Новости кадилов алексей васильевич

Об этом в интервью Деловому Петербургу сообщил гендиректор "Балтийского завода" Алексей Кадилов. Кадилов Алексей Васильевич. Полный текст новости на источнике. Он сменил Алексея Кадилова, который прошлой весной ушёл на пенсию после десяти лет руководства предприятием. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал. Для Балтийского завода ледокол "Чукотка" станет пятым судном проекта.

Алексей Кадилов

Глава "Балтзавода" Кадилов заявил, что готовность атомного ледокола "Якутия" близка к 50%. Как писало ИАА «ПортНьюс», с ноября 2013 года до середины апреля 2023 года Балтийским заводом руководил Алексей Кадилов. Все фотографии, на которых Кадилов Алексей Васильевич, генеральный директор Балтийского завода. Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (заходит в муниципальную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле оставит. Морские новости и новости речной отрасли. Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков.

Глава "Балтзавода" Кадилов заявил, что готовность атомного ледокола "Якутия" близка к 50%

Как писало ИАА «ПортНьюс», с ноября 2013 года до середины апреля 2023 года Балтийским заводом руководил Алексей Кадилов. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Васильевич Кадилов. — Алексей Васильевич, расскажите о ходе постройки серии ледоколов проекта 22220. КАДИЛОВ АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ генеральный директор.

Гендиректор Балтзавода отдохнет от ледоколов на пенсии

  • Комментарии
  • Гендиректор Балтзавода: "Чтобы двигаться дальше, надо проводить модернизацию"
  • На модернизацию и реконструкцию Балтийского завода потребуется 74 млрд рублей
  • На строительство новой верфи в Кронштадте потребуется до 400 млрд рублей
  • Гендиректором "Балтийского завода" назначен экс-глава "Ижорских заводов"
  • Другие новости

01 октября 2018 года День рождения Кадилова А.В. генерального директора АО "Балтийский завод"

Эти огромные корабли собирались делать именно у нас. Но Вторая мировая война показала их абсолютную бесполезность, и корабль был разобран, а стапель длиной 350 м остался. Сейчас на нем мы одновременно строим два ледокола. Однако возможности этого наклонного стапеля для строительства ледоколов вообще весьма ограничены, поэтому нужно проводить целый ряд мероприятий, чтобы спустить судно на воду.

Во всем мире все это строят в горизонтальном положении. В 2014 году мы совместно с ОСК разработали программу реконструкции завода. Сумма, необходимая на реконструкцию, оценивается от 8,5 до 48 млрд рублей — «вилка» довольно большая, но все зависит от задач, которые нам удастся обосновать.

Есть ли в нем вообще необходимость, если многие северные страны используют более дешевые дизель-электрические ледоколы? Нельзя же все мерить деньгами. Это прежде всего вопрос технологических возможностей, морального износа техники.

Ведь когда директор завода принимает решение о покупке того или иного оборудования для своего предприятия, он, в первую очередь, смотрит на качество и только потом — на цену. Хотя, конечно, мы пытаемся примирить два этих критерия. Сейчас строим дизель-электрический ледокол мощностью 25 МВт, о проектировании которого тоже рассказывала ваша газета.

Он, честно говоря, больше похож на танкер, чем на ледокол, потому что половину его водоизмещения составляет топливо. А для работы атомного ледокола требуется лишь несколько килограммов уранового топлива, которое раз в три года нужно перезаряжать. Автономность и возможность такого судна работать в суровых условиях дорогого стоит.

Раньше для работы дизель-электрических ледоколов в канале постоянно стоял танкер-заправщик. Никто, конечно, рисковать не будет, вырабатывая все топливо до сухих цистерн. Страшно остаться без капли топлива посреди ледового поля по соседству с белыми медведями.

Строительство атомного ледокольного флота — это еще и вопрос безопасности. В верхней ее части расположится ходовая рубка, также в блоке предусмотрена жилая зона, состоящая из кают для экипажа в составе 75 человек, зоны отдыха, санитарных и бытовых помещений. Надстройка, вес которой составит около 2,4 тыс.

Погружены в корпус баки металловодной защиты МВЗ , изготовленные на Балтзаводе. Баки служат фундаментом для реакторных установок, охлаждают оборудование реакторной установки, а также защищают экипаж судна. Погрузка баков МВЗ и начало формирования надстройки ледокола — важные этапы строительства корабля перед спуском на воду.

Сегодня на заводе выполняются заказы в сфере машино- и судостроения на общую сумму 150 млрд рублей. Они рассчитаны до 2020 года. Это будет самый мощный дизельный ледокол, предназначенный для самостоятельной проводки судов на мелководных арктических участках и в устьях сибирских рек, а также для работы вспомогательным ледоколом в составе караванов на Севморпути.

В качестве потенциальных кандидатов они называют гендиректора Средне-Невского судостроительного завода ОСК Владимира Середохо, с которым Кадилов до своего назначения на Балтзавод работал на «Алмазе». В августе прошлого года «Атомэнергомаш» АЭМ; машиностроительный дивизион « Росатома» выкупил у Газпромбанка производственные мощности Ижорской промышленной площадки в петербургском Колпине «Ведомости» писали об этом 25 августа 2022 г. Какие именно активы отошли « Росатому», стороны не раскрывали, ограничившись расплывчатой формулировкой о том, что они «задействованы в производстве оборудования для атомной отрасли и нефтегазохимии». Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что в контексте перехода Балтзавода под управление « Росатома» назначение главой предприятия человека из структуры госкорпорации логично. Независимый промышленный аналитик Максим Шапошников считает, что смена гендиректора не должна существенно отразиться на ритмичности работы предприятия, но человек, близкий к « Росатому», «сможет форсировать работы по всем проектам». Если в советские времена при загрузке обоих стапелей на предприятии трудилось более 11 000 человек, сегодня на одном стапеле второй не используется. По его мнению, завод может выйти на уровень загрузки советского периода в случае «реанимации госкорпорацией проекта по строительству сухого дока на месте второго стапеля».

Эта продукция явно будет пользоваться спросом, и для обеспечения их производства, конечно, необходима модернизация мощностей. Для завода эта тема интересна, потому что энергоблок — это фактически атомный ледокол, только без гребных двигателей, навигационного и радиооборудования.

Остальное то же самое», — поделился планами Алексей Кадилов. У «Росатома» есть как минимум две причины для строительства новой верфи в Кронштадте. Это форсируемое властями развитие Северного морского пути СМП и загруженность действующих судостроительных предприятий, из-за чего они не могут взять новые заказы, и часть из них приходится «отдавать» иностранным верфям.

На «Балтийском заводе» входит в Объединенную судостроительную корпорацию в ближайшие дни сменится гендиректор, передает « Коммерсант » со ссылкой на источники, вместо Юрия Гордиенкова кресло займет директор по производству предприятия Александр Коновалов. Юрий Гордиенков возглавил Балтийский завод в мае 2023 года, сменив на посту ушедшего на пенсию Алексея Кадилова.

На модернизацию и реконструкцию Балтийского завода потребуется 74 млрд рублей

Занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». В период с 2004 по 2007 год, являлся первым заместителем генерального директора Морского завода «Алмаз», где принял участие в постройке серии разъездных катеров проекта 21960 для ВМФ РФ, катеров специального назначения «Хоста» и многоцелевых быстроходных катеров проекта «А-125». В декабре 2007 года, Алексей Васильевич перешел работать на Средне-Невский судостроительный завод на должность главного инженера. Впоследствии занял пост первого заместителя генерального директора предприятия.

По традиции на днищевую секцию судна была установлена закладная доска, почетное право прикрутить которую было предоставлено заместителю генерального директора — директору дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» Вячеславу Рукше, постоянному представителю Республики Саха Якутия при Президенте Российской Федерации Андрею Федотову, вице-губернатору Санкт-Петербурга Эдуарду Батанову и директору Департамента гражданского судостроения ОСК, председателю Совета директоров АО «Балтийский завод» Игорю Шакало. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой церемония технической закладки атомного ледокола «Якутия» прошла в сокращенном формате. По случаю торжественного мероприятия министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил: «Сегодня состоялась закладка третьего серийного универсального ледокола «Якутия». Это четвертый ледокол данного проекта после «Арктики», «Сибири» и «Урала».

После завершения строительства серии Россия будет обладать крупнейшей в мире группировкой серийных атомных ледоколов. Это по-настоящему уникальные суда, ни одна страна мира не имеет даже одного подобного ледокола. Двигатели этих судов представляют собой два атомных реактора мощностью по 175 МВт, которые обеспечивают 7 лет автономного плавания. Конструкция ледокола позволяет использовать его как на глубоководных трассах Северного морского пути, так и на мелководных участках Енисея и Обской губы, как во льдах, так и на чистой воде. Каждый из ледоколов серии — это олицетворение современной, технологичной и конкурентоспособной отечественной промышленности».

Об этом в интервью изданию "Деловой Петербург" сообщил генеральный директор предприятия Алексей Кадилов. По его словам, после завершения модернизации Балтийский завод сможет формировать крупные насыщенные блоки.

При этом сроки строительства заказов должны сократиться минимум на год-полтора.

Александр Коновалов — профессиональный кораблестроитель, высшее образование получил в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете. В 2000—2013 годах работал на руководящих должностях на Выборгском судостроительном заводе, Невском судостроительно-судоремонтном заводе, Адмиралтейских верфях и в «Янтаре» все входят в ОСК.

Алексей Васильевич КАДИЛОВ

Один из собеседников уточняет, что очередной пятилетний контракт Кадилова заканчивается 16 апреля 2023 г. Кадилов пришел на Балтзавод в 1976 г. К 1994 г. На заводе принимал участие в сдаче тяжелых атомных ракетных крейсеров.

Затем в течение 10 лет руководил петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорта», возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». До назначения гендиректором Балтзавода был заместителем гендиректора петербургского Морского завода «Алмаз», главным инженером и первым заместителем гендиректора Средне-Невского судостроительного завода. Собеседники «Ведомостей» в судостроительной отрасли в целом положительно оценивают работу Кадилова на посту руководителя Балтзавода.

Через несколько лет были сданы головной ледокол «Арктика» проекта 22220, плавучая атомная электростанция ПАТЭС «Академик Ломоносов», несколько серийных атомных ледоколов», — отмечает источник на одном из судостроительных предприятий.

Шеститысячный коллектив Балтийского завода, где строят атомные ледоколы и плавучие АЭС, возглавил Юрий Гордиенков, который до этого руководил другим известным предприятием в Санкт-Петербурге - Ижорскими заводами. Юрий Гордиенков перешел на работу в Объединенную судостроительную корпорацию, а главные заказы - по-прежнему от "Росатома". Первостепенная задача, поставленная перед Юрием Гордиенковым, как ее сформулировал глава ОСК Алексей Рахманов, это развитие Балтийского завода, и прежде всего - увеличение объемов производства, повышение производительности труда. По словам Рахманова, "заводу необходимы техническая модернизация и переход на современные методы крупноблочного строительства".

Если Россия будет обновлять тихоокеанский военно-морской флот, то наше участие в проекте будет, безусловно, велико. Наверняка тихоокеанский надводный флот будет со спецэнергетикой, значит, без нас там не обойтись. Так что без работы мы не останемся. Правда, для этого придется провести коренную реконструкцию завода. Учитывая наши климатические условия, доки должны быть крытыми. У нас же открытые стапели: на российских верфях большие производственные потери возникают из-за сильного ветра и дождя. Кроме того, сегодня у нас базовый вес секции судна — 75 т. А весь мир давно перешел на изготовление секций массой 250 — 500 т с последующим укрупнением до 1 — 3 тыс. Об этой технологии «Санкт-Петербургские ведомости», кажется, уже рассказывали на примере наших финских коллег Хельсинкская судоверфь тоже принадлежит российской ОСК. Но чтобы строить по этой технологии суда на Балтзаводе, нам необходимы краны большей грузоподъемности. Их отсутствие — основная, на мой взгляд, проблема верфей Северо-Запада России. Чтобы остаться на рынке, нам необходима модернизация. Стапель, который сейчас есть на заводе, был построен в 1940 году под строительство линкоров серии «Советский Союз». Эти огромные корабли собирались делать именно у нас. Но Вторая мировая война показала их абсолютную бесполезность, и корабль был разобран, а стапель длиной 350 м остался. Сейчас на нем мы одновременно строим два ледокола. Однако возможности этого наклонного стапеля для строительства ледоколов вообще весьма ограничены, поэтому нужно проводить целый ряд мероприятий, чтобы спустить судно на воду. Во всем мире все это строят в горизонтальном положении. В 2014 году мы совместно с ОСК разработали программу реконструкции завода. Сумма, необходимая на реконструкцию, оценивается от 8,5 до 48 млрд рублей — «вилка» довольно большая, но все зависит от задач, которые нам удастся обосновать. Есть ли в нем вообще необходимость, если многие северные страны используют более дешевые дизель-электрические ледоколы? Нельзя же все мерить деньгами. Это прежде всего вопрос технологических возможностей, морального износа техники. Ведь когда директор завода принимает решение о покупке того или иного оборудования для своего предприятия, он, в первую очередь, смотрит на качество и только потом — на цену. Хотя, конечно, мы пытаемся примирить два этих критерия. Сейчас строим дизель-электрический ледокол мощностью 25 МВт, о проектировании которого тоже рассказывала ваша газета. Он, честно говоря, больше похож на танкер, чем на ледокол, потому что половину его водоизмещения составляет топливо. А для работы атомного ледокола требуется лишь несколько килограммов уранового топлива, которое раз в три года нужно перезаряжать.

В последний раз он получал прибыль в 2017 г. С 2018 г. Что строит Балтзавод Балтийский завод — одно из крупнейших судостроительных предприятий России, специализируется на строительстве атомного ледокольного флота. В 2020—2022 гг. В постройке сейчас находятся четвертый и пятый ледоколы этого проекта — «Якутия» и «Чукотка». Также запланировано строительство шестого и седьмого ледоколов серии — «Камчатки» и «Приморья». Знакомый Кадилова называет его «сильным руководителем», а в числе сильных сторон топ-менеджера отмечает умение подбирать кадры, мобилизовать подчиненных на решение масштабных задач. Ему удалось остановить эту экспансию», — вспоминает источник.

ОСК снова меняет гендиректора "Балтийского завода"

Он сменил Алексея Кадилова, который прошлой весной ушёл на пенсию после десяти лет руководства предприятием. Главная» Новости» Новости балтийского завода. мая нынешнего года генеральный директор "Балтийского завода" Алексей Кадилов. Трудовой путь Алексея Кадилова начался в 1976 году с должности строителя кораблей на Балтийском заводе, где он дорос до директора по производству.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий