7 фантастических фильмов о детях-супергероях. Портал и Канал Disney составили рейтинг приключенческих картин о детях с невероятными способностями. Фильмы фантастические про детей с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Звездные войны: Эпизод 3 – Месть Ситхов (2005), Охотники за привидениями (1984), Назад в будущее 2 (1989), Звёздные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза (1999). Фильмы-инструкции, как уговорить родителей завести собаку, выиграть в опасной настольной игре и защитить дом от ограбления с помощью игрушек Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы для детей от 7 до 12 лет " в нашем онлайн-кинотеатре. Смотрите видео на тему «Детская фантастика» в TikTok (тикток).
Коллекция лучших фильмов и сериалов МКИН24
- Кудряшка Сью (Curly Sue) 1991
- 23 лучших мультфильма 2024: список премьер по месяцам
- Наши новости
- Комментарии
- Детские фильмы 2023–2024: подборка самых интересных картин для детей
- 22. Суперпташки. Улетная миссия
Лучшие фильмы про космос для детей и взрослых
И мы, многажды пересматривая эти фильмы, не могли не отмечать сию обычность: персонажи — такие же, как мы. У них тоже есть свои недостатки — они где-то ленивы, они где-то могут приврать, они могут прогулять школу и испугаться того же, чего обязательно испугались бы мы на их месте. Но когда доходит до дела — не робот Электроник, а обычный мальчишка Сережа Сыроежкин забивает победную шайбу; не какой-то супермен, а всего лишь шестиклассник Коля Герасимов спасает миелофон. И мы искренне верили в то, что если и нас поймают космические пираты , мы так же не испугаемся пыток и ничего им не расскажем! Мы хотели и мы могли быть похожими на ребят с телеэкрана. Современная же фантастика представлена большей частью супергеройскими боевиками. Скажите, могу ли я, или вы, или нынешнее поколение школьников равняться на супергероя, брать с него пример, подражать ему? Можем ли мы быть похожими? Теоретически — да, при условии, что мы научимся палить из аннигилятора, пользоваться кучей супергеройских «примочек» и, побегав по городу, найдём того самого радиоактивного воробья, который, клюнув в лоб, превратит нас в мутантов.
Ну, если, конечно, мы уговорим его клюнуть. Согласитесь, в таких фантастических боевиках запоминаются не авторская идея и переживания героев, не моральные аспекты их поступков, а сюжет и картинка. Красивые и яркие спецэффекты. Но если бы только они! Не мне вам рассказывать о том, что научить человека кататься на коньках проще в три года, нежели в тридцать три, а плавать — в пять, нежели в двадцать пять. Трудно представить себе сорокалетнего мужчину, изучающего таблицу умножения — если до сорока лет она ему не понадобилась, то и дальше вряд ли пригодится. Костяк навыков, знаний и умений формируется в детстве. Вряд ли с эмоциями дело обстоит иначе, и не зря на афишах и дисках с супергеройскими боевиками присутствует надпись «Детям до двенадцати лет смотреть не рекомендуется».
Посудите сами: нам с первых кадров, безусловно, талантливые, а потому — крайне убедительные сценаристы, режиссёры и актёры дают понять, что, кроме супергероя, в фильме есть суперзлодей. Его нужно не любить. И мы верим, мы послушно не любим нехорошего дядьку, злимся на него. Когда нехороший дядька съедает во всём городе варенье, мы уже тихо ненавидим его. Если он при этом ещё и монстр — боимся.
Ведь учёный работал над секретным проектом, который позволял путешествовать во времени. В итоге Хелен узнаёт, что должна отправиться в прошлое, дабы предотвратить ужасное преступление. Однажды главные герои узнали о готовящейся провокации в межгалактическом мегаполисе Альфа, где сосуществовало огромное количество рас. В основном сюда слетелись со всех уголков Вселенной, чтобы менять космическую жизнь в лучшую сторону.
Но были здесь и свои преступники, строящие довольно коварные планы. И чтобы уберечь башню, Роланд вёл охоту на могущественного Человека в чёрном, являющегося коварным колдуном. И однажды Роланд сталкивается с 11-летним мальчишкой из современного Нью-Йорка, с которым объединяет усилия, чтобы противостоять Человеку в чёрном. Молодой ирландец Френд отправляется на отдалённый остров, чтобы работать там метеорологом, поскольку его предшественник умер от тифа. На острове парень знакомится со смотрителем маяка Грюнером, который ведёт себя довольно грубо и холодно. Грюнер сразу же предупреждает о том, что здесь небезопасно находиться, после чего советует Френду уехать из этих мест. Однако, вопреки предупреждениям и опасениям, главный герой решает остаться, после чего понимает, что на самом деле предшественника погубила вовсе не болезнь. Мужчина в составе военизированного отряда отправился на исследование аномальной зоны, но вернулся в итоге лишь один Кейн. Вскоре после встречи с женой ему становится плохо, после чего главные герои отправляются на скорой в больницу.
Но неожиданно машину скорой помощи останавливает отряд военнослужащих, после чего Кейна и Лину увозят в закрытое учреждение. Там женщина узнаёт о новой готовящейся экспедиции в аномальную зону, и чтобы понять, что же произошло с мужем, она решает присоединиться к составу экспедиции. Отличный научно-фантастический фильм! Его дочь больна, и помещена в специальный бокс, ведь девушку может убить даже один микроб. Но вскоре Париж накрывает пелена тумана неизвестного происхождения, после чего Мэтью и его супруга оставляют дочь в квартире, а сами поднимаются на самый высокий этаж, где и останавливаются. Однако батареи в боксе не хватает, после чего героям приходится отправиться на её поиски. В 2036-м году начинается новая экспедиция на Марс, поскольку предыдущая закончилась трагическим образом из-за того, что искусственный интеллект вышел из строя. Руководит этой миссией диспетчер Маккензи Уилсон, которая однажды замечает необычный объект, до сих пор неизвестный науке. Мужчина любил свою супругу и детей.
Но одна автокатастрофа изменила жизнь главного героя.
В подполье живут эмеры: внешне неотличимые от людей, они способны управлять человеческими эмоциями, но сами ничего не чувствуют. Остальной мир населен людьми, которые вовсю эксплуатируют эмеров. Для этого существует специальное приложение, позволяющее человеку испытать любую эмоцию. Когда мир эмеров оказывается под угрозой, их лидер отправляет парня Дениса на поиски юной Кати, которая может предотвратить катастрофу. Историю первой любви в жанре подросткового фэнтези снял Алексей Попогребский «Как я провел этим летом» , сериал «Оптимисты». Попогребский начал работать над фильмом еще в 2012 году: тогда он назывался «Пропавшие комнаты» и был совсем о другом. Постепенно замысел менялся, возникла перспектива международной копродукции, а на одну из ролей хотели пригласить Пола Беттани. Но за последние 6 лет от иностранного сотрудничества ничего не осталось. Теперь «Самая большая луна» — просто дорогая фантастика с прицелом на подростков: среди ориентиров авторы упоминают «Сумерки» и «Пятый элемент».
Сценарий Попогребский написал вместе с Еленой Ваниной «Последний министр». Катю сыграла модель Симона Куст, лидера эмеров — Филипп Янковский. Но однажды к нему попадает неведомое устройство для чтения мыслей, а следом появляется Алиса Селезнева — странная девушка, которая просит Колю помочь спасти мир. Еще одна экранизация Кира Булычева в этом году, на сей раз — про путешествия во времени. У повести «Сто лет тому вперед» уже была экранная версия: культовая советская «Гостья из будущего». Конфликт в обеих лентах одинаковый. Подростки Коля и Алиса должны помешать космическим пиратам найти миелофон — устройство, с помощью которого можно захватить власть во Вселенной.
Oб этoм cooбщил aктёp Bлaдимиp Topcyeв, иcпoлнитeль poли Cepёжи Cыpoeжкинa в opигинaльнoй лeнтe. Mы ceйчac cнимaeмcя в кapтинe… Пpocтo нaшёлcя oдин oчeнь мyдpый чeлoвeк, кoтopый пpидyмaл, кyдa нa copoк c лишним лeт дeлcя Элeктpoник.
Mы yжe зaкaнчивaeм пилoт. Peжиccёp — Bлaдимиp Пacичник.
Сказка и фантастика
- Кино для детей
- Сейчас на главной
- 50 лучших фильмов фантастических про детей
- «Пропала собака» (2023)
Алиса Селезнева против «Аватара»: Российская фантастика, которую мы ждем в 2023 году
Фантастика — идеальный жанр для детей и подростков. кинопортал «Мегакритик» поможет найти отличный фильм для детей, заходите и выбирайте из множества подборок и рейтингов. Фильм был признан лучшим игровым фильмом профессиональной программы XXVIII МКФ «КИНО-ДЕТЯМ» по мнению детского жюри. Каждый сюжет из большого перечня популярных фильмов для детей имеет рейтинг, составленный на основе оценок пользователей сайта.
20 фантастических фильмов для детей
Соник в кино Sonic the Hedgehog, 2020 Соник в кино На нашу планету, скрываясь от преследователей, прибывает самый быстрый ежик во Вселенной Соник. Подружившись с человеком по имени Том Вачовски, он знакомится со спецификой жизни на Земле и ввязывается в противостояние с гениальным суперзлодеем доктором Роботником, задумавшим поработить мир. Злодея как всегда блестяще играет Джим Керри. Об этом городе он много слышал от своих дяди и тети, которым заезжий добрый путешественник рассказывал удивительные вещи о своей родине. Медведи думали, что все жители Лондона такие же приветливые, как их друг человек, но в реальности все оказалось немного иначе. Приключения Паддингтона 2 Paddington 2, 2017 Приключения Паддингтона 2 Медвежонок Паддингтон случайно становится свидетелем ограбления антикварного магазина. Оттуда похищают старинную книгу, а в преступлении обвиняют Паддингтона.
Отдельный интерес представляет окружающий мир в окончании третьего тысячелетия: технический прогресс далеко шагнул вперёд. Такси летают по улицам футуристичных городов, космические челноки доставляют людей с одной планеты на другую. Мы советуем смотреть всё вместе: советскую экранизацию повестей Кира Булычёва и современную интерпретацию длиной в 24 серии. После просмотра увлекательных историй про Алису, можно предложить детям и саму книгу Булычёва. Вряд ли на свете найдется ребёнок, который откажется прочитать о космических приключениях и колоритных пришельцах. Длительность: 2 сезона, 26 серий.
Рейтинг: 6,1. Познавательное и документальные видео для детей Эти киноленты для детей постарше, когда они уже всерьёз заинтересованы темами, заставляющими задуматься о многом. Кинни, 2015 год. Из этого документального сериала дети узнают о том, как менялось представление людей о космосе и из чего состоит Вселенная. Познавательный фильм рекомендуем смотреть взрослым вместе с детьми.
Что же касается безусловно положительного по всяком случае, в повести Филиппа Филипповича, то если приглядеться к нему внимательнее, обаяние слегка тускнеет. Филипп Филиппович, разумеется, идейный противник советской власти — но он вполне успешно интегрировался в систему, он умело продает свой медицинский талант советским вождям, прибегает к их помощи в столкновении с низовой властью — Швондером, и не испытывает по этому поводу никаких сомнений.
Конечно, он по большому счету фигура тоже трагическая — ненавидя новую власть и имея возможность эмигрировать , он все же остается в советской России, но его кажущаяся независимость «да, я не люблю пролетариат» только иллюзия. Любит не любит, а служит системе, и система его медленно перемалывает. Вообще же что в фильме, что в повести опыт по превращению собаки в человека — это аллюзия того, что сделало с Россией образованное общество в XIX-XX веках. Подобно тому, как профессор Преображенский, желая всего самого лучшего, пытается сделать собаку человеком — так и культурные русские люди повелись на «прогрессивные» идеи и, мечтая облагодетельствовать простой народ социальными преобразованиями, создали почву для социальной и духовной катастрофы. Да, не они лично свергали царя, не они лично брали Зимний и разгоняли Учредительное собрание — но они на протяжении нескольких десятилетий создавали такую атмосферу в обществе, при которой все это сделалось возможным. Обо всем этом стоит поговорить с подростками. Можно обсудить такие темы: кого можно и кого нельзя считать человеком?
Что такое вообще человек? Чем он отличается от животного? Свердловская киностудия, 1989. Режиссер Виктор Кобзев, сценарий Кира Булычева и Виктора Кобзева Этот фильм которому предшествовал малоизвестный телеспектакль 1981 года на ленинградском телевидении имеет своей литературной основой повесть знаменитого советского фантаста Кира Булычева подлинное имя — Игорь Всеволодович Можейко. Сюжет как повести, так и фильма — историко-фантастический, действие происходит в Белоруссии — и в середине 70-х годов прошлого века, и в 1215 году, когда на месте этой деревни существовал небольшой город Замошье. Главная героиня, аспирантка Анна, приезжает летом в деревню к своей тете, но та уехала отдыхать в Крым, оставив дом в распоряжении племянницы. И вдруг оказывается, что в доме есть еще два жильца — это пришельцы из будущего, из XXVII века, но вообще-то главная их цель 1215 год, а тут, в XX веке, у них нечто вроде пересадочной станции, они не могут сразу проникнуть в нужный год.
А цель их — спасти некого гениального русского ученого. И они, люди будущего, оказывается, целую программу развернули по спасению в разных исторических эпохах гениальных людей. Анна, поначалу возмутившаяся вторжением незваных гостей, проникается к ним симпатией и начинает помогать. Но операция спасения «чародея» пошла не по плану, назревают трагические события, и Анне приходится самой отправиться в 1215 год. Надо сказать, с исторической точки зрения фильм снят безупречно — Игорь Можейко был доктором исторических наук, специалистом по средневековью, а к тому же создатели фильма консультировались с Екатеринбургской тогда — Свердловской епархией. Но помимо увлекательного сюжета, прекрасной актерской игры и тонкого юмора, в фильме есть глубокие смысловые слои — и нравственные, и мировоззренческие, и духовные. Основной вопрос, который там ставится и на который дается вполне определенный ответ — является ли научное познание высшей ценностью, ради которой можно пожертвовать своей родиной, своими близкими и даже своей верой?
Боярин Роман — тот самый чародей, которого вознамерились спасти пришельцы из «прекрасного далёка», уверен, что да, что цель оправдывает средства. И вступает в сговор с врагами, предает, убивает доверившихся ему людей. Оправдываясь необходимостью сохранить свои великие открытия. С чисто рациональной точки зрения он прав. Поступить по совести в его ситуации означает просто погибнуть в осажденном Тевтонским орденом городке. И практически невозможно понять, то ли он открытия свои спасает как потом выяснится, даже и не совсем свои , то ли просто жизнь. Иными словами, это разговор об иерархии ценностей.
Что для человека должно быть высшими ценностями, первичными, а что — вторичными. И, на взгляд Кира Булычева, научное познание, при всем к нему уважении, высшей ценностью не является. И да, бывают в жизни такие ситуации, когда единственный выход — умереть, сохранив чистоту совести. И еще это о том, что интеллектуалы — это вовсе не какое-то тайное общемировое братство, объединенное высокими идеями и потому не считающее себя связанным законами государственными и церковными. Каждый человек, хочет он того или не хочет, знает он о том или не знает, соединен множеством невидимых нитей со своим народом, своими единоверцами.
Феномен всенародной популярности Алисы Селезневой берет свое начало из целого цикла советской научной детской фантастики Кира Булычева Игорь Можейко. Обаятельный образ главной героини из XXI века, боготворимый несколькими поколениями советских школьников с 1965 года, когда Булычев только начал выпускать первые рассказы.
Сборники «Девочка с Земли» 1974 , «Сто лет тому вперед» 1978 , «Миллион приключений» 1982 , «Девочка из будущего» 1984 — лучшие в серии. Образ Алисы дети приняли так горячо, потому что она была близка им — простая девочка, где-то непоседливая, где-то отважная, но в то же время живая и как будто «своя». Ничего похожего в советской детской литературе тогда не было. YouTube Режиссеру Павлу Арсенову понадобилось какое-то время и случайный разговор в поезде с Ричардом Викторовым — автором «Москвы — Кассиопеи» и «Через тернии к звездам», чтобы заразиться идеей создания фильма в жанре детской научной фантастики. А знакомство с Киром Булычевым окончательно убедило его в правильности своего выбора. На роль Алисы Селезневой выстраивались очереди из красивых юных пионерок. Наташа Гусева случайно попала на пробы за компанию с подругой, чтобы лично познакомиться с Киром Булычевым — ее кумиром.
И когда режиссер увидел взгляд скромной девочки, сразу решил утвердить ее на главную роль. Большая часть съемок проходила в Москве: в районе Новослободской, а съемки «будущего» — в основном в Ботаническом саду. Из-за нехватки средств съемочной группе приходилось строить декорации буквально из подручных материалов, и в успех картины никто особо не верил. Однако, энтузиазм Павла Арсенова, харизма актеров и великолепный сюжет Кира Булычева совершили невозможное — во время всеобщего дефицита они создали то самое «прекрасное далеко». Возможно, это последняя попытка советского кинематографа показать утопическое социалистическое общество будущего, где люди перемещаются молниеносно, а надобность добывать и готовить еду окончательно отпала. Цитаты из фильмов «— А в космос — это надолго?
Фильмы: для детей - смотреть онлайн
Первый детский звуковой фильм «Рваные башмаки» больше часа рассказывал о детях Германии, помогающих взрослым в классовой борьбе с капиталистами, и явно не был рассчитан на детскую аудиторию. Читать далее Новости Фильмы ужасов, триллеры, фантастика Окт 23, 2023 RussoRosso 9 ноября в прокат выйдет новый хоррор «Одержимые злом» Демиана Руньи. Научно-фантастический фильм Disney снят режиссером Кайлом Патриком Альваресом по сценарию Джона Гриффина.
Детские фильмы 2023–2024: подборка самых интересных картин для детей
Самые ожидаемые фильмы 2024 года. Героев детской советской фантастики, чьими по-юношески романтическими подвигами восторгались миллионы советских детей, создавали такие авторы, как Кир Булычев, Евгений Велтистов, Авенир Зак и Исай Кузнецов. Учитель организовала просмотр познавательного контента в мобильной капсуле, однако детям показали кадры с чудовищем, доведя многих до истерики. Еще одна классическая детская фантастика СССР – полотно Валентина Селиванова с Милой Берлинской и Сергеем Образовым в главных ролях.
Фантастический социальный триллер про зависимость от гаджетов сняли краснодарские дети
И тогда герои понимают, что все происходящее вокруг связано с их мобильными телефонами. Фильм заявлен на более 40 международных кинофестивалей в 30 странах мира. Главные роли исполнили 8 детей-актёров от 7 до 14 лет. Ещё 12 воспитанников вошли в состав съемочной группы.
В результате у них происходит слом мировоззрения. А если в двух словах говорить, о чем это, то главное здесь — кризис веры имеется в виду именно религиозная вера.
Писатель и Ученый просто неспособны на это, у них нет, как говорит Сталкер, «органа, которым верят» и здесь отсылка к бунинской статье о мировоззрении Льва Толстого. Их умы отравлены рационализмом и гордыней, они вроде и хотят подняться над плоскостью своего мышления, и не могут этого. Но и вера самого Сталкера — не ясный огонь, а, как говорится, «то потухнет, то погаснет». В фильме множество христианских аллюзий подробнее об этом см. Причин тому несколько — и идеологическая цензура напомним, фильм снят в 1979 году , и материалистические убеждения Стругацких, и сложные духовные искания Тарковского который только в финале жизни осознанно пришел к христианству.
Что покажется странным для зрителей-подростков — в фильме практически нет традиционных для кинофантастики спецэффектов, и при обсуждении надо сразу пояснить: это достоинство картины, а не недостаток, это специально сделано, чтобы ничего не отвлекало от главного. Этот фильм — по сути именно философская притча, берущая от фантастики только внешнюю форму, то есть само наличие этой загадочной Зоны. Все остальное — это не о тайнах вселенной, а о глубинах человеческой души. Основные темы для последующего обсуждения: что такое вера в Бога, почему одни люди верят легко, а другим уверовать очень трудно? Мосфильм, 1972.
Режиссер Андрей Тарковский, сценарий Андрея Тарковского и Фридриха Горенштейна Этот фильм снят по мотивам романа знаменитого польского фантаста Станислава Лема «Солярис», но тоже сильно отличается от литературного оригинала. Отличается настолько, что Лем надолго поссорился с Тарковским, считая, что режиссер исказил его идею. Действительно, смысловой стержень романа Лема — невозможность взаимопонимания, контакта между человеческим разумом и нечеловеческим. Это чисто философская проблематика, гносеологическая гносеология — от греческого «гнозис», то есть знание — раздел философии, изучающая познание. Лем сомневался в возможностях нашего разума, в человеческой способности беспредельно познавать окружающий мир.
И созданный его воображением Солярис — планета, целиком покрытая разумным океаном — как раз и является такой «вещью в себе», чем-то таким, что люди понять в принципе не могут. Они строят версии одну за другой, но все их гипотезы ошибочны. Тарковский же, отталкиваясь от романа Лема, решал совершенно другую задачу. Разумный океан как пример непознаваемого волновал его в последнюю очередь. А в первую — внутренний мир человека, такие вещи, как стыд, совесть, грех и покаяние.
Сюжетная канва: существует планета Солярис, целиком покрытая океаном, есть предположение, что океан этот — разумное существо. И вот для его изучения и, в идеале, контакта с ним на орбите планеты вращается научная станция, где работают несколько ученых. Явных успехов нет, на Земле сомневаются, стоит ли продолжать дальнейшие исследования, и присылают психолога Криса Кельвина, чтобы тот выяснил обстановку и принял решение. Кельвин выясняет, что к ученым являются «гости» — материализация их «скелетов в шкафу», того стыдного, что им хотелось бы забыть. Приходит гостья и к самому Кельвину — его покойная жена Хари, за десять лет до того покончившая жизнь самоубийством.
Кельвин пробует отнестись к ней не как к порождению Соляриса, а как к живому человеку, пробует снова полюбить ее — и под действием этой любви Хари, кем или чем бы она ни была изначально, преображается, обретает настоящую личность. И из любви к Кельвину вновь пытается самоуничтожиться, потому что видит, какие страдания тот из-за нее испытывает. В финале Кельвин возвращается на Землю к отцу, отношения с которым у него были крайне сложными и тут явная аллюзия на притчу о блудном сыне — но в финальных кадрах оказывается, что возвращение это случается вовсе не на Земле, а на острове, который создает Солярис то есть он создает нечто вроде, как бы мы сейчас сказали, виртуальной реальности, куда помещает Кельвина. О чем это? О том, как люди могут мучить друг друга своей любовью, как страдают от осознания своей вины перед покойными, как пытаются осмыслить свой грех и жить по совести, и какие тут перед ними встают проблемы.
Неизвестно, вкладывал ли Тарковский сознательно мысль, что только христианство дает человеку возможность избавиться от греха — но мы, зрители-христиане, размышляя над судьбами героев фильма, вполне можем сделать такой вывод. Основные темы для последующего обсуждения: бывает ли любовь, которая причиняет страдания обоим любящим? Мосфильм, 1975.
В 1982-м ее печатала «Пионерская правда», выдавая читателям в каждом номере лишь мо маленькому кусочку текста. Да и в момент выхода на телеэкраны довольно нестандартная история о старых ржавых боевых роботах, решивших захватить человечество, была сделана слишком дешево. Роботы — костюмы из мусора на обычных актерах, пейзажи ничем не выдают будущее, жутко медленное развитие событий и простейшие киноэффекты делают картину проходной. И как может быть Алиса Селезнева длинноволосой брюнеткой, когда и в книжных иллюстрациях того времени, выполненных Евгением Мигуновым, и в предыдущих кинолентах она всегда была светловолосой девчонкой с короткой стрижкой? Кстати, в дальнейшем кинематографическая Алиса уже не будет кардинально менять внешность. Здесь Алиса Селезнева с другом Пашкой ищут сокровища в морских глубинах. Он не имел широкого проката или прайм-тайма на федеральных телеканалах, и поэтому его мало кто смотрел.
Немногочисленные зрители разделились на два лагеря — поклонников мультфильма и его противников. Чтобы составить собственное мнение о нем произведение «День рождения Алисы» в книжном варианте, безусловно, очень хорошее , нужно посмотреть его. Это займет всего полтора часа. Самый провальный «Приключения Алисы. Пленники трех планет», 2015 По циклу «Приключения Алисы», 1965-2003 года, Кир Булычев Несуществующий фильм, который начали снимать еще в 2008 году. В 2009-м вышли многообещающие трейлеры, где вооруженные доисторическими — по меркам родного для Алисы конца XXI века — автоматами Алиса и ее спутники в страхе бегают по опасным джунглям.
За это время начинающий режиссер Гамлет Дульян успел снять два сериала. Скафандр поврежден, коллеги далеко. Последняя надежда Максима — диспетчер Анна, которая не может выбраться со станции из-за катастрофы, но продолжает поддерживать и направлять космонавта. Роль отважного астронавта досталась Александру Кузнецову «Сердце пармы» , «Большая поэзия».
За камерой — один из операторов «Хардкора» Федор Лясс, так что ждем как минимум эффектного зрелища. Но однажды он получает шанс попасть в настоящую параллельную реальность. Там Россия так и не оправилась от кризиса 1990-х и продолжает деградировать. В этом мире Никита встречает двойников своих родных и даже своего собственного. Пока дверь между мирами не закрылась, герой должен справиться с бедой и понять, что он за человек. В российском кино всерьез взялись за наследие советского фантаста Кира Булычева. Над сценарием обоих проектов работал Дмитрий Белосохов. Фильм снят по мотивам сразу нескольких рассказов Булычева, которые авторы обещают адаптировать к сегодняшним реалиям. Но что-то пошло не по плану, и между мутантами «крысами» и людьми вспыхнула война. После нее на «крыс» объявили охоту: этим промышляют специальные охотники — «крысоловы».
В центре сюжета — 20-летняя девушка, которая в чем-то винит отца в собственной мутации? Талантливый режиссер Алексей Мизгирев возвращается из небытия: его последний фильм «Дуэлянт» вышел 7 лет назад.
Советская детская кинофантастика
Если они не успеют вовремя закончить игру и добраться до планеты Затура. Отец работает на стройке, пытаясь обеспечить Дики самое лучшее образование. Бедность преследует Дики насмешками соучеников, презрением некоторых из учителей, вечно дырявой обувью, которую отец Дики находит на свалке... Но однажды к ним в дом попадает забавный и непонятный предмет, похожий на мячик, который оказывается инопланетным существом. Несколько северян спасаются от плена южан на воздушном шаре. Но судьба готовит путешественникам новые испытания, они попадают на необитаемый остров, ставший прибежищем для пиратов. Выжить в этих непростых условиях им помогает не только трудолюбие и знания, но и помощь таинственного доброжелателя. Которым оказывается загадочный капитан Немо, нашедший пристанище на этом острове для себя и своего «Наутилуса».
Там он и нашел странных детей, которых раньше видел только на фотографиях! К этому времени человечество успело пережить уже два вторжения инопланетной расы и чудом уцелеть. Готовясь к очередному нападению, люди создают военную школу, в которую отправляют самых талантливых детей. Среди них оказывается мальчик Эндер — единственная надежда человечества на спасение. События на видео.
Он всё больше становится похожим на человека. Обычное автоматическое устройство начинает испытывать эмоции и чувствовать. Но получится ли у него стать настоящим человеком? Двенадцатилетний Дэвид однажды пропадает. Поиски ни привели к успеху, так что все смирились с исчезновением. Но через восемь лет мальчик появляется, причём он совсем не изменился.
А неподалёку обнаружили НЛО, и такая находка связана с таинственной пропажей и не менее загадочным возвращением Дэвида. Оказывается, все эти годы он прожил с инопланетянами и от них получил ценные знания. Обычный мальчик стал опытным пилотом, научился управлять сложным летательным аппаратом и теперь может отправиться в любое место. Этим Дэвид и решил воспользоваться. Полёт оказался полным самых увлекательных приключений. Если человек богат, то он может практически всё, в том числе и завести динозавров, которые давно вымерли. Именно так и поступил влиятельный профессор, который вместе с коллегами устроил реликтовый парк и населил его древними животными, которые должны были стать гвоздём программы.
Парк вот-вот откроется, но внезапно система охраны даёт сбой, и все динозавры оказываются на воле. Они ведомы лишь инстинктами и очень опасны, поэтому остановить их будет непросто. Они получили задание убить друг друга, но, встретившись, влюбились. Теперь у них двое детей, не менее талантливых, чем они сами. От дел Григорио и Ингрид давно отошли, но недавно получили известие о том, что один за другим исчезают их коллеги. Агентство просит о помощи супругов, и они решают помочь. Но теперь в игру должны вступить их дети.
Смогут ли брат и сестра работать под прикрытием и раскрыть заговор коварного злодея Пальчика?
Словом, долгое время это был самый «политизированный» жанр советского кино. Гайдай В начале XX века «живые картинки» на киноэкранах завораживали даже взрослых, что уж говорить о детях — они были завсегдатаями любого киносеанса. Очень скоро стало понятно, что впечатлительным юным зрителям нужно своё кино, и к 1910-м годам стали появляться коротенькие сказки и экранизации отрывков из русской классики — «Царевна-лягушка», «Демьянова уха», «Дедушка Мороз». В 1912 году состоялась премьера первого мультфильма — биолог Владислав Старевич снял кукольную историю из жизни жуков «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами», в которой пародировались сюжеты рыцарских романов. Позже Старевич эмигрировал во Францию где снимал полнометражные кукольные фильмы, а у нас мультипликация почти десять лет была в забвении.
Ханжонкова, 1912, реж. Старевич После Октябрьской революции популярность кино среди детей была настолько велика, что они стремились попасть на киносеанс любой ценой. При этом чаще всего на кино для взрослых, которое по популярности явно выигрывало у детских фильмов про революцию и знаменитых деятелей искусства и науки. Разве что остросюжетные «Красные дьяволята» 1923 года про участие подростков в революционной борьбе заставляли детей ходить на сеанс несколько раз. Это была экранизация одноименной повести Павла Бляхина о героических юных разведчиках Мише, Дуняши и чернокожего акробата Тома, которые захватили в плен самого батьку Махно! Перестиани Ремейк «Красных дьяволят» — фильм « Неуловимые мстители » — спустя много лет дети уже другого поколения тоже будут засматривать до дыр.
Увлечение взрослыми фильмами очень беспокоило педагогов и в попытках понять, почему дети не смотрят кино для детей, в конце 20-х годов проводились масштабные опросы. Оказалось, что и мальчики, и девочки больше всего любят западные приключенческие фильмы, потому что там много драк, трюков и юмора, а вот наши революционные фильмы казались им однообразными. Вообще долгое время у детей в кино не было непосредственно детства, а тот, кто позволял себе просто играть, хулиганить, фантазировать и носить в кармане бутерброд, чаще считался отрицательным персонажем, которого перевоспитывали сознательные пионеры. Барская Быстро перестроиться советское кино не могло. Первый детский звуковой фильм «Рваные башмаки» больше часа рассказывал о детях Германии, помогающих взрослым в классовой борьбе с капиталистами, и явно не был рассчитан на детскую аудиторию. Дети и не особо спешили его посмотреть… Ситуация начала меняться с середины 30-х.
Фэнтези и детские фильмы и сериалы
Фильмы: для детей - смотреть онлайн | Чтобы привить детям понятия о семейных ценностях, стоит организовать просмотр поучительных фильмов для детей от 7 до 12 лет. |
Алиса Селезнева против «Аватара»: Российская фантастика, которую мы ждем в 2023 году | Фильмы для детей должны быть в высшей степени увлекательными, чтобы удержать внимание ребенка до самого конца. |
Лучшие детские фантастические фильмы: ТОП 30
Американский фантастический остросюжетный фильм о смертельных «голодных играх», которые ради своего развлечения устраивают люди будущего. По нему уже был снят не менее культовый научно-фантастический фильм 1976 года с Дэвидом Боуи в главной роли. Фильмы-инструкции, как уговорить родителей завести собаку, выиграть в опасной настольной игре и защитить дом от ограбления с помощью игрушек Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы для детей от 7 до 12 лет " в нашем онлайн-кинотеатре. Фильмы для детей должны быть в высшей степени увлекательными, чтобы удержать внимание ребенка до самого конца. Представляю вашему вниманию пять фантастических фильмов, где дети и подростки в главной роли ведут сражение с внеземной инопланетной расой, которая. Фантастических фильмов огромное множество — современных и старых, отечественных и зарубежных.
От Алисы до Марти Макфлая: лучшее фантастическое кино для детей
Горького, а натурные съемки проходили в Ялте и под Керчью. Именно там на закрытом военном полигоне были найдены инопланетные пейзажи. Почва этих мест богата солью, а гигантские воронки от снарядов придавали действительно неземной эффект. В дилогии снимались четыре актерские династии: жена режиссера Ричарда Викторова — Надежда Семенцова-Викторова, их дочь Анна Викторова ныне — режиссер и сын Николай Викторов ныне тоже режиссер, выпустивший обновленный вариант фильма своего отца «Через тернии к звездам» ; Наталья Фатеева и ее сын, Владимир Басов-младший; Игорь Ледогоров и его сын Вадим Ледогоров; Василий Меркурьев и его сын Петр Меркурьев внук В. Надежда Семенцова-Викторова сыграла в фильме сразу две роли — Надежды Филатовой и робота-исполнителя. YouTube «Электроник — мальчик из чемодана» появился еще в 1964 году в цикле повестей о фантастическом мальчике-роботе, который покорил юные сердца по всему Союзу, и в 1979 году режиссер Константин Бромберг, признанный мастер советского детского кино, решил снять на Одесской киностудии долгожданную киноэкранизацию. За доработку адаптации книги взялся сам автор — Евгений Велтистов. Премьера фильма состоялась 23 марта 1980 года сначала в одесском кинозале «Украина», а затем в остальной стране. Картина получила всенародную любовь до такой степени, что заглавную песню «Крылатые качели» будут заучивать на уроках музыки во всех советских, а затем и российских школах. Спасибо Евгению Крылатову — признанному композитору советского кино и мультипликации «Трое из Простоквашино» 1978, «Чародеи» 1982, «Гостья из будущего» 1985. Совершенно фантастическая история приключилась с поиском братьев-близнецов на главные роли.
С утверждением на роли признанных актеров у режиссера не возникло никаких заминок: Николай Караченцов обаятельный бандит Урри и Владимир Басов главарь банды Стамп практически сразу согласились принять участие в съемках. А вот с поиском братьев ассистентам пришлось помотаться по всей стране. Братья Торсуевы были лишь 368-й парой кандидатов. К претендентам предъявлялись серьезные требования — они должны были уметь играть на гитаре, петь, обладать хорошими физическими данными, навыками вождения на мопеде и езды на коньках. После продолжительных поисков остановились на Торсуевых — двенадцатилетних школьников из Москвы.
Пока дверь между мирами не закрылась, герой должен справиться с бедой и понять, что он за человек. В российском кино всерьез взялись за наследие советского фантаста Кира Булычева. Над сценарием обоих проектов работал Дмитрий Белосохов. Фильм снят по мотивам сразу нескольких рассказов Булычева, которые авторы обещают адаптировать к сегодняшним реалиям.
Но что-то пошло не по плану, и между мутантами «крысами» и людьми вспыхнула война. После нее на «крыс» объявили охоту: этим промышляют специальные охотники — «крысоловы». В центре сюжета — 20-летняя девушка, которая в чем-то винит отца в собственной мутации? Талантливый режиссер Алексей Мизгирев возвращается из небытия: его последний фильм «Дуэлянт» вышел 7 лет назад. Действие фантастического экшена «Крысолов» развернется в затопленной постапокалиптической Москве. Для Мизгирева это дебют в фантастическом жанре, но со сценарием ему помогает опытный Андрей Золотарев «Спутник», «Притяжение». В подполье живут эмеры: внешне неотличимые от людей, они способны управлять человеческими эмоциями, но сами ничего не чувствуют. Остальной мир населен людьми, которые вовсю эксплуатируют эмеров. Для этого существует специальное приложение, позволяющее человеку испытать любую эмоцию.
Когда мир эмеров оказывается под угрозой, их лидер отправляет парня Дениса на поиски юной Кати, которая может предотвратить катастрофу. Историю первой любви в жанре подросткового фэнтези снял Алексей Попогребский «Как я провел этим летом» , сериал «Оптимисты». Попогребский начал работать над фильмом еще в 2012 году: тогда он назывался «Пропавшие комнаты» и был совсем о другом.
Добрая и смешная фантастика понравится как детям, так и взрослым, а также поклонникам одной из самых популярных игр 2000-х. Детектив Пикачу 2019 В число лучших семейных фильмов в жанре фантастика входит комедия Роба Леттермана, снятая по одноименной видеоигре. Действие происходит в вымышленном мегаполисе, где покемоны живут рядом с обычными людьми. Успешный частный сыщик Гарри Гудман неожиданно исчезает. Его сын Тим вместе с детективом Пикачу отправляется на поиски.
Они познавали культуру и психологию друг друга, вместе противостояли огромному "муравьиному льву", который подкапывается под их пещеру, чтобы пообедать ими, и вскоре понимали, что, несмотря на всю разницу между людьми и драками, они должны жить в мире. Фильм потрясал спецэффектами и гримом драков, а главное — актёрской игрой. Наверняка молодой, мужественный и широкоплечий Деннис Куэйд оставил след в душе многих советских девушек. Кульминацией фильма становился эпизод, когда инопланетянин Джериба или Джерри, неожиданно разродившийся сыном дочерью? Замисом, умирал, оставляя потомка на руках у человека. Фильм заканчивался, разумеется, победой добра — имя космонавта Дэвида было вписано в генеалогическую линию Замиса, а драки и люди основали совместную колонию.
Кино рассказывало о приключениях молодого военного моряка, который принимал участие в знаменитом эксперименте военных в порту Филадельфии, во время которого якобы исчез эсминец "Элдридж". Из-за провала во времени Дэвид вместе с другом Джимом оказывался в Америке 1980-х годов. В него влюблялась блондинка, роль которой исполняла актриса Нэнси Аллен. Но Дэвид должен был вернуться в своё время, чтобы спасти мир и друга Джима — тот из-за эксперимента заболевал. Фильм стал явлением даже в США: в 1985 году он получил приз на фестивале фантастики, а академия научной фантастики номинировала Нэнси Аллен на лучшую женскую роль. Фильм действительно был зрелищным.
Особенно поражал зрителей электромагнитный шторм, который возникал из-за искривления пространства и времени, а героиня Нэнси Аллен так убедительно страдала на груди у возлюбленного, что у зрителей наворачивались слёзы. Всё, разумеется, закачивалось хеппи-эндом. По сюжету американские астронавты в космосе встречались с НЛО. Объект терпел крушение и попадал в руки правительства. Вернувшиеся с орбиты астронавты проводили своё собственное расследование и приходили к выводу, что НЛО скрывают на секретном объекте под названием "Ангар-18". Во время попыток проникновения в ангар один из космонавтов погибал, но второму удавалось попасть внутрь ангара и даже побывать внутри летающей тарелки.