Стоимость самого простого Porsche Cayenne Coupe с 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. начинается с отметки в 6 220 000 рублей. Читайте отзывы владельцев Porsche Cayenne (2G) 958 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. 958 для повышения максимальной мощности двигателя.
Представлен новый Porsche Cayenne
Все элементарно: он быстрый, скорее даже очень, и такой же комфортный. И что самое интересное, не надо быть мастером автоспорта, чтобы оседлать 550 сил и при этом остаться целым и невредимым Но как в анекдоте, не надо путать туризм и эмиграцию, так и здесь. Мечты и долгие полгода ожидания превратились в реальность, но спасибо хоть не в унылую Расскажу немного про эксплуатационные затраты и свои забавные визиты в официальный дилерский центр Покупая дорогую и к тому же явно премиальную игрушку, владелец как минимум надеется на то, в компании Порше отдают приоритеты высочайшим стандартам качества и внедряют только самые надежные инженерные решения, но есть нюансы! Гарантия 2 года, но категорически всем рекомендую докупать дополнительную гарантию, которая распространяется на основные узлы и агрегаты.
Стоимость несущественна, и как показывает опыт более старших товарищей, легко окупится при первой серьезной поломке, а такие шансы достаточно велики. Началось все с забавных надписей на приборной панели о том, что ходовая часть неисправна. Как бы и ехать можно, но только не в Спорт-режиме, он просто не включался.
То работает, то не работает, в реальности помогал один проверенный способ — перезагрузка. Это очень удобно, каждый раз останавливаться и глушить, а потом заводить машину. Ошибка была плавающая, причем появлялась как правило при обильных снегопадах.
Дилер поколдовал с заменой датчиков и ничего не помогло, но стоило только снегу растаять, как подобные сообщения перестали отвлекать внимание. Следующий звоночек прозвенел уже на 5. Машина стала дергаться в пробках, не всегда, но каждый раз с пугающей частотой и амплитудой.
Заехал к дилеру, послушали, посмотрели, проблему не выявили. В следующий раз получилось показать мастеру, что меня не устраивает, но при подключении к мозгам проблемы обнаружено не было. Предложили покататься еще.
Доездил до полноценного ТО, само обслуживание посредственное, нет ни вкусного бесплатного кофе 1 чашка не в счет , нет бесплатного такси, никаких привилегий, только обязательства и минус еще 54. Но там хоть помимо масла и масляного фильтра, поменяли еще и фильтры воздушный с салонным Выдавая машину, проблему снова не обнаружили. Предложил написать письменный отказ, что они не видят никаких технических проблем и предпринять следующие шаги.
Помогло, машину оставили еще на один день, потом еще на один, сказали, что были на связи с Германий и немецкие инженеры дистанционно пытались понять в чем дело. Разобрались, оказалось подвел их или меня кардан. И по их словам это вообще нетипичная проблема для 3 поколения, так как он специально усилен под такую мощь.
Результаты наших тестов показывают, что эти улучшения дают объективные преимущества помимо субъективного удовольствия. Это не только уничтожает результат Cayenne 2019 года в 25,0 секунд, но и превосходит лучший результат Cayenne S 2024 года на всесезонных шинах в 25,6 секунд. Насколько роскошным является 2024 Porsche Cayenne при выборе большого количества доступных опций? Задрапированный в опциональную металлическую краску Algarve Blue Metallic и щеголяющий свежим интерьером из кожи черного и бежевого цвета, арендованный нами 2024 Porsche Cayenne выглядел роскошно и элегантно. Он также был оснащен 22-дюймовыми колесами из программы Porsche Exclusive Design; они выглядят как увеличенные детали Fuchs 1960-х годов, что, несомненно, придает дополнительного стиля этому и без того шикарному автомобилю. Лучшие функции интерьера обойдутся довольно недешево. Роскошные 14-позиционные сиденья с электрорегулировкой и функцией памяти в нашем тестовом автомобиле являются отдельной от вентиляции сидений опцией. Выбор пакета Premium включает в себя другие приятные мелочи, на которые трудно не обратить внимание, такие как модернизированная аудиосистема Bose, окружающее освещение, подогрев задних сидений, шикарную панорамную крышу и адаптивный круиз-контроль. Мы понимаем, что Porsche - это Porsche, но нас все равно удивляет тот факт, что большая часть этого оборудования не входит в стандартную комплектацию.
По крайней мере, стандартные функции, которые вы получаете, были улучшены. Графика 12,3-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы является очень четкой, а по меню перемещаться так же легко, как по меню iPhone. Компания Porsche усовершенствовала пакет безопасности 2024 Porsche Cayenne, хотя мы бы предпочли управлять любым автомобилем Porsche вручную, нежели доверять ему какие-либо задачи. Стандартный мониторинг слепых зон - это функция, за наличие которой мы больше всего благодарны компании Porsche, а индикаторы на боковых зеркалах хорошо заметны.
А для того, чтобы эффект от заниженной крыши чувствовался ещё меньше, посадка на заднем диване относительно базового Кайена стала ниже на 30 мм. В базе версия Coupe комплектуется задним диваном с двумя раздельными креслами, но его можно поменять на классический 3-местный бесплатно, заказав соответствующую опцию.
На момент запуска купеобразной модели в производство, ей будет доступно две версии: Porsche Cayenne Coupe 3. Облегчённый спортпакет предлагается в трёх разных версиях, в частности в него входят крыша из углепластика, 22-дюймовые колёсные диски GT Design, клетчатые тканевые вставки в сиденьях, декор из углепластика и алькантары, а на Turbo ещё и спортивная выхлопная система. Вместе с изменением задней части, Кайен Купе получил и свою активную аэродинамику. Напомним, что если на обычном Cayenne Turbo был установлен активный спойлер на кромке крыши, то здесь он статичен, а активное антикрыло расположилось под задним стеклом и устанавливается на все версии Porsche Cayenne Coupe. В базовое оснащение купеобразного Кайена входят 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски, рулевое управление Power Steering Plus, ассистент парковки с передними и задними датчиками и камерой заднего вида, адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management PASM и пакет Sport Chrono.
Как и всегда, в этом нам помогли материалы из премиум линейки ComfortMat. И про ЛКП не забыли: выполнена глубокая полировка кузова с последующим нанесением связки из 3х типов воска Meguiars. Ну и наверное самый последний и самый приятный этап: перенос шильдиков марки и модели авто. Так же на другом Porsche Cayenne мы выполнили рестайлинг передней части в стиле E3 и задней части в стиле 958. Об этом более подробно можно прочитать тут.
Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены
Porsche Cayenne 2024. Привезем любую желаемую модель и комплектацию в кротчайшие сроки. Есть здесь один владелец кайена дизель С, и ренджика 510 сильного. The 2024 Porsche Cayenne is not an average mid-cycle refresh. Instead, Porsche threw nearly everything it had at its bread-and-butter mid-size SUV. Porsche Cayenne 3 — это совершенно другая модель и ни в коем случае не рестайлинг предыдущего поколения: у этого автомобиля немного изменились очертания, хотя стиль кроссовера остается узнаваемым. Порше Кайен 958 Турбо 4.8AT. На гоночном кольце или на обычных дорогах, на отдыхе или в рабочие будни: разносторонний Porsche Cayenne S всегда позволит получить от вождения максимум восторга и спортивного азарта.
Porsche Cayenne 958 / 92A (2010-2017)
Сейчас сижу в сервисе и уже забираю отремонтированный автомобиль. А случилось так, что потекла пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения пробег 160 000. Хорошо, что случилось в городе, а не где-нибудь на трассе в -30. Если бы я знал, что в таком нагружённом месте есть пластиковая деталь, то я бы ее заменил самостоятельно не дожидаясь отказа в дороге.
К слову, из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов, самый экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT не будет продаваться в Европе. Помимо обновления моторной гаммы, в шасси тоже внесены изменения. В стандартной версии идет пружинная подвеска и адаптивные амортизаторы PASM, а за доплату предлагается двухкамерная пневмоподвеска вместо трехкамерной с технологией демпфирования. По словам производителя, обновленный Porsche Cayenne станет комфортнее на малых скоростях, но в то же время спортивнее с наименьшими кренами на высокой скорости. Также вместо 19-дюймовых базовых колесных дисков, теперь доступны только 20-дюймовые и выше 21 и 22-дюймовые.
Продажи обновленного Porsche Cayenne 2023 начнутся в ближайшее время. Цены начинаются от 89 097 евро в Германии за базовую версию, тогда как дореформенный кроссовер стоит от 82 909 евро. Porsche Cayenne является самой успешной моделью компании, например, в прошлом году продано 95 000 шт, это даже больше компактного Macan 86 000 шт.
Двигатели, трансмиссия и подвеска Для российских покупателей Porsche Cayenne 2019 предлагается с четырьмя типами двигателей: 3. Трансмиссия немецкого кроссовера — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с поддержкой МКПП; все версии Cayenne 3 имеют полный привод. Тормоза: Дисковые вентилируемые по кругу, с применением керамики, рычаг стояночного тормоза оснащен электронным управлением, установлены датчики износа тормозных колодок. Передняя и задняя подвеска — независимая, многорычажная, пневматического типа. Интересной особенностью нового Porsche Cayenne 3 является использование разных колесных дисков и шин на передней и задней осях с более широкими шинами сзади.
Минимальный диаметр колеса — 19 дюймов, максимальный — 20. Стандартный дорожный просвет составляет 190-210 мм, машина рассчитана на перевозку пяти человек, количество рядов сидений — два. Снаряженная масса автомобиля составляет почти две тонны: в базовой версии -1985 кг, в конфигурации Turbo — 2175 кг.
Но благодаря всестороннему обновлению — внутри и снаружи - в текущем поколении Cayenne и Cayenne Coupe все еще есть что-то, что вызывает восторг, включая возвращение V8 в Cayenne S. Еще одно большое изменение, которое вы обнаружите внутри Cayenne, с интерьером, вдохновленным Taycan. Доступен 10,9-дюймовый дисплей для пассажиров, а центральная консоль была уменьшена за счет перемещения рычага переключения передач на приборную панель. Внутри по-прежнему есть приличное количество физических кнопок, которые приятно видеть, включая щелкающую ручку регулировки громкости. Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. Но возможность точно определить, что было изменено, может оказаться немного сложной задачей, поскольку подтяжка лица является скорее эволюционной, чем революционной. Фары были перепрофилированы, потеряв каплевидный эффект для более квадратного подхода.
Передний бампер стал менее улыбчивым, а передние крылья и капот были переработаны, чтобы придать автомобилю, по словам Porsche, более спортивный вид.
Поднять планку: тест нового Porsche Cayenne
Я передвигаюсь на нем преимущественно по трассам — в Москву, катаюсь и по Европе. Я человек не бедный и тоже немало зарабатываю: ездил раньше на Cayenne 2009 года с бензиновым мотором 4,8 литра. И это было совсем не прикольно. Расход тогда составлял 26—27 литров. Сегодня вот с кем-то на осмотр договорился. Чуть позже мы нашли старое объявление о продаже этой машины: оказалось, что за полгода где-то «потерялись» 80 000 км пробега.
Сейчас на одометре 220 000 километров.
Легендарному кроссоверу полностью изменили оперение. Верхняя кромка крыльев стала выше, на капоте появились более выраженные грани, а бампер отныне выполнен чуть угловатым. Блок-фары увеличены по площади, они стали матричными светодиодными в стандартной комплектации — световой пучок каждого из LED-элементов в них автоматически подстраивается под текущие дорожные обстоятельства. Таким образом достигается максимально эффективный световой пучок. В стандарте каждая фара состоит из 32 тысяч пикселей, но за доплату предлагают еще более крутые блоки с удвоенным количеством пикселей. В опциональных фарах Matrix HD есть функция освещения строительной площадки — в этом случае луч становится максимально ярким. С модернизацией размерность колес в базовой комплектации увеличена с 19 до 20 дюймов. В дорогих исполнениях машина имеет 22-дюймовые колеса.
У обеих моделей также изменили дверцу багажника.
Бензиновый атмосферник 3. Он надежен, а ресурс под 350 тысяч км. Самое страшное из недомоганий — закоксовка впускных клапанов: о ней говорит растущий после 100 тысяч км расход масла. Ну и система вентиляции картера засоряется. Прочие бензиновые моторы насыщены инновациями, сложнее в ремонте, а ресурс их ниже.
В их числе собственные разработки Porsche: 3. Гибрид обслуживает мотор 3. Все требуют тщательного ухода, в том числе регулярных промывок радиатора. Почти совершенен и ходит до 300 тысяч км. При агрессивной езде сцепления сгорают каждые 50—100 тысяч км, а ближе к 200 тысячам пора прочищать гидроблок, заменять соленоиды и прокладки. Исключительно выносливый, при хорошем уходе служит 300—350 тысяч км.
Предложили покататься еще. Доездил до полноценного ТО, само обслуживание посредственное, нет ни вкусного бесплатного кофе 1 чашка не в счет , нет бесплатного такси, никаких привилегий, только обязательства и минус еще 54. Но там хоть помимо масла и масляного фильтра, поменяли еще и фильтры воздушный с салонным Выдавая машину, проблему снова не обнаружили. Предложил написать письменный отказ, что они не видят никаких технических проблем и предпринять следующие шаги. Помогло, машину оставили еще на один день, потом еще на один, сказали, что были на связи с Германий и немецкие инженеры дистанционно пытались понять в чем дело. Разобрались, оказалось подвел их или меня кардан. И по их словам это вообще нетипичная проблема для 3 поколения, так как он специально усилен под такую мощь. Если вдруг не в курсе, кардан как раз и передает крутящий момент от коробки к задним колесам. Передавал, передает, но больше передавать не будет Теперь только пламенный привет. Это все конечно хорошо, без проблем согласовали замену.
Ремонт гарантийный, надо только ждать 1. Ну подождем, спешить-то некуда. На время ожидания машину отдали, со словами «хуже уже все равно не будет» Хотя на самом деле надо было быть умнее и не забирать автомобиль Почему? Об этом в самом конце, чтобы не сбивать уважаемого читателя с мысли. Чилим дальше, начинают шелушиться передние накладки на арки. На минуточку, это заводской обвес, который бьется по моему VIN-номеру, так что исключаем вероятность того, что их тупо забыли поставить и красили и клеили уже в каком-то левом гараже. Хотя не удивлюсь, если кто-то расскажет, что именно так и было. Снова у дилера, они как всегда в шоке и типа такой проблемный только я у них один. И знаете, они все такие вежливые и тактичные, но между строк читается что проблема скорее всего во мне, а не в машине Конечно, я-то знатный рукожоп, это не мне с машиной, а машине со мной не повезло Отправляют запрос в Германию, приходит одобрение на перекраску только передних накладок. Спрашиваю, а почему не всех сразу, красились они явно вместе, зачем потом еще раз приезжать и проходить по новой все круги согласований?
Ответ простой, задние накладки в порядке, поэтому с ними ничего делать не будут, а перекрасят только передние. На мои заявления о том, что задние как раз больше подвержены пескострую, остаются направлены в пустоту Узнаю, сколько будет стоить перекрасить их за свой счет, сразу ответить не могут, понимаю, дело серьезное Вечером раздается звонок и за задние накладки объявляют 48.
Крепкий кузов, надежные агрегаты, дешевле Ленд Крузера: крутой кроссовер из Европы
Euro NCAP safety rating of the Porsche Cayenne: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts. Ему нужно было подобрать Porsche Cayenne 958 рестайлинг, от 2016 года выпуска, с дизельным двигателем, автоматической коробкой передач, пробегом не более 50000 километров. Porsche представила выгодный Cayenne Platinum Edition Чуть позднее на рынке появится новая спецверсия Porsche Cayenne — Platinum Edition. Проблемы и болезни дизельных Порше Кайен 958 — рестайлинга и дорестайл, CRCA/CASc/CASa, а также его коллега 4.1 V8 385 сил. Так же на другом Porsche Cayenne мы выполнили рестайлинг передней части в стиле E3 и задней части в стиле 958.2. Porsche Cayenne 2024. Привезем любую желаемую модель и комплектацию в кротчайшие сроки.
Porsche Cayenne II поколения 958 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Porsche Cayenne первого поколения постепенно теряют былую статусность даже в регионах: как-никак, с момента дебюта модели прошло уже 15 лет, а низ рынка начинается с цены новой Гранты – купить чуть живую машину можно за полмиллиона или чуть больше. Компания Porsche представила Cayenne S E-Hybrid 2024 года, который она называет идеальной серединой между стандартной моделью E-Hybrid и сверхмощным Cayenne Turbo E-Hybrid. Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Среднеразмерный кроссовер Porsche Cayenne текущего (третьего) поколения 9YA/9YB выпускают с 2017 года.
New Porsche Cayenne on sale now: prices start from £70,400
Cayenne S теперь имеет 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом вместо старого V6. Восьмицилиндровый двигатель выдает 468 л. Максимальная скорость составляет 270 км в час. Кроме того, Turbo GT стандартно поставляется с такими функциями, как управление задними колесами, пневматическая подвеска, керамические композитные тормоза и титановые выхлопные трубы. Cayenne, S и E-Hybrid получили новые двухклапанные амортизаторы с регулируемыми степенями отбоя и сжатия. Porsche Active Suspension Management входит в стандартную комплектацию. Автопроизводитель утверждает, что обновленная настройка обеспечивает улучшенное управление тангажем и креном. Новая система пневматической подвески, входящая в стандартную комплектацию Turbo GT, не является обязательной для других моделей. Компания заявляет, что эта настройка имеет более четкое различие между режимами вождения Normal, Sport и Sport Plus.
I hit the button, hit the throttle, and hustled past the slowpoke in seconds. I waited. Combined with the air springs, it constantly adjusts to what the driver puts down and how the road hits back. The air springs lower about 0. A couple times on a downhill run I felt a little forward hop going hard into a turn that made me catch my breath, but that was likely due to bumps in the road; before I could correct it, the Cayenne seemed to rebalance itself. The new control layout moves the suspension settings into the touchscreen, and the new interface allows for customization of drive modes, chassis response, ride heights, and the sport exhaust system. I mostly let the drive modes on the steering dial handle themselves and relished the steering feel itself. Heavily weighted but Porsche-precise, the Cayenne S upholds the bar for how a performance crossover should feel in the hands. The options and the V-8 upgrade, as well as the revamped interior, made the Cayenne sound and feel more like a luxury car than before, still with a performance edge. Porsche swapped out the analog dials and replaced them with a 12.
Стекло тем временем переставляем на новую крышку, устанавливаем на кузов и подгоняем ее до нужных просветов. Перед установкой фонарей мы ее немного притонировали полиуретаном, в разобранном состоянии это можно выполнить гораздо легче и качественнее. Одним из последних этапов выступает конечная сборка проводки и кодировка. Так же пользуясь случаем, мы параллельно выполнили и шумоизоляцию дверей. Как и всегда, в этом нам помогли материалы из премиум линейки ComfortMat.
Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection. The Cayenne has a standard-fit autonomous emergency braking system. Tests of its performance at the low speeds, typical of city driving, at which many whiplash injuries are caused revealed good performance, with impacts avoided at all test speeds.
Porsche cayenne 958 / 92a (2010-2017)
Перед водителями теперь находится отдельно стоящая изогнутая 12,6-дюймовая цифровая приборная панель. Элементы управления на рулевом колесе позволяют переключаться между режимами отображения. Новый рычаг слева от руля позволяет управлять системами помощи водителю. Ассистент смены полосы движения и помощь в удержании полосы движения теперь входят в стандартную комплектацию. Рычаг переключения передач теперь крепится на приборной панели между двумя экранами. Наклонная часть консоли содержит панель с переключателями и емкостными кнопками для управления HVAC. Porsche также добавляет лоток для смартфона водителя с индуктивной зарядкой мощностью 15 Вт, отмечает «Центральная служба новостей». Он позволяет сидящему там человеку управлять навигационной системой. Или пассажир может транслировать видео, потому что слой на дисплее не позволяет водителю видеть, что там воспроизводится.
The new Turbo E-Hybrid will complete the sprint in 3. Being a plug-in hybrid, you can drive this model for up to 45 miles on electric power alone. This brings some of the suspension upgrades from the Cayenne Turbo GT, a performance model which is no longer available in the UK. You you some GT-specific bearings up front, and it sits 10mm lower to the ground than the standard car. New Porsche Cayenne price and specs The new Porsche Cayenne is available to order in Europe now, with deliveries starting in July 2023. Expect to see it hit UK shores a bit later on. Standard equipment includes 20-inch alloy wheels, adaptive suspension, a reversing camera and wireless phone charging. New Porsche Cayenne design Aesthetically, the new Porsche Cayenne looks pretty similar to the outgoing model. This is to be expected with a facelift, however there are plenty of subtle changes to keep it looking fresh. Up front you have new wings and a new bonnet. The headlights are also updated, and you get Matrix LED units as standard.
Одновременно обновили и спортивный Cayenne Coupe , хотя производить его начали позже — в 2019-м. Модели получили общий объем новаций, ведь они различаются только задней частью кузова у купе — покатая. Легендарному кроссоверу полностью изменили оперение. Верхняя кромка крыльев стала выше, на капоте появились более выраженные грани, а бампер отныне выполнен чуть угловатым. Блок-фары увеличены по площади, они стали матричными светодиодными в стандартной комплектации — световой пучок каждого из LED-элементов в них автоматически подстраивается под текущие дорожные обстоятельства. Таким образом достигается максимально эффективный световой пучок. В стандарте каждая фара состоит из 32 тысяч пикселей, но за доплату предлагают еще более крутые блоки с удвоенным количеством пикселей. В опциональных фарах Matrix HD есть функция освещения строительной площадки — в этом случае луч становится максимально ярким. С модернизацией размерность колес в базовой комплектации увеличена с 19 до 20 дюймов.
Передний бампер стал менее улыбчивым, а передние крылья и капот были переработаны, чтобы придать автомобилю, по словам Porsche, более спортивный вид. Двигаясь назад, мы обнаруживаем новые задние фонари, которые, кажется, расширяют ширину задней двери, снова заимствуя язык дизайна, используемый в Taycan. Кроме того, предлагается новая линейка дизайнов ободов - от 20 до 22 дюймов. Читайте: Кроссовер Porsche Cayenne 2024 показал новый интерьер Все предлагаемые варианты двигателей получили незначительное увеличение мощности для нового модельного года, от базового 3,0-литрового V6 с одним турбонаддувом до 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом Turbo GT. Самая большая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от твин-турбо V6 предыдущей модели ради нового усовершенствованного твин-турбо V8, мощность которого дополнительно составляет 34 л. В общей сложности 468 л. Стандартный двигатель V6 с одним турбонаддувом на Cayenne начального уровня выдает 348 л. Тот же двигатель работает в качестве двигателя внутреннего сгорания в модели E-Hybrid.