Новости гонки связывающие париж с дакаром

История гонки История возникновения «Парижа — Дакара» отсылает нас к мотогонщику из Франции Тьерри Сабину, который в 1977 заблудился в Ливийской пустыне во время ралли «Абиджан — Ницца».

Дакар 2023: Видео-обзор всех этапов ралли-марафона

Идейным продолжателем Ралли «Париж-Дакар» является гонка Africa Eco Race, проводящаяся по сей день по старым африканским маршрутам. Испанка Гутьеррес Эрреро выиграла «Дакар-2024» в зачете мотовездеходов. «Военное ралли» –– это аналог таких известных на весь мир соревнований водителей, как «Париж-Дакар» или «Шелковый путь», только среди автомобилистов в погонах. Главная» Новости» Париж дакар 2024. Раллийная гонка «Дакар» (ранее «Париж-Дакар») является одной из самых престижных в мире автоспорта.

Ралли-рейды

Идейным продолжателем Ралли «Париж-Дакар» является гонка Africa Eco Race, проводящаяся по сей день по старым африканским маршрутам. Главная» Новости» Марки машин на дакаре 2024. Название этих ралийных гонок напрямую связано с бывшим конечным пунктом Париж-Дакар, которые проводились в Европе и Африке с 1978 по 2007 годы. Этот багги принимал участие в «Дакаре» и других гонках, в том числе и под управлением многократного чемпиона мира по ралли Себастьена Лёба.

Покорение «Дакара» и победная тактика

  • париж с дакаром гонки | Дзен
  • 9 знаменитых автогонок мира
  • В ОАЭ начались первые в мире гонки ИИ–болидов / Хабр
  • Чезаре Фьорио: Вассёр должен учитывать, что не сможет контролировать Сайнса

Гонки связаны

Спринтовая гонка Гран-При Испании должна войти в историю по количеству инцидентов и падений - всего с начала гонки их произошло 15 пятнадцать, Карл! Ключевой проблемой для всех стали едва заметные на черном-черном асфальте влажные пятна, которые не высохли до конца. Смотрите обзор наиболее острых моментов: Марк Маркес после падения решил повторить свой крестовый поход напролом образца Гран-При Аргентины 2018 года. Он жестко, даже грубо подвинул с траектории своего бывшего напарника по Repsol Honda Жоана Мира правда, Мир в тот момент выглядел жалким круговым... Маркес потерял одну позицию за грубую езду Дирекция рассмотрела оба эпизода и за атаку на Мира все-таки решила Маркеса наказать - понизила его на 1 позицию в итоговом протоколе. Маркес был вынужден отдать 6-е место Раулю - и стал 7-м на финише. Фабио Куартараро. Мартин пересек линию финиша в большом, красивом и четко контролируемом wheelie - таком же уверенном, каким является его преимущество в чемпионате MotoGP 2024 года - 92 очка в копилке.

Тысячная секунды? Травмы гонщика из Испании оказались фатальными Грустные итоги очередного дня знаменитого ралли-марафона. А финиш гонки всё ближе.

На старт последнего этапа австралиец Тоби Прайс выходил с 12-секундным отрывом от аргентинца Кевина Бенавидеса: именно Бенавидес вызвал вертолет для партнера по команде Валькнера и держал ему капельницу до прибытия медиков. На двух решающих контрольных точках этапа судьба отблагодарила пилота KTM, который на финише смог обойти Прайса на 43 секунды. Третьим с 5-пятиминутным отставанием стал американец Скайлер Хоус. Себастьян Леб стал вторым уже в третий раз, а бедуина в его богатой коллекции титулов по-прежнему нет. Toyota Hilux миновали неисправности, поэтому легендарному катарцу на фоне неудач конкурентов оставалось ехать «наверняка» — не взвинчивая темп и не ошибаясь. Себастьян Леб на BRX после тяжелой аварии выиграл шесть спецучастков подряд, а всего на счету француза семь быстрейших спецучастков из 14. Для Аль-Аттии этот «Золотой бедуин» стал уже пятым — чаще в классе внедорожников на «Дакаре» побеждал только Стефан Петерансель восемь раз. С прошлого года «Дакар» входит в календарь чемпионата мира по ралли-рейдам, так что с точки зрения FIA победил Леб: 40 баллов за второе итоговое место и 47 баллов за спецучастки против 50 и 35 баллов соответственно у Аль-Аттии. Это при том, что отрыв катарца на финише составил 1 час 20 минут — стабильность и удача в «Дакаре» важнее скорости. Места с третье по пятое заняли еще три «Тойоты»: на подиум попал бразилец Лукаш Мораеш, за ним финишировали южноафриканцы Жиниэль де Виллерс и Хенк Латеган. Лучше всех им воспользовался голландец Янус ван Кастерен на Iveco Рокас Бацушка потратил 20 минут на ремонт «раздатки»: за это время победа в классе T4 уплыла к 18-летнему поляку Эрику Гочалу.

МАЗ ещё с июня 2021 года находится под санкциями Евросоюза — как тогда заявл яли европ ейские власти, «в связи с эскалацией серьёзных нарушений прав человека в Беларуси». Перед «Дакаром» 2022 года мазовцы попробовали обойти санкции: заявились не от завода, а через Белорусскую автомобильную ассоциацию. План не сработал: в последний момент организаторы гонки из компании A. Е сли кратко, то вот какой ответ получили и мы, и организаторы: «Мы принимаем во внимание, что участие команды «МАЗ» в ралли «Дакар» станет возможностью для рекламы автомобилей этого бренда и потенциально поспособствует росту доходов и преимуществ на зарубежных рынках. Внешний вид бренда будет соответствовать понятию «экономические ресурсы» в соответствии с европейскими правилами». Это является шоковой ситуацией для меня как спортсмена. Мы едем туда соревноваться и не имеем желания, чтобы нас обзывали экономическим ресурсом. Прежде всего мы — спортивная команда», — комментировал ситуацию Вязович. Читатель может спросить — позвольте, а при чём здесь Евросоюз, ведь «Дакар» проходит в услов но дружественной Саудовской Аравии? Главная проблема — организаторы из A.

«Это покруче Дакара». Как проходит ралли Пекин-Париж

Мотоциклы[ править править код ] Мотоциклист Хуан Барреда на трассе Дакара-2016 По состоянию на 2017 год к участию в данном классе допускаются одноцилиндровые и двухцилиндровые серийно выпускаемые мотоциклы, разрешённые к эксплуатации на дорогах общего пользования с объёмом двигателя не более 450 cc. Все категории допускают определённую доработку и экипировку мотоциклов для бездорожья. Класс разделён на следующие группы [7] : 1. Elite — допускаются только спортсмены входящие в специальный список Спортивной организации Амори 2 — в эту группу входят все остальные мотоциклисты. Группа подразделяется на две подгруппы: 2. Super-Production — общие требования к технической части. Marathon — в отличие от остальных, запрещает заменять ключевые компоненты мотоцикла, в частности двигатель, раму, вилку и другие, во время соревнований.

До 2009 года группа Marathon к тому же не допускал модификаций основных узлов мотоцикла. На данный момент 2017 год они разделены на две подгруппы [7] : 3. Т1 — модифицированные и усовершенствованные внедорожники [9]. Т2 — серийные модели внедорожников [9]. Open — включает прочие автомобильные транспортные средства с массой до 3500 кг, например такие как SCORE International [9]. Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Montero являются наиболее успешными моделями за всю историю ралли, в том числе на протяжении 7 лет подряд в период 2001—2007 гг.

Другие производители также представляли к ралли свои модифицированные серийные модели: Citroen , Peugeot 405 T16 и 205 T16 и Porsche. Он разделен на две группы: Т4 и Т5. Т4 — принимают участие в гонке [9]. Т4-1 — включает серийные заводские модели [9]. Т4-2 — включает модифицированные и усовершенствованные модели [9]. Т4-3 — «быстрые технички».

Включает модифицированные и усовершенствованные модели, основное назначение которых не победа в гонке, а поддержка «своих» машин запчастями и ремонтом [9].

Их преимущество над ближайшим преследователем Себастьяном Лебом колебалось в пределах 30-40 мин. Команда AUDI, потеряв все шансы, перешла в режим тестирования новых машин, и к середине гонки, похоже, их решила, показывая очень высокие результаты. Нассер Аль-Аттиях ехал как никогда спокойно и прагматично, можно сказать даже скучно, наблюдая, как его ближайшие соперники один за другим совершают ошибки. И таким образом без проблем получил свой четвертый титул победителя Дакара.

Многие пилоты в своих интервью признали, что в равной борьбе на секундомер, догнать AUDI будет практически невозможно. Подождем следующую марафонскую гонку.

Он уже не успевал объехать соперника.

В результате его автомобиль вылетел за ограждения и врезался в толпу зрителей. Было убито 83 человека, а еще 120 получили ранения. Пилот вылетел из машины и погиб от удара о землю.

Эта самая известная автогонка, проходящая в Америке. Местом ее проведения является стадион под названием «Старая кирпичница» в Индианаполисе. Проводятся соревнования еще с 1911 года, позже трасса была выложена кирпичами, что и дало ей такое название.

Она проходит каждый год в последнее воскресенье мая, накануне Дня поминовения. Длительность круга составляет 4 километра. Запомнилась тем, что на ней в 1911 году выиграл американец Рэй Хэрроун, получивший весомую премию в 10 тысяч долларов.

Перед стартом играют гимн США и неофициальный гимн Индианы. В честь победы, по старой традиции, тут выпивают стакан молока и целуют заветную кирпичную полосу. Ралли Дакар.

Традиционно старт гонки начинался в Париже, а финиш располагался в Дакаре, самой западной точке Африки. Однако сперва старт переносился в другие города, а затем с 2009 года соревнования вообще начали проходить в Южной Америке. В настоящее время в гонке участвуют мотоциклы, легковые автомобили и грузовики.

Покрытие дорог в этом ралли очень разнообразное — камни, песок, твердый грунт, солончаки. Сама гонка является очень опасной — участники сталкиваются друг с другом, пропадают без вести и сбивают местных жителей. Гонка проходит на Северной петле Нюрнбургринга.

Длинна составляет 22-25 километров. На старт выходит 220 машин, из-за чего он осуществляется в три этапа.

Хочу выразить самые искренние соболезнования его семье и друзьям.

Этот трагичный инцидент будет преследовать меня до конца жизни», — заявил Лопрайс в социальных сетях. По правилам гонки команду ждала дисквалификация, поскольку в случае такой аварии грузовик должен остановиться и оказать помощь пострадавшему, а не продолжать движение. Тем не менее многие склонялись к тому, что чеху могут позволить продолжить выступление, поскольку вины пилота в гибели болельщика не было.

Он ехал чётко по заданной траектории и не заметил столкновения. Однако ждать вердикта от организаторов ралли-рейда Лопрайс, похоже, не стал и, по информации ряда СМИ , снялся с «Дакара». Правда, официального подтверждения на этот счёт пока не последовало.

Как сообщили в пресс-службе многодневки, чех пропустил десятый этап из-за начатого расследования ЧП. Удивительно, но несчастные случаи со зрителями, местными жителями и сопровождающими лицами за годы проведения ралли-рейда случались чаще, чем с его участниками. На данный момент, с учётом произошедшего в Саудовской Аравии, зафиксировано 46 таких смертей.

Для сравнения: во время «Дакара» погибли 32 гонщика, 22 из которых — мотоциклисты. В первую очередь инциденты случаются из-за самих болельщиков, покидающих отведённые для них зоны, хотя организаторы постоянно предупреждают о грозящей опасности и даже пишут об этом на билетах. Предыдущая трагедия произошла в 2016 году в Боливии.

Ралли "Дакар" 2023 года пройдет с 31 декабря по 15 января

"Дакар Классик" пройдет по выделенному маршруту, состоящему из 13 этапов, включая 2 марафонских. Название этих ралийных гонок напрямую связано с бывшим конечным пунктом Париж-Дакар, которые проводились в Европе и Африке с 1978 по 2007 годы. Последний маршрут из Парижа в Дакар был организован в 1994 году; это единственный раз когда ралли прошло от Парижа до Дакара и назад в Париж. К тому моменту «Париж-Дакар» проводился уже восьмой год и стал престижнейшей гонкой по бездорожью, а также рейтинговым шоу с миллиардной аудиторией благодаря ежедневным телерепортажам.

Какая гонка достойнее быть наследником ралли-рейда «Париж-Дакар»?

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

График отчасти поясняет «непредсказуемость гонки без лидеров» грузовики и экипажи указаны в соответствии с местами на подиуме.

Еще раз для понимания: результатов «Пролога» и первых трех этапов в протоколах на официальном сайте нет Уточним факты и цифры... К категории «Легенды Дакара»? Четыре из 14 этапов имели протяженность СУ более 400 км.

Да и в финальном протоколе гонки данных по этим этапам тоже нет. Интересно, не правда ли? Таким образом, средняя скорость победителя на СУ в перерасчете на их общую протяженность по официальным протоколам и суммарное время их прохождения составила...

Иными словами: практически в рамках «нештрафуемой» цифры средней скорости на любом участке дороги в условиях городского движения шутка, но виноват — не смог удержаться. И эти цифры означают среднюю скорость на спецучастке примерно в... Понятно, что спорт есть спорт, но...

Из протокола: владелец и организатор команды — частная фирма, фактически являющаяся подразделением генерального дистрибьютора компании «IVECO» в Нидерландах. Возможно, это ошибочное мнение автора, но всегда считал и считаю, что для организатора при всем уважении прежде всего важно шоу, и его элементом как раз и является та самая «гонка без лидеров»? А как же иначе привлечь спонсоров и зрителей, если победитель предсказуем?

Да, разумеется, наш «КАМАЗ-мастер» — заводская команда, однако не следует считать, что ее ресурсы и возможности безграничны по сравнению с конкурентами. Класс Trucks или T4 , впервые представленный как отдельная категория, появился в 1980 году. В нее включаются автомобили массой более 3500 кг.

Они подразделяются на грузовики «серийного производства» T4. Есть еще категория T4. С 1980 года гонка Т4 не проводилась лишь в 1989-м после гибели экипажа DAF годом ранее.

По результатам той трагедии было решено, что машины с двумя двигателями мощностью более 1000 л. Большинство трасс с момента первого старта в 1977-м проходило от Парижа Франция до Дакара Сенегал , но из-за угроз безопасности в Мавритании, которые привели к отмене ралли 2008 года, гонки с 2009 по 2019 гг. Здесь, думается, надо учитывать два момента: появились новые спонсоры — арабские шейхи они даже к «Формуле 1» с ее трассами в 2023 году стали прицениваться, а здесь всего-то — гонка по пустыне ; и, что более важно, в некоторой степени это возвращение к «истокам»: пустыня, пески, дюны и прочее.

Дело в том, что в Южной Америке маршрут иногда проходил по горным дорогам и перевалам высоты до 4000 м , кроме того, в январе там лето и сезон дождей.

Должна быть единая система: не участвовать и развивать внутренние чемпионаты». Итак, официально камазовцы и мазовцы отказываются выходить на старт в роли «нейтралов». И, думается, даже без флага и гимна подарил радость болельщикам. Опасная бумага ФИА Если предположить, что команды всё-таки готовы выступать как «нейтральные», то возникает ещё одна преграда. Этот самый нейтральный статус ФИА готова выдавать в обмен на подписание определённой декларации с достаточно спорным текстом.

Ну, сам-то текст более-менее адекватный: в нём подписывающий его гонщик гарантирует, что не будет «тайком» демонстрировать символику своей страны, и в целом обещает не нарушать разного рода требования федерации. Главная проблема в преамбуле к документу. Соответственно, вопрос — присоединяется ли юридически гонщик к этому осуждению, когда подписывает бумагу? Если да, то эдак можно нарваться даже на уголовное дело на территории РФ. Впрочем, сколько гонщиков и юристов, столько и мнений.

Университет Конструкторов: одноимённый частный университет, Германия и Швейцария. TUM: Мюнхенский технический университет, Германия. Каждая команда должна будет использовать свои навыки программирования, алгоритмы искусственного интеллекта и опыт в машинном обучении. Для беспилотных спорткаров была специально подготовлена 5-километровая трассе с 16 поворотами. Болидам самостоятельно необходимо проехать 16 кругов. В рамках ИИ-гонки против беспилотного болида команды Института технологических инноваций Абу-Даби не является участником главного соревнования, заявлена в рамках внеконкурсной программы будет принимать участие российский гонщик Даниил Квят, который проедет на аналогичной машине по трассе для понимания данных по времени круга, которые может показать живой человек.

1. Нейтральный статус

  • «Это покруче Дакара». Как проходит ралли Пекин-Париж | АиФ Барнаул
  • MOTO: новый победитель после финиша
  • Другие новости
  • Смотрите также
  • Раллийный Porsche 911 Dakar представлен на выставке внедорожников |

Автомобили

  • SaudiDAKAR’2023 – ГОНКА БЕЗ ЛИДЕРОВ
  • Ралли "Дакар" 2023 года пройдет с 31 декабря по 15 января
  • C молотка пустят раллийный Peugeot, участвовавший в «Дакаре»
  • Ралли "Дакар" 2023 года пройдет с 31 декабря по 15 января
  • История Ралли «Париж-Дакар»

Гонки связаны

Раллийный Porsche 911 Dakar представлен на выставке внедорожников Гонки, связывающие Париж с Дакаром, называются райд-ралли Париж-Дакар.
Раллийный Porsche 911 Dakar представлен на выставке внедорожников Гонка впервые стартовала из Парижа (Франция) в декабре 1977 года. Тогда на старт вышли 182 автомобиля, но лишь 74 сумели преодолеть все 10 тыс. км маршрута до столицы Сенегала Дакара.
Легенды «Дакара» В позапрошлом году Кевин Бенавидес выиграл «Дакар» на Honda, а теперь финишировал первым в составе KTM.
Самые известные автогонки в мире The 2024 Dakar Rally promises to be another epic rally-raid adventure over the sand dunes with a host of established global stars and talented young racers out to impress.

9 знаменитых автогонок мира

Самые известные автогонки в мире В результате весь подиум «Париж-Дакар-1979» заняли мотоциклисты.
«Дакар 2023»: новички из Китая - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE Название этих ралийных гонок напрямую связано с бывшим конечным пунктом Париж-Дакар, которые проводились в Европе и Африке с 1978 по 2007 годы.

Раллийный Porsche 911 Dakar представлен на выставке внедорожников

В Саудовской Аравии завершился второй этап ралли-рейда «Дакар-2023». The 2024 Dakar Rally promises to be another epic rally-raid adventure over the sand dunes with a host of established global stars and talented young racers out to impress. Ралли-марафон "Дакар" впервые прошел в 1978 году благодаря усилиям французского мотогонщика Тьерри Сабина.

Дакар/Ралли-рейды

Но уже тогда существовали призовые места. Спонсоры обеспечивали финансовую поддержку, а администраторы занимались решением организационных вопросов. Официальная история Дакара преподносит зарождающиеся гонки как исключительно державшиеся на энтузиазме гонщиков. Это не совсем так: энтузиазма было много, но коммерческая составляющая присутствовала и тогда. Тьерри Сабин был одним из тех «энтузиастов», который гонял по пескам и камням Африки на мотоцикле. Ему было 28 лет. Участвуя в одном из ралли в 1977 г. История умалчивает, каким чудом он спасся. Известно лишь, что местные кочевники оказали ему помощь.

Сам факт возвращения из африканской пустыни был экстраординарным: Сабин стал известной, как сейчас бы сказали, медиафигурой. Он получает прозвище «спасшийся из песков». На фоне героического ареола Сабина в сообществе гонщиков, их спонсоров и администраторов вырисовывается перспектива организации масштабного заезда, который по всем расчетам мог бы привлечь внимание большого количества людей. Расчет оказался абсолютно правильным. К концу 1978 г. Наиболее удачный используется и сегодня: «Поединок для участников. Мечта для зрителей». Сложности с названием На каком основании дакаровская гонка была названа «ралли» — не совсем понятно.

Легендарный ралли-марафон состоялся в Саудовской Аравии. Для любителей внедорожных соревнований начало января традиционно проходит под знамёнами марафона «Дакар», отмечающего в 2023 году свой юбилей. Нынешняя гонка стала 45-й в истории соревнований, успевших за это время несколько раз сменить место проведения. Ранее гонка проходила в Африке и Южной Америке, а последние несколько лет пилоты состязаются в песках Саудовской Аравии.

Они подразделяются на грузовики «серийного производства» T4. Есть еще категория T4.

С 1980 года гонка Т4 не проводилась лишь в 1989-м после гибели экипажа DAF годом ранее. По результатам той трагедии было решено, что машины с двумя двигателями мощностью более 1000 л. Большинство трасс с момента первого старта в 1977-м проходило от Парижа Франция до Дакара Сенегал , но из-за угроз безопасности в Мавритании, которые привели к отмене ралли 2008 года, гонки с 2009 по 2019 гг. Здесь, думается, надо учитывать два момента: появились новые спонсоры — арабские шейхи они даже к «Формуле 1» с ее трассами в 2023 году стали прицениваться, а здесь всего-то — гонка по пустыне ; и, что более важно, в некоторой степени это возвращение к «истокам»: пустыня, пески, дюны и прочее. Дело в том, что в Южной Америке маршрут иногда проходил по горным дорогам и перевалам высоты до 4000 м , кроме того, в январе там лето и сезон дождей. Согласитесь, после Сахары не самое удачное место для гонок.

На карандашном рисунке — Тьерри Сабин Thierry Sabine , идеолог и организатор тогда еще африканского ралли Гонка впервые стартовала из Парижа Франция в декабре 1977 года. Тогда на старт вышли 182 автомобиля, но лишь 74 сумели преодолеть все 10 тыс. Сирил Невё стал первым победителем соревнований на мотоцикле Yamaha. Безграничные просторы и труднопроходимые пески Сахары но и близость к Европейскому континенту , по всей видимости, подсказали идею, что пустыня будет хорошим местом для регулярного ралли. Подчеркну слово «возможно», на решение Тьерри Сабина повлияли и другие люди, машины, равно как и пройденные ими маршруты в африканских пустынях. Сегодня по Google-навигации это примерно 4500 км, включая Сахару.

Цель была проста не шучу! Считается пионером афробита — музыкального жанра, сочетающего западноафриканскую музыку с американским фанком и джазом. Простите за такую «экзотику», но здесь очень важно упомянуть, что именно в тот первый раз практически весь маршрут был еще и впервые снят на кинопленку. Понятно, что любителем, хотя не вызывает сомнений, что эти кадры, разумеется, в числе прочих легли в основу PR-поддержки всех будущих гонок серии Dakar. Разумеется, нельзя не вспомнить и ралли «Кубка Мира» 1974 года по маршруту Лондон — Сахара — Мюнхен, которые стали по-настоящему первой организованной гонкой оговоренные маршруты, места стартов и финишей, бивуаки для отдыха экипажей и ремонта техники , пересекающей пустыню Сахара. И чтобы не забыть.

Нынешний победитель Янус Ван Кастрен на dakar. Dakar это в первую очередь - гонка... И я, простите, не уверен что в этих дюнах есть место для политики и санкций Несколько слов о «КАМАЗ-мастере» История нашей команды началась в 1988 году.

При разработке и конструировании спортивных грузовиков нового поколения были учтены изменения в техническом регламенте FIA, который с этого года действуют для грузового зачета чемпионата мира по внедорожным ралли. КАМАЗ-435091 оснащен рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Коробка переменных передач — автоматическая. Рабочий объем двигателя — 12,98 л. Вместимость топливного бака — 950 литров. Испытание песками «Дакара-2022» Маршрут 44-го по счету «Дакара» в третий раз проходил в Саудовской Аравии. Спортсмены стартовали 2 января в городе Хаиле, преодолели почти 8400 километров и финишировали в Джидде.

При этом более половины пути пришлась на спецучастки. Напряжения гонке прибавили не только сложности трассы — наших спортсменов коснулись санкции Всемирного антидопингового агентства в отношении российского спорта. К сожалению, команда не смогла иметь российский флаг на экипировке и автомобилях, сохранился только триколор на номерах машин. Как признавался перед стартом руководитель команды Владимир Чагин, «собраться и победить в таких условиях еще сложнее». Однако, никакие санкции не смогли остановить «Синюю Армаду». Всего на старт марафона вышли 56 грузовых экипажей из 21 страны мира. Но с первого этапа лидерство в генеральной классификации захватил победитель «Дакара-2021» Дмитрий Сотников. Пропустивший прошлую гонку Эдуард Николаев, держался позади совсем близко — максимальная разница между экипажами в течение гонки составила около 11 минут.

Невероятные рекорды и страшная трагедия. Чем запомнится «Дакар-2024»

Ралли-марафон "Дакар" пройдет с 31 декабря 2022 года по 15 января 2023 года в Саудовской Аравии. Об этом в воскресенье сообщила пресс-служба "Дакара". Гонка пройдет в Саудовской Аравии в четвертый раз подряд.

Она проходит каждый год в Дейтона-Бич, в штате Флорида на специальной трассе. Особенностью этих соревнований является то, что пилоты едут по полностью закрытой трассе, здесь не используются городские улицы. Проходит гонка в конце января-начале февраля. В настоящее время всем победителям вручают стальные часы от главного спонсора фирмы Rolex. Бельгийский автодром Спа-Франкоршам известен ежегодной 24-часовой автогонкой. Впервые она состоялась в 1924 году. До 1979 года соревнования проходили на 14-километровом кольце, а после реконструкции длина трассы уменьшилась вдвое. Суточная гонка входила в состав легковых и спортивных машин.

С 2010 года гонка проводится в рамках Чемпионата Европы GT2. В 1971 году в марафоне приняли участие три советских Москвича-412. Отечественные автомобили заняли два последних места, уступив даже представителям более «младших» групп. Наиболее популярными автомобилями у участников этих гонок являются BMW. Ралли Монте-Карло. Эти раллийные соревнования проходят в живописной Французской Ривьере на юго-востоке Франции. Победа в этих гонках является весьма престижной. Трасса полна крутыми горными поворотами. В настоящее время гонка проходит в середине января и входит в календарь Чемпионата мира по ралли. Мощные и большие машины тут бессильны перед маленькими.

Благодаря крутым поворотам и системе гандикапов в середине 1960-х тут царили маленькие Mini Cooper S. Самым зрелищным спецучастком является Turini — машины тут соревнуются в темное время суток, что дало название событию «Ночь длинных ножей». Ралли 1000 озер.

Никому больше не удавалось подобное.

А еще семь раз Шлессер был призером африканского «Дакар», в том числе в 2007-м году, когда марафон в последний раз проводился на «черном континенте». Жан-Луи стал одним из главных критиков переезда знаменитой гонки в Южную Америку. И когда проекту «Африка Эко Рейс» был дан старт, то «лис пустыни», стал его активнейшим участником и главным рекордсменом. Он выиграл все рейды в период 2009-2014 в зачете внедорожников.

А в 2015-м, после окончания гоночной карьеры, Шлессер полностью переключился на помощь в организации гонки. Можно сказать, что на сегодня из двух марафонов более престижным является южноамериканский «Дакар», но дух изначального «Париж-Дакара» все-таки в большей степени присутствует в «Африка Эко Рейс». А где выступать интереснее, каждый решает для себя сам. Идеальный случай — принять участие в обеих гонках, но такое под силу далеко не всем, потому что они проводится почти в одинаковые сроки — в первой половине января.

В этом плане проще действовать командам, которые могут выставлять свои экипажи в обоих рейдах. В 2013-м челнинцы решили действовать по той же схеме и отправили грузовики как в Южную Америку, так и в Африку. Правда, в 2014-м «камазовцы» пропустили африканскую гонку. Но в 2015 снова нашли возможность выступить по обе стороны Атлантического океана.

На помощь австрийцу пришли медики, но продолжить гонку он так и не смог. На фото еще одна авария на 13-м этапе ралли — перевернулась машина команды Century Racing. Лидер зачета грузовиков чех Алеш Лопрайс наехал на зрителя, который позже скончался.

Однако гонка не проходит непрерывно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий