читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Голос поколений: лидеру "Алисы" Константину Кинчеву исполнилось 65 лет Группа.
Алиса открыла 2023 год концертом в "Горбушке"
AlisA's official video — официальный видео канал. Тогда Кинчев подчёркивал, что планирует сделать мероприятие ежегодным. Тогда Кинчев подчёркивал, что планирует сделать мероприятие ежегодным. Вчера, 1 февраля, лидер группы "Алиса" Константин Кинчев открыл предзаказ своего нового сольного альбома "Белый шум" на краудфандинговой платформе. С сегодняшнего дня стала доступна слушателям песня Вебинар с двойного сольного альбома Константина Кинчева. Концертная деятельность на этом группы «Алиса» заканчивается, что не исключает подпольных мероприятий, о которых вы будете оповещены», — сказал лидер «Алисы» Константин Кинчев.
Алиса открыла 2023 год концертом в "Горбушке"
настоящая легенда нашей рок-музыки. /. Кинчев считает «Шабаш» одной из самых сильных песен, которые он когда-либо писал. Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев заявил, что несмотря на политические разногласия, он сохраняет хорошие отношения с рок-музыкантами Юрием Шевчуком, Андреем Макаревичем. Лидер группы «Алиса» рассказал радио «КП» про новую песню «Если бы да кабы» и о том, может ли музыка изменить мир.
«Музыкальная революция» — Кинчев анонсировал новый альбом Алисы
По его словам, между музыкантами «дипломатия была, не более того». Журналист Евгений Додолев такж е отмечал, что у Цоя не было друзей, «хо тя он ценил и привечал Константина Кинчева и прочих соратников по рок-движению». Как Кинчев справился с на ркозав исимостью Еще в школе рокер начал употреблять наркотики, а после перешел на более тяжелые препараты, писал StarHit. По словам Кинчева, он рассчитыва л, что запрещенные вещества помогут ему расширить сознание, но вскоре понял, что они лишь мешают творчеству. После поездки в Иерусалим музыкант принял православие и задумался об отказе от наркотиков, но у него не получалось. Осознание губительности запрещенных веществ пришло после самоубийства гитариста Игоря Чумычкина. Наркоманию артист сравнивал с раком, поскольку болезнь захватывала каждую клетку тела.
После того как Кинчев смог полностью побе дить з ависимость, он начал активно заниматься спортом. Я там был и больше туда не хочу. Ничего хорошего там нет. Там страх и скрежет зубов. По раю наркотики не водят.
Платные парковки, лет пять назад появившиеся в центре и призванные разгрузить этот центр от сотен тысяч машин, парковавшихся на тротуарах и в два ряда вдоль бордюров — идея, в общем-то, здравая — быстро распространились сначала до Третьего транспортного кольца, а затем и до МКАДа. В чем смысл платных парковок где-нибудь в Гольяново — мэрия объяснить не в состоянии, хотя ответ, разумеется, есть: очень хочется денег.
Денег, которые будут либо выведены в офшоры, либо потрачены на очередное перекладывание пресловутой собянинской плитки. Но самая главная претензия к московскому руководству - это миграционная политика. В Москве с миграционкой было плохо на протяжении всего постсоветского периода. Только при мэре Лужкове наиболее заметны в столице были выходцы с Кавказа, а при мэре Собянине к ним присоединились сотни тысяч если не миллионы среднеазиатов. Понятие «Москвабад» возникло не случайно: если пройтись по какому-нибудь Выхино там я тоже жил несколько лет или Отрадному, то будет сложно отделаться от мысли, что вокруг не Москва, а Бишкек или еще какая-нибудь азиатская столица. Тут по законам политкорректности требуется написать: «конечно, я ничего не имею против мигрантов, но…» - вот только ничего такого я писать не стану. Мне, как и очень многим жителям Москвы, не нравятся мигранты из бывших советских республик Средней Азии.
Из тех самых республик, где в начале 1990х годов царила жуткая русофобия, откуда выживали — и хорошо еще, если просто «выживали», отбирая квартиры и имущество, но оставляя жизнь — русских, белорусов и украинцев. Не нравятся мне те, кто тридцать лет назад писал на стенах домов в Ташкенте или Душанбе: «Русские, не уезжайте — нам нужны рабы! Не нравятся те, кто приезжает и перевозит в Москву огромные восточные семьи, тем самым оказывая колоссальное давление на социальную инфраструктуру детские сады, поликлиники, школы и необратимо меняя этническую ситуацию в столице. Вот это и есть та самая «Орда», о которой поет Кинчев. И в данном случае с ним очень сложно не согласиться. Особенно, если вспомнить, через какие круги бюрократического ада приходится проходить «лицам славянской национальности» из Белоруссии или с Украины, пытающимся получить российское гражданство. Все больше людей — причем не убежденных националистов, участвовавших в движении со времен запрещенной в РФ ДПНИ, а в меру аполитичных, думающих в основном о житейских проблемах горожан — начинают задумываться о том, почему мигрант из Киргизии получает российский паспорт через три месяца, а беженец с Донбасса — в лучшем случае через три года и то если повезет.
Понятно, что не один Сергей Семенович в этом виноват, что это государственная политика, исходящая из неправильной — на мой взгляд — посылки о необходимости размывания национальных идентичностей в рамках «многонационального российского народа» - но в Москве это просто проявляется ярче и нагляднее всего.
Стало доходить. С просветлением, Костя У кого то полыхнет: pic. MrMaaay February 16, 2020 Что еще известно: Ранее в поддержку осужденных по делу «Сети» выступили российские кинематографисты , ученые и научные журналисты , писатели , учителя , студенты , психологи и книготорговцы.
Заскочили, как водится, и в Воронеж. И хотя местные импресарио ну очень не любят проводить концерты «Алисы» - дескать, и райдер технический у них сложный, и публика потенциально взрывоопасная, - выступление коллектива состоялось. Площадкой для концерта «Алисы» в Воронеже был выбран ДК Коминтерна - идеальное, по мнению организаторов, место для буйных фанатов группы. Здание не видело ремонта лет, наверное, …дцать — так что портить стены и доламывать сиденья в зале а в этом «алисоманы» преуспели лучше всех в нем, в общем-то, не жалко. Молодые люди в косухах и шарфах с названием любимой группы стали собираться у ДК задолго до начала выступления.
Ни дождь, ни сновавшие вдоль колонн сотрудники полиции нисколько не мешали им распивать пиво и распевать дружным, но не очень трезвым хором песни «Алисы». Пускать народ в помещение охранники не торопились. И только когда перед входом образовалась совсем недружелюбно настроенная толпа да любой нормальный человек перестал бы улыбаться через час стояния под холодным дождем! Отчего очередь двигалась крайне медленно, а публика в связи с этим свирепела крайне быстро. Те, кто стоял в хвосте, вообще попали в зал, когда уже вовсю шел концерт.
"Я не хочу жить в вашем цифровом концлагере": Кинчев об отмене фестиваля "Алисы" в Петербурге
В ответ лидер «Алисы» прочитал свой рэп. Константин Кинчев: Не помню я, когда мы с ним познакомились. Был вот момент, что мы в Шушарах. Вот там первое совместное распитие и произошло, у Шевчука был день рождения. Да, вот, когда фестиваль этот был, мы сидели в беседке с Рикошетом, подошёл Шевчук, сказал, что у него день рождения, проставился, у нас с Рикошетом тоже с собой было. И мы замечательно выпили, потом даже... Шевчук тогда написал песню «Революция», кстати, мне она очень нравится до сих пор, а я тогда написал «Тоталитарный рэп». Вот так мы, так сказать, делились.
Альбом, по мнению Константина Кинчева, в отличие от «Энергии», уже достоверно передавал состояние группы [15]. На новом альбоме впервые ярко выразился индивидуальный стиль текстов Константина [15]. Песня « Красное на чёрном » стала главным хитом альбома и «визитной карточкой» группы [23] , а также определила фирменные цвета «Алисы» и её поклонников «красно-чёрных». Песня «Стерх», написанная Кинчевым весной в 1987 году, со временем также стала весьма популярной, хотя её намеченная презентация на знаменитом V фестивале рок-клуба не состоялась. В книге Н. Барановской рассказано, что после основного выступления на фестивале Кинчев хотел представить публике только что написанного «Стерха» [24] : Костя принес текст на "литовку" перед V фестивалем. Он хотел спеть "Стерха" еще там, на концерте в ЛДМ.
Закончил программу и пошел за кулисы за акустической гитарой - песня была совсем новая и в "электричестве" еще не сделана. А тут ведущий возьми да и объяви: "Алиса" закончила свое выступление. В том же году Константин Кинчев принял участие в исполнении песни «Комсомольский билет» с альбома «Гласность» группы « Объект насмешек ». Осенью 1987 года разгорелся скандал « Дело Кинчева », из-за чего «Алисе» пришлось давать подпольные акустические концерты. В течение 1988 года группа записывает альбом «Шестой лесничий». В это время по протекции Юрия Наумова в группу приходит молодой гитарист-виртуоз Игорь Чумычкин. Летом того же года «Алиса» отыграла выступление на VI фестивале ленинградского рок-клуба, снятом компаний «Русское видео», и на рок-концерте во Дворце Спорта в Киеве , в котором также принимали участие « ДДТ », « Чёрный кофе », Ольга Кормухина и « Наутилус Помпилиус ».
А в 1989 году группа поехала в США с концертной программой « Красная волна ». В 1989 году «Алиса» записала альбом « Ст. Мастер-диск альбома был утерян и был найден только в 1994 году. Тогда же альбом и был издан. Весной 1989 в группе появился новый клавишник Андрей Королёв, а следом вернулся и удовлетворённый сольной карьерой Шаталин, который теперь делил гитарные партии с Чумычкиным. Группа после долгих усилий записывает и в 1989 году выпускает альбом « Шестой лесничий ». Коллектив находится на пике известности, создаётся фан-клуб «Армия Алиса».
Около года группа не даёт концертов, оправляясь от потрясения, после чего записывает памяти музыканта альбом « Чёрная Метка ». В 1997 году коллектив записывает альбом « Дурень », в который вошёл новый хит « Трасса Е-95 » [15]. В нулевые годы в песнях Константина Кинчева основной стала тема православия, что определило новый виток развития «Алисы». В ноябре 2003 года группу покинули её основатели, гитарист Андрей Шаталин и барабанщик Михаил Нефёдов. Звучание коллектива стало современным и заметно утяжелилось, а новые альбомы стали выходить практически ежегодно. В 2018 году группа «Алиса» отпраздновала своё 35-летие масштабным концертным туром. В 1991 году Константин получил музыкальную премию « Овация » в номинации «Лучший рок-певец».
Местную же публику Дима Сокол уважил посредством «самой питерской песни» «Половинки». Часть 1», откуда родом также прозвучавшие на фестивале «2007» и «Дочь мента». Более раннюю песню «Светлячки» Сокол посвятил фестивалю, на которых так удобно собираться добрым людям, которые понимают здесь друг друга с полуслова и, соответственно, никого не обижают. Ну а одну из своих давних визитных карточек «Все панки попадают в рай» лидер группы адресовал «всем тем великим музыкантам, которые в небесном гараже играют на гитаре и прекрасно себя чувствуют». Панк-тема превалировала в сете следующих участникам фестиваля - «План Ломоносова». После первой же песни «Москва-Питер» вокалист Александр Ильин принялся учить почтеннейшую публику правильно скандировать клич «хой! В «Панк-песне» он продемонстрировал актерские навыки, смачно пнув невидимый мяч на словах «дело в подаче». Сет команды вообще отличался продуманной театрализацией, начавшись музыкой из песни «Погоня» из фильма «Неуловимые мстители» и завершившись другой киномелодией - «Свой среди чужих, чужой среди своих». Из групп первого дня, который можно было условно назвать «панковским», проект, конечно, выделялся, но прозвучала, например, песня «Не беда», любимая панками всея Руси.
Нижегородцы F. На фестивалях они обычно умудряются играть рекордное количество песен. Так было и на этот раз: группа отстрелялась 18-ю! Перед «Повезло» фронтмен F. Антон «Пух» Павлов признался, что ему действительно повезло покорить очень разборчивую питерскую публику, суть которой он успел прочувствовать еще во время своего первого визита с группой в северную столицу в 2002 году. Еще Пух заметил, что не менее сложно выступать и непосредственно перед «Алисой».
Стало доходить.
С просветлением, Костя У кого то полыхнет: pic. MrMaaay February 16, 2020 На фоне приговора несколько книжных магазинов в России объявили о закрытии на один день и выходе на одиночные пикеты в поддержку осужденных по делу "Сети". Как можно призывать кого-то к сопереживанию героям любимых книг, когда за мысль, высказанную фантазию, можно получить огромный срок, фактически пожизненный? Как мы можем призывать ценить "классику", когда книги, находящиеся в каждой школьной или районной библиотеке, "приговариваются" судом к уничтожению? Свое обращение в поддержку вигурантов дела, семерых из которых приговорили к лишению свободы на срок от 6 до 18 лет, опубликовала группа российских психологов.
Между тем рок-фестиваль , организатором которого является музыкант, сначала ограничили до трех тысяч человек, а потом и вовсе отменили. И это в то время, когда уже собрана сцена, выставлен свет. Мероприятие перенесли на сентябрь.
Константин Кинчев, лидер группы «Алиса»: «Я никогда не плясал ни под чью дудку и на старости лет учиться этому не собираюсь. Я буду продолжать играть на гитаре и продолжать петь свои песни.
Константин Кинчев: "Когда у меня был инфаркт, я умирал совершенно спокойно".
Переходи и подписывайся! Концерты Алисы и Константина Кинчева Официальные билеты на Алису Готовьтесь к великому музыкальному путешествию на концерте группы "Алиса"! Вокал непревзойденного Константина Кинчева, прозвучит как магия, пробуждающая в вас самые глубокие эмоции. На этом концерте вы окунетесь в мир потрясающих песен, исполненных в неповторимом стиле "Алисы".
Он отметил, что эти музыканты сделали для России больше, чем те, кто теперь их судит. Они, на мой взгляд, для России сделали и делают значительно больше, чем все эти государственные шестерки, тявкающие по команде "фас" с экранов телевизоров. И Макаревич, и Гребенщиков, и Шевчук — это тот культурный слой, который множит мощь и величие России.
А привластные пиджаки только ослабляют и рушат эту мощь в своей перманентной подковерной грызне и злобе ко всем, кто думает иначе.
С удовольствием слушаю их песни. В данном случае перенос тура не связан с политикой. По имеющейся у меня информации, никто не требовал запретить выступления этих музыкантов. Возможно, у «Алисы» возникли проблемы с логистикой или какие-либо схожие технические проблемы. Выступление должно было пройти 18 апреля в «Кроп Арене».
До этого в краевом центре был отменен концерт Ярослава Евдокимова. Во всех случаях возможной причиной называлось их негативное отношение к действиям властей страны в части СВО. А совсем недавно рэп-группа «ГРОТ» перенесла на осень все концерты, которые должны были состояться в марте «по независящим от коллектива причинам». Наши действия одобряют многие граждане, пишут в соцсестях позитивные отзывы.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.
«Алиса» представит Петербургу новую «Дудку»
Я не хочу жить в вашем цифровом концлагере. А в обычном лагере жить готов, ну если вы меня, конечно, признаете уголовником. Я долго пытался быть лояльным государству. Не удалось», — заключил он. Как писал Topnews, власти Петербурга проводили мероприятия в рамках турнира Евро-2020, равно как и праздник выпускников «Алые паруса», однако не раз отменяли и переносили заявленные концерты.
Напомним, что кроме этого, ведется проверка проведения закрытых концертов «Алисы» в павильонах киностудии «Лендок», которые по сообщениям СМИ проводились под видом съемок клипа безз соблюдения санитарно-эпидемиологических норм.
Это все же достаточно жесткая и тяжелая музыка, с неким дидактичным текстовым посылом. За 38 лет существования Алисы, она несколько подчинила меня своему видению действительности, подарив мне прозорливость я могу предвидеть, но не могу предсказать. В сольнике, я занимаюсь личными рефлексиями.
Экспериментирую как со звуком, так и с палитрой, создающей этот звук. Мне в сольнике легко и уютно… Но это не значит, что я устал от «Алисы». Повторюсь, «Алиса» - это моя жизнь. Что вас сейчас интересует, волнует, возмущает или восхищает как человека и поэта?
Все эти опыты над людьми под предлогом заботы о здоровье, все эти обязательные уколы под страхом увольнения. Наступающий цифровой фашизм меня раздражает. Я не хочу жить в цифровом концлагере, а все к этому идет. Есть надежда, что Россия не двинется по этому пути.
Хотя, наблюдая за тем, что происходит у нас, надежды все меньше и меньше. Можно ли говорить о том, что, создавая «Белый шум», вы преследовали не только стремление написать и записать песни, но и добиться звука мечты? Была ли изначальная концепция звука? То есть, говоря вашими словами, изначальная концепция звука уже была.
Мы делали этот альбом под винил. Этот звук, помимо меня, формировали еще два человека - это Дима Парфенов и Андрей Алякринский. Я вообще-то мыслю свои работы исключительно альбомами. Если их рассматривать, как виниловые пластинки, а я их так и рассматриваю, все, ну или почти все мои альбомы - двойные.
Правильно ли будет сказать, что сейчас вы не заинтересованы в расширении базы поклонников? Это моя преданная аудитория и другой мне не надо. Мы вместе! Со многими из бывших соратников вы сейчас люди совершенно разных взглядов на жизнь и искусство.
Какая была атмосфера на съемках?
Понять, что ваша жизнь больше никогда не будет прежней, способны далеко не все. А вот отторгать реальность, преуменьшая ее опасность и делать вид, что она никак не поменялась — то есть просто в нее не верить — это более простой, а потому и более приемлемый для большинства путь. Кинчев буквально вчера дал еще один повод убедиться в правильности этого наблюдения, записав, как некоторые решили, «антиваксеровский гимн».
Видео на песню «У свободы нет выходных» опубликован на YouTube-канале группы «Алиса». Музыкант исполняет новинку, представая сразу в нескольких ипостасях и играя на акустической, нескольких электрических гитарах и клавишных. Характерно, что в песне упоминается термин «глубинный народ». Это термин из статьи Владислава Суркова 2019 года о «Долгом государстве Путина».
Выражение стало мемом, обозначающем россиян, скажем так, с неевропейским набором ценностей, то есть большинства. В композиции описан вековой рецепт решения проблем, преодоления трудностей и переживания любых перемен этого самого «глубинного народа» — спрятаться, подобно граду Китежу, скрывшегося от татаро-монгольских полчищ под водой. Стратегия, конечно, трусливая и даже местами рабская, но зато проверенная веками. И потому в комментариях поклонники Константина Кинчева буквально призывают его «вести их».
Видеообращение фронтмена «Алисы» появилось на страницах коллектива во «ВКонтакте», Facebook, Instagram и на Youtube-канале. По словам Кинчева, по количеству упоминаний в прессе он e;t «переплюнул» «верховного», но не cтал говорить, кого конкретно он имеет в виду. Музыкант также дал довольно жесткую отповедь чиновникам, заявив, что на старости лет не собирается «плясать под чужую дудку». По словам Кинчева, если его желание играть на гитаре и петь своим песни попадает под новые законы, власти вправе принять радикальное решение. Не менее резко Кинчев высказался и против вводимой в Северной столице обязательной вакцинации. Он упомянул о фестивале «Алые паруса» и Евро-2020, которые по масштабности превосходили «Кинчев Фест».
Новый альбом АЛИСЫ
Алиса слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Чтобы скачать песни исполнителя Константин Кинчев, установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм. ин, г."Новосибирские новости" 27 ноября. настоящая легенда нашей рок-музыки. /. Во время своего выступления на фестивале "Чартова дюжина" в Москве Константин Кинчев посвятил фигурантам громкого дела песню "Воздух", о чем объявил со сцены. Ромуальд Панцерфауст: Проходная пластинка, составленная из «разного» (самого Кинчева там только четыре песни) и выпущенная спустя пять лет после записи.