Новости кашин павел биография

Сегодня автор-исполнитель хитов 90-х «Город», «Гномики» и «Московская одиссея» Павел Кашин — редкий гость телепрограмм и эфиров популярных радиостанций. Павел Кашин ответил на вопросы читателей о себе, своей личной жизни, и рассказал о новой работе в качестве композитора в фильме "Артефакт" 3 марта. Когда Павлу Кашину исполнилось 13 лет, в его биографии произошли изменения.

Павел Кашин боролся со злыми сущностями на Арбате

Биография Сегодня Павел Кашин не собирает толпы поклонников на концертах. Павел Кашин, биография которого интересна многим поклонникам, родился весной 1967 года в городке Кустанай, находящемся в Казахстане. Музыкант, композитор, певец; родился 4 марта 1967 г. в североказахстанском городе Кустанай; в 1982 г. поступил в Рудненское музыкальное училище и через четыре года закончил его по классу баяна.

У артиста Павла Кашина отобрали авторские права: будет суд

Солнце на руке. Павел Кашин фотография. Биография Павла Кваши (настоящая фамилия певца) началась 4 марта 1967 года в городе Костанае, находящемся в Казахстане, в степной зоне на севере Тургайского плато. 29 июня 2004 - Новости Санкт-Петербурга - Павел Кашин, Исполнитель: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Павел Кашин. Музыка и новости шоу-бизнеса. Павел Кашин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Знаменитый российский музыкант и композитор Павел Кашин снова выходит на светскую арену, возвращаясь на сцену после значительного перерыва.

Детство и юность

  • Что еще почитать
  • Биография Павла Кашина
  • Павел Кашин - Listen online all the songs and albums, full discography. Music
  • Биография кашин павел » Все были в шоке
  • Ранние годы, семья и начало карьеры Павла Кашина

У артиста Павла Кашина отобрали авторские права: будет суд

Павел Кашин известен у нас как автор и исполнитель собственных песен, а также замечательный музыкант, владеющий несколькими инструментами. Он родился в Казахстане 4 марта 1967 года. В 1986 году он становится выпускником Рудненского музыкального училища. Также парень является дипломированным дирижером народных оркестров. Личная жизнь Павла Кашина интересует его поклонников не меньше, чем его творчество. Своим сольным творчеством Павел начинает заниматься с 1992 года, ознаменовав это выходом сольной виниловой пластинки под названием «Гномики». Это стало мощным толчком для развития карьеры музыканта, в последующие годы он начал выпускать альбомы один за другим.

Родители заботились о них, и старались поддерживать во всех их начинаниях. На заметку. Настоящая фамилия музыканта — Кваша. Детство Павел вспоминает с теплотой, как один из самых лучших периодов в своей жизни.

Он мог заниматься своими делами, играть и ни о чем не думать. Когда Павлу Кашину исполнилось 13 лет, в его биографии произошли изменения. Семья переехала в Рудный Кустанайская область. Именно тут он пошел учиться в музыкальное училище на факультет обучения игры на баяне. Возможно обучение в этом заведении определило его будущее, и сегодня многие знают кто это такой. Закончил его Павел в 1986 году и стал дипломированным дирижером. Благодаря ему подросток уже с 14-летнего возраста сам смог зарабатывать на жизнь самостоятельно. Он выступал в составе коллектива на свадьбах. Павел Кашин в молодости Поиски себя После окончания музыкального училища Кашин решил не останавливаться и подал документы в консерваторию. Не получив ожидаемого, он пробовал обучаться в академии художеств.

К тому моменту было уже выпущено 6 альбомов. Осенью того года Павел уехал жить в США, но уже через год вернулся. В 1999 году Павел Кашин выпустил седьмой по счету альбом «Эйфория». Всего к 2012 году артист записал 23 альбомов! В каждом из них творчество Павла Кашина отражает его многогранность и талант. В альбоме «Эра любви» артист использовал не нормативную лексику, а пластинку под названием «Десятка» и вовсе назвали экспериментальным творчеством.

Когда мальчику исполнилось 13 лет, он вместе с родителями переехал в город Рудный, находящийся в Костонайской области. Пристрастие к хитросплетенному миру мелодий и нот у Павла проявилось еще в юношестве. В новом городе юноша поступил в музыкальное училище, где учился перебирать клавиши баяна, а в 1986 году Кашин получил диплом дирижера народных оркестров. Когда мальчику исполнилось 14 лет, он уже зарабатывал первые деньги: выступал с другом на свадьбах. Известно, что в то время Павел был без ума от песен советских рок-групп «Пикник» и «Воскресенье».

Павел Кашин в молодости Помимо прочего, Павел Петрович учился в консерватории и числился студентом в Академии художеств и в университете на факультете философии. Возможно, Кашин радовал бы поклонников собственными пейзажами или штудировал труды Карла Юнга и Джона Локка, но судьба внесла свои коррективы: в этих учебных учреждениях талантливый музыкант не выдержал и полугода. Достигнув призывного возраста, молодой человек отправляется на службу в армию. Здесь, мягко говоря, Павлу не повезло, потому что он был зачислен в удмуртский экспериментальный военно-строительный полк, сформировавшийся из бывших заключенных и штрафбатовцев. Но, как известно, в любой жизненной ситуации можно найти плюсы: например, будучи солдатом, Кашин научился играть на саксофоне, по требованию лейтенанта молодой человек должен был выучить сорок маршей.

Музыка После демобилизации Павел без денег и с билетом только в один конец переехал в Ленинград. Чтобы заработать на хлеб, будущему певцу приходилось играть на саксофоне на улице и в метро. Можно сказать, что Кашину улыбнулась фортуна, потому что парень случайно увидел объявление в рок-клубе, которое гласило, что требуется человек, умеющий играть на саксофоне и баяне. Осознав, что нельзя упускать подарки судьбы, Павел Петрович примкнул к советскому музыкальному коллективу «Духи», которым руководил Михаил Анатольевич Башаков, а в 1991 году пустился в сольное плавание, взяв себе творческий псевдоним «Кашин», и выпустив виниловую пластинку под названием «Гномики» 1992.

Павел Петрович Кашин

У его матери было одиннадцать братьев и сестер. Родители Павла работали в аэропорту. Детство он вспоминает как самое светлое время в жизни. Именно из-за безграничной отзывчивости родителей артист ценит в людях доброту больше, чем ум. У Кашина есть сестра. Детство-юность В тринадцать лет Павел Кашин переехал в город Рудный. В четырнадцать он с другом играл на баянах на свадьбах. В юности Павел был скромным человеком. В двадцать лет он выглядел на одиннадцать, но чувствовал себя мудрым не по годам.

В 1986 году окончил Рудненское музыкальное училище по классу баяна. Затем он безуспешно пробовал продолжить учебу, но ни на факультете живописи, ни на факультете философии, ни в консерватории студент Кашин не задержался дольше, чем на полгода. После учебы последовала служба в армии, где Павел быстро научился играть на саксофоне, так как по требованию руководства должен был знать сорок маршей. Вернувшись на гражданку, Павел с билетом в один конец и практически без денег переехал в Ленинград. Имея на руках диплом дирижера народных оркестров, он был готов начать творческую деятельность. Творчество С 1989 года на протяжении трех лет Павел Кашин играл в группе «Духи», лидером которой являлся Михаил Башаков. В 1992 году с записи пластинки «Гномики» он начал сольную карьеру. В 1993 году Кашин выпустил свой самый большой альбом — «По волшебной реке»: в него вошли двадцать три композиции в том числе с его первого винила.

Песни Павла Кашина нельзя причислить ни к поп-музыке, ни к року. Грустные и лиричные треки Кашина с по-детски проникновенным вокалом нашли своего слушателя. Сам певец, не соглашаясь с приписываемым ему образом романтика, говорит о себе так: «Я — призрак шоу-бизнеса.

Меня встретила знакомая девушка — известный диджей, мы с ней выпили всю французскую водку, и вот в тот момент я понял: для местных женщин я как будто прозрачный, а вот некоторые мужчины клеили меня как подорванные, чуть ли не сходу предлагали заняться любовью. Там просто пара мужчина и женщина — это дурной тон. Скорее всего есть два француза, которые традиционные, просто их никто не видел. При этом вы говорили, что в старости наверняка в Москве не останетесь. Остаетесь верны этой мысли или передумали? Я имел в виду, что есть страны, где можно тихо-спокойно жить на побережье, когда у тебя уже внуки. Мне нравится Венеция, мне нравится Чехия.

Помню, ездил туда на музыкальный фестиваль, и такая шикарная русская диаспора была, все такие милые, зайчики. Португалия замечательная, где я, кстати, не был ни разу, но очень люблю песни на португальском языке. У вас такой большой разброс в плане участия в творческих проектах. И «Песни для Аллы», и «Нашествие»… На самом деле я вообще против трибьютов всевозможных. Потому что, вряд ли у кого-то получится исполнить песни группы «Пикник» или Пугачевой лучше оригинала. Тогда зачем это нужно? Как вы, кстати, с Аллой Борисовной познакомились? Она очень тепло о вас отзывалась в одной из программ. Мы встречались несколько раз на мероприятиях, потом она пригласила меня к себе на передачу на радио. Эфир прошел нормально, запомнилось, как Алла жаловалась, что жизнь так тяжела и удивлялась, как у меня получается так счастливо и весело ее жить.

Я сидел и тоже удивлялся, что мне это говорит Пугачева. Да, она хвалила мой первый альбом, про сегодняшние, уверен, даже не слышала. Пугачева хвалила творчество молодого автора-исполнителя, она даже исполнила его песню «Хватит мечтать» в мюзикле «За двумя зайцами» В то же время Пугачева считалась человеком, который может помочь пробиться или, наоборот, способна перекрыть кислород. У вас был прекрасный шанс обратиться к ней за протекцией. Ну, это не мой случай. Я автономный человек, сам все могу. Сам пишу стихи, музыку, сам с ребятами аранжирую, сам зарабатываю деньги. При этом раньше вы работали в тандеме с продюсерами. Вот тогда, кстати, все было гораздо хуже. Сейчас у меня только директор, которая отвечает на вопросы и ведет расписание концертов, и это идеальный вариант.

Она еще совершила подвиг — забрала у лейблов права на мои песни. Потом потратила полгода, чтобы разложить эти песни на площадках всего мира, и теперь я получаю гораздо большие суммы. Девушка упорная попалась — пришла ко мне в 14 лет, хотела играть на саксофоне, а я ее отправил сначала доучиться. Лет 12 она окучивала моих музыкантов, помогала им с покупками билетов и прочими вещами, и потом выяснилось, что без нее как-то сложно жить. Знаете, есть такие женщины, которые любого замучают смеется. Тем не менее у вас был такой довольно удачный период сотрудничества с Ириной Миклошич, экс-директором группы «Мумий Тролль». Почему расстались? Это был сложный период, потому что все продюсеры чего-то хотят: один — писать за меня тексты на обложках, другой — личных отношений. Нет, мы расстались не из-за денег, я ни с кем не расставался из-за денег. В конце концов, я не так много зарабатываю, как великие артисты.

Чаще всего это происходило по человеческим параметрам. Поэтому в данный момент мое лучшее состояние из всех предыдущих — я практически независим. Все-таки мы не можем быть абсолютно независимыми, мало ли, вдруг отменят музыку или запретят какое-нибудь слово или слова вообще, и тогда я не смогу зарабатывать. После переезда в Москву продюсером певца на несколько лет стала экс-директор группы «Мумий тролль» Ирина Миклошич Что вообще думаете о нынешних продюсерах? Нужны они артистам? Сейчас либо ты сам за себя, либо попадаешь в рабство. Да, во времена Вани Шаповалова, «Тату», «Ночных снайперов», действительно, продвигали музыку, обивали пороги радиостанций, каналов. Но в какой-то момент все получалось, продюсеры, как правило, кидали коллектив, и он разваливался. Остались по сути только продюсеры-мужья, как у Валерии и прочих. Но им на смену пришли телевизионные проекты, которые берут кого-нибудь, раскручивают до бешеного состояния, катают по стране.

И человек, как раб галерный, работает за небольшую зарплату ради мимолетной славы. В нашей современной музыке, той, что сейчас популярна, почти нет поэзии как таковой, примитивные слова, биты. Вы кого-то из кумиров нынешней молодежи выделяете? Я редко такое слушаю, честно говоря. Но песня и не должна быть очень понятной, она должна быть в первую очередь красивой. Если у тебя получается непонятно, но красиво, — то и Бог с тобой. Пели же всегда, к примеру, про какого-то полковника, которому никто не пишет. Мало кто, наверно, знает, что книга такая была. Кстати, мне кажется, это кармически ребятам в итоге навредило. Сегодня им никто не пишет, они перестали гастролировать.

Мне периодически «залетают» отдельные фразы каких-то артистов, а сейчас большего и не надо, наверно. У той же Монеточки была песня приставучая. Если человек называет себя дьяволом, то это автоматически не моя область интересов. Может, и хорошо, что у него тоже все как-то закончилось, — нам дичи итак хватает. Ели же говорить именно о красивой поэзии, то — Полозкова. Но у нее после третьей песни можно в депрессию свалиться, ее надо мешать с юмористами для баланса. Читайте также Михалков о концерте «Би-2»: «Люди, которых считают предателями на фронте, принимаются в тылу» А вы, кстати, пишете для других? Иногда случается, что мои песни берут куда-то или просто просят исполнить, как Елена Ваенга, например. Ей понравилась «Жозефин» и «Моя ангел», и она на всех концертах их поет. Я сам не предлагаю, потому что, вы же понимаете, я не форматный автор, который звучит на радиостанциях, поэтому не подхожу ни под один тип артистов.

Но раньше нет-нет, да и звучали. Скорее случайно. На том же «Серебряном дожде» не было ротаций, но каждый диджей мог периодически ставить песни, которые ему нравятся. И все включали «Жозефина» — она таким чудесным способом сама стала известной. Моя музыка работает против правил шоу-бизнеса, и с какой-то дури получается то, что у кого-то другого вряд ли выйдет. Все ведь привыкли платить и получать ротации. Но в большинстве своем это те люди, которые не собираются их отбивать концертами. Потому что здесь, в Москве, мы слушаем на радиостанциях одно, а если поехать в другие города, то там звучит совершенно другое и выступают совсем другие артисты. Наше радио и гастролирующие артисты — это два несоприкасающихся мира. Вы вообще от шоу-бизнеса всегда стояли как-то особняком.

Не стремились никогда заводить выгодные знакомства? Моих известных друзей можно пересчитать по пальцам, с остальными я просто здороваюсь. Во-первых, все как подорванные чешут по гастролям, а когда приезжают в Москву, — просто набухиваются, отсыпаются и снова едут обратно. Я же стараюсь в ней жить. Тусовки — это вообще как-то уже не комильфо, даже и не знаю, зачем туда ходить. Мне нравятся люди просто встреченные нечаянно, они оказываются гораздо интереснее, чем там.

В 1986 году окончил Рудненское музыкальное училище. В 1992 выпустил сольную пластинку «Гномики» и клипы на песни "Город", "Гномики", "Сверчок", "Песню китайских цыган".

В 1994 вышел первый компакт-диск «По волшебной реке».

Хороший конь, он от работы не устает, только мышцы разминает. Если мы снимаем клип, то я весь там. Я принимаю участие во всем: в написании сценария, придумывании элементов костюма, обязательно смотрю раскадровку и монтаж. Я могу думать об этом днем и ночью. Мне помогает какое-то внутр еннее чутье.

Зачем обязательно все свои знания и чувствования выносить на людской суд? Именно для того, чтобы делиться! Мне не жалко песен. Во всех 11 альбомах нет ни одной повторяющейся песни. Я считаю, что чем свободней ты их отпускаешь, тем быстрее к тебе приходят новые. Я очень легко и быстро пишу.

Наверно, поэтому все песни получаются ровные. Я слышал, что некоторые мало песен сочиняют. Мне не совсем это понятно, у меня иногда по 40 песен за год сочиняется. Выпускать раз в полгода - это потребность. Я хочу, чтобы песня для моего состоявшегося слушателя была интересна и развлекательна. Меня слушают те, кто в основном старше меня.

В большинстве своем это люди, состоявшиеся и интеллектуальные по жизни. Мои песни их развлекают. Слова в песнях так расставлены, что они развлекают ум. Попса - попытка зацепить за спинной мозг и разбудить древние инстинкты. А вот все остальные развлечения направлены на мозг головной. Так ты влюбчивый!

Но песня не обязательно должна идти в ногу с влюбленностью к человеку. Творчество - совсем иное. От прыжков с парашюта или секса всегда примерно представляешь, чего ожидать. А песня - это каждый раз новое путешествие, абсолютно не похожее на предыдущее. Когда я напишу песню, я испытываю состояние неподдельного счастья. Я могу позвонить кому-то, например, своему продюсеру и начать рассказывать, какая получилась песня.

Мне говорили, что я в этот момент похож на сгусток счастья. И я действительно себя так ощущаю. Потом я постепенно выхожу из этого состояния и жду новой песни. Они нужны для того, чтобы заставить человека думать. Каждый сам находит для себя тему для размышления. Есть люди, которым нравятся мои песни, и они все понимают.

Я не оглядываюсь на то, что и как будет понято. Я сочиняю так, как мне хочется и по ю только о том, что меня взволновало. Те, кто меня понимают, они меня и слушают. Наша человеческая натура жадная. В том числе и до любви. Нам всегда всего мало.

Но мне кажется, я уже отделался от этой жадности. Я пишу песни, и они мне заменяют любовь.

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • 222 года со дня рождения Владимира Ивановича Даля: биография русского писателя
  • Жена Павла Кашина, дети. Личная жизнь и семья / Певцы
  • «Пугачева жаловалась мне на тяжелую жизнь»: где сейчас певец Павел Кашин | | Дзен
  • Павел Кашин – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018 | %%sitename%%
  • Паша Кашин: «Не нужен ли кому такой?» :: Персоны :: Клео.ру

Posted Monday, April 29, 2024

Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы Фотографии Новости. В 2004 году Павел Кашин выпусти альбом «Десятка», который он назвал экспериментальным. Павел Кашин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Агутин выпустил альбом "Все не зря" после полутора лет студийного молчания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий