Колдовство (1996) — The Craft. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. В ролях: Робин Танни, Файруза Балк, Нив Кэмпбелл и др. лицензионную видеокассету. The Craft) — мистический триллер 1996 года режиссёра Эндрю Флеминга.
Фильм Колдовство актёры и роли (Craft 1996)
Колдовство (фильм 1996) – Сюжет, Трейлер, Рейтинги — рассказываем обстоятельно. Колдовство, 1996, фэнтези, мистика, триллер, США. Сара поступает в новую школу, где находит себе подруг, которые оказываются ведьмами. В Викицитатнике есть страница по теме: Колдовство (фильм, 1996). Фильм колдовство видела урывками, почему-то не получалось посмотреть.
Фильм Колдовство актёры и роли (Craft 1996)
Колдовство (фильм, 1996) — статья из Интернет-энциклопедии для Значительная часть актеров фильма старше своих персонажей. В главных ролях в фильме «Колдовство / The Craft (1996)» снимались актеры. Они нашли «КОЛДОВСТВО» и собираются его использовать. 1996 год ознаменовался несколькими успешными премьерами фильмов, посвященными теме колдовства.
Фильм Колдовство (1996)
Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
И от человека зависит на какую сторону он перейдёт. Хорошо показали, чем чревато стремиться ко злу, стремиться обладать властью причинять ущерб. Однако это не прямой запрет, нет не делай, нельзя, плохо, по голове получишь, нет. Здесь больше показана как раз таки доброта того, кто может и зло творить. То есть когда человек выбирает благо другим и доброту вместо ненависти он получает настоящую власть над злом. И при этом зло не тонет в морях любви, нет, оно лишь начинает действовать от лица добра. Зло во благо. Но хочется сразу развеять романтику молодых людей по поводу магии, как таковой. Здесь показаны моменты, которые вызывают, как восхищение, так и ужас. И хорошо оканчивается история для Ненси, вернее справедливо. Её злоба приводит её туда, куда приводит и это страшное место на самом деле. Может быть самое страшное на Земле, как знать. Однако в конце мы видим к чему приводит доброта Сары. А приводит она к полному восстановлению и её жизнь меняется. Получив негативный опыт, она умело его использует, чтобы измениться, она фактически получает свой счастливый билет, при этом в другой руке держа проигрышный. И вроде бы ненужный билет, по сути и является по настоящему ценным, это опыт, это понимание, это осознание своих сил и становление её,как сильной и независимой личности. Очень хороший фильм, очень магический, пропитанный романтикой магии и чудес, непознанным и так желанным некоторыми людьми. Но в тоже время обучающий тому, что кроется за всеми этими «приворотами и порчами». Вот такой отзыв. Сама задумка у фильма долго крутилась и, как бы, не могла найти тот шарнир, на который в итоге будет навинчен сюжет. Очень долго он оставался в тени. Развязка шла чуть дольше, чем того хотелось. Но в конечном итоге, можно сказать, что долго запрягали, но быстро поехали. Да, мне поначалу не нравилось ничего из того, что хотели преподнести. Этакие «сумерки» наизнанку» вкупе с молодёжным муви почти что муви. Какой-то школьный ситком. Да, именно. Казалось, что сюжет пойдёт как в долгоиграющем сериале. Если уж ещё больше дойти до крайности, то подумалось, что передо мной ремейк «Зачарованных». Однако весь мой скепсис а я даже посередине фильма хотел выключить сошёл на нет в своём эндшпиле. Отнюдь не по-детски всё началось и закрутилось. Сюжет: В школе появляется новенькая, которая сдружилась с тремя незаурядными дев… эээ… личностями. Это подрастающие юные неформалки, которых боится весь класс. Ходят слухи, что это ведьмы. Новенькой предстоит пройти через посвящение. Чего греха таить, понятно же, что нас сведут с четвёртой ведьмой. А заодно со способностями перовой тройки. Так, способности Нэнси просто будоражат и кровь стынет в венах. А самое интересное, что непонятно было к чему всё идёт и к чему всё приведёт. Вызов духа Манон? А вот что впечатлило — это как раз то, за что фильм получил награду — final fighting, который даже не очертит контуры развязки. Даже когда «карты раскрылись», всё равно было интересно смотреть, потому что так и думалось, что «лишний козырь остался в рукаве». Большего расписать не могу, ибо спойлеры. Робин Танни — исполнительница главной роли. Странно, но удивительно, что её я больше ни в одном фильме так и не видел. По-моему, это самородок. Нив Кэмпбелл — она олицетворяла собой «Крик». Кто же просто влюбил в себя — это исполнительница роли Нэнси Файруза Балк. Это должно пойти в хрестоматии по актёрскому ремеслу. Дополняет квартет Рэйчел Тру; она мало чем выделилась, но её героиня постоянно глумилась над белыми. В общем, если бы не рассеянная завязка, фильм мог бы получиться сильным и стильным. А так появляется ощущение, что придумали концовку, а потом к ней просто вели неизвестно как. Поэтому не выставить мне этому фильму высокий балл. Однако и то, что он заслужил — это тоже не слабо! Их никто не любил, их боялись, они походили на готов, а проще говоря, они были самыми настоящими ведьмами. И как ведьмы им необходимо было получить полную силу, однако чтобы достичь этого, им нужна была и четвёртая. И она появилась. Приезжая молоденькая Сара сразу же вливается в общество ведьм, и вместе им удаётся не только получить силу, но и призвать тёмного духа. Вскоре Сара понимает, что тёмная магия так или иначе погубит её, и решает покинуть круг, что приводит к не самым благоприятным последствиям. Фильмы про ведьм в кинематографе не слишком многообразны, и Колдовство в какой то мере продолжает соответствовать старым традициям. Здесь есть всё, что это для этого необходимо — мистика, магия, само колдовство, и неминуемый и неотвратимый ужас. Получив силу, ведьмы развлекаются по полной программе — завораживают мужчин, мстят обидчицам, убивают ненужных и прочее. Благодаря всему этому, кину удаётся быть не сколько интересным, сколько мрачный и даже местами пугающим. У фильма неровный сценарии, и это одновременно и плюс и минус. Плюс в том, что кино при этом выглядит и разнообразно, и раскрывает тему колдовства и ведьм чуть более, чем полностью разве что, на мётлах не летают и зелье не варят. При этом во всех творящихся событиях приятно наблюдать за главной героиней. Мы словно вместе с ней проходим через всё то, что прошла она, сочувствуем ей, и понимаем её намерения завязать с магией. При этом тот факт, что ругаемый многими момент, когда ведьмы начинают травлю героини выглядит вполне оправдано и логично, но не доработано особенно это касается героинь — помощниц главной ведьмы. А это уже минус. Минус ещё в довольно скомканном финале и в, собственно говоря, финальной битве, в которой происходит непонятная свистопляска. К тому же возникает немало вопросов в происходящих событиях — кто был тот бомж со змеёй, что в итоге стало с другими ведьмами, каковы их намерения и прочее. Кино выглядит недосказанным, словно мы вот вот добрались до начинки, а вот самой начинки, увы, не оказалось. Впрочем, у фильма больше плюсов, как ни крути. Здесь и прекрасная молоденькая Танни, такая же молоденькая и интересная Нив Кэмпбелл, благодаря нелинейному сюжету, кино проносится в одном дыхании, ну и если кому-нибудь интересна тематика ведьм — то фильм должен понравится, даже не смотря на минусы. То даже если не интересно всё это, то кино в любом случае надо посмотреть, потому что снят грамотно. Этот фильм раскрывает историю темной магии и ее последствиях, и должен заметить, что данное кино неплохое, более того оно не банальное, а весьма впечатляющее и вдохновляющее. Мы видим трех молодых ведьмочек и то, как в школе их не любят. Вскоре они чувствуют четвертую ведьму, и мы видим историю этих юных ведьм и то, чего они смогли достичь, но последствия были катастрофическими… Актерский состав был приятный, поэтому и кино получилось таким заметным. Робин Танни играла хорошо и в главной роли смотрелась достойно. Файруза Балк мне больше всех запомнилась после этого фильма, и она здорово сыграла ведьму, которую поглотили силы черной магии, и она познала нечто невероятное. Звезду фильмов «Крик» Нив Кэмпбелл мне было приятно увидеть в этом молодежном триллере. Нив играла как всегда чувственно и эмоционально, и не смотря на то, что ее героиня была противоречива, она мне все равно мне понравилась. Этот фэнтези будет по вкусу тем, кто любит фильмы про черную магию, волшебство и ведьм. Фильм этот стоящий, и внимания он определенно заслуживает. Посмотрите «Колдовство», и это кино унесет Вас в историю молодых ведьм, изучающих сверхъестественные силы, темные силы, которые дают власть, но и отнимают что-то человеческое, превращая ведьму в исчадия Ада… 7 из 10 12 января 2014 Зачарованные За частую я поддаюсь при выборе фильма, своему настроению. Что и формирует то, что я буду и хочу смотреть. Последние несколько дней меня потянуло к фильмам жанра триллера. В связи с чем, ковыряясь в Интернете, я забрел на один сайт. Там был выложен список самых лучших триллеров всех времен и народов по версии одного престижного издания. Просматривая список мне данный фильм показался намного интересней ряда других. Хотя бы моей сильной симпатией относительно мистических триллеров. Когда как, слешеры с обилием трупов и насилия для меня менее соблазнительны. В принципе, ожидал я конечно большего. Потому что, многочисленные положительные отзывы в адрес ленты предвещали нечто действительно классное. Когда как, фильм предоставил собой нечто вполне проходное и обыденное. Эндрю Флеминг за свою карьеру не снял ничего заметного. Этот фильм стал очередным не заметным продуктом. Я всегда считал, что главными элементами триллерах являются саспенс и напряжение. Тут и то и другое отсутствует напрочь. Удивительно и то, что тут даже нет намека на их хотя бы малое существование. Что не компенсируется даже в зрелищных моментах ленты.
Но я решила себя пересилить и продолжила смотреть «Менталиста». И под вечер второго дня, я поняла, что сериал засосал меня на столько, что я не могла оторваться от него — я все выходные провела в кровати, смотря «Менталиста». Главный персонаж — Патрик Джейн. Он очаровывает. Да, его методы нелогичны, незаконны, но они действенны. Он помогает раскрыть убийство. Хотя для Патрика, это все лишь забава, игра. Он преследует, куда серьезные цели. Главный антагонист 6 сезонов — Красный Кровавый Джон за которым и охотится Патрик. Мне кажется, что история Джона не раскрыта до конца. Если про Патрика, мы узнаём, его прошлое по флэшбэкам, то про Джона совершенно ничего не ясно. Как он стал тем, кем стал? Его детство? Его первое убийство? Его психологическая травма? Нууу не знаю. Что-то и сказать-то нечего. Без Патрика они не особо и работают. Да, они следуют букве закона, инструкциям, сводам, правилам. Но это так скучно. Хорошо, что сценаристы решили закончить сериал на позитивной ноте и не стали выжимать ещё из этой истории. Она уже закончилась. Хватит мусолить заезженную историю. А я за реалистичность сюжета. Это моя первая рецензия. Я только учусь излагать свое мнение в виде букв на экране. Автор: Кристина Сидоренко Дата: 2018-01-24T00:58:00. И сравнение не в пользу первого. Прежде всего, в «Менталисте» понравился главный герой. Отлично сыгранный Саймоном Бейкером, умный, обаятельный, правда зачастую очень нетактичный, Патрик Джейн приковывает на себя все внимание. Очень нравится музыка к сериалу, есть весьма неплохие серии, второстепенные персонажи прописаны детальнее, чем в «Касле». Но сразу бросается в глаза отсутствие в сериале добротного юмора, его в принципе нет. Большинство серий построено по принципу «как сказал Патрик Джейн». Складывается ощущение, что полиция без него вообще ничего не может. Также мне непонятно, почему Патрик Джейн делает все, что хочет: ведет себя, как хочет, нарушает закон, оскорбляет, кого хочет, т. Джейн даже из ФБР умудряется веревки вить. Наверное, если бы он работал на президента, последний носил бы ему чай в овальный кабинет. Если первые 4 сезона нам объясняли, кто преступник, его мотивы и цели хотя многие выводы Патрика были притянуты за уши , то чем дальше, тем меньше стали что-либо объяснять. Это сильно раздражает, осталось много вопросов после просмотра всего сериала, особенно относительно центральной арки сериала — Кровавого Джона. Патрик Джейн в этом отношении ведет себя как одержимый, столько лет гоняться за преступником, который отнял у него семью, и не попытаться создать новую жизнь, кажется странным. Даже своей коллеге Терезе Лисборн он признался в чувствах только тогда, когда она чуть ли не замуж собралась за другого. До этого нет вообще никакого намека на их романтические отношения кроме серии, где Джейн в стрессовой ситуации говорит, что любит ее , это кажется очень странным. Мужчина и женщина, которые нравятся друг другу, столько лет более 10!!! Самыми интересными были серии с Кровавым Джоном, они действительно захватывали. Жалко, что центральная сюжетная арка была всего лишь одна к примеру, в «Касле» их несколько. Импонирует, что довольно много внимания уделено чувствам людей. И показана личная жизнь команды КБР, это делает сериал более живым по сравнению с остальными. Хотя второстепенные персонажи выглядят здесь шаблоннее, чем в том же самом «Касле», наблюдать за ними интересно. Если не пересматривать «Менталиста» по 10 раз, то вполне себе годный детективный сериал на вечер обеспечен. Смотрела его дважды с перерывом больше года, и уверена, буду пересматривать его ещё не один раз. Безусловно, ставка сделана на главного персонажа Патрика Джейна, блестяще сыгранного Саймоном Бэйкером. И нет, не поворачивается язык назвать его смазливым мальчиком — взрослый харизматичный мужчина с очаровательной улыбкой кажется, или я далеко не первая, кто это отмечает? Кстати, смотреть его мне рекомендовали как подруги, так и друзья, так что популярностью он пользуется не только среди женской аудитории. Казалось бы — классический предсказуемый детективный сериал, где всегда один умный дядя играючи помогает целой команде опытных копов раскрывать дела, но нет, не тот случай. Было дело, начинала смотреть «Касла», и не могла отделаться от мысли, что главный герой ничем не может похвастаться кроме своих связей с мэром города и прочими важными шишками; а где же загадка, та изюминка, магия даже, если хотите- то, что на секунду заставляет тебя поверить, что люди со сверхспособностями действительно существуют и хоть Патрик Джейн это всячески отрицает и настаивает, что экстрасенсов не бывает? Пусть даже на деле это оказывается отточенный навык наблюдения за людским поведением и тонкости психологии человека, но разве это не немножко магии вне Хогвартса? Настолько они становятся близкими и не только эти пятеро за 7 сезонов, что расставаться с ними неимоверно грустно. Из приятных бонусов — не готовьтесь к размеренному повествованию от начала и до конца.. Завидую тем, кто только начинает смотреть или находится в середине повествования. Делитесь впечатлениями после просмотра! Удовольствие гарантировано. Однако, совершенно не понятно, как сериал так долго снимался. Так, если в России для суда нужны доказательства, то в США достаточно признания причем от сделанного признания нельзя отказаться под предлогом шутки или угроз , и если у нас дело в суд попадает после длительного следствия и прокурорской проверки, то у них — задержали подозреваемого — и уже суд. Это — Главный Герой, он не то, чтобы уникален, образ явно списан с доктора Хауса с его девизом «Все лгут»: ГГ хамит и провоцирует, не признает нормы поведения в обществе, но в место наркотиков, потребляет с жадность наркомана ГОРЯЧИЙ чай в то время. При этом этот образ не обладает целостностью и не похож на настоящий, например, ГГ легко входит в доверие к людям, но не имеет друзей, то он подставляется отпетым головорезам, то прячется за женскими спинами, использует людей без зазрения совести и уже в другой серии — самопожертвование и благотворительность. ГГ вырос в бродячем цирке без матери и при этом легко разбирается с светских делах и семейных отношениях. В общем — одни противоречия и никакой реальности чего только стоит привычка героя спать в костюме-тройке в обуви, а костюм на утро даже не помялся. Герои второго плана — полная противоположность, т. Кореец всегда с серьезным лицом, даже когда встречается с девушкой, Риксби годами влюблён в ВанПелт и поэтому ходит по другим бабам, а начальник отдела в каждой серии отдает одни и те же приказы, хотя за годы совместной работы все сотрудники это должны делать сами без подсказок. Ну и немного про раскрытие преступлений. ГГ всё знает буквально с первого взгляда, но ни с кем не делится, полицейские, естественно, глупые, пытаются всё делать по закону, но в итоге своей беспомощности вынуждены ждать помощи от ГГ, который легко распознает ложь и «разводит» преступника на признание. Почему ГГ узнал преступника нельзя узнать — как у А. Кристи нужные подробности появляются только в конце серии, а все расследование шло по ложному следу. Развитие сюжета о поисках Кровавого Джона идет только по 3 серии за сезон — начало, середина и финал сезона, при этом расследование практически не движется до середины 4 сезона. А мне вот «Менталист» не зашел. То ли в мире полно сериалов получше значительно так получше , которые я посмотрел до него, то ли главный персонаж вызвал у меня такой внутренний диссонанс, что воспринимать сам сериал объективно я уже не смог. В общем, слабовато. Историй гения, который настолько наблюдателен, что способен чуть ли не читать мысли других, полно и в кинематографе, и в литературе, поэтому подавать такую порядком заезженную идею стоило как-то оригинально. А тут этого нет. Наоборот, все очень банально, и подобных консультантов на службе у сил порядка было достаточно. И, что самое плохое, Патрик Джейн в плане харизмы проигрывает им всем. Но иногда посредственного и через чур правильного то есть просто скучного главного героя тянут проработанные персонажи второго плана. К сожалению, тут снова провал. Окружение Патрика очень аморфное и совсем неинтересное. Пытаются они, конечно, местами шутить и делать все по-своему, но не получается у них цеплять — слишком уж наигранно и неестественно выходит. Короче говоря, все это я уже видел, только намного более качественное. И в сравнении с подобными сериалами и персонажами Патрик выглядит бледно. Поэтому лучше я еще раз пересмотрю «Доктора Хауса» или «Теорию лжи». А может даже и нового Шерлока. Даже он получше будет. Секрет идеального детектива описывает С. Моем в рассказе «Источник вдохновения»: «Но нельзя и водить читателей за нос, Меня всегда злит, когда подозрение падает на секретаря или на герцогиню, а потом оказывается, что убил младший лакей, который за все время только и сделал, что доложил: «Коляска подана». Запутывай читателя как можно больше, но не заставляй его чувствовать себя дураком». В последнее время развелось слишком много детективных сериалов, где зритель не участвует в разгадывании тайны. У главного героя есть сверхспособность и этого достаточно. А зритель просто выступает в роли придурковатого даже не Ватсона — инспектора Лестрейда. Хотя анонс давал такие надежды… Но. Зрителю не рассказывают по ходу, откуда берутся выводы и что увидел герой. Успел заметить — хорошо. Иногда и замечать нечего — авторы не озаботились. Пренебрежение детективной линией можно было бы пережить ради замечательной работы С. Но в комплекте с ним идет заносчивая дура — а это терпеть из серии в серию нет никакой возможности. Вообще, в этом сериале самые слабые второстепенные герои. Их сложно назвать клонами, но общая идея главного героя, человека с отличной наблюдательностью, логикой и дедукцией, явно перекликается. Хотя ближе всех к знаменитому сыщику подкрался «Менталист». Патрик Джейн, как и Шерлок, работает внештатным консультантом на правоохранительные органы, используя те же приёмы, способности и знания. Правда, мотивы у него другие. На протяжении сериала он пытается выследить маньяка, который жестоко расправился с его семьёй. Надеюсь, выследил. Я этого так и не узнал. Сериал не зацепил.
Фильм Колдовство актёры и роли (Craft 1996)
Фильм Колдовство (The Craft) 1996 можно скачать торрент и посмотреть бесплатно в онлайн на Киноман! Только вчера мы сообщали, что киностудия Bloomhouse взялась за перезапуск культового ужастика 90-х — «Колдовство». Главная» Колдовство» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Вся информация по фильму Колдовство: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на
Колдовство фильм / The Craft[1996] скачать торрент в хорошем качестве
Колдовство смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Триллер, ужасы, фэнтези. Режиссер: Эндрю Флеминг. В ролях: Нив Кэмпбелл, Кристин Тейлор, Файруза Балк и др. Три молодых ведьмочки, которых никто не переносит в собственной школе, в один прекрасный день вдруг интуитивно почувствовали. 1080 качестве бесплатно.
Колдовство [1996] (фильм)
Финальная схватка между «белой» и «черной» ведьмами вышла на загляденье. Редкий случай — предсказуемость итога не идет во вред. Куда сильнее возрастает градус накала по мере того незримые чаши весов клонятся в разные стороны. Целевая аудитория «Колдовства» оставляет немного возможностей для всеобщего признания. Это сугубо молодежный триллер с ненавязчивой подачей материала. Несомненный плюс ленты Эндрю Флеминга в моральной ценности. Ведьм из Лос-Анжелеса породило само общество, в котором процветало слишком много вредоносных ценностей. Шабаш случился не в обычной, а католической школе, подчеркивая тем самым, что ношение нательных крестов — еще не сама вера. К какой бы социальной группе не относился человек, у него всегда есть два пути развития. Судьбы Сары и Нэнси — картина прописных истин, но важными они будут всегда.
Возможно уже выросли целые поколения, которые считают что ведьмы — всегда такими и были добрыми существами из фэнтези. И хоть я, конечно, понимаю что режиссеры уловили эту тягу народа к добрым существам, к белому и пушистому. Но товарищи, надо же знать и меру! Художник не должен все время идти на поводу у публики. Ведьма должна быть злой! На то она и ведьма… Можно конечно уменьшать степень ее зла, но нельзя убирать его совсем, нельзя убирать какие -то характерные свойства мифических существ, иначе принеся их в жертву то и от самих ведьм ничего не останется. Не злая ведьма — это все равно что безалкогольная водка! Одна хоть Файруза Балк не большое ей спасибо не дает забыть всем нам, как выглядит настоящая ведьма — а настоящая ведьма должна быть злой, разочарованной в жизни женщиной умеющей колдовать, ненавидящей все живое, и насылающей на всех напасти, пугающей, не правильной до мозга костей, от которой всем только один вред, если вдруг что не по ней и если кто -то ослушается ее как добрая ведьма Танни -выйдет из круга зла, предаст ее — тому она устроет настоящий ад и он пожалеет об этом. А героиня Танни была обычной земной доброй девушкой никому не желающей зла, хоть и являлась от природы настоящей ведьмой.
Ее поступки и колдовство безобидны, а шутки деликатны, и даже парня которого она приворожила, хоть он и без колдовства за ней ухлестывал, лишь слегка выставляет в глупом свете, там донести книги или вести себя как подкаблучник, ничего смертельного, даже очень остроумно, тем более его надо было немного проучить, за то что он позволял себе лишнего, хотя сам по себе был не плохой и вправду испытывал к Танни романтические чувства. И она это понимала что в умелых женских руках из него можно сделать человека. Но вот злая ведьма, которую он отверг даже когда она превратилась в его любовь, чуть не убила его за это. Чего он конечно же не заслуживал. Я был возмущен, когда она настолько перегнула палку. Но чего и ожидать ведь она из неблагополучной бедной семьи, жизнь ее ожесточила в школе она с подругами считалась маргиналками, чокнутыми, некрасивыми чуть ли не изгоями. И вот с этими не очень подходящими девочками и поладила наша новенькая добрая ведьма — воспитанная, красивая и умная из хорошей семьи ей бы дружить с самыми лучшими в школе, а она подружилась с такой вот компанией, которая протянула ей руку дружбы и произвела впечатление в общем -то хороших девочек которым не повезло, даже несчастных, но когда они научились колдовать у них появилась власть вся их неполноценность превратилось в самодовольство и они все стали отталкивающими противными злыми ведьмами, которых нужно остановить и лишить чар. И это было не так уж и сложно доброй ведьме Танни, но она в этот момент была в ужасном душевном состоянии и не могла дать отпор их натиску, чем и воспользовались злые ведьмы, просто начав изводить свою бывшую подругу, отказавшийся быть такой как они, и даже может быть довести ее до самоубийства, тем более что попытки такие уже были у нее из -за потери Мамы, и в начале фильма показывают ужасные шрамы на ее запястьях… Это то нам и предстоит узнать можно ли выйти победительницей, когда ты в таком не простом душевном состоянии. И как поступить с такими «подругами», если ты добрая ведьма и убить их за все те гадости что они принесли тебе и другим ты не можешь.
Не позволяют убеждения и доброе сердце. Смотрел я его впервые давно, лет, наверное 7 назад и не сначала, но то, что я увидел, где то ровно половину фильма, мне понравилось. Как минимум необычно. При том, что толика правды и здесь присутствует. Знаете, кино это современные книги, в них можно почерпнуть некоторую полезную и главное правдивую информацию. Если раньше человек брал перо и писал. То сейчас есть возможность взять кинокамеру и снимать. И в том и в этом случае нужен талант, чтобы донести до зрителя то, что хочешь. Также, как и книги в кино человек выражает какие то идеи, личные в большей степени, пытается показать вещи так, как он сам их видит.
И в этом плане кино убедительней книг. Хотя книги это всегда основа, даже сценарий пишут на бумаге. Но вот, чтобы перенести их на экран, на мой взгляд, нужен не только талант литератора, ведь адаптировать сценарий, превратить буквы в образы и сделать это хорошо, нужно понимать все тонкости книги, дух если хотите. И уже исходя из этого переложить на людей, на роли свою точку видения. То есть на самом деле работа огромна и талант нужен тоже большой. Поэтому не много фильмов можно назвать шедеврами, не так много, как бы того хотелось. Но всё же их достаточно и достаточно просто хороших работ, в общем этот фильм из таких. Хорошо поставленный, со знанием дела, со знанием, пусть не большим магии, как таковой ну и вообще это мини-«Зачарованные»,только исполненные с большим трудом и умением. И так.
Четыре девочки, девушки, такие «загнанные» зайчики, разными путями пришедшие к дружбе, или лучше союзу. Первая Файруза Балк. Самая фактурная и пожалуй самая запоминающаяся роль и героиня. Такая вершина чертова четырёхугольника. Пиковая точка, в которой скапливается вся мощь черноты, мощь зла, сама ненависть. Ей всецело принадлежит середина фильма. Это её «территория»,скажем так. Мы видим её черные желания, мы видим то, чем она живёт о чём грезит. Не будь в фильме Ненси он бы многое потерял.
Она воплощает в себе, наверное, всё то, что массы представляют себе в ведьмах. Яркий тёмный макияж, черная одежда, взгляд, как у пантеры в клетке, сухой и жёсткий характер, с мужским оттенком, жесты и движения похожие на кидания собаки и поведение в целом, наглое и раскрепощённое, лучше сказать, власть имеющее, имеющее злую власть творить зло. Вот такая Ненси, главная злодейка и ведьма в этом фильме. Хард-корная темнота, шаблонная картинка. Но факт в том, что этот образ великолепно отражает сущность злой ведьмы, бабы Яги, современной конечно. Вторая по колориту это Робин Танни. Симпотяжка мученица, или страдалица. Девушка ступившая на узкую тропинку ведьмы из-за своих несчастий, эдакая жертва Мамона, Дьявола. Светлая душа, которая по ошибке плюхнулась в духовную грязь.
Белая ведьма, назовём её так. На самом деле очаровательная героиня, такой идеал, та, какой нужно быть, примерная ученица, добрая колдунья, использующая конечно же силы Мамона во благо другим. Такой Энакин Скайуокер. Только наоборот. Из грязи в князья. Принявшая светлую сторону силы, изначально стремясь к черной стороне. Ей принадлежит начало и конец фильма. В особенности начало. Конец она делит с другими двумя ведьмами.
Третья ведьма Нив Кемпбелл. Ну прямо скажем она не несёт вообще никакой нагрузки. Девочка ведомая, девочка не злая и не добрая. Такая же, как и её подруга Рошель в исполнении Рейчел Тру. Эти две девушки исполняет по сути одну роль. Такой симбиоз из двух вроде бы не злых персонажей, по крайней мере не настолько, как Ненси, но и настолько добрых и чистых, как Сара. Это середина, безжизненная масса, которую направляют, ведут и за которую думают. Это по сути руки, это ноги, это голова, это вообще тело, материальная составляющая человека, даже душа, которая находится вне добра и зла, имеющая немного от того и другого. Но которая нуждается, чтобы за неё думали, чтобы её направляли и вели, так как не обладает совершенным знанием, в данном случае магическим.
Рошель и Бонни не имеют авторитета в кино. Они исполняют роли ангелов, можно и так сказать. Пока ими управляет Ненси, они злы, они коварны, когда ими управляет Сара они становятся добры и пытаются быть похожей на неё. Эти две девочки они, как зеркала, отражающие своих хозяев. Пластилин из которого можно лепить горшки для почётного употребления и горшки на погибель, если выражаться религиозными терминами. В общем вот такие герои. И на самом деле кино показывает этот опасный путь темной стороны силы. И это не ново. Есть разные идеи поданные под разным соусом, но говорят все они об одном.
Есть один Разум. И здесь он назван Мамон. Он и начало и конец, свет и тьма, зло и добро. И от человека зависит на какую сторону он перейдёт. Хорошо показали, чем чревато стремиться ко злу, стремиться обладать властью причинять ущерб. Однако это не прямой запрет, нет не делай, нельзя, плохо, по голове получишь, нет. Здесь больше показана как раз таки доброта того, кто может и зло творить. То есть когда человек выбирает благо другим и доброту вместо ненависти он получает настоящую власть над злом. И при этом зло не тонет в морях любви, нет, оно лишь начинает действовать от лица добра.
Зло во благо.
Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.
Заклинания, змеи, крысы, пауки — колдовская четверка не дает проходу половине города, но вскоре игра с чёрной магией заходит слишком далеко. Сайт Kinomod. Для съемок было привезено более 3000 змей разных видов: удавы, боа, водяные змеи, 3-метровый амазонский констриктор и даже очень редкие змеи-альбиносы.
Это история о трех женщинах, которые обладают сверхъестественными способностями и используют их для защиты других людей от зла. В этом фильме я нашел много интересных моментов. Например, меня удивило то, что актриса Николь Кидман в реальной жизни страдает от фотодерматита, а ее п...