Новости илья аксельрод

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 18.04.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Аксельрод Илья Вячеславович (ИНН 591401835923). Илья Аксельрод о Жванецком Михаил Жванецкий, Светлая память, Смерть, Сатирик, Одесса, Израиль, Длиннопост. #израиль #батям #мыпобедим created by Ilya with Ilya’s original sound.

Другие артисты и группы из этой категории

  • Место проведения
  • Сетевое издание «Мострибуна»
  • Илья Аксельрод Сольный концерт | Decoding, 150w, Class
  • Основная информация

Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!!

постоянный участник нескольких телепроектов, ведущий авторской программы на Первом радио Израиля, инициатор и продюсер израильской версии Comedy Club. популярный израильский стенд ап комик, теле-радио ведущий, продюсер развлекательных проектов. Новости Израиля! Несерьезно О Серьезном!» в сравнении с последними загруженными видео. Израильский юморист и телеведущий Илья Аксельрод рассказал о том, что происходит в нашей стране после нападения ХАМАСа. Об этом он сообщил в интервью изданию "УНИАН".

Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!!

Персонаж Льюиса появится в 6 из 12 эпизодах предстоящего продолжения, которое выйдет в этом году. В предыдущем сезоне «Миллиардов» Бобби Аксельрод отсутствовал, так как в пятом сезоне, по словам Дэмиэна Льюиса, завершилась история героя. В настоящий момент в Нью-Йорке идёт производство седьмого сезона «Миллиардов».

Реально и без обмана работающий сайт, дающий возможность заранее узнать о будущих гастролях в Израиле и сразу-же купить билеты за деньги ,за несложно заработанные фишки или даже абсолютно неожиданно выиграть ,как получилось с первого раза у меня Успехов вам! Продолжить читать Мария К. Огромное спасибо за розыгрыш!

Безумно рада, что выиграла! Даже не верится! Спасибо афишка за исполнение мечты! Продолжить читать Виталй К. Дорогие друзья!

Я хочу от всей души выразить благодарность сайту "афишка" за такую чудесную возможность выигрывать билеты на концерты. В свою очередь я уже выиграл 2 билета на концерт Макса Коржа и билет на концерт рок группы "Кипелов". Правила очень просты! Всем удачи и увидимся 24 сентября на концерте легендарной группы "Кипелов". Продолжить читать Леонид Р.

Известный в России юморист рассказал о службе в армии Израиля 18:00, 11 января Политика Происшествия Социальная политика Известный в России юморист Илья Аксельрод, живущий в Израиле , заявил о службе в армии этой страны. О том, какие обязанности он выполняет, он рассказал в выпуске подкаста «Наши в Израиле», доступном на YouTube. Аксельрод объяснил, что служит в командовании тыла.

Какового это — ежедневно вставать в четыре утра и при этом выглядеть бодрым, ведя прямой эфир? Сначала было сложно, но со временем я приноровился и стал вставать не в четыре, а в 5:20, то есть ровно за час до эфира. Времени хватало только на то, чтобы почистить зубы и пулей вылететь из дома. Пока меня гримировали, читал пару последних новостей. Этого хватало, чтобы провести первые минуты программы, а дальше уже читал новости в рекламные паузы. Это помогало и не засыпать, и вести диалог в эфире. В общем, я адаптировался к роли утреннего ведущего. Программа шла около двух лет, и я очень сожалею, что по сугубо экономическим причинам ее закрыли. Правда, до сих пор часто, когда люди видят меня на рейсе «Москва-Тель-Авив», говорят: «О! Мы вас смотрим каждое утро!

Я смеюсь и отвечаю: «Видимо в записи». Не могу не спросить про твою замечательную бабушку Дину Яковлевну. Она ведь тоже вела рубрику в программе «Доброе утро, Израиль». Как это получилось? Бабушка у меня очень яркая. Она всегда хорошо выступала — на каждом семейном застолье была звездой. Как-то раз я узнал, что она осваивает интернет и очень любит передачи про путешествия. Она даже просила меня скачивать travel-истории про мировые столицы и передавать ей на дисках. Конечно, я этого не делал. Я купил ей компьютер и подключил интернет.

Но программами о путешествиях бабушка не ограничилась: однажды в Facebook мне пришел от нее запрос на добавление в друзья. До сих пор я рассказываю об этом в своих выступлениях. Когда я начал работать в программе «Доброе утро, Израиль», мне надо было придумать несколько рубрик. Я как-то сразу вспомнил о бабушке. Предложил руководству канала эту идею. Мы пригласили ее, сняли пилотную версию, коллеги единогласно сказали «да», и понеслось. Бабушка рассказывала зрителям о тонкостях пользования интернетом. Помню, я долго тогда ходил в каком-то непроходящем шоке: мало того, что я работаю на телевидении, так еще и с бабушкой! Это же какой-то сюрреализм. Чем сейчас занимается Дина Яковлевна?

Она на пенсии. То сажает сад, то судится с теми, кто этот сад разбросал. Бабушка очень деятельная.

Авторы проекта «Немецкая оккупация»: мы делаем историческую разметку

Профессиональный опыт В 1993 году начал трудовой путь в Научно-исследовательском автомобильном институте, головном проектном институте автомобильной промышленности СССР и России НАМИ , в должности программиста. С 1995 по 1997 год работал в КБ «Импульс» дочерняя компания «Вымпелкома» на различных позициях — от менеджера по ИТ, маркетингу и продуктам до начальника отдела маркетинга. С 1997 по 2015 год работал в «Вымпелкоме» бренд «Билайн» заместителем главного технического директора — директором по развитию сети; ранее — на различных позициях, от руководителя подразделения новых продуктов и услуг до директора по развитию опорной и сервисной сети.

Идёт активное обсуждение возможных вариантов сотрудничества с Азербайджаном.

Подробный комментарий эксперта слушайте в радиоподкасте Sputnik Узбекистан.

Участник и победитель проекта Рассмеши Комика, финалист проекта Comedy Баттл, постоянный гость и участник концертов Квартал 95!

Концерт Ильи Аксельрода — это острый, добрый, актуальный юмор, а также яркая импровизация со зрителями! Концерт Ильи Аксельрода сделан с любовью к юмору и Уважением к зрителю!

Услуги вызова экстренных оперативных служб абсолютно бесплатны. CNews: В вашей ситуации грех не предлагать дополнительные коммерческие сервисы. Илья Аксельрод: Да, и такую задачу перед нами ставит и наш акционер — государство.

С 2018 года компания не получает никаких государственных субсидий на содержание и развитие системы, оказание основной услуги людям. Эти деньги мы должны зарабатывать сами, и мы активно этим занимаемся. На основе базовой услуги вызова экстренной помощи для водителей доступна дополнительная услуга — «Помощь на дороге». Мы реализуем этот сервис вместе с нашим партнером — Российским автомобильным товариществом РАТ. Если у автомобиля на трассе заглох двигатель, лопнуло колесо или случилась какая-нибудь другая техническая неприятность — водитель или пассажир могут нажать на кнопку SOS и попросить оператора прислать помощь.

Вызов будет передан специалисту РАТ, который может проконсультировать автовладельца по возникшим неисправностям, согласует с ними стоимость работ и при согласии направит ближайшего сервисного специалиста или эвакуатор. С помощью нашей кнопки водитель сможет получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Корпоративными коммерческими услугами мы тоже занимаемся. У нас есть сервисы для перевозчиков и владельцев коммерческого транспорта. Технический регламент описывает возможность установки на транспортное средство не только устройства вызова экстренных служб, но и еще двух устройств.

Идея оснащать транспортные средства аппаратурой спутниковой навигации возникла еще в 2008 году, и на сегодняшний день владельцы автопарков довольно активно ее используют. В итоге около половины всех имеющихся в стране автобусов и около четверти грузовиков уже оснащены трекерами. У нас большой опыт мониторинга пассажирских перевозок. Организаторы установили трекеры с нашим сим-чипом на все российские автобусы, перевозившие болельщиков, для того чтобы быть в курсе, что с ними происходит. Ведь транспортные перевозки входили в пакет предоставляемых болельщикам услуг.

Нами было оснащено 17 тысяч автобусов. Они совершили 337 тысяч рейсов и перевезли более 10 миллионов пассажиров. Нашей задачей было информировать транспортную дирекцию Чемпионата мира о том, что автобус совершил незапланированную остановку или отклонился от маршрута. Если такое случалось, они звонили водителю , выясняли, что произошло и пытались исправить ситуацию — сделать так, чтобы болельщики успели на свой самолет, поезд, матч , доехали туда, куда должны были доехать. CNews: Такие случаи были?

Илья Аксельрод: Были, и десятки. Например, однажды иностранные болельщики попросили водителя остановиться, чтобы посмотреть на какую-то достопримечательность, и разбрелись. Водитель растерялся: он не знал их языка и не представлял себе, как их собрать. В результате на место приехали волонтёры , помогли собрать болельщиков и сделать так, чтобы они вовремя доехали до места. CNews: Насколько я знаю, в Москве мониторинг движения общественного транспорта организован городскими властями.

Илья Аксельрод: Да, и не только в Москве. Но создание такой системы требует немалых расходов, и не каждый регион может себе это позволить. Поэтому еще одна услуга, которую мы предлагаем — получение данных с установленных в автобусах навигационных устройств в нашу облачную систему мониторинга, и возможность для региональных властей проводить удалённый анализ этой информации или интегрировать её в различные городские или региональные сервисы. В результате местные власти смогут узнать, выполняют ли перевозчики маршруты, на которые они получили лицензии, опаздывают или нет, не превышает ли водитель скорость, не сливает ли бензин , не пропускает ли остановки и так далее. CNews: Какие услуги вы оказываете грузоперевозчикам?

Илья Аксельрод: Еще одна тема, которой мы занимаемся, — это мониторинг перевозки опасных грузов. Государство обязало оснастить всех грузовики , перевозящие опасные грузы, трекерами устройствами АСН. Мы собираем информацию об их передвижении и передаем в Ространснадзор для анализа. Вообще говоря, мы можем мониторить не только транспорт , но и любой объект, на который можно установить соответствующий датчик. Например, контейнеры , вагоны , прицепы.

На них можно закрепить пломбы с электронным блоком и батарейкой, вставить навигационный модуль с сим- чипом , который будет постоянно передавать информацию. Такой проект у нас тоже реализован. В 2016 году в Россию запретили ввозить санкционные продукты , однако их транзит из Украины в Казахстан или Киргизию был разрешен. И чтобы убедиться в том, что товары действительно едут транзитом, на грузовой и железнодорожный транспорт устанавливались пломбы, подключенные к нашей системе. Таким образом мы мониторили более 3000 транзитных перевозок.

Сейчас в правительстве обсуждается возможность расширить применение электронного пломбирования для транзитных перевозок не только внутри евразийского сообщества , но и внутри международных транспортных коридоров. Например, при доставке грузов из Китая в Европу и обратно через Россию. У нашей страны есть огромный географический потенциал для того, чтобы обеспечивать перевозку товаров по своей территории и зарабатывать на этом. Надо только обеспечить скорость, надежность и безопасность. Илья Аксельрод: С помощью нашей кнопки водитель может получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др.

Илья Аксельрод: «Не до шуток» – прямой эфир с знаменитым стендапистом

Одним из консультантов программы, станет популярный стенд-ап комик и режиссер, Илья Аксельрод. Илья Аксельрод: «ЭРА-ГЛОНАСС» — это государственная автоматизированная система экстренного реагирования при авариях. Ризотто как в Италии для Ильи Аксельрода. Заместитель генерального директора АО "ГЛОНАСС" Илья Аксельрод выступает на пленарном заседании IX Международного конгресса "ЭРА-ГЛОНАСС" в рамках XIII Международного.

Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!!

Популярный стендап-комик Илья Аксельрод, который поддерживает Украину в борьбе с российскими оккупантами, заявил что перенесет свой концерт на фоне. Портфолио Новости резидентов События индустрии Добавилось Event календарь Реклама. Смотрите видео youtube канала Илья Аксельрод онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео "Шалом Украина" Фильм Ильи Аксельрода.

Стала известна причина отказа Ильи Аксельрода от участия в выборах: сначала надо снять сериал

Профессиональный опыт В 1993 году начал трудовой путь в Научно-исследовательском автомобильном институте, головном проектном институте автомобильной промышленности СССР и России НАМИ , в должности программиста. С 1995 по 1997 год работал в КБ «Импульс» дочерняя компания «Вымпелкома» на различных позициях — от менеджера по ИТ, маркетингу и продуктам до начальника отдела маркетинга. С 1997 по 2015 год работал в «Вымпелкоме» бренд «Билайн» заместителем главного технического директора — директором по развитию сети; ранее — на различных позициях, от руководителя подразделения новых продуктов и услуг до директора по развитию опорной и сервисной сети.

В предыдущем сезоне «Миллиардов» Бобби Аксельрод отсутствовал, так как в пятом сезоне, по словам Дэмиэна Льюиса, завершилась история героя. В настоящий момент в Нью-Йорке идёт производство седьмого сезона «Миллиардов». Известно, что вселенная сериала обрастёт несколькими спин-оффами, сюжет одного из которых развернётся в Майами.

Как с помощью информационно-навигационных технологий обеспечить безопасность на дорогах? Какие услуги для коммерческих заказчиков доступны на ее основе? Илья Аксельрод: Да, верно. Сигналом пользуются все владельцы телефонов, навигаторов, умных часов и других устройств, которые умеют определять свое местоположение. Мы применяем его для реализации необходимых государственных, социальных и коммерческих задач. Зачем миру так много разных глобальных навигационных систем? Пионерами спутниковых навигационных технологий были американцы и их система GPS или Navstar. Эта система изначально была построена исключительно для военных целей. В 1993 году ее решили открыть для гражданского применения, но в селективном режиме. Он позволял определять местоположение с невысокой точностью — до 200-300 метров.

В 2000 году селективный режим был отменен, и доступная гражданским потребителям точность увеличилась до нескольких метров, а в случае сложных условий плотной застройки, препятствий и т. ГЛОНАСС начала создаваться еще в Советском Союзе , но 90-е годы были тяжелые, возможности для развития и поддержки спутниковой группировки были невелики, и к 2000-му году система сильно деградировала. Для её восстановления появилась государственная федеральная программа ГЛОНАСС, в которой гражданское применение такой мощной технологии было заложено изначально. Конкурентными навигационные системы могут называться лишь потому, что, во-первых, изначально все системы создавались в военных целях. А надежно осуществлять военную деятельность на основе данных не контролируемой тобой технологии невозможно. Во-вторых, для того, чтобы запустить, поддерживать и эксплуатировать такую систему, государство или союз государств уже должно обладать фундаментальными знаниями о Земле , Солнечной системе , космосе , орбитах небесных тел. А после запуска системы появляется возможность получения новых знаний об этом, а это всегда предмет научной и технологической конкуренции. Но когда встает вопрос о гражданском применении спутниковых навигационных систем, речь о конкуренции не идет. Для пользователя наличие и свободное сосуществование нескольких навигационных систем выгодно, потому что современные приборы, как правило, уже двухрежимные, то есть поддерживают и GPS , и ГЛОНАСС , а многие уже работают одновременно с сигналами всех четырех навигационных систем. Это повышает надежность и доступность сигнала, вероятность точного определения местоположения.

И если раньше, работая, например, с системой GPS, прибор должен был одновременно видеть сигнал как минимум 4 а лучше больше спутников GPS, то сейчас современные навигационные приборы собирают так называемое «рабочее созвездие » из нескольких спутников разных систем. Вероятность собрать такое созвездие выше и времени на его сбор требуется меньше. Название — это не только аббревиатура ЭРА расшифровывается как «экстренное реагирование при аварии». Если говорить об истории создания системы, то всё началось с появившейся в конце 2000-х годов в Европе концепции обеспечения безопасности на дорогах — eCall. Ведь одна из главных социальных функций государства — защита жизни и здоровья людей. На транспорте это можно делать и делается разными способами. Сначала в машинах появился ремень безопасности, потом подушка безопасности. Они снижают уровень травматизма при авариях. Потом возникла идея обеспечить автоматический вызов служб экстренного реагирования при ДТП в том случае, когда водитель травмирован и не в состоянии это сделать сам, не знает точно своего местоположения. В медицине катастроф есть такое понятие: «золотой час».

Россия, где смертность на дорогах в силу многих причин является серьезной проблемой, подхватила европейскую идею, стала ее активно развивать и в итоге первой в мире запустила систему экстренного реагирования, работающую в масштабах государства. Российские специалисты во время создания системы разработали большой объем стандартов, нормативных актов и методик проведения испытаний. В результате стандарты работы «ЭРА-ГЛОНАСС» легли в основу технического регламента Таможенного Союза документ прямого действия, обязательный к применению во всех странах союза и не требующий какого-либо подтверждения в национальном законодательстве , а затем правил обеспечения безопасности колесных транспортных средств, которые утвердила Европейская экономическая комиссия ООН. Правила описывают требования к системе, к устройствам вызова экстренных оперативных служб и к установке устройств на транспортные средства. Наша страна настолько серьезно подошла к вопросу снижения смертности на дорогах и настолько быстро разработала стандарты и подняла их на международный уровень, что европейцы, у которых появилась эта идея, вынуждены были гармонизировать с ними требования к системе eCall, которая начала внедряться существенно позже. Сегодня подобные системы активно развиваются не только в России. Запуск eCall стартовал в 2018 году, но поскольку в Европе этот процесс децентрализован, то в каждой стране система и административно, и архитектурно реализуется по-своему и в разные сроки. И важнейшее направление нашей работы сегодня — сделать так, чтобы российские водители, находясь в сопредельных странах, в случае необходимости могли получить помощь. В последний год мы уделяем этому большое внимание. На сегодняшний день взаимодействие налажено с Финляндией и Казахстаном.

Но мы будем двигаться дальше до тех пор, пока не обеспечим пространство безопасности для наших граждан везде, куда бы они ни отправились на автомобиле. Ну и, конечно, сделаем все возможное для того, чтобы российские экстренные службы в случае необходимости могли спасать автотуристов, приезжающих в нашу страну. Илья Аксельрод: При производстве современного автомобиля на конвейере в него устанавливается специальное устройство, оснащенное различными датчиками, которые призваны определять факт происшествия. Такие устройства проходят серьёзный процесс сертификации — сначала как отдельный прибор для подтверждения корректности работы всех функций, а затем в составе автомобиля как неотъемлемая часть его конструкции. Прибор калибруется под конкретный автомобиль, чтобы «понимать», какой силы удар является значимым для данной модели машины. В ходе второго этапа сертификации проводятся краш-тесты: лобовой удар, боковой удар, переворот... Если оборудование не сработает, разрешение на выпуск машины производитель не получит и надо будет повторять тесты. Подержанные автомобили, не оборудованные изначально таким устройством и ввозимые в Россию, должны оснащаться им как дополнительным элементом для того, чтобы автомобиль получил возможность быть растаможенными.

Персонаж Льюиса появится в 6 из 12 эпизодах предстоящего продолжения, которое выйдет в этом году.

В предыдущем сезоне «Миллиардов» Бобби Аксельрод отсутствовал, так как в пятом сезоне, по словам Дэмиэна Льюиса, завершилась история героя. В настоящий момент в Нью-Йорке идёт производство седьмого сезона «Миллиардов».

Бобби Аксельрод вернется в седьмом сезоне «Миллиардов»

Когда не пишется, не придумывается, для автора это как творческая импотенция. И вот ты сидишь и понимаешь, что ты вроде когда-то писал, но, судя по всему, у тебя больше это никогда не получится. Конечно, когда период застоя проходит, ты летаешь в облаках. Но пока ты не можешь из себя ничего выдавить, это ужасное ощущение. Хорошо, что меня очень сильно поддерживает семья, и прежде всего жена. Не каждый выдержит постоянные стрессы, постоянные гастроли. О том, как вышел выступать не в своем зале Однажды в Беларуси на Лимуде я начал выступать не в своем зале.

Я пришел в театр во время перерыва, актеров не было на сцене. Мне все показалось вполне логичным: сидел зал, пустая сцена. Я спросил у администратора, могу ли я выйти. Она сказала: «Вас представить? Я вышел, начал выступать, а через пару минут понял: что-то не так — зал реагирует странно. Обернувшись, я увидел сзади на сцене актеров: кучера в котелке, двух крестьян в лаптях… Кто-то басом спросил меня: «А что Вы здесь делаете, молодой человек?

В зале началась истерика — стоял хохот. Я вспомнил анекдот в тему и рассказал им: про то, как художник обнаружил вместо красок в своем тюбике еду для космонавтов и подумал, как же сейчас на орбите удивляются космонавты, поедая мои краски. Рассказал и быстро убежал — меня ждали в другом зале. Так я прославился на весь Витебск. Не каждый день артист приходит не в свой театр и начинает выступать. Москва и Израиль — о чем смеяться В Москве формально цензуры нет.

Есть правила и границы, которые устанавливает руководство телеканалов или сами авторы. Стараются, в основном, аккуратнее шутить на тему Путина, Кадырова, Патриарха — так принято. В Израиле нет цензуры вообще. В Израиле можно наезжать на всех. Здесь также отличается поведение ивритоязычных и русскоязычных — есть разница в менталитете. Ивритоязычные шутят надо всеми и надо всем, что придет в голову.

Русскоязычные даже в Израиле ставят себе границу. Репатриация в Израиль и ненависть к «Бамбе» Мне было шесть лет, когда мы с семьей переехали в Израиль. Я помню свое самое первое серьезное разочарование. Я очень любил кукурузные палочки, а в Израиле была «Бамба». Внешне они похожи, но по вкусу совершенно разные. Кукурузные палочки сладкие, а «Бамба» — орехово-солоноватого вкуса.

И вот я ее попробовал, совершенно другую, и это был шок. Ту оскорбительную разницу между ожиданием и реальностью ощущаю до сих пор и поэтому недолюбливаю «Бамбу». Ну а если серьезно, то, конечно, сначала было непросто. Я прилетел 25 июля, а 1 сентября уже пошел в первый класс, где нас было трое или четверо русскоязычных ребят. Нас плохо принимали, часто дело доходило до драк. Это был очень неприятный период, я совсем не так себе представлял начало школы.

Старший очень симпатизирует этой сфере, старается все время кого-то пародировать, что-то шутить. И вот он утверждает, что собирается, как папа шутить. И как у него получается? Чувство юмора чуть позже проявляется. Когда человек абсолютно чистый, наивный, то чувство юмора еще не работает.

Когда он обрастает сарказмом, становится хитрее своего зрителя, тогда юмор получается. Когда ты готовишь тексты для того или иного выступления, думаешь ли ты о том, что сейчас или позже твой ребенок это увидит? Это влияет на то, что ты пишешь? У меня был случай, когда на концерт пришел мой старший сын, а я рассказывал про сказки и про то, как я ему их читал. Поскольку там не все является правдой, а скорее художественным преувеличением, я очень боялся, что Лиор обидится, что папа рассказывает про него не правду и смеется именно над ним.

И я его проинструктировал, объяснил, что папа будет говорить такие-то и такие-то вещи, чтобы люди смеялись. И он спокойно выдержал весь концерт. Каково быть таким востребованным папой? Как удается все совмещать если, конечно, удается? Ты всегда есть у своих детей, когда ты им нужен?

В большинстве случаев - да. Дело в том, что в моей работе есть поездки, которые бывают часто, но это периоды. А есть периоды, когда я дома. И вот тут я дома больше, чем стандартный папа. То есть, если я утром веду два часа на радио, то все остальное время я могу быть дома.

Тебе нравится проводить с ними время? Но иногда, когда у меня начинается какая-то рабочая переписка, во время того, когда дети дома, то я чувствую дискомфорт, потому что они начинают конкурировать с телефоном или компьютером за мое время. И это, конечно, неправильно. Я ругаю себя за это. У тебя дома растут два парня, возможно, я этим вопросом проецирую какие-то свои материнские размышления, но мне почему-то кажется, что в наше время, когда социальные роли сильно меняются, не так-то просто ответить даже самим себе на вопрос, что такое мужественность и женственность.

А тут еще ты - папа мальчика. Именно ты должен подавать ему пример мужественности. Как по-твоему воспитать настоящего мужчину, и что это вообще значит? У нас сейчас старший пошел в первый класс, и у него активно развивается гендерное определение. Мальчики и девочки в этом возрасте сильно отдаляются.

Я понимаю, что большинство своего опыта они перенимают, глядя на меня. Наоборот, ему кто-то сказал эту фразу, он сразу спросил меня, правда ли это, что мужчины не плачут, а я ответил ему, что, конечно плачут. Мужчина может все, даже плакать.

Мы реализуем этот сервис вместе с нашим партнером — Российским автомобильным товариществом РАТ. Если у автомобиля на трассе заглох двигатель, лопнуло колесо или случилась какая-нибудь другая техническая неприятность — водитель или пассажир могут нажать на кнопку SOS и попросить оператора прислать помощь. Вызов будет передан специалисту РАТ, который может проконсультировать автовладельца по возникшим неисправностям, согласует с ними стоимость работ и при согласии направит ближайшего сервисного специалиста или эвакуатор. С помощью нашей кнопки водитель сможет получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др.

Корпоративными коммерческими услугами мы тоже занимаемся. У нас есть сервисы для перевозчиков и владельцев коммерческого транспорта. Технический регламент описывает возможность установки на транспортное средство не только устройства вызова экстренных служб, но и еще двух устройств. Идея оснащать транспортные средства аппаратурой спутниковой навигации возникла еще в 2008 году, и на сегодняшний день владельцы автопарков довольно активно ее используют. В итоге около половины всех имеющихся в стране автобусов и около четверти грузовиков уже оснащены трекерами. У нас большой опыт мониторинга пассажирских перевозок. Организаторы установили трекеры с нашим сим-чипом на все российские автобусы, перевозившие болельщиков, для того чтобы быть в курсе, что с ними происходит.

Ведь транспортные перевозки входили в пакет предоставляемых болельщикам услуг. Нами было оснащено 17 тысяч автобусов. Они совершили 337 тысяч рейсов и перевезли более 10 миллионов пассажиров. Нашей задачей было информировать транспортную дирекцию Чемпионата мира о том, что автобус совершил незапланированную остановку или отклонился от маршрута. Если такое случалось, они звонили водителю , выясняли, что произошло и пытались исправить ситуацию — сделать так, чтобы болельщики успели на свой самолет, поезд, матч , доехали туда, куда должны были доехать. CNews: Такие случаи были? Илья Аксельрод: Были, и десятки.

Например, однажды иностранные болельщики попросили водителя остановиться, чтобы посмотреть на какую-то достопримечательность, и разбрелись. Водитель растерялся: он не знал их языка и не представлял себе, как их собрать. В результате на место приехали волонтёры , помогли собрать болельщиков и сделать так, чтобы они вовремя доехали до места. CNews: Насколько я знаю, в Москве мониторинг движения общественного транспорта организован городскими властями. Илья Аксельрод: Да, и не только в Москве. Но создание такой системы требует немалых расходов, и не каждый регион может себе это позволить. Поэтому еще одна услуга, которую мы предлагаем — получение данных с установленных в автобусах навигационных устройств в нашу облачную систему мониторинга, и возможность для региональных властей проводить удалённый анализ этой информации или интегрировать её в различные городские или региональные сервисы.

В результате местные власти смогут узнать, выполняют ли перевозчики маршруты, на которые они получили лицензии, опаздывают или нет, не превышает ли водитель скорость, не сливает ли бензин , не пропускает ли остановки и так далее. CNews: Какие услуги вы оказываете грузоперевозчикам? Илья Аксельрод: Еще одна тема, которой мы занимаемся, — это мониторинг перевозки опасных грузов. Государство обязало оснастить всех грузовики , перевозящие опасные грузы, трекерами устройствами АСН. Мы собираем информацию об их передвижении и передаем в Ространснадзор для анализа. Вообще говоря, мы можем мониторить не только транспорт , но и любой объект, на который можно установить соответствующий датчик. Например, контейнеры , вагоны , прицепы.

На них можно закрепить пломбы с электронным блоком и батарейкой, вставить навигационный модуль с сим- чипом , который будет постоянно передавать информацию. Такой проект у нас тоже реализован. В 2016 году в Россию запретили ввозить санкционные продукты , однако их транзит из Украины в Казахстан или Киргизию был разрешен. И чтобы убедиться в том, что товары действительно едут транзитом, на грузовой и железнодорожный транспорт устанавливались пломбы, подключенные к нашей системе. Таким образом мы мониторили более 3000 транзитных перевозок. Сейчас в правительстве обсуждается возможность расширить применение электронного пломбирования для транзитных перевозок не только внутри евразийского сообщества , но и внутри международных транспортных коридоров. Например, при доставке грузов из Китая в Европу и обратно через Россию.

У нашей страны есть огромный географический потенциал для того, чтобы обеспечивать перевозку товаров по своей территории и зарабатывать на этом. Надо только обеспечить скорость, надежность и безопасность. Илья Аксельрод: С помощью нашей кнопки водитель может получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Мы можем организовать не только мониторинг перемещения грузов. Мы можем передавать и контролировать информацию с любых датчиков — уровня топлива, открытия и закрытия дверей, поднятия кузова и так далее. И это очень существенно. CNews: Как ваши решения могут быть использованы в области автострахования?

Илья Аксельрод: Я говорил, что в нашем распоряжении есть три типа устройств. И третье — так называемое ТСК, техническое средство контроля.

Я не испытываю ненависти к русскому народу, языку и культуре. Но совершенно очевидно, что происходящее там с властью и с тем, что эта власть смогла сделать с сознанием масс, - большая трагедия для Украины прежде всего, но и для России. Если кого-то очень интересует моя позиция, он может задать вопрос после концерта. Но на самом выступлении я хочу подарить зрителям полтора часа хорошего настроения, вижу свою задачу именно так. Единственная шутка, которую я позволяю себе по этому поводу, - это реприза о звонке моей мамы, есть у меня такой персонаж - еврейская мама. Она, дескать, звонит мне и очень взволнованно говорит: "Илюшенька, как же тебе не повезло с профессией: то корона, то война, а сейчас вообще - Галкин приехал! Но это просто пример того, как можно коснуться болезненной темы, но немного иначе, рассказывая о том, что происходит в моей профессии.

Однако сама война - ничего смешного в этом нет и быть не может. Илья Аксельрод Кадр из видео Аксельрод репатриировался в Израиль из Беларуси в детском возрасте, и можно сказать, что всю свою сознательную жизнь провел уже в еврейском государстве. С юношеских лет играл в КВН и пробовал себя в качестве юмориста, однако после службы в армии начал работать в хайтеке. Впрочем, сменив несколько проектов, будущий юморист понял, что занимается не тем, к чему лежит душа. Почти случайная встреча с Семеном Слепаковым предопределила его дальнейшую карьеру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий