Новороссийский порт — крупнейший порт России и единственный глубоководный порт на юге страны, работающий круглосуточно. Динамично развивающийся глубоководный порт Янпу на северо-западном побережье провинции Хайнань открыл новый морской маршрут контейнерных перевозок в Индонезию. Пятый пакет санкций Евросоюза поставил под угрозу срыва строительство порта Лавна в Мурманской области. Уже названы потенциальные инвесторы, готовые вложиться в глубоководный порт «Архангельск». Пятый пакет санкций Евросоюза поставил под угрозу срыва строительство порта Лавна в Мурманской области.
Возвращение призрака: глубоководный порт снова получил инвестора-анонима и новый адрес
Петербургский глубоководный порт «Бронка» перешёл в собственность московской компании «НКК-Логистик».О завершении сделки со ссылкой на Росимущество сообщает РБК. Проект предусматривает реконструкцию и расширение действующего Корсаковского морского порта и создание на его территории многофункционального глубоководного порта-хаба. Новости металлургии. Новый город-порт построить под морской технополис и для базирования атомных подводных ракетоносцев! профинансирует проект строительства глубоководного порта Лавна в Мурманске, который реализует Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Компания «Русал» планирует построить глиноземный завод и глубоководный порт в Ленинградской области с целью повышения сырьевой безопасности.
Эксперт: глубоководный порт-хаб на севере Якутии позволит создать морской макрокомплекс
Он обеспечивает навигацию экспортных грузов по Северному морскому пути. ВЭБ с партнёрами профинансирует строительство специализированного угольного терминала мощностью 18 млн тонн в рамках программы «Фабрика проектного финансирования». Реализация проекта осуществляется на принципах частно-государственного партнёрства и положительно повлияет на социально-экономическое развитие российской Арктики, — подчеркнул председатель ВЭБ. РФ Игорь Шувалов:Фабрика проектного финансирования пользуется все большим спросом у бизнеса. На рассмотрении у ВЭБ. РФ более 50 проектов на 14,5 трлн руб. Это неудивительно, ведь она позволяет и выдавать синдицированные кредиты, и хеджировать процентный риск.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Белом море Сумма инвестиции оцениваются в 16,7 млрд рублей. Глубоководный морской порт с пассажирским терминалом планируют построить на Белом море в Карелии, сообщает ТАСС, ссылаясь на заявление и. Проектом планируется строительство пассажирского терминала и организация пассажирских перевозок по маршруту "Беломорск - Соловки".
И это по самым оптимистичным прогнозам. Но уже сегодня проект перешел в практическую плоскость. Началась геологоразведка.
Запуск буровой - по-настоящему исторический момент.
Главное меню
- В Грузии планируют построить самый глубоководный порт на Черном море - транспортные новости
- Возвращение призрака: глубоководный порт снова получил инвестора-анонима и новый адрес
- В Двинском заливе создадут глубоководный порт — Северный рабочий
- Новый глубоководный порт Нигерии для большегрузов построит Китай | ИА Красная Весна
- В Грузии строят глубоководный порт для авианосцев и подлодок США
- Обсуждение (40)
Другие новости
- На Кубани появится крупнейший в России глубоководный порт
- Глубоководный порт Архангельск построят в Белом море к 2023 году
- В Грузии планируют построить самый глубоководный порт на Черном море - транспортные новости
- В Двинском заливе создадут глубоководный порт
- Восток дело перспективное: главный порт Владивостока построит глубоководный терминал
- Возвращение призрака: глубоководный порт снова получил инвестора-анонима и новый адрес
Наши проекты
- Новый глубоководный порт может появиться на Черном море
- ВЭБ.РФ выделит 12,9 млрд рублей на строительство порта Лавна в Мурманске
- Наши проекты
- Фоторепортаж: первый на российской Балтике глубоководный зерновой терминал открыли в порту Высоцк
- Проект строительства глубоководного порта "Лавна" в Мурманске получит финансирование | ИнфоТЭК
Новый глубоководный порт построят в Архангельске
В целом стоимость проекта ранее была оценена в 2,5 млрд долларов. Порт должны были построить вблизи границы с Абхазией на территории 400 га. В год через этот порт планировалось перевозить до 100 млн тонн грузов.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Это все-таки порт архангельский, основной налогоплательщик», - сказал глава Комитета Совета Федерации по экономической Андрей Кутепов.
Виктор Иконников отметил, что в регионе уже есть необходимая инфраструктура для развития морской промышленности. Более того, раньше ремонтом и обслуживанием судов занимались большей частью за рубежом, теперь эта работа полностью на плечах отечественных специалистов. Поэтому поддержка проектов по этому направлению особенно актуальна.
Первые инфраструктурные работы планируется начать уже в 2024 году. Ранее вице-премьер, министр экономики Леван Давиташвили заявлял, что российские компании не допустят к тендеру на строительство порта в Анаклиа, заявил в парламенте. Несколько лет назад проект Анаклийского порта провалился — местный инвестор не выполнил обязательства и не привлек финансирование в объеме 400 млн долларов. В 2019 году оппозиция Грузии обвинила власти в провале «по заказу России» проекта строительства порта в Анаклиа.
Утвержден план строительства терминала и создания глубоководного района порта Архангельск
Строительство нового незамерзающего глубоководного порта Индига в Ненецком автономном округе планируется начать после проведения всех экспертиз в 2023 году. Глубоководный порт «Лавна» — один из ключевых инфраструктурных проектов для переориентации внешней торговли России. построить здесь огромный глубоководный порт, который станет главной перевалочной базой Северного морского пути. В западной части порта, за причалом №16, планируется построить современный глубоководный терминал с двумя причалами общей длиной 750 м с глубинами порядка 16,5 м.
Строить или не строить - вот в чем вопрос
Строительство Под Архангельском построят глубоководный район морского порта. Он сможет принимать более крупные суда и увеличит пропускную способность Северного морского пути почти на 40 миллионов тонн в год. Речь об этом шла в Совете Федерации. Новый порт укрепит и экономику Архангельской области - создаст почти 3 тысячи рабочих мест.
Для этого в Двинском заливе Белого моря будет создан глубоководный морской район. Планируется, что ориентировочная мощность нового терминала к 2040 году составит 25 млн тонн в год. Строительство терминала и глубоководного морского района будет идти в несколько этапов: в 2024 году инвесторы и правительство Архангельской области должны разработать инвестиционную декларацию, а Росморречфлот — её рассмотреть; в 2025—2026 годах должна быть завершена разработка проектной документации и начато строительство; в 2031 году намечен ввод в эксплуатацию нового терминала и глубоководного района морского порта Архангельск, сообщает пресс-служба Правительства России.
Кроме того, планом предусмотрено строительство на архипелаге Новая Земля морского терминала по отгрузке свинцово-цинкового концентрата.
Планируется, что ориентировочная мощность нового терминала к 2040 году составит 25 млн тонн в год. Строительство терминала и глубоководного морского района будет идти в несколько этапов: в 2024 году инвесторы и правительство Архангельской области должны разработать инвестиционную декларацию, а Росморречфлот — её рассмотреть; в 2025—2026 годах должна быть завершена разработка проектной документации и начато строительство; в 2031 году намечен ввод в эксплуатацию нового терминала и глубоководного района морского порта Архангельск, сообщает пресс-служба Правительства России. Кроме того, планом предусмотрено строительство на архипелаге Новая Земля морского терминала по отгрузке свинцово-цинкового концентрата. Его планируется ввести в эксплуатацию в 2026 году.
И эта доля может возрасти. Если раньше ремонт судов осуществлялся большей частью за рубежом, теперь эти работы выполняют отечественные верфи. Поэтому сейчас поддержка проектов по направлениям судостроения и судоремонта особенно актуальна", — сказал в ходе совещания губернатор Архангельской области Александр Цыбульский.
Созданию нового судоремонтного производства в Архангельске на мероприятии было уделено отдельное внимание. Флот судоходных компаний, осуществляющих регулярные заходы в порт или работу в Архангельской области, превышает 260 судов. Это и суда класса «река-море», и суда ледокольного флота, а также промысловые суда.
В Архангельской области широко представлены возможности проведения судоремонтных работ. Такими компетенциями обладает целый ряд предприятий: завод «Красная Кузница», база технического обслуживания Архангельского тралового флота, АО «Архангельская РЭБ флота», группа компаний «Оптимист» и судоремонтный завод «Лайский док». Всего в регионе действуют более 50 предприятий из числа малого и среднего бизнеса, занятых в судоремонте, осуществляющих сопутствующие работы, производство, поставку запчастей и комплектующих для ремонта судов.
Фоторепортаж: первый на российской Балтике глубоководный зерновой терминал открыли в порту Высоцк
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Но от последней задумки решили отказаться. После того как подрядчик успел вынуть из моря около 5 млн тонн песка и построить часть сопутствующей инфраструктуры, включая технологическую дорогу, на проект обрушился целый ряд проблем и его снова пришлось свернуть. Главной причиной тогда назвали неспособность инвестора выполнить взятые на себя финансовые обязательства, что привело к разрыву договора с ним.
В текущем году Грузия предпримет очередную попытку. Реализовать проект власти намерены в несколько этапов. В дальнейшем Тбилиси рассчитывает привлечь в Анаклию и частные инвестиции. По словам властей, ввиду перераспределения нагрузки на действующие транспортные коридоры актуальность проекта возросла в разы.
Безусловно, справиться с такими объемами нам помогла модернизация, которую мы проводим планомерно и постоянно. Сегодня в порту действуют собственные цифровые разработки — от мобильных приложений для клиентов до объемной информационной системы терминала, и даже программа на основе искусственного интеллекта — «цифровой двойник». Это дает компании увеличение скорости портовых операций. Сервис позволяет видеть перемещение каждого контейнера в порту в режиме реального времени, распределять грузы еще до подхода судна. За счет анализа больших объемов данных мы можем рассчитывать для них наиболее оптимальные маршруты. В этом году цифровой сервис дорабатывается, в том числе с учетом поступающей техники», — отметил Николай Ермолаев. Следуя за мировой тенденцией к контейнеризации перевозок, в своей стратегии развития ПАО «ВМТП» и дальше будет делать упор на наращивание объемов обработки контейнерных грузов. К 2025 году планируется увеличить контейнерный оборот примерно в 1,3 раз, достигнув максимума в 1 млн TEU.
Напомним, сегодня в программе ускоренного развития ключевых отраслей экономики Приморья значится порядка 50 инвестиционных проектов, среди которых, в частности, строительство морского порта «Аврора», транспортно-логистического центра в Славянке от ООО «Тихоокеанский балкерный терминал», портов «Суходол», «Вера», «Коулстар» и других. Документ будет представлен губернатором Олегом Кожемяко президенту России Владимиру Путину осенью 2023 года во Владивостоке на площадке Восточного экономического форума.
Это все-таки порт архангельский, основной налогоплательщик», - сказал глава Комитета Совета Федерации по экономической Андрей Кутепов. Виктор Иконников отметил, что в регионе уже есть необходимая инфраструктура для развития морской промышленности. Более того, раньше ремонтом и обслуживанием судов занимались большей частью за рубежом, теперь эта работа полностью на плечах отечественных специалистов.
Поэтому поддержка проектов по этому направлению особенно актуальна.
Возвращение призрака: глубоководный порт снова получил инвестора-анонима и новый адрес
Возвращение призрака: глубоководный порт снова получил инвестора-анонима и новый адрес | Правительство Грузии объявило международный тендер на проектирование и строительство Анаклийского порта, самого глубоководного на Черном море. |
В Архангельске построят новый глубоководный морской порт и мост через Кузнечиху | Строительство глубоководного порта Индига в Ненецком автономном округе будет запущено в 2021 году, а ввод в эксплуатацию намечен на 2025 год. |
В Архангельске построят новый глубоководный морской порт и мост через Кузнечиху | Порт позволит увеличить грузооборот к 2032 году от 18 до 23 млн тонн в год. |
ВЭФ-2023: глубоководный морской порт построят в селе Найба Булунского района Якутии | Естественные глубины на акватории порта позволяют обеспечить обработку судов дедвейтом до 200 тысяч тонн и осадкой до 16,00 м. |
Первые работы по строительству глубоководного порта на Сахалине начнутся в 2024 году
Правительство Грузии наймет международную консультационную группу для реализации проекта строительства порта в Анаклиа – самого глубоководного на Черном море, передает. Глубоководный порт "Лавна" будет обеспечивать навигацию экспортных грузов по Северному морскому пути. Строительство глубоководного незамерзающего сухогрузного района морского порта Тамань ведется с 2006 года. Новости банка: Газпромбанк рассматривает возможность финансирования глубоководного порта Найба. Последние новости и события в банковской среде от Газпромбанка.