Новости где брать контент для телеграмм канала

Некоторые считают, что уже на старте телеграм-канала нужно придумать хэштеги, особое оформление, фирменный стиль для каждого поста и брендированный контент.

10 интересных каналов Telegram о продвижении в социальных сетях

Ниже – подробнее о том, где брать идеи для создания авторского контента. Идеи для постов в телеграм-канале: где искать вдохновение. Какой контент будет нравиться читателем Telegram?". Разбираемся, как вести Телеграм канал с нуля, как правильно составить контент план, анализировать результаты и подключать ботов. Рассказываю, где брать контент для телеграм канала, как его правильно подготавливать и публиковать, чтобы аудитории нравилось. В случае, если вы хотите вести новостной канал в Telegram, стоит использовать навыки рерайта и обязательно указывать источник новости.

Что, где, когда и как (искать контент) для своих проектов

Разбираемся, как вести Телеграм канал с нуля, как правильно составить контент план, анализировать результаты и подключать ботов. Где искать каналы для ВП? Делимся рубриками и примерами контента для Телеграма и показываем, что можно публиковать на канале регулярно. Контент для Телеграм канала требует особого внимания и планирования, ведь расписание публикаций контента под предпочтения аудитории повышает шансы на взлёт канала в Telegram. Телеграм-каналы в тренде и вам уже точно пора завести собственный. Итак, как писать посты в Телеграм и какие форматы можно использовать, если вы ведёте экспертный телеграм-канал?

Где брать новости для телеграмм канала

Если вы хотите выкладывать на своём канале интересные статьи, но не знаете, где брать контент, откуда черпать идеи, то вам подойдут следующие варианты. Сегодня расскажу про то, где берут контент для трех каналов, что использую постоянно, а у кого пока стихийно воровала рилз (у блогеров). Где взять контент для наполнения телеграм-канала, группы или чата? Эксперт по SMM расскажет, где брать контент для Телеграм канала — идеи для постов, новостей и видео. Из новостных каналов на ютубе или скачай новостные приложения и с них бери. Рабочий вариант аватарки личного канала — фото, где хорошо видно лицо.

Фишки ведения телеграм-канала в 2022 году

Рассказываем об алгоритме, как создать канал в Телеграм, о чем писать и где искать подписчиков. Узнайте, где находить интересный и полезный контент для заполнения Вашего телеграм-канала и получите советы о том, как его эффективно использовать. Контент Для Канала Телеграм: Лучшие Источники #5. Создание и упаковка контента для Telegram канала Фишки и сервисы. Список идей для Телеграм-канала. Отбираем прибыльные тематики для заработка на TG в 2023 году и отвечаем на вопрос "на какую тему создать?".

Фишки ведения телеграм-канала в 2022 году

@copywriter_vacancies – канал в Телеграме, где можно искать работу писателям текстов, контент-менеджерам и SMM-специалистам. Компания может выделить Telegram как канал для продвижения премиального продукта, например, дегустационных сессий. Делимся рубриками и примерами контента для Телеграма и показываем, что можно публиковать на канале регулярно. Контент Для Канала Телеграм: Лучшие Источники #5. Создание и упаковка контента для Telegram канала Фишки и сервисы.

Как красиво оформить Telegram-канал

Миксуем тексты, с графикой, с видео, с ссылками на лонгриды, с кружочками, с мемами и тд. Портянка за портянкой редко кому нравится длительное время. В конце отчетных периодов делайте замеры и анализируйте результаты и динамику. Телеграм дает уже много способов оцифровки канала, и это помогает сделать его более интересным, вовлекающим и полезным для пользователя. А для вас это значит выше охваты, эффективнее посты, а значит либо выше результаты продаж, либо выше чеки для размещения рекламы. Никто не говорил, что ведение канала - это просто. Такой же бизнес со своими нюансами и KPI, как и любой другой. Просто он современный и прикольный, как мне кажется. И дает возможность заработать всем, без исключения.

Интересные истории или анекдоты могут улучшить начало поста и сделать его более привлекательным. Пример: «Представьте себе, что ваш кофе решил написать книгу о вас. Что бы он написал? Может быть, кучу бессмысленных историй о том, как вы забываете ключи от машины и вечно опаздываете. Пример начинается с воображаемой ситуации и шуточного образа «главного героя» кофейной книги. Начало поста может вызвать улыбку и заинтересовать читателей. Пример поста в Телеграме с интересным началом — сначала миф, затем его развенчивание Интересное начало поста создает первое впечатление и мотивирует читателя продолжить чтение. Оно должно захватить внимание, установить настроение и подготовить аудиторию к тому, что будет дальше. Визуальный контент Визуальный контент как меню с аппетитными картинками в ресторане — вы видите, что получите, и уже глотаете слюнки. Не нужно догадываться, как выглядит то, о чем говорят, или фантазировать. Все прозрачно и аппетитно с самого начала. К тому же, кто-то даже не читает текст, пока не увидит хоть одну картинку. Это как попытка читать книгу с последних страниц — непонятно, о чем идет речь. Еще несколько причин: Усиление сообщения. Визуальный контент иллюстрирует сообщение или идею, усиливает их. Например, если говорите о природе, изображение красивого леса или пейзажа помогут лучше передать мысль. Легкость восприятия. Визуальный контент легче воспринимается, чем текст. Это особенно важно, когда хотите объяснить что-то сложное или абстрактное. Графики, диаграммы и инфографика делают контент понятным. Рассказывает историю. Визуальный контент расскажет историю или передаст настроение лучше, чем текст. Фотографии передают эмоции, видео — действия, иллюстрации — атмосферу. Поддержка бренда и узнаваемость. Логотипы, цветовая схема и стиль оформления способствуют узнаваемости бренда на других площадках. Аудитория начинает ассоциировать определенные графические элементы с брендом. Почему-то на ум сразу пришел оранжево-черный полосатый Билайн. Как передать это словами? Изображение располагается сверху поста. Чтобы избежать ограничения в 1 024 символа, иллюстрацию можно прикрепить снизу с помощью бота для оформления постов в Телеграме — Controller Bot. Тогда будет доступно 4 096 символов, а изображение крепится в конце поста и помечается как ссылка». Так получится написать большой пост в Телеграме, не разбивая его на два или больше. Дизайн постов Пост — это первое свидание с читателем. И как на первом свидании, если произвели хорошее впечатление, шансы на то, что человек захочет узнать вас лучше — растут. Чтобы посты в Телеграме были легко читаемыми и визуально привлекательными, используйте: Абзацы и отступы. Они нужны для создания визуальных разделов текста. Это делает чтение комфортным. Выделение ключевой информации. Помогает жирный шрифт, курсив или подчеркивание. Заголовки и маркированные списки заострят внимание на ключевых моментах. Эмодзи и специальные символы. Если их не чересчур, то помогают разделить разные части контента, структурировать его и привлечь внимание, если используется в заголовке — но не постоянно. Пример поста из телеграм-канала «Константин Рудов. Блог» — заголовок, абзацы, спецсимволы Эти простые правила помогут создать посты, которые легко читать. Создание уникального контента Качественный пост в телеграм-канале должен быть уникальным, интересным и врезаться в память читателя.

Но если вы в начале пути, а белый лист ворда или пустая гугл-таблица вызывает у вас не неистовое желание исписать это все к чертям, а сбежать подальше от экрана, то вот несколько шагов, которые должны помочь: Смотрим конкурентов. Разумеется, это базовая задача. С нее начать нужно при старте абсолютно любого канала в любой нише. Yandex - запросы людей по любым темам. Изучите свою ца и их боли. Отзовики - любой негативный отзыв - это ваша тема для поста. Новости индустрии, в которой вы хотите вести канал. Везде все время что-то происходит, а вы всегда можете дать свое мнение касательно любого вопроса. Тренды и предсказания будущего по вашей индустрии.

Почему стоит подписаться? В закрепе можно рассказать о бренде и содержании канала, дать ссылки на самые важные посты для знакомства, указать хэштеги для навигации по содержанию и ссылки на лид-магниты. Закрепленных записей может быть несколько — выделите таким образом информацию об акциях, например. Одно из сообщений, закреплённых в канале eLama Правила чата. Если вы подключаете к каналу комментарии, о четких правилах общения лучше позаботиться сразу. Подробности и пример — в нашей статье «Как открыть комментарии в Telegram-канале». В Telegram-вещании есть три важных «Р». Релевантность Вы обращаетесь к своему читателю фактически лично — даже если он один из десятка тысяч. Поэтому для вас важно хорошо себе его представлять — и давать ему контент, актуальный и ценный именно для него и именно сейчас. Иное работает только для авторских каналов с сильной личностной составляющей — «звезды» могут себе позволить говорить о том, что заботит их. Но если их и читателей заботит одно и то же — отклик будет живее, а контакт — прочнее. Писатель Валерий Печейкин в своем канале часто комментирует новости Регулярность Опубликовать три поста, а потом пропасть на месяц — практика малоэффективная и недостойная солидного бренда. Чтобы войти в «ближний круг» своего читателя и закрепиться в его подписках, важно появляться в его инфопространстве стабильно. Можно даже завести постоянные рубрики: понимание, чего ждать, и доля ритуальности действуют на человека успокаивающе. Разнообразие Канал — это в первую очередь медиа, а не торговая площадка. Поэтому вам нужен контент. При этом вы бренд, а не просто блогер, и ваша конечная цель — это продажи, а не прочтения. Поэтому контент должен быть такой, чтобы ненавязчиво вести читателя по воронке: информационным, развлекательным, вовлекающим, продающим. Здорово, если он будет еще и вирусным — но это сложно предугадать. При этом здорово будет, если продающий будет продавать не в лоб, а заворачивая ссылки в пользу или интерес. План постов на неделю может выглядеть, например, так. Понедельник день тяжелый : смешной или развлекательный. Вторник: информационный. Четверг: раскрывающий пользу. Пятница: продающий. Ваш контент-план может выглядеть и иначе, но главное — он должен быть.

Instagram заблокируют – встречаемся в Telegram! Инструкция по запуску канала

Покажу наиболее интересные. На первом экране — общие цифры. Прирост подписчиков, просмотров, процент подписчиков с включенными уведомлениями, а также количество пересланных постов. Общая статистика канала — главные цифры Есть динамика просмотров и шеров, к которой дается список недавних постов. Количество просмотров и шеров Два графика по источникам — для подписчиков и просмотров. Крутая вещь, если вы пиарите канал и хотите понимать отдачу от разных маркетинговых активностей. Графики источников просмотров и подписчиков Удобный график — активность подписчиков. Поймете, в какое время лучше закидывать посты: График активности подписчиков Как вести канал в Telegram: что стоит запомнить В Telegram есть все возможности, чтобы создать личный блог, сообщество бренда или канал для заработка на рекламе. Мессенджером все больше пользуются не только люди из сферы IT, аудитория становится шире и разнообразнее. Как начать вести канал в Telegram: Выберите подходящую тему — чтобы вам было интересно и было много поводов для постов.

Проанализируйте целевую аудиторию, чтобы создавать релевантный контент. Раскручивайтесь для начала бесплатными способами — пригласите друзей, расскажите про канал в соцсетях, ищите в каталогах подходящие каналы для взаимопиара. Затем подключайте платную рекламу. Как вести Telegram канал в плане контента: Создавайте посты разного формата — текст, фото, гифки и видео, подборки, опросы, добавляйте кнопку комментариев. Тестируйте, какие форматы больше нравятся вашим читателям. Ведите контент-план. Создавайте посты заранее, чтобы тратить меньше времени и не делать все впопыхах. Определитесь с частотой постов и придерживайтесь ее. Пользователи привыкнут и не будут отписываться, если вы внезапно появитесь после долгого молчания.

Автоматизируйте ведение Telegram канала. Применяйте боты для создания и планирования постов, опросов, конкурсов, быстрого поиска гифок к постам. Попробуйте внешние сервисы для автопостинга. Планируйте посты наперед, создавайте шаблоны — это сэкономит время. Создайте своего чат-бота через SendPulse — он будет общаться с подписчиками, вовлекать их и решать общие вопросы вместо вас. Отслеживайте статистику канала. В сервисах автопостинга чаще всего есть только базовая статистика — рост подписчиков и вовлеченность. Мессенджеры и чат-боты — это новое направление в маркетинге.

Вообще, конечно, новостных каналов очень много — это одна из самых популярных тематик, поэтому, если использовать эту рубрику как основную, придется либо искать эксклюзив, либо подавать новости интересно и креативно. Возможные форматы — в помощь. Рубрика, вокруг которой строят целые каналы: читаем новости или другие каналы, а затем публикуем интересное у себя с авторским комментарием. Находить можно не только статьи, но и видеоролики, клипы, сайты, сервисы — что угодно, что может привлечь внимание подписчиков. Маркетинговые каналы часто публикую креативные рекламные ролики и документалки Саммари. Нет своего медиа или блога — не проблема. Публикуем выжимки из других статей или переводы на русский язык. Ссылка, конечно, будет вести на сайт другой компании, так что формат не очень подходит для бизнеса, но вполне приемлем для блогеров и экспертов. Саммари позволяет сэкономить время на чтении — по ссылке перейдут не все, а вот интересный пост с главными фактами точно прочитают многие Новости. Подходит для локальных пабликов, сервисов и продуктов, которые хотят формировать повестку дня. Новости бывают разные. Например, расширенные похожи на классические публикации с новостных сайтов: в начале сообщается важная информация, а затем в конце дополняется деталями. Кинопоиск публикует новости с собственного сайта, а «Кабачковая икра по икации» делает новости-реакции — своего медиа нет, но есть события, которые канал может как-то прокомментировать Короткие новости — это обычно «молнии»: быстрые и важные сообщения, в которых часто нет даже заголовка. Примеры коротких новостей — никакой фактуры и подробностей нет, их цель — быстро донести суть информации Рубрика с пользой Контент, который помогает подписчикам в решении их проблем и отвечает на вопросы. Решение задачи в виде списка действий. Можно привязывать к инфоповодам — например, магазин одежды может перед зимним сезоном выпустить чек-лист «Как подготовить обувь к зиме» или «Что купить на зимний сезон». Пример чек-листа от Ozon Обучение. Посты, которые учат аудиторию пользоваться вашим продуктом или в целом направлены на повышение эрудиции. SMMplanner анонсирует новую функцию и сразу показывает, как ей пользоваться. Школа английского языка учит новым словами и выражениям, но не просто выкладывает список слов, а делает к ним подводки-истории Инструкции и гайды. Посты, которые отвечают на вопрос «как сделать». Многошаговые гайду лучше оборачивать в карточки, в которых можно еще и поиграть с визуализацией. Карточки-инструкции в SMMplanner помогают SMM-специалистам, а во «Вкусвилле» — покупателям Короткие инструкции можно сделать в формате видео, если есть возможность снять и смонтировать ролик. Тут может возникнуть вопрос: зачем делать видео для одной инструкции? Но вам необязательно снимать материал конкретно под этот пост — можно заранее выстроить работу с контентом так, чтобы с одного ролика сразу получилось 10 постов и сторис, которые затем можно запостить во все соцсети. Короткие видеоролики наглядно показывают, как решить проблему или боль подписчика Советы. Рекомендации от лица канала, сотрудников или приглашенных экспертов, которые помогают сделать выбор, разобраться в теме, решить небольшую проблему. Если инструкция — это прикладное руководство, то совет — лишь направление и возможный вариант. Спортмастер советует, с чем носить кроссовки, а МегаФон — как сохранить заряд телефона Подборки. Список сервисов, мест, продуктов, товаров, фильмов, меропротия, объединенный общей темой. Подборки часто отвечают на вопросы «куда сходить? Подборка может быть в формате «топа» — не всегда это рейтинг, а скорее форма подачи, когда есть цифры в заголовке и содержании поста Подборки могут выступать как рекомендации, особенно если содержат культурный контент — книги, игры, фильмы. Это уже ближе к развлекательному, но канал в любом случае играет роль куратора, который выполняет определенный запрос своих подписчиков.

Любой подписчик или просто гость канала должен получать какую-то пользу от вашего канала. Тут очень высокая конкуренция, и вы должны чём-то зацепить зрителя, заинтересовать. Тут Copy-Paste вариант не пройдёт. Вы должны быть уникальным. Вас должно быть интересно и удобно читать. Где брать интересный контент? Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме.

Что публиковать бизнесу: актуальные форматы Контент в Telegram должен решать задачи бизнеса: повышать узнаваемость или лояльность аудитории, формировать позиционирование бренда, доносить философию компании, повышать продажи или трафик. Поэтому каждая публикация должна преследовать конкретную цель. Только после того, как вы ее определили — переходите к выбору формата. Поиску и формированию целевой аудитории, определение целей и продвижению в социальных сетях мы обучаем на курсе «SMM-специалист». Подкасты Относительно новый формат, который не успел надоесть аудитории.

Материалы по теме

  • 10 полезных каналов о продвижении в соцсетях и Telegram
  • 20 каналов в Телеграм для копирайтеров и редакторов, где можно искать работу
  • ГДЕ БРАТЬ КОНТЕНТ ДЛЯ ТЕЛЕГРАММ КАНАЛА
  • Подборка из 14 идей для постов в Телеграм канал

Наша ТОП-новинка 2024

  • Как писать интересные посты для Телеграма: how-to и где брать вдохновение
  • Через тернии к звездам или мой первый опыт развития Telegram канала — Кино и сериалы на DTF
  • Telegram: Contact @tmetraining
  • Преимущества канала в Telegram
  • Фишки ведения телеграм-канала в 2022 году

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий