Новости гущин кирилл пианист

Ведь на сцене одновременно будут трое пианистов-виртуозов: Василий Опалев, Кирилл Гущин, Максим Тарасов. Кирилл Гущин. Bel Suono откроет Вселенную Трёх Роялей. лауреат Международного конкурса юных пианистов «Концертиум Марко-Поло» (II премия); 1997г. - лауреат Всероссийского конкурса им. В. И. Сафронова в Пятигорске (III премия). Французский пианист Люка Дебарг, ставший известным в 2015 году благодаря конкурсу Чайковского в Москве, выпустил полное собрание сочинений для фортепиано Габриэля Форе.

Елизавета Шеховцова стала дипломантом II Международного конкурса пианистов имени Рудольфа Керера

Профессиональное образование в музыкальной школе С самого детства Кирилл Гущин проявлял большой интерес к музыке. Его музыкальные способности и талант были замечены уже на раннем этапе его жизни. Он начал свое обучение в музыкальной школе, где получил профессиональное образование и развил свои музыкальные навыки. Во время учебы в музыкальной школе Кирилл изучал различные музыкальные дисциплины, включая теорию музыки, гармонию, сольфеджио и игру на музыкальных инструментах. Он проявлял отличные результаты и был активным участником различных музыкальных мероприятий и конкурсов. Профессиональное образование в музыкальной школе положило надежные основы для дальнейшего развития музыкальной карьеры Кирилла. Оно помогло ему развить технические навыки игры на музыкальных инструментах, а также расширило его знания в области музыкальной теории и композиции. Обучение в музыкальной школе также способствовало развитию творческого мышления Кирилла. Он начал создавать собственные музыкальные композиции и экспериментировать с различными музыкальными стилями.

Это позволило ему найти свой собственный уникальный звук и стиль игры. Профессиональное музыкальное образование в музыкальной школе было решающим шагом в карьере Кирилла Гущина. Оно дало ему необходимые навыки и знания, чтобы стать успешным музыкантом и реализовать свою мечту. Путь к мировому признанию Путь Кирилла Гущина к мировому признанию начался с его увлечения музыкой с самого детства. Уже в юном возрасте он обладал исключительным музыкальным слухом и талантом. Благодаря постоянной практике и самоотдаче, он стал виртуозным пианистом и композитором. Первые шаги на пути к мировой славе Кирилл сделал, став активным участником различных музыкальных конкурсов и фестивалей. Его талант был отмечен неоднократно: он стал лауреатом множества престижных музыкальных конкурсов, что открыло перед ним двери на международную сцену.

Однако самой значимой точкой в его карьере стало создание музыкального коллектива Bel Suono. Это событие положило начало новому этапу в творчестве Гущина и принесло ему всемирное признание. Со временем Bel Suono сумел покорить сердца слушателей по всему миру своими незабываемыми выступлениями и смелыми музыкальными экспериментами. Кирилл Гущин и его команда работали с самыми известными музыкантами и продюсерами, что сделало их знаменитыми и востребованными. За свою карьеру Кирилл Гущин сумел создать настоящую музыкальную империю, способную привлекать и восхищать публику со всего мира. Его музыкальный талант и гениальность еще не исчерпались, и он продолжает радовать слушателей своими новыми проектами и экспериментами. Основание Bel Suono Музыканты решили сформировать собственное трио, чтобы исполнять классическую музыку с элементами электронной и поп-музыки. Их целью было создание уникального звучания, способного поразить и вдохновить слушателей.

Именно так и родился проект Bel Suono.

Ершова, Дворец культуры «Нефтяник» имени В. Генеральный директор объединения — Юлия Шакурская. Читайте также.

Надо сказать, поклонники обеспечили музыканту горячий приём, а он щедро отблагодарил их за это децибелами счастья.

Затем Борислав Струлёв представил технооперу XXI века, где слились воедино музыка симфонического оркестра, соло электровиолончели, диджейские биты и танцевальная часть от балета «Мариданс». Арт-директор фестиваля сказал, что это мировая премьера, нигде раньше не показывали ничего подобного. Фейерверк музыкальных фантазий идейного вдохновителя фестиваля воплотился в завершающую часть концерта, где в коллаборации со Струлёвым сыграл диджей Feel. Необычная дискотека проходила под сильным августовским ливнем, но это не отпугнуло белгородских меломанов, и они танцевали на площади до самого финала фестиваля. Кажется, музыканты, организаторы и слушатели ещё долго будут ощущать приятное послевкусие этих трёх музыкальных дней уходящего августа.

А поздравления и билеты достаются mousy23an. Также лично от нас мы решили сделать подарок для EvgeniyaAlekseevn из Белгорода!

Так как наша новая программа называется «Лучшее», то и состоять она должна только из самых лучших композиций за все годы нашего существования, которые выберете - конечно ВЫ!

Кирилл Гущин

  • 🔥 НА СЦЕНЕ ТРИ РОЯЛЯ
  • Трубчевская детская школа искусств
  • Елизавета Шеховцова стала дипломантом II Международного конкурса пианистов имени Рудольфа Керера
  • «Мама, я меломан». Ночной концерт Московской филармонии
  • О нас / BelSuono - Магия трех роялей

Уникальный коллектив Bel Suono выступил в ДК «Нефтяник»

Естественно, на больших концертах, как в Кремле, например, или в Крокусе есть команда: режиссер, художник по свету, звукорежиссёр и так далее, но помимо художественной составляющей есть еще сложная часть именно рекламы и продажи билетов. Сейчас в команде человек 10-12 — это постоянный коллектив. Плюс у нас есть оркестр, с которым мы последние два года сотрудничаем с большим удовольствием. Мы разные оркестры пробовали, со многими поиграли, но как-то с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением И. Рудина у нас сложились отношения, понимание друг друга. Оркестр — важная часть нашей жизни, поскольку все наши большие выступления проходят с ним.

На гастроли мы всегда ездим со своим бэндом: это ударник, бас-гитарист и клавишник. Наш клавишник создает всю палитру оркестрового звучания, если нет оркестра. Ударник и бас-гитара звучат всегда. Я счастлива, что они все у нас есть. Думаю, в скором времени к этой команде еще кто-то добавится, потому что мы все время в поиске, пробуем разные форматы и растем.

Радиостанций нашего формата практически нет. Попасть на телевидение тоже трудно: на «Первом», на «России-1» мы не свои, потому что слишком классические, а на канале «Культура» — слишком попсовые. Раньше я по этому поводу грустила, а сейчас, честно говоря, радуюсь. Теперь, к счастью, есть интернет. Я с большим удовольствием буду развивать наш канал.

Когда мы стали продвигать себя на разных интернет-площадках, в соцсетях и когда пошли миллионные просмотры, мы поняли, что сейчас нам другого не надо. Я вообще перестала стремиться на телевидение. За счет того, что мы недоступны широкому обозрению, остается какая-то тайна, люди хотят прийти и посмотреть нас на концерте. Они видят на нашем канале концертные номера, клипы, слышат музыку, и им, безусловно, интересно увидеть, как это выглядит живьем. Кстати, даже мировые звезды, например, Тейлор Свифт или Бейонсе, не показывают свои концерты по телевизору.

Если вы хотите посмотреть их, вы должны купить доступ на каком-нибудь платном ресурсе. Если зритель пришел на концерт, заплатил за билет и вдруг не услышал того, что он ожидал, он больше никогда не придет или, хуже всего, может уйти с половины выступления, а это будет означать, что возвращаться сюда больше не стоит. И потому очень ценно слышать, как люди практически после каждого произведения кричат «браво» или начинают так аплодировать на «Кармен» или Вивальди, что ощущение, будто ребята исполняют какую-то популярную песню. На концертах вообще эмоции зашкаливают и у нас, и у зрителя. После выступлений тоже пишут: «Я 10 лет не прикасался к инструменту, а сейчас купил себе клавиши.

Вы вернули мне любовь к музыке». Это самая лучшая похвала и самое главное для любого артиста. Тот зритель, который приходит на концерт и голосует за тебя рублем — залог твоего успеха. Значит, ты приедешь сюда снова, на тебя придут и будут любить и дальше. Но ты должен обязательно в следующий раз удивить чем-то еще: привезти новую программу, новое шоу, новую подачу, перевоплотиться как-то сам.

Элемент новизны обязательно должен быть. Вот сейчас мы едем в некоторые города по второму, а то и по третьему кругу и с радостью везем новую кремлевскую программу «Магия трех роялей» и новый альбом! Да и для меня это тоже был шок. Я еще за два месяца до концерта, когда билетов было продано совсем немного, думала отменить его, потому что не была уверена, что у нас будет аншлаг. Тогда Боря Серкебаев, мой любимый друг, руководитель «А-Студио», приехал на репетицию, вышел в зал и спросил, как у нас дела, а я ответила: «Аншлаг!

Вечером здесь будет полный зал».

Канторов Александр Яковлевич дирижер. Александр Канторов конкурс Чайковского. Уроки фортепиано.

Уроки пианино. Фортепиано для детей. Вячеслав Золотовский. Вячеслав Золотовский джазовый коллектив.

Вячеслав Золотовский — органист,. Золотовский Вячеслав Борисович Астрахань. Харитонов пианист. Данил хиротонов пианист.

Харитонов молодой пианист. Никита Галактионов пианист. Джазовые музыканты Нижнего Новгорода. Пианист Рафаэль Гасымов.

Евгений Изотов пианист. Кирилл Львович Виноградов пианист. Ван Юйцзя китайская пианистка. Юджа Ванг пианистка.

Юля Вонг пианистка. Энджел Вонг пианист. Пиано гайз. Люди играющие на пианино.

Человек играющий на пианино. Трио акцент джаз Смоленск. Фол ин джаз Реутов. Инджаз Уфа обучение.

Трио фортепиано Bel suono. Трио пианистов-виртуозов Bel. Ребенок за роялем. Занятия на фортепиано.

Дети пианисты. Андрей Разин джаз. Андрей Разин пианист. Шимутовский Андрей композитор.

Андрей Разин пианист и композитор. Сергей Александрович пианист. Главатских пианист. Сергей Главатских.

Сергей Главатских фортепиано. Пианист Дорота. Пианист Шпильман актер. Пианист Атаулфо Арджента.

Пианист 1992. Стивен Шарп виолончелист. Группа the Piano guys. Пиано Дэвид Гуэтта.

Исполнители с различными музыкальными инструментами. Мария Иванова концертмейстер Академия Вагановой. Пианист концертмейстер. Пианист аккомпаниатор.

Ансамбль солистов студия новой музыки. Ансамбль questa musica. Вокальные ансамбли и солисты. Ансамбль questa musica и солисты.

Юный музыкант Елисей Мысин. Елисей Мысин — маленький Моцарт. Елисей Мысин фортепиано. Вундеркинд пианист.

Веселые музыканты. Мультяшные музыканты. Иллюстрация симфонического оркестра. Владимир Петров пианист.

Владимир Петров консерватория. Владимир Кузнецов консерватория. Владимир Петров пианино. Петр Овчаров пианист.

Илья Кузнецов пианист. Концерт Мацуева в Москве. Пианист Denis. Анастасия Вирсаладзе пианистка.

Элисо Вирсаладзе в Казани. Элисо Амброладзе.

Вся классика прозвучит в авторской обработке солистов Bel Suono. Также, Вы услышите лучшие произведения из альбомов Bel Suono, написанные солистами проекта — Метель, Мегаполис, Сафари. Концерт Bel Suono — музыкальное путешествие от шедевров классики до модных танцевальных ритмов! Известные рождественские мелодии, окутанные магией Bel Suono, заиграют по-новому и заставят Вас ощутить сказку предстоящего Нового Года и Рождества. Концерт состоится 21 декабря в 19.

В 2004 году он женился на Светлане, которая разделяет его взгляды. С 2005 года Кирилл работает сантехником, монтируя водопроводы и системы отопления в частном секторе. В свободное время любит отдыхать на природе и играть в футбол. В начале 2000-х Кирилл услышал мысль о том, что Христос не мог родиться зимой. Это не давало ему покоя, и он решил отправиться в библиотеку в поисках достоверных сведений. К его удивлению, библиотечные материалы лишь подтвердили эту информацию. Кирилл серьезно занялся исследованием Священного Писания и вскоре решил посвятить свою жизнь служению Богу. Из-за частых вызовов в Следственный комитет Кириллу стало сложнее выполнять свою работу.

Гущин Кирилл

Однажды папа привёз в прицепе старое пианино, и оно сразу же привлекло мое внимание. К счастью, в соседней к нам деревне находилась небольшая, скромная музыкальная школа, но с очень неравнодушными педагогами. За год до поступления в колледж мы переехали в г. Магнитогорск, чтобы учиться у профессора Н.

Эта встреча и предопределила мой выбор в пользу музыкальной профессии. Дальше была Московская консерватория в классе М. Как вы попали в коллектив?

Что для вас Bel Suono? Меня пригласил Максим — мы были знакомы по консерватории, жили в соседних комнатах в общежитии. При этом я ничего не знал о проекте, никогда не слышал этого названия.

Помню, Лейла долго сомневалась насчет меня, но все-таки решилась и, надеюсь, не жалеет! Bel Suono для меня — это, прежде всего, смелый эксперимент, доказывающий, что и в наше переменчивое время можно создать нечто новое, свежее, современное, основываясь на вековых традициях мировой музыкальной культуры. Это работа моей мечты, без сомнений!

Я давно знаком с творчеством Bel Suono, участником которого является мой друг Вася Опалев. Благодаря ему я часто посещал концерты коллектива. После одного из выступлений за кулисами мне посчастливилось поздравить уже любимую на тот момент команду Bel Suono с успешным концертом, и по воле случая рядом оказался рояль… Признаться честно, перед таким я никогда не могу устоять.

Я сел импровизировать. Продюсер Лейла Фаттахова отметила мою игру. Мне было невероятно приятно и очень ценно слышать это от неё!

Однажды появилась информация об уходе одного из солистов. Я понял, что такой шанс выпадает один раз на миллион. Вася мне очень помог и сыграл огромную роль в этой истории, за что я ему всегда буду признателен.

Благодаря его рекомендации Лейла предложила мне пройти прослушивание и общий кастинг.

Ранее Отар Кушанашвили назвал причину предполагаемого облысения Малахова. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

У меня даже было раздвоение личности — что же делать, каким путем идти: в попсу удариться или оставаться в инструментальном жанре.

В итоге остановилась на изначально выбранном пути, потому что хотелось сделать что-то свое. Главное — не ставить себе никакие рамки. А сейчас ведь и время такое, что люди одновременно занимаются несколькими направлениями. Поэтому я не зарекаюсь, что мы не сделаем что-то с вокалистом, либо опять сами споем, либо какой-нибудь рэпчик начитаем. Мы и джаз играем. Если мы с ребятами начали с классики, то сейчас у нас и танго из «Запаха женщины», и каверы на саундтрек из «Игры престолов», на Maroon five, на ABBA, на Майкла Джексона, на «Богемскую рапсодию» и так далее.

Кто знает, может, мы завтра роковый кавер сделаем, Metallica переиграем — я за эксперименты. ЛЕЙЛА: Есть саунд-продюсер, который занимается только музыкой, и есть продюсер, который занимается организационными моментами: от образа до продвижения. А есть многостаночник, как я, продюсер-промоутер. Я не только думаю, как звучит музыка и как выглядит артист, но и как это организовать и продать. Естественно, на больших концертах, как в Кремле, например, или в Крокусе есть команда: режиссер, художник по свету, звукорежиссёр и так далее, но помимо художественной составляющей есть еще сложная часть именно рекламы и продажи билетов. Сейчас в команде человек 10-12 — это постоянный коллектив.

Плюс у нас есть оркестр, с которым мы последние два года сотрудничаем с большим удовольствием. Мы разные оркестры пробовали, со многими поиграли, но как-то с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением И. Рудина у нас сложились отношения, понимание друг друга. Оркестр — важная часть нашей жизни, поскольку все наши большие выступления проходят с ним. На гастроли мы всегда ездим со своим бэндом: это ударник, бас-гитарист и клавишник. Наш клавишник создает всю палитру оркестрового звучания, если нет оркестра.

Ударник и бас-гитара звучат всегда. Я счастлива, что они все у нас есть. Думаю, в скором времени к этой команде еще кто-то добавится, потому что мы все время в поиске, пробуем разные форматы и растем. Радиостанций нашего формата практически нет. Попасть на телевидение тоже трудно: на «Первом», на «России-1» мы не свои, потому что слишком классические, а на канале «Культура» — слишком попсовые. Раньше я по этому поводу грустила, а сейчас, честно говоря, радуюсь.

Теперь, к счастью, есть интернет. Я с большим удовольствием буду развивать наш канал. Когда мы стали продвигать себя на разных интернет-площадках, в соцсетях и когда пошли миллионные просмотры, мы поняли, что сейчас нам другого не надо. Я вообще перестала стремиться на телевидение. За счет того, что мы недоступны широкому обозрению, остается какая-то тайна, люди хотят прийти и посмотреть нас на концерте. Они видят на нашем канале концертные номера, клипы, слышат музыку, и им, безусловно, интересно увидеть, как это выглядит живьем.

Кстати, даже мировые звезды, например, Тейлор Свифт или Бейонсе, не показывают свои концерты по телевизору. Если вы хотите посмотреть их, вы должны купить доступ на каком-нибудь платном ресурсе. Если зритель пришел на концерт, заплатил за билет и вдруг не услышал того, что он ожидал, он больше никогда не придет или, хуже всего, может уйти с половины выступления, а это будет означать, что возвращаться сюда больше не стоит. И потому очень ценно слышать, как люди практически после каждого произведения кричат «браво» или начинают так аплодировать на «Кармен» или Вивальди, что ощущение, будто ребята исполняют какую-то популярную песню. На концертах вообще эмоции зашкаливают и у нас, и у зрителя. После выступлений тоже пишут: «Я 10 лет не прикасался к инструменту, а сейчас купил себе клавиши.

С итальянского это «прекрасный звук». То, что будет итальянский язык, у меня не было никаких сомнений. Он очень музыкальный, на нем вся музыкальная терминология, да и вообще все, что на нем не произнеси, даже самое примитивное, будет звучать красиво. Вариантов перебрали очень много, но, когда появилось Bel Souno, поняли, что это оно, ведь прекрасный звук — это то, к чему всегда стремишься.

И как-то сомнения отпали сами собой. Но все коллеги по шоу-бизнесу говорили: «Ну как ты могла так назвать коллектив? Это же никто никогда не поймет. Это непроизносимо!

Да, в первые годы как нас только не называли, но сейчас все выговаривают. В крайнем случае, говорят просто — три рояля. Потому что трех роялей больше нет! Это прекрасные молодые люди, с блеском окончившие Московскую консерваторию, один из лучших музыкальных ВУЗов мира.

Все абсолютно разные, но очень талантливые и привлекательные. Для меня это было целью изначально. Я люблю все красивое и считаю, что на сцене человек должен нести что-то такое, к чему хотелось бы тянуться, что как-то украшало бы нашу жизнь. Нечесаные и неопрятные пианисты всегда немного отпугивали меня и отвлекали от музыки.

Поэтому все музыканты в Bel Suono — красавцы, но никто не отменял и высоких профессиональных навыков: все блестяще владеют инструментом, все лауреаты международных конкурсов, все сочиняют, импровизируют, делают транскрипции — в общем, работают по полной программе. ЛЕЙЛА: Если в концертном зале города, куда мы отправляемся, есть три акустических рояля, то мы безумно этому рады, едем спокойно, налегке. Но это редкость. Даже в больших залах, как правило, два рояля — уже хорошо, потому что чаще лишь один.

Но даже если их несколько, они могут быть в разном состоянии. Поэтому, чтобы было надежно, мы обычно привозим свои цифровые рояли. Это современные и очень технологичные инструменты, другие в подключении, но ничуть не хуже, а в чем-то значительно удобней: их не надо настраивать, они компактнее и проще в транспортировке. Именно благодаря тому, что они есть, отчасти существует наш проект.

Да, звучат они немного по-другому, но это может заметить только специалист. А вообще, в жанре кроссовера, в котором мы работаем, цифровые рояли — это отображение времени, в котором мы живем: скорость, технологии, возможности. Если зритель хочет послушать то, как написано в нотах у Баха, он этого не услышит. Мы берем оригинал и полностью его переделываем: придумываем свое звучание, свою аранжировку, свои транскрипции для трех роялей, потому что их в принципе не существует, и подаем это как новое блюдо в авторском звучании.

Ведь сама классика, без сомнения, прекрасна, но она доступна очень узкому кругу: даже люди музыкально образованные не всегда разбираются во всех тонкостях классики. Наша подача сокращает дистанцию, а зачастую и просто убирает барьер между людьми и классической музыкой, открывает дверь в мир прекрасной музыки, а многих возвращает к занятиям музыкой. Мы и петь пытались. В первом составе была популярная песня Te Quiero, во всех хит-парадах на первых-вторых местах.

У меня даже было раздвоение личности — что же делать, каким путем идти: в попсу удариться или оставаться в инструментальном жанре. В итоге остановилась на изначально выбранном пути, потому что хотелось сделать что-то свое. Главное — не ставить себе никакие рамки. А сейчас ведь и время такое, что люди одновременно занимаются несколькими направлениями.

Поэтому я не зарекаюсь, что мы не сделаем что-то с вокалистом, либо опять сами споем, либо какой-нибудь рэпчик начитаем.

Кирилл Вадимович

Всемирный День Пианиста 2023 с большим энтузиазмом отпраздновали во многих странах мира! День Пианиста в Мире В разных уголках планеты прошли грандиозные мероприятия, посвященные этому празднику, например: Лондонский симфонический оркестр исполнил концерт Моцарта и поздравил всех пианистов в социальных сетях, а общество камерной музыки Линкольн-центра в Нью-Йорке поздравляло всех музыкантов, исполняя "Clair de lune" на рояле в концертном зале. По всему миру профессиональными пианистами проводились мастер-классы, семинары, лекции и воркшопы для молодых пианистов. Афиши были заполнены выставками, фестивалями, связанными с историей клавишных инструментов и искусством игры на фортепиано.

Чайковского, работал в московском «Электротеатре Станиславский», сотрудничал с режиссером Кириллом Серебренниковым. Накануне американский кинорежиссер Вуди Аллен высказался о собственной отмене перед выходом своего нового фильма «Великая ирония». Ранее Отар Кушанашвили назвал причину предполагаемого облысения Малахова. Подписывайтесь на «Газету.

К 20 часам — началу его концерта — плотность заполнения площади значительно выросла. Начавшийся в эти минуты дождь помешал начать вовремя, но никто не покинул Соборную площадь. Технические неполадки устранили, и на сцену вышел исполнитель хита «Все танцуют локтями». Рэпер порадовал публику любимыми молодёжными треками «Якутяночка», «Дорога», «Шторм», «Никто, кроме нас». Надо сказать, поклонники обеспечили музыканту горячий приём, а он щедро отблагодарил их за это децибелами счастья.

Затем Борислав Струлёв представил технооперу XXI века, где слились воедино музыка симфонического оркестра, соло электровиолончели, диджейские биты и танцевальная часть от балета «Мариданс».

Формирование творческого мастерства Гущина пришлось на время «оттепели» 1950-х — 1960-х годов, что наложило отпечаток на его художественную философию. Лирик по складу характера, он словно поэт создает на холсте или бумаге утонченные, светлые образы, отражающие его вдохновенное видение реальности. Работы 1959 и 1961 годов из цикла «Среднеазиатские мотивы» отличает приверженность художника к ярким локальным цветам, посредством которых он пишет людей, богато украшенные расписные одежды, создает выразительные пейзажи, сочную зелень весенней степи, теплый свет южного солнца. В середине 1960-х годов Кирилл Гущин создает серию «Мотивы Суздаля», которой свойственны фресковость колорита и композиции.

Под рукой мастера дома и храмы старого города соединены с памятниками древнерусской архитектуры в единый эмоционально-чувственный о6раз, излучающий умиротворение и покой. В конце 1960-х — начале 1970-х годов путешествия на Русский Север — в Каргополь, деревни Заонежья — вдохновили художника на обращение к новым сюжетам.

"Игры и Игрушки" №3-2020

Нет, мы не потеряли интерес к Моргенштерну и Трэвису Скотту, но не можем не отметить: вектор массовых женских симпатий сменился, и парней-бруталов с тату на лице готовы потеснить статные интеллигенты с фундаментальным музыкальным образованием. Мы про молодых классических музыкантов, которые — внезапно — врываются в топы завидных «крашей». Началось все с Теодора Курентзиса, уверенно покорившего представительниц столичной богемы своей воистину дьявольской харизмой и открывшего для нас мир современной классики. Этот мир, как оказалось, полон не только рвущих душу композиций, но и красавцев, страстных и прекрасных до кончиков их музыкальных пальцев. Не верите? Смотрите и наслаждайтесь нашей подборкой сами. Теодор Курентзис, дирижер, художественный руководитель Пермского академического театра оперы и балета им. Чайковского, 49 лет Теодор Курентзис Он является основателем и художественным руководителем оркестра и хора MusicAeterna, Кавалером Ордена Дружбы и Семикратным обладателем Национальной театральной премии «Золотая маска». Теодор снимает фильмы, весьма заразительно рассуждает об искусстве и улыбается, словно Люцифер из одноименного сериала. Тем более что сейчас она должна играть особенную роль. Музыка — это не то что звучит, а то, как мы относимся друг к другу.

Связь, которая существует между всеми нами в этой вынужденной тишине, становится только сильнее. Музыка — это главное средство общения. Через нее, в самой жесточайшей изоляции, в самом космическом одиночестве всегда будем вместе», — разве можно не влюбиться в этого чертовски талантливого музыканта, который с таким огнем рассуждает о творчестве? Кирилл Рихтер, пианист и композитор, представитель российского минимализма, 31 год Он появляется на страницах журнала Tatler и становится гостем закрытых показов ЦУМа.

Записали обработку знаменитой Besame Mucho, и, разумеется, каждый из солистов отметился своими авторскими произведениями, которые, на мой взгляд, очень достойные... Альбом уже доступен на всех цифровых площадках, и, конечно, его можно будет приобрести в формате компакт-диска на всех наших концертах. А также не оставляет равнодушным музыка других композиторов, которая вызывает белую зависть. И почему именно им вы отдаете предпочтение?

Пусть список будет такой порядок условный, но именно в такой последовательности упоминающиеся музыканты пришли мне на ум. Сергей Рахманинов — один из лучших пианистов всех времен, вместе с тем обладавший нечеловеческим композиторским талантом и до сих пор оказывающий огромное влияние на всю музыкальную индустрию. Его Третий фортепианный концерт, на мой взгляд, вообще лучшее, что было когда-либо написано человеческой рукой. Людовико Эйнауди — этот наш итальянский современник воплощает свои замыслы довольно минималистичными средствами, как будто отсекая все лишнее. Его музыка проникнута глубоким тихим психологизмом, она словно обращена внутрь себя. Джон Лорд — блистательный клавишник Deep Purple, который был великим новатором, экспериментатором, сумевшим подружить хард-рок и музыку барокко. На своем Хэммонд-органе он добивался удивительного звука: «тяжелого», с перегрузом, почти как на электрогитаре... Очень нравится, как играет Евгений Кисин: одновременно и академично, и очень свежо.

Ну а Кейко Мацуи — просто замечательная улыбается. Он всегда имел множество вариантов исполнения одного и того же произведения, которые были одинаково хороши по качеству, но могли довольно сильно отличаться по содержанию. Оттого его записи слушать особенно интересно, даже если речь об одном и том же опусе. И, разумеется, это лучший интерпретатор произведений Александра Николаевича Скрябина, моего любимого композитора в студенческие годы. У джазового пианиста с сильной классической школой Кита Джарретта исключительно разностороннее творчество. Его культуре звукоизвлечения позавидуют многие академические мастера. Ему свойственны тонкое отношение к музыкальной ткани, безграничная свобода в импровизации. Словом, это пианист-космос!

Билл Эванс — блистательный пианист для эстетствующей публики. Его музыке чужды внешние, наносные эффекты — только сосредоточенность, проникновение в глубины рояля. Также мне близки Григорий Соколов, любая запись которого исключительно хороша, и Владимир Горовиц, без некоторых фонограмм которого фортепианную музыку как таковую довольно сложно представить. Венгерский музыкант Петер Бенце — не только прекрасный эстрадный пианист, но и незаурядный шоумен. Иногда мне очень близок по настроению Людовико Эйнауди... И, пожалуй, на этом я поставлю многоточие — не потому что мало любимых корифеев черно-белых клавиш, а потому что в большинстве случаев я, откровенно говоря, предпочитаю слушать не фортепианную музыку улыбается. Располагает ли вообще музыка подобными полномочиями и возможностями? Каждый артист, выходя на сцену, должен всегда помнить, для чего он это делает.

Нельзя просто формально «отбывать номер» — это как минимум неуважение к людям в зале, тратящим на твое шоу свое время и деньги. Вне зависимости от чего бы то ни было, каждый концерт — это шанс поделиться самым лучшим, что есть у тебя внутри, реализовать свою мечту, вдохновить кого-то совершенно незнакомого на нечто необыкновенное. Это и привилегия, и ответственность, и, если хотите, способ оставить свой след в истории. Поэтому, разумеется, хочется своей музыкой пробуждать у слушателя наиболее светлые чувства самого широкого спектра. Изменить мир, конечно, едва ли получится, но положительно повлиять на определенное количество людей вокруг себя — эта задача вполне осуществимая. В этом смысле я по-хорошему завидую слушателям: они способны просто слушать музыку — не анализируя, а просто отдаваясь эмоциям.

Я старался придерживаться того, чтобы у каждого в композиции был свой характер», - пояснил пианист Никита Хабин. Концерт организовали в рамках большого тура по Поволжью. Впереди - Казань и Ульяновск, а потом музыкантов встретит Урал.

В детстве Кирилл посещал секцию легкой атлетики, любил играть в футбол и баскетбол. Работал спасателем на городском озере. Вернувшись из армии, Кирилл отучился на сварщика, некоторое время трудился по специальности. В 2004 году он женился на Светлане, которая разделяет его взгляды. С 2005 года Кирилл работает сантехником, монтируя водопроводы и системы отопления в частном секторе. В свободное время любит отдыхать на природе и играть в футбол. В начале 2000-х Кирилл услышал мысль о том, что Христос не мог родиться зимой. Это не давало ему покоя, и он решил отправиться в библиотеку в поисках достоверных сведений.

Секреты уникального звучания Bel Suono

с 2011 года – единственное в мире трио пианистов-виртуозов, выступающее в прогрессивном жанре классического кроссовера: Никита Хабин (преподаватель кафедры эстрадно-джазового искусства факультета музыкального искусства МПГУ), Антон Мосенков и Кирилл Гущин. Главная» Новости» Концерт трио пианистов bel suono. Три молодых пианиста, окончивших Московскую консерваторию, участники международных конкурсов Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев объединились и создали «Bel Suono».

Кирилл Вадимович

Главная» Новости» Концерт трио пианистов bel suono. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке рассказал пианист Кирилл Гущин.

На заключительном концерте BelgorodMusicFest выступили фортепианное трио Bel Suono и L’One

Кирилл гущин пианист фото репетитор по музыке.
PianoMagicShow Bel Suono 2024 | ВКонтакте Ансамбль пианистов-виртуозов в составе Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Василия Опалева на протяжении 10 лет с успехом исполняет композиции.
Десять девушек обвинили пианиста Широкова в сексуальном насилии - | Новости Президент Фонда памяти преподобной Евфросинии Московской Леонид Витальевич Гущин в беседе с писателем Константином Ковалевым-Случевским рассказывает о деятельности Фонда, целями которого является осущ.

Кирилл Гущин listen online

В его составе три блестящих, виртуозных пианиста – Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев. ЛЕЙЛА: Пианисты Bel Souno – Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков. Это трое пианистов (Антон Мосенков, Кирилл Гущин и Никита Хабин), виртуозно исполняющих классическую музыку в современной обработке, а еще пишущие свою музыку, которая через уши льется прямо в сердце. репетитор по музыке. Bel Suono (в переводе с итальянского – «прекрасный звук») — трио профессиональных виртуозных пианиcтов Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев, получивших образование в лучших музыкальных ВУЗах России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий