и наркоконтроле ФГБОУ ВО «Российский. Официальный сайт Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева. Охват: Всероссийская. Даты проведения: 25 мая 2018. Место проведения: РХТУ им. Д. И. Менделеева, Russia. Проекты научных коллективов РХТУ им. Д.И. Менделеева получили поддержку Российского научного фонда по итогам конкурса Президентской программы исследовательских проектов 2023 годаexternal link, opens in a new tab на получение грантов по мероприятиям «Проведение. Сборник научных работ Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева.
ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КЛАСТЕРОВ, НАНОСТРУКТУР И НАНОМАТЕРИАЛОВ
Institutional repository of Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Professional Education Ural Federal University named after the first President of Russia n. В РХТУ им. Д.И. Менделеева прошла церемония награждения победителей конкурса стипендиальной программы имени Н.П. Лаверова, учреждённой ПАО «ФосАгро» в 2022 году в рамках сотрудничества с университетом. Лаборатории РХТУ им. Д.И. Менделеева: «Электроактивные материалы и химические источники тока». Воротынцев Илья Владимирович, и.о. ректора Российского химико-технологического университета им. Д. И. Менделеева Тема: «Перспективы искусственного интеллекта в химии». Сборник научных работ Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева.
Физическая химия
Физическая химия РХТУ 1776. Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени 29 июня – 26 июля 2016 г. в соответствии с договором о производственной практике между ПАО НЦ «Малотоннажная химия» и РХТУ им. Д.И. Менделеева (кафедра мембранной технологии профессора Каграманова Георгия Гайковича) приступили к работе 5 студентов. Процессы и аппараты Кафедра Процессов и Аппаратов Химической Технологии. РХТУ им. Менделеева. российский химико-технологический университет.
Ошибка 404. Страница не найдена!
РХТУ им. Д.И.Менделеева разработает способ получения субстанции фавипиравира | GxP News | Новые проточные микрофлюидные реакторы с уникальной конструкцией миксерной зоны, где производится смешение химических соединений, разработали молодые ученые Передовой инженерной школы химического машиностроения Российского химико-технологического. |
РХТУ укрепляет сотрудничество с «ФосАгро» | Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева, 1994 год. |
Официальный сайт кафедры Физической Химии РХТУ . В нем размещены:…: pxty — LiveJournal | наш долг. Тем не менее, будем рады вашим донатам, которые можно скинуть на карту по номеру +79164334270. |
Кафедра физической химии имени Я.К. Сыркина (ФХ) - СтудИзба | Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева, 1994 год. |
Направления исследований от РХТУ имени Д. И. Менделеева | | Студенты, приехавшие в РХТУ, освоили лабораторный практикум по химической технологии, в том числе изучили гидромеханику зернистых слоев, исследовали процесс теплопередачи в различных условиях. |
На Кировском Биохимзаводе прошли практику студенты РХТУ имени Менделеева
Однако вплоть до 2006 года, несмотря на неоднократный пересмотр учебных планов института, объем базового курса физической химии оставался практически неизменным: 102 часа - лекции; 68 часов семинары и 96 часов лаборатория. Разработанная А. Вишняковым программа курса физической химии была утверждена МинВузом в качестве базовой для всех российских вузов химико-технологического профиля вплоть до 2008 года. Социальные изменения в стране привели к серьезному изменению уровня и объема методической и научной работы, выполняемой на кафедре. Большая часть преподавателей прекратила научные исследования электрохимической направленности. Число публикаций в рейтинговых научных журналах в этой области за 15 лет не превышало 18, а число выпущенных аспирантов составило всего 3 человека. Вместе группа сотрудников и аспирантов под руководством А.
Вишнякова проводила широкие экспериментальные исследования в области термодинамики высокотемпературных равновесий с участием конденсированных фаз, выполнявшиеся с помощью прецизионной фотометрии пара, а также исследования в области гетерогенного катализа. Работы по указанным научным направлениям продолжаются до настоящего времени с участием доц. Гребенника, вед. Чащина, аспирантов и студентов выпускающих кафедр. Исследования в указанных областях проводятся в тесной корпорации с Таллинским техническим университетом и Миланским университетом. Итоги этой работы отражены почти в 70 научных статьях, опубликованных в рейтинговых российских и, главным образом, в международных журналах J.
Catalysis, Physica Status Solidi и др. По результатам выполненных исследований было защищено 15 кандидатских диссертаций. Многие из бывших аспирантов занимают в настоящее время ответственные должности в научных и производственных коллективах. Так, A. Езерец является ведущим специалистом США в области разработки каталитических нейтрализаторов газовых выбросов большегрузных автомобилей, членом редколлегии журнала прикладного катализа J. Catalysis , руководителем исследовательской лаборатории, в которой работают более 20 докторов наук.
Ветрова является вице-президентом компании Netsch на всем постсоветском пространстве. Муковозов и А. Моев являются топ-менеджерами компании Simens. Фильманович, преподававший после окончания аспирантуры в Киотском университете, является представителем группы японских компаний в России. До 1990 года кафедра физической химии традиционно занимала ведущее место среди химико-технологических Вузов в области научно- и учебно-методической деятельности. Однако в период с 1993 по 2008 годы интерес к работам в этом направлении значительно снизился.
Одним из новых направлений учебно-методической работы стало факультативное преподавание курса физической химии на английском языке, проводившееся преподавателями кафедры в течение 2 лет. Важное место занимала работа по подготовке к проведению письменных экзаменов по курсу физической химии. Была создана значительная база вопросов и задач по каждому из 20 разделов курса, общей численностью более 800 заданий. Созданная база была размещена на сайте кафедры и позволяла студентам с первых дней обучения познакомиться с содержанием вопросов, а преподавателям организовать тематические занятия со студентами. Наряду с этим была разработана компьютерная система случайной генерации экзаменационных билетов к каждому экзамену, что исключало воспроизведение использованных ранее экзаменационных билетов при проведении любого планового экзамена. Важное место в реорганизации учебного процесса на кафедре могла бы занять начатая в 1995 году работа по созданию нового лабораторного практикума на базе компьютерных измерительных систем.
В США было приобретено необходимое оборудование и программное обеспечение. Было подготовлено и освоено более 20 лабораторных работ, охватывающих все разделы теоретического курса, выпущена необходимая учебно-методическая документация 4 пособия при участии Н. Кудряшова, JI. Самуйловой, А. Моева и А. Гребенника , приобретена компьютерная техника, совместимая с американским программным обеспечением, расширенным в плане обработки больших массивов результатов измерений.
Лаборатория компьютерных измерительных систем в течение 3 семестров была включена в плановый лабораторный практикум. Однако в целом объем учебно-методической литературы, подготовленной на кафедре, значительно сократился, несмотря необходимость: переиздания пособий, сопровождающих семинарские занятия; переработки описаний к лабораторным работам, срочной публикации сборника решенных задач по физической химии, а также подготовке пособий к лекционному курсу. Работу в этом направлении проводили В. Белик, выпустившая совместно с доц. Федяниной и доц. Федоровым и болгарскими коллегами 4 учебных пособия по кинетике и электрохимии, а также учебное пособие по физической химии для системы профтехобразования.
Эти работы дополняет методическое руководство, подготовленное проф. Никитиным, доц. Антоновой и доц. Чащиным, опубликовавших новую версию работ по фазовым равновесиям в бинарных системах, а также учебные пособия А. Вишнякова: Вишняков А. Начальный курс физической химии.
Химическая термодинамика. Вишняков А. Термодинамические свойства однокомпонентных систем.
Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий! Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается.
Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна.
Гуревич, А. Аболенская, Н.
Антипкин, М. Чаговец, А. Сазонов, М.
Чаговец А.
В 1963 г. Горбачева, много раз переизданное и переведенное на ряд языков мира. Одновременно с созданием физико-химических лабораторий и практикума на кафедре проводится большая методическая работа: в конце 50-х годов доцентами Е. Киселевой, Г. Каретниковым и И. Кудряшовым издано учебное пособие "Сборник примеров и задач по физической химии". Профессорами С.
Горбачевым и К. Мищенко разработана программа по физической химии для химико-технологических вузов страны. В начале 60-х годов на кафедре организован практикум "Инструментальные физико-химические методы анализа" для студентов 4-го курса всех специальностей. Под руководством С. Горбачева проводилась на кафедре и большая научная работа. Так, в работах Н. Жука, Е. Старостенко, Я.
Вабеля, А. Измайлова, О. Хачатурян и др. Горбачева успешно были проведены исследования, связанные с изучением кинетики электрохимических реакций и свойств растворов в области высоких температур В. Мильчев, В. Кондратьев, А. Абоимов, В. Никич, Н.
Рыбин, В. Грызлов, Ю. С 1959 года в работах Н. Зотова, Л. Ивановской, Н. Калугиной, Е. Мартынычевой и др. Старостенко показано, что на жидком ртутном катоде происходит автоматическое самообновление электролита в приэлектродном слое и практически полностью устраняются концентрационные ограничения в электрохимическом процессе.
На базе этих исследований были разработаны варианты поверхностно-текучего ртутного катода, пригодного для электролизеров любой мощности при высоких скоростях процесса. Начиная с 1950 года, профессором Н. Хомутовым совместно с Т. Скорняковой, В. Скорняковым, М. Сорокиной, Н. Заходякиной, Н. Торопцевой, У.
Стамкуловым, В. Цодиковым, К. Мансуровой, В. Белик и др. В этих работах установлены четкие периодические зависимости стандартных электродных потенциалов, перенапряжения водорода, токов обмена, полуволновых потенциалов электровосстановления и т. Исследования доцента Р. Салема в области теории двойного электрического слоя ДЭС привели к существенной модернизации теории Гуи-Штерна, позволив создать новую модель плотной части ДЭС. В 70-ые годы под руководством Г.
Каретникова и С. Белевского на кафедре проводились спектрохимические исследования. Применяя спектральные методы исследования, Г. Каретников предложил способ установления молекулярной структуры сольватных комплексов. Полученные в этих работах выводы учитывались при обсуждении кинетики электродных процессов.
Ученые РХТУ имени Менделеева нашли способ повысить качество очистки сточных вод
Центральная Азия" проводится в Ташкенте с 22 по 24 апреля. На форуме представлены более 400 компаний из 27 стран. Мероприятие проходит в павильонах "Узэкспоцентр" на площади более 14 тыс. Организаторы выставки - Министерство инвестиций, промышленности и торговли Республики Узбекистан и Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
После этого студенту предлагается ответить на вопросы и выполнить расчетные задания, способствующие углубленному пониманию материала. С 2008 года заведующим практикумом является доц. Работу практикума по физической химии обеспечивают к.
Белова, к. Монякина, ведущие инженеры А. Головкин, Е. Баева, С. Батурова, С. Дворяк, И.
Махаев, М. Полякова, Е. Скворцова, мастера по точным и специальным приборам Н. Блудова и Н.
Крюков вошел в состав Наблюдательного совета Передовой Инженерной школы Альметьевского государственного технологического университета «Высшая школа нефти» 27 апреля 2024 Семинар-совещание для руководителей передовых инженерных школ «Кадровое обеспечение технологического суверенитета» проходил с 24 по 26 апреля 2024 г. В работе семинара приняли участие директор института академик В. Участники мероприятия — представители передовых инженерных школ, ректоры вузов, представители органов власти и высокотехнологичных компаний - обсуждали перспективы подготовки кадров для достижения технологического суверенитета, систему управления школами, взаимодействие с бизнесом и привлечение талантливой молодежи.
Есть, конечно, и история, философия, "Социально-психологические основы профессионального развития". Сейчас у нас ввели еще "антикоррупционную деятельность"... Но все предметы, которые не гуманитарные, так или иначе, нужны. Как у вас сложились отношения внутри группы? Тесно ли вы общаетесь, помогаете ли друг другу? Отношения внутри группы у нас хорошие. Но, на самом деле, большая часть учебы у нас прошла на дистанте, поэтому, думаю, отношения у нас не такие четкие, как у тех, кто учился очно. Почти весь первый курс, весь второй и часть третьего курса мы провели на дистанционке, поэтому наша группа раздробилась на мелкие подгруппы. Если же нам нужно что-то решить коллективно, то мы это легко решаем. Как устроена ваша научная деятельность?
Сами ли вы выбираете темы дипломов и научных руководителей или есть какие-то ограничения? Поскольку у нас всего одна группа, то мы не привязаны к кафедре и вольны выбирать, что угодно. Были люди, которые умудрились начать научную деятельность на 1 курсе, но обычно первокурсников не берут. С первого курса на некоторых предметах лекции читали люди, которые занимаются научной деятельностью, так что можно было ориентироваться, что вообще есть и кто этим занимается. Таким образом, ты определяешься, чем хочешь заниматься, находишь человека, который этим занимается и пишешь ему или подходишь лично. Рано или поздно, тебя берут. Первое время ты больше читаешь, чем что-то делаешь, а потом уже начинаешь и что-то делать. Некоторые люди работают с научными руководителями не с нашего факультета, но это нужно было постараться и приложить усилия заранее. Лично я выбрала научного руководителя на 2 курсе, в сентябре. Я с ним связывалась ВКонтакте, поскольку знала, что он работает, в основном, удаленно, так что поймать его лично будет не просто.
Он мне отправил почитать литературу, после чего я окончательно убедилась, что мне это интересно; он сказал, что нужно учиться программировать. Я прошла несколько курсов это наши университетские курсы, один из которых ведет мой научный руководитель и сейчас полноценно участвую в работе. Мы занимаемся разработкой программного обеспечения для моделирования материалов. Как я уже говорила, разделения на кафедры у нас нет. Технически, на факультете две кафедры, к которым нет прикрепления. Чем ты занимаешь свободное время, если оно у тебя есть? У меня есть свободное время, которое я часто занимаю волонтерством. Я еще занималась легкой атлетикой. Ребята, которые живут в общаге, часто проводят время в лесу, который находится недалеко от общежития. Расскажи, пожалуйста, о стипендиях их размер и условия получения.
«ФосАгро» и РХТУ работают над новыми удобрениями
Презентация факультета ХФТ с кратким рассказом о кафедрах | ФГБОУ ВО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева», Факультет технологии неорганических веществ и высокотемпературных материалов, Кафедра химии и технологии кристаллов, с 18 июня 2010. |
Ученые РХТУ представили метод быстрой очистки воды | наш долг. Тем не менее, будем рады вашим донатам, которые можно скинуть на карту по номеру +79164334270. |
#летняя_профильная_практика ⚗️ Практикум на кафедре аналитической химии РХТУ им Д.И. | | ФГБОУ ВО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева», Факультет технологии неорганических веществ и высокотемпературных материалов, Кафедра химии и технологии кристаллов, с 18 июня 2010. |
Официальный сайт кафедры Физической Химии РХТУ . В нем размещены:…: pxty — LiveJournal | Химики РХТУ разработали новую конфигурацию микрореакторов для фармацевтической и пищевой промышленности. |
На Кировском Биохимзаводе прошли практику студенты РХТУ имени Менделеева | В рамках секции «Химия» РХТУ имени Д. И. Менделеева выделил следующие тематики научных работ. |
Ученые РХТУ разработали новые микрореакторы для производства лекарств
Источник: новости сайта научно-образовательного центра «Высшая школа нефти». Рейтинг 4,3 на основе 152 оценок и 28 отзывов о техникуме «Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет», Спортивная, Санкт-Петербург, Татарский переулок, 14. Посетителям нравятся качество обучения и образование. РХТУ им. Менделеева. О кафедре.