С 2009 по 2011 годы Бундесвер использовал не менее 20 БМП «Мардер» в боевых действиях в Афганистане. БМП "Мардер" (ФРГ) была первой зарубежной боевой машиной пехоты, поступившей на вооружение СВ в 1969 году и считавшейся классическим образцом вооружения данного типа. Конец эксплуатационного срока боевой машины пехоты "Мардер" не предвидится. БМП «Marder» – немецкая гусеничная боевая машина пехоты производства концерна Rheinmetall, которая являлась основной БМ дивизий Бундесвера с 1970-х до 2010-х годов Еспресо расскажет о ключевых. "Мардер" был принят на вооружение на три года позже советской БМП-1 и оказался первой зарубежной БМП.
БМП Marder — пожилая «куница» для Бундесвера
Первый эксперимент по разработке новой БМП начался на базе Мардер-2 в рамках проекта боевая машина 90 (KW 90). Столь же успешными можно назвать и действия российских бойцов, захвативших ценный трофей — немецкую БМП Marder, в переводе — «куница». В 2009—2011 году Бундесвер использовал БМП «Мардер» в количестве не менее 20 машин в боевых действиях в Афганистане. Главная» Новости» В разработке: Marder 2. Компоновка БМП «Мардер» призвана обеспечить максимальную защиту экипажа и десанта, наиболее удобное и безопасное спешивание и посадку в боевых условиях. это гусеничная боевая машина пехоты, разработанная концерном Rheinmetall в конце 1960-х годов.
Описание и технические характеристики БМП Мардер, история и применение
За 3 месяца требовалось выполнить огромный объем работ, - строительство боксов для техники, подготовку техники транспортировка, очистка, покраска и ее расстановку в павильонах, художественное оформление. И вот 10 сентября 1972 года, в День танкиста ворота танкового музея в Кубинке распахнулись для гостей, которых в этот погожий осенний день, собралось немало. Фактически этот день стал вторым днем рождения Музея. В 1989 году была проведена реконструкция танкового Музея, изменены экспозиции, дополнены экспонаты, построено административное здание, экспонаты размещены в хронологическом порядке.
В 1994 году танковый Музей в Кубинке преобразуется в Военно-исторический музей бронетанкового вооружения и техники и становится самостоятельной организационно-штатной единицей. В 1998 году построена часовня Благоверного Князя Дмитрия Донского в честь памяти погибших воинов-танкистов России. С южной стороны часовни установлен памятник танкистам, погибшим в боях за Смоленщину.
Радиаторы системы охлаждения — в корме, по обе стороны от десантной аппарели. В пространстве между левым бортом и моторным отсеком — место механика-водителя. В центре корпуса находится 2-местная башня, с постами командира и наводчика. В десантном отделении 6 человек сидят лицом к бортам, а седьмой — перед опускаемой аппарелью для выхода. Корпус сваривался из листов катаной брони, толщина верхнего листа — 30мм, но установлен он под очень большим углом. Толщина бортовой брони — около 15мм, нижняя часть борта закрывалась резиновыми экранами. Корпус полностью герметичен.
Вооружение установлено в башне лафетной компоновки. Оно представлено автоматической пушкой Rh. Темп стрельбы пушки — до 1000 выстрелов в минуту, большинство боеприпасов — осколочно-фугасные. Углы возвышения орудия позволяют вести огонь по воздушным целям. На цель орудие наводится с помощью оптических прицелов переменной кратности 2-6х и ночных прицелов, требующих подсветки цели инфракрасным прожектором. Прицелы командира и наводчика — параллельны. Десантник, сидящий лицом «к выходу» был оператором дистанционно управляемой пулемётной турели, в которой устанавливался второй пулемёт MG-3.
В бортах — по две шаровые установки для ведения огня из индивидуального оружия, наведение — через перископы наблюдения.
Поэтому вполне понятно такое решение организаторов экспозиции на Поклонной горе. На этой же выставке будут продемонстрированы другие экземпляры австралийского, американского, британского, французского, финского, шведского и южноафриканского производства.
БМП как революция Настоящее «рождение» БМП как самостоятельного класса бронетехники случилось в Войну Судного дня 1973 года между израильтянами и арабами. Тогда советские БМП-1 с пушками 2А28 Гром 73 мм и ПТУР Малютка управляемые противотанковые ракеты показали выдающиеся результаты, несмотря на то, что арабы, воевавшие на них, как обычно проиграли. Можно сказать, тогда и закончилась эпоха танков как главной компоненты сухопутных сил — больше танковые кулаки не работали как пусть грубая, но решающая сила. Маневренную и приземистую БМП можно поразить с первого выстрела, но сделать это не так просто в боестолкновении с использованием застройки и складок местности. СССР создал БМП-1, а вслед за ней БМП-2, так как показатели точности пушки 73 мм были не высоки, особенно при работе на большие дистанции — БМП-2 получила автоматическую пушку 2А42 30 мм, с которой огневое воздействие на минуту времени выросло вместе с точностью, а это и важно при работе по легкой бронетехнике. Также автоматический огонь пригождался как зенитное средство против непосредственно атакующих вертолётов. Боевое крещение они прошли в Афганистане, где дополнительно выигрывали за счёт высокого угла подъема орудия — вкупе с автоматическим огнем БМП-2 ощутимо выигрывала у первой машины во внезапных столкновениях с душманами на крутых серпантинах.
Они тоже произвели свою революцию — полностью алюминиевый бронекорпус снижал вес, давая характеристики защиты заметно выше не только советских БТР, но и БМП, особенно в боковых проекциях. Только вот серьёзного вооружения не было предусмотрено — всё ограничилось пулемётом 12,7 мм. Понимая растущую роль легкой бронетехники на поле боя, американцы придумывали различные варианты М113 с противотанковыми ракетами, но всё было не то. Советские БМП давали фору и надо было отвечать. Важно то, что эти события совпали с другим важным процессом — профессионализации армии США, то есть заменой призывной армии на контрактную. Поэтому важнейшим критерием новой американской БМП стала выживаемость — нужно было создать технику, которая могла бы противостоять основным угрозам для машин такого класса — автопушкам 30 мм и РПГ противотанковым гранатомётам. А если проще — поражать советские БМП с дистанций, на которых американцы сами оставались бы неуязвимыми для пушечного огня.
Преимущественно колесные БТР имеют теперь серьёзную защиту, в том числе от мин, РПГ, тяжёлых пулемётов и автопушек за счёт доп. Но БМП пошли ещё дальше — в первую очередь, в плане защиты. При этом больше внимания уделяется противодействию флангового огня, или боковым проекциям.
Трофейная немецкая БМП Marder, захваченная под Авдеевкой
- Берлин отправит Киеву сорок БМП Marder: что они могут на поле боя
- Берлин отправит Киеву сорок БМП Marder: что они могут на поле боя
- Названы особенности трофейной БМП Marder: Оружие: Наука и техника:
- Немецкая БМП «Мардер»: характеристики, броня, вооружение, фото
- «БМП «Мардер 1А5»»
Мотострелки показали первую трофейную БМП Marder производства ФРГ
- «БМП «Мардер 1А5»»
- Танк поневоле: какие бронированные «мутанты» воюют на Украине
- Программы по модернизации БМП Marder.
- Описание конструкции
БМП Bradley, Marder — характеристики
- Последние новости об Украине – 2023
- Танк поневоле: какие бронированные «мутанты» воюют на Украине
- Читать книгу «БМП «Мардер 1А5»», Журнал «Боевые машины мира»
- Немецкая БМП «Мардер» – пожилая «куница» для бундесвера
«БМП исправна, на ходу»: российские бойцы изучают трофейную немецкую Marder
Во-вторых, Marder оснащен 7,62-мм универсальным пулеметом MG3. Крупнокалиберная 20-мм автопушка Marder была особенно ценным приобретением, поскольку она сочетала точность и дальность стрельбы, способная точно поражать цели, слишком удаленные для обычных или крупнокалиберных пулеметов. Хотя Marder пользуется в целом положительной репутацией среди военнослужащих, как и многие другие машины, она пострадала от самодельных взрывных устройств. Кроме того, европейская машина не была приспособлена к невыносимо жарким условиям Афганистана: она не была оборудована кондиционером, что негативно сказалось на трех членах экипажа машины и дополнительных шести солдатах, которых она перевозит.
Позади механика водителя имеется запасное место со своим верхним люком и перископическим прибором наблюдения. Здесь может размещаться командир роты или батальона на командирских машинах , наводчик на марше для помощи водителю в наблюдении или член экипажа вышедшей из строя БМП. Для основного вооружения выбрана вынесенная схема установки - над низкопрофильной башней на массивном кронштейне укреплен закрытый вращающийся в вертикальной плоскости бронированный лафет.
Пушка имеет автоматику с отводом пороховых газов, снабжена пламегасителем; питание - ленточное, с подачей выстрелов электроконвейером из башни. Пушка призвана решать задачи борьбы с открытой и легкозащищенной пехотой, бронемашинами и воздушными целями, поэтому в боекомплект 1250 выстрелов входят выстрелы с бронебойными и осколочно-фугасными снарядами. Высота линии огня-2715 мм. Огонь по наземным целям ведется на дистанции до 1500 м, по воздушным - до 300 м. Эффективная дальность стрельбы по легкобронированным целям - 600 - 800 м. Дистанционное управление пушкой и пулеметом - электромеханическое.
Поворотный механизм башни - электрогидравлический и механический. Командир и наводчик имеют одинаковые средства управления огнем за исключением дублирующего механического привода вертикальной наводки у наводчика , перископические ночные подсветочные и дневные прицелы PERI-Z11 PERI-Z11A1 с 2- и 6-кратным увеличением. Призмы прицелов связаны с пушкой параллелограммным приводом и установлены параллельно, так что командир может контролировать наводку оружия и вводить корректировку. Вынесенная установка вооружения решила проблему с выбросом стреляных гильз при размещении ее внутри башни потребовался бы специальный гильзосборник. Слева на башне крепился РПГ "Карл Густав" или 44-1А1 с дальностью стрельбы до 1000 м, однако стрельба из него требовала остановки, выхода гранатометчика из машины и снятия РПГ с крепления. Над люком командира десанта на особом бронированном поворотном лафете установлен второй пулемет MG3 с механическим дистанционным управлением и перископическим прицелом.
Своеобразное возвращение к "многобашенной" схеме связано со стремлением обеспечить БМП максимально возможную огневую мощь и круговой обстрел для боя в глубине обороны противника. Общий боекомплект пулеметов БМП "Мардер" - 5000 патронов. Стеклянный глазок дает возможность вести прицельный огонь на дистанции до 100 м с места и до 50 м в движении. Ограничение числа установок двумя на борт обеспечивает стрелкам условия стрельбы без серьезных помех со стороны соседа. Для БМП обычного мотопехотного отделения индивидуальное вооружение экипажа и десанта включает пять 7,62-мм штурмовых винтовок G3, пять 9-мм пистолетов-пулеметов МР2 "Узи" бельгийского производства , два 9-мм пистолета Р-1, 18 ручных гранат. Бронекорпус "Мардер" сварен из катаной стальной брони.
Лобовая броня толщиной около 30 мм защищает от оружия калибра до 20 мм пушки "Эрликон" или Rh202, аналогичной вооружению самой "Мардер" , бортовая - от стрелкового оружия, осколков снарядов и мин. Борта машины прикрыты навесными резиновыми противокумулятивными экранами, армированными легким стальным каркасом. На башне, слева от лафета, установлен блок из шести 76-мм дымовых гранатометов, стрельба ведется залпами по 3 гранаты. Защиту от оружия массового поражения обеспечивает герметизация корпуса и ФВУ производительностью 3 м куб. Купол ФВУ расположен на крыше десантного отделения между люками. При этом экипаж и десант могут находиться внутри машины до 24 часов.
В моторно-трансмиссионном отделении установлен четырехтактный шестицилиндровый V-образный многотопливный дизель МВ833 Еа-500 фирмы "Даймлер-Бенц" с турбонаддувом. Мощность 600 л. В боевом и десантном отделениях установлены три топливных бака общей емкостью 652 л. Этого хватает на 520 км движения по шоссе, а по хорошим дорогам Германии - до 600 км. Система смазки - с сухим картером. Радиаторы системы охлаждения с вентиляторами вынесены в корму машины и установлены по бокам от двери, причем система вентиляции конструктивно объединена с газовыпускной системой двигателя.
Воздухозаборная система включает бункере "циклонами" предварительной очистки, фильтр с масляной ванной и набивку из проволочной канители. Имеется эжектор для отсоса пыли из выпускной системы. Гидромеханическая трансмиссия HSWL-194 "Ренк", установленная перед двигателем, включает гидродинамический трансформатор и гидростатический редуктор , смонтированные в едином блоке. Коробка передач-планетарная, с гидротрансформатором на входе и механизмом реверса. Наличие гидротрансформатора снижает нагрузки на детали и узлы трансмиссии, но при этом он обладает невысоким КПД, дает дополнительное тепловыделение и снижает запас хода, поэтому он включается только для трогания с места, в тяжелых дорожных условиях и при переключении передач, а в остальных режимах блокируется. КПП обеспечивает 4 передачи вперед и назад, переключение производится электрогидравлическим приводом.
Бортовые передачи включают планетарный ряд и цилиндрическую зубчатую передачу. Стоит отметить, что планетарный механизм поворота вполне традиционен для германского танкостроения. Управление - рулевым колесом автомобильного типа. Тормоза двухдисковые с гидропневматическим приводом от педали или механическим от рычагов. Педальный привод выполнен так, что при первоначальном нажатии включается гидродинамический тормоз КПП, а затем уже-тормоз соответствующего борта. Бесступенчатый механизм поворота позволяет достаточно плавно изменять радиус поворота машины.
Гидротрансформатор, планетарные механизмы поворота и сервоприводы значительно облегчают работу механика-водителя. Органы управления сблокированы так, чтобы исключить неправильную последовательность действий, а на панели управления имеется световое табло, отображающее правильность выполняемых операций и состояние воздухоочистителя, позволяющее предотвратить аварийную остановку двигателя. Двигатель с трансмиссией составляют единый блок, над которым в верхнем лобовом листе выполнен большой люк с откидной крышкой. В сочетании с быстроразъемными соединениями валов и трубопроводов это позволяет заменять блок за 30 минут силами отделения штатного ремонтного взвода. Большая часть обслуживаемых узлов и агрегатов размещена в верхней части двигателя под люком. Эксплуатации в зимнее время вообще уделено большое внимание - в системе охлаждения используется всепогодная смесь с антикоррозийной добавкой, боевое и десантное отделения снабжены воздушной отопительной системой, отделение управления - электроотопительной установкой.
Ходовая часть включает шесть опорных катков на борт и три поддерживающих ролика. Катки и ролики - сдвоенные обрезиненные. Подвеска-индивидуальная торсионная, 1-, 2-, 5-и 6-й катки снабжены гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия с компенсационной камерой. На бортах имеются упоры для балансиров катков с буферами. Ведущее колесо переднего расположения. Мелкозвенчатая гусеница фирмы "Диль" - цевочного зацепления, с одним гребнем и резинометаллическими шарнирами.
Литые стальные траки имеют наружную и внутреннюю резиновые беговые дорожки, причем наружные резиновые башмаки в зимнее время могут заменяться снегозацепами.
Западные бронемашины традиционно имеют повышенную защищенность. За это пришлось расплатиться относительно большим весом Bradley и Marder — 23 и и 28 тонн соответственно. Кроме того, российская бронемашина может плавать — в отличии от «американца» и «немца».
Корпус сваривался из листов катаной брони, толщина верхнего листа — 30мм, но установлен он под очень большим углом. Толщина бортовой брони — около 15мм, нижняя часть борта закрывалась резиновыми экранами. Корпус полностью герметичен. Вооружение установлено в башне лафетной компоновки. Оно представлено автоматической пушкой Rh.
Темп стрельбы пушки — до 1000 выстрелов в минуту, большинство боеприпасов — осколочно-фугасные. Углы возвышения орудия позволяют вести огонь по воздушным целям. На цель орудие наводится с помощью оптических прицелов переменной кратности 2-6х и ночных прицелов, требующих подсветки цели инфракрасным прожектором. Прицелы командира и наводчика — параллельны. Десантник, сидящий лицом «к выходу» был оператором дистанционно управляемой пулемётной турели, в которой устанавливался второй пулемёт MG-3. В бортах — по две шаровые установки для ведения огня из индивидуального оружия, наведение — через перископы наблюдения. Благодаря герметичному корпусу «Мардер» без подготовки может форсировать брод полутораметровой глубины. Плавучесть машины обеспечивается только навесными поплавками.
Германская боевая машина пехоты Marder: особенности и вооружение
На то время БМП Marder 1 была самой эффективной боевой машиной пехоты на Западе. Российские военные затрофеили немецкую БМП Marder – она оказалась в идеальном состоянии, и теперь разработчики могут изучить ее сильные и слабые стороны. БМП "Мардер" (ФРГ) была первой зарубежной боевой машиной пехоты, поступившей на вооружение СВ в 1969 году и считавшейся классическим образцом вооружения данного типа. БМП "Мардер" (ФРГ) была первой зарубежной боевой машиной пехоты, поступившей на вооружение СВ в 1969 году и считавшейся классическим образцом вооружения данного типа. Посредине экспозиции уже стоит БМП «Мардер» из Германии. Как и «Брэдли», машина застрял в грязи в Авдеевке и досталась нашим парням.
Опубликованы кадры изнутри трофейной немецкой БМП Marder
Высадка боевых машин пехоты «Мардер» с десантного корабля бундесмарине. Трофейная боевая машина пехоты (БМП) Marder 1A3, захваченная Вооруженными силами России, поражает своей хорошей защитой, несмотря на относительно слабое вооружение. Боевая машина пехоты Marder, переоборудованная для использования в качестве пожарной машины немецких пожарных служб.
Немецкая БМП «Мардер» – пожилая «куница» для бундесвера
Конец эксплуатационного срока боевой машины пехоты "Мардер" не предвидится. Мардер, описание и ттх бмп marder 1а3, вооружение и участие в боях, вес, броня и вооружение, прототип и модификации. Компоновка «Мардера» стала классической для БМП — моторно-трансмиссионное отделение находится в передней части машины, а ее корма освобождена для широкого люка-аппарели обеспечивающего удобную высадку и посадку десантников. С 2010 на смену «Мардеру» на вооружение ВС ФРГ постепенно вводится новая БМП Puma. Боевая машина пехоты «Мардер» получила компоновку, позже ставшую классической для БМП.
БМП Мардер-1 и Мардер-2: история боевых машин
Если в начале 70-х гг. Еще в 1985 году министерство обороны объявило среди приоритетных программ разработку новой боевой машины пехоты Marder-2, потребность в которой оценивалась в 2500 машин. Масса должна была составить 42-43 т, что свидетельствует о сохранении стремления к максимальной защите. Фирма Rheinmetall разработала пушку Rh503 со сменным стволом калибра 35 и 50 мм и элементами механизма питания. Пушка имела электромеханические приводы системы перезаряжания, переменный темп стрельбы 150 и 400 выстрелов в минуту и двустороннее питание. Начало поставок новой БМП планировалось на 1997 тод, а всего ими предполагалось оснастить мотопехотные батальоны 16 бригад. БМП Marder-2, контракт на разработку которой в 1988 году получила фирма Krauss-Maffei, стал частью программы модернизации бронетанковой техники бундесвера программа GTK.
Прототип БМП под названием Marder-2 VT 001 впервые был официально показан 17 сентября 1991 г общая конструктивная схема новой БМП является типичной для машин этого класса, однако, по сравнению с боевой машиной пехоты Marder-1 в ней имеются опрвделенные изменения. Место механика-водителя находится справа в передней части корпуса, а командир и наводчик располагаются в относительно просторной башне всё той же конструкции, первый справа от пушки, второй слева. В десантном отделении размещаются семь солдат с полной выкладкой. Они занимают свои места и покидают БМП через две двери в кормовой стенке самонесущего корпуса. Шарнирные петли дверей находятся почти на оси машины, поэтому двери не мешают солдатам при спешивании и возвращении на свои места. В крыше десантного отделения предусмотрены дополнительные люки, позволяющие десанту вести огонь из стрелкового оружия, не покидая машины.
Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной. Эксперты протестировали двенадцать батончиков, в том числе одиннадцать органических продуктов. Все получили низкие оценки за избыток сахара. Некоторые, и того хуже, содержали дополнительно токсины плесени или тяжелые металлы. Через него было реализовано порядка 30 различных гуманитарных программ для ветеранов войны и российской молодежи. Стражи порядка сообщили, что застрелили нарушителя. В частности, речь идет о выходцах из Таджикистана, Туркменистана и Киргизии.
Основными проблемами назвали огромный радиус разворота в сравнении с гусеничными аналогами и "никакую" противоминную защиту. Прямо как у Брэдли. Пушечное вооружение соответствует "младшей пушке" российской БМП-3. Модификация "Страйкер Драгун" обладает 30-милимметровой пушкой и пулеметом калибра 7,62.
Хотя встречаются версии и с 105-мм пушкой. В зависимости от выбора модуля. Но уже как 10 лет назад решили не закупать больше такие машины. Причина в крайне низкой стойкости к минам.
Страйкер M1128. Источник фото: vestnik-rm. А для усмирения "не согласных" с внешней политикой Франции в пустынях Африки требовалось нечто "иное" чем обычный танк. Бронетранспортер вооруженный 105-мм орудием.
Корпус тяжелой БТР достаточно устойчив против обычных пуль и небольших осколков, но вот снаряды автоматических пушек что выше чем 20-мм калибр? А некоторые независимые эксперты назвали башню уязвимой даже против крупнокалиберных пулеметов. С расстояния в 400 метров броня пробивается Browning M2. Что уж говорить про современные противотанковые ракеты, которые с большей долей вероятности взорвут всю машину вместе с экипажем.
Источник фото: googe. Проблема всё та же: низкий уровень бронирования. А сколько-нибудь стоящей дополнительной защиты даже нет в теории.
Все эти компоненты могут быть установлены на существующие машины без ущерба их мобильности. Кормовая часть корпуса приподнята для обеспечения большего объема десанту. Подвеска и двигатель тоже обновлены с целью поддержания всех ходовых качеств на дорогах и внедорожных условиях. В распоряжение LifeNews попали детали деловой переписки между частной болгарской компанией BIEC и украинским холдингом «Спецтехноэксперт» относительно продажи Киеву списанных немецких боевых машин.
Предприниматель из Софии предложил украинским коммерсантам приобрести 300 платформ германского производства, чтобы использовать их в качестве аварийно-спасательных модулей — в письме уточняется, что все «Мардеры» демилитаризованы, то есть части их боеспособных конструкций выведены из строя. Киев не стал запрашивать у болгарской инжиниринговой компании обстоятельства появления в её «ассортименте» немецкой машины 60-х годов: цена предложения оказалось весьма привлекательной — до 48 тысяч евро за боевую единицу. Телеканал напоминает, что это уже не первый случай, когда Болгария выступает посредником между США и Украиной относительно поставок вооружений. Ранее LifeNews публиковал детали сделки по закупке беспилотных авиационных комплекса KS-1 на сумму 714 тысяч долларов. Всего Иордании должны быть переданы 50 бывших немецких БМП Marder 1A3, передача осуществляется на безвозмездной основе в счет помощи правительства Германии. Всего правительство Германии выделило на военную помощь Иордании в 2016 году 32 млн евро, в счет чего иорданцам будут поставлены, помимо 16 переданных БМП Marder 1A3, также 70 военных грузовиков, 56 микроавтобусов, средства связи, и различное другое имущество. Сообщается, что во время пребывания в Иордании Урсула фон дер Ляйен, помимо прочего, вела переговоры о возможности перебазирования в Иорданию германских самолетов-разведчиков Tornado ECR, задействованных в операциях против «Исламского Государства» и ныне базирующихся на турецкую авиабазу Инджирлик.
Всего западногерманский Бундесвер получил с 1969 по 1975 годы 2136 БМП Marder, планируемых теперь к полному снятию с вооружения с заменой на БМП Puma на 2016 год в Бундесвере оставалось 390 машин Marder. Ранее из наличия германской армии в 2008 году 237 БМП Marder были проданы Чили, а с 2015 года 51 машина поставляется в Индонезию. В 2016 году появлялись сообщения о планах правительства ФРГ передать также некоторое количество машин Marder в порядке помощи Тунису. Две модернизированные таким образом опытные БМП успешно прошли испытания в первой половине 2017 года.
Боевая машина пехоты «Мардер»
С 2009 по 2011 годы Бундесвер использовал не менее 20 БМП «Мардер» в боевых действиях в Афганистане. первое включается по сигналу термодатчиков, второе от ручного выключателя на щитке управления. Бойцы рассказали корреспонденту RT Саргону Хадая, что в Marder прилетел FPV-дрон. Немецкий БМП Мардер, броневик пехоты Marder, ТТХ, скорость, экипаж, длина, толщина брони, скорость, вооружение, участие на Украине, цена. О том, какими техническими характеристиками обладает БМП Marder, как создавалась машина, и какими обладает преимуществами и недостатками в материале РЕН ТВ. Тактико-технические характеристики БМП М2А1.