Вы здесь: Главная Образовательные фильмы по экологическому воспитанию Образовательный фильм для детей и взрослых «Все о бабочках». квесты по фильмам В России появятся квесты по российским фильмам Новости кино →.
Для тех, кто ошибочно считает, что это не для взрослых
- Как для взрослых, только лучше
- Борьба за сердца и умы детей. Быть ли детскому кинематографу в России?
- ПРЕСС-РЕЛИЗ ПРЕСС — КОНФЕРЕНЦИИ КИНОФЕСТИВАЛЯ «ХРУСТАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИКЪ»
- 7Дней.ру - Новости, интервью, фото и видео звезд
Комсомольская правда в соцсетях
Книги для детей про загадочные места на Земле. Что нового в онлайн-кинотеатре Иви? Этот добрый и трогательный праздник, посвященный детскому кино, отзывается не только у ребят, но и у взрослых. Не говорите, что дети и взрослые не реагируют одинаково на смерть Элли из мультфильма «Вверх», или же игнорируют переживания Мэб, страдающей от разлуки с материю в мультфильме «Легенда о волках». В кино с детьми – выгодно!
Кино для детей и подростков
На смену ему приходит так называемое «авторское кино», которое господствует в отечественном кинематографе по сей день. Сейчас, в условиях почти двадцатилетнего разрыва со школой советского кино, восстановление потерянных навыков съёмки и показа старого кино идёт с трудом. Во многом режиссёры продолжают ориентироваться на западный опыт — тупиковый и дорогостоящий. Но если можно спорить о необходимости ориентации «на запад» в области кино для взрослых, то очевидно, что советское сказочное кино всегда было более многогранным, многозначным и глубоким, чем фильмы Диснея творчеством которого собственно, и ограничивается весь опыт западного детского кино. Не совсем верно ставить вопрос о том, снимается оно про детей или для детей, потому что секрет этого кино немного в другом. Советское сказочное кино обращается ко всем. Оно говорит и с детьми, и со взрослыми, обращается к детям на равных, но при этом не прячется за претензией на высокоинтеллектуальность и элитарность. Этим, безусловно, не исчерпывается суть вопроса.
Детское кино — такое, каким оно было в СССР, такое, каким оно полюбилось и тем, кто смотрел его в 60-е и тем, кто в силу возраста познакомился с ним только в 90-е интересно своей способностью свободно смешивать красочность и этические дилеммы, динамичность и эмоциональную наполненность. Советское сказочное кино обращается к детям не свысока, оно не «учит жизни» — хотя порой нас и пытаются уверить в обратном. Если мы сравним, к примеру, две картины с одним сюжетом — «Мери Поппинс, до свиданья» 1984, СССР и «Мери Поппинс» 1964, США , то обнаружим, что в последнем куда больше морализаторства, а персонажи куда грубее и однозначней. То, что определённая категория критиков пытаться выдать за недостатки советского кино обусловлено эпохой например, фильмы 1941 — 1944 года , жанром например, «Царевна Лягушка» 1937 — кино для детей или его упадком авторское кино 80-х гг. И это действительно так, потому что в сфере современного кино продолжают преобладать два понимания детского кино: кино о детях, снятое взрослыми режиссёрами для самих себя, и кино для детей, которые как бы не способны понять всей сложности взрослой жизни.
Бесспорных хитов на сей раз у Миранды не получилось, но «Виво» и без этого хорошо смотрится — как простая, но динамичная, занимательная и забавная лента для детей, которая взрослых заставляет задуматься, как часто мы оставляем на потом то, чтобы надо было сделать немедленно. Факт Мультфильм изначально создавался как проект DreamWorks Animation, но студия его продала, когда в 2015 году сократила свой штат, чтобы удержаться на плаву. Зачем смотреть: чтобы научиться выражать свои чувства в песнях 25. И оказалось, что так тоже можно и даже нужно, потому что лента Лены Кхан — зажигательная, эксцентричная и добродушная семейная комедия на грани фантастики.
Хотя в центре событий находится невозможный персонаж, сами события «Флоры и Улисса» в основном реалистичны, и это история не столько о беличьем супергеройстве, сколько о любви к животным и о том, как родители на грани развода могут вновь найти общий язык, к вящему детскому удовольствию. Зачем смотреть: чтобы по-новому взглянуть на супергеройские истории 24. Плюшевый бум! Главный герой ленты — аферист и преступник, но не бойтесь, что «Плюшевый бум! Напротив, картина рассказывает, как обаятельный жулик возвращается на «светлую сторону» благодаря чудесным событиям, новым знакомствам и тому, что его душа еще не успела зачерстветь. Факт К сценарию мультфильма приложили руку американские сценаристы Памела Хики и Дэннис МакКой, которые некогда работали над такими культовыми сериалами, как «Утиные истории», «Настоящие охотники за привидениями» и «Мыши-рокеры с Марса». Зачем смотреть: чтобы поверить в живительную силу игрушек 23. Поэтому на новогодние праздники западные режиссеры регулярно соревнуются в том, кто предложит свое объяснение магии Санта-Клауса и удачнее изобразит жизнь на вымышленном Северном Полюсе. В этом году свое видение предложил режиссер «Дома-монстра» и «Города Эмбер: Побег» Гил Кинан, и его рождественская сказка о Клаусе в детстве получилась трогательной, красивой и волшебной, с множеством приключений на пути в город эльфов и обратно.
Факт В основу фильма положена одноименная книга английского писателя Мэтта Хэйга. У нее есть несколько продолжений, так что мы можем увидеть новые приключения персонажей картины. Зачем смотреть: чтобы узнать, каким Санта-Клаус был в детстве 22. К сожалению, это сделало сиквел не столь захватывающим, как первый «Зверопой», поскольку герои решают профессиональные сценические проблемы, не слишком близкие юным зрителям, если только они сами не поют в мюзиклах. Но обаяние и комизм пушистых персонажей вкупе с драматизмом повествования скомпенсировали этот недостаток и обеспечили «Зверопою 2» приличные сборы по меркам пандемийного года, а также признание публики. Зачем смотреть: чтобы проникнуть за кулисы веселого музыкального шоу 21. Шоу, рассчитанное на маленьких девочек и созданное как реклама игрушек компании Hasbro, вышло столь увлекательным, мудрым и очаровательным, что обзавелось толпами взрослых поклонников. Благодаря этому первый фильм нового поколения My Little Pony создавался с большим размахом и пафосом, чем теледебют «Дружба — это чудо». Предполагалось, что новые яркие персонажи привлекут юных зрителей и удержат фанатов со стажем, которым будет интересно узнать, как пони-утопия превратилась в пони-дистопию.
Конечно, не все ценители маленьких пони одобрили мрачноватое видение их любимой вселенной, но, в целом, реакция на увлекательное «Новое поколение» была положительной, и создатели фильма уже готовят сериал-продолжение, который выйдет осенью 2022 года. Факт Из-за пандемийных ограничений Россия стала единственной большой страной, где картина вышла в кинопрокат. В остальных государствах фильм можно было увидеть только в сервисе Netflix. Зачем смотреть: чтобы оценить новое поколение радужных пони 20. Начало 2021 Страна — Россия Режиссер — Андрей Колпин Продолжительность — 90 минут О чем: воин-волшебник Кощей сражается с ледяным чудовищем и его прислужниками Когда в кинотеатрах и в сети начали показывать трейлеры нового российского полнометражного мультфильма студии «Паровоз» под названием «Кощей. Начало», многие взрослые зрители были шокированы. Лишь те, кто удосужились поинтересоваться у своих детей, что происходит, узнавали, что Кощей — второстепенный персонаж популярного мультсериала «Сказочный патруль», и что там он в самом деле хоть и загадочный, но положительный герой, имеющий мало общего со своим сказочным прототипом. Соответственно, «Кощей. Начало» — это эффектное и увлекательное ответвление «Сказочного патруля» а также приквел и сиквел одновременно , которое рассказывает предысторию заглавного героя и увязывает ее с событиями сериала.
Факт Одним из композиторов «Сказочного патруля» и «Кощея. Начало» работает Дария «Нуки» Ставрович, вокалистка популярной альтернативной рок-группы «Слот». Зачем смотреть: чтобы узнать тайну бессмертия Кощея из «Сказочного патруля» 19. Но вожделенная приставка в картине — лишь символ простых детских страстей, которые с ностальгической любовью воспевает фильм. Показывая, какую роль приставки играли в жизни подростков 1980-х, и какие чудеса предприимчивости дети проявляли, чтобы заполучить эти приставки, «8-битное Рождество» разворачивает широкую и завлекательную панораму немудреной детской жизни, далекой от сложных взрослых проблем. Поэтому это обаятельное кино может напомнить детство даже тем, кто никогда не играл в игры о Марио. Ну, а современным детям картина покажет, как жили и развлекались тогда, когда не было ни Интернета, ни сотовых телефонов. Главную взрослую роль в фильме сыграл Нил Патрик Харрис. Факт Фильм основан на книге писателя и сценариста Кевина Якубовски, которая во многом вдохновлена событиями из жизни автора и его друзей.
Зачем смотреть: чтобы окунуться в чужое детство и вспомнить собственное прошлое 18. Оказывается, можно, если по-настоящему любить австралийскую природу. Режиссеры-дебютанты Гарри Криппс и Клэр Найт смогли в своей приключенческой анимационной комедии, вдохновленной лентами вроде «Мадагаскара», изобразить даже самых неприятных тварей столь милыми зверюшками, что их хочется снять с экрана и обнять. В свою очередь, в сюжете картины, анимированной американской студией Reel FX, более чем достаточно забавных моментов и захватывающих сцен, чтобы заворожить самого непоседливого ребенка. Если, конечно, он любит веселые мультфильмы о животных. Факт До того, как переквалифицироваться в режиссеры, Клэр Найт отвечала за монтаж первого «Мадагаскара» и эпопеи «Кунг-фу Панда». Зачем смотреть: чтобы проникнуться любовью к австралийской фауне 17. Родригес Продолжительность — 107 минут О чем: в будущем, где у всех школьников есть собственные роботы, 12-летний Барни получает в подарок «глючного» бота, который становится его лучшим другом Раньше мы из крупных британских анимационных студий знали только создателей «Уоллеса и Громита», а теперь от Aardman Animations «отпочковалась» новая английская студия Locksmith Animation, которая специализируется на семейных компьютерных мультфильмах. Рассказывая об отношениях незадачливого паренька и барахлящего робота, картина учит ценить крепкую дружбу и незлобиво высмеивает нашу привязанность к гаджетам, которая порой мешает и взрослым, и детям общаться и дружить по старинке, без экранов и мониторов.
Факт Вымышленный город, в котором развивается действие, основан на городе Юджин в американском штате Орегон. Режиссер Жан-Филипп Вине случайно открыл его для себя, когда проезжал мимо Юджина на поезде. Зачем смотреть: чтобы посмеяться над приключениями мальчика и робота 16. Картина отлично выступила в прокате, и ее снятый по горячим следам сиквел должен был увидеть свет еще в прошлом году, но из-за пандемии премьеру пришлось перенести. Хотя бюджет «Кролика Питера 2» был немного меньше бюджета первой картины, Уилл Глак смог снять более размашистое и эффектное приключение, с большим числом очаровательных компьютерных зверушек и персонажей-людей. Правда, повествование из-за этого несколько расфокусировалось, и переживать за героев стало сложнее, но, когда смотришь эту динамичную и забавную картину, о ее недостатках задуматься не успеваешь. Факт Книги о кролике Питере начали выходить в 1902 году и быстро стали международными бестселлерами. Уолт Дисней хотел выпустить полнометражный мультфильм о Питере, но создательница персонажа Беатрис Поттер отказалась подписывать с ним контракт. Зачем смотреть: чтобы увидеть новые похождения шебутного ушастика 15.
Маленький воин 2021 Страна — Россия Режиссер — Илья Ермолов Продолжительность — 84 минуты О чем: решительный старшеклассник стремится стать сумоистом, чтобы попасть на чемпионат в Японии и убедить живущего там отца вернуться домой «Удачный российский детский фильм? Не может быть! И действительно, выступивший в роли режиссера актер Илья Ермолов и известный, но не слишком уважаемый публикой постановщик Павел Руминов, сочинивший сценарий «Маленького воина», смогли создать нестыдную отечественную детскую комедию со спортивным уклоном. Это кино о харизматичном парне, который отнюдь не похож на шаблонных юных героев, и чьи экранные приключения хоть и не совершенно уникальны, но и не тривиальны. Мало того, авторы картины сумели вписать в сюжет пандемию, когда она нарушила их съемочные планы, и повествование от этого ничуть не потеряло, а только приобрело. Факт Прежде чем решиться переписать сценарий, создатели фильма рассматривали варианты съемки запланированных японских сцен в Казахстане и Монголии. Зачем смотреть: чтобы порадоваться достойному российскому детскому фильму 14. Возможно, именно этим малоизвестным фактом руководствовались создатели мультфильма «Волшебный дракон» из американской Sony Pictures Animation и китайской Base Animation, когда переосмыслили классическую сказку как историю о современном китайском бедняке, который пытается использовать магию, чтобы восстановить отношения с подругой детства, ставшей богатой наследницей. Получившаяся в результате лента смотрится как вольная переделка диснеевского «Аладдина», но ей придает свежести и актуальности тщательно воссозданная атмосфера современного Китая с его усиливающимся социальным расслоением.
Кроме того, «Аладдин» — замечательный источник для заимствований, и авторы «Дракона» создали достойное и захватывающее подражание классическому мультфильму. Факт Знаменитый гонконгский актер и режиссер Джеки Чан выступил как продюсер картины и озвучил дракона в китайской версии звуковой дорожки. Зачем смотреть: чтобы оценить китайскую версию классической арабской сказки 13. Ее лента одновременно пронизана западным стремлением к прогрессу и восточным пониманием того, что перемены надо внедрять с умом и чуткостью, а не на голом «комиссарском» энтузиазме. В индийской глубинке с ее тысячелетними традициями даже банальный скейтборд — вызов общественной морали, и «Скейтбордистка» исследует, как новое поколение индийцев меняет свою жизнь и свой мир — шаг за шагом, скейтпарк за скейтпарком. При этом фильм у Макиджани получился не только умный, но и очень эмоциональный и трогательный, как и положено в болливудском кино. Факт Во время съемок создатели ленты построили большой скейтпарк и передали его в пользование местным жителям. Теперь там развлекаются дети и тренируются профессиональные спортсмены. Зачем смотреть: чтобы узнать, как скейтборд может изменить жизнь простой индийской девочки 12.
Именно они имеют особое преимущество, ведь родители не станут идти в кино ради любимого старого фильма, который можно посмотреть дома, а вот сводить туда ребенка мало кто откажется. Также артист полагает, что зарубежные фильмы для детей включают в себя взрослые темы и шутки ради больших рейтингов. Из-за этого в них нет того волшебства, которое присутствует в старых советских сказках. Научить дружить, уважать старших, быть добрыми и честными.
Также артист полагает, что зарубежные фильмы для детей включают в себя взрослые темы и шутки ради больших рейтингов. Из-за этого в них нет того волшебства, которое присутствует в старых советских сказках. Научить дружить, уважать старших, быть добрыми и честными.
Такие важные истины», — объяснил актер.
Как для взрослых, только лучше
Российский рынок детско-юношеских фильмов: есть ли перспективы? Автор: Алёна Сычёва Фото: из открытых источников Многие взрослые с ностальгией вспоминают классику советского детско-юношеского кинематографа и огорчаются, что их дети лишены качественного отечественное кино, созданного специально них. Многим кажется, что такие ленты сейчас просто не снимаются. На самом деле фильмы для детей и юношества создаются, но их очень немного, не все из них являются удачными работами и только единицы доходят до своих зрителей. Редактор альманаха "Детское и юношеское кино. Я не согласна. Оно в палате интенсивной терапии.
Есть надежда на поправку. Лучшее лекарство — наше желание ему помочь". В альманахе были представлены интервью с кинематографистами, занимающихся данным направлением, синопсисы сценариев и, главное, списки фильмов, созданных специально для детей и подростков с 2010 по 2016 гг. Это исследование показало, что такое кино есть, но на деле его не видно в кинотеатрах и на телевидении. Так получилось потому, что оно не представляет интереса для кинобизнеса. Причин такого положения дел — масса, главной обычно называют низкое качество картин они заведомо проигрывают зарубежным аналогам и, как следствие, отсутствие широкого проката киносети не хотят ставить в сетку заведомо провальный контент.
Продюсеры, нацеленные на честный результат, а не на заработок в процессе производства от полученных в Минкульте средств, неохотно работают в данном сегменте. Наталья Мокрицкая не раз рассказывала, что зареклась снимать детско-юношеское кино после негативного опыта с детской сказкой "Страна хороших деточек", 2013 и подростковой драмой "Класс коррекции", 2014. Продюсер Елена Гликман со своей подростковой драмой "Коробка" 2015 столкнулась с типичными для отечественного кинематографа проблемами: "Это нестандартный фильм и для нашего проката, и для нашего телевидения. Очень мало площадок, умеющих работать с таким кино. Про отлаженную систему вообще говорить не приходится. Я показала "Коробку" практически всем федеральным каналам.
Ответ один: "Классное кино, но у нас для него линейки нет". Конечно нет, потому что такого кино раньше не было", - пояснила Гликман. Вместе с тем Елена отметила существенный, чуть ли не главный изъян господдержки: "Хотелось бы, чтобы государство системно использовало кино, которое само же профинансировало. Действительно, сейчас Министерство культуры и с ним вместе Фонд кино осуществляют финансирование только процесса создания фильма, причем не стопроцентное. Продюсерам не хватает денег на производство, а поддерживать картину в прокате рекламой уже нет средств. Без заметной, дорогой рекламной кампании фильм не имеет шансов оказаться успешным в прокате.
Так что показы детского и семейного кино проходят в скромном благотворительном формате: на фестивалях, спецпоказах, отдельно взятых кинозалах и кинотеатрах. Между тем кино — это бизнес, не только искусство, и ничего стыдного в желании продюсеров вернуть потраченные на производство средства нет. Таковы современные реалии. И необходимо придумывать жизнеспособные схемы не только выживания, но и существования детского кино.
Ответственными назначены министр просвещения Сергей Кравцов и высшие должностные лица регионов. По его словам, нужно передать детям «нравственный, культурный код нашего народа», а также исключать любые попытки навязать детям чужие ценности и искаженную историю. Ранее, 24 сентября, Путин подписал федеральный закон , в соответствии с которым предусматривается внедрение в школах единых общеобразовательных программ. До этого Минпросвещения России сообщало о введении нового предмета под названием «Основы духовно-нравственной культуры народов России».
Всеяредакция обязуется снабжать вас самыми свежими фото со съёмочной площадки, трейлерами, постерами и кадрами фильмов и активно делиться своим крайне субъективным мнением о самых интересных кинопремьерах и не только. Новости о фильмах для вас день и ночь собирают и пишут наши лучшие авторы. Какой следующий проект Кристофера Нолана? Что поделывает Квентин Тарантино?
На самом деле они готовили краснозвездную крепкую гвардию». Я думаю, детская литература и кино того времени во многом поспособствовали тому, что советские подростки шли добровольцами на фронт, работать на завод или в поле по 14 часов. Они обеспечили совершенно искренний, не палочный энтузиазм. Мы сейчас придумываем, как систематизировать волонтерское движение, а ведь оно существовало десятилетия назад! Тимуровское движение, порожденное книгой «Тимур и его команда» того же Гайдара, началось еще до войны и продолжалось с ее началом». При этом речь шла не только о производстве, но и о продвижении детского кино. Президент Гильдии режиссеров Союза кинематографистов РФ режиссер Николай Лебедев отмечает, что существовала целая система поддержки детского кинематографа, ведь мало было просто снять картину, ее надо было презентовать кино- и телезрителям, и это делалось весьма умело: «Сегодня можно только мечтать о прокатных возможностях тех лет: в кинотеатрах существовали так называемые утренние сеансы, на которых можно было посмотреть детский фильм, а в выходные дни и особенно в каникулы продавались специальные абонементы. Нам показывали все то, что было снято для детей за последние полгода, — причем снято не только у нас скажем, на одной из крупнейших в стране Студии им. Горького, которая специализировалась на детских и юношеских картинах , но и в других странах». Хотя, конечно, ключевой вопрос — не как показывать, а что. И этому стоит уделить ключевое внимание. Александр Адабашьян обращает внимание, что в СССР была эффективная схема, работавшая и на качество и количество детского кино, и на выращивание новых кадров: «Выпускникам ВГИКа и Высших режиссерских курсов предлагалось в качестве дебюта снять детскую картину. Все это не проходные, не левой ногой сделанные картины.
Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах и играх
Новости о детском кино и кинотворчестве. 22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые. Для взрослых зрителей в картине полным-полно отсылок к фильмам Райтмана-старшего (включая появление на экране их ведущих звезд), а зрителям помладше кино предлагает обаятельных юных героев и занимательные комедийно-фантастические приключения на ниве. – В мире регулярно проходят фестивали детского и юношеского кино, на которых показывают хорошие фильмы для детей и подростков. Фильмы для взрослых разрешили смотреть и детям Госдума приняла спорный закон «Американский пирог 7: Книга любви». 8 детских фильмов 2023 для детей разных возрастов.
Путин подписал закон о полном госфинансировании фильмов для детей и подростков
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези. Администрация Волжского предлагает свой список фильмов-сказок для детей и взрослых, которые можно с удовольствием посмотреть всей семьей вечером. Для всех поклонников скандинавского кино. Невероятно прекрасная, завораживающая, безупречно снятая история о том, как после потери любимого человека меняется жизнь. Добро пожаловать на канал Кино для детей и подростков (2823785) на RUTUBE.
Внимание: детское кино
Девочка не на шутку расстроилась и загадала желание остаться без строгого надзора. И вот на следующий день все ребята в отеле оказались наконец-то предоставлены самим себе. Правда, вскоре выяснилось, что в мире без взрослых бывает не только весело, но и страшно и небезопасно. Сюжет фильма не претендует на особую уникальность, однако картина дарит отличное настроение. Это очередная сказка про правильные ценности и торжество добра.
Где оно, детское кино, и нужно ли оно вообще сегодня нашим детям? По словам режиссера Леонида Нечаева, снявшего около 20 детских картин, раньше в Госкино был план, и на 100 фильмов делали 30 детских. Сегодня это количество уменьшилось в десять раз. А в 90-е годы вообще приближалось к нулю. Как выяснилось, многие родители с удовольствием показывают своим детям именно советское доперестроечное кино.
И все бы неплохо, но все-таки нового кино не хватает. Во-первых, потому, что детское кино должно быть актуально. Смотреть фильмы про пионеров можно, но все же дети с тех пор немного изменились, и изменилась среда, в которой они живут. А многие фильмы вообще непонятно как показывать сегодня детям, потому что, к примеру, после «Неуловимых мстителей», сделанных с кинематографической точки зрения очень хорошо здесь все есть — смелые герои, погоня, прекрасная музыка , дети начинают играть в «хороших чекистов»… Во-вторых, сегодняшние дети смотрят телевизор, смотрят зарубежные фильмы. Они привыкли к яркому, динамичному сюжету. Надо констатировать факт, что сейчас фильм с долгими планами, с затянутым сюжетом большинству детей смотреть будет скучно. И дети, знакомые с компьютерными технологиями, будут ждать их в кино. Ко всему прочему, еще и за державу обидно. Раньше на Западе говорили, что советский детский кинематограф — это высший класс, а сегодня… Вот один маленький пример: в Калуге в октябре 2006 года проходил международный фестиваль семейных и детских фильмов «Верное сердце».
Первый приз получил фильм «Элина» — шведский! А из наших представленных на этот фестиваль картин, по мнению кинокритиков, серьезного уровня была только одна — «Итальянец». Да и то ее детской не назовешь. Очень грустно. Есть еще одна причина, по которой новое детское кино необходимо: детям нужен сегодняшний, современный, настоящий герой, в которого они могли бы играть, как играли раньше в разведчиков и в Чапаева. В кого играют сегодня дети? В черепашку-ниндзя и человека-паука. За неимением лучшего дети любят Гарри Поттера и Джеки Чана. Герой детям нужен, конечно, не только чтоб в него играть.
Бедный современный, часто слабый и неуверенный ребенок может учиться у сильного, смелого, доброго героя, проживая с ним всякие сложные ситуации, совершая поступки, борясь за справедливость и всегда побеждая. Так где же он, современный герой нашего ребенка?.. Нет личности — нет кино Нельзя сказать, что сейчас совсем ничего не снимается для детей. Вот, к примеру, в 2006 году вышел фильм «Азирис Нуна» по фантастической повести Сергея Лукьяненко. Из полутора часов фильма сорок минут занимает компьютерная графика — ура новым технологиям, костюмы и грим замечательные, главные герои — два современных мальчика. Казалось бы, все есть. А фильм смотреть совсем не интересно.
За эти годы было сделано многое: открытие стационаров, десятки тысяч выездов на дом, организация тысячи досуговых мероприятий. Начиналось всё с инициативы одного человека — отца Александра Ткаченко. Священнослужитель сначала помогал адресно: привозил памперсы, еду, находил специалистов. Тогда в России детской паллиативной помощи вообще не существовало. Когда у ребенка диагностировали неизлечимое заболевание, его просто выписывали домой.
Почему ему все равно? И не будет ли ему так же все равно и в жизни при случае? Если он не поражен и не возмущен злом на экране, то сможет ли он отличить это зло и противодействовать ему в жизни? И не будет ли ему так же все равно, когда в беде будут близкие? Родители, которые допускают хаотичный просмотр кино, уверены, что конечно НЕТ, их то ребенок сделает правильные выборы в жизни. Проблема в том, что реалистичный ответ на этот вопрос приходит слишком поздно, на этапе, когда характер уже сформирован и мало что можно сделать. Другое возражение родителей состоит в том, что сами они ведут себя прилично, а их пример — самое главное для ребенка, он будет видеть, как живет его семья и будет жить так же. Такой аргумент несложно опровергнуть. Воспитание это не только правильный пример. Правильный пример необходим, но его совсем недостаточно для воспитания. Просто быть хорошим человеком - это основа воспитания, но это далеко не залог успеха! И часто у хороших людей откуда ни возьмись растут ленивые и непорядочные дети, что такое, непонятно! Одна из важнейших частей воспитания — ограждение от определенных влияний. Так, если вы не ругаетесь дома матом, не оскорбляете и не бьете друг друга, то вы и не зовете гостей, которые так будут себя вести при детях. Вы стараетесь оградить своих детей от дурного влияния. Кино — тоже приглашение в гости, включая ребенку то или иное кино или «не замечая», как он его включает сам , вы «приглашаете» в свой дом определенные явления. Так, если вы не хотите тупости, пошлости и жестокости в вашем доме, вы не должны их приглашать никаким способом, в том числе через ТВ. Да, дома он смотреть плохое кино не будет, а в гостях или в школе все посмотрит. Так пусть уж смотрит, чего там… сгорел сарай, гори и хата! Конечно, это не более, чем лукавство с самим собой. Контролируйте то, что возможно — это более, чем весомый вклад в воспитание! Ребенок, не привыкший к бесконечному и бесконтрольному просмотру видеоконтента дома, будет гораздо избирательнее и чувствительнее в хорошем смысле к содержанию того, что ему покажут ровесники! Такой ребенок скорее откажется от непривычных для него зрелищ а не жадно накинется, как с голодухи, вопреки распространенному заблуждению. Хочу подчеркнуть, что зрелому и устойчивому человеку любое кино безопасно, даже самое жестокое.
35 лучших мультфильмов 2023 года
А в прошлом году он анонсировал драму «И», где главную роль тоже играет Эмма. Вторая главная звезда картины — страшно загримированный Уиллем Дефо в образе сумасшедшего ученого и тоже жертвы экспериментов своего отца. Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф. В неожиданной роли адвоката-плейбоя, который и вовлекает героиню Стоун в насыщенное событиями приключение, появляется Марк Руффало Халк из Marvel. Прямо сейчас новая работа Йоргоса Лантимоса уверенно находится в тройке самых высоко оцененных фильмов года. Это выше, чем у «Оппенгеймера» и «Барби», а также чем у еще одного ожидаемого фестивального хита — «Убийц цветочной Луны» Мартина Скорсезе. Конечно, свое дело мог сделать венецианский ажиотаж, и после зрительской премьеры оценки способны измениться в любую сторону. С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу».
Почти все посмотревшие фильм сходятся во мнении, что это, безусловно, лучшая картина греческого режиссера. The Playlist утверждает : «Это не только одно из самых изысканных философских размышлений Лантимоса, но и его самая совершенная работа с точки зрения визуала». Дизайн «Бедных-несчастных» все называют «настоящим праздником», диалоги — «истерически смешными», а образы персонажей — такими, каким «позавидует любой актер». Журналист IndieWire настолько расщедрился, что выдал картине статус «мгновенной классики». Когда ждать выхода фильма? Кинотеатральный релиз фильма намечен на 8 декабря. Когда «Бедные-несчастные» появятся на стримингах и доберутся ли до белорусских экранов, пока неизвестно.
В моем поселке нет кинотеатра, поэтому, чтобы посмотреть новинки, нужно было отправляться в соседний населенный пункт. В детстве для меня эта поездка была своеобразным мини-приключением! После просмотра мы шли в кафе при кинотеатре, где пили молочные коктейли и ели мороженое. Еще, я помню, приобрели популярность фильмы на DVD , и диски тоже стали заполонять пространство.
Помню, как ходили с папой по таким магазинам. Как мне на день рождения дарили диск со сборником мультфильмов про собак хотя я кошатница. Помню начало популярности мультфильмов про богатырей от студии «Мельница». В девятом классе я решила начать пересматривать картины детства и скачала на ноутбук мультфильм «Балто» про полупса-полуволка, который рискует жизнью ради спасения детей на Аляске.
Мультфильм мне в детстве запомнился тем, что отличался от других началом и концом — там идут кадры с живыми актерами. Пока смотрела фильм, начала открывать для себя новые смыслы и в процессе заплакала. Потом решила, что не буду больше повторять такой эксперимент. Спад просмотра мультфильмов у меня начался в старшей школе — просто стало некогда.
Одноклассницы тогда пробовали «подсадить» меня на аниме, но не получилось — японской культурой я не увлекалась, а еще меня пугало количество серий. Их было слишком много, а у меня была зацикленность — если уж смотреть, то до конца. Последний раз я смотрела мультфильм в кинотеатре в 2021 году. Это была «Душа».
Во время просмотра я тоже плакала, потому что открыла для себя много смыслов, которые, наверное, не увидела бы, будучи ребенком — важную роль сыграли жизненные события. И тут я вообще ничего не могу сказать — они будто прошли мимо меня. А другие популярные фильмы и сериалы не смотрела вовсе, поэтому в классе всегда была вне контекста. Российские сериалы и фильмы про подростков я вообще вспоминаю с трудом.
Ощущение, будто их начали снимать по большей части именно в последние годы. В наше время были популярны сериалы на ТНТ и СТС, и тут я тоже не была «в материале» — каналы были кабельными, а спутниковая тарелка у нас в квартире появилась, когда я была в 7—8-м классе. Какое кино покажут в Архангельске детям на Arctic open Сегодня у детей и подростков есть масса способов узнать о мультфильмах и подростковом кино больше. От лекций по заложенным смыслам до процесса создания мультфильмов и кино — вся информация есть на платформах в интернете.
Но и в реальности тоже.
Пиноккио проходит через много испытаний и со временем теряет всех родных. Но может ли умереть он сам? Этот вопрос остается открытым. Герои, конечно же, всеми силами пытаются этого избежать, а потому внезапно превращаются в абсолютных альтруистов, которые совершают только хорошие дела. И вдруг неожиданно Волк начинает понимать, что приносить пользу окружающим — это довольно приятно. Когда приходит время выполнить решающий пункт плана ограбления, он отказывается. Из-за этого друзья оказываются в тюрьме, где Волк пытается объяснить им мотивацию своего поступка, а позже обвиняют его в предательстве.
Но и это не останавливает героя. Но в этот раз все иначе: Супермена и других членов «Лиги справедливости» похитили неизвестные. К счастью, у Супермена есть лучший друг — пес Крипто, который обладает теми же способностями, что и его хозяин. Именно он раньше помогал ему бороться с бандитами в Метрополисе. Теперь Крипто приходится собрать вокруг себя новую компанию — животных из приюта — и обучить их тому, что знает сам.
Пробуждение силы", сильного падения у наших фильмов нет. Но есть подозрение, что народ переедает семейного кино уже, просто потому что нет у нас в прокате каких-то романтических комедий, нету кино, которое ушло на стриминги, а все комедии у нас ушли на стриминг, потому что проще посмотреть стенд-ап, нежели идти в кинотеатр на комедию. О тематических ограничениях и само цензуре У нас сейчас есть две вещи: цензура и самоцензура. Цензуры у нас вроде как нет, а самоцензура присутствует. Однако у нас есть прецеденты, вот свежий: фильм "Один маленький ночной секрет" Наталии Мещаниновой, который не получил прокатного удостоверения, при этом этот фильм был показан на фестивалях и на зарубежных, по-моему, и на российском фестивале. На фестивале разрешили показать кино, но до проката не допустили. И таких фильмов, которым не давали прокатного удостоверения, ну можно наскрести, ну, в частности, было выдано, а потом отозвано прокатное удостоверение фильму "Ампир V", поскольку там участвовал иноагент Оксимирон. Была история с той же Мещаниновой с фильмом "Комбинат "Надежда" 2014 г. И в результате фильм не вышел в прокат, и спустя лет пять или больше после его показа на "Кинотавре" он был в отличном качестве слит просто в интернет. То есть все, кто хотел увидеть фильм, — в результате его увидели. Но до кинотеатров это достойное кино, к сожалению, не дошло. О мнении, что цензура может идти на пользу кино Эзопов язык, он на то и эзопов язык. Но мы можем прийти к самоцензуре, точнее мы к этому уже идём. Когда приносишь идею продюсеру, а он говорит: "Не, сейчас это не нужно. Сейчас не надо. Мы запускать не будем это, нам не дадут прокатного удостоверения".