестве бардов и с материалами для исполнении авторских песен. Содержание: Знакомство с истоками творчества бардов, основоположниками бардовского движения XX века в нашей стране.
Бардовские песни в нашем крае. Новые понятия: бард, авторская песня. Виды и формы контроля: творческое исполнение песен под караоке. Проблема урока: кто такие барды, чем особенны их песни? Прогнозируемые результаты: Интерес к песням бардов, расширение знаний о авторах-исполнителях. Повышенные знания, творчество: Творческое исполнение песни барда самостоятельно выбранное из песен караоке. План-конспект Ход урока: Организационный момент. Ильюшкина А.
Что такое авторская песня? Я сейчас хочу об этом спеть. Если вдруг кому неинтересно, Полчаса придется потерпеть. Значит, так. Сперва нужна гитара. Без гитары петь нельзя никак. Быть должна гитара очень старой, Битой и без третьего колка. Чтобы виртуозною игрою Публику случайно не спугнуть, Струны хорошо чуть-чуть расстроить.
Впрочем, лучше даже не чуть-чуть. Также в песне нужно много текста С рифмой, а желательно с двумя, Но не больше, так как если честно, Рифмы только уши утомят. В тексте нужно что-то про походы, Про дожди и вольные ветра. Про погоду или непогоду, Про друзей и вечер у костра На гитаре надо брать аккорды. Как известно, их бывает три. Струны можно жать не очень твердо, Что придаст особый колорит. Стыдно петь без хрипов и без вдохов И блистать вокальною красой, Потому что это очень плохо, Так как называется попсой. А попса бездарна, как известно, Так как нам не нравится она.
Нам по нраву авторская песня, А кому-то даже не одна. Будем рассматривать связь музыки с жизнью: жизнь — источник музыки. Нам предстоит раскрыть понимание авторской песни, как духовно — нравственного камертона, как лирически — исповедальных, сатирических, романтических песен. Определим грани воздействия авторской песни на человека и ответим на вопрос: в чем сила авторской песни? Расширим представление о роли авторской песни в жизни человека.
C начала XVII века принцип «состязания» нескольких солирующих «концертирующих» голосов постепенно распространялся и в инструментальной музыке — в сюите и церковной сонате. История жанра Во второй половине XVII века появились сочинения, основанные на контрастном сопоставлении оркестра tutti и солиста или группы солирующих инструментов в кончерто гроссо и оркестра. Первые образцы таких концертов Concerto da camera принадлежат Джованни Бонончини и Джузеппе Торелли, однако их камерные сочинения, для небольшого состава исполнителей, были переходной формой от сонаты к концерту; фактически же концерт сложился в I половине XVIII века в творчестве Арканджело Корелли и особенно Антонио Вивальди — как трёхчастная композиция с двумя крайними частями в быстром движении и медленной средней частью. В то же время существовала и форма так называемого рипиено концерта итал.
В концертах I половины XVIII века, как они представлены в творчестве виднейших представителей барокко, быстрые части обычно основывались на одной, реже на двух темах, которые проходили в оркестре в неизменном виде как рефрен-ритурнель, концертирование солиста чаще всего носило характер орнаментальной виртуозности; в таком стиле писали концерты, в частности Иоганн Себастьян Бах и Георг Фридрих Гендель. Развитие жанра концерта как сочинения для одного или нескольких «двойной», «тройной», «четверной» концерт солирующих инструментов с оркестром продолжилось в XIX веке в творчестве Никколо Паганини, Роберта Шумана, Феликса Мендельсона, Иоганнеса Брамса, Ференца Листа, Петра Чайковского, Макса Бруха и многих других композиторов.
Ход урока 1. Организационный момент. Фиксация отсутствующих. Беседа по теме. Учитель: Ребята, мы c вами отправимся в филармонию. А почему вы не спрашиваете , что такое филармония? Может вы знаете?
Ответы учащихся: это учреждение, где играют на инструментах, обучаются игре на инструментах, учреждение, занятое организацией концертов и пропагандой музыкального искусства. Учитель: молодцы! Вы все верно сказали, но также это и концертный зал, в котором проходят концерты. Что необычного вы видите в программке. Уч — ся: неоконченные предложения, названия. Учитель: Верно.
Скачать 5 класс. Тема: "Мир композитора с веком наравне" Скачать "Симфоническая музыка" урок музыки в 7 классе История развития и становления симфонического оркестра Скачать Музыка 7 класс Урок 28 Симфоническая картина "Празднества" К. Дебюсси Скачать 2 класс. Тема: "Первый" Скачать 7 класс. Хачатуряна Скачать 8 Класс. Тема: "Г.
Программа для 7 класса
- Урок-концерт по музыке для 6–7 классов «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?»
- Комментарии
- Содержание
- Библиотека
- Урок музыки по теме "Концерт – музыкальный жанр". 7-й класс
Домашний очаг
- Конспект урока "Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна" 7 класс
- 7 класс Инструментальный концерт | Видео
- Презентация к уроку (музыка, 7 класс) по теме: концерт
- Проекты по теме:
- Программа для 7 класса
Презентация, доклад к уроку музыки А.И. Хачатурян. Концерт для скрипки с оркестром в 7 классе
Филинова Т. Тема: "К. Тема: "Рапсодия в стиле блюз Дж. Гершвина" Скачать 7 класс. Тема: "Музыка народов мира" Скачать 1 Класс. Тема: "Струнные музыкальные инструменты" Скачать Инструментальный концерт.
Каждое отличается удивительной искренностью. Солистка хора Анна Шепетко отмечает, что творчество Рахманинова близко ей. Чувства настолько сильны, что можно увидеть бескрайние просторы Родины, ощутить красоту нашей страны и русской души», — поделилась Анна.
Артисты задумали показать именно вокального Рахманинова и представить его публике. В его юбилей мы решили сделать концерт вокальной и хоровой музыки», — рассказал руководитель хора Петр Кислицин.
Артисты задумали показать именно вокального Рахманинова и представить его публике. В его юбилей мы решили сделать концерт вокальной и хоровой музыки», — рассказал руководитель хора Петр Кислицин. Музыка понятна и близка даже самому юному слушателю», — отмечает Кислицин. Романсы - короткие, но этим и ценен Рахманинов. За две-три минуты можно показать слушателям множество разных образов.
Учитель: ребята, как вы думаете, что это за произведение? Уч — ся: Лезгинка Сл. Учитель: правильно. Уч — ся: Творчество композитора А.
Хачатуряна, инструментальный концерт А. Учитель: хорошо! В своих билетах запишите название произведения. Концерт для скрипки с оркестром А.
Уч — ся: Инструментальный концерт, концерт А. Учитель: Молодцы! А теперь ответим на вопрос, что такое концерт. Учитель: записать варианты ответов.
А теперь разделитесь на группы и добавьте еще по 2 определения, которых нет на доске.
Урок-концерт «Зажигательные танцы»
Слайд 10 В Концерте для скрипки с оркестром композитором ярко нарисованы музыкальные картины из жизни народов Армении. Хачатурян — мастер оркестрового колорита, его оркестровая палитра многоцветна, необыкновенно красочна. По яркости и сочности оркестровых красок её нередко сравнивают с живописью Сарьяна. Концерт написан в традиционной трехчастной форме. Отличительной особенностью данного произведения является применение приема монотематизма: во 2-й части и в финале проводятся темы 1-й части. В этих темах варьируется темп, фактура, ритм и динамика, тем самым изменяется образное значение основных тем: драматические и лирические темы 1-й части превращаются в образы народного праздника и веселья. Концерт отличается оптимизмом и жизнеутверждением, виртуозным блеском и всепроникающей народностью.
По яркости и сочности оркестровых красок её нередко сравнивают с живописью Сарьяна.
Концерт написан в традиционной трехчастной форме. Отличительной особенностью данного произведения является применение приема монотематизма: во 2-й части и в финале проводятся темы 1-й части. В этих темах варьируется темп, фактура, ритм и динамика, тем самым изменяется образное значение основных тем: драматические и лирические темы 1-й части превращаются в образы народного праздника и веселья. Концерт отличается оптимизмом и жизнеутверждением, виртуозным блеском и всепроникающей народностью. Слайд 11 Концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна прозвучали в исполнении Давида Ойстраха.
Информационно-методическое обеспечение: презентационные материалы урока, аудиокассеты, методический материал, музыкальные энциклопедии, фотографии бардов, фрагмент видео с Б. Окуджавы, презентации о творчестве бардов и с материалами для исполнении авторских песен. Содержание: Знакомство с истоками творчества бардов, основоположниками бардовского движения XX века в нашей стране. Бардовские песни в нашем крае.
Новые понятия: бард, авторская песня. Виды и формы контроля: творческое исполнение песен под караоке. Проблема урока: кто такие барды, чем особенны их песни? Прогнозируемые результаты: Интерес к песням бардов, расширение знаний о авторах-исполнителях. Повышенные знания, творчество: Творческое исполнение песни барда самостоятельно выбранное из песен караоке. План-конспект Ход урока: Организационный момент. Ильюшкина А. Что такое авторская песня? Я сейчас хочу об этом спеть. Если вдруг кому неинтересно, Полчаса придется потерпеть.
Значит, так. Сперва нужна гитара. Без гитары петь нельзя никак. Быть должна гитара очень старой, Битой и без третьего колка. Чтобы виртуозною игрою Публику случайно не спугнуть, Струны хорошо чуть-чуть расстроить. Впрочем, лучше даже не чуть-чуть. Также в песне нужно много текста С рифмой, а желательно с двумя, Но не больше, так как если честно, Рифмы только уши утомят. В тексте нужно что-то про походы, Про дожди и вольные ветра. Про погоду или непогоду, Про друзей и вечер у костра На гитаре надо брать аккорды. Как известно, их бывает три.
Струны можно жать не очень твердо, Что придаст особый колорит. Стыдно петь без хрипов и без вдохов И блистать вокальною красой, Потому что это очень плохо, Так как называется попсой. А попса бездарна, как известно, Так как нам не нравится она. Нам по нраву авторская песня, А кому-то даже не одна. Будем рассматривать связь музыки с жизнью: жизнь — источник музыки. Нам предстоит раскрыть понимание авторской песни, как духовно — нравственного камертона, как лирически — исповедальных, сатирических, романтических песен. Определим грани воздействия авторской песни на человека и ответим на вопрос: в чем сила авторской песни? Расширим представление о роли авторской песни в жизни человека. Творчество вагантов анонимно. Музыка, на которую ваганты распевали свои стихи, за редчайшими исключениями не сохранилась.
Но песни, сочинённые в стройотрядах, в кругу друзей - единомышленников, очень быстро распространялись по стране и становились народными. В своих стихах - песнях автор пишет о том, что его волнует, о своём видении мира. Размышляет о добре и зле, о смысле жизни, о человеческих чувствах. Поэтому бардовская песня - искренний разговор по душам со слушателем.
Слайд 5.
7 Класс. Музыка. Филинова Т. А. Тема: "Инструментальный концерт" 📹 12 видео
11 класс. Программа для 7 класса. 12:12 Музыка 7 класс Урок 5 В концертном зале Симфония. "Урок-концерт, посвященный Международному женскому дню" для учащихся подготовительного класса ДШИ. Учитель: На уроках в 6-м классе мы говорили о музыкальном разнообразии: музыка бывает вокальной и инструментальной. Урок "Инструментальный концерт Арама Хачатуряна" 7 класс.
7 класс Инструментальный концерт
Международный педагогический портал. Циклические формы инструментальной музыки Концерт Сюита Соната. Главная» Новости» Концерт это в музыке 7 класс. Главная» Новости» Урок концерт 7 класс.
Презентация на тему "концерт" 7 класс
Гистограмма просмотров видео «Музыка 7 Класс Урок 5 В Концертном Зале Симфония 01.10.2020» в сравнении с последними загруженными видео. "Симфоническая музыка" урок музыки в 7 классе История развития и становления симфонического оркестраСкачать. Главная» Новости» Концерт это в музыке 7 класс. Сегодня на уроке вы познакомитесь с музыкой Скрипичного и Фортепианного концертов Хачатуряна.(сл 6). экзамен учащихся 7 класса фортепианного отделения, Первый сольный концерт Бантыш Полины, 7 класс. Заключительный урок-концерт в 7 классе от Allclassica.
Презентация на тему Инструментальная музыка. концерт. (Презентация к Уроку 7 класс)
Гости музыкального вечера услышали и духовные сочинения Сергея Рахманинова из Всенощного бдения и литургии святого Иоанна Златоуста, цикл шести хоров для женских голосов. Романсы Рахманинова считают его душевной исповедью. Композитором создано около 80 творений в этом жанре. Каждое отличается удивительной искренностью. Солистка хора Анна Шепетко отмечает, что творчество Рахманинова близко ей.
Музыка обладает сильным воздействием на внутренний мир человека. Она может доставлять наслаждение или, напротив, вызывать сильное душевное беспокойство, побуждать к размышлениям и открывать перед слушателем неизвестные ранее стороны жизни. Именно музыке дано выразить чувства столь сложные, что их порой невозможно описать словами. Когда соревнуются в мастерстве солист и оркестр, они непременно должны играть для зрителя. Именно в этом непрестанном чередовании звучания оркестра и ярко звучащей солирующей скрипки, в ощущении театра и дискуссии, в гармоничности и стройности музыкальной формы ощущаются характерные черты музыки барокко. При повторном прослушивании 1-ой части концерта вслушайтесь в звучащую музыкальную ткань.
Мелодический голос сочетается с непрерывным, строго определённым по форме сопровождением. В этом отличие от сочинений предшествующего периода, где главенствующую роль играла полифония — одновременное звучание нескольких мелодий, равных по своей значимости. Итак, концерт А. Вивальди «Времена года» состоит из четырёх частей. Название каждой части соответствует названию времени года. Развитие музыкального образа каждой части основано не только на сопоставлении звучания скрипки соло и tutti оркестра.
В концерте музыка следует за образами стихотворных сонетов, которыми композитор раскрывает содержание каждого из концертов цикла, то есть существует некоторая программа. Есть предположения, что сонеты были написаны самим композитором. Обратимся к переводам сонета, который стал своеобразной программой концерта. В учебнике на стр. Какой из них, на ваш взгляд, более точно соответствует музыкальному образу 1-й части концерта Весна? Какими средствами выразительности литературный текст передаёт настроение человека, его душевное и эмоциональное состояние, связанное с приходом весны?
Вивальди, используя литературную программу в своём концерте, явился основоположником программной музыки. В XIX веке возникла программная музыка — произведение, в основе которого лежит литературная основа. Программная музыка — род инструментальной музыки. Это музыкальные произведения, имеющие словесную, нередко поэтическую программу и раскрывающие запечатлённое в ней содержание. Программой может служить заглавие, указывающее, например, на явления действительности, которое имел в виду композитор или на вдохновившее его литературное произведение. Перейдём к работе с учебником.
На стр. Можно ли напеть эту мелодию? Давайте попробуем пропеть её. Зная средства музыкальной выразительности, охарактеризуйте эту музыкальную тему учащиеся дают характеристику мелодии, лада, длительностей, темпа, регистра, тембра. Повторяется ли эта тема? В какой музыкальной форме рондо, вариации написана 1-я часть концерта?
Какой принцип развития повтор или контраст композитор использует в музыке 1-й части? Есть ли изобразительные эпизоды? Если есть, то определите их необходимость и подтвердите примером из литературного текста. Можете ли напеть мелодию, исполняемую солистом? Сравните с графическим изображением мелодии восходящее движение, мелкие длительности и т. В тот момент, когда в опере вошли в моду изображения героических поступков и пасторальных идиллий, картин преисподней и природных сил — бушующего моря, шелестящей листвы; оркестру в таких сценах отводилась доминирующая роль.
В сравнении с композиторами — инструменталистами эпохи барокко А.
Бах называл концертами свои полифонические кантаты. Представители венецианской школы широко применяли в духовном концерте инструментальное сопровождение, в частности, написанные в 1602—1611 годах для 1—4-голосного пения с цифровым басом «Сто духовных концертов» Cento concerti ecclesiastici Лодовико да Виаданы. C начала XVII века принцип «состязания» нескольких солирующих «концертирующих» голосов постепенно распространялся и в инструментальной музыке — в сюите и церковной сонате. История жанра Во второй половине XVII века появились сочинения, основанные на контрастном сопоставлении оркестра tutti и солиста или группы солирующих инструментов в кончерто гроссо и оркестра. Первые образцы таких концертов Concerto da camera принадлежат Джованни Бонончини и Джузеппе Торелли, однако их камерные сочинения, для небольшого состава исполнителей, были переходной формой от сонаты к концерту; фактически же концерт сложился в I половине XVIII века в творчестве Арканджело Корелли и особенно Антонио Вивальди — как трёхчастная композиция с двумя крайними частями в быстром движении и медленной средней частью. В то же время существовала и форма так называемого рипиено концерта итал.
Тема: "К. Тема: "Рапсодия в стиле блюз Дж. Гершвина" Скачать 7 класс. Тема: "Музыка народов мира" Скачать 1 Класс. Тема: "Струнные музыкальные инструменты" Скачать Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром А.
Презентация к уроку (музыка, 7 класс) по теме: концерт
Скачать бесплатно документ Презентация к уроку музыка, 7 класс по теме концерт. Видеоурок музыки в 7 классе по теме "Камерная музыка. Главная» Новости» Концерт урок музыки 7 класс. 10. Открытый урок Булкиной Ольги Петровны в классе баяна «Заключительный этап работы над произведением» (Новоспасская ДШИ). Урок музыки. 7 класс 00:07:20 Aleksey Pezhemsky. свежее видео за сегодня - видео Урок-концерт по музыке для 6–7 классов «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?».