Новости фолк ресторан

Очевидцы 3 декабря сообщили о возгорании ресторана Folk в центре Москвы на Цветном их словам, с первого этажа здания валит черный дым. Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. Очевидцы сняли кадры пожара в ресторане на Цветном бульваре.

Компания «Алтэк» — новые горизонты для команды Folk Team

Предложить новость. Винная карта ресторана оживет и заговорит голосом шеф-сомелье Дарьи Верещагиной, которая собрала и записала увлекательные истории вин из раздела Coravin. В студии Дмитрий Романов, со-основатель ресторанов Folk и Amber, а в прошлом операционный директор Lucky Group, одного из крупнейших ресторанных холдингов. В Москве загорелось здание с кондитерской «Кафе Пушкинъ» и рестораном «Турандот» на Тверском бульваре, 26, сообщили РБК в пресс-службе ГУ МЧС России по Москве. Ресторан Folk от бывшего операционного директора Lucky Group Димы Романова и шеф-повара Артёма Чудненко (Alice) откроется на Цветном бульваре в «Легендах Цветного». В Folk (Цветной бульвар, 2, ресторан принадлежит Антону Пинскому, Дмитрию Романову и бренд-шефу Владимиру Чистякову, шеф-повар — Марк Шах-Акбари) практикуется свободное и.

Пожар в здании с ресторанами на Цветном бульваре в Москве потушили

Ресторан FOLK, на метро Кузнецкий мост, Сухаревская, Трубная, Цветной бульвар, район Мещанский, бульв. Цветной: все фотографии, адрес телефон, часы работы и отзывы. Ресторан Folk по адресу Москва, Цветной бульвар, 2, метро Трубная — узнать подробнее, +7 495 189 88 88. За стеной от Folk будет третий проект — французский ресторан с Антоном Пинским, Георгием Трояном и Антоном Ковальковым. Новости партнеров. В 2022-м Владимир Чистяков как ресторатор и бренд-шеф представил свою неожиданную версию актуальной этнической кухни в ресторане Folk.

Подписка на новости

  • В Москве загорелся ресторан “Folk”
  • Folk - Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса
  • Ресторан загорелся в центре Москвы
  • В центре Москве горит ресторан «Folk» | Радио 1 | Дзен

Folk — Номинация «Рестораны» — премия «Сделано в России — 2023»

Но единственное яркое пятно, концентрирующее внимание в зоне бара, — большое полотно с грузинскими дивами, играющими в поло, — ставит все на свои места. Здесь не будет прямых цитат из армянского, грузинского или ливанского кулинарного и архитектурного наследия, все переосмыслено, создано заново и заточено под современный ресторанный контекст. Если приглядеться, то на тотально бежевом фоне проступают подробности — винтажная стена-водопад, световая проекция с имитацией солнечных бликов на старинной каменной кладке, парящий светильник из цельного спила мощного древесного ствола. Вокруг большого каменного стола на компанию воссоздана обстановка тенистого патио. Во главу угла поставлена большущая дровяная печь с ручной работой чеканкой, сердце любого кавказского или магрибского традиционного дома. Тут она царствует и правит и интерьером, и меню. Запах живых углей и аромат выпекаемого хлеба — ниточка, протянутая между прошлым и настоящим. На живом огне тут готовят львиную долю блюд , и не только в печи, но и на мангале, гриле и прочих тематических гаджетах, выставленных на всеобщее обозрение на открытой кухне, плавным клином вписанной в зал. Меню Первый аттракцион из печи, напрочь лишающий воли, — тонкие и одновременно пышные, похожие на вздувшуюся питу лепешки.

Для ресторана это показательный штрих — тесто замешивают на мацони, добиваясь удивительной текстуры, мягкой, как девичья щечка, но при этом прочной на разрыв. Эти лепешки податливо раскроют нутро, если вложить в них любую из специально придуманных добавок — вроде шелковистого хумуса, приправленного изюмом и шафрановым маслом, или запеченного на углях баклажана. За скромностью сюжета кроются недюжинная поварская фантазия и масса ручной работы: в тот же баклажан вплавлены кунжутная паста тхина, узбекский каймак, сок абхазского лимона, хрустящие семечки и прочие важные мелочи, благодаря которым этот баклажан вы уже ни за что не спутаете ни с какими мутабалями и бабаганушами. Другая доступная роскошь печного меню — лахмаджун, это такая восточная, поджаренная до подпалин овальная восточная лепешка, ее еще иногда называют армянской пиццей и, как правило, запекают просто с рубленым фаршем и зеленью. В Folk — совсем другая история: попробуйте лахмаджун с оливковой тапенадой, кальмаром и лечо, чтобы понять типично чистяковскую манеру обращения с традиционными рецептами — стыковать нестыкуемое и выкристаллизовывать новое восприятие банальных вещей. Подают лахмаджуны церемонно: на деревянной доске и «в присутствии» официант рубит их на куски ножиком-топориком.

Он в этом как рыба в воде, а я в этом не очень понимаю. Он даже с точки зрения раздачи может корректировать шефа, сказать, что нужно иначе сделать. А вот с точки зрения еды мы оба принимаем решения.

Естественно, если ему вкусно, а мне не очень вкусно, мы это не принимаем. Или наоборот. Я оцениваю еду не только с гастрономической точки зрения, но еще и отвечаю сам себе на вопрос, будет ли она продаваться. Я как потребитель, помимо всего прочего, просто ем и говорю: «Это не коммерческое блюдо. Это невозможно продать. Это никому не нужно». Например, недавно мы пробовали маленький пирожок с говяжьими хвостами. Чтобы поярче вкус сделать, добавляешь сладкий батат или чернослив. И всем понравится.

Так что мы работаем скорее в формате корректировок. Дмитрий: Но есть вещи, в которых мы просто не разбираемся. Например, это вечерние тусовки, движуха, барная тема. Это у нас немного проседает, потому что мы сами не бухаем, не тусуемся и не понимаем, как это организовывать для других. Но это решается приглашением в команду компетентного человека. Вениамин: Наша мечта — найти условного Глена Баллиса, которому мы просто отдадим на откуп всю кухню, а сами будем думать только про новые места, площадки, другие регионы, операционку. Мы мечтаем, но нам пока интересно лезть в еду. А года через два-три нам обязательно нужен будет такой человек. Дмитрий: Но мы его, скорее всего, просто вырастим в своей команде.

Вениамин: В нашем первом проекте, Folk, у нас в помине не было такого человека, тем более по кавказской кухне. Мы просто экспериментировали, изучали — так глубоко в теме, как мы теперь, даже мало шеф-поваров разбирается. Мы брали продукты, которые мало кто знал, например авелук, надуги, и начинали искать смелые сочетания с ними. Нам даже говорили, что кухня Folk напоминает непрофессиональную — не видно почерка, все очень свежо. Но мы не диктуем шефам, что делать, — скорее, направляем и корректируем. Вениамин: У нас была базовая задача: открыть где-то шесть авторских ресторанов и потом выходить в сетевые проекты. Пока шесть мы не открыли, но уже близки.

Об этом заявили в столичном главке МЧС.

Как сообщили в ведомстве, пострадавших в результате случившегося нет. Принятыми мерами в 21:09 пожар локализован.

А можно с крабом и омлетом. Мини лахмаджун с лососем и красной икрой Лхамаджун - это такая восточная пицца с разными начинками. Я попробовал первый вариант и не особо впечатлилась. На пиццу это особо не похоже, скорее на лепешку намазанную сливочным сыром, с ломтиками лосося и икрой. Я знаю более удачное применение икры и рыбы, чем это. Обязательно брать.

Боул с зелёными овощами Отлично подойдет для ваших капризных друзей ЗОЖ-ников.

Дмитрий Романов и Вениамин Иванов, Folk Team — о том, как решились на ресторанный бизнес

Piri Piri ул. Интерьер проекта похож на модную нью-йоркскую квартиру 60-х — сочные и смелые цвета, портреты любимых питомцев на стенах, цветастые ковры, виниловый проигрыватель с коробкой небрежно сваленных на бок пластинок. У входа гостей встречает барная стойка, заканчивающаяся серебряным холодильником — обещают, что в скором будущем к нему откроют свободный доступ гостям, — ярко-желтый кожаный диван и портрет важного кота в пышном жабо. На проходе, ведущем в основной зал, лежит ковёр с изображением большого Лебовски, и — не можем не процитировать великих вольно — этот ковёр задаёт стиль всему заведению. Главный зал, который можно назвать гостиной, рассчитан приблизительно на 40 человек. Здесь же стоит виниловый проигрыватель, который можно заряжать принесенными из дома пластинками, либо, за неимением таковых, взять из местной музыкальной коллекции — она чудесна. Что важно — его будут постоянно обновлять при содействии талантливых московских шеф-поваров.

Новое место: Folk 08. Бренд-шеф Владимир Чистяков и шеф-повар Марк Шах Акбари создали для ресторана новое прочтение знакомых вкусов и ароматов. В меню: тартар из говядины с солеными лимонами и маслом на грузинской аджике, лахмаджун с трюфельной пастой, бараниной или кальмарами на выбор, трюфельный айладж со сморчками и фисташками. На десерт — ганаш из мяты и крем-брюле тархун. Кухня получилась яркой и нескучной, а вскоре команда обещает представить и завтраки.

Справа камерная винная зона со шкафом, поблескивающим десятками бутылок и живописным панно «Кавказские дамы, играющие в поло». Слева — зал с длинным диваном вдоль стены, сквозь которую, как сквозь старую кирпичную кладку, пробиваются тонкие полоски света. Открытая кухня и много-много огня — от печи до хоспера и мангала-робаты — основа основ национальной кухни и главный принцип comfort food. Тартар из говядины с солеными лимонами и маслом на грузинской аджике и запеченный баклажан с узбекским каймаком и фисташками. Сибас, как большая долма, завернутый в виноградные листья. Один — сибиряк, все детство проводивший в Ташкенте. Другой — наполовину иранец, почти десять лет проработавший в Сочи на границе с Абхазией. Сегодня вместе сушат душистые травы, маринуют и ферментируют.

Есть салат с кавказским песто и чеченской брынзой, тартар из лосося с маслом аджики, цыпленка с узбекским лимоном и травами, ньокки с томленым козленком и айвой — все меню Folk звучит как отпуск на море. А в честь праздника всех гостей с порога угощают кавказским игристым и красным грузинским вином и готовят на десерт миндальный дакуаз с фисташковым кремом и вишней.

Оставить заявку

  • Folk — яркая дружба в мегаполисе
  • Открытие: Ресторан Folk — актуальная этническая кухня |
  • Новости ресторанного бизнеса в России | Журнал «FoodService»
  • Компания «Алтэк» — новые горизонты для команды Folk Team

17 ноября ресторан Folk продолжает цикл автобиографичных гестов Folk&Talk

Очевидцы 3 декабря сообщили о возгорании ресторана Folk в центре Москвы на Цветном их словам, с первого этажа здания валит черный дым. Рестораторы Дмитрий Романов и Вениамин Иванов открыли собственный проект Folk после пяти лет совместной работы в холдинге Lucky Group. Новости Москвы и Московской области. Правила комментирования| Реклама третьих сторон Архив статей. Ресторан Folk от бывшего операционного директора Lucky Group Димы Романова и шеф-повара Артёма Чудненко (Alice) откроется на Цветном бульваре в «Легендах Цветного».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий