Новости классный час презентация 4 класс

Скачать материалы для проведения классного часа в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классах и СПО 27 апреля 2024 года проект "Разговоры о важном" будет проведён на тему “экологичное потребление” с официального сайта Сценарий, презентация, видеоролики.

Виды работы в рамках классного часа в 4 классе

  • Классный час по правилам поведения в школе 4 класс презентация
  • Материалы для «Разговоров о важном» 27 апреля
  • Презентация
  • Урок Мира. День знаний. 3–4-е классы
  • Классный час пдд 4 класс конспект и презентация

Презентация.Классный час " Россия - Родина моя".

Обратная связь приветствуется. Мы в социальных сетях У каждого второго есть возможность зарегистрироваться в социальных сетях, где можно найти не только друзей, но и определённые услуги. Например, наша страница в социальных сетях ваша страница в той или иной сети Что такое freepresentation.

Всегда своевременно и без лишних напоминаний предъявлять его для подписи родителям. Стараться не допускать грамматических ошибок в записях в дневнике. Своевременно заполнять все графы дневника, как того требует классный руководитель.

Правила здорового образа жизни. Классный час на тему здоровый образ жизни. Презентация на тему здоровый образ жизни. Толерантность это простыми словами для детей.

Толерантность в сказках. Толерантность это способность. Классный час 1 сентября 1 класс. Презентация 1 сентября 1 класс. День знаний классный час. Классный час на тему день знаний. Классный час 1 сентября презентация. Знать свои права и обязанности. Классный час знай свои права.

Знайте свои права и обязанности. Знать свои права и уметь их защищать. Классные часы. День знаний история праздника. День знаний презентация. Рассказ про 1 сентября. Первый класс классный час. С днем знаний 5 класс. День знаний презентация 5 класс.

Эмоции классный час. Наши эмоции классный час. Классный час классный час классный час. Классный час на тему эмоций. День знаний презентация для начальной школы. Презентация на тему первое сентября. Классный час беседа. День здоровья классный час. Классный час на тему класс.

Интересный классный час. Интересные темы для классного часа. Классный час 1 сентября 4 класс. Презентация 1 сентября 4 класс. Тема кл часа по ПДД. Темы классного часа дорожное движение. ПДД классный час. Здоровье презентация. Урок здоровья презентация.

Презентация на тему здоровье. Секреты здоровья. Урок мира классный час. Урок мира 1 сентября презентация. Урок мира презентация. День знаний урок мира. Первое сентября презентация. День здоровья презентация. Презентация о здоровье здоровье.

Тема добро. Добро презентация. Презентация на тему дорогою добра. Солнце доброты. Урок доброты. Классный час урок доброты. Классный час Дружба. Презентация на тему Дружба. Поговорим о дружбе.

Классный час 1 сентября 5 класс. Классный час первый раз в пятый класс. Викторина к Дню знаний.

Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Разделы презентаций

  • Презентация. Классный час "День Российской науки" 4 класс
  • Материалы для «Разговоров о важном» 27 апреля
  • Презентация, доклад на классный час ко дню знаний урок России(4класс)
  • Библиотека

1 сентября (4 класс)

моё счастливое будущее. Цели: закрепить и проверить знания детей о различных профессиях; формировать умения работать в группах; развивать творческий потенциал. Задачи. Презентация к классному часу "Сам себея помогу и здоровье сберегу". Классный час презентация. #Деньзнаний #1сентября #материал #конспект #презентация #4класс #начальнаяшкола #начальныеклассы #учительначальныхклассов #учитель. Сценарий, презентация, видеоролик, плакат, интерактивное задание и другие материалы для проведения классного часа 3 октября 2022 года проекта разговоры о важном в 3, 4 классе цикла внеурочной деятельности. Скачать материалы для проведения классного часа в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классах и СПО 27 апреля 2024 года проект "Разговоры о важном" будет проведён на тему “экологичное потребление” с официального сайта Сценарий, презентация, видеоролики.

Презентация 4`а` класса

4 класс урок классного часа Материалы для Разговоров о важном на тему «Мы вместе» в 3-4 классах 04.12.2023 г.: сценарий, презентация, плакат, методички, видео.
Выпускной классный час в 4 классе Классный час презентация.
Презентации для учеников 4 класса 94 фото. Схема в метро в городе москва - 95 фото. Проблемы взросления и культура здоровья презентация - 98 фото.

Урок Мира. День знаний. 3–4-е классы

24 апреля в 10 классе под руководством Валитовой Р.Р. был проведен. Смотреть онлайн или скачать видео Говорим о важном с М. Киселевым разговоры о важном 22 апреля 2024 год тема классного часа труд крут в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080. Презентация на тему Презентация Толерантность для учащихся 4 класса, предмет презентации: Детские презентации. #Деньзнаний #1сентября #материал #конспект #презентация #4класс #начальнаяшкола #начальныеклассы #учительначальныхклассов #учитель.

Классный час презентация честность 4 класс - 86 фото

За 3 часа было эвакуировано все население Припяти — 47 тысяч человек. А в первые дни мая были эвакуированы все люди, жившие в зоне 30 км вокруг станции, — 116 тысяч человек, десятки населенных пунктов. После эвакуации населения из поселка Припять ликвидаторы смывают радиоактивную пыль с улиц, деревьев и домов. Эта клейкая субстанция прибивала радиоактивную пыль к земле и склеивала ее.

Рецепт жидкости разработан в Институте Атомной Физики академиком Курчатовым. А спустя двадцать пять лет чернобыльская трагедия унесла жизни десятков тысяч человек. Учитель: Ребята, давайте послушаем отрывок из книги и обсудим услышанное.

Учащийся зачитывает вслух отрывок из книги С. Алексиевич «Чернобыльская молитва», глава «Одинокий человеческий голос» Приложение 1 Учитель: Предлагаю поработать с рабочими листами. Внимательно прочитаем о подвиге пожарных и попробуем ответить на вопросы парная работа учащихся.

Приложение 2 Учитель: Чернобыльская зона За 7 месяцев разрушенное здание реактора и его расплавившаяся активная зона были укрыты под сооружением из стали и бетона. Самой серьезной проблемой считается его стабильность: его строили в большой спешке и его несущие конструкции могут проржаветь. С 2013 по 2022 гг.

С 2022 до 2045 г. За период с 2045 до 2065 гг. Планируется, что в результате реализации программы объект «Укрытие» станет экологически безопасным.

Чернобыльская авария — это катастрофа XX века. Даже через 37 лет мы слышим отголоски этой трагедии. Заключительный этап.

Подведение итогов, выводы по теме Учитель: Ребята, давайте посмотрим, как возрождалась Республика Беларусь после чернобыльской трагедии, сделаем выводы. Видео канала «Беларусь-1», Передача «Главный эфир».

Курчатов, А.

Александров, С. Королев, Н. Доллежаль, многие другие.

В настоящее время Россия занимает лидирующие позиции в таких областях науки как космос, атомная энергетика, авиастроение и т. Первым из удостоенных, в 1904 году, стал академик И. Павлов за работу по физиологии пищеварения, далее, в 1908 году, — И.

Мечников за труды по иммунитету. Последним российским лауреатом стал физик К. Новосёлов, в 2010 году получивший Нобелевскую премию за новаторские эксперименты по исследованию двумерного материала графена.

Продолжительность занятия — 30 минут. Рекомендуемая форма занятия: эвристическая беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагментов, презентационных материалов, включает в себя анализ информации и предполагает групповую работу с текстом. Комплект материалов:.

Они попали в кровь Сасаки, и она заболела тяжелой лучевой болезнью — лейкемией или раком крови. Девочка попала в больницу, и доктор, чтобы придать ей силы для борьбы с болезнью, сказал, что если она сама сделает тысячу белых бумажных журавликов, то обязательно поправиться. Журавль — священная птица, живущая очень долго.

Сасаки поверила. В палату принесли бумагу и ножницы. Сасаки принялась мастерить. Готовые белые журавлики сначала занимали ее кровать, затем пол палаты, поднимались к потолку, садились на подоконник. Одноклассники девочки решили помочь ей. Они сами вырезали журавликов и привлекали к этому занятию своих друзей. Так весть о японских журавликах разнеслась по всему миру.

В Японию со всех уголков земного шара летели белые журавлики. Белые журавлики не смогли победить страшную болезнь, не смогли спасти жизнь Сасаки Садаки. Она умерла 25 октября 1955 года и успела сделать лишь 644 журавлика. Хамамото и другие её друзья доделали остальные 356 журавликов. Они сплели сенбазуру — и похоронили вместе с Садако. Но… 3 ученик. Сегодня нельзя не сказать, нельзя не вспомнить о тех страшных событиях, которые произошли 1 сентября 2004 года в городе Беслане.

Огромны жертвы этого теракта.

🗊Классный час. 4 класс.

внеклассные мероприятия - Пьянкова Наталья Владимировна. Сайт учителя начальных классов Классный час "День народного единства" 1-4 класс.
Зарицкая Е.В. Презентация к классному часу "Освоение космоса" (3 - 4 класс) онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 31 слайд.
Классный час “Чернобыль – это память на много веков” Все материалы для проведения классного часа 3-4 класс внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 27 апреля "Экологичное потребление".

Презентация к Уроку Мира 1ё сентября в 4 классе. Урок мира 1 сентября с презентацией 4 класс

Война застала их в столичных городах и маленьких деревеньках, дома и в гостях у бабушки, в пионерском лагере, на переднем крае и в глубоком тылу. Рядом с именами легендарных героев войны Панфилова, Карбышева, Гастелло и многих других мы называем имена юных героев, отдавших жизнь за победу. Сообщения детей о героях-пионерах. Слайд 10 Зоя Космодемьянская - родилась 13 сентября 1923 года. После окончания 9 классов московской школы Зоя по собственному желанию отправилась на фронт в партизанский отряд. Дважды направлялась в тыл противника. В конце ноября 1941 года в районе деревне Петрищево она была схвачена фашистами, которые её пытали. От неё требовали признания, кто и зачем ее послал.

Мужественная девочка не ответила ни на один вопрос немцев. Она даже не назвала своего подлинного имени и фамилии. После долгих и мучительных истязаний Зою убили. Ей дали звание Героя Советского Союза за мужество и героизм, проявленные в борьбе с немецкими фашистами. Существует много памятников. Слайд 11 Лёня Голиков - рос в деревне Лукино. Когда его родное село захватил враг, мальчик ушел к партизанам.

Не раз он ходил в разведку, приносил важные сведения в партизанский отряд. Был в его жизни бой, который Леня вел один на один с фашистским генералом. Граната, брошенная мальчиком, подбила машину. Из нее выбрался гитлеровец с портфелем в руках и, отстреливаясь, бросился бежать. Леня - за ним. Почти километр преследовал он врага и, наконец, убил его. В портфеле оказались очень важные документы.

Штаб партизан немедленно переправил их самолетом в Москву. Но вскоре Леня погиб. Слайд 12 Валя Котик - родился 11 февраля 1930 года. Когда в Шепетовку ворвались фашисты, Валя Котик вместе с друзьями решил бороться с врагом. После события доверили Вале быть разведчиком. Он узнавал расположение вражеских постов, порядок смены караула.

Холокост: оценка ответственности и совести Этот план урока помогает учащимся проанализировать различные роли, сыгранные участниками Холокоста, и дает учащимся возможность осознать индивидуальное и общее влияние их действия. Лидице и Лежаки: их истории через марки Этот урок раскрывает захватывающую историю городов Лидице и Лежаки, которые были стерты с лица земли нацистами, рассказанную через памятные марки. Студенты изучат реальные изображения марок, чтобы раскрыть историю этих двух мест опустошения. Праведники народов мира: спасатели Холокоста Холокост был одним из самых мрачных периодов в истории человечества, но были и акты мужества и сопротивления, которые казались лучом надежды в море отчаяния и отчаяния. И евреи, и неевреи рисковали своими жизнями, чтобы спасти других, и в этом уроке рассказывается о тех, кто получил звание «Праведник народов мира» за их храбрость и самопожертвование. Этот урок, основанный на исследованиях, поможет учащимся определить и установить связь с теми, кто решил не быть сторонним наблюдателем, а вместо этого стать героем. План урока и фильм Один выживший помнит: антисемитизм Этот план урока, созданный Преподавание толерантности, знакомит учащихся с антисемитизмом, исследует использование пропаганды и стереотипов, знакомит учащихся с отрицанием Холокоста и связывает их с современным антисемитизмом, расизм, предрассудки и фанатизм. Этот урок был сделан в дополнение к фильму « Один выживший вспоминает », который был доступен для онлайн-трансляции в сотрудничестве с Мемориальным музеем Холокоста США и HBO. Для просмотра необходимо создать учетную запись. Ресурс Противостоять антисемитизму Используйте этот увлекательный ресурс Мемориального музея Холокоста США , чтобы привлечь внимание учащихся к постоянной проблеме антисемитизма, с которой сталкиваются евреи во всем мире, и к тому, как они могут помочь стать частью решение, чтобы положить этому конец. Документальный фильм Хуже, чем война Используйте этот документальный фильм Дэниела Гольдхагена и PBS, чтобы помочь учащимся понять геноцид, чтобы они, вырастая, не становились сторонними наблюдателями. Гольденхаген использует личные интервью, чтобы осветить историю геноцида в 20 веке. Осложненные инфекции мочевыводящих путей у взрослых 1. Руководство по применению системных глюкокортикостероидов при лечении отдельных инфекций. Рабочая группа по использованию стероидов, Комитет по противомикробным препаратам, Американское общество инфекционных заболеваний. J Infect Dis 1992; 165:1-13. Рубин Р. Оценка новых противоинфекционных препаратов для лечения инфекций мочевыводящих путей. Американское общество инфекционистов и Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Николь Л. Практический подход к лечению осложненной инфекции мочевыводящих путей. Наркотики и старение 2001;18:243-54. Донлан Р. Биопленки: механизмы выживания клинически значимых микроорганизмов. Clin Microbiol Rev 2002; 15:167-93. Хронический постоянный катетер и инфекция мочевыводящих путей у жителей учреждения длительного ухода. Infect Control Hosp Epidemiol 2001;22:316-21. Липский Б. Инфекции мочевыводящих путей у мужчин. Эпидемиология, патофизиология, диагностика и лечение. Энн Интерн Мед 1989; 110:138-50. Рецидивирующие инфекции мочевыводящих путей у женщин в постменопаузе. Clin Infect Dis 2000;30:152-6. Инфекция мочевыводящих путей у лиц с травмой спинного мозга. Arch Phys Med Rehabil 1995; 76: 272-80. Бессимптомная бактериурия у пожилых людей. Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 647-67. Тенни Дж. Бактериурия у женщин с долгосрочными катетерами: парное сравнение постоянных и сменных катетеров. J Infect Dis 1988; 157:199-202. Ошибки в 1988 г. Уэйтс К. Эффективность и переносимость норфлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей у амбулаторных больных с нейрогенным мочевым пузырем, вторичным по отношению к травме спинного мозга. Урология 1991;38:589-96. Лечение осложненных инфекций мочевыводящих путей ломефлоксацином по сравнению с триметоприм-сульфаметоксазолом. Противомикробные агенты Chemother 1994;38:1368-73. Профилактика катетер-ассоциированной инфекции мочевыводящих путей с помощью мочевого катетера, покрытого оксидом серебра: клинические и микробиологические корреляты. J Infect Dis 1990;162:1145-50. Бактериурия у пожилых мужчин в лечебных учреждениях. N Engl J Med 1983;309:1420-5. Bakke A, Digranes A. Бактериурия у пациентов, получавших чистую прерывистую катетеризацию. Scand J Infect Dis 1991;23:577-82. Различия в инфекциях мочевыводящих путей у мужчин и женщин с травмами спинного мозга при периодической катетеризации. Параплегия 1995; 33:69-72. Возбудители мочевыводящих путей при осложненной инфекции и у лиц пожилого возраста. J Infect Dis 2001;183 Приложение 1 :S5-8. Взаимосвязь между пиурией и инфекцией у пациентов с постоянным мочевым катетером: проспективное исследование 761 пациента. Arch Intern Med 2000; 160: 673-82. Эпидемиология и факторы риска инфекции мочевыводящих путей после травмы спинного мозга. Arch Phys Med Rehabil 1993; 74: 691-5. Хроническая замена постоянного катетера перед антимикробной терапией при симптоматической инфекции мочевыводящих путей. Урол 2000; 164:1254-8. Райт С. Резистентность к триметоприму-сульфаметоксазолу среди изолятов кишечной палочки в моче. J Gen Intern Med 1999;14:606-9. Дембри Л. Почечные и периренальные абсцессы. Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 663-80. Паттерсон Дж. Бактериальные инфекции мочевыводящих путей при сахарном диабете. Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 735-50. Вегетативная дисрефлексия и ее урологические последствия: обзор. Урол 1991; 146:1461-9. Рапп Н. Роль бактериальной инфекции в обострении рассеянного склероза. Am J Phys Med Rehabil 1995; 74: 415-8. Последствия бессимптомной бактериурии у пожилых. Int J Antimicrob Agents 1994;4:107-11. Фебрильная инфекция мочевыводящих путей у пожилых людей, находящихся в специализированных учреждениях. Am J Med 1996; 100:71-7. Гриббл М. Оценка диагностических критериев бактериурии у пациентов с острым повреждением спинного мозга, перенесших периодическую катетеризацию. Diagn Microbiol Infect Dis 1988;9:197-206. Старк Р. Бактериурия у катетеризированного больного. Какой количественный уровень бактериурии имеет значение? N Engl J Med 1984; 311:560-4. Stamm WS. Катетер-ассоциированные инфекции мочевыводящих путей. Эпидемиология, патогенез и профилактика. Бактериальная колонизация мочеточниковых стентов. Евр Урол 1999;36:53-9. Эпидемиологические и диагностические аспекты бактериурии: продольное исследование пожилых женщин. J Am Geriatr Soc 1995;43:618-22. Точность экспресс-тестов мочи среди жителей домов престарелых с недержанием мочи и бессимптомной бактериурией. J Am Geriatr Soc 1995;43:772-5. Диагностика и лечение неосложненной инфекции мочевыводящих путей. Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 551-81. Проспективное рандомизированное сравнение терапии и отсутствия терапии бессимптомной бактериурии у женщин в лечебных учреждениях. Am J Med 1987;83:27-33. Является ли бессимптомная бактериурия предиктором смертности и снижает ли антимикробное лечение смертность у пожилых амбулаторных женщин? Энн Интерн Мед 1994;120:827-33. Ошибки в 1994 г. Влияет ли эрадикация бактериурии на тяжесть хронического недержания мочи у проживающих в домах престарелых? Энн Интерн Мед 1995; 122: 749-54. Терапия по сравнению с отсутствием терапии бактериурии у пожилых амбулаторных негоспитализированных женщин. ЯМА 1987; 257:1062-71. Подавление и лечение инфекции мочевыводящих путей у пациентов с прерывистой катетеризацией нейрогенного мочевого пузыря. Урол 1987; 138:336-40. Цефалексин при чувствительной бактериурии у пациентов с длительной катетеризацией без лихорадки. ДЖАМА 1982;248:454-8. Как долго следует лечить катетерную инфекцию мочевыводящих путей у женщин? Рандомизированное контролируемое исследование. Энн Интерн Мед 1991;114:713-9. Антимикробная терапия у женщин с сахарным диабетом и бессимптомной бактериурией. N Engl J Med 2002;347:1576-83. Syndman DR. Посттрансплантационное микробиологическое наблюдение. Clin Infect Dis 2001; 33 Приложение 1 : S22-5. Проспективное рандомизированное двойное слепое исследование триметоприма-сульфаметоксазола для профилактики инфекции при трансплантации почки: клиническая эффективность, абсорбция триметоприм-сульфаметоксазола, влияние на микрофлору и соотношение затрат и результатов профилактики. Am J Med 1990; 89: 255-74. Фишман Ю. Инфекция у реципиентов трансплантированных органов. N Engl J Med 1998;338:1741-51. Инфекции мочевыводящих путей после трансплантации почки. Clin Transplant 1998; 12:19-23. Лёрова Л. Инфекция мочевыводящих путей у пациентов с урологическими осложнениями после трансплантации почки в отношении долгосрочной функции и выживаемости аллотрансплантата. Энн Трансплант 2001; 6:19-20. Гасемян С. Диагностика и лечение урологических осложнений трансплантации почки. Клин Трансплант 1996; 10:218-23. Олсон Э. Играют ли противомикробные препараты роль в предотвращении септицемии после инструментальной обработки мочевыводящих путей? J Hosp Infect 2000;45:85-97. Антибиотики для профилактики септицемии в урологии.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Прошли они еще немного, видят: на пустоши пасется корова. Судите сами, пока я была молода и давала много молока, мой хозяин меня очень любил. Молоко мое иссякло, и меня выгнали на пустошь. Того и гляди, на мясо сдадут! Выслушал ее тигр и сказал путнику: — Ну, теперь я тебя точно съем! Если он скажет то же самое, тогда делать нечего, ешь меня… Пошли они дальше. Бродили, бродили, вдруг перед собой увидели птицу и спросили ее. Судите сами: утром люди, просыпаясь, наслаждаются нашим пением. А зимой, когда нам холодно и голодно, люди делают нам кормушки и насыпают туда корм, тем самым не давая нам погибнуть. Тигр сжалился над путником и решил быть добрым к людям. Чему учит нас эта сказка? Каждый из нас должен поверить в добро и совершать добрые поступки Подведение итогов классного часа: Дорогие ребята! За годы, что вы проучились в школе, вы стали одной семьей, одной маленькой страной. Давайте постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений. Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей.

Каждый человек достоин уважения?

Презентации для классного часа в 4 классе: скачать проект Учиться в 4 классе будет намного сложнее, чем в третьем, и всем нужно будет очень постараться.
Классный час "Познай себя" 4 класс (презентация) В этом разделе представлены презентации для классных часов и внеклассных мероприятий.
Разработки классного часа 4 класс Учиться в 4 классе будет намного сложнее, чем в третьем, и всем нужно будет очень постараться.
4 класс. Разговоры о важном В данном материале предлагаю конспект классного часа и презентацию к нему ко Дню народного единства.

Выпускной классный час в 4 классе

В этом разделе представлены презентации для классных часов в 4 классе. Сценарий, презентация, видеоролик, плакат, интерактивное задание и другие материалы для проведения классного часа 3 октября 2022 года проекта разговоры о важном в 3, 4 классе цикла внеурочной деятельности. Классный час "День народного единства" 1-4 класс. Классный час в 4 классе «Государственные символы России».Учитель начальных классовМОУ СОШ №3 Ашканова Мариет Заурбечевна. Сотни сценариев и презентаций классных часов для учащихся начальных классов по ФГОС. Выберите класс и скачайте файлы, чтобы с их помощью подготовить занятие.

Презентация, доклад на классный час ко дню знаний урок России(4класс)

Государственные органы опёки и попечительства не имеют права наказывать родителей. Сделать это может только суд. Государственные органы опёки и попечительства созданы, для защиты интересов детей. Слайд 12 В нашей стране дети, которым ещё не исполнилось 10 лет, по закону уже имеют право: Подрабатывать в свободное Без разрешения директора создавать в школе общественную организацию из своих соучеников. В день выборов президента подсказывать родителям, за кого им голосовать. Носить в кармане настоящий пистолет, но без патронов. В нашей стране подрабатывать в свободное от учебы время могут только дети, которым уже исполнилось 14 лет.

Слайд 14 Да. Это правильный ответ.

Переходить дорогу на красный свет или где нет пешеходного перехода Каждая команда поясняет свои ответы. За каждый правильный ответ 1 балл. Максимально можно заработать 8 баллов.

Слайд 4 1 ситуация Если малознакомый человек приглашает тебя в гости или предлагает подвезти до дома. Что ты будешь делать? Как вы думаете, что должен сказать педагог этому человеку? Что ты должен ему сказать? Что ты должен ему сказать или как поступить?

За выполненное задание 1 балл. Слайд 5 Найди 4 соблазна в зашифрованной таблице и подумай, почему преступники их используют и как?

Обязательно продолжим с Вами сотрудничество! Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы Я посмотрела вебинар!

Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.

Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Работать и жить в годы войны было трудно и учителям тоже. В нашу обязанность входило не только заготовка дров для своих квартир, но и для двух больших заданий. Затем начинался сенокос. Школа имела лошадь, а позднее нам на санях привезли ещё одну полуживую лошадь, и мы её выходили, чтобы пахать на двух лошадях. К этому времени подсобный участок увеличился до 8 га.

На участке в основном садили картошку и овощи, сеяли овёс, ячмень, пшеницу, из которых делали крупы для школьных обедов, так как большинство учащихся ходили в школу голодными, особенно из других деревень. Кроме работы на подсобном участке нам вручали награды, по которым мы должны отработать в колхозе 60 трудодней. Все мы научились жать серпом, косить и выполнять другие сельскохозяйственные работы. Ну, а поскольку мы не успевали за лето выработать столько трудодней, то осенью после уроков учителя ездили скирдовать снопы и работали до полной темноты. Очень уставали, хотелось спать, но нужно было проверять тетради, готовить наглядные пособия, почитать газеты, чтобы сообщить утром учащимся последние новости с фронта, а после уроков сходить в бригаду или на ферму воодушевить колхозников на трудовые подвиги. В ночную смену мы работали на сортировке зерна, иногда приходилось спать по 2-3 часа, но мысль о том, что фронту нужен хлеб, придавало нам сил.

Материально учителя также нуждались. Паёк был 7 кг 200 г муки и 3кг 800г на иждивенца на целый месяц. Этого, конечно, было недостаточно, так как в магазинах больше никаких продуктов не было. А с каким старанием учились ребята! Книг было всего несколько на класс, бумаги совсем не было. Писали на старых газетах, журналах, обёрточной бумаге.

Чернила делали сами из сажи и свеклы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий