Директором FIT SERVICE является Татьяна Овчинникова, пришедшая в эту сферу из общепита. Новости отрасли, полезные статьи, готовые скрипты и чек-листы для работы СТО, лайфхаки управления автосервисом и многое другое. Недоволен компанией FIT SERVICE. Отвратительный сервис, всем пофиг на месте на тебя, только бедные девчонки на горячей линии отдуваются.
Сколько заработала на автовладельцах крупнейшая российская сеть автосервисов?
Мобильное приложение Фит Сервис — лучший друг автолюбителя. 14 июля 2022 года состоялась онлайн-презентация аналитического отчета по авторынку за II квартал 2022 года от компании FIT SERVICE. FIT SERVICE (@fitservice_official) в TikTok (тикток) |3.3M лайк.313.1K -5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 те новое видео пользователя FIT SERVICE (@fitservice_official). Руководитель представительства FIT SERVICE на территории РК. FIT SERVICE относится к рубрикам: автосервисы, магазины автозапчастей, шиномонтаж.
FIT Service. День открытых дверей
В 2023 году в сети FIT SERVICE средняя выручка на пост выросла на 21% до 439 тыс. руб. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE в рамках стратегии по цифровизации и повышению экологической осознанности внедрила электронный чек по всей федеральной сети автосервисов в России. Организация FIT SERVICE из категории автосервисы и ремонт автомобилей располагается на Астахова дом 2. Пока никто не написал отзыв о компании. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Клиенты FIT SERVICE получают намного больше, чем просто хороший и профессиональный уход за машиной. Ремонт и обслуживание машин россиянам в среднем обходится в 9,4 тыс. рублей, пишет «» со ссылкой на директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяну Овчинникову.
FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Здесь вы также сможете отладить сход-развал, выполнить ремонт подвески, заправить кондиционер или заменить масло. Организация работает по графику пн-вс: 09:00 - 21:00. Информация о мастерской на сайте kolomna.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Наша сеть сервисных центров специализируется в основном на ремонте карданных валов.
Если говорить про китайский автомобиль, там ремонт карданного вала стоил порядка 13 тысяч рублей, а стал где-то 16 тысяч рублей. Я бы тоже так сказал, процентов на 30 [чаще], наверное. В основном это ходовая часть. Может быть, все-таки у европейцев более четкий контроль качества люфтов, не допускают и всего остального при сборке. Разговоры о подорожании на треть китайских запчастей сильно преувеличены, считает вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко. Просто следует различать, какие автомобили подходят для использования в такси, а какие — нет. Chery Tiggo, например, не подходит — опыт показал, что эта машина для кратких поездок по городу. С маркой Haval проблем нет — ни с эксплуатацией, ни с запчастями. Цены, наоборот, снижаются, потому что к нам поехали неоригинальные запасные части.
FIT Service
Показывать конечно опасно, потому что боимся проблем. Городок маленький, нас быстро вычислят, тем более по номерам наряд-допусков на работы. Итого по цене набежало 18 000 рублей. А основная причина, по которой я к ним обратилась - это просто нужно было контакт какой-то закрепить или подтянуть.
Рублей на 200 работа, ну и плюс диагностика конечно же, куда же без нее. Но цель мастера приемщика, конечно же, была в другом - навязать как можно больше левых и необязательных ремонтных работ и замена уже устаревающих деталей. Это мне еще не все сделали, я просто тактично вывернулась и сказала, что позже снова запишусь.
Отмазалась типа, но сама себе уже точно зареклась, в этот сервис больше ни ногой. В общем Бог с ними, и с этими левыми работами. Это наверное менталитет наших механиков.
Сколько не плати, как бы красиво их не наряжай в брендовую одежду, они все равно будут стараться ухватить лишнего. В итоге, после ремонта, у нашей машинки тут же начались проблемы с коробкой передач. Она механическая.
Первая и задняя передача стали включаться плохо. Вот тогда муж и взял процесс в свои руки, но толку все равно от этого мало. Он тоже не асс в механике, но голос у него хотя бы погрубее.
Свои подсчеты аналитики Fit Service вели за первые пять месяцев этого года по собственным данным. Если раньше стандартное ТО Geely, Haval и прочих обходилось водителю в среднем в 5,5 тысячи рублей, то в этом году — уже более 7 тысяч. Ничего удивительно в этом списке нет. Собственно, это почти все основные марки, которые сейчас эксплуатируются в России. Некоторые коллеги таксиста Александра покупали раньше Chery Tiggo для работы на линиях и остались не очень довольны, утверждает Александр: «Проблема с ними следующая: до 130 тысяч километров — и все, начинают лететь, невыгодно, они их продали. Там стоят роботы, начинается беда с коробкой. Люди сейчас ищут в основном машины по регионам — два-четыре года Kia Rio, или Skoda Octavia, или Optima. Что-то такое.
У меня все работают или на Optima, или на Camry. Единственная нормальная машина из китайцев — это Geely, потому что это Volvo.
Станции с новым дизайном уже начали открываться в России и Казахстане.
Для каждого нового автосервиса сети разрабатывается уникальный дизайн-проект. Кроме того, постепенно меняется внешний вид сайта и мобильного приложения. Уже полностью обновился мерч и полиграфия.
Он же выдает доступы второго уровня для менеджеров на местах в регионах, кто отвечает за обслуживание автопарка. Менеджеры на местах могут создавать в онлайн формате заявки на ремонт или обслуживание автомобилей, мгновенно согласовывать работы и вносить корректировки. Работа с сервисом нативно проста и удобна, в системе регистрируется автомобиль, он сопоставляется с собственной базой данных по марке и спецификации. После регистрации всего автомобильного парка, можно выбрать конкретную машину, водителя, город, необходимые услуги, ближайшую станцию, выбрать удобную дату и время и создать заявку. До конца года будет добавлен раздел рекомендации — по каждому автомобилю формируется рекомендации по ремонту, обслуживанию, замене технических жидкостей или прохождению ТО по времени или пробегу. К тому же, инструмент рекомендации поможет принять решение об обновлении парка, когда ремонт существующего начнет обходиться дороже и станет нерентабельным. На каждый автомобиль будет сделана сервисная книжка, где будет внесена вся история обслуживания, уточняет pepelac.
Автосервис FIT SERVICE на улице Астахова
Здесь они вживую смогли осмотреть станцию и задать любые вопросы. Также прошла презентация франшизы: директор по развитию FIT Service Алексей Чесноченко и менеджер по развитию франчайзинговой сети Дмитрий Стуков рассказали о бизнес-модели франчайзинга FIT Service, о техническом оснащении, принятых стандартах, маркетинге и других особенностях, также была показана в работе система автоматизации. Мы, как никто, заинтересованы, чтобы на франчайзинговых станциях были клиенты, что отличает нас от конкурентов.
Скидка возможна сразу на три услуги в месяц. Чтобы ей воспользоваться, необходимо подключить к базовой подписке Газпром Бонус пакет «Авто», кликнуть на логотип Колесо. Ру в соответствующем разделе в личном кабинете, получить штрихкод на скидку и предъявить его перед оплатой. В месяц вы получаете 3 штрихкода, каждый из них можно использовать для получения скидки на одну услугу. Когда нужны новые шины Главный сигнал — это износ протектора. Если его толщина стала менее 4 мм, то это значит, что шины пора менять.
Но даже если с протектором всё хорошо, у зимней резины не должно быть никаких повреждений. Кроме того, не стоит забывать, что у шин есть срок годности. В среднем они рассчитаны на эксплуатацию в течение 5 лет, но бывает, что производители дают и 10-летнюю гарантию. В любом случае, за сроком годности нужно следить. Причем обратите внимание, что он отсчитывается не от первого дня эксплуатации, а от даты изготовления.
То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки. Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес. На себе мы также почувствовали активизацию инвесторов.
Подписание реализовано в 1С, к которой сотрудники уже привыкли, поэтому изучать новые программы не пришлось». Doc отправляет документы клиенту — клиент авторизуется по номеру телефона и коду из СМС; клиент подписывает документы в пару кликов, все изменения отображаются в учетной системе FIT EDO и берутся в работу. Важно, что цифровые документы в любой момент доступны и сотрудникам сети и клиентам. Все данные хранятся на сервере, клиенты могут открыть их онлайн в любых каналах: в личном кабинет сайта сети СТО, мобильном приложении, чат-боте, FIT IS на станции. Если вдруг обнаружится ошибка или опечатка, можно быстро аннулировать документ и отправить на подписание новую, правильную версию. Doc подходит для любых компаний, где требуется подписание документов с клиентами, в том числе и в автобизнесе, — отмечает директор F. Doc Михаил Легченко.
FIT SERVICE объявил о ребрендинге
Так, клиенту больше не нужно заключать договор с каждой станцией и производить финансовые расчёты отдельно. Уточняется, что каждый автомобиль парка получит собственную сервисную книжку, в которую будут вносить историю обслуживания.
Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских автовладельцев. Отдельный вопросом был, как хозяева транспортных средств хотели бы записываться на ремонт своих машин. При этом, как сообщает издание Naavtotrasse.
Таким образом, рынок автосервисов в России переживает период значительных изменений, обусловленных как внутренними, так и внешними экономическими факторами. Автовладельцы, стремящиеся сэкономить на обслуживании, должны учитывать эти новые реалии и планировать свои расходы с учетом возросших цен. Автор: Юлия Зурилина.
Все эти запросы мы учли при создании нового формата нашей франшизы — станции на два-три поста. Поэтому уверена, что в 2024 мы укрепимся в роли лидера автосервисных услуг в России», — отметила директор сети «Фит Сервис» Татьяна Овчинникова. Средняя сумма, потраченная автовладельцем ARPU , увеличилась на четверть. При этом Москва и Московская область остаются в фокусе отдела развития в 2024 году.
Сколько заработала на автовладельцах крупнейшая российская сеть автосервисов?
Сегодня FIT SERVICE объединяет более 300 автосервисов в России и Казахстане, а также собственный центр обучения FIT LAB и онлайн-систему обслуживания автопарков FIT FLEET. Недоволен компанией FIT SERVICE. Отвратительный сервис, всем пофиг на месте на тебя, только бедные девчонки на горячей линии отдуваются. Клиенты FIT SERVICE получают намного больше, чем просто хороший и профессиональный уход за машиной. Евгений Евтеев рассказывает, почему и за сколько купил франшизу автосервиса Фит Сервис.