Новости китайская лада

На бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, которым теперь владеет АвтоВАЗ, может начаться производство китайского бренда Bestune. Известно, что новинки будут иметь китайские корни, однако конкретные названия до сих пор держатся в секрете.

Теперь официально: в России будут выпускать китайские автомобили под маркой Lada

"АвтоВАЗ" представил новую модель "Lada Vesta NG", которая имеет значительную долю китайских деталей. Так что новинка станет большой угрозой для Lada Granta и других исконно российских автомобилей. АвтоВАЗ ведет с тремя китайскими автопроизводителями переговоры о запуске производства автомобилей под брендом «Лада» на своих площадках и рассчитывает завершить их в. Это событие стало результатом решения Lada сместить акцент в производстве с Lada Vesta на китайские модели. АвтоВАЗ показал дилерам кроссовер Lada X-Cross 5, который будет собирать на бывшем заводе Nissan в Петербурге.

АвтоВАЗ столкнулся с новой проблемой, связанной с «китайцами»

В представленной на российском рынке версии модель имеет бензиновый полуторалитровый двигатель мощностью 160 л. Коробка передач на выбор — 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот». Сейчас автомобиль FAW в зависимости от комплектации стоит от 2 019 000 рублей до 2 282 000 рублей. Отличаются только шильдики Источник: FAW Впрочем, автодилеры, работающие с FAW, отмечают, что спецификации настоящего «китайца» и сделанной на его основе Lada вряд ли будут идентичны. А значит, вероятно, будет различаться и цена. То есть прямой конкуренции возникнуть не должно. Примеры подобной работы в России уже есть.

Дилеры часто продают их со скидками, оттягивая на себя спрос, отмечает «Лента. По мнению автоэксперта Максима Пастушенко, когда речь заходит о цене около 2 млн рублей, разница в 100-200 тыс. И восприятие людей, конечно, отличается — покупаешь ты седан или покупаешь пусть даже переднеприводный, но кроссовер.

Произошло перепроизводство? На сегодняшний день в Китае на полицейском учете насчитывается 240 миллионов единиц автомобильного транспорта. Это достаточно много, практически на каждые пять человек приходится автотранспортная единица. Причем, улицы всех городов Китая забиты машинами не в меньшей степени, чем улицы Москвы. И для того, чтобы сохранить уровень производства дальше, китайцы пытаются выходить на внешний рынок. Однако с этим существуют проблемы по ряду позиций. Если говорить по российскому авторынку, то первая и самая главная проблема китайского автопрома — отсутствие мастерских по предпродажной подготовке, по обеспечению текущего и гарантийного ремонта. Если и встречается — то крайне редко. Западные фирмы предоставляют в нашей стране такого рода сервис. А если вы купили китайский автомобиль и у вас что-то случилось, то это будет уже ваша проблема. И хотя китайские автомобили по соотношению цена плюс качество вполне сопоставимы с корейской и российской автотехникой, но существует вот такая проблема с предпродажной подготовкой, текущим ремонтом и гарантийным сервисом. Из-за чего многие россияне воздерживаются от покупки китайских моделей. Но «Жигули» можно худо-бедно пристроить на ремонт, а китайские — будут достаточно большие проблемы с организацией ремонта. Но тут есть такая как бы географическая поправка. Если поделить территорию России до Урала и за Уралом, то до Урала китайских грузовиков немного. Они есть, я сам их видел на улицах Москвы и Подмосковья, но это редкость. А за Уралом, особенно в Сибири, их достаточно много. Потому что там, как говорится, Китай поближе, и как-то этот вопрос с ремонтно-технических обслуживанием решается, создаются какие-то мастерские, ремонтные базы и предприятия. Но, тем не менее, если китайцы организуют эту сеть станций техобслуживания своих автомобилей, то в ближайшем будущем, с учетом ценовой конкуренции — у них замечательное соотношение цены и качества. А вот подвинуть европейские, американские, корейские и японские бренды у китайцев получится? Но, как показывает история, и такое возможно.

Между тем, любой вариатор, будь он японский или китайский, это капризная трансмиссия, не рассчитанная на высокие нагрузки. Но если соблюдать нехитрые правила вождения, то коробка прослужит без проблем около 100 тыс км. Фаркоп этой машине противопоказан; Замена масла теперь регламентирована через каждые 40 тыс км пробега. Двигатель 1. Подвеска комфортна. При проезде неровностей никаких посторонних звуков нет ни со стороны подвески, ни в салоне». Какая-то дикая вибрация на нейтрали.

«АвтоВАЗ» планирует возобновить производство в Ижевске совместно с китайцами

  • АвтоВАЗ докатился до переклейки шильдиков на китайские авто. Это практика автопрома Северной Кореи
  • Специальные предложения
  • Китайские Lada. Названы новинки АвтоВАЗа, которые выйдут в 2023 году
  • Китайские «Жигули»: что именно будет выпускать бывший завод Nissan | Финтолк
  • Ещё по теме

Он пускает в России корни и может легко оставить в своей тени отечественное автомобилестроение

  • «Автопоток»: автомобили Lada получат вариаторы китайской WanLiYang | 21.09.2023 | Capital Sport
  • Второй кроссовер Lada – делаем прогноз
  • Lada X-cross 5
  • Nav view search
  • Ладья на решетке. Подробности о Lada X-Cross 5 | Аргументы и Факты
  • Lada Iskra и кроссовер из Vesta: когда ждать в производстве?

АвтоВАЗ выпустит «народную» версию Лады Весты с АТ. Дешево, надёжно и ничего лишнего

Китайский автопром не даст «сидеть в Тольятти ровно» Волжский автомобильный завод продемонстрировал свою новинку – LADA X-Cross 5. Фактически это китайская бюджетная модель FAW Bestune T77 с тольяттинскими шильдиками.
Первую китайскую Lada назовут X-cross 5 Среди новостей, касающихся АВТОВАЗа, выделим слухи о договоренностях по выпуску китайских машин «Чери» под брендом «Лада» на заводе в Санкт-Петербурге.

АвтоВАЗ будет выпускать китайский кроссовер FAW Bestune T77 под брендом Лада

Дилеры часто продают их со скидками, оттягивая на себя спрос, отмечает «Лента. По мнению автоэксперта Максима Пастушенко, когда речь заходит о цене около 2 млн рублей, разница в 100-200 тыс. И восприятие людей, конечно, отличается — покупаешь ты седан или покупаешь пусть даже переднеприводный, но кроссовер.

При этом внешность машины уже не является секретом, так как ее раскрыли намного раньше. Автомобиль вышел в четырех комплектациях по цене от 165,8 до 192,8 тысяч юаней, что по текущему курсу эквивалентно 2,1 — 2,4 млн рублей. Кроссовер получил множество детальных обновлений, включая 2 новых цвета кузова. Согласно официальной информации, высота автомобиля выросла на 21 мм, благодаря чему он стал более пропорциональным. Дорожный просвет достиг отметки в 221 мм ранее он был 200 мм , а глубина преодолеваемого брода теперь равна 580 мм раньше была 560 мм.

Сейчас автомобиль FAW в зависимости от комплектации стоит от 2 019 000 рублей до 2 282 000 рублей. Отличаются только шильдики Источник: FAW Впрочем, автодилеры, работающие с FAW, отмечают, что спецификации настоящего «китайца» и сделанной на его основе Lada вряд ли будут идентичны. А значит, вероятно, будет различаться и цена. То есть прямой конкуренции возникнуть не должно.

Примеры подобной работы в России уже есть. Как уверяют автоэксперты, сейчас «конвейер» работает следующим образом: собранную в Китае машину JAC JS4 разбирают, привозят в Россию, здесь снова собирают и ставят на нее шильдик «Москвича». Начать производство новой Lada придется с крупноузловой, или отверточной, сборки, ранее признавал Максим Соколов.

То есть, проще говоря, машины будут поступать в Россию уже почти готовыми, но китайцы смогут избежать необходимости сдавать пошлины, обязательные для ввоза целых автомобилей, и при этом лишь слегка помогут улучшить ситуацию на российском рынке труда. Источник: quto.

«Шильдики не успели переклеить»: в Питере показали Lada X-Cross 5 с китайским рулём

Петербургский завод АвтоВАЗа прекратил производство аналогов FAW Bestune T77 под маркой Lada и переориентировался на выпуск другой китайской модели — Chery Tiggo 7 Pro. Телеграм канал: Telegram-канал — Источник фото и видео: АвтоВАЗ провёл дилерскую конференцию, на которой состоялась презентация нового кроссовера Lada X-Cross. Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней (примерно 560 тысяч рублей), изначально он ориентирован на непритязательную публику. Главная» Новости» Lada iskra sw cross 2024 фото. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

«Шильдики не успели переклеить»: в Питере показали Lada X-Cross 5 с китайским рулём

Компания «АвтоВАЗ», анонсировавшая скорый запуск в производство новых моделей Lada на мощностях экс-завода Nissan в Петербурге, готовится провести официальную. В Ижевске будут выпускать китайские седан и кроссовер под маркой Lada. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов в разговоре с журналистами заявил, что на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге организуют производство китайских автомобилей под маркой Lada. Первой моделью, которую АВТОВАЗ будет выпускать на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, станет кроссовер Лада X-Cross 5. То есть китайский FAW Bestune T77 (на фото). Кроссовер Lada X-Cross 5 2023: все подробности о китайской модели под брендом Лада (предварительные цены и комплектации). «АвтоВАЗ» в 2024 г. начнет совместное производство новых моделей Lada с партнерами из Китая на своих производственных площадках в Тольятти и Ижевске.

АвтоВАЗ оценил готовность Lada Iskra

В августе 2021 года площадка была законсервирована. Новое руководство "АвтоВАЗа" заявило о намерении возобновить производство почти всей модельной линейки уже в 2023 году. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva.

Также в дискуссиях фигурировали Dongfeng и Chery, возможно, в виде бренда Omoda C5.

Автомобиль отличают спортивный «рубленый» дизайн, просторный салон и вместительный багажник. В представленной на российском рынке версии модель имеет бензиновый полуторалитровый двигатель мощностью 160 л. Коробка передач на выбор — 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот».

Сейчас автомобиль FAW в зависимости от комплектации стоит от 2 019 000 рублей до 2 282 000 рублей. Отличаются только шильдики Источник: FAW Впрочем, автодилеры, работающие с FAW, отмечают, что спецификации настоящего «китайца» и сделанной на его основе Lada вряд ли будут идентичны. А значит, вероятно, будет различаться и цена.

Причем, собирать их здесь будут по полному циклу. Что именно за модели встанут на конвейер помимо Bestune T77, не уточняется. Автомобиль доступен с передним приводом и 1,5-литровым турбомотором мощностью 160 лошадиных сил. Пару двигателю составляет 5-ступенчатая «механика» либо семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Компания Dongfeng является одной из самых крупных марок в Китае и на заводе в Ижевске должны были появиться некоторые из этих автомобилей с ладьей на капоте. Однако, АвтоВАЗу не светит и это сотрудничество, так как по информации Telegram-канала «Русский автомобиль» и его автора Сергея Цыганова, сотрудничество АвтоВАЗа с китайским автомобильным гигантом, сошло на «нет» или пока сошло на «нет». Китайские партнеры не хотят иметь ничего общего с АвтоВАЗом из-за санкций, которые были наложены на нашего производителя еще в сентябре. Сотрудничество с подобным партнером не сулит ничего хорошего для китайцев, ведь их также могут затронуть санкции. Как говорится, дружба дружбой, но санкции страшней. В продажу они точно уже не поступят, да и вряд ли FAW сможет их продавать, так как на кузов вероятней всего уже нанесен российский VIN номер. Хотя, возможно это и не помешает реализации автомобиля под китайской маркой, тем более, что переделывать ничего не надо, достаточно просто переклеить значки и шильдики на крышке багажника. Однако, у АвтоВАЗа есть еще один козырь в рукаве, который может в скором времени быть показан публике. Даже на личном авто, въезд на территорию запрещен сотрудникам. Данный кроссовер китайцы все еще продают у нас, но АвтоВАЗу его решили отдать, так как в продаже также есть и рестайлинговый Tiggo 7 Pro Max. И данный кроссовер для АвтоВАЗа, настоящий подарок, так как его знает уже вся страна, а под значком нашей марки, его точно будут покупать. Конечно не так хорошо, как «оригинальный» Chery Tiggo 7 Pro, но тем не мнее, продажи точно будут. Да и со стороны покупателей к Chery Tiggo 7 Pro намного больше доверия, чем к FAW Bestune T77, который многие и вовсе до сиих пор не знают и больше, чем к автомобилям марки Dongfeng, которые у нас не продаются.

«Шильдики не успели переклеить»: в Питере показали Lada X-Cross 5 с китайским рулём

Все подробности в статье. В Интернете появилась неофициальная информация о том, что на автомобильном заводе под Санкт-Петербургом, который ранее принадлежал Nissan, а теперь перешел под управление «АвтоВАЗа», будет налажено производство кроссоверов FAW Bestune T77. А к осени 2023 года на бывшем заводе Nissan будет производиться уже три разные модели китайского автопрома. Причем, собирать их здесь будут по полному циклу.

Кросс продаётся в России с конца 2021-го.

В соседней стране эти машины доступны с турбомотором 1. Привод — передний. Всего предусмотрены четыре комплектации по цене от 2 069 000 до 2 332 000 росс. Оснащается автомобиль единственной силовой связкой из 1,5-литрового турбомотора мощностью 169 л.

Об этом он заявил в разговоре с РБК. Соколов пояснил, что себестоимость автомобилей российской сборки рассчитывают сделать ниже за счет крупных вложений в локализацию. Углубление локализации позволит получить компенсацию утилизационного сбора от государства, и это приведет к снижению цен на Lada петербургского производства.

Все верно, нужно идти по пути завода «Москвич». То есть не выпускать автомобили самостоятельно, а заниматься простой сборкой уже готовых машинокомплектов. При этом даже не нужно тратить деньги на обустройство конвейерной линии, достаточно поставить несколько сборочных линий и все. Наши соотечественники и так скупают китайские автомобили, а какая им разница, под какой маркой их покупать, если автомобиль все равно будет один и тот же. Под подобным девизом еще в начале 2023 года АвтоВАЗ объявил о сотрудничестве с неким азиатским партнером, и автомобиль должен был хлынуть на прилавки уже летом этого года. Но по определенным причинам, автомобиль под названием Lada X-Cross 5, так и не поступил в продажу, а не так давно вся информация о нем и вовсе была удалена с официального сайта. Хотя ранее для этого автомобиля был выделен целый раздел с описанием.

До конца 2023 года на заводе в Санкт-Петербурге, который достался АвтоВАЗу после ухода марки Nissan из нашей страны, должны были собрать 10 тысяч таких кроссоверов, но собрали всего около 100 автомобилей. Поэтому можно сделать вывод, что сборка была остановлена еще фактически в самом начале. Компания Dongfeng является одной из самых крупных марок в Китае и на заводе в Ижевске должны были появиться некоторые из этих автомобилей с ладьей на капоте. Однако, АвтоВАЗу не светит и это сотрудничество, так как по информации Telegram-канала «Русский автомобиль» и его автора Сергея Цыганова, сотрудничество АвтоВАЗа с китайским автомобильным гигантом, сошло на «нет» или пока сошло на «нет». Китайские партнеры не хотят иметь ничего общего с АвтоВАЗом из-за санкций, которые были наложены на нашего производителя еще в сентябре. Сотрудничество с подобным партнером не сулит ничего хорошего для китайцев, ведь их также могут затронуть санкции.

Ладья на решетке. Подробности о Lada X-Cross 5

На бывшем заводе Nissan в Петербурге будут делать Lada 16+. Выпускать новый кроссовер Lada X-сross 5 на бывшем заводе Nissan начнут в июне 2023 года. В Минпромторге прокомментировали приостановку сборки Lada X-Cross 5. Ранее телеграм-канал «Русский автомобиль» сообщил о «серьезных разногласиях» между АвтоВАЗом и китайским. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов в разговоре с журналистами заявил, что на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге организуют производство китайских автомобилей под маркой Lada. Кандидатом на китайскую Lada может быть Bestune. В Китае представили новинку – двухместный спортивный 'электрокар Qiantu K20. Выглядит круто, стоит недорого, примерно как некоторые машины из линейки Lada.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий