Смотрите видео онлайн «1998 Integra Honda Type-R commercial» на канале «Хонда: стиль и техника» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 февраля 2024 года в 2:15, длительностью 00:00:29, на видеохостинге RUTUBE. Отзывы владельцев Honda Integra Honda Integra 2 дв. купе 1993 – 2001. The Honda Integra 1998 prices range from $2,970 for the basic trim level Coupe Integra GSi to $4,950 for the top of the range Coupe Integra VTi-R. Honda Integra Type-R Coupe JP-spec (DC2) 1998–99 photos. Acura Integra GS, второе поколение (США) Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года.
Honda Integra
- The History Of Honda Integra
- File usage
- Хонда Интегра 1998 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
- Новые статьи
Характеристики автомобиля Honda Integra 1998 года
Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Integra. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Integra, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Японцам не понравились раздельные фары Покупатели решают многое. Вот и в случае с Integra Type R японцы высказывали свое недовольство раздельными передними фарами, когда базовая версия Integra появилась в продаже в 1993 году. Народ голосовал йеной, поэтому Honda оперативно сделала рестайлинг в 1995 году, как раз тогда впервые появилась версия Type R. Прошло еще три года, прежде, чем модель попала в Европу, но для Старого Света Honda решила предложить именно модель старого образца — с раздвоенной оптикой.
И, вы знаете, зашло. Четвёртое поколение[ ] Honda Integra четвёртого поколения выпускалась с 2002 года. Этот автомобиль выпускали только в двух-дверном варианте в кузове DC5 с мотором нового поколения K20A мощностью 220 л. Время разгона для 220 сильного мотора от 0-100 км. В комплектацию Type R входит: 4х поршневые тормоза Brembo диски 300мм , передние сиденья Recaro, блокировка дифференциала LSD , кованые диски Enkei, 4 растяжки для увеличения жесткости кузова, руль, педали и ручка КПП Momo.
На американском рынке модель продавалась как Acura RSX. Выпуск прекратился в 2006 году. Их производили очень медленно Собирали Integra Type R тщательно — всего 25 штук в день. А все из-за большого количества ручного труда. Автомобиль на фото — из исторического парка Honda.
Краска на двигателе уже облезает — как-никак блоку уже 20 лет, но VTEC все еще способен удивить. Отзыв Honda Integra 1. Кузов седан DB6. Купил праворульную японку случайно. Смотрел спортивные хундаи-тибуроны, но взгляд приковала диковинная белая машинка в идеальном состоянии, стоящая поодаль в темноте гаража автобарыг.
Спросил: что это за зверь? Ответили: Хонда Интегра название запомнил только через 2 дня после покупки авто. Удивило состояние аVтомобиля — будто бы только что сошла с конвейера. Состояние подвески проверили на близлежащем сервисе — все как новое. Пробег был всего 33 т.
Под капотом все было неузнаваемо раньше ездил на тазах большинства моделей, москвичах : куча бачочков, шлангов, трубочек, вентиляторов. Все как будто новое. Трубки и шланги в идеале, на тормозных системах и проводке не было признаков окисления, ржи. Кузов идеально бел. Днище — нового авто.
Такого я не видел, господа! Порадовала небольшая цена авто цену переспрашивал 3 раза, думал, ослышался и необычный, запоминающийся внешний вид. Не смутил правый руль, так как машина с коробкой-автоматом. Все салонные опции: кондей, ионизатор, ЦЗ, полный электропакет, подушка безопасности водителя и пассажира, регулируемая по высоте рулевая колонка.
Двигатель был оснащен поршнями, предназначенными под высокую степень сжатия. Вкладыши коленвала не отличались стандартностью — на них присутствовало особое напыление, используемое для гоночных моделей.
Доработки, производимые инженерами, явно не соответствовали гражданским автомобилями. Даже выпускную систему и ту переработали. Особому двигателю — подходящий автомобиль Движок, прошедший доработку, помещали в облегченный и усиленный кузов, способный справиться с нагрузками. Между верхними опорами передних стоек установили распорку, а также присутствуют две перемычки. Проделанный манипуляции не перестают удивлять даже сегодня! Вес кузова едва превысил 1 тонну.
Современные модели гольф-класс тяжелее на 400-500 кг. Машина оснащалась механической коробкой передач S80, имеющей стандартный дифференциал повышенного трения. Такое решение дало неожиданный результат — скоростные маневры на поворотах осуществлялись без каких-либо проблем. Spec 98 мог уверенно составить конкуренцию автомобилям, имеющим полный привод. Мало того, что поворот будет пройден без проблем, так ещё и чудо японской инженерии уверенно одержит верх! Облегченный кузов, филигранные настройки двигателя и КПП — гарант идеальной управляемости автомобиля.
Составляющие подвески Type-R тоже подверглись изменениям. Большинство сайлент-блоков заменили жестким ШС, а оставшиеся довели до максимальных показателей. Сложно найти деталь, над которой не трудились бы инженеры.
Honda Integra 1993-1995. Отзывы владельцев Также смотрите: Нива Chevrolet новая модель 2015 года Ходовая часть Хонда фит 2010 отзывы Подросток погиб в столкновении мерседеса с Лексусом Характеристика Ниссан санни 2001 года Ручка акпп от бмв для Киа спортейдж 3 Руль с управлением магнитолой Mitsubishi asx Блок управления кузовным оборудованием Опель астра Крепление дворников Шкода Октавия тур Kia ceed 2015 объем багажника На что сменить Ниву Шевроле Гель для датчика дождя Форд Фокус 2 Опель астра h стук в руле при повороте Расход бензина для Хендай i40 Как заменить подушку двигателя на Митсубиси лансер 9 Как поменять помпу на Хонда Цивик 1992г Главная ».
The broken hub could affect braking, probably by pulling to one side. It needs careful maintenance. Show more Disclaimer: You acknowledge and agree that all answers are provided as a general guide only and should not be relied upon as bespoke advice. CarsGuide is not liable for the accuracy of any information provided in the answers.
Похожие отзывы
- СОДЕРЖАНИЕ
- File:1995-1998 Honda Integra Type - Wikipedia
- Honda Integra 1998, бензин, 1800 куб.см, B18C1, 180 л.с. - отзыв владельца
- File:1995-1998 Honda Integra Type R.JPG
- Honda Integra
Дали вторую жизнь (Honda Integra 1987 года)
Основные показатели Honda Integra 2001 купе характеристика Хонда Integra. Honda Integra Coupe 1998. Honda Integra '1998 (купе). Honda Integra Type-R — потрясающий и ныне невероятно редкий автомобиль, а версия Spec 98 и вовсе настоящий раритет. Integra была представлена в кузове седан, а в начале 2023 года дебютировал и пятидверный хэтчбек.
Слабые места и недостатки Honda Integra 4-го поколения
Статистика продаж honda integra в Японии | Honda Integra. Эта статья про автомобиль. |
Хонда интегра 1998 видео | Acura Integra Обзор Тест Драйв Honda Хонда Интегра Комплектация Grand Sport Ручная Коробка 1990 DA9. |
1998 Integra Honda Type-R commercial | Honda Integra 1994 модельного ряда продержалась на рынке всего два года, после чего переместился за океан и примкнул к модельному ряду Honda Acura. |
Хонда Интегра 1998 год - отзывы: минусы, недостатки, плюсы, где купить 2024 | | Марка: INTEGRA Цвет: Красный (Red Milan) Год выпуска: 1998 г. Модификация: XI-G Кузов: DC-1 Двигатель: ZC Коробка: Автомат Привод: Передний Комплектация: Климат-контроль, 2SRS, усилители в дверях, ABS. |
Возрождённый седан Honda Integra дополнили хэтчбеком и гибридом | 2001, covering common problems to check for and overall vehicle reliability. |
Слабые места и недостатки Honda Integra 4-го поколения
Honda Integra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Хонда Интегра. технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Хонда Интегра. This Modified 1998 Integra Type-R is one of the most heavily customized and definitely among the best, making it to our top 10 modified Acura Integra. Новости Питера Продажа авто. Honda integra 1998г л(120л.с.) инжектор Передний привод Механика Правый руль Юридически чистая, я владелец.
цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж
Все просто: в наше время появление подобного автомобиля просто невозможно. Honda Integra Type-R Spec 98 в кузове DC2 — это не просто элегантное купе, созданное японскими инженерами в 90-е годы прошлого века. Этот автомобиль зачастую ставят в один ряд с лучшими и самыми дорогими спорткарами в истории. Давайте разберемся, что же делает его таким особенным и почему многие ставят Integra Type-R на первое место среди всех переднеприводных автомобилей. Гоночный мотор и спортивные характеристики в гражданском автомобиле с завода. И этот мотор объемом всего 1,8 л выдает 200 лошадиных сил. А это 108 «лошадей» с одного литра атмосферного объема! Далеко не каждая Ferrari может похвастаться подобным показателем. На момент своего появления B18C был самым высокофорсированным атмосферником в мире.
А самое главное — он невероятно надежный. При этом B18C развивает 200 л. И это серийный мотор на машине конца прошлого века. Возможным это стало благодаря доработкам, которые проходил каждый двигатель версии Type-R на заводе.
В результате масса автомобиля составила всего 1050 кг. Сегодня любой автомобиль гольф-класса будет минимум на полтонны тяжелее! Двигатель Spec 98 работает в паре с механической коробкой передач S80 со стандартным дифференциалом повышенного трения. Благодаря ему в скоростных поворотах автомобиль буквально затягивает внутрь. Это позволяет запросто конкурировать на трассе с мощными полноприводными монстрами. И из многих поворотов «Хонда Интегра» вылетит первой!
Минимальный вес и великолепно настроенные двигатель с КПП позволяют творить за рулем чудеса. При общей с другими модификациями архитектуре, в деталях подвеска Type-R очень сильно отличается. Многие сайлент-блоки заменены на жесткие ШС, а те, что остались, стали намного жестче. Полностью переработаны характеристики пружин и амортизаторов — они стали гораздо жестче, чем у стандартных версий Integra. Установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Все это позволяет автомобилю творить чудеса в поворотах — он невероятно цепкий. На тех скоростях, где другие уже визжат шинами и вылетают за пределы трассы, DC2 только разминается.
With the introduction of the similarly powerful and less expensive 2006 model-year Honda Civic Si to the marketplace, the decision was made to discontinue production of the RSX, with the final units built in summer 2006. Because of its lower pricing and longer list of available options, Honda considered the new Civic Si to be a more viable choice for performance minded young men, who were the most common buyers of RSXs. Won the "2001-2002 Sports Coupe" comparison from Edmunds.
Honda integra 1998 год отзыв Опубликовано автором admin Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев. Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.
Цены на подержанные автомобили Honda Integra 1998
Кстати сразу бросалось в глаза одна особенность машины - туперовские красные шильдки Honda спереди и сзади и ручка КПП также от интегры тупера как впоследствии оказалась, стоящая 12 тысяч новая :D Также порадовал бонус от предыдущего владельца, разработчика блоков розжигов для ксенона - самодельный ксенон с включаемым с помощью геркониевого датчика включается от поднесения магнита к скрытому месту в салоне стробоскопа в передних фарах - ночью выглядит просто потрясающе. После покупки сразу вложил около 30 тысяч в ремонт и регулярное обслуживание - были заменены все фильтры, масло в коробке и двигателе, поменян коренной сальник и ремень ГРМ вместе со всеми роликами, а также заменена прокладка поддона, которая в первые морозы начала потихоньку давить масло. Как раз с маслом и началось все самое интересное - первоначально литр уходил за 2-3 тысячи км, но с каждым месяцем это расстояние все уменьшалось и уменьшалось, в конечном итоге снизившись до 300км на одном литре в августе 2009. Но это случилось в будущем - а тогда я еще надеялся обойтись раскоксовкой и подбором подходящего масла. К сожалению сразу после покупки всю мощь машины ощутить не удалось - практически сразу грянули морозы и серъезно ограничили мощность машины до 3-3. Также из опций машины до более теплых времен отпал люк : Зиму машина пережила отлично - несмотря на два раза в ноль посаженный аккумулятор она заводилась в любой мороз, пробовал впоть до -34 - но есть один нюанс, о котором уже упоминал предыдущий владелец - машину невозможно завести с брелка при температуре ниже ровно -15 градусов, при такой температуре обязательно выжимать сцепление. Также заменил магнитолу на pioneer - родная японская, которая шла в машине, играла только в двух правых колонках, при этом они были подключены в правый и левый канал. При этом порадовало наличие шумки в дверях и нормальные установленные динамики kenwood. Огорчили стойки багажника - в мороз абсолютно не держат, так что стукнуться головой об закрывающийся багажник я успел не раз. Кстати, один из не очевидных минусов купе - после мойки шансов открыть дверь в два раза меньше, чем на седане, поэтому и через багажник тоже пару раз приходилось залазить : И сразу насчет мест сзади - вполне приемлимо для людей ростом до 175-180 см. Двое даже умудрились четыре дня там ехать и им понравилось : Машина не переставала радовать каждый день кроме одного - с каждым днем масло уходило все больше и больше, запах в салоне становился все отчетливее и в конце концов после на поездки на Алтай в 2100 км а как она хорошо рулится на горном серпантине по ровной дороге!
Избавляться от машины не было никакого желания, поэтому твердо решил делать капиталку с заменой всех проблемных деталей. Не буду рассказывать, что такое месяц без машины, пока детали ехали из Японии а детали к B18C очень большая редкость в Новосибирске , но спустя месяц капиталка, делавшаяся моим знакомым, была закончена.
Составляющие подвески Type-R тоже подверглись изменениям. Большинство сайлент-блоков заменили жестким ШС, а оставшиеся довели до максимальных показателей. Сложно найти деталь, над которой не трудились бы инженеры. Специалисты переработали параметр пружин и амортизаторов, значительно увеличив их жесткость. Стабилизаторы поперечной устойчивость стали существенно толще. Такая комплектация позволяет без труда входить в поворот, выполняя манёвр на грани безумия.
Там, где другой автомобиль спасует, Spec 98 только войдет в раж. Филигранная настройка и полная доработка управления Особого внимания заслуживает управление. Машины чувствительная, невероятно отзывчивая. Всегда присутствует четкая уверенность в том, в какую сторону поедет авто. Удивляет то, что отсутствуют системы курсовой устойчивости и электронные составляющие. Достигнутый результат — это итог кропотливой работы настоящих мастеров. Для выполнения сложных маневров пилот имеет все необходимое. В автомобиле установлен удобный 3-спицевый руль, сиденья, не препятствующие экстремальной езде, простые, но максимально понятные приборы.
Эта модель Honda буквально создана для гонок. Большинство современных моделей просто не смогут тягаться с ней в скорости. Spec 98 сложно найти оппонента даже сегодня.
Найти Honda Integra 1998 Руководство по ремонту Honda Integra Хонда Интегра , техническое обслуживание Honda, диагностика, электросхемы Honda Integra, размеры для восстановления геометрии кузова Хонда. В электронной книге по ремонту Honda HR-V представлена документация по ремонту и диагностике, разборке, сборке, регулировке и настройке всех узлов и агрегатов авто Хонда, представлены электрические схемы электросхемы авто , распиновка разъёмов, расшифровка диагностических кодов неисправностей DTC Daignostic Trouble Codes , кузовные размеры Body Dimensions , моменты затяжки, технические данные, подробная информация по ремонту и диагностике механических МКПП и автоматических АКПП трансмиссий, необходимый специальный инструмент а так же другая полезная информация для ремонта автомобилей Хонда HR-V.
На какой год? Как по физике, так и по графике первая и выбору машин вторая. Плюс НФС был лишь в возможности заколхрзить авто по своему вкусу.
Колин Макрей, серьёзно? Там приличная графика только с третьей части пошла, а первая даже Hot Pursuit второму уступает, не то что новейшему на тот момент Underground. Самая продвинутая не по физике потому что NFS, какая ещё физика? До этого ни одна игра не предлагала хорошо проработанный ночной город и возможности внешнего тюнинга а-ля "Форсаж". Собственно, потому и считается прорывом среди аркадных гонок. И это, стоит признать, вполне заслуженно. И пусть об этом сказано под каждым представителем того периода, факта это не отменяет. Я к сожалению начал покорение НФС с Most Wanted, а затем Carbon, но наслышан о более ранних представителях не менее легендарной серии.
Кстати, готовится к выходу новая НФС-ка, трейлер уже есть. Вот разве что по части заколхозить авто - да.
История одной легенды. Honda Integra Type Spec 98: машина, созданная с любовью
Отзывы владельцев Honda Integra 1991-1993. Отзывы владельцев Наказывать за копейки Honda Civic 6 Также смотрите: Митсубиси лансер 1994 года запчасти Ниссан ад 2001 не греет печка Ниссан жук на вторичном рынке КАМАЗ бортовой грузоподъемностью до 7 тонн Обвес на новый Хендай Солярис Загорается спираль на Фольксваген тигуан Какое масло заливать в коробку Тойота Королла Как заменить задние амортизаторы на БМВ е39 Проверка масла в коробке Митсубиси лансер 9 Все аксессуары на Киа спортейдж 2011 Инструкция по эксплуатации автомобиля Toyota Land Cruiser Сравнение Мазда 6 и ниссан примера Nissan pathfinder покупать или нет Мерседес спринтер 906 кузов предохранители Как поменять свечи на Пежо партнер ориджин Labrit. RU — Автомастерская на дому Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем обратиться к специализированной автомобильной литературе Книги доступны как в обычном печатном формате , так и в электронном формате PDF файл высокого качества Honda integra 1998 год отзыв Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете.
Если быстрее включаются в работу все 4 колеса, то значит быстрее и отключаются задние колеса, таким образом, потребляется меньшее количество топлива.
Третье поколение, выпускалось до 2001 г. На фото Хонда Интегра в версии Type R, более подробно вы можете прочитать про эту версию нажав на фотографию. Время разгона для 220 сильного мотора от 0-100 км.
В комплектацию type-r входит: 4х поршневые тормоза Brembo диски 300мм , передние сиденья Recaro, блокировка дифференциала LSD , кованые диски Enkei, 4 растяжки для увеличения жесткости кузова, руль, педали и ручка КПП Momo. Выпуск прекратился в 2006 году. Четвертое поколение, 2001-2006 год В 2001 году, Хонда производит четвёртое поколение Honda Integra.
За прошлой моделью, закрепился имидж спортивного автомобиля, и 4 поколение производилась только в кузове купе. Honda Integra, изменилась до не узнаваемости, ни единого сходства нет с предыдущем поколением. Машина, нарисована с чистого листа, как снаружи, так и внутри, и эта стремительная внешность актуальна до сих пор.
Моторы, как и автомобиль, были новыми, это K20A, двигатель в отличии от остальных серий, работал по общим стандартам, по часовой стрелке, это цепной агрегат. И что самое главное, К20A с обновленной системой VTEC, помогал получить большой крутящий момент на низких оборотов, как у объемных, а на высоких вести себя как спортивный высокооборотистый двигатель. В 2004 г.
Будем разбираться! Монструозный и надежный мотор Гражданские модели авто имеют существенные ограничения во всем. Заводская версия имеет мотор, рвущийся на трассу, показать оппонентам свое превосходство в скорости.
Гражданская модель, полностью адаптированная под гонки — диковинка в любое время. Мотор, имеющий объём 1,8 л, выдавал до 200 л. Это немыслимые показатели!
Даже известные спорткары, включая Ferrari, не всегда могут похвастаться такой мощностью. Появившийся движок Хонды стал настоящим прорывом в гоночной индустрии. Он был мощным, но отличие заключалось в надежности.
Эксплуатация на пределе не приводила к катастрофам и авариям. Именно это является одной из причин «легендарности» авто. Движок B18C развивает 200 л.
Сложно представить, что подобные характеристики были у автомобиля конца прошлого века. Такого результата удалось добиться длительным ручным трудом. Все двигатели версии Type-R шлифовались инженерами на заводе.
Да, это трудоемкий процесс, но результат превзошел все ожидания. Головка цилиндров растачивалась больше обычного, каналы подвергались дополнительной полировке.
Таких версий у Integra нет, и в таблице конфигураций автомобиля цифра 134 подписана как киловатты, то есть те же 182 л. Самая низкая цена на седан Honda Integra - 2 800 000 рублей. Другой продавец предлагает купить автомобиль за 3 650 000 рублей, пятидверку оценили в 3 700 000 рублей. В Китае цены стартуют от 129 900 юаней 1,6 млн рублей.
Технические характеристики Honda Integra
- Honda Integra (1998 год)
- Honda Integra появилась в продаже в России. Что это за седан и сколько стоит - Российская газета
- Хонда возродила Интегру —
- Фото Хонда Интегра (Honda Integra)
- Прокачено в "Honda Expert"
Honda Integra Type-R (1998-2001)
Купить б/у Honda Integra III Рестайлинг 1.6 AT (120 л.с.) бензин автомат вТайшете: серый Хонда Интегра III Рестайлинг седан 1998 года на ID1120618810. Совместное японо-китайское предприятие GAC-Honda представило новую Хонда Интегра. Возрождённая Honda Integra не является отдельной модификацией, а представляет собой разновидность автомобиля Civic.
honda integra статистика продаж
Резвый атмосферный мотор. Дорожный просвет. Недостатки: не нашел. Поставил неплохой впуск Password JDM, машинка задышала. Первое время радости не было предела.
После «овощного» Civic, жмешь газ, уходишь в сиденье. Поменял колодки и диски. При торможении, в общем, ускорение тоже очень не плохое. К никакой «шумке» был готов, машина все же не для комфортное езды.
Повороты держит на ура, вход на круг диаметром метро 300 на 140 почти не вызывает сноса колес. Через два месяца закончилась 2 передача. Насколько я понял, ее уже менял прошлый хозяин, но либо поставили криво, либо не все поменяли. При разборе коробки выяснилось, что шестерня 2 передачи без пары зубьев, 3 передача тоже уже заканчивалась.
Зубья 2 передачи нарезали неплохие борозды на корпусе коробки. Результат, купил новый корпус, с только что перебранной начинкой. Сцепление, корзина и выжимной. Достался кривой диск, и за свою лень я тоже неплохо поплатился.
Замена кулака, опоры двигателя, поменял косу, так как штатная уже начала гнить. Через пару месяцев решил подпортить настроение выпускной коллектор, поставил PLM. После перекраски от Honda Integra глаз не оторвать. Заодно отремонтировал стартер, поменял кучу прокладок, покрасил голову.
На данный момент жду штатный спойлер. В планах установка компрессора. Достоинства: дизайн. Мощный двигатель.
Прекрасная управляемость. Недостатки: шумоизоляция. Глеб, Москва Honda Integra, 2002 г Плюсы: внешний вид - на мой взгляд, Honda Integra один из самых красивых автомобилей в своей ценовой категории. Маневренность: сравнивать особо не с чем, катался много на чем, но не продолжительное время, это чисто субъективное мнение.
Но в этих ваших «интернетах» часто пишут, что по управляемости Honda Integra считается одной из лучших среди переднеприводных. Передний привод: гонщиком или дрифтером не являюсь, поэтому думаю, что передний привод для меня особенно для Хабаровска и моего водительского стажа более оправдан. Хотя все мои знакомые -«заднеприводники» успешно зимой передвигаются и на нем.
Автоматическая коробка передач является опцией на некоторых рынках для этого автомобиля. B18C двигатель.
Результатом стал мощный спортивный хэтчбек, получивший признание автомобильных журналистов по всему миру. Для европейского, австралийского и новозеландского рынков DC2 продавался как Honda с круглыми фарами. Окончательная версия отделки салона, предложенная в середине 2000 года для рынка JDM известная как «Type Rx» , поставлялась на заводе с моторизованными складывающимися зеркалами, часами на приборной панели, интерьером из карбона синего цвета и аудиосистемой как часть стандартного пакета. В Японии Integra почитается как один из лучших спортивных автомобилей 90-х годов. На японском автомобильном обозрении «Best Motoring» автомобиль Integra Type R показал намного больше своего веса, конкурируя с самыми быстрыми полноприводными автомобилями того времени, Nissan Skyline GTR.
Оригинальный Type R может быть продан в два раза дороже дилерской цены, например, с небольшим пробегом, достигнув 63 800 долларов США на аукционе в 2018 году. Доступен только в четырехдверном седане ZXi4WD. Он возник из Honda Domani , еще одна производная от этого автомобиля, проданная на Honda Clio локации.
У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Integra, среди которых представлены различные варианты сборки Integra: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Integra, которые непременно отразятся в цене Integra. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Integra или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Integra и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Integra. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Integra, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Японцам не понравились раздельные фары Покупатели решают многое. Вот и в случае с Integra Type R японцы высказывали свое недовольство раздельными передними фарами, когда базовая версия Integra появилась в продаже в 1993 году. Народ голосовал йеной, поэтому Honda оперативно сделала рестайлинг в 1995 году, как раз тогда впервые появилась версия Type R.
Прошло еще три года, прежде, чем модель попала в Европу, но для Старого Света Honda решила предложить именно модель старого образца — с раздвоенной оптикой. И, вы знаете, зашло. Четвёртое поколение[ ] Honda Integra четвёртого поколения выпускалась с 2002 года. Этот автомобиль выпускали только в двух-дверном варианте в кузове DC5 с мотором нового поколения K20A мощностью 220 л. Время разгона для 220 сильного мотора от 0-100 км. В комплектацию Type R входит: 4х поршневые тормоза Brembo диски 300мм , передние сиденья Recaro, блокировка дифференциала LSD , кованые диски Enkei, 4 растяжки для увеличения жесткости кузова, руль, педали и ручка КПП Momo. На американском рынке модель продавалась как Acura RSX. Выпуск прекратился в 2006 году. Их производили очень медленно Собирали Integra Type R тщательно — всего 25 штук в день. А все из-за большого количества ручного труда.
Автомобиль на фото — из исторического парка Honda. Краска на двигателе уже облезает — как-никак блоку уже 20 лет, но VTEC все еще способен удивить. Отзыв Honda Integra 1. Кузов седан DB6. Купил праворульную японку случайно. Смотрел спортивные хундаи-тибуроны, но взгляд приковала диковинная белая машинка в идеальном состоянии, стоящая поодаль в темноте гаража автобарыг. Спросил: что это за зверь? Ответили: Хонда Интегра название запомнил только через 2 дня после покупки авто. Удивило состояние аVтомобиля — будто бы только что сошла с конвейера. Состояние подвески проверили на близлежащем сервисе — все как новое.
Пробег был всего 33 т. Под капотом все было неузнаваемо раньше ездил на тазах большинства моделей, москвичах : куча бачочков, шлангов, трубочек, вентиляторов. Все как будто новое. Трубки и шланги в идеале, на тормозных системах и проводке не было признаков окисления, ржи. Кузов идеально бел. Днище — нового авто. Такого я не видел, господа! Порадовала небольшая цена авто цену переспрашивал 3 раза, думал, ослышался и необычный, запоминающийся внешний вид.
Остальные габариты совпадают: ширина — 1802 мм, высота — 1415 мм, колесная база — 2735 мм. Отдельных фото салона Honda Integra нет, но и на имеющихся «фрагментах» видно, что архитектура передней панели такая же, как у Civic, — с возвышающимся тачскрином мультимедийной системы. Honda Integra для Китая Двигатель в документах сертификационного органа пока обнаружен один — бензиновая «турбочетверка» 1. Этот мотор положен и китайскому новому Honda Civic, вдобавок последний еще оснащается турбомотором 1. Не исключено, что и Integra все же предложат с двумя двигателями на выбор.