Конспект ОД по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе. Рассказывает о том, что в семье главное, чтобы были мир, уважение, любовь друг к другу. Просмотр содержимого документа «Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Моя семья.
Похожие публикации
- Конспект НОД «Моя семья»в подготовительной к школе группе
- Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему "Моя семья".
- Моя семья: конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе
- Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Моя семья»
- Библиотека
Занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе по теме: «Семья»
Каждый прямоугольник или квадрат обозначает один слог — Называйте слова и составляйте тропинку ма-ма, бра-тиш-ка, внук, дочь, сын, па-па, сест-ра. Цель: составление портретов членов семьи — А теперь мы составим семейную галерею портретов. Будем подбирать для лица нужные части,работаем в парах — Расскажите про свой портрет, используя картинки-схемы это мама, у неё чёрные волосы, короткая стрижка, глаза серые. Цель: употребление правильной формы притяжательных прилагательных — А сейчас определим, кому какие вещи принадлежат.
В гостях хорошо, а дома лучше. Вспомнить с детьми пословицы, поговорки о семье, выученные заранее.
А сейчас мы с вами потренируем наши пальчики.
Эти первобытные "семьи" не были похожи на современные. Вместе люди хранили огонь и защищались от диких зверей. Так появились семьи, похожие на те, что мы видим сейчас. В них отец приносил пищу, а мать заботилась о доме, муже и детях. Вдвоём было легче оберегать и воспитывать потомство, вести хозяйство. Подрастая, дети начинали помогать родителям. Примерно так распределяются обязанности в семье и сейчас.
Потому, что новорождённый малыш - одно из самых беспомощных созданий. Он должен быть накормлен и защищён. А семье сделать это намного легче. Игра «Назови родственников» - А знаете ли вы, кем члены семьи приходятся друг другу? Давайте проверим. Мальчик для папы и мамы кто? Мальчик для дедушки и бабушки? Девочка для папы и мамы? Девочка для дедушки и бабушки?
Папа для дедушки и бабушки? Мама для дедушки и бабушки? Мальчик для девочки в семье кто? Девочка для мальчика в семье кто?
Воспитатель: Я предлагаю вам нарисовать вашу семью необычным образом. Мы с вами говорили о том, что семья — это люди, которые живут вместе. На нашем рисунке мы с вами семью изобразим в виде ладошки, а пальчики будут членами семьи показ рисунка. Воспитатель: Посмотрите на рисунок. Средний пальчик — это папа, безымянный пальчик — это мама.
Как вы думаете, каким пальчиком изобразите вы себя? Дети: Мизинец! Воспитатель: Верно, а остальные пальчики можете нарисовать бабушку, дедушку, брата или сестру. Воспитатель: С чего начнём рисовать? Сначала мы прикладываем на лист левую кто левша правую руку и обводим свою ладошку. Потом на каждом пальчике рисуем членов семьи. Воспитатель: Прежде чем начать рисовать, давайте разомнём пальчики и проведём пальчиковую гимнастику.
Тема: «Я и моя семья»
- Ход занятия:(под музыку дети входят в зал)
- Группы детского сада
- Моя семья: конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе
- Конспект НОД «Моя семья»в подготовительной к школе группе
- Похожие публикации
- Моя семья: конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе
Конспект ООД «Традиции моей семьи» (подготовительная группа)
Конспект НОД «Я и моя семья» (подготовительная группа) Цель: Формировать представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе. Тема: Моя семья (подготовительная группа). Цель: формировать представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе. Конспект НОД «Я и моя семья» (подготовительная группа) Цель: Формировать представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Моя семья»
Моя младшая… сестрёнка 2. Основная часть. Воспитатель: Ребята вы нашли ответы на все Незнайкины вопросы. Вы большие молодцы. А скажите, как одним словом можно назвать всех этих людей? Дети: Семья!!! Воспитатель: Ребята, а что вы знаете о семье? Что вы можете Незнайке рассказать?
Что изображено на плакатах слева? Дети: Гербы семей детей нашей группы. В: Что такое герб семьи, что он обозначает? Дети: Герб семьи — символический рассказ о семье, ее ценностях, который выражается в символах. В: В центре стены что за люди?
Дети: здесь изображена семья. В: Как вы думаете, глядя на оформление, чему посвящена тема нашего мероприятия? Дети: Тема нашего мероприятия — семья. Сегодня мы будем говорить о семье. В: И мы с вами знаем замечательное стихотворение «Семья».
Дети читают стихотворение Семья — это счастье, любовь и удача. Семья -это летом поездки на дачу, Семья — это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты, Рожденье детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение, трепет. Семья — это труд, друг о друге забота. Семья — это много домашней работы. Семья — это важно!
Семья — это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Ш: Кто людям помогает — тот тратит время зря, Хорошими делами прославиться нельзя! Всем я вам советую все делать только так, Как делает старуха по кличке Шапокляк! Ш: Ишь, раскричались :семья, семья, сюси, пуси.
Вот живу я одна: хочу веселюсь, хочу дерусь, хочу камни в людей кидаю и никто мне не указ! В: Ребята, разве можно так себя вести, совершать такие поступки? Дети: Нет, нельзя. Ш: Ой, да все я знаю про ваши семьи! Не надо мне ничего объяснять!
В: Ребята, а давайте проверим, что знает Шапокляк о семье и не просто на словах, а выполнив задания. Шапокляк, а ты хочешь посоревноваться вместе с нашими детьми. Ш: Конечно, я справлюсь лучше всех! В: Ну, вот мы и проверим! Я приготовила карточки, на которых изображены разные люди.
Вам надо соединить членов семьи с расположенным посередине прямоугольником со словом семья. А в твоей? У кого по-другому?
К цифре «семь» добавлю Я Что получится? Семья — Правильно — это семья! Как вы думаете, а что такое семья? Давайте проверим.
НОД в подготовительной группе «Моя семья». Воспитатель: Ефременко Л. Опубликовано: 2017-01-15 11:50:46 Тема «Моя семья» Цели: Формировать у детей представление о составе семьи, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.
Задачи: Познакомить детей с понятием «семья»; закрепить знания полных имён членов семьи. Развивать у детей коммуникативные умения; расширять представления о семье, учить ориентироваться в родственных отношениях, пополнять знания детей о родных им людях, прививать любовь к ним.
Конспект занятия по развитию речи, обучению грамоте, ознакомлению с окружающим миром «Моя семья»
Открытое занятие в подготовительной группе на тему: «Мой дом, моя семья». План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему: НОД в подготовительной группе "Мой дом моя семья". Рассматривание иллюстраций с изображением членов семьи, рассматривание сюжетных картинок с изображением членов семьи и их занятий. в подготовительной группе «Дружная семья». Возрастная группа: подготовительная. Форма организации: занятие (групповое). Занятие в подготовительной группе «Телепередача «Я и моя семья». Цель: формировать представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе.
Каталог статей
совершенствовать диалогическую и монологическую речь; - продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребёнком; - закреплять умение. Семья нужна всем живым существам, потому что новорожденный малыш – одно из самых беспомощных созданий. в подготовительной группе «Дружная семья». Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект тематического занятия с детьми подготовительной к школе группы: «Я и моя семья»», автор: Ирина Богомолова.
Конспект занятия в подготовительной группе. Моя семья
К Таня: Нет, не знаю. А ваши дети, что ли знают? Воспитатель: Конечно, знают, дети, подскажите Таня, как называют людей живущих в одном доме, квартире? Дети: Семья, семейство. К Таня: Как интересно семья. Воспитатель: Раз тебе интересно Таня, мы с ребятами постараемсярассказать всё о семье. Воспитатель: Ребята, каких родственников объединяет семья? С кем вы живете? Дети:Воспитатель: Семья объединяет родных: родителей, детей, дедушек,бабушек, братьев, сестёр. Это наши родственники, родня. Послушайте стихотворение, которое так и называется «Родня», написал его Яков Аким, прочтет Света Земцова.
Мама с папой - моя родня, Нет роднее родни у меня, И сестренка родня и братишка, И щенок лопоухий Тишка. Я родных своих очень люблю, Скоро всем им подарки куплю. Папе будет моторная лодка, Маме в кухню - волшебная щетка, Молоток настоящий братишке, А ещё есть друг у меня, Друг Серега мне тоже родня. Я к нему прибегаю с утра. Без него мне игра не игра. Все секреты ему говорю, Все на свете ему подарю. Воспитатель: Давайте посчитаем сколько героев в стихотворении, перечислите их. Сколько получилось? Как вы считаете, все ли герои стихотворения являются одной семьёй? Дети: Нет, он нечлен семьи и не родственник.
Воспитатель: Кемон приходится герою стихотворения? Дети: Онприходится другом. Воспитатель:Ребята, для каждого человека очень важно иметь не только родственников, но и друзей. Воспитатель:Щенок по кличке Тишка может считаться членом семьи? Дети: Он нечеловек, а домашнее животное, поэтому не является роднёй герою стихотворения. Воспитатель:Ребята, скажите какие бывают семьи? Воспитатель:Правильно, все семьи разные: есть семьи большие, есть маленькие. Посмотрите на экран телевизора, вы видите фотографии семьи, какой считается эта семья: большой или маленькой? Как вы считаете это дружная семья? Почему эту семью можно назвать дружной?
И не важно, какая семья большая или маленькая главное, чтобы в семье были всегда мир, уважение. К Таня: И что ребята, родители заботятся о вас? Как проявляетсяих забота? Ответы детей. Воспитатель:Правильно ребята, родители очень любят своих детей и заботятся о них.
Предварительная работа Беседы «Моя семья», «Мои братья и сёстры» с использованием фотографий , «Мне хорошо, когда…», «О том, как нужно вести себя с мамой, с папой, с остальными членами своей семьи». Составление рассказов «Наши семейные традиции».
Оборудование:7 конвертов, 7 букв «Я», доска, или мольберт, лист А3 для кроссворда, зеркало, клубок, портреты знаменитых людей А. Пушкин, Ю. Гагарин , иллюстрация картины В. Васнецова «Богатыри». Ход образовательной деятельности Педагог: Ребята, какое сегодня прекрасное утро. Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбаюсь вам, вы улыбнитесь мне.
Я думаю, нашим зрителям понравилась наша игра. Воспитатель: Давайте отдохнём и проведём физкультминутку. Физкультминутка «Семейная зарядка» Осенью, весною, летом и зимою мы во двор выходим дружною семьёй Встанем в круг, и по порядку каждый делает зарядку Мама руки поднимает, папа бодро приседает Повороты вправо — влево делает мой братик Сева Я сама бегу трусцой и качаю головой. Воспитатель: А теперь проходим за столы и садимся. Воспитатель: Ребята, вы все рассказали мне и нашим зрителям о своей семье. А хотите её нарисовать? Воспитатель: Я предлагаю вам нарисовать вашу семью необычным образом. Мы с вами говорили о том, что семья — это люди, которые живут вместе. На нашем рисунке мы с вами семью изобразим в виде ладошки, а пальчики будут членами семьи показ рисунка.
Воспитатель: Посмотрите на рисунок. Средний пальчик — это папа, безымянный пальчик — это мама. Как вы думаете, каким пальчиком изобразите вы себя?
Семья — это труд, друг о друге забота. Семья — это много домашней работы. Семья — это важно! Семья — это сложно! Но счастливо жить одному невозможно, Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб про вас говорили друзья: Какая хорошая ваша семья! В детском саду у нас тоже есть дружная семья — это мы с вами.
Я хочу пожелать, чтобы у вас была крепкая, дружная, любящая семья, где всегда поддержат, примут и поймут. Совершенствование осознания собственного Я, своей семьи , знание своей фамилии, имени, чувства гордости за свою семью. Обобщить знание детей об их гражданских правах. Познакомить детей с генеалогическим древом; развивать у детей коммуникативные умения; расширять представления о семье. Учить ориентироваться в родственных отношениях. Воспитывать любовь и заботливое отношение к членам своей семьи. Формирование представлений о семейной и гражданской принадлежности. Воспитание любви к своей семье , умение составлять генеалогическое древо. Вызывать желание рассказывать о взаимоотношениях между детьми и взрослыми в семье , желание поделиться своими мыслями, чувствами о своей семье.
Закреплять представления о трудовых обязанностях всех членов семьи. Дети стоят в кругу «Собрались все дети в круг. Я — твой друг и ты — мой друг. Крепко за руки возьмёмся Ребята с помощью рукопожатия я передаю вам всю свою доброту, положительные эмоции, хорошее настроение, дружбу и это все идет от меня к вам и по кругу возвращается ко мне. Я чувствую, что каждый из вас добавил частичку своей доброты, дружбы. Пусть же она греет вас и не покидает на протяжении всего дня! Как вы думаете, какое слово здесь зашифровано? Ребята, сегодня мы с вами будем говорить о семье , о том, кто живет в семье , какой должна быть и как много значит для нас семья. Семья — это дружный коллектив родственников, а родственники - это самые близкие люди.
Это бабушка, дедушка, мама, папа, брат, сестра. А еще этих Как надо относиться к семье? Воспитатель : Я предлагаю вам подумать и ответить на вопрос : «Что есть у всех людей, но у каждого человека своё? Воспитатель : Правильно имя, когда человек родился, он имеет право на имя. Ребята, а чем отличаются люди из разных семей? Воспитатель : У меня есть вот такая шляпа, вы будете примерять эту шляпу и называть свою фамилию и имя. Дети : Меня зовут, моя фамилия…. Воспитатель : Ребята, ответьте мне, пожалуйста, как называют людей, живущих в одном доме, квартире?
НОД Коммуникация "Семья" для детей подготовительной группы с задержкой психического развития
В каждой семье есть мужчины и женщины. Мужчина- глава семьи, отец своих детей, защитник жены и детей, а женщина- хранительница домашнего очага; вместе они воспитывают своих детей. Как только ребенок родился ему дают имя. Мы привыкли называть каждого по имени и фамилии, но ведь имена возникли не случайно. В Древней Руси имен было много. Вот некоторые из них: Светлана, Чернава и др. Со временем на Руси появились греческие и римские имена, такие как Андрей - мужественный, Максим - величайший, Марина - морская. Если мы хотим показать уважение к человеку, мы его называем по имени, отчеству.
Отчество рассказывает, чей ты сын или дочь. Узнать свое отчество легко - происходит от имени отца. Если у тебя папу зовут Сергей, то ты Сергеевич… Дети, вспоминая имена пап, образуют свое отчество. Я предлагаю ситуации, которые могут произойти в каждой семье; если она вызывает положительные эмоции, радость, то вы показываете солнышко, а если плохое поведение, разочарование, то тучку. Вы помогли маме вымыть посуду? На прогулке испачкали куртку? Заботишься о бабушке, она приболела?
Подрался с другом? Помог папе в хозяйственных делах?
Что вы можете Незнайке рассказать? Заботятся друг о друге. А сейчас я предлагаю вам рассказать Незнайке какие у вас семьи. У каждого из вас есть одна большая карточка, на ней, используя различные карточки-символы вы изобразите свою семью. Ну что ребята , начинаем? Работа с кластером за столами. Работа с кластером работа у доски 10 мин Незнайка: Ой, ребята, вы такие молодцы, я всё понял и теперь напишу контрольную на 5.
Желаю и вам в школе получать одни 5.
Дети: Воспитатель: Посмотрите, что я для вас приготовила. Может, кто-нибудь знает, как мы называем это дерево? Верно, генеалогическое древо. Повторим все вместе. Ребята, ваша семья как это дерево и каждый член семьи - листочек. Мы вырастим сейчас древо семьи каждого из вас, а потом желающие расскажут о своей семье, посмотрите на экран, как составляется древо. Это наши родственники, родня. А какие же они, родные и дорогие нам люди? Подберите как можно больше слов, которые расскажут о маме, папе, дедушке, бабушке и т.
Игра с мячом, «Какой, какая» Мама какая? У каждой семьи есть определённые потребности. Если эти потребности не удовлетворять, жизнь станет невозможной. Ну, например, долго ли вы сможете обходиться без еды? Но ведь еда сама не появится у вас на тарелке, да и тарелки сами не моются. Кто-то всё это делает. И эти «кто-то» - члены вашей семьи. Сейчас мы с вами порассуждаем. Дидактическая игра «Семейные обязанности» На доске закреплены картинки с изображением папы, мамы, ребёнка. Набор карточек-схем с изображением семейных обязанностей.
Дети по очереди подходят, и размещают под изображениями свою карточку.
Скажите, а как появляется семья? Ответы детей Взрослые люди, встретившись, и полюбив друг друга. До свадьбы они называются женихом и невестой, после свадьбы — мужем и женой. Свадьба — это обычай, когда люди соединяют свои судьбы навсегда. Этот день является днем рождения семьи , и его отмечают каждый год. Люди женятся для того, чтобы продолжать свой род. Чем больше в семье детей. Тем богаче ее род. Когда рождается ребенок, то о нем заботятся папа и мама и вся семья помогает им в этом.
Родители воспитывают своих детей, учат их быть добрыми, умными, честными, смелыми. Дети, когда вырастут, тоже будут папами и мамами. Чтобы стать достойными родителями, нужно многому научиться : мальчикам — защищать слабых, оберегать их от неприятностей, отвечать за их благополучие. Девочкам — ухаживать за малышами, заботиться о них. Убаюкивать, петь колыбельные. Воспитатель : - Дети, а как вы помогаете своим мамам и папам заботиться о младших братиках и сестренках? Я предлагаю поиграть в игру «добрые поступки» - пока звучит музыка дети передают мячик друг другу, на ком заканчивается музыка тот говорит хороший поступок, который совершил в своей семье. А если у кого-то из членов семьи плохое настроение , с помощью волшебных слов его можно исправить. Вы знаете такие волшебные слова? Тогда поиграем : Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте!
Мама уходит, спешит в магазин Сережа! Дрова наколоть не забудь мой сынок, Поймай петуха и запри на замок. Сестренка, тарелки, петух и дрова, Но у меня одна голова! Песня про маму. Ребята, сегодня мы с вами много говорили о семье , но сейчас я хочу вам сказать, что семья похожа на огромное дерево, корнями этого дерева являются родители ваших дедушек и бабушек ваши прабабушки и прадедушки. Толстые ветки дерева это бабушки и дедушки родители папы и мамы. Ветви потоньше — это ваши папы и мамы и самые тонкие веточки — это вы детки. Я предлагаю Вам нарисовать вашу семью в виде дерева Ствол — это ваш дом а листья на дереве это ваши родные.
Занятие с детьми подготовительной к школе группы: «Разговоры о важном: моя семья, моя Родина»
- Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Моя семья»
- Воспитатель : У каждого из вас, ребята, есть самые близкие и любимые вами люди
- Занятие с детьми подготовительной к школе группы: «Разговоры о важном: моя семья, моя Родина»
- Конспект занятия в подготовительной группе. Моя семья
- Занятие «Моя семья» в подготовительной группе: календарное планирование по ФГОС
Каталог статей
Конспект занятия в подготовительной группе «Я и моя семья» Занятие в подготовительной группе «Я и моя семья» Программное содержание:–Формирование первичных ценностей и представлений о семье (её составе. Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе по программе «Детство». Тема: «Моя семья». Раньше, семьи были очень большими, в семье могло быть и пять и семь детей, и жили они одной дружной семьей. Конспект занятия в подготовительной группе «Моя семья» Конспект занятие в подготовительной группе по теме «Моя семья» Цель: Формирование представления детей о семье, как о людях, которые живут.
Моя семья: конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе
Опубликовано: 2017-01-15 11:50:46 Тема «Моя семья» Цели: Формировать у детей представление о составе семьи, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. Задачи: Познакомить детей с понятием «семья»; закрепить знания полных имён членов семьи. Развивать у детей коммуникативные умения; расширять представления о семье, учить ориентироваться в родственных отношениях, пополнять знания детей о родных им людях, прививать любовь к ним. Формировать представление о представителях разных профессий, их труде, закреплять знание детьми профессии родителей. Обогащать и активизировать словарный запас детей по теме занятия; развивать навыки творческого рассказывания; навыки связной речи.
Как я себя люблю. Игра «Закончи предложение». Бабуля с дедулей. Это мой дом. Мне всегда уютно в нем» ставятся фигурки членов семьи на ладошку.
Внести «Цветик — семицветик». У меня есть цветочек. Он, как вы знаете, исполняет любые желания. Давайте загадаем желания, чтобы наши семьи были счастливые папа с мамой не ссорились, бабушка не болела…. Добро стережешь». В конуру залез наш пес, дедушка арбуз принес. Бабушка кормила кошку, ну а я смотрел в окошко». Ребята, вы приготовили гербы своей семьи — это символ семьи, ее отражение. Расскажите о своей семье: какая у вас семья, сколько в ней человек, как их зовут, что вы любите делать вместе рассказы детей. Задание: сложить портреты веером обратной стороной и предложить вытянуть любые две картинки.
Сказать, кто изображен и кем эти люди приходятся друг другу. Дидактическая игра « Кто чем занимается? В нем находятся вещи, которые связаны с вашей семьей и передаются из поколения в поколение от ваших прабабушек к вашим бабушкам, от бабушек к вашим родителям, от ваших мам и пап к вам, а вы передадите их своим детям и внукам. Давайте заглянем туда. Дидактическая игра « Бабушкин сундук» дети достают старинную вещь и рассказывают о ней. Какое самое светлое слово? Какое самое главное слово? Его никогда не напишут с ошибкой, на первой странице оно в букваре. Его произносят повсюду с улыбкой, И каждый малыш говорит во дворе. Шепни его тихо, скажи его звонко, Главное слово любого ребенка — мама» — Да, мама подарила вам жизнь.
Слово « мама»- особое слово. Мама первой заглянула вам в глаза, спела колыбельную песню, научила ходить, говорить. Давайте вспомним какую колыбельную пела вам когда- то мама. Дидактическая игра на построение сложно — подчиненных предложений: — Мама огорчится, если я… — Мама обрадуется, если я… — Ответьте мне на вопрос «Зачем тебе мама? Физминутка: « Маму я свою люблю, я всегда ей помогу. Я стираю, полоскаю, воду с ручек отряхаю, Пол я чисто подмету и дрова ей наколю. Маме надо отдыхать, маме хочется поспать. Я на цыпочках хожу, ни словечка не скажу». Покажите друг другу фото своих мам, полюбуйтесь на них сами.
Например, «Скажи ласково». Заключается в том, чтобы придумать уменьшительно-ласкательные синонимы к словам, при этом они должны задаваться по семейной тематике. Итоговое событие Лучшим итоговым мероприятием для завершения такого события, как семейная неделя, будет тематический праздник. Важно составить план такого действия. В нем должны присутствовать: вступительная речь; конкурсы, в которых участвуют все — и ребята, и их родители; вручение наград. В качестве конкурсов можно использовать дефиле, художник по костюмам родитель создает наиболее креативный костюм для своего ребенка , музыкальное соревнование, конкурс «Моя семья — самая счастливая» все становятся в живую скульптуру, символизирующую то, как они счастливы вместе. Альтернативой может служить проект «Моя семья». В ходе этого проекта будет сымпровизирована пресс-конференция, на которой каждый ребенок расскажет о своих родственниках, покажет фотографии и ответит на вопросы. Формат этого мероприятия рекомендуется выбрать в том случае, если многие родители не смогут прийти на итоговое занятие «Моя семья» в подготовительной группе. Полезно взаимодействие тематической недели с конкурсами и логопедическими занятиями Планирование мероприятий Планирование тематической календарной недели очень важно, и его нужно осуществить заблаговременно. НОД на тему «Моя семья» в подготовительной группе В ходе такого НОДа детям можно дать отгадывать загадки, ответами к которым будут различные родственники, дом и так далее. Также с детьми можно изучить художественные произведения. Отлично подойдет, например, «Золушка».
Определение темы,цели занятия — Как назвать всех этих людей одним словом? Игра «Тропинка слов» Цель: составление слов по слоговоймодели —Чтобы отправиться дальше нужно угадать слова на карточках и проложить тропинку. Каждый прямоугольник или квадрат обозначает один слог — Называйте слова и составляйте тропинку ма-ма, бра-тиш-ка, внук, дочь, сын, па-па, сест-ра. Цель: составление портретов членов семьи — А теперь мы составим семейную галерею портретов.