Новости кирилл фролов рпц

Глава Ассоциации православных экспертов и Корпорации православного действия Кирилл Фролов призвал православных христиан молиться за президента Владимира Путина и его супругу Людмилу Путину, которые в четверг сообщили о разводе. Сегодня в Русской Православной Церкви 402 архиерея, что на 25 архиереев больше, чем на момент проведения Собора 2017 года и на 202 больше, чем в начале 2009 года.

Патриарх Кирилл прокомментировал свое падение в храме в Новороссийске

Заведующий отделом по связям с Русской Православной Церковью Института стран СНГ Кирилл Фролов рассказал, какие испытания прошли священнослужители Киево-Печерской лавры во времена Гражданской войны и Великой Отечественной. русская православная церковь. „мемориал защитников Мариуполя“, то есть памятник боевикам из батальона „Азов“ [запрещен в РФ и признан террористической организацией]», — высказал своё мнение глава Ассоциации православных экспертов, заведующий отделом Института стран СНГ Кирилл Фролов. Кирилл Фролов: Наше священноначалие абсолютно православно, и обвинения его в ереси, в предательстве православия являются клеветой. Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского патриархата Владимир Легойда в своем Telegram-канале прокомментировал объявление на Украине в розыск патриарха Московского и всея Руси Кирилла, пишет. Очевидно, что уничтожение канонической Украинской Православной Церкви – это первая часть плана США по разгрому Русской Православной Церкви.

Кирилл Фролов награждён Патриаршей грамотой

Гость программы Кирилл Александрович Фролов, пресс-секретарь Союза православных граждан, научный сотрудник отдела Украины Института стран СНГ. это хладнокровная и заранее продуманная акция, убежден лидер Союза православных граждан Кирилл Фролов. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл указом наложил запрет в служении на три года на настоятеля храма Покрова Пресвятой Богородицы Дмитрия Сафронова.

Кирилл Фролов

На Украине ситуация очень сложная. В мае в святой Киевской Софии собрался так называемый архиерейский собор так называемого «Киевского патриархата». Этот «патриархат» не является классическим раскольническим сообществом, это криминально-террористическая группировка — в 90-е она занималась вербовкой боевиков для Басаева и Дудаева. Порошенко встречался с Филаретом Денисенко и говорил тому, что цель его служения — достижение автокефалии.

Но Украина — русская земля. Там была и будет РПЦ. В этом году исполняется 330 лет воссоединения Киевской митрополии с Московским патриархатом.

Мы должны вспомнить эту дату, а также знать имена великомучеников ХХ века, убитых на Украине раскольниками и бандеровцами: митрополита Алексия Громадского , епископа Мануила Тарнавского , архимандрита Александра Вишнякова , сотен других священников, которых бросали в колодцы, что описано в книге Раневского «Украинская автокефальная церковь». Фролов: В трудах профессора Каптерева указывается на безусловную каноничность и желанность не только для русского, но для всего православного мира этого великого события. По его итогам ректор Киево-Могилянской академии, перешедший в православие немец, архимандрит Иннокентий Гизель написал первый учебник русской истории — «Киевский синопсис», согласно которому после падения Киева в 1240-м его преемником стала Москва.

С 1654 года Русь была единой. А четверть века «незалежности» — ничтожный исторический срок. Поэтому сейчас главное — воссоздание единой и неделимой РПЦ.

Фролов: Поместные церкви должны встречаться. Но в исполнении Варфоломея с его папистскими амбициями это превращается в провокацию. Чтобы предотвратить ее, РПЦ настояла на публикации проектов решений Собора.

Если наша делегация не поедет на это собрание, патриарх Варфоломей скажет: «Русская церковь испугалась. Давайте примем все резолюции о моих сверхполномочиях».

Причиной извержения из сaнa стaло опубликовaнное в блоге Aндрея Курaевa оскорбление умершего протоиерея Aлексaндрa Aгейкинa, a тaкже «хулa нa церковь». Aндрей Курaев известен кaк один из самых медийных священников РПЦ, прaвослaвный миссионер, публицист и богослов.

При этом, конечно, клир не должен становиться прибежищем для людей, не нашедших себе иного места в обществе по малообразованности или по иным причинам. Недостаточно даже, чтобы человек был «просто хорошим» или «просто благочестивым» в бытовом значении этих слов.

Прошло время, когда рост Церкви осуществлялся «вширь» — лишь бы заполнить приходские вакансии. Сейчас необходим рост «вглубь», и даже отмеченное во многих епархиях «оскудение призваний» не должно служить оправданием для принятия на церковное служение людей, не имеющих достаточного образовательного и культурного уровня и тем более необходимых нравственных качеств. Богословский дилетантизм части духовенства уже не раз становился в истории Церкви, в том числе в недавнее время, почвой для нарушения мира в церковном сообществе, и эта угроза делается особенно актуальной в то время, когда общество переживает потрясения. Показательным является и то, что среди священнослужителей, извергаемых из священного сана, подавляющее большинство не имели духовного образования при хиротонии. Прошу вас, владыки, не забывать о том, что служение архиерея предполагает неустанную заботу как о повышении образовательного уровня священников, так и о повышении уровня собственных знаний. Ведь архипастыри и пастыри призваны уметь — по слову апостола Петра — дать ответ вопрошающим о нашем уповании, дать этот ответ с кротостью и благоговением см.

При этом да сохранит Господь священнослужителей от того, чтобы путать истины веры с суевериями или бабьими баснями см. В связи с вопросом об уровне подготовки священнослужителей предлагаю сегодня обсудить возможную реорганизации духовных семинарий, их укрупнение в межрегиональные семинарии, объединение усилий существующих духовных учебных заведений. Это весьма важная тема, которая нуждается в нашем совместном размышлении. Наблюдая за общецерковной статистикой, можно констатировать, как я уже отметил, что многие епархии продолжают испытывать кадровый дефицит, хоть он и не сравним с тем, что было ещё 30 лет назад. С тем большей бережностью следует относиться к каждому священнослужителю. К сожалению, по разным причинам клирики порой сталкиваются с соблазном оставить служение и, увы, некоторые не выдерживают искушения.

Убеждён, что во многих случаях таких священнослужителей можно остановить на пути от алтаря Господня, если епархиальный архиерей обратит на них доброе, благожелательное отеческое внимание при первых признаках наступающего кризиса. Мы знаем случаи, когда клирики оставляют сан, следуя своей гордыне и иным страстям — и таких особенно трудно бывает остановить на пути к этому решению. Однако бывает, что такой шаг клирик предпринимает вследствие семейных неурядиц. Эта тема в минувшие годы подробно обсуждалась в комиссии Межсоборного Присутствия по церковному управлению, пастырству и организации церковной жизни. В частности, в комиссии было отмечено, что многим клирикам приходится нести богослужебную чреду неделями и жить в таком ритме годами, не имея возможности уделять должное внимание и заботу своей семье. Тема эта непростая, но она по-прежнему требует нашего внимания.

В Постановлениях Архиерейского Собора 2017 года подчёркивалось, что «при определении места служения священнослужителя и его материального содержания важно по возможности принимать во внимание состав и численность его семьи» [2]. Прошу каждого из вас, владыки, помнить об этом соборном указании, которое предполагает, что к сфере ответственности епархиального архиерея в полной мере относится выстраивание служебного положения священнослужителя таким образом, чтобы у клирика хватало времени и сил на семью. В частности, следует учитывать упомянутые обстоятельства при определении места служения клирика и объёма служебной нагрузки, а также предоставлении ему отпускного времени для пребывания с семьёй. Мы часто говорим о необходимости усиления поддержки государством многодетных семей в России. И это действительно важно! Тем более нам следует со вниманием и заботой относится к семьям священнослужителей.

Сложности в семьях духовенства порой обусловлены неполной готовностью будущих клириков, а также их жён и детей к служению Церкви. Епархиальным архиереям полезно знакомиться с настроением семьи кандидата в клир, дабы заблаговременно предупреждать ситуации, когда супруга и домочадцы не готовы понести подвиг священнослужения мужа и отца. Важно, чтобы подготовка к семейной жизни будущего священнослужителя начиналась с семинарской скамьи, к примеру, через внеурочные и неформальные беседы с опытными семейными пастырями, разъясняющими, какие сложности могут ждать семейных клириков, как их избежать или, если они возникнут, — как их преодолевать. Подобные братские беседы следует проводить и с молодыми, недавно рукоположенными священнослужителями. Знаю, что во многих епархиях ведётся активная работа по оказанию материальной и социальной поддержки священно- и церковнослужителям, вдовам священников и сиротам, престарелым клирикам, в том числе через создание и реальную деятельность епархиальных попечительских комиссий. Выражаю благодарность тем архипастырям, кто проявляет внимание к нуждам своего клира.

Каждый епархиальный архиерей должен быть твёрдо уверен, что проживающие во вверенной ему епархии многодетные клирики, а также пожилые заштатные священнослужители, вдовицы и сироты духовенства не испытывают какой-либо постоянной, долговременной нужды. Если архипастырь по небрежному отношению к этой своей обязанности не знает о сложном материальном положении тех, о ком ему надлежит заботиться, или тем паче, зная о подобной ситуации и имея возможность облегчить бремя нуждающихся, пренебрегает такой возможностью, то ему придётся отвечать за это перед Самим Богом, не говоря уже о прямой ответственности перед Священноначалием. Упомянув о священнослужителях, оставляющих сан самовольно, должен также сказать и о тех, которые извергаются из священного чина по причине совершения ими безнравственных поступков, несовместимых со служением у престола Господня. К сожалению, клирики порой становятся даже фигурантами публичных скандалов, а иногда и уголовных дел. То, что это происходит хоть и достаточно редко, но чаще, чем ранее, вполне объяснимо. Во-первых, священнослужителей стало намного больше и, следовательно, даже если доля безответственных клириков не изменилась, их количество в абсолютном исчислении могло вырасти.

Во-вторых, резонанс от скандальных дел стал сильнее — такова специфика современного информационного пространства. Более того, общество очень болезненно и остро — порой даже избыточно болезненно и остро — реагирует на малейшие действительные или мнимые несоответствия поведения и жизни служителей алтаря Господня проповедуемым ими евангельским идеалам. В-третьих, мы не можем игнорировать тот факт, что дух обмирщения действует в том числе на священнослужителей. Речь сейчас идёт вовсе не о том, что священники должны жить в какой-то изоляции от общества. К примеру, нет необходимости понуждать духовенство везде ходить в подряснике, а жён клириков — в платьях «до пят». В наше время священнику в некоторых обстоятельствах бывает уместнее носить аккуратную партикулярную одежду.

Не следует осуждать священника, если он, к примеру, пойдёт в бассейн со своими детьми или в театр с друзьями и будет там находиться в соответствующей одежде. Но в любой ситуации поведение и речь священнослужителя ни в коем случае не должны компрометировать клирика. На иерейском кресте выгравированы слова апостола Павла: «Образ буди верным словом, житием, любовию, духом, верою, чистотою» см. Это напоминание о том, что священник всегда и везде призван являть чистое и доброе житие, которое не менее важно для проповеди Евангелия, чем умудрённое слово. Священнослужитель вполне вправе обустраивать свой быт достойным образом, однако это не должно превращаться в образ жизни, по материальному уровню демонстративно контрастирующий с образом жизни паствы. Не должно быть вычурной и раздражающей роскоши.

Тем более в нынешнее время, когда вся страна предпринимает усилия и ограничивает себя, жертвуя ради ближних. Неприемлемо и надменное поведение клирика. Тем более священнослужитель должен блюсти себя от поступков, явно несовместимых со священным саном. Дорогие владыки, прошу всех вас прислушаться к следующим моим словам: всё сказанное мною в полной мере касается каждого архиерея. Ошибки, бытовые грехи, недостатки есть у каждого. Каждый имеет возможность каяться в них и трудиться ради своего исправления.

Это путь любого христианина. Но если кому-то показалось, что Патриарх и Священный Синод будут терпеть публичные поступки, наносящие урон Церкви, или поведение, причиняющее ущерб пастве, то это не так. И вы видели, что полтора года тому назад Священному Синоду и Высшему Общецерковному Суду пришлось принять довольно строгие решения в отношении нескольких заблудившихся собратьев в архиерейском сане. Все мы надеемся на Божие снисхождение к нам грешным. Поэтому следует помнить и о милости и снисхождении к подчиненным. Клирики должны видеть в правящем архиерее в первую очередь любящего и мудрого отца, а не судию и карателя.

Тем более образ Доброго Пастыря, Которому должен подражать епископ как наследник апостолов, несовместим с грубым администрированием, высокомерным обращением с духовенством и паствой, с «византийской» напыщенностью, «тыканьем» в адрес священнослужителей или посторонних людей, особенно в адрес тех, кто старше по возрасту. Сказанное, кстати, относится и к тем, кто составляет ближайшее окружение архиерея. Их поведение в отношении людей должно быть безукоризненным; это относится и к келейникам, и к иподиаконам. И архиерею необходимо строго за этим следить. Призываю вас, дорогие владыки, быть скромными при посещении приходов. Полностью должна быть оставлена в прошлом бытовавшая порой ситуация, когда такое посещение воспринималось клиром и прихожанами как «стихийное бедствие», как стрессовая ситуация и превращалось для прихода в источник расходов, создающих трудноустранимую «дыру» в бюджете.

Приезд архипастыря должен быть радостным, ободряющим, вдохновляющим событием в жизни общины, разрешающим ее трудности, в том числе порой материальные. Это актуально и поныне. При этом, разумеется, не было и нет цели путем увеличения архиерейского корпуса усилить финансовую нагрузку на приходы.

Кирилл пояснил, что причиной его падения стал мокрый от святой воды пол. Просто пол прекрасный, в него смотреться можно, такой он блестящий и гладкий. Но когда на него падает вода, даже святая, то работают законы физики.

Глава РПЦ заявил о формировании нового язычества в глобальном масштабе

Кроме того, израильские элиты не возвращают РПЦ Александровское подворье русской духовной миссии в Иерусалиме — для них религия является основой политики. Восхваляя и оправдывая общение православных с еретиками-католиками, глава сект АП и КПД Кирилл Фролов нагло и открыто хулит Церковь Христову и пытается направить слабых духовно христиан по ложному пути латинской ереси. Почта Мой МирОдноклассникиВКонтакте Игры Знакомства Новости Поиск Облако VK Combo Все проектыВсе проекты.

Кирилл Фролов: «Наше государство — гарант исторического бытия православных народов»

Русская православная церковь в 2018 году разорвала евхаристическое общение с Константинопольским патриархатом из-за легализации им украинских раскольников, что означает в том числе запрет на совместное участие в богослужениях. Архимандрит Кирилл Говорун Архимандрит Кирилл Говорун в 2008-2009 годах возглавлял отдел внешних церковных связей Украинской православной церкви Московского патриархата. Также до марта 2012 года он занимал должность первого заместителя председателя учебного комитета при Священном синоде Русской православной церкви, в то время также являлся членом президиума Межсоборного присутствия РПЦ и научным сотрудником Общецерковной аспирантуры и докторантуры. В марте 2022 года Говорун, будучи уже преподавателем Стокгольмской школы теологии Швеция , сообщил в своем телеграм-канале, что стал одним из составителей декларации с осуждением концепции "Русского мира" и спецоперации РФ на Украине. Документ был подписан рядом западных ученых-богословов и теологов и опубликован на одном из греческих порталов.

Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах».

Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Как писал KP.

Подлинность иконы доказана экспертизой.

Этот миф тем более преступен, ибо именно сейчас Церкви предоставлена огромная свобода действий и проповеди, и не воспользоваться ею - значит совершить страшный грех. Диалог с современным человеком, христианское православное осмысление современной культуры, в том числе таких понятий, как успех который можно преобразить в служение, обозначив смысл всякой земной человеческой деятельности , "правые" противники православной миссии ложно интерпретируют как "подстраивание под падшего человека". В таком случае св. Для миссиофобов всякий, кто видит светлое в нынешнем российском обществе особенно в молодежи и государстве, чуть ли не еретик и как минимум "либерал". Это, по сути, сектантское мышление, за которым стоит, как правило, обычная человеческая ревность и зависть к тем, у кого "все хорошо". По этому поводу наш замечательный апологет о.

Андрей Кураев верно отметил, что зачастую сорадоваться бывает значительно сложнее, чем сопереживать. Миссиофобы камуфлируют свои цели, пытаясь выставить себя в качестве сторонников церковной традиции. Однако их методы говорят совсем о другом. В "разрушители Церкви" они записывают именно миссионеров, не имеющих к революционной психологии никакого отношения. Методы "антимиссионерского лобби" деструктивны и провокационны, они не имеют никакого отношения к братскому исправлению отдельных ошибок, критике отдельных высказываний, полемике по догматическим вопросам - для этого есть другая лексика и тон, тем более что большинство обвиняемых "миссиофобами" - это православные миссионеры, у которых с догматикой намного лучше, чем у самих миссиофобов, зачастую исповедующих "опрично-царебожные" ереси или исламофильски-инкретические идеи, где Православие - не абсолютная истина, а "одна из традиций", а ислам - чуть ли не равноспасителен только потому, что выступает против "глобализации". Деятели "антимиссионерского лобби" не полемизируют, они "шьют дела" в лучших традициях тоталитарного прошлого. Естественно, что миссиофобы стремятся монополизировать информационную сферу, поэтому они борются с не поддающейся их контролю православной "блогосферой", в том числе с православным сегментом "Живого Журнала".

Ненависть к православным народам. Патриарх Кирилл о причинах начала СВО

Последний такой пример - намеренное распространение слухов о том, что якобы Архиерейский собор отменит принятую Священным синодом Миссионерскую концепцию Русской православной церкви. Это означает "вотум недоверия" Собора Синоду. Распространение подобных слухов - это самая настоящая антицерковная провокация, по которой логично провести "служебное расследование". Последние демарши миссиофобов - это истеричная кампания в поддержку полностью дискредитировавшего себя Чукотского епископа Диомида Дзюбана , призывающего отказаться от гражданских паспортов РФ и мобильных телефонов.

Эту откровенно дискредитирующую Православие ахинею, откровенное сектантство миссиофобы с "Русской линии" считают "нормой безупречного канонического поведения". Таким образом, они признаются в том, что в действительности и занимаются маргинализацией Церкви. А это - форма борьбы с Церковью.

Нападки на такой замечательный документ, как Миссионерская концепция лишний раз доказывают, что главной мишенью является именно миссия Церкви, причем в тот момент, когда для миссии созданы самые благоприятные условия: когда Церковь свободна, а общество ждет Ее слова. Миссиофобия прокладывает путь тем, кто в качестве "нормы веры" объявляет асоциальность, аполитичность, бездеятельность, выдаваемые за проявление духовности и верности Православию. Истории с "посланиями епископа" Диомида, с "пензенскими затворниками", кампания "ревнителей" против православной миссии и диалога с современным обществом свидетельствуют о новой тактике противников Русской православной церкви - попытке перевести антицерковные идеи на понятный православным христианам язык, заставить их "добровольно" уйти из общества, под "благочестивыми" предлогами остановить миссию Церкви, ее диалог с современным человеком, обществом и государством.

В случае реализации эти планы обернутся катастрофой и для Церкви, и для России - если православные "добровольно" уйдут от активной миссии в обществе, то они отдадут наш народ в руки "духовных воров" и тех сил, что мечтают не допустить возвращения народа к Православной Вере, сорвать возрождение России. Страшно читать заявления о том, что "Русская церковь увлеклась миссионерством", ведь оно еще только возрождается, делает первые шаги. Убежден, что важнейшим делом всей Церкви является православная христианизация всех народов, проживающих на канонической территории Московского патриархата.

Оставив право решающего мнения за патриархом Кириллом, православный активист призвал "молиться о спасении рабов Божиих Владимира и Людмилы и не дать антироссийским силам возможности злорадствовать и выступать в роли судей". Русская православная церковь в лице одного из своих видных представителей уже отреагировала на информацию о разводе президента Владимира Путина с Людмилой Путиной после 30-летнего брака. Ранее глава РПЦ патриарх Кирилл высказывался о проблеме разводов в достаточно критическом ключе, допуская, однако, возможность неких исключений.

КР: Ваша миссия имела какой-то реальный эффект? Одна часть еще больше деградировала, признавая гомосексуальные браки и прочие извращения, а другая с ужасом смотрит на растление в своей конфессии и принимает православие. Был один инцидент, когда один из руководителей так называемого Всемирного совета церквей начал исповедовать и проповедовать нашу веру.

КР: Давайте, раз уж вы вспомнили св. Илариона Троицкого, приведу одну из его цитат: «Я исповедую, что Церковь едина, и католики для меня — не Церковь, а следовательно, и не христиане, ибо христианства нет без Церкви». Почему же из ряда документов, принятых нашим священноначалием, можно сделать ровно противоположные выводы? В частности, в Гаванской декларации папы Римского Франциска и патриарха Кирилла говорится о необходимости взаимного запрета прозелитизма, предлагается отказываться от проповеди там, «где уже было известно имя Христово, дабы не созидать на чужом основании» Рим. О какой православной миссии мы тогда говорим? Это вовсе не обязательно язык унии.

Но никто из церковных дипломатов, употребляя смущающую нас лексику, не утверждает, что католицизм равно спасителен православию. Это очень абстрактные, размытые формулировки. Реальность такова, что мы вынуждены их использовать, как это делал и св. Филарет Дроздов, и многие другие святые. Противоречий с позицией нашего идеала Илариона Троицкого тут нет, потому что входить в евхаристическое общение с католиками никто не собирается. Мы не собираемся замыливать наши богословские различия, и вряд ли, как считает наш патриарх, все ереси инославных когда-то будут преодолены.

Что же касается лексики Гаванской декларации о непрозелитизме, я рассматриваю ее как некий аналог Минским соглашениям. Их текст тоже очень тяжело читать, но мы прекрасно знаем, что официальный Киев соблюдать их не собирается. А это уже является аргументом в пользу российской стороны. Точно также и католики в итоге обличают себя неисполненными гаванскими соглашениями. Мы знаем, что руководство украинских униатов провозгласило тотальную миссию на Восток: на земли Закарпатской Руси, Слобожанщины, Новороссии… Недавно состоялась масштабная конференция католических епископов Европы в Минске, на которую президент Белоруссии Александр Лукашенко также пригласил главу украинских униатов — ярого русофоба Святослава Шевчука. И патриарший экзарх в Белоруссии митрополит Павел был вынужден в одиночестве сидеть среди этого собрания и выслушивать предложение Лукашенко о встрече папы Франциска и патриарха Кирилла в Минске.

И надо сказать, что в ОВЦС быстро отреагировали, заявив, что никаких переговоров о такой встрече мы не ведем. И буквально 9 октября произошла встреча папы Римского с главами униатских церквей. Так что Гаванская декларация стерта в порошок. И вот теперь, несмотря на всю тяжесть этой дипломатической лексики, мы имеем полное право говорить о неоднократном нарушении Ватиканом своих обязательств перед Православной Церковью. В ответ мы должны развернуть активную православную миссию не только на Западной Украине и в Белоруссии, но и по всей Европе. И, наверное, следует восстановить временно приостановленное решение архиереев Русской Зарубежной Церкви о возрождении западного православного обряда.

Множество консервативно настроенных христиан Запада, разочаровавшихся в своих ЛГБТ-«священниках», с радостью готовы восприять православную веру. КР: Вы говорите слова, под которыми, очевидно, подпишется любой православный. Но может быть я живу в немного иной реальности и результаты православной миссии на Западе из России не очень видны. Зато обращает на себя внимание открытие памятника папе Римскому Иоанну Павлу II в Тобольске, явная филокатолическая деятельность епископа Благовещенского и Тындинского Лукиана, в епархии которого католики вещают с православных кафедр, участвуют в крестных ходах наравне с православными, возводятся католические статуи и т. Я также могу дать вам ссылки на десятки фотографий и видеосвидетельств совместных молитв представителей духовенства РПЦ с инославными, как раз в нарушение упомянутого вами Правила Святых Апостолов, которое, по вашим словам, соблюдается. Да и кадры модернистов-обновленцев, являвшихся в свое время представителями «одного богословского круга» с нынешним священноначалием — ученики о.

Александра Меня, о.

Мы и сейчас являемся сторонниками укрепления симфонии и глубокой духовной связи патриарха Кирилла и президента Путина. Скажу прямо и прошу вынести это в заголовок: враги патриарха Кирилла — это враги России. За кампанией против нашего патриарха стоят оголтелые антироссийские силы. В генпрокуратуру и Следственный комитет мы подаем на тех, с кем разговор уже невозможен. Вот та же "Серебряная калоша"— они плюют нам в лицо каждый день.

Эти люди не слышат! Поэтому мы, как законопослушные граждане правового государства, и обращаемся к органам права. Виктор Милитарев, координатор Ассоциации православных экспертов Ассоциация православных экспертов — это незарегистрированная организация, группа людей, друзей, никакого благословения святейшего патриарха она не имеет. Но в организации состоит несколько известных священников: скажем, епархиальный секретарь одесской епархии Андрей Новиков и епархиальный секретарь ивановской епархии игумен Виталий Уткин. Наличие десятка влиятельных батюшек делает эту точку зрения более-менее представительной. Но не более того.

Никаких координационных сборов, на которых бы обсуждались актуальные вопросы церковной жизни, не проводилось, за исключением нескольких круглых столов. В основном АПЭ выступает в роли коллективного политического комментатора, мнение которого чаще всего совпадает с официальной точкой зрения священноначалия русской православной церкви и лично патриарха Кирилла. А иногда заявления АПЭ носят более радикальный характер. Фролов — один из немногих политических комментаторов, высказывающих мнение на православную тему. У кого-то может сложиться мнение, что это точка зрения церкви, но это не совсем так. Главный вопрос, по которому мы с Фроловым спорим, мягко говоря, горячо, — это о позиции святейшего патриарха к действующим властям.

Я считаю, что она умеренная. Патриарх поддерживает власть, но в этой поддержке нет ни энтузиазма, ни оголтелости. В этом смысле утверждение антиклерикалов про союз путинских гэбистов и попов — это откровенный бред. Кирилл Фролов считает иначе и думает, что долгом церкви является поддержка Кремля практически во всем.

Кирилл Фролов: Болотная площадь мстит патриарху

Сначала монахи жили в пещерах и даже вырыли там целый подземный город Ближние и Дальние Пещеры , где хранятся их нетленные останки — мощи. Когда уровень аскезы снизился и желающих находиться в таких жилищах не осталось, монахи стали строить корпуса при храме. Часть из них теперь снесут, а на их месте возведут не что иное, как храм Сатаны. На счету у экстремистов этого подразделения несметное количество убийств и пыток в отношении мирного населения Донбасса.

А потому, как не храмом сатаны назвать мемориал, который украинские власти хотят построить на территории христианской святыни?! Решение построить мемориал памяти загнанным нашими бойцами в подземелья Мариуполя, как крыс, носителей идеологии и знаков сатанинского, бесчеловечного образа напрямую говорит о том, что режим Зеленского, по сути, и есть режим сатанинский.

В Евангелии от Иоанна говорится, что Иисус, «сделав бич из веревок, выгнал из храма всех… и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли» Ин. Он уверен, что обращение поступило не по адресу — «подобного рода вопросы не находятся в компетенции прокуратуры», говорит он. Он рассказал, что изначально письмо Нобелевскому комитету было призвано лишь привлечь внимание к проблеме, которая заключается в том, что «РПЦ и Московский патриархат поставлены в особые условия, для них создан особый правовой режим, при котором она может торговлю называть не торговлей». Торговля на территории ХХС является притворной сделкой, когда под видом одной сделки совершается другая, говорит Аншаков. Он указывает, что решения по их иску в суде выносились по «политическим соображениям» с процессуальными нарушениями и ошибками. Решение Хамовнического суда может привести к правовым коллизиям, считает он.

Печальные последствия будут для потребителей, потому что любой прихожанин храма не покупает, а получает предметы в дар. Получается, миллионы прихожан являются правонарушителями», — комментирует Аншаков. Не забудем, не простим Кирилл Фролов за последние полтора месяца также направил обращения в прокуратуру с просьбой проверить на экстремизм и разжигание религиозной розни политолога Станислава Белковского, активиста «Левого фронта» и РКРП-РПК Артема Буслаева за их высказывания, в том числе в адрес РПЦ, патриарха Кирилла и представителей церкви. Также Фролов потребовал от Генпрокуратуры проверить церемонию вручения наград за самые сомнительные достижения «Серебряная калоша» на экстремизм. После того, как награду в номинации «Руки по локоть в чудесах» получил патриарх Кирилл — за скандал с ретушированной фотографией.

Главным из них является разделение с Русской Православной Церковью Заграницей. Все попытки преодолеть это разделение вызывали ранее резкое противодействие со стороны трех групп-непримиримых "зарубежников"в США, ставших на путь раскола-создания парралельной юрисдикции на канонической территории РПЦ не исключено, что кое-кто из "непримиримых" связан, также как и патриарх Варфоломей, с заинтересованными структурами в США , клириков РПЦЗ в России, для которых противостояние с Московским Патриархатом превратилось в самоцель они до сих пор являются самой непримиримой группой так как в случае воссоединения они "затеряются в "океане" РПЦ и перестанут быть центром внимания и либералами-обновленцами в Московском Патриархате, которое в воссоединение с РПЦЗ видят крах своих экуменических прожектов. Ситуация, сложившаяся после непросто антиканонического, но и вызывающего противостояния Русской Православной Церкви со стороны Константинопольского Патриарха Варфоломея просто вынуждает Русскую Православную Церковь стать во главе полюса православного консерватизма так как Константинопольская Патриархия стала лидером экуменизма. Вокруг Фанара, соответственно, собираются все моддернисты, экуменисты, обновленцы.

Собственно, полное попрание Варфоломеем церковных канонов, выразившееся в его действиях и заявлениях касательно Украины и Эстонии, является следствием именно экуменического перерождения этого патриархата, в частности, проникновения в его среду чисто католической - папистской идеологии. Что это,как не еще одно свидетельство банкротства экуменизма? Не став лидером "ортодоксально - консервативного полюса", РПЦ может потерять инициативу и позволить себя расчленить, оторвать от себя свою неотъемлемую каноническую территорию -Украину, что недопустимо. Следует обратить внимание на тот факт, что в случае компромиссов и уступок в украинском и эстонском вопросах потери Русской Православной Церкви могут быть поистине невообразимыми. Дело в том,что еще в 1990 г. Константинопольский Патриарх направил письмо Патриарху Московскому,в котором заявил,что признает территорию Московского Патриархата только в границах XVI века,когда была установлено Московское Патриаршество. Таким образом высказаны претензии Фанара не только на Украину, но и на Белоруссию ,Прибалтику и Смоленскую область. Нет нужды комментировать эти абсурдные требования 300 лет признавали, и вдруг какие-то письма.

Еще одной проблемой, по мнению представителя Московского патриархата, являются околоцерковные Telegram-каналы, которые «просто заполонили собой интернет-пространство».

Действия анонимных каналов — «это новая форма гонения на церковь», а сами они являются средством пропаганды, добавил он. Ранее пользователи обратили внимание на ролики пермского отделения евангелической церкви «Новый Завет».

Другие новости

  • Священника, который провел панихиду по Навальному, запретили в служении
  • Комментарии
  • Telegram: Contact @orhoresistanse
  • Кирилл Фролов
  • Патриарх отдыхает, идите к черту
  • Кирилл Фролов: Избрание Патриархом митрополита Кирилла - исторический шанс Русской Церкви

Кириллу Фролову в очередной раз отказали в публикации

  • РПЦ: иерея Сафронова, проводившего панихиду по Навальному, запретили в служении
  • Регистрация
  • Кирилл Фролов: Избрание Патриархом митрополита Кирилла - исторический шанс Русской Церкви
  • Кирилл Фролов: Православный фронт Белой Руси. Аналитика
  • РПЦ запретила служение священнику, отпевшему Навального*

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий