Новости кия спортейдж отзывы

Отзыв владельца Kia Sportage 2017 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Отзывы владельцев KIA Sportage помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Отзывы об автомобиле Kia Sportage

Kia Sportage III По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной. Так, судя по отзывам на форумах, россияне недоумевают от того, что за 2,3 млн рублей корейцы не оснастили KIA Sportage круговым обзором. Отзыв: К Kia Sportage давно присматривался. Обзоры и отзывы Kia Sportage 5.

Корейское разочарование за 2 миллиона? Плюсы и минусы поездки на KIA Sportage 2020

При замене лучше сразу смотреть в их сторону. Меньше всего вопросов к механизму рулевого управления, причем к любой конструкции. На Sportage ставились как гидравлические, так и электрические системы. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Kia. В целом у Kia Sportage неплохой уровень окраски и коррозийной стойкости, особенно, что касается цветов "металлик", более стойких к внешним повреждениям. Столкнуться покупатели могут с производственной особенностью - у машин калининградской сборки два VIN-номера: родной и российский. Соответственно проверять в документах нужно оба, а разные запчасти "пробиваются" по разным. Что касается разного оборудования, то могут глючить датчики парковки, механизм люка, камера заднего вида.

Чем проще комплектация, тем лучше. Кроме того, у Kia с возрастом провисают передние двери. А вот к интерьеру особых нареканий нет. Салон сделан из добротных материалов и у заботливых владельцев долго находится в приличном состоянии. Вывод Фото: Пресс-служба Kia. Kia Sportage III первых лет выпуска - машина красивая, но откровенно "сырая". Ее покупка - это поход по минному полю, где и когда рванет, не известно, но рванет обязательно, что особенно касается версий с бензиновым мотором.

Если очень хочется корейский кроссовер, то смотреть нужно только дизель с минимальным пробегом у заботливого владельца. А вообще от покупки дорестайлинговых версий лучше совсем отказаться. Радует то, что корейцы достаточно оперативно реагируют на проблемы, так что после 2014 года была проведена серьезная работа над недостатками. Вот такие экземпляры после тщательной диагностики можно рассмотреть.

Из изменений на поджарой корме разве что фактурная защитная накладка-фартук по низу с парой овальных патрубков выпускной системы да новый рисунок задних фонарей, хотя последние и сохранили прежнюю форму и по прежнему объединены между собой световой полоской. Сбоку отличить новую модель от дореформенной и вовсе не представляется возможным — выдать новинку могут лишь слегка иные колеса. В салоне нового KIA sportage 2020 установлен трехспицевый руль с аккуратными хромированными акцентами, тогда как излишний хром в районе центрального дисплея мультимедийной системы при рестайлинге был убран. Это решение сделало дизайн передней панели более строгим.

Что касается развлекательной системы, то она может иметь дисплей на 7,0 или 8,0 дюймов в зависимости от комплектации , который по бокам обрамлен «крыльями» дефлекторов вентиляции. Под ним производитель расположил аккуратный кнопочный блок климат-контроля с двумя крутилками. Эргономика Спортэйджа не идеальна, причем это становится понятно уже на входе: выступающий порог буквально создан чтобы пачкать штаны пассажиров, да и на уплотнителях дверей по низу корейцы сэкономили зря — без них в слякоть дверной проем становится грязным даже при непродолжительных поездках. А вот расположение основных органов управления «корейца» удобное, да и бардачки с кармашками здесь повместительней, чем у большинства конкурентов. Радует в Киа Спортейдж 4 поколения и шумоизоляция.

G4FJ — 1,6-литровый дизельный, 177 «лошадей», с турбокомпрессором. За пределами населенного пункта откровенно уступают «одноклассникам». Дело усугубляется невысоким клиренсом: заявлено 182 мм, реально — 170 мм под кожухом двигателя. Кузов Внешний дизайн авто очень привлекательный. Отзывы о «Киа Спортейдж 4» не содержат критики по поводу стремительного силуэта кузова с покатой крышей и дерзким «взглядом» передней оптики.

Металл, лакокрасочное покрытие и объем багажника 503 л, при сложенных диванах — 1492 л также без нареканий.

Такой мотор развивает 184 «лошади» и 237 Нм крутящего момента. Работает он исключительно с автоматом, а привод таких машин уже в базе полный. Впрочем, взбодрить характер движка можно с помощью подрулевых лепестков автомата — при таком подходе недостаток динамики уже практически не наблюдается. Не лучше обстоят дела и на грунтовке, поэтому если водитель нацелен на максимальный комфорт, то диски лучше выбрать поменьше: такие машины заметно мягче и проходят большинство неровностей без неприятных потряхиваний и вибраций. По части рулежки автомобиль адекватно и без расхлябанности откликается на все действия водителя, однако остроты реакции здесь нет.

В общем, управляется машина достойно, но без огонька. Интересные факты Новый KIA Sportage 4 поколения был официально представлен в рамках осеннего автосалона во Франкфурте 2015, хотя дизайн модели и ее технические характеристики были озвучены за несколько дней до открытия моторшоу. Заметим, что предвестником товарного варианта модели стал концепт Provo, который корейцы представили широкой публике еще в 2013 г. Именно от данного прототипа четвертый Спортэйдж и получил основные дизайнерские решения.

Официально не продаётся, а на рынке с наценкой — уже есть! Посмотрели, чем хорош новый Kia Sportage

Поэтому помимо эндоскопии 2,0-литрового мотора дорестайлинговых ix35 и Sportage G4KD серии Theta II проверим 2-литровый двигатель новой серии Nu, который конструктивно очень похож на старый. Все пять автомобилей ездили исключительно в Беларуси, четыре из них обслуживаются на официальных сервисах и еще гарантийные. Три автомобиля оборудованы рестайлинговым для ix35 и Sportage двухлитровым бензиновым движком G4NA. Пробеги - от 20.

На вооружении опытных механиков - усовершенствованный ими USB-эндоскоп с весьма хорошим качеством картинки. Владелец придерживался рекомендаций РЭ по прохождению обкатки. Обслуживание проводится у белорусского официального дилера раз в 15.

Бензин - только 95-й. Стиль вождения, по словам владельца, "средний". Зимой машина перед стартом прогревается.

Владелец жалуется на стуки "на холодную". Причем чем ниже температура, тем громче стуки. Мотор новый - проблемы старые?

Двигатели конструктивно похожи, но G4NA отличается другой геометрией цилиндров, а также наличием гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов в клапанном приводе.

Средний расход находится вблизи отметки 6,5 литров на сто километров, хотя у нас получилось немного больше. Управляемость Sportage соответствуют его увеличившимся размерам. Точное рулевое управление, отличные тормоза и превосходно настроенная подвеска, придают автомобилю премиальные черты, а улучшенная шумоизоляция избавляет от звуков, которые так досаждали в предыдущих поколениях. Электродвигатель обеспечивает плавный, бесшумный и почти мгновенный старт с места, а бензиновый мотор с турбонаддувом обладает мощью, позволяющей Sportage без особых усилий ускоряться при движении по шоссе. В отличие от других гибридов, полагающихся на бесступенчатую трансмиссию CVT , шестиступенчатая автоматическая коробка Sportage обеспечивает разгон и производительность, которых вы не ожидаете от машины с таким расходом топлива.

KIA также улучшила всё, что связано с комфортом в салоне, приведя его в соответствие с изменениями внешнего вида, производительности и внутреннего пространства. Цифровая приборная панель объединена с информационно-развлекательной системой и простирается от водительской двери до бардачка. Единый экран, состоящий из двух 12,3-дюймовых дисплеев — модный тренд последнего времени.

Ответ на этот вопрос можно найти в отзывах автомобилистов из тех стран, где паркетник уже доступен к покупке. Причем, для россиян наиболее близок вариант для Южной Кореи и США, так как в Европе продается укороченная версия паркетника. Безусловно, платформа N3 является неоспоримым плюсом нового Sportage, так как она позволяет размещать на борту достаточно технологичное оснащение, а также разнообразные силовые агрегаты, большая часть из которых электрифицирована. Еще одним плюсом кроссовера, его владельцы выделяют внешность. Минусов у модели, откровенно говоря, немного, но они есть и многие считают их существенными.

Колёсная база Kia Sportage 5G составляет 2 755 мм, дорожный просвет — 182 мм Внешне Kia Sportage основательно перекроили, а экстерьер выполнили в новом для компании стиле — Opposites united или «Единение противоположностей». Стоит признать, что обновление пошло на пользу модели: кроссовер посвежел и стал ярче предшественника. И если в Hyundai Tucson невольно угадывались штрихи из дизайна Lexus, то «Спортейдж» сохранил яркую индивидуальность. Ещё одна тенденция, которая последние годы прослеживается у корейских производителей, — сложная форма оптики. Заднюю часть украшают изящные фонари, соединённые между собой горизонтальной планкой, фигурная крышка багажника и объёмный бампер. При включении задней передачи специальный фонарь улучшает работу камеры, подсвечивая препятствия В профиль кроссовер предстаёт в динамичном и по-спортивному мускулистом облике: покатая крыша, фигурный рельеф боковин и крупные вырезы арок, вмещающие 19-дюймовые колёса. Интерьер Kia Sportage пятого поколения тоже изменился до неузнаваемости: много внимания приковывает к себе бесшовная изогнутая стеклянная панель, в которой объединили экраны цифровой «приборки» и мультимедийной системы. Диагональ каждого из дисплеев — 12 дюймов, правда, в базовых версиях они представлены не будут. Начальные комплектации оснастят аналоговой приборной панелью с четырёхдюймовым экраном БК и обычной магнитолой с монохромным дисплеем. Сообщается, что за доплату станет доступен восьмидюймовый тачскрин мультимедиасистемы. Блок управления климат-контролем комбинированный: у него два физических регулятора и сенсоры. Часть переключателей опций комфорта продублировали в отдельной вкладке меню мультимедийной системы. Сам по себе салон Kia Sportage широкий и, что немаловажно, длинный. При пятиместной компоновке спереди хватит пространства для рослого водителя без ущерба коленям пассажиров сзади. Второй ряд сидений традиционно складывается двумя неравными частями в соотношении 60 : 40, благодаря чему образуется практически ровная площадка. Если при полной посадке объём багажника составляет 637 литров, то при сложенном «диване» его вместительность увеличивается минимум вдвое. К слову, у нового Kia Sportage багажник на 146 литров больше, чем у версий прошлой генерации. В нише под регулируемым фальшполом — малоразмерная «запаска» и набор инструментов. Новое лицо, но старое сердце В «базе» автомобиль оснащается уже известным бензиновым мотором G4NL-5 рабочим объёмом 2,0 л. Мощность — 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Более дорогие комплектации получат 2,5-литровый агрегат G4KN-5 на 190 л.

Комплектации и цены Kia Sportage

  • Покупаем KIA Sportage 4 на вторичке – на что смотреть в авто?
  • Максимум.Авто: купить, продать или обменять машину в Санкт-Петербурге
  • Спустя полгода продал свой Kia Sportage 2019 и вот почему
  • Kia Sportage 4 – плюсы и минусы
  • Технические характеристики KIA Sportage
  • Отзывы о «Киа Спортейдж» 2021 – обзор характеристик, достоинства и недостатки модели

В России появился «злой» и мощный кроссовер Kia, который стоит дешевле «китайца»

Двигателя до 3-х тысяч практически не слышно, но слышно колеса, не могу понять то ли резина шумная, то ли арки. Но в салоне шум не напрягает. Присутствует зимний пакет, вплоть до подогрева руля и сидений задних пассажиров. Панель приборов неплоха, удобно, что все основные функции вынесены на отдельные кнопки, к этому быстро привыкаешь.

Имеется 7-дюймовая сенсорная панель, картинка неплохая, на солнце не тускнеет, есть режим день-ночь. Навигация шустрая, зависаний не замечено, отражает ограничение по скорости. Сиденья KIA Sportage в меру жесткие, удобные, яркая боковая поддержка, имеется электрорегулировка поясничного подпора.

Не понравилось, что передние ремни безопасности как-то открыто сделаны, то есть они фактически крепятся к полу, дальше идут вверх, соответственно задний пассажир при посадке их задевает. Понравилось регулировка руля, ходы, как по вылету, так и по вертикали большие. В одном обзоре слышал, что гремят кнопки на руле, неправда.

Кнопки в меру тугие, не думаю, что со временем они разболтаются. Подвеска KIA Sportage весьма неоднозначная. С одной стороны она весьма комфортная в сравнении с Жуком.

Я бы сказал, что она эластичная, но при этом на больших кочках она немного гулкая. Жук такие кочки проходил лучше, точнее деликатнее. Присутствуют датчики давления в шинах.

Сами датчики весьма дороги, придется заказывать из Кореи, так получается в разы дешевле. Но предупреждаю, что диски вроде как к ним идут со специальной выемкой, в общем надо еще этот вопрос прорабатывать. Классика жанра, обычный 2-литровый атмосферник, цепной, 150 лошадей.

Звезд с неба не хватает, но и «овощем» его назвать тоже нельзя. В городе для спокойной езды хватает, по трассе вроде как нормально. Автомат тоже классика, обычная 6-ступка, как недавно в одном обзоре сказали, любит себя беречь.

Точно сказано. В потоке передачи переключает незаметно, без каких либо рывков. Двигатель и АКПП.

Недостатки: мелочи. Все в сравнении с предыдущими авто: шумка здесь мне нравится однозначно больше чем в «Кашкае», динамика разгона, если честно с места так себе, но если ты едешь хотя бы километров 20, то пинает неплохо, особенно если включить спорт режим. Очень радует климат контроль и функция автоматического устранения запотевания.

Лето на Урале было жарким, так вот, порадовали сиденья с вентиляцией, реально крутая штука, как в Лексусах прямо. Имеется также подогрев руля, включал, греет, проверим полноценно зимой, зимы на Урале длинные. Подвеска KIA Sportage мне нравится, опять же в сравнении с «Кашкаем», мелкие неровности отрабатывает исправно.

Удивило наличие и работоспособность функции удержание в полосе, реально работает. Но нужно оговориться, функция работает только при наличии нарисованной разметки на дорожном полотне с обеих сторон автомобиля, то есть если будет только сплошная посередине, то функция не удержит авто при смещении его к центру дороги, а лишь издаст звуковое предупреждение о нарушении правил. Такие функции, как параллельная и перпендикулярная парковка есть, но я ими не пользовался и не тестировал, как то нет необходимости.

Что ещё написать даже и не знаю.

Думаю, ещё долго такой останется, — рассказывает продавец. На мой взгляд, сопостовимый по цене Geely Tugella не настолько комфортный, как этот «Спортейдж». Кстати, в России авто пятого поколения у «официалов» тоже нет — всё едет из Казахстана. Причём ценник совсем неадекватный: доходит до 70 тысяч долларов! Мы же продаём этот полноприводный вариант всего за 54 500 долларов. Предполагаю, и расход будет небольшим.

Машине мощности в 190 сил и крутящего момента 242 Нм хватает с запасом. Для меня эталон вместительности — это Skoda Kodiaq. И мне кажется, что новый Kia Sportage не сильно ему уступает. Да, немного короче, но не существенно. Завод Hyundai Trans Kazakhstan: как собирают простые Accent и дорогие Santa Fe — Хотя комплектация не топовая называется Prestige , оснащение при этом совсем не бедное — можно сказать, сбалансированное наполнение опциями. Салон очень красивый, он сильно изменился по сравнению с прошлым поколением: стал стильным и удобным. Больше всего впечатлили огромный цельный изогнутый дисплей и система кругового обзора, — подчёркивает мужчина.

Увы, прокатиться на машине нам не удалось. Автомобиль весь в плёнках и вот-вот найдёт своего владельца, которому «лишние километры на почти девственном одометре пробег составляет всего 80 км. Что же, остаётся лишь рассмотреть машину да побаловаться с сенсорами управления. И последних здесь превеликое множество. Не узнаю вас в гриме. Кто вы такой? Безусловно, Kia Sportage преобразился кардинальным образом.

Общих с предшественником черт у модели пятого поколения не осталось.

При езде во влажном климате, при штурме глубоких луж или брода в муфту почти гарантированно попадает влага, в результате чего начинает глючить электрика и ржавеют внутренние механизмы, которые рано или поздно приводят к полному разрушению привода. На ранних стадиях проблему можно решить ремонтом, в запущенных случаях - только замена. Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Kia. Настройки ездовых параметров Kia Sportage также остались далеки от идеала. Валкая и одновременно тряская подвеска не доставляла удовольствия, в том числе, и по надежности - амортизаторы выдерживают около 50-60 тыс. Столько же протянут ступичные подшипники. Радует, что элементы подвески меняются по отдельности, а не в сборе с рычагами. Невысокого качества оказались и родные тормозные механизмы: колодки с дисками порой не выдерживают и 20 тыс. Радует, что эти детали встречаются в неоригинальном виде дешевле и надежнее родных.

При замене лучше сразу смотреть в их сторону. Меньше всего вопросов к механизму рулевого управления, причем к любой конструкции. На Sportage ставились как гидравлические, так и электрические системы. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Kia. В целом у Kia Sportage неплохой уровень окраски и коррозийной стойкости, особенно, что касается цветов "металлик", более стойких к внешним повреждениям. Столкнуться покупатели могут с производственной особенностью - у машин калининградской сборки два VIN-номера: родной и российский. Соответственно проверять в документах нужно оба, а разные запчасти "пробиваются" по разным. Что касается разного оборудования, то могут глючить датчики парковки, механизм люка, камера заднего вида. Чем проще комплектация, тем лучше. Кроме того, у Kia с возрастом провисают передние двери.

Больше всего впечатлили огромный цельный изогнутый дисплей и система кругового обзора, — подчёркивает мужчина. Увы, прокатиться на машине нам не удалось. Автомобиль весь в плёнках и вот-вот найдёт своего владельца, которому «лишние километры на почти девственном одометре пробег составляет всего 80 км. Что же, остаётся лишь рассмотреть машину да побаловаться с сенсорами управления.

И последних здесь превеликое множество. Не узнаю вас в гриме. Кто вы такой? Безусловно, Kia Sportage преобразился кардинальным образом.

Общих с предшественником черт у модели пятого поколения не осталось. Важно отметить, что кроссовер стал первым автомобилем марки, имеющим две модификации для разных рынков. Красиво, но без огонька! Оценили в деле новый Hyundai Tucson «Спортейдж» с короткой колёсной базой главным образом предназначен для европейских стран, а для американского рынка и Кореи предусмотрена длиннобазная версия.

Кстати, именно последняя будет продаваться в РФ и, хочется верить, доедет до Беларуси. В таком исполнении расстояние между осями увеличено до 2 755 мм, за счёт чего сама «карета» больше и вместительнее. В основе «пятого» Sportage лежит платформа N3, хорошо знакомая по последнему поколению Hyundai Tucson, которое дебютировало в конце 2021-го. При общем шасси кузов кроссовера Kia имеет другие пропорции: он заметно длиннее соплатформенника.

Раз речь зашла про габариты, то будет справедливо их озвучить: длина «корейца» достигает 4 660 мм, ширина составляет 1 865 мм, а высота — до 1 680 мм. В зависимости от комплектации снаряжённый «Спортейдж» весит от 1 520 до 1 762 кг, а его полная масса тем временем варьируется от 2 055 до 2 175 кг. Колёсная база Kia Sportage 5G составляет 2 755 мм, дорожный просвет — 182 мм Внешне Kia Sportage основательно перекроили, а экстерьер выполнили в новом для компании стиле — Opposites united или «Единение противоположностей». Стоит признать, что обновление пошло на пользу модели: кроссовер посвежел и стал ярче предшественника.

И если в Hyundai Tucson невольно угадывались штрихи из дизайна Lexus, то «Спортейдж» сохранил яркую индивидуальность.

Корейское разочарование за 2 миллиона? Плюсы и минусы поездки на KIA Sportage 2020

Переключения отличные, тяга замечательная. Ускорения хватает для любого обгона. При правильной настройке очень хорошо видно дорогу сзади с двух сторон. Подходишь к машине ключ в кармане , раскладываются зеркала, нажимаешь кнопку на ручке и открываешь дверь! Даже лучше, чем был ксенон в Тойоте. Противотуманки «4 кубика льда» тоже достойные, хорошо освещают обочину дороги, правда только на метров 10.

Достаточно вместительный, мне хватает, и главное много места под полом. Почти все барахло вместе с докаткой, храню именно там насос, огнетушитель, знак, канистру 4 л. Что в машине не нравится: - двери не прикрывают пороги как это есть в Тойоте , поэтому пороги всегда грязные. Я смотрел на автомобили в салонах и на улице и увидел, что это косяк очень часто встречается у этой модели, просто многие не обращают на это внимание. На ОД немного исправили этот косяк.

Заводишь машину, включаешь трехступенчатый подогрев сидения и ждешь минут 5-6 что бы сидение стало теплым. А что если зимой при -15? Тканевые кресла прогреваются быстрее. Зад автомобиля от фаркопа до третьего стоп сигнала пачкается очень быстро, достаточно только одной поездки по городу, когда на дорогах мокро, камера заднего вида не имеет омывателя и тоже соответственно постоянно забрызгана грязью. Реально рассыпался на кусочки!

Я вовремя приехал, не стал игнорировать лампу «Чек».

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Если владелец самостоятельно менял лампы, он мог легко сломать несколько пластиковых усиков крепления деталей, что привело к определенным проблемам с тем самым запотеванием. Уменьшилась герметичность блока, появилось больше конденсата, и это даже может повлиять на качество освещения, вызвать рассеивание света. Поэтому на оптику следует смотреть при покупке авто. Проблемы по технике - на что стоит смотреть? В 4 поколении Спортейдж корейцы заметно поработали с двигателями и установили очень неплохие агрегаты. Бензиновые моторы на 2 и 2. Первый агрегат встречается чаще. Не стоит путать его с мотором на Sportage 3, мотор был полностью переработан, теперь нет проблем с катализатором и задирами цилиндров, нет трудностей с ресурсом до 150 000 км. Моторы ходят потенциально до 300 000 км без ремонта, и это неплохой показатель. Но стоит внимательно смотреть на такие особенности: качество ТО - современные корейские авто выходят из строя очень часто именно в силу слишком плохого обслуживания, это большая проблема, на которую нужно обратить особое внимание; посмотрите на общий уход за машиной - плохое топливо быстро выводит из строя экологическое оборудование, да и сами моторы не могут долго работать на плохом масле, со старыми фильтрами; полный привод доставляет владельцам трудности, на вторичном рынке стоит выбирать модели с передним приводом, чтобы избежать частых и дорогих в решении проблем с автомобилем; коробки передач предпочтительны механические, но и автоматы неплохо ходят, важно знать точный пробег, если вы покупаете машину с автоматом, и это действительно ключевой момент. В целом пробег Sportage 4 поколения более 100 000 км рассматривать не стоит. В этом случае вы получите машину, которая уже отходила большую часть своего беспроблемного ресурса, авто будет приносить проблемы и трудности. Вы явно получите гораздо меньше интересных возможностей, чем могли бы получить в случае с покупкой более свежей машины. Тем более, цены не сильно зависят от пробега. Продавцы чаще оценивают свои машины по году выпуска и общему состоянию.

Минусом является цена, за более и менее оснащенный автомобиль просят почти 2 миллиона рублей. Автомобилю не хватает обзорности, динамика вяловата для кроссовера за такую цену. Проходимость «корейца» удовлетворительная, при клиренсе в 190 мм машина преодолевает легкое бездорожье и в сухую погоду. Есть ручной тормоз, который нажимается ногой, благодаря которому можно выполнять неожиданный трюк. На скорости после нажатия этого «ручника» авто заносит и тормозит, после чего можно сразу давить педаль газа.

Kia Sportage кроссовер — отзывы владельцев

Kia Sportage 2023 модельного года – компактный кроссовер с современными техническими характеристиками, хорошим опциональным оснащением, привлекательным внешним дизайном. Kia Sportage реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. Kia Sportage, прошедший через пять поколений, держит позиции одного из самых востребованных компактных кроссоверов в мире в 2023 году. Kia Sportage 2023 года не оставил следов своего предшественника. Отзыв о KIA Sportage 2.4 (184 л.с.) с автоматом и полным приводом 2019 г. Для такого авто двигателя 2.4 более чем достаточно. Что пишут владельцы о Киа Спортейдж 4 в отзывах на форумах? Какие плюсы, минусы и болячки отмечают у Kia Sportage 4, рассказывает

«Агрессивный» Kia Sportage Ace подешевел в России

Отзывы о «Киа Спортейдж 4»: какие достоинства и недостатки выявили реальные автовладельцы. Вообще-то, дизайнером нового Спортейджа является Питер Шрейер, который перешел в КИА как раз с компании АУДИ, если ты не знал. Ameniks Kia Sportage 2014 г. Кроссовер KIA Sportage является одним из лучших представителей своего сегмента.

Стоит ли покупать Киа Спортейдж 3 с пробегом

Подразделы KIA Sportage: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Обзор основных функций автомобиля и как новый KIA Sportage 5 поколения ведет себя на дороге. За год после премьеры Kia Sportage пятого поколения стал мировым бестселлером, однако у официального дилера марки в Беларуси его не купишь. В России Kia Sportage пятого поколения официально продавали всего несколько месяцев. 11 самых распространенных проблем у поддержанного Kia Sportage IV поколенияПродавцы и всевозможные автоэкперты редко пишут об автомобилях плохо.

«Агрессивный» Kia Sportage Ace подешевел в России

Во всех шести моторах G4KD Sportage с пробегами от 75. Где-то сильные, где-то слабые, но их там на таких пробегах быть не должно в принципе. В этот раз мы решили провести эндоскопию моторов KIA Sportage и Hyundai ix35 с совсем небольшими пробегами от 20. Что из этого получилось?

Больше всего нас интересует, нет ли проблем с новым двухлитровым мотором G4NА серии Nu. С ним сегодня продается огромное количество автомобилей корейского концерна, включая особенно понравившийся нам Hyundai Creta. Поэтому помимо эндоскопии 2,0-литрового мотора дорестайлинговых ix35 и Sportage G4KD серии Theta II проверим 2-литровый двигатель новой серии Nu, который конструктивно очень похож на старый.

Все пять автомобилей ездили исключительно в Беларуси, четыре из них обслуживаются на официальных сервисах и еще гарантийные. Три автомобиля оборудованы рестайлинговым для ix35 и Sportage двухлитровым бензиновым движком G4NA. Пробеги - от 20.

На вооружении опытных механиков - усовершенствованный ими USB-эндоскоп с весьма хорошим качеством картинки. Владелец придерживался рекомендаций РЭ по прохождению обкатки. Обслуживание проводится у белорусского официального дилера раз в 15.

Бензин - только 95-й.

Сообщение от Guestoff Страшный со всех сторон..... И мотор G4NA с ресурсом в сотку... Нет, спасибо. За 2 лимона лучше взять новую Камри 2. Вот это красивая машина, аж голова кружится.

Это просто мечта.

Некоторые кнопки управления автомобилем удобно расположились прямо на рулевом колесе. Радует щедрость производителей. Уже в базовой комплектации Kia Sportage 4 оснащается центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, стандартным CD-проигрывателем, шестью динамиками, «мультирулем», фронтальными и боковыми подушками безопасности. Имеются различные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность движения: Контроль давления в шинах; Старт под гору и спуск с нее; Регулировка рулевого колеса.

За доплату к «базе» можно добавить т. Следующая комплектация — Comfort. Теперь кроме сидений греется и руль. В водительском кресле «появляется» подпор для поясницы, регулирующийся электроприводом. К базовым опциям плюсуются датчик дождя, круиз- и раздельный климат-контроль, диодные ходовые огни и противотуманные фары.

Все вышеперечисленное имеется в комплектации Prestige, но сюда добавляются ксеноновые фары с омывателями, диодные фонари, передние парковочные сонары, электрический ручной тормоз, доступ «без ключа», запуск мотора с кнопки, экран комбинации приборов. Салон полностью кожаный. Передние сиденья оснащаются системой вентиляции и многочисленными регулировками не ручными, конечно. Приводом оснащены не только зеркала, но и дверь багажника. Автомобиль этой комплектации может самостоятельно парковаться, выезжать со стоянки задним ходом, держать под контролем «слепые зоны», распознавать дорожные знаки и мн.

Естественно, чем «богаче» комплектация, тем выше стоимость. Недостатки Kia Sportage с 2016 года выпуска Как и любой другой автомобиль, Кия Спортейдж 4 имеет свои проблемные стороны, проблемные места и недостатки. И первое, на что жалуются водители — жесткая подвеска. При движении вне дорог ощущается каждый камешек. Но тут уж ничего не поделаешь, нужно просто приноровиться и подбирать наиболее комфортную скорость.

Также удручает отсутствие памяти кресел при наличии электроприводов, которые можно считать бесполезными. Владельцы машины говорят, динамики JBL «звучат просто лучше заводских — ничего сверхъестественного». Еще автомобилистов возмущает, что в машине 2,3 млн рублей настолько устаревший салон, а «топовая» комплектация имеет такую же «убогую и старинную» приборную панель, как и базовый KIA Sportage. Руль машины полируется до глянца за 15 000 км пробега.

Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Только ленивый владелец Kia Sportage IV не писал в отзывах, что в дождь или после мойки при закрытии двери багажника вся вода с нее летит в салон и на водителя. Мы провели опрос среди реальных владельцев Kia Sportage 2022-2023 года, чтобы выяснить стоит ли новая kiа своих денег. Что пишут владельцы о Киа Спортейдж 4 в отзывах на форумах? Какие плюсы, минусы и болячки отмечают у Kia Sportage 4, рассказывает

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий