«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Брат: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Брат. Фильм "Брат-3" не имеет никакого отношения к первым двум частям, режиссером которых был Алексей Балабанов. Брат 2 — российский криминальный фильм 2000 года режиссёра Алексея Балабанова с Сергеем Бодровым-младшим в главной роли. О чем фильм «Брат-3» и кто снимался. «Брат-3» представляет собой пять коротких историй о судьбах грабителей-неудачников, генеральской дочке, ее возлюбленном уличном художнике и банде грабителей. Министерство культуры отказало в выдаче прокатного удостоверения фильму «Брат-3» без объяснения причин.
Описание фильма Брат (1997)
Рэпер Птаха Давид Нуриев — у него, кстати, уже были роли в кино: например, в «Жаре» и «Обитаемом острове». Александр Донской — бывший мэр Архангельска 2005—2008 исполнит роль мэра. Павел Бессонов из популярных в 2000-х сериалов «Кадетство» и «Универ». Антон Зацепин — российский певец и участник «Фабрики звёзд — 4». Эрик Робертс — американский актёр и продюсер, номинант на премии «Оскар» и «Золотой глобус», а ещё брат Джулии Робертс и отец Эммы Робертс.
В «Брате-3» он сыграет полицейского. Оливье Сиу — французский актёр с российскими корнями, одно время был старцем Фура в шоу «Форд Боярд». Александра Вознесенская — жительница Тамбова, прошедшая кастинг. Сюжет «Брата-3» События фильма разворачиваются в двух российских городах — Тамбове и Москве.
Как рассказал «Газете. Ru» режиссёр Переверзев, главная линия — история любви, подобная «Ромео и Джульетте». В «Брате-3» это художник и дочь генерала.
Зато удалось завлечь в проект иностранных профессионалов. Трейлер фильма тоже не из тех, что захватывает, хотя обычно именно в него кинематографисты стараются вставить самый яркие моменты — все-таки это реклама, по которой зритель решает, отдавать ли ему деньги за билет в кино. Режиссер Переверзев Ответы на многие вопросы о фильме можно найти, ознакомившись с биографией и интервью режиссера — 48-летнего Валерия Переверзева.
Он родился и вырос в Тамбове да, неожиданный факт , там же окончил высшее военное командное училище химической защиты, сообщили «Аргументы и факты». Потом Переверзев перебрался в Москву, где возглавлял объединение десятка частных музеев — аквариумистики, редкостей, подарков «Поля чудес», истории пьянства, телесных наказаний, проституции и так далее. В трех последних он был основателям и владельцем. Работы дилетанта нашли отклик за рубежом: его документалки крутили на международных кинофестивалях, выигрывали награды. Российский же зритель восторгаться не спешил. Не оценили в России и организованный Переверзевым и бывшим мэром Архангельска Александром Донским в 2022 году перформанс в Третьяковской галерее на Крымском Валу.
Действо сводилось к тому, что по залам деловито прогулялись барышни в запачканных трусах. Видимо, у них эту идею позже подхватили украинские активистки. Он рассказывал «РБК» , что название «Брат-3» картина получила по требованию некоего таинственного спонсора, который щедро выдал на съемки 60 миллионов рублей. Ну и еще это «большая, высокохудожественная провокация». Основой стали «пять идеальных сценариев» по версии режиссера , сюжеты которых «прошли проверку ридеров Остинского фестиваля сценарного искусства и получили оценку excellent».
Но почему именно этот фильм и герой стали настолько популярными?
Успех обоих фильмов "Брат" можно объяснить точным расчетом создателей - режиссера Алексея Балабанова и продюсера Сергея Сельянова. Однако, успех первого фильма в значительной степени объясняется тем, что зрители не увидели в нем то, что задумывали его создатели, и нашли в нем что-то свое, более понятное и близкое. В Даниле они увидели себя - обычного парня, с которым можно легко сопереживать. Хотя финал фильма показывает, что его жизнь необещает счастья. До выхода "Брата" Алексей Балабанов был известен только узкому кругу зрителей.
Есть художники, которые могут четко объяснить, о чем их произведение. А есть художники, которые не в состоянии четко сформулировать словами, что они хотят сказать, поэтому они снимают кино.
Я хочу повторить свою мысль: мы, комментаторы, должны сбивать «эхо» от фильма. Ведь жизнь гораздо многообразнее. Не надо упрощать картину мира, какой ее видят тинейджеры. Не надо думать, что люди воспримут это буквально. Они пришли в кино отдохнуть, а не учиться жизни. Плюсы и минусы фильма Отец Андрей: При этом можно говорить и о положительном эффекте фильма «Брат». Огромный плюс то, что предлагается мышление в категориях «мы» — «они».
Мы правы, потому что это Мы, без всего остального. Может быть, это животные инстинкты, но совсем без них нельзя. Бодров: Да, такое вот первоначальное, первобытное, первое какое-то... Отец Андрей: Совершенно верно. И меня это радует, потому что сейчас это необходимая вещь для выживания страны — чтобы «мы» ассоциировались не только с «как у нас все плохо! Второй плюс фильма — это четкое отвержение толстовства. Толстовства не как философии кто его читал сейчас, Льва Толстого?
В «Брате» признается правомочность и действенность силового подхода. Я считаю, что это хорошее «эхо» этого фильма. Минусы, на мой взгляд, связаны не с тем, что в фильме есть, а с тем, чего там нет. Здесь я вижу две проблемы. Первая: Данила не теплокровное животное. В биологии есть закон, который гласит, что уровень совершенства живого организма определяется мерой его независимости от внешней среды. Когда температура моего тела равняется температуре окружающей среды, то я очень зависим.
А вот если я теплокровное существо, то тогда мне не важно, плюс 20 или минус 20, у меня всегда есть мои 36. Так вот, Данила в этом смысле хладнокровное животное. Та система ценностей, которую он усваивает, равно как и его реакция, обусловлена контекстом его жизни — его семейного воспитания, его армейского опыта и последующих контактов. То есть Данила не протестант. Он коллаборационист в самом главном, сколько бы он ни стрелял. В сердце своем он коллаборационист, потому что он принял эту «криминально-рыночную» систему ценностей. Вторая проблема: в отличие от предыдущих «героев нашего времени» у Данилы нет внутреннего конфликта.
Согласно русской традиции, не может быть героем человек, у которого нет рефлексии, у которого нет стука совести. У персонажей, прошедших мясорубку Великой Отечественной войны, в лучших фильмах, в лучших книгах это было. Даже в окопе, даже в той священной войне вдруг появляется переживание по поводу противника, этого парнишки, моего сверстника, или человека, у которого дети там, в Германии. Могу ли я и должен ли я его сейчас убить или нет? Но Данила беспроблемен — в нем нет внутреннего кризиса, нет внутренней оценки того, что происходит. А что дальше? Отец Андрей: Если бы затевалась третья серия фильма с хоть какой-то толикой этой рефлексии, с попыткой, как у того же Льва Толстого, подойти к монастырю, пусть даже и не войдя туда, — вот тогда Данила был бы более человечным.
Бодров: А как вы думаете, Отец Андрей, возможен ли фильм «Брат-3» с изменением образа в том свете, о котором вы сейчас говорили? Я имею в виду в нравственном аспекте. Такое перерождение возможно? Отец Андрей: Безусловно. В фильме есть некоторые «узелки». Есть контраст между глазами Данилы и его руками. Недрожащие стреляющие руки — и умные глаза.
Это контраст. Может быть, сознательный, сказавшийся при подборе актера. Бодров: Для меня-то эти «узелки», например, в том, что во втором фильме Данила едет в чужую, незнакомую страну помогать брату своего армейского друга, человеку, которого он толком не знает. Он едет туда, куда никто его ехать не просит, где его никто не ждет. Едет, руководствуясь своим внутренним пониманием, примитивным, простым пониманием правды. И дальше происходит странное: он наказывает тех, кого, в общем, не надо наказывать и прощает того, кого наказать, быть может, и надо было. Мне действительно хочется верить, что он не настолько зашорен.
Верейкин: В фильме есть полшага к такой рефлексии. Он же постоянно говорит о том, что хочет учиться на врача, представляется студентом медицинского института. Захаров: Сейчас мы обсуждаем не столько конкретный фильм, сколько в контексте этого фильма некий типаж героя нашего времени. Вот вопрос: если бы по сценарию все было бы точно так же, тот же фильм, те же поступки... Захаров: Нет, все то же, только по сценарию главному герою пятьдесят лет. И он совершает те же самые поступки... Обсуждаем ли мы проблему «герой нашего времени» или «герой нашего времени для тех, кому до...
Это два разных вопроса. Мы все время подразумеваем «герой нашего времени» для тех, кому до семнадцати, до восемнадцати, до двадцати. При том, что это небольшая часть даже среди тех, кто этот фильм смотрел. Потому что в кинотеатры ходят и кассеты покупают явно не только тинейджеры... Верейкин: Ну, для старшего поколения есть похожий персонаж — герой Михаила Ульянова из фильма «Ворошиловский стрелок». Захаров: Получается, что мы говорим не о типе героя времени, а о типе героя определенного возраста... Легойда: Мне кажется, что когда мы говорим о герое нашего времени, мы и говорим об определенном возрасте.
Я плохо представляю себе тему «Герой нашего времени для тех, кому за... Для них герои уже в прошлом.
«Работали бесплатно и в своем»: участники рассказали, как снимался фильм «Брат»
- Другие статьи по тегам
- Виктор Сухоруков объяснил популярность фильма "Брат"
- Почему третья часть «Брата» выходит только сейчас?
- «Какая-то туфта»: критики и киноведы возмущены выходом фильма «Брат 3» — РТ на русском
- «Брат» (1997)
Брат: Город – страшная сила…
Ничего подобного, люди просто не соблюдают правила, да еще вели себя по-хамски. Будь на их месте русские или негры, Данила поступил бы так же. Данила на самом деле очень добрый и открытый человек, но таких людей он не считает своими братьями, как собственно и мужчину, избивающего собственную жену. А вот родному брату по крови он, в общем-то, готов простить даже предательство. Все-таки, когда-то Виктор заменил ему отца. Условно это рабочий класс Света и богема Кэт. Свету связывает с Данилой только секс, в остальном она его совершенно не понимает и смотрит как на невиданную зверушку на том же концерте, например. Света сама выбирает свою судьбу, страдает, плачет, но продолжает ее выбирать. Увы, синдром жертвы в чистом виде.
Что касается богемы, то тут тоже все еще сложнее. Здесь все решают деньги и тусовка.
Незабытый герой» «Нежный, добрый и всех убивает» «Как-то летом сидела я на лавочке у памятника Пушкину, а рядом со мной две девочки-подростка обсуждали что-то свое, девичье. Именно на эту двойственность образа и сделал ставку Балабанов. Вместо брутального актера-профессионала он пригласил на главную роль мальчика из хорошей семьи, без пяти минут кандидата искусствоведения степень Сергей Бодров защитил в 1998-м, через год после выхода «Брата». Режиссер и актер встретились на том же «Кинотавре» за год до победы «Брата» в главном конкурсе. Балабанов увидел Сергея в картине «Кавказский пленник», снятой Сергеем Бодровым-старшим, поговорил с молодым дарованием и... Там не было каких-то эмоциональных сцен, где бы он, например, плакал.
Благодаря исполнителю главной роли неоднозначным получился и главный герой: обаятельный киллер, которому зрители и даже искушенные кинокритики готовы простить многое. Деньги, хорошая одежда ему не нужны. Он не буржуазен бандиты мелкобуржуазны. Кинокритик Юрий Гладильщиков Сломать четвертую стену Рассуждая о том, почему первый «Брат» оказался настолько популярным, критики в один голос говорят о том, что фильм получился «настоящим». В роли города — Петербург, в роли героя-протагониста — непрофессиональный актер. Снимали быстро, легко, без серьезной подготовки со стороны артистов. Сначала думала: ужас, кошмар, что получится. Впервые я столкнулась с таким проектом — легким, модным, инновационным».
По словам актрисы, никто не менял ее стиля, манер, не требовал делать то, чего она обычно не делает: «Было ощущение, что жизнь, какая она есть, будто бы втекала в кадр». Балабанов требовал тотального реализма. Даже концерт «Нау», на который пришли Света и Данила, снимался во время настоящего выступления. В Петербурге, как назло, никаких музыкальных событий не было, поэтому пришлось ехать в Москву, на «Горбушку», и снимать концерт Сергея Чигракова. Светлана Письмиченко, сыгравшая Свету, вспоминает, что их с Бодровым тогда здорово помяли в толпе. Режиссер был счастлив: эмоции — настоящие, актеры — в ужасе, ведь до этого в слэмах они не участвовали.
Бюджет первого фильма был меньше 100 тысяч долларов, поэтому приходилось экономить на всем. Вот один из примеров: в том же году в Питере снимали фильм «Анна Каренина» с Софи Марсо в главной роли. После окончания съемок оператору «Брата» позвонил знакомый и сказал, что иностранцы оставили целую коробку свежей пленки. Именно на нее и сняли «Брата». Кадр из фильма «Брат» Лидер группы «ДДТ» изначально должен был участвовать в фильме и даже предоставить саундтрек, но, прочитав сценарий, отказался. В итоге от группы «ДДТ» остались только постеры в рок-клубе. Кадр из фильма «Брат» По американским законам в кино запрещено снимать настоящих полицейских и деньги для всех фильмов обычно изготавливаются специальные купюры. Но наша съемочная группа договорилась с полицейскими-мексиканцами, и они согласились сыграть в фильме. Кадр из фильма «Брат 2» Некоторые сцены фильма снимались в настоящих гетто-районах, в которых многие американцы боятся появляться.
Вот и ответ на вопрос о том, почему Данила так прикипел к брату-предателю. Все равно иного дома, кроме брата, у него нет. Балабанов берется за обжигающе опасную тему «русского». А там, в столице утопической и не сложившейся нашей Европы, за какую кровь ни схватись —чужая. Здесь звучат ключевые хлесткие фразы: «Я евреев как-то не очень» к чему? Реакция на стресс: вокруг французская речь и американская музыка, бандиты чеченские, единственный союзник оказался немцем, а брат —Татарином. Кличка такая. Интересно, что обе одиозные реплики, произнесенные с разницей в пять экранных минут и вошедшие в фольклор, потом отзеркалятся. Выяснится, что Данила заодно «вообще-то, режиссеров не очень», а фраза «не брат ты мне» будет в следующий раз сказана чисто русскому Павлу Евграфовичу, мерзавцу-мужу кондукторши грузового трамвая Светы. Данила готов грудью встать на защиту своих и отталкивает чужих, ради этого ему не жалко умереть или убить. Его старания ничем не увенчаются. Наниматели и конкуренты будут стараться его убить, возлюбленная прогонит, брат заложит. Интересно, боялся ли Балабанов своего героя? Щемящая нота, казалось, крепкого жанрового фильма и превратила его в сенсацию, которой он кажется по сей день. Этим первый «Брат» так отличается от бойкого патриотического лубка «Брата 2», герой которого не был таким растерянным и трогательным: он точно знал, в чем правда, а в чем сила. Этот Данила — не знает. Он будто предчувствует, что вот-вот наступят новые времена, в которых не останется места ни для автора, ни для актера. А героя присвоят и обзовут своим братом тривиальные воры из банды Круглого, что безуспешно пытались его завалить в фильме. На самом деле у Данилы Багрова не было никаких братьев.
Почему фильм "Брат" стал культовым и настолько популярным?
Трейлер фильма «Брат» 1997 Чем закончится фильм «Брат» 1997 Забрав деньги в чужой квартире, он советует своему старшему Виктору вернуться в родной город Приозёрск к маме и работать в милиции. Затем он посещает Свету и сталкивается с ещё одним актом ее побоев со стороны супруга; не выдержав этого, выстрелил ему в ногу из самодельного оружия. Потом зовет Свету уехать с ним, но она отказывается и начинает помогать супругу, ругая и прогоняя Данилу. Тогда он дает денег на обработку ран, реабилитацию, оставляет CD-диск и отправляется на встречу с Гофманом. Света начинает плакать, когда видит, что сосед с ее мужем, вместо лечения, покупают алкоголь. У Данилы, в разговоре с Гофманом, проскакивает тема пагубного влияния больших городов на человечество.
По словам актера, "Брат" и "Брат 2" ценны еще и тем, что эти фильмы хорошо воспринимает поколение двухтысячных. А почему я не видел ее раньше? Вот в этом счастье, - говорит Виктор Сухоруков.
Балабанов и Бодров сразу нашли общий язык и решили сделать вместе кино. За пару месяцев Балабанов написал сценарий «Брата», провёл несколько проб на главную роль, а потом просто отдал роль Сергею Бодрову. Роли Татарина и Светы писались сразу под Виктора Сухорукова и Светлану Письмиченко — они уже снимались у Балабанова в фильме « Замок », а до этого вместе играли в фильме «Бакенбарды». Балабанов Центральные телеканалы отказались финансировать фильм, посчитав его неполиткорректным. У съёмочной команды было около 20 тысяч долларов и фильм делали буквально «на коленке»: съёмочными площадками становились собственные дачи и квартиры, городские съёмки не согласовывали, актёры снимались почти бесплатно, а одежду для своих героев приносили из дома. Знаменитый растянутый свитер Данилы Багрова художник по костюмам купила в питерском секонд-хенде за 35 рублей.
Режиссёру казалось, что Сергей Бодров в нём смотрится излишне брутально, и образ смягчили найденной где-то ветровкой. Тогда никто не мог предположить, что после премьеры этот свитер станет культовой вещью, и в неформальную моду войдёт стиль Данилы Багрова. Балабанов Актёр Сергей Мурзин очень хотел получить роль бандита Круглого и на пробы надел все атрибуты братков 90-х: чёрное пальто, цепочку, красный пиджак.
Изображение ekinobilet. В список попали 12 фильмов, прошедших цифровую реставрацию, включая несколько картин Андрея Тарковского.
Кроме того, представители пяти киносетей России объявили о «заморозке» цен на билеты в кино. Дефицит восполнят повторным прокатом зарубежных, российских и советских картин и новыми лентами Болливуда, Южной Кореи и других стран.
К возвращению легенды в прокат: почему «Брат» – все еще величайшее русское кино
Позже Васильева говорила, что свитер Багрова напоминает кольчугу русских богатырей. Надо было больше дыма, поэтому пороху не пожалели. И вот съемка, выстрел дуплетом, грохот, дым, он падает как подкошенный… Снято! Съемочная группа даже смогла доехать до Чикаго, но все равно работала там в крайне стесненных условиях. Так, например, удалось подружиться с полицейскими в городке рядом с Чикаго, и те разрешили снимать в своем отделении, даже пустили авторов в камеры, где сидели настоящие проститутки и наркоманы. Вообще, по словам оператора Сергея Астахова, съемки зачастую шли «партизанским» образом: например, в Чикаго запрещено снимать в наземном метро, авторы еле успели снять сцену, перед тем как в вагон вошли контролеры. До последнего момента обсуждался Джон Малкович.
Стив Бушеми читал сценарий. Дженнифер Билз звезда фильма «Танец-вспышка». А Малкович не успел по срокам. Но, странное дело, мне кажется, так даже лучше. Пригласили бы мы Шварценеггера - сразу бы все приобрело какой-то сюрреалистический оттенок». Надежда Васильева купила его для себя, когда была в Германии, а потом решила надеть на актера.
А на память о съемках «Брата-2» актеру осталось другое пальто - мужское, недешевое, которое носил герой Бодрова.
Продюсер фильма «Брат-2» Сергей Сельянов объяснил, что не видел новой сцены после титров, но авторские права она не нарушает. В комментарии для «Газеты. Авторское дополнение в конце фильма — не единственная странность во время воскресного показа. Телеканал по какой-то причине не зацензурил оскорбительное слово в одной из сцен, хотя обычно в прямом эфире его заглушают или убирают. На это обратил внимание телеграм-канал «Планёрка». При этом в фильме с этими словами обращаются не к темнокожему человеку, а к выходцу из ближнего зарубежья.
Но авторы поста всё равно предположили, что это вписывается в «инфоповестку». Протесты в США, которые показал «Первый канал», действительно выглядят пугающе.
Потом зовет Свету уехать с ним, но она отказывается и начинает помогать супругу, ругая и прогоняя Данилу. Тогда он дает денег на обработку ран, реабилитацию, оставляет CD-диск и отправляется на встречу с Гофманом. Света начинает плакать, когда видит, что сосед с ее мужем, вместо лечения, покупают алкоголь. У Данилы, в разговоре с Гофманом, проскакивает тема пагубного влияния больших городов на человечество. Перед отъездом Данила хочет дать Гофману денег, но получает отказ от него: «Что русскому хорошо, то немцу смерть».
Далее у Данилы встреча с Кэтти, он прощается с ней, оставив деньги на концерт, где выступит Пенкин.
История ветерана Первой чеченской войны Данилы Багрова стала феноменом современного российского кино. А Сергей Бодров-младший, который исполнил главную роль, стал и остается народным героем, как и его персонаж. Кинокритик Александр Шпагин рассказал «Ямал-Медиа», что премьера «Брата» пришлась на довольно удачное время. Во второй половине 90-х кинематографисты только-только начали заново собирать зрителя. После развала СССР и последовавшего кризиса кинотеатры на какое-то время перестали быть нужны. После премьеры фильма «Особенности национальной охоты» в 1995-м люди снова потянулись в кинотеатры, а потом вышел «Брат». Сначала его обнаружили и проявили, скорее, кинематографисты, потому что он получил гран-при на фестивале «Кинотавр».
Кстати, это был один из лучших «Кинотавров» потому что вдруг начался невероятный взлет нашего кинематографа. В 1998-м и 1999-м он продолжился, а в 2000-м началось некое напряжение. С начала 2000-х пошел рынок, начались проблемы. Рынок этот должен был рано или поздно появиться — слишком большая страна, и «Брат» стоял на столбовой дороге, которая вела в рынок. Александр Шагин кинокритик Критик отметил, что гораздо большая слава изначально пришла к «Брату 2».
Премьера под шквалом критики
- 8 интересных фактов о фильме «Брат»
- О чем фильм «Брат»
- Отмененный фильм «Брат-3» оказался арт-хаусом чистой воды и принес авторам одни потери - МК
- Когда премьера «Брата-3»
- Почему фильм "Брат" стал культовым и настолько популярным?
- Виктор Сухоруков объяснил популярность фильма "Брат"
Как снимали фильм "Брат", на какие деньги и при чем тут пять литров борща
"лихие девяностые", отражает общую картину происходящих событий и отношений между людьми. Фильм Брат пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился, о чем фильм Брат. Разбираем фильм «Брат» (1997) Алексея Балабанова: чем так важен для российского кино образ Данилы Багрова, которого сыграл Сергей Бодров-младший. Продюсер считает, что в основном в кинотеатры пришли поклонники дилогии «Брат», которые решили «отдать дань уважения любимому и очень важному фильму». "лихие девяностые", отражает общую картину происходящих событий и отношений между людьми.
Брат 3: «Нельзя создавать себе имя на костях» и другие отзывы
Предлагаем вам узнать краткое содержание фильма, чем он закончится, а так же актеров, которые сыграли в нем главные роли. Кадр из фильма "Брат" / Фото со съёмок фильма "Война" © "Кинопоиск". Драма, мелодрама, триллер. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров-мл., Виктор Сухоруков, Светлана Письмиченко и др. После армии Данила едет в Петербург к брату, и криминальный город поглощает его. Главный фильм 1990-х от Алексея Балабанова.
«Музыка-то ваша американская — говно»
- Курсы валюты:
- Кинокритик предсказал фильму "Брат-3" провал в прокате
- Фильму «Брат» 25 лет
- От шаржа к национальному герою: почему «Брат» стал символом поколения 90-х | Онлайн-журнал Эксмо
«Брата-3» покажут уже в ноябре. О чём этот фильм и связан ли с предыдущими
Пожалуй, по обстоятельствам создания "Брат" может претендовать на награду в номинации "Самый непрофессиональный фильм", но в этой живости, естественности и заключается один из секретов того, что картина стала культовой сразу после премьеры. Елена Плахова, «Критики о фильме» / «Сеанс»: «Все вопли о жестокости «Брата», о вызывающей ненаказуемости зла звучат на документальном фоне отечественного криминального эпоса лицемерно. «Брат» — грустный, депрессивный, но всё же выдающийся фильм, в который режиссёр и актёры вложили своё видение середины девяностых. Для съемок фильма «Брат» Алексею Балабанову выделили всего-навсего сто тысяч долларов. Фильм Брат пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился, о чем фильм Брат.