Новости фильм двенадцать стульев с гомиашвили

Смотреть онлайн фильм 12 стульев (1971) в онлайн-кинотеатре Okko. А еще – об этом мало кто знает – в фильме «Двенадцать стульев» задействованы ноги Леонида Гайдая. К слову, «12 стульев» дали путевку на большой экран не только Арчилу Гомиашвили, но и Наталье Крачковской, которая получила свою роль абсолютно случайно. В обоих советских фильмах «12 стульев» сыграли девять актёров.

Ушел из жизни сын актера, сыгравшего Остапа Бендера в фильме «Двенадцать стульев» Михаил Гомиашвили

Арчил Гомиашвили (справа) и Сергей Филиппов (слева) — главные герои фильма «12 стульев. Фильм "12 стульев" (1971) смотрел уже несколько раз и очень хорошего мнения о нем. Кстати сказать, после съемок «12 стульев» Гайдай наотрез отказался работать с Гомиашвили когда бы то ни было. Тем не менее фильм «Двенадцать стульев» имел колоссальный успех у зрителей, а Арчил Гомиашвили именно благодаря звездной роли великого комбинатора смог окончательно перебраться в Москву.

Рыбинск и «12 стульев»

Комедийная лента, рассказывающая о похождениях самого, пожалуй, популярного и любимого в народе литературного героя. Остап Бендер с Ипполитом Матвеевичем Воробьяниновым ищут фамильные драгоценности, которые покойная теща Воробьянинова спрятала в одном из стульев столового гарнитура. Параллельно с ними поисками сокровищ занимается священник отец Федор, которому эта «страшная» тайна была открыта на исповеди. Рыбинск играет роль Старгорода. Остап Арчил Гомиашвили в первых кадрах фильма поднимается со стороны Волги на Пролетарскую сейчас — Стоялую улицу, где его догоняет беспризорник. Здесь и происходит знаменитый диалог про 10 копеек и ключ от квартиры. На углу Стоялой и Крестовой во время съёмок — угол Пролетарской и проспекта Ленина в бывшем гарнизонном универмаге снимался магазин частной торговли Вакханюка Александр Хвыля , которого Остап ловко развёл на выпить и закусить. В конце квартала, на углу Пролетарской и Чкалова, проживала мадам Грицацуева Наталья Крачковская , знойная женщина, мечта поэта. Возле бывшей котлетной, работавшей тут же на Пролетарской улице в начале 70-х, Киса вспоминал об ушедшей красивой жизни с танцовщицей из варьете, а потом встретил отца Фёдора Михаил Пуговкин , открывшего свою охоту за национализированным имуществом Ипполита Матвеевича.

Там же сняли эпизоды: у дома Варфоломея Коробейникова, железнодорожная станция, особняк Воробьянинова. В середине июня в центре города, на берегу реки Черемхи, сняли эпизод, когда Воробьянинов и отец Федор делят стул. Вот как описывала пребывание съемочной группы в Рыбинске корреспондент газеты "Советская Россия" К.

Хромова: "Сейчас часть старинного купеческого Рыбинска превращена в знакомые по роману "Двенадцать стульев" Старгород с булыжником вместо асфальта. Прохожие с любопытством рассматривают причудливые теремки, магазины, пивные с вывесками: "Частная тоговля Вакханюка и К", «Рио-де-Жанейро», "Кавказская пища"… По утрам сотни статистов собираются в назначенном месте. Все ждут указаний режиссера.

Высокий худощавый человек с суковатой палкой в руке неутомимый Леонид Гайдай разъясняет каждому его роль в массовых сценах…" Ближе к двадцатым числам июня съемочная группа погрузилась на старенький пароход «Чичерин», переименованный на время съемок в «Скрябин», и отправилась вниз по Волге к городу Работки, где должны были сниматься эпизоды "в Васюках". По дороге сняли несколько эпизодов на пароходе: когда Остап и Киса рисуют плакат, воруют восьмой стул. В Работках отсняли "пристань Васюки" и погоню шахматистов-любителей за великим комбинатором и Кисой.

Последний эпизод снимали в конце июня. Из Работок группа вернулась в Рыбинск, где в начале июля был отснят эпизод с участием Юрия Никулина: встреча Остапа с Тихоном. В павильонах работа шла до конца августа.

Тот поначалу артачится: дескать, никогда еще Воробьянинов не протягивал руки. На что Бендер парирует: "Тогда протянете ноги". Затем снимали эпизод "возле Провала" в Провал на время съемок превратился грот Лермонтова.

Съемки проходили и в других местах города и окрестностях: в парке «Цветник», на Горячей горе, в Ессентуковской грязелечебнице. Съемки в Пятигорске длились до 14 сентября, после чего группа перебазировалась на Военно-Грузинскую дорогу, в Дарьяльское ущелье. Там с 15 сентября начали снимать эпизоды: Остап и Киса танцуют лезгинку, прося милостыню у туристов "Дэнги давай, дэнги!

Вот как описывал съемки корреспондент газеты "Заря Востока" В. Португимов: "К берегу Терека подкатил фордовский грузовичок с надписью «Мосфильм» — "Двенадцать стульев". Первой из машины легко выпрыгнула женщина в темных очках и с серебристым мегафоном.

Затем появились ассистенты, юпитеры и девушки. Через мгновение полсотни наслаждающихся природой туристов и мохевцев жители близлежащей деревни.

Но о своих правах я узнал позже. Сказал Гайдаю, что если бы я знал, что режиссер такое говно, то не снимался бы в его фильме», — вспоминал Гомиашвили. По словам актера, режиссер на эти слова отреагировал довольно резко: «Если бы я знал, что ты такой говенный артист, то ни за что тебя бы не снимал». В итоге после того эпизода Гайдай и Гомиашвили вместе больше не работали. И не общались пять лет — ровно до выхода «12 стульев» Марка Захарова с Андреем Мироновым в роли Бендера. При всем моем уважении к Юрскому, Остап в его исполнении — какой-то марксист-неудачник», — рассказал актер.

Больше кинотестов на Sport24.

Кадр из фильма «12 стульев» Из архива Рыбинского музея Кадр из фильма «12 стульев» Кадр из фильма «12 стульев» Кадр из фильма «12 стульев» Сцены с пристанью Васюки были сняты в селе Работки Нижегородской на тот момент — Горьковской области, расположенного на правом берегу реки Волги в 60 км к востоку от Нижнего Новгорода. Сейчас место сильно изменилось — после постройки Чебоксарской ГЭС и частичному заполнению Чебоксарского водохранилища уровень воды в Волге значительно поднялся. Фото: Владимир Суманов Кадр из фильма «12 стульев» Любопытным моментом является то, что снимали сцену в «Васюках» недалеко от их реального местонахождения по сюжету романа. Сейчас славу Васюков себе «присвоил» город Козьмодемьянск, где на этом сделали бренд для привлечения туристов. Однако авторы «12 стульев» за прообраз взяли совершенно другой город. В 2000-х годах вышло полное издание романа — до этого на протяжении всего времени он издавался в сокращенном, где отсутствовало много глав — это было сделано из-за того, что первоначально роман был опубликован в нескольких номерах журнала «30 дней» и несколько глав было убрано авторами как не существенные, но именно по ним и ясно, что за основу Васюков был выбран вовсе не Козьмодемьянск. В своих комментариях к роману Ильф и Петров, которые были добавлены в полное издание, было и конкретизировано место — это город Васильсурск в Нижегородской области, в 152 км к востоку от Нижнего Новгорода. Именно от названия города и было образовано название Васюки. Стоит добавить и еще один важный нюанс.

В тех же записках авторы и объясняли выбор название, которое они выбрали для парохода — «Скрябин». Сделано это было не просто так, а с завуалированным намеком.

Сюжет фильма «Двенадцать стульев»

  • Кто заменит Дмитрия Назарова в ремейке "12 стульев" с Нагиевым в роли Остапа
  • Фильм «Двенадцать стульев» смотреть онлайн
  • Рубрикатор
  • Комедия «12 стульев» с Арчилом Гомиашвили в эфире телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция»

Навигация по записям

  • информация о фильме
  • Рыбинск и «12 стульев» | Избранное#
  • Самое популярное
  • Остап из Грузии, стулья из Египта. Как Гайдай с «12 стульями» справился | Аргументы и Факты
  • Двенадцать стульев (1971)
  • От режиссёра

Двенадцать стульев, 1 серия (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1971 г.)

Актер Арчил Гомиашвили был сильно обижен на Леонида Гайдая после съемок «Двенадцати стульев» «12 стульев» — четырёхсерийный художественный телевизионный фильм 1976 года, снятый Марком Захаровым по одноимённому роману 1928 года И. Ильфа и Е. Петрова.
12 стульев (фильм, 1971) — Википедия споры о том, какая советская экранизация Двенадцати стульев является лучшей, не утихают по сей день.

Фильм "12 стульев": почему Гомиашвили затаил обиду на прославившего его Гайдая

Его отец Арчил Гомиашвили стал известен после воплощения на экране образа Остапа Бендера в фильме «Двенадцать стульев». Сын звезды тоже пошел по стопам знаменитого отца. В 1986-м году он закончил актерский факультет Грузинского театрального института им. Шоты Руставели.

Он находится у кровати умирающий тёщи, где узнаёт ошеломляющую новость. Оказывается, что в одном графском стуле спрятаны драгоценности на приличную сумму. Когда тёща умерла, то всё её имущество оказалось на аукционе. Ипполит мог бы выкупить разом все стулья, вот только из-за своей пагубной привычки упустил такую возможность.

Мужчина пропил все деньги, что у него были. Теперь гарнитур разъезжается по стране.

В 1986-м году он закончил актерский факультет Грузинского театрального института им. Шоты Руставели. А в кино Гомиашвили-младший дебютировал в восемь лет. Он снялся в эпизоде в той же комедии «Двенадцать стульев», где главная роль досталась его отцу.

Золотая коллекция» 23 марта исполняется 97 лет со дня рождения Арчила Гомиашвили. В этот день телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» покажет комедию «12 стульев» — наиболее известный фильм в карьере актера, принесший ему невероятную популярность. Леонид Гайдай, режиссер картины, пробовал на роль Великого комбинатора более 20 человек, в том числе и очень известных советских артистов.

Потрошитель стульев

Герой «12 стульев» и «Золотого теленка», Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей или просто Остап Бендер – один из самых ярких персонажей отечественной литературы. Тридцатилетний Остап Бендер и гигант мысли Киса Воробьянинов (он же — отец русской демократии) разыскивают по Стране Советов сокровища, спрятанные в одном из двенадцати стульев старинного гарнитура. С момента выхода на экраны фильма «12 стульев» на Арчила Гомиашвили обрушилась настоящая слава. 10 экранизаций книги "12 стульев", о которых мы не знаем. ДВД, DVD, кино, фильм, Двенадцать стульев, 12 стульев, комедия, СССР, Мосфильм, 1971 год.

Двенадцать стульев (1971)

Фильм "12 стульев" (1971) смотрел уже несколько раз и очень хорошего мнения о нем. Герой «12 стульев» и «Золотого теленка», Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей или просто Остап Бендер – один из самых ярких персонажей отечественной литературы. Грузинский фактурный актер Арчил Гомиашвили внезапно заявил о себе в 1971 году: Леонид Гайдай заметил артиста в роли Остапа Бендера в театре — и предложил перенести это амплуа в кино.

Михаил Гомиашвили. Мифы и легенды Остапа Бендера

Подъём от памятника Льву Ошанину к ул. Стоялой Немало сцен в фильме были сняты на улице Стоялой Вторая сцена фильма также снималась на ул. Стоялой, первая арка справа — пивная «Рио де Жанейро» Сцена с проходом красноармейцев через арку и Воробьяниновым тоже снималась на ул. Стоялой Попал в кадр и рыбинский вокзал Вход в помещение аукциона — здание новой Хлебной биржи на набережной Волги Отец Фёдор и Ипполит Матвеевич несут стул по старому деревянному мосту через Черёмуху, в наши дни его уже не существует За рекой Черёмухой находился и пункт приёма цветных металлов Остап принимает решение раздобыть ордера на воробьяниновскую мебель у железнодорожного моста через реку Черёмуху Сцена обсуждения условий работы Остапа художником на пароходе. Сзади — здание старой рыбинской мельницы бывшая мельница купца Калашникова, открытая в 1899 году Ул. Стоялая, 22 — бывший дом купца Журавлева в Рыбинске, 1820 год постройки.

После съёмок фильма «12 стульев» в народе его стали называть домом мадам Грицацуевой. В настоящее время находится в процессе реставрации. Сцена погрузки стульев на пароход. На заднем плане береговое причальное сооружение рядом с комбикормовым заводом на левом берегу Волги Леонид Гайдай - советский режиссер, актер, сценарист, Народный артист СССР Съёмки на набережной в Рыбинске Арчил Гомиашвили Остап Бендер и Юрий Никулин старгородский дворник Тихон Рыбинск, современное фото вокзала с паровозом.

Озвучено главное упущение Гайдая в «12 стульях»: фильм мог быть другим Режиссеру стоило оставить все как есть. Главный герой «12 стульев» Остап Бендер мог получиться еще более комичным и запоминающимся, если бы Леонид Гайдай не допустил одну ошибку. Для зрителей самая главная изюминка фильма осталась за кадром. Кинокритик Александр Шпагин объяснил в беседе с порталом 100News , что режиссеру не стоило переозвучивать актера Арчила Гомиашвили.

Жанр: комедия, экранизация Первая серия — «Лед тронулся», вторая серия — «Заседание продолжается». Комедийная лента, рассказывающая о похождениях самого, пожалуй, популярного и любимого в народе литературного героя. Остап Бендер с Ипполитом Матвеевичем Воробьяниновым ищут фамильные драгоценности, которые покойная теща Воробьянинова спрятала в одном из стульев столового гарнитура. Параллельно с ними поисками сокровищ занимается священник отец Федор, которому эта «страшная» тайна была открыта на исповеди.

Перенести роман Ильфа и Петрова на широкий экран было заветной мечтой Леонида Гайдая. Но как-то так звезды располагались, что съемки постоянно откладывались. Сначала выяснилось, что параллельно с задумкой Гайдая ставить «Двенадцать стульев» уже начал работать над экранизацией другого произведения писателей — «Золотого теленка» — Михаил Швейцер. Потом, когда вроде бы можно было приступать к съемкам, обнаружилось, что Гайдая опередил Георгий Данелия. Леонид Иович уже совсем сник — не видать ему «Двенадцати стульев» с собственной фамилией в титрах, как вдруг случилось невероятное. Георгий Данелия взял да и подарил право на съемки картины своему другу-режиссеру, пояснив при этом, что он сам уже перегорел, а без энергии и огонька снимать такой фильм — преступление. Оно посчитало, что сценарий, представленный Гайдаем, совсем не смешной и вряд ли в итоге получится достойный продукт. В сценарии и фильме должны прозвучать злость и насмешка над представителями старого мира.

Иной раз не хватает остроты социальной характеристики. Необходимо дать сценарию острый социальный посыл». Впрочем, все эти замечания Гайдай воспринимал как мелкие недоразумения. Главным был тот факт, что он все-таки будет снимать этот фильм! Двести Бендеров на одну роль. Главного героя — Остапа Бендера — Гайдай принялся искать с таким энтузиазмом, что об этом до сих пор ходят легенды на «Мосфильме». Виданное ли дело: на одну только роль претендовали более двухсот актеров! После жесткого отбора кандидатов осталось только двадцать.

Но что это были за кандидаты! Даже Муслим Магомаев был в числе претендентов. Правда, популярный певец почти сразу же «сошел с дистанции», трезво оценив свои способности как драматического актера. Весьма удачными были пробы Михаила Козакова: он отыграл эпизод с шахматным поединком в Васюках и вроде бы приглянулся режиссеру. Правда, сам же Гайдай через несколько дней лично перезвонил Козакову и извинился: мол, у другого актера пробы получились лучше. В итоге съемки начались с Владимиром Высоцким в главной роли. Однако актер, едва приступив к работе, вдруг неожиданно пропал. Запой… Обозленный Гайдай, зарекшись когда-либо связываться с Высоцким, пусть талантливым, но абсолютно ненадежным, начал съемки во второй раз.

Уже с Александром Белявским в роли Бендера. И вновь неудача. Кому-то произошедшее может показаться пустяком, однако сам Гайдай весьма трепетно относился к любым знакам судьбы.

На палубе Остап — Арчил Гомиашвили — качался в кресле-качалке. Гайдай стоял среди груды ящиков на пристани — у меня даже хранится фото этого момента. В итоге автографы нам дали Георгий Вицин и помощник режиссера — расписались прямо на почтовой карточке, — вспоминает Волков. Мосфильмовскую квитанцию на три честно заработанных рубля юные артисты так и не обменяли — оставили на память. Хотя по тем временам это были немаленькие деньги — на них можно было поесть в ресторане, сходить в кино или купить кило «Докторской», но что-то тогда подсказало школьникам, что есть вещи дороже денег.

И правда, пятьдесят лет прошло, а мальчишеские воспоминания живы, словно это было вчера. Они били друг друга ногами, потому что руки у обоих были заняты перетягиванием стула, — рассказывает Геннадий. Интересно, что одна пара ног в этом кадре принадлежит самому режиссеру Гайдаю. После нескольких неудачных дублей с ногами актеров он задействовал свои — подлиннее. Еще любопытный факт: героям пришлось резать и портить эксклюзивный гарнитур, выполненный по спецзаказу мебельными мастерами Арабских Эмиратов. Достать в СССР мебель работы Гамбса было почти нереально, а воссоздать ее никто из русских краснодеревщиков не взялся. В 1970-м на экраны вышел советский историко-революционный фильм «Поезд в завтрашний день», местом съемок которого тоже стал Рыбинск. В нем Геннадий исполнил роль беспризорника на вокзале.

Правда, лента попала в категорию «полочных» — по идеологическим соображениям ее запретили. По резиновой мостовой Еще один свидетель съемок фильма в Рыбинске, Владимир Коршунов, вспоминает, что Стоялую — тогда она называлась Пролетарской — замостили резиновой имитацией булыжной мостовой. Сверху немного присыпали песком — визуально полная имитация камня. Мальчишками мы бегали по ней, резина чуть проминалась. Еще помню, как привезли на грузовике свинью — такого огромного хряка я никогда не видел. Его долго сгружали из кузова, видимо, он совсем не хотел становиться кинозвездой.

12 стульев - актеры и роли

Тутаеву в фильме «12 стульев» досталась роль уездного города N, в котором было очень много парикмахерских и похоронных заведений, и в котором Ипполит Матвеевич служил в загсе. На главной площади левого берега, на фоне местной пожарной каланчи, устроили живописную лужу и запустили в неё громадную свинью и гусей. По мосткам, брошенным в лужу, несколько раз пробежали возбуждённые известиями о сокровищах мадам Петуховой Эдда Урусова отец Фёдор и Воробьянинов. Мнение критика: После триумфального успеха «Кавказской пленницы» и «Бриллиантовой руки» Леонид Гайдай отважно решил экранизировать классический роман Ильфа и Петрова «12 стульев». По разным причинам отвергнув десятки кандидатов, среди которых были Андрей Миронов и Владимир Высоцкий, Леонид Гайдай пригласил на роль Остапа Бендера никому в ту пору не известного актера Арчила Гомиашвили. Не все тогдашние зрители и критики приняли этот выбор, однако, на мой взгляд, Гомиашвили удалось довольно убедительно войти в образ незабвенного командора авантюры и любимца женщин всех стран и народов. Его партнером стал неподражаемый Сергей Филиппов, казалось, родившейся именно для роли бывшего предводителя провинциального дворянства Кисы Воробьянинова. Бережно сохранив основные перипетии романного сюжета о поисках сокровищ, спрятанных в одном из двенадцати стульев старинного гарнитура, Леонид Гайдай не забыл и о своих «фирменных» эксцентричных трюках и погонях, благо, что Ильф и Петров давали для этого немало оснований.

Пригласив на роли второго плана звезд отечественного кинематографа, Гайдай по сути превратил эпизоды с их участием в маленькие бенефисы.

Я ясно помню! Вы её выиграли? Если сдаётесь, то так и говорите!

Может быть, вам дать ещё ключ от квартиры, где деньги лежат? Дальнейшее напоминало боевик — бросив горстью фигур в соперника, Бендер ретировался с поля боя. Внизу с приготовленной лодкой его ждал Ипполит Матвеевич. Любители бросились вслед, понимая, что гость-самозванец уносит с собой весь шахматный бюджет города Васюки.

В остросюжетной погоне преследователи перестарались и, находясь в шаге от того, чтобы схватить за шкирку великого комбинатора и его администратора, перевернули свою лодку на середине реки, после чего Остап уплыл с поля боя с добычей и высоко поднятой головой. Материалы по теме «Очаровательные русские». Почему «Ход королевы» неправильно показал шахматистов из СССР С точки зрения шахмат — не всё точно А теперь давайте вернёмся к поэтичному Бендеру в исполнении Миронова и более прямому, напористому Бендеру Гомиашвили. Да, сами эти фильмы вряд ли могут оставить кого-то равнодушным, но ведь нам хотелось бы идеала именно с точки зрения шахмат!

Во-первых, смущает, что в фильме Захарова Бендер гарантирует участие в Васюкинском турнире первого чемпиона мира Стейница, который умер аж в 1900-м, за 27 лет до описываемых событий. Во-вторых, а при чём здесь скаковая лошадь, младенец доярки и козёл козёл имеется и у Гайдая — он жуёт плакат с объявлением о сеансе , которые мелькают в кадре? С другой стороны, одноглазый в исполнении Александра Ширвиндта в захаровской экранизации кажется мне куда более колоритным, нежели Савелий Крамаров в киношном первоисточнике. В то же время в фильме с Мироновым расстраивает некая наигранность момента с броском фигур в лицо и отсутствие на экране погони с перевёрнутым баркасом гайдаевская погоня очень похожа на прятки Милославского и Бунши от стрельцов в «Иван Васильевич меняет профессию».

Зато в фильме Гайдая 1972 года лекция как-то хронологически неверно совмещена с моментом охмурения васюкинских любителей перспективами проведения межпланетного турнира! Правда, любители здесь выглядят как-то по-человечески, и их лично мне было жалко, в отличие от жертв героя Андрея Миронова. Тем более в какой-то момент кажется, что они просто утонули после переворота лодки — остались плавать только шахматные доски.

Они прошли прекрасно, и Миронов не сомневался, что роль достанется ему.

Однако Гайдай оставил его за бортом. Он забраковал и еще два десятка звездных актеров, включая Папанова, и Остапом стал Арчил Гомиашвили. Кстати сказать, после съемок «12 стульев» Гайдай наотрез отказался работать с Гомиашвили когда бы то ни было. Но и Миронов больше никогда уже не снялся у Гайдая.

Сравнения не избежать Несложно представить, с какой страстью Миронов и Папанов работали в фильме Захарова! К слову, это была вторая экранизация романа в СССР и пятнадцатая в мире. Я их просто пригласил, они были сразу! То, что Папанова и Миронова я снял — это не случайность.

Мы вместе долго работали в театре», — говорил Захаров. Оба звездных артиста выкладывались по полной, и не исключено, что ими двигало желание доказать, как просчитался Гайдай, не взяв их пять лет назад в свое кино. Ходили, впрочем, слухи, что Захаров дал роль Андрею Миронову по настоянию его матери — Марии Владимировны Мироновой, но это не так. Марк Захаров видел в нем незаурядный дар.

И не напрасно. Миронов в его фильме — это пластика пантеры, вальяжность, взгляд прохиндея, волоокость, ироничная страсть и элегантность афериста. Его Остап, конечно, не банальный жулик, это человек с мечтой — мечтой о Рио. Гомиашвили не понравилась подчеркнутая театральность Миронова, он как-то даже обозвал мироновского Остапа паяцем.

Ну еще бы. Сам Гомиашвили в противоположность Андрею Миронову не был золотым мальчиком, он был реальным нарушителем закона и несколько раз сидел. И Бендер в исполнении Гомиашвили был бы полным рецидивистом, если бы озвучивал свою роль сам.

Главный герой «12 стульев» Остап Бендер мог получиться еще более комичным и запоминающимся, если бы Леонид Гайдай не допустил одну ошибку. Для зрителей самая главная изюминка фильма осталась за кадром. Кинокритик Александр Шпагин объяснил в беседе с порталом 100News , что режиссеру не стоило переозвучивать актера Арчила Гомиашвили. Он сам видел, как тот отлично справлялся с этой ролью.

Фильм «Двенадцать стульев» смотреть онлайн

Когда фильм начинали озвучивать, Гомиашвили заболел. "Сейчас часть старинного купеческого Рыбинска превращена в знакомые по роману "Двенадцать стульев" Старгород с булыжником вместо асфальта. Тридцатилетний Остап Бендер и гигант мысли Киса Воробьянинов (он же — отец русской демократии) разыскивают по Стране Советов сокровища, спрятанные в одном из двенадцати стульев старинного гарнитура.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий