Новости где находится мосфильм в москве станция метро

Недалеко от «Мосфильма» находится одноименная остановка наземного общественного транспорта. Киностудия «Киноконцерн Мосфильм» по адресу Москва, Мосфильмовская улица, 1, показать телефоны.

Как попасть в Мосфильм

Как добраться до д. 1 строен. 21 на улице Мосфильмовская (Музей киноконцерна «Мосфильм» и экскурсионное бюро). Мосфильм находится по адресу: Москва, улица Мосфильмовская, дом 1. Ближайшая станция метро – станция «Ломоносовский проспект» (линия 1), от которой до Мосфильма можно добраться на автобусе. Остановка Мосфильм, г. Москва. Где находится остановка? Ближайшая станция метро Ближайшая станция метро к Мосфильму находится в 10 минутах ходьбы и называется «Киевская». Автомобильный маршрут до Мосфильма Мосфильм находится по адресу: Москва, Верейская улица, дом 13.

Мосфильм — ближайшая станция метро

От станции метро до Мосфильма можно дойти пешком за 15-20 минут или сесть на автобус № 119, 144, 205, 661 или троллейбус № 7, 34 и доехать до остановки Мосфильмовская улица. От станции метро до Мосфильма можно дойти пешком за 15-20 минут или сесть на автобус № 119, 144, 205, 661 или троллейбус № 7, 34 и доехать до остановки Мосфильмовская улица. Находится киностудия Мосфильм, станция метро «Лужники». Недалеко от «Мосфильма» находится одноименная остановка наземного общественного транспорта. Мосфильм, киноконцерн: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Мосфильм находится по адресу: Москва, улица Мосфильмовская, дом 1. Ближайшая станция метро – станция «Ломоносовский проспект» (линия 1), от которой до Мосфильма можно добраться на автобусе.

Музей киностудии «Мосфильм»

Киноконцерн «Мосфильм» находится по адресу: Москва, улица Мосфильмовская, дом 1. GPS Координаты: 55.72299, 37.52978. Мосфильм, киноконцерн: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Остановка Мосфильм, г. Москва. Где находится остановка? Цена билета и расписание экскурсий по Мосфильму в Москве 2024. От станции метро «Киевская» до остановки «Мосфильм» можно доехать на автобусах м17, т34, 394, 119, 91к. Расписание выставок, а также отзывы о музее «Музей «Мосфильма»», Москва.

В Москве открылся киноконцертный комплекс "Мосфильма"

Ближайшая станция метро Ближайшая станция метро к Мосфильму находится в 10 минутах ходьбы и называется «Киевская». Студия Мосфильм находится в Москве и имеет удобную транспортную доступность. Он находится в огромном подземном вестибюле станций метро "Выставочная" и "Деловой центр" под комплексом Москва Сити. Свадебный маршрут Мосфильм: прогулка и фотосессия на старейшей киностудии Москвы. Как организовать прогулку на свадьбу, куда поехать и как добраться до павильона Старая Москва. Идеи для фото, плюсы и минусы, отзывы.

Как доехать на метро до Пушкинского музея в Москве? Описание экспозиции музея

Добраться туда можно от станции метро Киевская на автобусах номер 119 и 205 и троллейбусах номер 7, 17 и 34. Адрес Мосфильма — Москва, ул. Мосфильмовская д.1. Проезд общественным транспортом до Мосфильма: метро «Киевская», оттуда троллейбусы № 7, 17, 34, автобусы № 119, 205 идут до остановки «Мосфильм». Киностудия «Мосфильм» расположена по улице Мосфильмовской, 1. Добраться по адресу удобно на собственном транспорте: съезд с ТТК на Воробьевскую трассу, затем улицу Мосфильмовскую, или автобусом №806 от станции метро «Лужники» до остановки. Кроме того, там благоустроят Аллею спортивной славы, связывающую станцию метро «Воробьевы горы» с канатной дорогой, спортивными объектами и набережной Москвы-реки. Милая деревня, ограниченная Москва-рекой, Воробьевским и Сетуньскими заказниками, посольскими землями и территориями Мосфильма и МГУ, обычно называет себя просто Мосфильм.

Как проехать на мосфильм на метро

Решением этой проблемы стало строительство Солнцевской линии метро, в составе которой в Раменках и Очаково-Матвеевском появилось сразу пять станций: «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки», «Мичуринский проспект» и «Озерная». С открытием станций «Аминьевская», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского» Большой кольцевой линии местные жители получили десятки новых вариантов поездок по городу. В этих районах большую роль всегда играли пригородные электрички. Сегодня ситуация начала меняться.

Станцию Очаково временно закрыли на реконструкцию , в результате которой она станет полноценной станцией наземного метро. Возле станций Минская, Аминьевская и Очаково благоустраивают прилегающие территории. Кроме того, в следующем году в районе построят станцию Поклонная.

Но и это еще не все. Автомобилисты получили новую вылетную магистраль — проспект Генерала Дорохова», — подчеркнул Мэр Москвы. Почти 10-километровая трасса протянулась от МКАД, где сделана современная развязка, до Третьего транспортного кольца в районе Москва-Сити.

Кроме того, в августе в Очаково-Матвеевском открыли новую эстакаду. Теперь водителям не нужно делать петлю с тремя или четырьмя поворотами, чтобы выехать на магистраль. Транспортную доступность района улучшила также Северо-Западная хорда и новая дорога-связка между Мичуринским проспектом и проспектом Вернадского.

Программа реновации и благоустройство скверов Как и в других районах столицы, в Раменках и Очаково-Матвеевском активно реализуется программа реновации. В нее включено 69 домов. В новые комфортные квартиры переедут более 17 тысяч москвичей.

Сокращение затрат на декорирование зданий и территории позволило вложить вырученные средства в техническое оснащение. Установка современного кинооборудования увеличила производственные мощности до 40 фильмов в год. В середине 1950-х гг. Рошаль , 1957—1959. Первые эксперименты с цветом в фильмах 1940-х гг. С середины 1950-х гг.

Птушко, 1956. С 1956 г. Солнцевой , 1960 : за счёт увеличенного размера кадра ширина плёнки 70 мм вместо обычной 35 мм на широких экранах получалось изображение высокого качества. Это позволило привлечь зрителей в новые комфортабельные кинотеатры. В эти годы на киностудии вышли фильмы: «Верные друзья» М. Калатозова и «Испытание верности» И.

Пырьева оба — 1954 , «Отелло» С. Юткевича 1955 , «Коммунист» Ю. Райзмана , «Высота» А. Бондарчука , «Баллада о солдате» Г. Чухрая оба — 1959 и др. К концу 1950-х гг.

В 1957 г. Все этапы процесса создания фильмов проходили в объединениях: заказывались сценарии, решались производственные вопросы, утверждался актёрский состав, обсуждался отснятый материал. Положительный результат такой работы привёл к созданию аналогичных структур на всех киностудиях СССР. На рубеже 20—21 вв. Помимо постоянно действующих творческих объединений создавались специальные подразделения для выполнения конкретных задач: в 1979—1980 гг. Озеров «Баллада о спорте», 1979; «О спорт, ты — мир», «Олимпийский праздник», «Прощание с Олимпиадой», все — 1980.

С 1957 г. В конце 1950-х гг. Это увеличило производственную мощность до 50 картин в год, что было абсолютным рекордом в СССР. В конце 1950-х — середине 1960-х гг. Тарковский «Иваново детство» , 1962; «Андрей Рублёв» , 1966 , А. Кончаловский «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж» , 1967 , Э.

Климов «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» , 1964 , М. Хуциев «Июльский дождь» , 1966 , Л. Ленты отличались жанровым разнообразием: экранизации, драмы и комедии, фильмы революционной и военной тематики, для детей и юношества: «Мир входящему» 1961 и «Скверный анекдот» 1966 Алова и Наумова; «А если это любовь? Шепитько , «Айболит-66» Р. Быкова оба — 1966 ; «Щит и меч» В. Басова 1967—1968 ; «Освобождение» Озерова 1968—1971 ; «Гори, гори, моя звезда» А.

Митты 1969 и др. Одновременно с молодыми режиссёрами продолжали успешно работать мастера старшего поколения: М. Ромм снял «Девять дней одного года» 1961 , А. Зархи — «Анну Каренину» 1967 , Б. Барнет — «Алёнку» 1961 и пр. В 1962 г.

Бондарчука «Война и мир» 1965—1967 сформирован специальный кавалерийский полк, который участвовал в масштабных сценах сражений 1805—1812 гг. В 1966 г. Из числа уволенных в запас офицеров и солдат набирались сотрудники, способные работать с бронетехникой, артиллерийскими орудиями и средствами связи. Мотыля 1969 ; «Бег» А. Алова и В. Наумова 1970 ; «Ватерлоо» С.

Бондарчука 1969 ; «Свой среди чужих, чужой среди своих» Н. Михалкова 1974 ; «Первая конная» В. Любомудрова 1984 ; «Багратион» К. Мгеладзе и Г. Чохонелидзе 1985 ; «Гардемарины, вперёд! Дружининой 1987 ; «Белый Тигр» К.

Шахназарова 2012 и др. На кинобазе сохранён уникальный парк танков, бронемашин, артиллерийских установок и т. Вся техника находится в рабочем состоянии и готова к участию в съёмках и парадах. В 1960-х гг. Здесь в 1960—1980-х гг. Колосова ; «Адъютант его превосходительства» Е.

Ташкова 1969 ; «Маленькие трагедии» М. Швейцера 1979 ; «Михайло Ломоносов» А. Прошкина 1984—1986 и др. В 1965 г. На студию возложены все экономические риски: авторский гонорар выплачивался лишь в том случае, если картина не только полностью себя окупала в прокате, но и приносила прибыль. Художественным руководителем ЭТК назначен Г.

Чухрай, директором — В. Познер, литературной частью заведовал К. ЭТК не имела ни собственного штата творческих работников, ни материальной базы, с приглашёнными режиссёрами и членами съёмочных групп заключались отдельные договоры, заказ на производство картин выполнял «Мосфильм». В 1968 г. Экспериментальная творческая киностудия реорганизована и введена в состав киностудии «Мосфильм» как Экспериментальное творческое объединение ЭТО. Лотяну 1976 , «Раба любви» Н.

Михалкова 1975 и др.

Впоследствии было достроено здание студии звукозаписи, выполненное в стиле классицизма. В начале Великой Отечественной войны из членов парторганизации «Мосфильма» была сформирована добровольческая рота. В нее вошел 281 сотрудник студии, а всего в сражениях приняло участие более тысячи мосфильмовцев. В 1950-х правительством было принято решение о модернизации студии. Строительные работы завершились в 1959 году. Было выстроено еще два здания, которые включили в себя несколько съемочных павильонов, помещения для декораций и операторские. Впоследствии было открыто еще одно, получившее название «Актер». Также с 1964 года на киностудии действовало объединение экспериментального кино. В период 1960-1970-х годов производственные мощности «Мосфильма» росли.

Киностудия сотрудничала с зарубежными коллегами, оказывая помощь в подборе актеров и съемочного персонала, а также обеспечивала оборудованием другие студии на территории Советского союза. В 1970-е происходили реорганизационные процессы в созданных ранее объединениях, а в 1980-е было построено новое здание студии звука. К 1987 году количество производственных объединений «Мосфильма» увеличилось до десяти. Директором киноконцерта был назначен Владимир Досталь. Разрастание штата сотрудников привело к тому, что некоторые из них около 200 в этот период получали минимальную зарплату в связи с «простоем». Спустя два года происходит реорганизация студии в Государственное творческо-производственное объединение «Мосфильм». Это отразилось и на производственных объединениях: вновь последовала смена и перераспределение выполняемых ими работ. С 1998 года директором киноконцерна «Мосфильм» является известный режиссер и сценарист Карен Шахназаров.

Это уже останется надолго. Для праздника уже и дорожка красная есть. Только она не ковровая, а основательная — бетонная. В кинозалы ведет красная лестница. Они очень творчески подошли к ее реализации. А парадности придает подсветка красным каждой ступеньки. Весь же интерьер киноцентра выполнен в спокойных серых тонах. Некоторые детали из дерева. Это известная, успешная компания. Уверен, что у наших коллег всё получится и в ближайшие дни «Синема Парк Мосфильм» заработает в полную мощность. В Киноцентре четыре кинозала, оборудованных по последнему слову кинотехники. Он оснащен аудиосистемой Dolby System 136, а также цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K. Современное оборудование обеспечивает равномерное распространение звука и изображение повышенной четкости. Другие кинозалы — на 100 мест и два вместимостью до 50 человек каждый — оборудованы цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и аудиосистемой Dolby Atmos. Планшет сцены в киноцентре дает возможность проведения в большом зале полноценных концертов и театральных постановок. Его глубина 9 м, а ширина 24 м. Тут даже Казачий хор разместится с балетом. Для таких случаев сцена покрыта профессиональным покрытием. На сцене около 200 приборов.

Как доехать на метро до Пушкинского музея в Москве? Описание экспозиции музея

Дату рождения киностудии принято отсчитывать от 30 января 1924 года, когда состоялась премьера фильма «На крыльях ввысь» [6]. С 1926 года, после слияния с 3-й фабрикой Госкино — объединённая Московская фабрика «Совкино», с 1930 года — Московская объединённая фабрика «Союзкино», с 1932 года — Московская фабрика «Росфильм», с 1933 года — Московская кинофабрика «Союзфильм», с 1934 года — Москинокомбинат, с 1935 года — кинофабрика «Мосфильм», с 4 января 1936 года — киностудия «Мосфильм». Закладка первой очереди новой кинофабрики состоялась 20 ноября 1927 года на Воробьёвых горах близ слободы Потылихи [7]. К февралю 1931 года по проекту архитекторов и инженеров « Совкино » Е. Брокмана и В. Воинова был выстроен Главный корпус в стиле конструктивизма. В нём размещались четыре больших съёмочных павильона, подсобные помещения для всех необходимых цехов и служб, актёрские комнаты, монтажный цех [8] [комм. С появлением звука архитектором Госкинопроекта А.

Модестовым и технологом В. Баташовым в 1935 году был подготовлен проект двухэтажного здания тонстудии в стиле неоклассицизма , строительство удалось завершить лишь в 1954 году [10]. Военные годы[ править править код ] В дни формирования народного ополчения в июле 1941 года партийная организация «Мосфильма» создала из добровольцев целую роту [13]. В состав 21-й дивизии народного ополчения Киевского района Москвы вошли 280 мосфильмовцев — режиссёры, операторы, инженеры, сотрудники различных служб и цехов. Бывший директор киностудии Аркадий Хачатурьян был назначен комиссаром 63-го стрелкового полка [14]. Всего на фронты Великой Отечественной войны отправились около тысячи работников студии, 146 из них не вернулись с войны [5]. Съёмки в Москве возобновились в 1944 году [17].

С 1946 года работает Театр-студия киноактёра [16] — обособленное структурное подразделение с труппой профессиональных киноактёров, располагавшееся на Поварской улице д. Заставка студии с 1947 года Большой Мосфильм[ править править код ] В 1952 году вышло постановление Правительства СССР о реконструкции киностудий Москвы, крупнейших культурных центров страны и столиц Союзных республик.

В экспозиционном зале «Костюмы и реквизит» гости собственными глазами увидят подлинные наряды известных киноперсонажей. Посетителю, который интересуется историей и сегодняшним днём кинотехники, просто необходимо побывать в зале, посвящённом операторскому мастерству. Кроме экскурсий, желающие могут посетить студийный кинотеатр, где показывают практически все знаменитые ленты, снятые на мосфильмовских съёмочных площадках, а также побывать на выставке ретро-автомобилей.

Довженко создал «Аэроград» 1935 , И. Пырьев снял комедию «Трактористы» 1939 , в которой главные роли исполняли звёзды советского экрана 1930-х гг.

Ладынина , Н. Крючков , Б. Фильмы М. Ромма «Ленин в Октябре» 1937 и «Ленин в 1918 году» 1939 положили начало созданию кинообраза « вождя мирового пролетариата ». В ленте «Девушка с характером» режиссёр К. Юдин , 1939 зрителей покорила В. Серова , в «Подкидыше» режиссёр Т.

Лукашевич, 1939 запоминающиеся образы создали Ф. Раневская и Р. Популярностью пользовались историко-патриотические фильмы «Александр Невский» Эйзенштейна 1938 , «Минин и Пожарский» 1939 и «Суворов» 1940 В. Фильмы А. Птушко «Новый Гулливер» 1935 и «Золотой ключик» 1939 поражали техническими новшествами комбинированных съёмок. Работа художников комбинированных съёмок киноконцерна «Мосфильм». Совершенствовались технология, методы организации съёмочного процесса.

Сотрудники «Мосфильма» работали в контакте с Научно-исследовательским кинофотоинститутом НИКФИ , конструкторскими бюро киноаппаратуры, заводами по производству киноплёнки. На студии осваивались различные способы комбинированных съёмок, разрабатывались новые материалы для создания объёмных декораций, модернизировалась киносъёмочная, осветительная и звукозаписывающая техника. В зданиях на Воробьёвых горах остался работать цех специального назначения, в котором выполнялись военные заказы — изготавливались детали для понтонных мостов и десантных лодок. В конце 1941 г. В новых условиях оперативно налаживалось производство фильмов. Вместо павильонов задействовали цирк шапито — под его куполом размещались крупные макеты. Съёмки проходили в неприспособленных помещениях, в условиях дефицита плёнки и аппаратуры, иногда натурную площадку приходилось очищать от последствий селевого потока.

В целях экономии одну и ту же декорацию использовали для разных фильмов, для сокращения транспортных и прочих расходов пришлось ограничить съёмки на натуре, контролировать потребление электроэнергии для осветительных приборов. Не хватало актёров, сократили численность съёмочных групп. В годы войны сняты боевые киносборники , фильмы создавали режиссёры Э. Шуб «Фашизм будет разбит», 1941 , И. Пырьев «Секретарь райкома», 1942; «В шесть часов вечера после войны», 1944 , Ю. Райзман «Машенька» , 1942 , А. Столпер и Б.

Иванов «Жди меня», 1943 , А. Роом «Нашествие» , 1944 , С. Эйзенштейн «Иван Грозный» , 1944—1945 и др. Кинопроизводство приравнивалось к военному, т. С началом перелома военной ситуации в конце 1942 г. В 1943 г. Студию начали восстанавливать, в столицу возвращались творческие и инженерно-технические кадры, а также демобилизованные после ранений сотрудники.

Для подготовки нового персонала на «Мосфильме» создано художественно-ремесленное училище. Часть работников осталась в Казахстане для помощи местному кинематографу, основное оборудование было передано Алма-Атинской студии. Однако уже к концу 1943 г. Создание киноаппаратуры для цветной съёмки позволило в 1944 г. Снятый в 1946 г. Птушко фильм «Каменный цветок» в том же году получил премию Каннского кинофестиваля за лучшее использование цвета. Послевоенное восстановление «Мосфильма» В послевоенные годы киностудия вошла в перечень объектов, требующих не только восстановления, но и модернизации.

В 1946 г. Скульптурная композиция В. Мухиной «Рабочий и колхозница», официальная эмблема «Мосфильма», впервые появилась в 1947 г. Александрова «Весна». В 1948 г. Лаврова разработан проект «Большого "Мосфильма"». Проект «Большого Мосфильма».

Утверждённый проект, решённый в стиле «сталинского ампира» , оказался дорогостоящим: на территории студии предполагалось разместить сквер, площадь с фонтаном, здания с портиками и колоннадами, на крышах вдоль фасадов планировалось установить большое количество скульптур. Но к тому времени оборудование студии устарело, новые технологии кинопроизводства требовали технического переоснащения, поэтому строительство было отложено. Вопрос о расширении студии совпал с изменениями во внутренней политике СССР, которые коснулись и кинематографа: 4 сентября 1946 г. Недовольство И. Сталина вызвали фильмы «Адмирал Нахимов» В. Пудовкина, «Простые люди» Г. Козинцева и Л.

Трауберга , 2-я серия фильма «Иван Грозный» С. Запрещён выход на экран 2-й серии ленты «Большая жизнь» Л. Используя ленинскую формулировку «лучше меньше, да лучше» , Сталин потребовал поднять качество картин и, соответственно, доходы от проката за счёт уменьшения их количества. Для советского кинопроизводства начался сложный период малокартинья. Сталина принято решение о расширении объёмов кинопроизводства. Здание киноконцерна «Мосфильм» на Мосфильмовской улице. Вновь встал вопрос и о модернизации студии.

В 1954 г. Началось строительство «Большого "Мосфильма"». Дорогостоящий проект 1948 г. На территории появились два больших здания с шестью новыми павильонами, тон-студия и другие объекты. Сокращение затрат на декорирование зданий и территории позволило вложить вырученные средства в техническое оснащение. Установка современного кинооборудования увеличила производственные мощности до 40 фильмов в год. В середине 1950-х гг.

Рошаль , 1957—1959.

Персонал на «Мосфильме» отличается особой учтивостью и любезностью. Вот они — настоящие люди искусства! На «Мосфильме» Новый год — круглый год! Как доехать на метро до Пушкинского музея? Музей находится по адресу: улица Волхонка, дом 12. Доехать на метро до Пушкинского музея проще всего.

В Москве открылся киноконцертный комплекс "Мосфильма"

От дорогостоящего строительства отказались в пользу простых функциональных зданий и обновления технического арсенала. Режиссер Михаил Калатозов на съемках фильма «Летят журавли» Это помогло увеличить выпуск фильмов до рекордной отметки — 50 в год. Режиссёры стали показывать на экране личные переживания человека и размышлять о событиях прошлого, а кинематограф обогатился новыми выразительными средствами и жанрами. Развитие киностудии не остановилось даже в период застоя и продолжалось до конца 1970-х. Перестройка Реформы 1980-1990-х сказались на студии двойственно.

С одной стороны, режиссёры получили свободу творчества и возможность высказываться на острые темы, экспериментировать и по-новому показывать действительность. С другой — государство почти перестало финансировать «Мосфильм», и студия оказалась на грани разорения. По воспоминаниям Карена Шахназарова, режиссёра и гендиректора компании, в 1998 году «Мосфильм» был настолько запущен, что по коридорам бродили собаки. Но именно этот период стал толчком к преобразованиям, и в 2000-х годах «Мосфильм» привели в порядок и оснастили технологиями мирового уровня.

Наталья Андрейченко на съёмках «Мери Поппинс, до свидания! Павильон киноконцерна «Мосфильм», выходящий на Мосфильмовскую улицу Наше время Сегодня «Мосфильм» считается одной из самых крупных и технологичных киностудий Европы. Он занимает площадь более 30 гектаров, на которых разместились 17 павильонов, две площадки под открытым небом, тонстудия, где монтируют и озвучивают картины и записывают музыку здесь может поместиться целый симфонический оркестр! На «Мосфильме» есть даже внутренние улицы, неофициально названные в честь великих мастеров: Сергея Бондарчука, Исаака Дунаевского и Леонида Гайдая.

За целый век на «Мосфильме» сняли 2500 фильмов, и десятки из них получили мировую славу: картины побеждали на Каннском и Венецианском кинофестивалях и награждались премиями Берлинале и «Оскар». Фото: «Мосфильм: групповая экскурсия по московскому Голливуду» Что смотреть на «Мосфильме» Сегодня некоторые площадки киностудии открыты для посещения: здесь можно увидеть реквизит, декорации и костюмы из знаменитых фильмов и павильоны, где снимают кино. Музей «Мосфильма» В выставочном пространстве студии получится окунуться в историю отечественного кино и увидеть реквизит, задействованный в съёмках легендарных фильмов: например, одежду Труса, Балбеса и Бывалого из «Кавказской пленницы», платье Элен из «Войны и мира», царские облачения из «Бориса Годунова» и монашеское одеяние Андрея Рублёва. Особая гордость музея — коллекция ретротранспорта.

Причём среди экспонатов есть как те, что участвовали в съёмках «Волга» из «Бриллиантовой руки», «мерседес» Штирлица , так и просто раритетные образцы из прошлого: старинные кареты, военная техника, правительственные автомобили и даже машина, принадлежавшая последнему китайскому императору Пу И. Фото: «Мосфильм: групповая экскурсия по московскому Голливуду» Главный корпус В холле первого здания киностудии тоже есть несколько экспозиций. В Главном корпусе представлен стенд с наградами «Мосфильма» , включая три «Оскара», и интерактивная панель, которая поможет узнать подробнее об успешных картинах. Ещё здесь выставлена операторская техника разных времён, скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» изображение статуи — бессменная эмблема компании , которую художница сделала для «Мосфильма», и «ожившие» декорации к фильму «Вий»: сцены из самого популярного советского хоррора воссозданы с помощью роботизированных механизмов — аниматроники.

К тому моменту были национализированы киноателье, принадлежавшие Александру Ханжонкову и Иосифу Ермольеву, и на их базе возникла кинофабрика «Совкино». В тот день на экран вышел первый продукт будущей киностудии «Мосфильм» — фильм «На крыльях ввысь» режиссера Бориса Михина. Одна из первых широкоформатных советских пленок, увы, не уцелела.

Известно только, что история в ней была о бравом авиаторе-конструкторе, ставшем красноармейцем. Через три года стартовало строительство корпусов советского Голливуда. Правление «Совкино» объявило архитектурный конкурс на проект зданий кинофабрики.

Среди 21 участника победило предложение архитекторов Евгения Брокмана и Владимира Войнова. Главный корпус 1931 был решен в формах конструктивизма и в плане смахивал на самолет. Через несколько лет архитектурная повестка сменилась, и старое здание тон-студии уже активно подражало классике, равно как и парадный въезд на киностудию со стороны Воробьевых гор.

В этих декорациях, игравших роль и Парижа, и Берлина, и любого провинциального городка, было снято немало картин и сериалов, в том числе «Всадник по имени Смерть», «Доктор Живаго», «Гибель империи» и «Статский советник». Впрочем, на прилегающих к «Мосфильму» улицах тоже регулярно появляются кинофургончики и софиты: снимают то фильм, то сериал. Местные жители к этому давно привыкли — иногда похвастаются в соцсетях, мол, моя машина опять в сериале засветилась, иногда вспомнят, как детьми снимались в массовке.

Смотровая площадка Париж с Монмартра не то, что Москва с Воробьевых гор. Блок В 1453 году живописная возвышенность стала великокняжеской резиденцией — ее приобрела великая княгиня Софья Витовтовна, тогда уже вдова князя Московского Василия I и мать Василия II. Здесь был выстроен довольно внушительных размеров деревянный дворец со всеми соответствующими времени атрибутами роскоши — многочисленными башенками, точеными балясинами, резными наличниками, изразцовыми печами и стенами, обитыми красным сукном.

Следующие лет 300 дворец находился в состоянии перманентной реконструкции — то восставал из пепла после очередного ордынского набега, то перестраивался согласно архитектурным трендам и пожеланиям очередного монарха, то ветшал после переезда столицы в Петербург. Но мысли восстановить царскую резиденцию на Воробьевых горах посещали Анну Иоанновну и Екатерину Великую. А когда дворец окончательно погиб в пожаре 1812 года, Александр I задумал построить здесь храм Христа Спасителя в честь победы над Наполеоном, однако дальше закладки камня дело не пошло.

Словом, точка, вознесшаяся над рекой на высоту 80 метров, испокон веков была чрезвычайно привлекательна для строительства, поскольку «весь славный град узрит любое величественное сооружение». Любопытно, что Московский университет изначально собирались возводить тоже на Воробьевых горах, но тогда императрица Елизавета Петровна сказала свое решительное «нет». И лишь через двести с лишним лет этот замысел воплотился.

Смотровую площадку как отличное место обзора, разумеется, не могли не предусмотреть в 1949—1953 годах строители высотки МГУ.

В ходе экскурсии многим будет любопытен факт про аппарат «Награ IV-L». Прежде стоимость прибора оценивалась один к одному по весу золота. Заводское устройство звукозаписи весом 2 кг это стоило 2 кг драгметалла. Костюмы «Мосфильма» Коллекция «Мосфильма» насчитывает 300 000 вариантов одежды, отшитых под определенную киноленту. Взору широкой публике предложено платье Элен из кинофильма «Война и мир», монашеская манта Андрея Рублева из одноименной ленты Тарковского, сказочные наряды из «Сказки о царе Салтане» Птушко, царский костюм Бориса Годунова. Костюмы ключевых героев использовались разово, одежда актеров со второго плана, участвуют в съемках повторно. Основные варианты изготавливаются на «Мосфильме», силами сторонних заказчиков под конкретных людей. Портные изучают в архивах методики изготовления тканей и красок соответствующего исторического периода, воспроизводят изделия, близко к оригиналу. Экскурсия по гримерному цеху В главном корпусе «Мосфильма» работает гримерный цех.

Павильон хранит слепки лиц известных актеров, позволяющие экспериментировать с макияжем. Большинство слепков размещают закрытые глаза, с гипсом на лице рассматривать предметы не получится. Однако, Владимир Меньшов и Николай Караченцев попросили дорисовать слепку открытые глаза, исключая эффект посмертной маски. Мастера гримерки изготавливают оторванные конечности, накладные носы, превращают актеров в представителей новых биологических подвидов. Натурально выглядит обрубленная голова, руки, ноги. Кровь проливается исключительно искусственная, с приятным привкусом клубники, малины, вишни. Впечатлительным посетителям нечего пугаться в ходе экскурсии. Обязательно рисуют эскизы к фильмам, напоминающие картины. На первом этаже воспроизводится ожившая сцена из кинокартины «Вий» — пример аниматроники. Герои фильма, ставшего лидером проката в СССР и за рубежом, играли без роботов, но отдельная сцена позволила продемонстрировать инновационную для 1967 года технику съемок.

По окончании экскурсии многим будет интересно почитать доски объявлений «Мосфильма», содержащие профессиональные заявки и предложения: заметить печать сценариев и рисование раскадровок, распродажу костюмов и реквизита после съемок романов.

По сей день студия продолжает радовать зрителей громкими кинолентами. Свадебная прогулка Фотосессия на Мосфильме Неудивительно, что на Мосфильме вы получите самые кинематографичные кадры. Декорации легко спутать с настоящими, а антураж подходит для средневекового сеттинга и ретро. Если хотите провести свадьбу в ретро стиле и сделать стилизованный альбом, более удачных аналогов этой локации не найдется, по крайней мере в Москве. Самые популярные виды — это декорации старой Москвы, парк и пруд на территории. Они отличаются выразительностью, безлюдностью и историей.

Остановка Мосфильм, г. Москва

За годы работы компанией снято более 1720 кинолент, многие работы принадлежали знаменитым режиссерам Довженко, Пудовкину, Бондарчуку, Рязанову , пополнили «Золотой фонд мирового киноматографа», получили престижные награды фестивалей. Экскурсия вдоль уличных декораций Территория киностудии площадью более 34 га размещает улицы, площади, памятники и музей, общее количество недвижимых объектов «Мосфильма» насчитывает более 100. Для большинства сцен работники «Мосфильма» возводят одноэтажные декорации храмов, комнат, залов без потолков, с тремя стенами. Съемки на открытом воздухе проходят на улицах и площадях «Мосфильма», образующих целый город. Временные конструкции после съемок разбирают, но декорации 2003 года, созданные к фильму Карена Шахназарова «Всадник по имени Смерть» сохранились до 2024 года.

Экскурсии начинаются с места расположения трамвая конка. В 19-20 веке ретро вагон тащили по рельсам лошади. Крыша вагончика размещает двойную скамью «Империал». Перед музеем установлена машина «Ветродуй» и операторское средство перемещения, множество памятников, звездная аллея.

Встречают участников экскурсии экспонаты военных фильмов: танки, пушки, истребители, известные по фильму Карена Шахназарова «Белый тигр». Павильон «Гараж» Первый павильон музея посвящен мотоциклам, машинам более 80 экспонатов , снимавшимся в различных фильмах. Предмет особой гордости - коллекция ретро машин: фаэтон Peugeot, открытый кабриолет Rolls-Royce, пулеметный бронеавтомобиль Русско-Балтийского вагонного завода — модели 1913 года выпуска отреставрированы, находятся в рабочем состоянии и отличаются отличным внешним видом. Обратите внимание!

Многие ретро-машины оснащены современными запчастями от «Жигули», «Волги», «Москвича». Главная задача - обеспечить движение экспонатов экскурсии. Большинство моделей авто находится в России в едином экземпляре. Отдельные экспонаты ведут собственную историю — знаменитая «Волга» запомнилась зрителям по картине «Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука».

Авто Packard 1937 года длительное время служило представителям советской номенклатуры - Ворошилову и легендарному летчику Чкалову. Также участникам экскурсии хорошо знаком советский правительственный транспорт «Зил-101» 1936 года и «ЗИС-110» 1945 года, грузовая, военная техника Первой и Второй мировых войн. У стенки размещены мотоциклы в ходе экскурсии посетители «Мосфильма» непременно узнают желтый Урал М-63 из киноленты «Инспектор ГАИ» , велосипеды 40-60 гг.

Места Переезжая по разным причинам по Москве, я в итоге оказалась живущей в районе Раменки. Правда, в той части, где я живу, этот район так никто не называет. Милая деревня, ограниченная Москва-рекой, Воробьевским и Сетуньскими заказниками, посольскими землями и территориями Мосфильма и МГУ, обычно называет себя просто Мосфильм. В 19 — начале 20 в. После революции эти территории стали частью Москвы, в 20-е гг.

Появилась барачная застройка, в войну здесь проходил один из оборонительных рубежей города, после войны началось жилищное освоение района. Помимо бараков здесь были отстроены пленными немцами малоэтажные домики, затем сталинские дома и пятиэтажки. Сейчас визуально район изменился, равно как и его статус. Теперь это не отдаленная окраина Москвы, а место в «непосредственной близости к центру». Но иначе как деревней его по-прежнему назвать сложно — несколько компактных кварталов-кластеров, улицы, которые ведут в эти кварталы по большей части в результате превращаются в тупики, вечером чужие здесь не ходят. Нет здесь и крупных офисных центров, торговых комплексов, кинотеатров и ночных клубов, а все новостройки, появляющиеся на Мосфильме, именуются элитным жильем и в той или иной степени им являются — «Воробьевы горы», «Долина Сетунь», «Дом на Мосфильмовской» и менее приметные и рекламируемые, но не менее респектабельные кондоминиумы. Рестораны и кафе можно пересчитать по пальцам — пара локальных ноунеймов, пара сетевых японских кафе, грузинский ресторан, достаточно дорогой узбекский и никем из местных не посещаемый опять же достаточно дорогой итальянский. Среди местных жителей ходят слухи, что он принадлежит одной из скандально известных звезд отечественной эстрады, но сама звезда близ ресторана ни разу замечена не была.

Мосфильм живет тихой и размеренной деревенской жизнью внутри большого города. Бараки и немецкие домики давно снесены уцелело одно реконструированное ныне здание. Сталинки, старые кирпичные пятиэтажки, совминовские кирпичные дома, блочные девяти- и двенадцатиэтаэжки и новые дома к счастью, без точечной застройки сосуществуют мирно, иногда вяло переругиваясь из-за парковочных мест и устанавливаемых вне всякого межевания заборов. Тут сохранились обширные и частично заброшенные ГСК, голубятни, маленькие магазины и ощущение локальности, Сберкасса вниз по улицу, почта левее, рынок вон там, а если вам нужно хорошее мясо, то лучше вниз по улице.

Интересную историю ведет трофейный «БМВ-321». После войны модели применялись в столичных автопарках такси.

Огромное количество единиц было завезено из Германии в Москву воинами-победителями. Пользуется популярностью тачанка с действующим пулеметом «Максим». Конструкция встречается в «горячих точках» мира по сегодняшний день. Колеса устройства придумали представители русской армии в 1910 году. Масса пулемета 27,2 кг. Экспонат, доступный для экскурсий по «Мосфильму», стреляет холостыми патронами.

Павильон для экскурсий также размещает костюмы военных лет. Особняком стоит восковая фигура Жукова. Для пошива парадной одежды маршала использовались ткани, аналогичные оригиналу. Старинный реквизит, кареты Любопытной публике в ходе экскурсий предстоит увидеть полноценные сцены фильмов, сказок: старый Копенгаген из киноленты «Жизнь без любви», сцена Персии, муляж громадного быка, вмещающего отравленного Чезаре Борджиа из фильма «Яды». Понравится гостям музея макет деревни, подобный вариант выстроен в натуральную величину на подмосковном полигоне для сцен танковых сражений на «Белом тигре». Особенность макета заключается в возможности снять с одной стороны город, с другой - деревню.

Снимая дом с разных сторон, возможно создание отдельных сцен для одного, нескольких фильмов. Благодаря компьютерной графике, подобные макеты участвуют в съемках крайне редко, признается гид в ходе экскурсии. Дополняют ретро коллекцию памятных предметов старинные почтовые и царские кареты. Экспонаты экскурсии периодически используются на съемочной площадке. Киносъемочная аппаратура, оружие В закромах «Мосфильма» содержится 3000 вариантов стрелкового, холодного оружия. Для удобства проведения экскурсии отдельные изделия сопровождаются кадрами кинолент.

В столице продолжается реализация программы «Мой район». Благодаря ей в Раменках и Очаково-Матвеевском появились новые станции метро, дороги и зоны отдыха. О том, как развиваются районы на западе Москвы, в своем блоге рассказал Сергей Собянин. В 1950-х годах был реализован мегапроект строительства нового здания Московского университета.

Кроме того, Воробьевы горы известны всей Москве как один из любимейших центров зимнего спорта. Сегодня мы видим свою задачу в том, чтобы открыть второе дыхание каждому из этих объектов», — отметил Мэр Москвы. Наука и кинематограф На «Мосфильме» активно ремонтируют существующие здания и строят новые современные павильоны для съемок. На резервной территории Московского государственного университета имени М.

Ломоносова между Мичуринским проспектом и проспектом Вернадского возводят инновационный научно-технологический центр ИНТЦ «Воробьевы горы». А это тысячи новых рабочих мест для московских ученых, выпускников вузов и других высококвалифицированных специалистов Москвы», — подчеркнул Сергей Собянин. Перед началом строительства территорию очистили от мусора и объектов самостроя: за три месяца с декабря 2020-го по февраль 2021-го специалисты вывезли 1,8 миллиона кубометров строительного мусора, отходов и грунтов — 72 тысячи сорокатонных КамАЗов. Здание площадью 65 тысяч квадратных метров будет готово в конце текущего — начале следующего года.

На размещение поступило уже порядка 200 заявок. Статус участника проекта присвоен девяти высокотехнологичным компаниям. О некоторых из них можно прочитать здесь. Канатная дорога и эскалаторная галерея По словам Сергея Собянина, свое второе рождение сегодня переживают Воробьевы горы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий