Новости или 76 самолет

В Ивановской области после пожара одного из двигателей упал самолет Ил-76, погибли 15 человек. Конвертируемый самолет-заправщик Ил-78М-90А создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. Согласно первоначальным расчетам, стоимость одного Ил-76 составляла 3,5 миллиарда рублей – а, значит, на каждом самолете производитель («Авиастар-СП») терял и теряет около миллиарда.

Cамолёт Ил-76МД станет премьерой Dubai Airshow-2023

Тем временем новости РФ... Председатель Госдумы Вячеслав Володин поручил подготовить обращение к американскому конгрессу и бундестагу в связи с крушением самолёта Ил-76 в Белгородской области... Картаполов, выступая на заседании Госдумы, также добавил, что самолет сбили тремя ракетами ракетно-зенитного комплекса. Под смену Главкома. Даже если украинцы сбили Ил со своими же пленными по ошибке во что верится очень слабо , самая очевидная их реакция — до последнего вопить, что его сбили мы. Жертвы у них конечно есть и так — от сбитых ракет и дронов, которые падают на жилую застройку. Но им нужна именно массовость и бессмысленность. Вспомните, как в начале СВО они пытались такую же хуцпу слепить из пограничников на о. Мол, "всех убили, не простим! Но они слишком активно стримили, а наша армия не спешила помогать Зеленскому в этом заклании.

Поэтому пришлось лепить операцию по сдаче в плен. Буча — пример уже известный, есть и другие. Из каждой такой трагедии Киев обычно хоть что-то выжимал из союзников и своих граждан. В июне на постУкраине показали пиковый сбор пожертвований — причём не для пострадавших, а по программам на вооружение.

В СМИ её планировали подать, как успех американского оружия, в рамках компании по отправке новых вооружений на Украину, поставка которых в последнее время не находит поддержки в американском обществе. То что на борту самолёта находились украинские пленные на не остановило западных военных. Это сыграло, по мнению некоторых военных экспертов даже стимулирующие действия. Будучи в плену, они сотрудничали со спецслужбами России. Во вторых сам факт пребывания в плену воспринимался через призму поражения ВСУ на фронте.

Впрочем, американскими, польскими, да и украинскими политиками не раз высказывалась мысль о том, что смерть украинских военных — приемлемая и даже довольно дешевая цена для ослабления России. Так, например, польский президент Дуда заявлял, что украинские потери — это дешевая цена для сдерживания России. А украинский министр иностранных дел Дмитрий Кулеба на недавнем форуме в швейцарском Давосе заявил, что Украина, теряя собственных военных в ходе боевых действий против России сохраняет главное — жизни американских солдат. Решения, принимаемые украинскими властями после визитов в Киев западных делегаций, такие как, прекращение переговоров с Россией или готовность отправлять солдат в случае нападения на Великобританию свидетельствуют о готовности жертвовать и не считаться с жизнями своих сограждан ради интересов стран Запада. Случай со сбитым ИЛ 76 подтверждает вывод, что Украина перестала быть государством для украинцев, это прокси образование американцев и действует оно в интересах англосаксов.

Мы не будем останавливать обмены, нам своих ребят надо забрать", - сказал президент, отвечая на вопрос, повлияет ли инцидент с Ил-76 на процесс обмена пленными.

Читайте также Глава государства рассказал, что соотношение российских и украинских пленных - "один к десяти". В частности, по его словам, в России тысячи пленных, а у Украины несколько десятков. Поэтому, подчеркнул Путин, Россия продолжит обмены, если украинская сторона будет готова. Ну, готовы - пожалуйста", - добавил он. Владимир Федоренко При этом Путин заметил, что об опасениях Киева известно, что "это отрицательно скажется на спонсорах, денег меньше будут давать". Посмотрите, что там в СМИ на Западе. Вот только щелк - и все сразу забывают, все сразу уходит, из информационного поля все вычищают.

Но мы не забудем о тех преступлениях, которые они совершали в отношении наших граждан", - сказал Путин. Еще 195 человек вернулись из украинского плена в Россию Как раз накануне состоялся очередной обмен пленными с Украиной. Как сообщили в Минобороны РФ, в результате переговорного процесса в Россию вернулись 195 российских военнослужащих. Позже российское оборонное ведомство также опубликовало видео возвращения российских пленных из Украины. На распространенных видеокадрах показаны посадка военнослужащих в автобус, их поездка и разговоры с родными по телефону. При возвращении российских военнослужащих из плена посредническое участие гуманитарного характера оказали Объединенные Арабские Эмираты, добавили в министерстве.

Местные жители в соцсетях заявили о клубах черного дыма в небе, а позднее местный ресурс IvanovoNews опубликовал кадры с горящим самолетом над землей. Очевидцы заявили, что борт упал в районе аэродрома Северный.

Судя по кадрам, распространившимся в интернете, падение произошло в лесополосе — Ил немного не дотянул до аэродрома. К месту происшествия были направлены представители экстренных служб. Предположительно, он взлетел с Северного и пробыл в воздухе лишь несколько минут, затем во время разворота у него загорелся двигатель.

Читайте также:

  • Новую партию легендарных Ил-76 передали Минобороны
  • Ил-76 Экипаж – Telegram
  • Новую партию легендарных Ил-76 передали Минобороны
  • Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»

Кто сбил Российский Ил 76

При ассиметрии подъемной силы при вышедшем одном закрылке самолет просто переворачивает и это ничем не компенсировать. Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, посадивший самолет в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком. В Ивановской области потерпел крушение военный самолет Ил-76.

Ил-76МД-90А возвращается на "гражданку"

Ведомство подтвердило факт возгорания одного из двигателей, а также объявило, что в район крушения вылетела комиссия Главного командования ВКС РФ. О причинах, по которым начался пожар, пока не сообщалось. Telegram-канал 112 сообщил, что на месте крушения обнаружили тела 10 погибших. Официального подтверждения этой информации не поступало. Над районом, в котором случилась трагедия, был замечен вертолет — предположительно, с него ведется осмотр местности вокруг места происшествия.

Обстоятельства Первые сообщения о катастрофе появились около 11:12 МСК 24 января 2024 года [4]. Непосредственно перед сообщением о падении самолёта в регионе объявляли о ракетной угрозе, а Минобороны России сообщило о сбитом над областью БПЛА [15] [16]. В 11:48 утра губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил, что в Корочанском районе случилось «происшествие» и что «сейчас на месте работают следственная группа и сотрудники МЧС » [4]. Спустя время он заявил, что все находившиеся на борту погибли [16]. По заявлению Минобороны РФ, к месту падения вылетела комиссия Воздушно-космических сил «для установления причин катастрофы» [1].

Сенатор и бывший главком ВКС России Виктор Бондарев утверждал, что экипаж самолёта перед крушением успел сообщить о внешнем воздействии [16]. Самолёт упал в 50 км от российско-украинской границы [4]. Настоятель православного храма святого Димитрия Солунского в селе Яблоново сообщил для ТАСС , что самолёт упал в пяти-шести километрах от села Яблоново , при этом разрушений на земле нет [1]. Удар, согласно заявлению российской стороны, был нанесён ЗРК из села Липцы , находящегося в Харьковской области, а радиолокационные станции ВКС России зафиксировали пуск двух украинских ракет [17] [18]. Основатель CIT Руслан Левиев в комментарии Bild рассказал, что «облачко» дыма в небе на видеозаписи «очень похоже на то, как будто там взорвалась зенитная ракета комплекса ПВО». По мнению Левиева, техническая возможность сбить самолёт была у обеих сторон — и России, и Украины, однако делать окончательные выводы рано [16]. Издание The Moscow Times со ссылкой на анализ видео крушения в социальных сетях сообщило, что военный самолёт в момент крушения улетал от границы с Украиной [19]. Издание «Вёрстка» опровергло данную информацию, указав на то, что данный борт находился в районе Кипра за час до катастрофы над Белгородской областью, и физически не мог преодолеть такое расстояние [20]. Журналист-расследователь Илья Давлятчин отметил, что самолёт с номером RA-78830 окрашен в бело-серый цвет, а самолёт на фотографиях с места крушения — зелёный [21].

В том числе и чтобы доставлять боеприпасы в зону СВО. Командир — из приёмной семьи, окончил Краснодарское высшее военно-авиационное училище, в 2016-м геройски посадил Ан-12 с двумя отказавшими двигателями. За свой подвиг получил несколько наград, в том числе медаль Нестерова — за личное мужество и отвагу. В 2023-м должен был уйти на пенсию, но остался служить, чтобы помогать стране. С февраля он с экипажем доставлял боеприпасы в зону СВО. Вместе с Махмудом на борту было семь членов экипажа. Все они сегодня утром взлетели с аэродрома "Северный" в Ивановской области, однако почти сразу у самолёта загорелся правый двигатель. Когда стало ясно, что вернуться назад не выйдет, — Махмуд с коллегами до последнего пытался оттянуть судно от жилых домов. В итоге Ил-76 упал в районе деревни Подталицы. Все, включая ещё восемь пассажиров, погибли.

Сейчас приемная мама пилота едет на опознание тела.

Для элеронов применяют дифференциальное управление, то есть углы отклонения элерона вниз меньше, а вверх больше. Это обусловлено тем, что отклонение элерона вниз с точки зрения аэродинамики эффективнее, чем вверх. Ил-76-МД-90А Конструкция элеронов напрямую зависит от типа управления. Различают управление с прямой и дистанционной проводкой. В системе управления с прямой проводкой при изменении положения управляющей поверхности возникает усилие на органе управления. Чтобы преодолеть эти усилия в режиме полета на современном самолете без использования вспомогательных средств, пилотам бы пришлось иметь спортивный разряд по пауэрлифтингу.

На тяжелых самолетах для экономии веса устанавливается электро-дистанционная система управления с автоматической проводкой. Сервокомпенсатор и триммер в таком случае не применяются. Так, при проектировании агрегатов механизации крыла широко используются композиционные материалы, которые позволяют уменьшить вес изделия, снизить стоимость производства, улучшить эксплуатационные характеристики агрегата. Тормозные щитки, спойлеры, интерцепторы Задача тормозных щитков, спойлеров и интерцепторов — значительное повышение лобового сопротивления и прижатие самолета к земле после касания ВПП. Воздушные тормоза призваны не столько затормозить самолет, сколько прижать его к поверхности, чтобы тормоза в шасси выполнили свою работу эффективно. Эти агрегаты выполняются в виде щитков. При их подъеме часть крыла, находящаяся за ними, теряет подъемную силу.

В зависимости от предназначения, площади поверхности и поперечного расположения можно выделить следующие разновидности: интерцептор спойлер — располагается ближе к законцовкие крыла, чтобы создавать больший момент. Может выпускаться не полностью, работает в паре с элероном автоматически, помогая элеронам в управлении самолетом по крену; тормозной щиток располагается ближе фюзеляжу, выпускается полностью и синхронно на обеих консолях крыла. Его единственная задача - создание прижимной силы. От полотна к композитам Крыло МС-21 Крылья первых самолетов изготавливались из легкого полотна, натянутого на деревянный каркас. При создании конструкции крыльев современных гражданских самолетов, как российских, так и зарубежных, все шире используются композитные материалы. МС-21 стал первым пассажирским самолетом с композитным крылом, изготовленным по новой технологии. Впервые в практике мирового авиастроения отечественные специалисты освоили эту технологию применительно к силовым элементам консолей крыла — самому сложному и высоко нагруженному элементу воздушного судна.

Кто сбил Российский Ил 76

Российский военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А впервые выполнил посадку и взлет с грунтовой взлетно-посадочной полосы в ходе испытаний, сообщили в «Ростехе». Единственный канал об Ил-76 от друзей влюбленных в него и небо. ‼Контент прямиком из кабины легендарного самолёта‼. Госконтракт на производство 39 самолетов Ил-76МД-90А авиазавод в Ульяновске получил 10 лет назад, в 2012 году. Всего на «Авиастаре» с 2012 г. по декабрь 2022 г. построено и поднято в воздух 19 модернизированных самолетов семейства Ил-76. Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А собран на новой поточной линии на ульяновском АО «Авиастар-СП».

Катастрофа ИЛ-76: мнения и реакции экспертов

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.

Модификация самолета Ил-76МД, предназначенная для тренировок космонавтов в условиях кратковременной искусственной невесомости. Новая жизнь 76-го В 2006 году вышло поручение правительства РФ об организации производства самолетов Ил-76 в России. Работы по созданию тяжелого транспортника Ил-76МД-90А и организации его серийного производства на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП" входит в ОАК госкорпорации "Ростех" велись под руководством генерального директора — генерального конструктора "Ильюшина" Виктора Ливанова в период с 2006 по 2014 год.

Современные мировые тенденции в авиастроении, новые требования современных технологий по проектированию и изготовлению авиационной техники потребовали от Авиационного комплекса им С. Ильюшина применения инноваций: было решено выполнить оцифровку бумажных чертежей, создать на их основе трехмерные модели с использованием современных программ. Впервые в России столь сложный проект был целиком выполнен в цифровой форме: от создания конструкторской документации до выпуска серийного самолета.

Наиболее современной модификацией является Ил-76МД-90А, ресурсный и первый летный образцы которого были собраны на "Авиастар-СП" в 2011 году. В списке основных отличительных особенностей глубоко модернизированной машины — более мощные двигатели ПС-90А-76, усиленные крыло и модернизированное шасси, новый пилотажно-навигационный комплекс. Как сообщил ТАСС главный конструктор Ил-76МД-90А Андрей Юрасов, самолет может эксплуатироваться в жестких климатических условиях при экстремально низких и высоких температурных режимах.

Он способен перевозить широкий спектр грузов в любую точку земного шара", — сказал он, добавив, что, несмотря на внешнее сходство, модернизированная версия самолета Ил-76МД-90А значительно отличается от своего предшественника Ил-76МД. Юрасов также отмечает, что на самолете реализован принцип "стеклянной" кабины, которая существенно повышает эффективность пилотирования. Вместо привычных глазу аналоговых приборов здесь установлено цифровое поле индикации самолетных систем и оборудования: в кабине самолета девять экранов.

Каковы его перспективы на мировом рынке авиатехники По характеристикам самолетовождения новая машина, по его словам, соответствует действующим и перспективным требованиям ИКАО, Евроконтроля, что позволяет выполнять полеты до любого гражданского аэропорта мира. Несмотря на глубокую модернизацию, Ил-76МД-90А сохранил легендарную надежность базового образца. Все функции может обеспечить сам экипаж, который состоит из шести человек", — добавил Юрасов.

Как и ранее разработанные самолеты этого семейства, Ил-76МД-90А может являться базовой платформой для целого семейства авиационной техники. В частности, по словам Юрасова, машина может быть конфигурирована как самолет для десантирования снабженческих грузов, самолет для пожаротушения, самолет гуманитарной помощи, самолет-спасатель. Самолет перепроектирован "в цифре".

Сегодня мы увеличиваем темпы серийного производства Ил-76МД-90А: в наших планах производить до 12 самолетов в год. Для этого на "Авиастар-СП" была запущена новая поточная линия автоматизированной сборки", — сообщил Ярковой.

Вскрылись новые обстоятельства о сбитом самолёте Ил-76 в Белгородской области 25. По информации Минобороны РФ, он выполнял плановый полёт.

На борту находились шесть членов экипажа, 65 пленных украинских военнослужащих и трое сопровождающих - все они погибли. Стало известно, кто на Украине принимал решение о ликвидации Ил-76 Решение об уничтожении российского самолета Ил-76 с украинскими пленными на борту принимало высшее военно-политическое руководство Украины, считает военный обозреватель радио "Вести ФМ" Михаил Ходарёнок. В эфире программы "Вечер с Владимиром Соловьевым" он заявил, что радиотехнические войска воздушно-космических сил РФ точно определили место пуска украинских зенитных управляемых ракет. И уже сейчас, по его мнению, на месте катастрофы найдены обломки ракет.

При подрыве боевой части полного распада материи не происходит, и на землю падают достаточно крупные фрагменты, передаёт "Смотрим. Также, продолжил он, пуск ракет не может быть самодеятельностью командира расчета ВС Украины; в боевой работе такое невозможно. Нужно было снять прикрытие с Киева, с наиболее важных объектов и отправить эту батарею в прифронтовую полосу. К тому же, добавил он, нужно было не только осуществить передислокацию, но и обеспечить охрану на всем пути и на месте стартовой позиции.

Командовать расчетом должен был опытный военнослужащий, но он сам не мог принимать решения, так как наверняка там присутствовал и старший офицерский состав. Также, по словам эксперта, крайне неубедительно выглядели украинские сообщения, что самолет якобы перевозил ракеты для С-300 Ил-76 изначально создавался под потребности воздушно-десантных войск; а ракеты перевозят в вагонах; да и нет сейчас такой необходимости или даже комплекс ПВО тут минимум нужен Ан-124, да и перевозится комплекс в составе других подразделений; а многие элементы весят десятки тонн. Зеленский после крушения Ил-76 отменил поездку по Украине Президент Украины Владимир Зеленский после атаки на самолет Ил-76, на борту которого находились пленные украинские бойцы, отменил поездку по Украине, сообщает "РБК-Украина" со ссылкой на источники.

В ивановском правительстве сообщили, что при крушении самолета погибли люди. По данным Минобороны, на борту военно-транспортного самолета было 15 человек, в том числе 8 членов экипажа и 7 пассажиров.

В этой онлайн-трансляции мы собираем всё, что известно о трагедии к этому часу.

Cамолёт Ил-76МД станет премьерой Dubai Airshow-2023

Спецы "Ил" запили научпоп про самолёт» Новости, Россия, Авиация, Ил-76, Самолетостроение, Ил-76мд-90а, Длиннопост, Ответ на пост. В Ивановской области потерпел крушение военный самолет Ил-76. ↑ Падение российского военного самолёта Ил-76: все, что известно (рус.). Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А собран на новой поточной линии на ульяновском АО «Авиастар-СП».

ОАК передала Минобороны новый серийный Ил-76МД-90А #shorts

Самолет Ил-76МД-90А. История с уничтожением самолета Ил-76 — результат внутриполитической борьбы неонацистских элит в Киеве. предположительно, момент падения военно-транспортного самолёта Ил-76 в Белгородской области. Единственный канал об Ил-76 от друзей влюбленных в него и небо. ‼Контент прямиком из кабины легендарного самолёта‼. Российская авиация потеряла из-за санкций 76 пассажирских самолетов, сообщил министр транспорта России Виталий Савельев.

Ил 76 новости на сегодня

Эксплуатантом борта является Минобороны РФ. Он был выкачен из цеха в конце мая 2022 года, совершил первый полет 7 июня и 12 октября был передан ВКС России. Ил-76МД-90А создан из отечественных комплектующих.

Было выполнено семь полетов. Новый транспортник пополнил авиаполк военно-транспортной авиации.

Новый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А после модернизации получил новейшие системы и оборудование, в том числе пилотажно-навигационный комплекс, транспортное оборудование, новые двигатели. Уникальный комплекс транспортного оборудования Ил-76МД-90А усовершенствован за счет автоматизации погрузочных систем и оборудования и применения вспомогательной силовой установки ТА-12А повышенной мощности. В результате модернизации была увеличена грузоподъемность электротельферов, установлена система видеонаблюдения и новый мобильный пульт управления системой погрузки и крепления грузов. Эти системы снижают трудоемкость работ и сокращают время на погрузку и подготовку к вылету. По словам Андрея Юрасова, мобильный пульт управления транспортного оборудования сейчас больше напоминает джойстик. Он может подойти вплотную к грузу, а может выйти за пределы грузовой кабины. Мы постарались сделать все для того, чтобы улучшить условия работы экипажа. Это особенно важно при автономной эксплуатации самолета, который находится значительное время вдали от базы и доставляет грузы на необорудованные аэродромы», - рассказал он. По сравнению с зарубежными аналогами российский самолет отличается высокой степенью автономности эксплуатации, не требует дополнительных комплексов оборудования и людей для погрузки и разгрузки грузов.

Впрочем, на самом авиапредприятии рассчитывают нарастить темпы за счёт новой поточной линии. Не скрывали радости ни представители самого ульяновского авиастроительного предприятия, ни гендиректор Авиационного комплекса имени С. Ильюшина, ни «приёмщики» от Минобороны. Тогда предполагалось, что до конца 2019 года авиастроители передадут военным еще пять таких тяжелых воздушных машин, названных самолетами нового поколения. Получилось только три. Читайте также Русский «Спрут» и колеса: «Абрамсы» и «Леопарды» попадут под серьезную пушку «Высокоточные комплексы» намерены сразиться за новый сегмент оружейного рынка Из истории вопроса. По заключенному контракту с Минобороны на Ульяновском «Авиастаре» должны были построить 39 новых Ил-76МД-90А до 2020 года, а в планах военных звучало желание приобрести 100 таких транспортников. Однако фанфары звучали не долго. Этот контракт был подписан ещё 5 октября 2012 года. Причем, минуточку, в присутствии президента Владимира Путина. Два первых борта должны были передать ВТА еще в 2014 году, а никак не 2 апреля 2019 года когда первый из них вошёл в армейский строй. В конце 2012 года мне довелось побывать в Ульяновске на «Авиастаре» после Путина, разумеется и своими глазами увидеть в цехах этого авиастроительного предприятия свежеиспечённый «пирожок» Ил-76МД-90А тогда его обозначали как Ил-476. Ещё один корпус военно-транспортного самолета был опутан проводами и металлическими конструкциями «лесов», но уже имел совершенно узнаваемую форму. В его чреве что-то активно крутили-вертели механики, озабоченные инженеры сверялись по чертежам, а тогдашний гендиректор предприятия Сергей Дементьев был полон энтузиазма и оптимизма по налаживанию серийного производства новых Илов.

Ил 76 новости на сегодня

В рамках проведения программы испытаний опытный самолëт Ил-76МД-90А успешно выполнил посадку, а затем и взлëт с грунтовой взлëтно-посадочной полосы (ВПП). Неопытность экипажа или проблемы с оборудованием: что погубило Ил-76 под Иваново? Самолет Ил-82 — модификация Ил-76 в варианте воздушного командного пункта для руководства ядерными силами страны. У ЧВК «Вагнер» уже есть самолеты Ил-76, зарегистрированные в реестре Центральноафриканской республики (префикс TL).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий