Эстас Тонне Более подробную информацию о биографии и творчестве Эстаса Тонне Вы сможете узнать, перейдя по следующим ссылкам.
Гитарист Эстас Тонне биография
Estas Tonne - Estas Tonne | гитарист-виртуоз, который родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье, Украина. |
Эстас тонне биография и личная жизнь > Человек и здоровье | Играя с виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Тонне начал выступать по всему Нью-Йорку[10]. |
Биография гитариста Эстас Тонне | Играя с виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Тонне начал выступать по всему Нью-Йорку[10]. |
Эстас Тонне: «Сегодня мы освобождаем животных, как 200 лет назад освобождали рабов» | Вообще конечно тут дело такое что Эстас играет вроде только на классике хоть и со звукоснимателем, корректно было бы его сравнивать с такими же игрунами на классике, а вы тут и фингерстайл на акустике и 12-ти струнную скинули. |
Эстас Тонне: музыка ведущая ввысь | Но каббалистическая более плоская, в ней меньше глубины, чем у Эстаса и навязчиво чувствуются тонко просвечивающее сквозь магию, семь сорок и тумбалалайка. |
Гитарист Эстас Тонне биография
музыкант, который описывает себя как «современный трубадур». это настоящий мастер гитары, "гитарист дорог" мира. музыкант, называющий себя «современным трубадуром. Но каббалистическая более плоская, в ней меньше глубины, чем у Эстаса и навязчиво чувствуются тонко просвечивающее сквозь магию, семь сорок и тумбалалайка.
Эстас Тонне — биография
- Эстас по испански – «Ты есть»
- Биография Эстас Тонне: история и достижения гитариста
- Эстас Тонне. Этот парень с гитарой...
- Эстас Тонне: биография и творчество
- Гитарист Эстас Тонне биография
Эстас Тонне. Этот парень с гитарой...
Эстас Тонне. Один из гитарных виртуозов — Музыка на DTF | гитарист-виртуоз, который родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье, Украина. |
Estas Tonne — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве | Эстас Тонне (род. 24 апреля 1975, Запорожье, Украинская ССР, СССР) — гитарист-виртуоз, современный трубадур. |
Эстас Тонне: «Сегодня мы освобождаем животных, как 200 лет назад освобождали рабов»
Концерт завершился.. Стояла идеальная тишина.. Эстас как-то очень тихо и медленно встал, посмотрел в зал и просто пожал плечами и развёл руками, типа : «ну вот и всё... Ну она же НЕ может вот просто так замолчать? О важности вглянуть в глубину себя и понимании, кто ты... А потом были аплодисменты..
Ни мужчинам, ни сыновьям, ни близким, никому.. Это было не просто понимание, а светлое ощущение Единства Высшего в нас.. До дома быо 150 километров. Сидя на заднем сиденьи машины, я молчала. Друзья спрашивали: «С тобой всё в порядке»?
Было невозможно расплескать ЭТО... Спасибо, Любимый... За светлое Единение. За Звук... Из различных интервью: « Его цель — постижение музыки и обретение подлинной свободы.
Моё путешествие продолжается, и что случится в будущем — сплошная загадка». Примерно знаешь, что будет, но всего не предугадать.
Но всё же есть в таковых рядах проблески света: некоторые музыканты играют действительно круто, что позволяет им завоевать армию преданных и по-настоящему заинтересованных фанатов! Они творят не просто музыку, а некую тонкую магию, которую сложно проследить, как и игнорировать... Одним из таких «кумиров народа» стал Эстас Тонне. Публика уже окрестила его не иначе как «Поцелованный Богом». Об этом человеке известно, увы, не так уж и много: несмотря на своё таинственное имя, он родился в СССР в 1975 году а именно в Запорожье , уже в 8 лет начал с энтузиазмом осваивать игру на гитаре, и носил он в ту пору имя Станислав. Причём фамилия Тонне действительно принадлежит ему.
С этого времени он путешествует по миру, давая уличные концерты, а также выступая на фестивалях. Называет себя современным трубадуром. С 2002 года начал путешествовать с концертами по всему миру. Да какая вам разница?
Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира. В 1990-е годы он вместе с семьей переехал в Израиль, где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой.
В какой-то момент, по его словам - музыка вернулась в его жизнь в новом качестве, став дверью в поиске смысла и целей человеческой Жизни.
Биография гитариста Эстас Тонне
Эстас Тонне: музыка ведущая ввысь | это настоящий мастер гитары, "гитарист дорог" мира. |
Эстас Тонне биография. Гитарист, современный трубадур | Эстас Тонне много лет странствовал по миру, играя на улицах городов. |
Эстас Тонне — биография гитариста | Один из них – гитарист Эстас Тонне, получивший от публики прозвище «Поцелованный Богом». |
Mus'ON 🔊 Estas Tonne 🎸👍 | купить билеты на концерт в Москве, афиша 2024. |
Эстас Тонне
Гитарист Тони Эстас. Вашему вниманию предлагается очередной материал из собираемого мной журнала "Музыка и СО-знание" о гитаристе Эстасе Тонне (Estas Tonne), родившемся. В творческой биографии Эстаса Тонне числятся и съемки в фильме британского режиссера «Время шестого солнца». Гитарист-виртуоз Эстас Тонне должен был дать долгожданный концерт в Вегас Сити Холл в Москве 7 октября 2022 года, но мероприятие отменили. известный гитарист и композитор, чья музыкальная карьера стала волнующим путешествием через жизнь и музыку.
Биография Эстаса Тонне - современного трубадура
музыкант, называющий себя «современным ание1 Биография2 Частичная дискографи. Играя с виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Тонне начал выступать по всему Нью-Йорку. Estas Tonne — Chute-the-Chute (Single 2020). Estas Tonne — Зеркало жизни (Live) (Single 2020). Estas Tonne — Wind Variations (Single 2020). Estas Tonne — Through the Tunnel (Single 2020). Estas Tonne — Spirit of Time (Single 2020). Estas Tonne — Bird's Teardrops (Bird's Teardrops 2019). Эстаса Тонне почтут за честь принять самые фешенебельные залы, которые он, безусловно, легко соберёт. Для тех, кто ещё не в курсе, — Эстас Тонне просто один из величайших гитаристов современности!!!Эстас прожил детство в России, занимался гитарой с детства, но по его словам, он не испытывал притяжения к музыке в детстве и в юности. это настоящий мастер гитары, "гитарист дорог" мира.
Эстас Тонне: «Сегодня мы освобождаем животных, как 200 лет назад освобождали рабов»
Если нужно сказать «нет» — я говорю это. Вряд ли можно этому научиться — нужно прожить много разных состояний и знать, из какого выбрать. Не могу сказать, что какие-то истории из путешествий вдохновляют меня на написание музыки. Я не пишу музыку — я ее живу. Поэтому не вижу разницы между путешествием и проживанием музыки — это уже само по себе приключение.
Но могу рассказать, как появилась мелодия «The Song of the Golden Dragon». В то время меня очень интересовала мексиканская мифология, культура и особенно древние календари, которые более точно определяют день, ночь и жизненные циклы, в отличие от григорианского календаря. Естественно, это привело меня в Мексику. И куда бы я ни ехал, везде были символы Кетцалькоатла Кукулькан.
Каждый год 21 марта тысячи людей приезжают в Чичен-Ицу, чтобы посмотреть, как с пирамиды спускается тень этого летучего змея. И только тогда, когда солнце находится в определенной точке по отношению к земле. Думаю, вся эта история стала трансформацией моей личности. Потом «Song of the Golden Dragon» превратилась в «Internal Flight», сейчас это перетекает во что-то другое.
Я не придумываю названия своим импровизациям — их сама приносит жизнь. Кто-то рядом сказал какое-то слово, что-то я сам почувствовал — собрался паззл. Впрочем, лет пять-шесть назад я мог сказать: «А сейчас будет такая-то песня». Но этот период уже пройден, хотя песни, как дети, несмотря на трансформацию и их возраст, все же остаются детьми и время от времени проявляются.
В этой безумной реальности мы находимся в человеческом теле, и нам приходится ходить в одежде. Если бы было можно, я с удовольствием ходил бы без нее. Я с трудом переношу встречи с бытовыми ситуациями: очереди, пробки, моллы и так далее. Но если бы я постоял в очереди с вашими бабушками, может, я был бы безумно счастлив, потому что это было бы давно забытой ностальгией.
Я точно знаю, зачем приезжаю в Бангкок — чтобы быстрее из него выехать. Самое важное и глубокое, что я знаю сегодня — это музыка. Путешествие для меня — это весь путь жизни, а не только покупка билетов в Камбоджу, плавание на лодочке или прогулки. Вся жизнь — это путешествие, перетекающее из одного в другое.
Когда нужен компаньон в путешествии, всегда появляется правильный человек. А иногда этим компаньоном должен быть только ты сам Иногда очень полезно снова съездить туда, куда тянет.
Он дает концерты в Индии, Мексике, Израиле и в странах Европы. Именно в это время формируется тот уникальный стиль, который принес ему мировую известность. Слушая пластинки и живые выступления музыканта, критики в унисон отмечали мощный раскатистый звук, яркое сочетание соло, ритма и базовой линии. Им пришелся по душе уникальный стиль, объединяющий авторские идеи и мотивы национальной музыки многих стран. Успехи и жизненный путь С 2002 по 2017 год, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, посетил более сотни государств, записал 10 альбомов и завоевал статус музыканта-виртуоза.
За последние 10 лет Эстас, путешествуя по миру, отыграл более 2000 концертов включая выступления на престижных фестивалях в самых разных уголках земного шара - от США до Индии, от Мексики до Израиля. Вместе со скрипачом Майклом Шульманом харизматичный гитарист создаёт на глазах у зрителей целую вселенную новой энергии и позволяет зрителям окунуться в неё с чувством полной гармонии.
Благодаря этой музыке я изменил мир внутри себя и мир тех, кто был рядом. Постоянно изучая ритмы и развиваясь в музыкальном направлении, я продолжаю свой путь вдали от России вот уже 20 лет, но каждый день осознаю значимость Дома, русского языка и культуры. Чувствую, пришло время поведать Вам музыку подлинной свободы и любви, прожитых стран, музыку дорог мира, музыку пути сердца, которая изменила мою жизнь… С печалью и болью, с радостью и любовью пришло время поделиться с вами этим волшебством…» источник --- Estas TONNE: "Всякий раз, когда я пытался сознательно что-либо сконструировать, это не срабатывало" Его сложно назвать звездой - ведь, при всей своей популярности, Эстас Тонне - не поп-звезда; он даже и не поёт вовсе, а просто играет на гитаре. Причём очень часто - просто на улице. Именно одно из таких его уличных выступлений сделало гитариста суперпопулярным: снятое 6 лет назад видео стало вирусным и достигло более 71 миллиона просмотров. С тех пор музыку Эстаса знают и любят меломаны, ценители музыки фламенко, цыганского стиля и медитативных практик. Сам Эстас, родом из Украины, называет себя гражданином мира и постоянно путешествует, делая счастливыми тысячи зрителей по всему миру. За ним прочно закрепилось определение "современный трубадур", а зрители рассказывают, что его музыка - лучший способ избавиться от усталости и обрести душевное равновесие. Музыка Эстаса Тонне действительно обладает каким-то целебными свойствами. И скоро в этом сможет убедиться американская публика; исколесив весь мир и пожив в Нью-Йорке, Эстас Тонне впервые отправляется в шестинедельный тур по Штатам. Накануне гастролей Звуки решили выяснить у Эстаса, как строились его отношения с музыкой и публикой, какие трансформации он претерпел как музыкант и как сложился его стиль. Вы действительно уличный музыкант? Эстас Тонне: Я вырос на улице и был, можно сказать, бродягой, плохим парнем в общем. Я долгое время не мог найти себя в существующей школьной системе, не мог вместить себя в общепринятые социальные рамки. Я употреблял много наркотиков, дрался, в общем вел подростковую уличную жизнь. Потом я бросил все и отправился в Америку. У меня была давняя мечта снимать там кино, на тот момент это был самый серьезный и важный шаг. Там я снова вернулся к гитаре после того как много лет вообще не прикасался к инструменту. Это случилось в самый сильный момент одиночества и безнадёжности, которые я тогда испытывал. Я пытался заполнить эту пустоту разными методами. Я отправился к наркодилеру, который знал, что у меня был израильский бэкграунд. Сам он был арабом из Туниса. Я четко помню тот момент, когда стоял у него перед дверью, прося продать мне очередную порцию, однако он отказался. Он тогда сказал мне: "Я видел однажды, как ты играл на гитаре на Венис-бич, и я думаю, что это твой путь, а не тот, за которым ты ко мне пришёл! И с тех пор гитара всегда со мной, а того наркодилера я больше не видел. Звуки: В последние годы spiritual music пользуется все большей популярностью. Публика стремится на ваши концерты, тысячные залы набиты до отказа. В чем здесь причина? Однако искажения в нашем мире происходят во всех сферах: как в музыке, так и в любых других областях, которые маркетологи используют в коммерческих целях. И, быть может, именно поэтому все больше и больше людей стремятся прикоснуться к чему-то живому, искреннему, не присыпанному блестками и не разукрашенному дешевыми красками. И дело совсем не во мне или каком-либо еще артисте, но в той атмосфере единения сердец вне расовых принадлежностей, социального статуса и возраста, которую мы все чувствуем на таких концертах, полетах или как бы еще мы это ни называли… Звуки: Ваши концерты напоминают музыкальные путешествия без остановок и очевидного деления на композиции в процессе исполнения. Происходит ли это органично, или вам хотелось сознательно изменить существующий формат концерта? Эстас: Всякий раз, когда я пытался сознательно что-либо сконструировать, это не срабатывало. Потому 70-80 процентов любого творчества - это спонтанный акт, а оставшаяся часть — структура, с которой мы взаимодействуем. Представьте себе здание, стоящее на прочном фундаменте и поддерживаемое мощными колоннами, при этом с распахнутыми настежь окнами и дверьми. Структура дает нам прочность и устойчивость, тогда как открытые двери и окна позволяют свободно циркулирующей жизни проявить себя в виде залетевшей бабочки, подарить ощущение легкого ветерка или сквознячка, а также возможность наблюдать за восходом и закатом, природными явлениями и всем тем, что мы не пережили, если бы провели жизнь за запертыми дверьми и зашторенными окнами.
Биография гитариста Эстас Тонне
Почти два часа в режиме «нон-стоп», не прерываясь на объявления номеров — их попросту не было — привычных разных номеров и разных произведений, а почти два часа шёл Разговор… Гитарист говорил.. Безусловно, они были задействованы, да ешё КАК!! Он точно НЕ играл специально и для зала. Он не «работал в концерте», он не был «иллюстратором» чего-то, он ни в коем случае не был «исполнителем произведений» и стиль его трудно назвать, вместив какие-то чётко известные музыкантам рамки. Он не просто играл, он даже не музицировал — он просто БЫЛ.. Был даже не музыкой — он был Посредником.. И был удивительно настоящим.. Звук исчез..
Концерт завершился.. Стояла идеальная тишина.. Эстас как-то очень тихо и медленно встал, посмотрел в зал и просто пожал плечами и развёл руками, типа : «ну вот и всё…» Я тоже встала.. Ну она же НЕ может вот просто так замолчать? О важности вглянуть в глубину себя и понимании, кто ты… А потом были аплодисменты.. Гром аплодисментов???? И неожиданно для себя я вдруг мысленно сказала ему: «Спасибо, Любимый…» — вот ТАК, с таким наполнением — с такой лёгкой, парящей эмоцией и тонкостью, высотой полёта и одновременно БезВременностью и абсолютной НЕматериальностью я не говорила этого слова никогда и никому в своей долгой жизни..
Ни мужчинам, ни сыновьям, ни близким, никому.. Это было не просто понимание, а светлое ощущение Единства Высшего в нас.. Сидя на заднем сиденьи машины, я молчала. Друзья спрашивали: «С тобой всё в порядке»? За Звук … звук Его Слова в твоей душе, родившей то, что было спроецировано в твои пальцы… Спасибо, Любимый… Из различных интервью: « Его цель — постижение музыки и обретение подлинной свободы. Моё путешествие продолжается, и что случится в будущем — сплошная загадка». Примерно знаешь, что будет, но всего не предугадать.
Я никогда не играю известные всем темы.
Выпуск дебютного альбома «Hearts Beating in Time» 2011 Релиз альбома «The Song of the Golden Dragon» 2014 Выход документального фильма «The Breath of Sound» 2017 Издание альбома «Internal Flight» Весьма интересно, что Эстас Тонне предпочитает выступать на улицах и в небольших залах, предпочитая близкое общение с публикой. Он полагает, что это помогает ему лучше передать свою энергию и страсть к музыке. Несмотря на то, что Эстас Тонне не так широко известен, его музыка добралась до сердец многих людей по всему миру.
Его выступления заставляют зрителей забыть о повседневных заботах и погрузиться в мир музыки. Биография и достижения Эстаса Тонне свидетельствуют о его таланте и вкладе в мир музыки. Ранние годы и музыкальное образование В юности Эстас переехал в Петербург, где начал профессиональное обучение музыке. Он поступил в Государственный музыкальный колледж имени Мусоргского и выбрал гитару в качестве основного инструмента.
В колледже он учился под руководством известных гитаристов и композиторов, которые стали его учителями и наставниками. Во время учебы в колледже Эстас активно выступал на различных концертах и фестивалях. Он постепенно становился одним из самых известных гитаристов в Петербурге и завоевывал сердца публики своей уникальной игрой и талантом. Получив отличное музыкальное образование и накопив большой опыт выступлений, Эстас решил продолжить свою карьеру в музыке и посвятить себя полностью игре на гитаре.
Переломный момент в карьере В 2011 году случился переломный момент в карьере Эстаса Тонне.
Хотя у интернет-роликов с его выступлениями есть названия — «Песня Золотого дракона», «Между огнём и водой», «Полёт души». В «Википедии» указано, что Эстас играет в жанрах фолк, джаз, фристайл гитара, фламенко, но сам Эстас не хочет, чтобы его музыку загоняли в какие-то форматы: — Музыка в какой-то момент стала форматом. Люди привыкли к поверхностному восприятию музыки. Не знаю, кто это придумал, что песня должна звучать 3—4 минуты. Чувства уходят, здесь работает форма. Эстас не считает себя трубадуром, уличным музыкантом, как его называют, хотя он известен именно выступлениями на улицах разных городов мира.
Нельзя не упомянуть при описании биографии и настоящее имя Эстаса Тонне — музыканта зовут Станислав Тонне. Эстас начал играть на гитаре с восьми лет, но после переезда его семьи в Израиль оставил музыку на целых 11 лет. И только в 2001 году, когда Тонне стал жить в США, он снова вернулся к музыке.
За последние десять лет он дал более 2000 концертов. Рассказывая биографию Эстаса Тонне, нужно отметить тот факт, что помимо Израиля и США гитарист успел пожить в Мексике и в других странах, но нигде музыкант не задерживался надолго, все время стремился вперед. Как говорит сам Эстас Тонне: «Для меня музыка стала домом моей души». Игру же на гитаре он называет «гитарной йогой». Музыкальный стиль Эстаса Тонне по праву называют современным трубадуром, ведь последние 20 лет он провел, путешествуя по всему миру, а его гитара стала для музыканта своеобразным духовным проводником и учителем. Игра Эстаса Тонне завораживает, и очень часто его музыку называют голосом вселенной. В музыке Эстаса Тонне можно уловить смесь различных жанров. В ней сочетается и классическая гитара, и фламенко, и джипси, латинские ритмы, и даже электронная музыка. Большую роль в творчестве музыканта играют эмоции. В его мелодиях сочетаются счастье и нежность, напряжение и сомнение, злость и страсть.
Именно вплетение человеческих эмоций в музыку делает стиль Тонне поистине уникальным. Одной из главных составляющих его стиля является импровизация. На его музыку влияют все те люди, которых Эстас Тонне встречает на своем пути, поэтому одна и та же мелодия каждый раз звучит по-новому. Музыку Эстаса Тонне можно услышать в самых разных местах. Он играл в сотнях больших городов и маленьких деревнях, в концертных залах и на улицах, исполнял музыку для бедных и богатых, выступал на больших фестивалях и маленьких вечерах для нескольких гостей. Звуки вселенной На пути правды я падал и падал, но поднимался снова и снова, продолжая идти. И я по-прежнему двигаюсь вперед по этой чудесной дороге памяти, которая называется Любовью. Путешествуя по миру, Эстас Тонне впитывает в себя различные культуры, что находит отражение в создаваемой им музыке. Игра Тонне настолько виртуозна, что кажется, будто сама жизнь вплетается в создаваемую им мелодию, интегрируется эмоционально и технически, акустически и динамически. Все это так гармонично сочетается, что многие называют музыку Эстаса Тонне истинными звуками вселенной.
Музыку формируют две противоположные составляющие: основополагающее «Я знаю» и уникальная импровизация, которая берет свое начало в «Я не знаю». Такой подход к созданию музыки одновременно охватывает и основы, и свободу ее создания. Его музыку также можно назвать медитативной в том смысле, что она представляет собой эмоциональную биографию.
Клипы Estas Tonne
- Гитарист. Уровень: Бог
- Estas Tonne listen online
- Mitsouko Guerlain, 1919
- Биография Эстас Тонне — гитариста, певца и композитора
- Тонне, Эстас
Новое на сайте
- Эстас по испански – «Ты есть»
- Гитарист Эстас Тонне биография
- Estas Tonne
- Биография гитариста Эстас Тонне
Эстас Тонне: музыка ведущая ввысь
Факты об Эстасе Тонне Принимает участие в различных музыкальных конкурсах. Иногда играет на улице. Занимается йогой и медитацией. Посещает фестивали искусств. В кинокартине «Время шестого солнца» сыграл роль Трубадура - странника, который влияет на весь окружающий мир и переживает внутри себя все его метаморфозы.
Зачастую работает в содружестве с поэтами, танцорами или цирковыми артистами. Как зарождался стиль 2002 год стал главной точкой отсчета в карьере молодого гитариста. С этого времени он практически всегда находился в разъездах, выступая с концертами в таких странах как Израиль, Индия, Мексика, а также в некоторых странах Европы. С каждой поездкой Эстас Тонне словно губка впитывал мелодичные народные напевы дальних стран, которые нашли отражение в его собственном творчестве.
Таким образом, выработался очень самобытный, только ему одному присущий стиль исполнения, который принес гитаристу мировую славу. Классическая манера исполнения в его композициях гармонирует с непокорным цыганским характером, жарким испанским фламенко и латинской мелодикой, причем все это разворачивается на фоне мощного электрического звучания. Получается нечто эфемерное и чрезвычайно интересное. Творческий путь Если попытаться сложить в уме все концерты, отыгранные Эстасом за период с 2002 года по 2018 год, то в общей сложности их можно насчитать более трех тясяч!
Кроме того, он успел побывать с гастролями более чем в ста странах мира, а также зарекомендовать себя как гитарист-виртуоз и записать добрый десяток альбомов. Эстас Тонне выступает как на больших, так и на малых сценах, оттачивая свое мастерство и сочиняя новые прекрасные мелодии. В целом это очень яркий харизматичный человек, движимый постоянными поисками идеального звучания. Он свободный странствующий бард, который не привязывает себя ни к одной стране мира.
Ведь музыка - это целая вселенная, а Эстас Тонне духовно привязан только к ней. Прикасаясь пальцами к струнам, он создает удивительные миры наполненные эмоциями, которые поглощают благодарных слушателей без остатка. По мнению критиков, музыка Эстаса звучит громоподобно, и в этом раскатистом грохоте умело сочетаются чудесные риффы и соло-партии этнического характера. Новый стиль, выражающий идею композитора, перекликающуюся с различными народными мелодиями, однозначно пришелся по вкусу им всем.
Хотя бы поэтому он достоин внимания и почета! Но это как раз тот случай, когда лучше позже, чем никогда. Чем с вами и делюсь, друзья мои. Эстас Тонне родился в Украине 24 апреля 1975 года.
Как и многие советские дети, он учился в музыкальной школе, причём очень неплохо, но даже представить себе не мог, что именно музыка принесёт ему славу, хотя произойдёт это не так уж и быстро. В лихие девяностые он эмигрировал в Израиль, где прожил десять лет, но так и не нашёл себя. Потом были долгие годы бесконечных переездов из одной страны в другую, пока, наконец, в сентябре 2002 года в Нью-Йорке Эстас не получил в подарок гитару, которая полностью изменила его жизнь. По словам виртуоза, перед ним как-будто открылась дверь в другую Реальность, в которой он стал современным трубадуром.
С уважением - В. Думаю все мы здесь во имя истинной любви! Моя история музыки началась много лет назад, но тогда я не испытывал истинной страсти к ней, и вот однажды, после 11 лет тишины, я вновь повстречался с её великолепием! Музыка одарила меня новыми знаниями, став учителем и гидом, я словно ребенок, открыл её с другой стороны и нашел в ней свой путь и развитие. Музыка стала моей независимой историей, каждый раз совершенствуя и создавая звук, я обретал истинное творческое перевоплощение. Я много путешествовал, играл соло на улицах, фестивалях, в театрах и фильмах, экспериментировал с другими музыкантами, певицами, танцорами разных стилей, актерами и даже поэтами. Благодаря этой музыке я изменил мир внутри себя и мир тех, кто был рядом.
Постоянно изучая ритмы и развиваясь в музыкальном направлении, я продолжаю свой путь вдали от России вот уже 20 лет, но каждый день осознаю значимость Дома, русского языка и культуры. Чувствую, пришло время поведать Вам музыку подлинной свободы и любви, прожитых стран, музыку дорог мира, музыку пути сердца, которая изменила мою жизнь… С печалью и болью, с радостью и любовью пришло время поделиться с вами этим волшебством…» источник --- Estas TONNE: "Всякий раз, когда я пытался сознательно что-либо сконструировать, это не срабатывало" Его сложно назвать звездой - ведь, при всей своей популярности, Эстас Тонне - не поп-звезда; он даже и не поёт вовсе, а просто играет на гитаре. Причём очень часто - просто на улице. Именно одно из таких его уличных выступлений сделало гитариста суперпопулярным: снятое 6 лет назад видео стало вирусным и достигло более 71 миллиона просмотров. С тех пор музыку Эстаса знают и любят меломаны, ценители музыки фламенко, цыганского стиля и медитативных практик. Сам Эстас, родом из Украины, называет себя гражданином мира и постоянно путешествует, делая счастливыми тысячи зрителей по всему миру. За ним прочно закрепилось определение "современный трубадур", а зрители рассказывают, что его музыка - лучший способ избавиться от усталости и обрести душевное равновесие.
Музыка Эстаса Тонне действительно обладает каким-то целебными свойствами. И скоро в этом сможет убедиться американская публика; исколесив весь мир и пожив в Нью-Йорке, Эстас Тонне впервые отправляется в шестинедельный тур по Штатам. Накануне гастролей Звуки решили выяснить у Эстаса, как строились его отношения с музыкой и публикой, какие трансформации он претерпел как музыкант и как сложился его стиль. Вы действительно уличный музыкант? Эстас Тонне: Я вырос на улице и был, можно сказать, бродягой, плохим парнем в общем. Я долгое время не мог найти себя в существующей школьной системе, не мог вместить себя в общепринятые социальные рамки. Я употреблял много наркотиков, дрался, в общем вел подростковую уличную жизнь.
Потом я бросил все и отправился в Америку. У меня была давняя мечта снимать там кино, на тот момент это был самый серьезный и важный шаг. Там я снова вернулся к гитаре после того как много лет вообще не прикасался к инструменту. Это случилось в самый сильный момент одиночества и безнадёжности, которые я тогда испытывал. Я пытался заполнить эту пустоту разными методами. Я отправился к наркодилеру, который знал, что у меня был израильский бэкграунд. Сам он был арабом из Туниса.
Я четко помню тот момент, когда стоял у него перед дверью, прося продать мне очередную порцию, однако он отказался. Он тогда сказал мне: "Я видел однажды, как ты играл на гитаре на Венис-бич, и я думаю, что это твой путь, а не тот, за которым ты ко мне пришёл! И с тех пор гитара всегда со мной, а того наркодилера я больше не видел. Звуки: В последние годы spiritual music пользуется все большей популярностью. Публика стремится на ваши концерты, тысячные залы набиты до отказа. В чем здесь причина? Однако искажения в нашем мире происходят во всех сферах: как в музыке, так и в любых других областях, которые маркетологи используют в коммерческих целях.
И, быть может, именно поэтому все больше и больше людей стремятся прикоснуться к чему-то живому, искреннему, не присыпанному блестками и не разукрашенному дешевыми красками.
Краткая биография В 2002 году Тонне и Шульман образуют дуэт и начинают давать выступления на различных площадках Нью-Йорка. Постепенно обретая все большую славу и популярность, молодой музыкант делает настоящий прорыв в своем творчестве, выступая на ежегодном общенациональном концерте, посвященном трагедии 11 сентября, на Юнион-сквер. После многочисленных выступлений в дуэте Эстас понимает, что хочет начать выстраивать сольную карьеру, разрабатывая и совершенствуя свой неповторимый стиль игры. Разнообразные путешествия и знакомства с новыми культурами дают возможность гитаристу экспериментировать с собственной манерой исполнения, таким образом, стиль игры Эстаса Тонне комбинирует в себе сразу несколько жанров: сдержанный классический, страстный испанский, энергичный латинский и другие. Своим кумиром и идейным вдохновителем артист считает Джанго Рейнхардта — создателя уникального стиля в гитарном джазе — «цыганского джаза».
Периодом своего творческого рассвета Станислав называет год, проведенный в Индии, там, по его словам, все дышит духовностью, обнажающей самые потаенные уголки человеческой души. Там хочется творить и развиваться, познавать неизведанное и погружаться в чертоги собственного разума. Тонне играет на шестиструнной акустической гитаре, завораживая своим мастерством и техничностью, которые состоят из ритма, соло, непрерывной базовой линии и усиления мощного глубокого звучания. Посредством музыки Тонне рассказывает публике свою личную историю и доносит до людей важные мысли, он стремится проникнуть в душу и сердце слушателя, подарить ему эмоции, которые когда-то испытал сам. Своим главным произведением он считает «The Song of the Golden Dragon» «Песнь о Золотом драконе» , для музыканта оно является символом всего его творчества: композиция очень неоднозначная, энергичная, эмоциональная, сильная и ритмичная.
История, связанная с появлением имени Эстас, случилась в Лос-Анджелесе, в 2003 или 2004 году. Я собирался сделать визитную карточку тогда уже кочевал по Калифорнии , и нужно было ее подписать. Однако мне не давала покоя мысль о том, что в имени Стас должно быть что-то еще. Перебирал варианты, но ничего не было близко. К тому моменту я еще не бывал в Мексике и не говорил по-испански. Но вдруг, как в фильме или в мультике, передо мной всплыла буква Е. Я произнес «Эстас» и почувствовал себя дома! С того момента и проявилось это имя. Многие сегодня пытаются звать меня Стасом, но мне приходится отвечать, что Стас — это уже не я, он жил другой жизнью. Конечно, не стоит ожидать того, что родители будут называть меня иначе. Но сам себя сейчас я ощущаю Эстасом. В имени Эстас есть заряд музыки! Estas Tonne с разных языков переводится как «you are tone» — «ты звук». В 7 лет меня отвели за ручку учиться играть на фортепиано, но оказалось, что из-за сколиоза это было нежелательно. Спросили, хочу ли пойти на гитару. Ребенок я ответил: «Хорошо». Тогда у него были другие интересы — например, гонять в футбол, лазить по фруктовым деревьям. Но ребенку повезло: у него был учитель, который смог увлечь его и привить интерес к культурам мира. Он все время находил для меня то, что соответствовало моему характеру, а я был мальчик темпераментный и неусидчивый. Это были различные танцы: бразильские, кубинские, испанские, арабские, еврейские, танго, румба, вальсы. Только благодаря этому учителю я смог отучиться 5 лет и еще остаться на гитарном факультете. Потом, когда мы переехали в Израиль, жизнь изменилась, и мне пришлось отложить гитару вообще. Но настоящий подарок не уходит навсегда! Поэтому, когда я уже играл на улицах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Парижа, Дублина, было ощущение, что это происходило со мной не одну жизнь! Дело не в том, чтобы достичь какого-то мастерства и знать много аккордов, потому что музыка — это не аккорды. Важно ощущение этого трубадурства — воспоминание того, что это мне до боли знакомо и повторяется тысячи лет, из жизни в жизнь… Может быть, я играл на другом инструменте и в другой вариации, но мне это очень близко. Как еще объяснить тот факт, что человек может объездить с гитарой полмира? Я мог приехать в незнакомый город, точно зная, куда именно мне идти играть, как расположиться в таком месте, где присутствует больше элегантности, красоты, где есть фонтанчики, а также публика. Это был и заработок, и место встреч, и потрясающие ситуации, за которыми я наблюдал и записывал их. И это было знакомо мне на уровне какого-то путешествия души. Иногда на выступлениях в зале мне этого не хватает. Да, спонтанность концерта остается, но прописанные даты — я совсем не так привык жить. Тем не менее, это тоже интересно. Очень важно оставлять время для себя и своих экспромтов. Пьесы формировались годами путешествий. Я приехал в Барселону, полиция забрала у меня гитару. Потом поехал в Гранаду. За день, что я провел там, родилась мелодия, которая развилась во что-то еще. Так и создавались пьесы — эти короткие истории, у которых есть свое имя, в импровизациях они рождают новые версии. Но 10 лет назад эти пьесы стали формироваться в одно большое путешествие. Сейчас это уже не отдельные маленькие сказки. Мне интересно наблюдать за тем, как эти части кочуют из одного произведения в другое. При записи альбома нужно дать им имя, но оно не имеет значения. Имя не отобразит того музыкального момента, который себя выражает, в котором присутствует дыхание жизни. Записи я называю открытками — в них лишь воспоминания о моменте! А в спонтанном моменте может быть и прошлое, и настоящее, и потенциальное будущее. Из момента вытекают новые вариации, которые создают новые миры, а они, в свою очередь — новые потенциальности. Я просто наблюдаю за этим. Путешествия музыка — прим. Это — вариации, которые абсолютно спонтанно выражают себя, вытекают одна из другой. Мы не можем раздробить океан на кусочки и дать им имена. Это уже не будет океаном. Но это не всегда понятно людям. Они пришли, чтобы послушать, например, Golden Dragon. Я отвечаю им, что Golden Dragon звучал сегодня 3 часа! Но он стал чем-то другим. Конечно, иногда я чувствую, что отдельные истории хотят выразить себя, и могу сыграть их, но все равно, это уже будет другая вариация, темп и динамика. В этом для меня — правда жизни! Иначе это — конструкция. Она может быть прекрасной, но я не чувствую, что мне это нужно. Например, в музыке народов мира тоже есть математика и формулы, но внутри этой формы всегда будет неизведанное. В этом присутствует правдивость неподдельность, естественность — истинный момент, который мы не построили из головы по формуле. Потому что можно, как это сегодня происходит в мире музыки, изучить досконально Моцарта, Баха, вывести формулу и создать что-то в точном соответствии с ней. И это будет красиво, но от ума, ненастоящим. Настоящий поток, океан — это совсем другое! Мы просто что-то лабали, чтобы заработать несколько монет и почувствовать себя независимыми. Это происходило пару месяцев, после чего я гитару отложил. Музыкальная «инициация» произошла в Нью-Йорке, после встречи со скрипачом Мишей Шульманом. Он был из Москвы, но жил в США. Я встретил его в метро, предложил сыграть, а он был слишком занят и сказал, что перезвонит, но не перезвонил.