Новости елена александровна ямпольская биография

Ямпольская, Елена Александровна (Xbhkl,vtgx, Ylyug Glytvgu;jkfug). В общем, Елена Александровна полностью на стороне всего российского. Елена Александровна Ямпольская (род. 20 июня 1971, Москва[1], СССР) — российский политик, журналист, писатель и театральный критик. Последние новости о персоне Елена Ямпольская новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Дело в отношении Шевченко завели в феврале 2023-го, после обращения в Генпрокуратуру депутата Госдумы от «Единой России» Елены Ямпольской.

Елена Александровна Ямпольская

Жить исключительно ради этого, на мой взгляд, унизительно для духовного существа. Потому что помню, какой была сама, скажем, лет десять или даже пять назад. Я вообще считаю, что в жизни надо верить в две вещи: в Господа Бога и в способность человека меняться к лучшему. По себе знаю, что человек способен очень сильно эволюционировать. Поэтому терпеть не могу разговоров о так называемых «подсвечниках»: мол, приехал в храм начальник с «мигалкой», стоит со свечкой, ничего не понимает… Никому не ведомо, что происходит в душе у этого человека, и никто не имеет права обзывать его «подсвечником».

Я не верю, что можно отстоять службу и при этом все время думать: какой откат тебе принесут завтра и не забыл ли ты взятку в левом кармане своей дубленки. Уверена, что богослужение «пробивает» любого и даже совсем невоцерковленный человек уходит из храма чуть-чуть изменившимся. Поскольку газета наша называется «Культура», то и тему религии мы стараемся подавать через культурные события. Это тем более важно, что когда-то в России эти сферы были неразделимы.

Весь Пушкин пронизан библейскими мотивами, Гоголь, Достоевский, даже Чехов… Христианство было естественной тканью, которая сохранялась абсолютно во всем — в музыке, живописи, литературе. И я думаю, что нам очень важно все это достать из сундуков и напомнить: ребята, а ведь когда-то было не так — не «общество отдельно, а Церковь отдельно» или «мы православные, а вы — все остальные», — но была жизнь, пропитанная верой. Опять-таки, мы обращаемся за интервью, за комментариями не только к священникам или тем людям, которые славятся своим благочестием. Если человек размышляет, ради чего живет, он имеет полное право появиться у нас на полосе «Символ веры».

Современное искусство, на Ваш взгляд, — как оно видит болевые точки современного человека? Современное — то, которое производится сейчас, в данный момент времени, или то, что принято называть актуальным искусством. К чему относятся в основном разнообразные проявления «арта» — инсталляции, голый художник на четвереньках… — То сегодняшнее искусство, которое все же является искусством. Современные художники — совершенно различные люди, и хотя они творят в одно время в одной стране, но существуют в параллельных реальностях и зачастую друг с другом не пересекаются, а значит, и не аукаются и общих смыслов не рождают.

Но я думаю, что у тех, кто идет по пути поиска смысла, все будет достаточно стабильно. Может быть, они не соберут сразу такую кассу, как какие-нибудь «Елки-2» или «Ржевский против Наполеона», но их существованию в этой стране, я надеюсь, ничто не угрожает. Не верю, что здесь вымрут люди, у которых душа хочет чего-то большего. Она зачастую даже не понимает, чего она хочет, но ее желания не сводятся к материальному миру.

Это свойственно русскому человеку — хотеть большего. И отнюдь не в том смысле, как об этом вещалось на предвыборных плакатах Прохорова. Мы, газета «Культура», хотим занять эту нишу. Судя по тому, что на нас есть спрос, тираж растет, число подписчиков увеличивается, видимо, люди заметили — появилась газета, которую они ждали.

И я надеюсь, что «Культура» уже начинает создавать новые смыслы: человека, который берет в руки нашу газету, она меняет хоть на какую-то капельку, немного поворачивает его сознание. А это самое ценное качество в чем угодно: в фильме, спектакле, книге. Кстати, и к книге отца Тихона это, безусловно, относится. Газета — не книга, но уничижать ее, на мой взгляд, неправильно.

Газета — это слово, а слово — это все. Что бы там ни говорили о его девальвации в последнее время. Слово остается огромной ценностью, если оно настоящее. Только надо его искать.

Вот этим мы и пытаемся заниматься. На носу выборы президента, после которых, как правило, следуют перестановки в правительстве. И если говорить про сферу культуры, то тут не все так однозначно. Ходят упорные слухи, что нынешний министр культуры покинет свой пост, а на его место будет назначен новый человек.

Выбор может пасть на нескольких представителей чиновничества, и одной из возможных фигур в последнее время называют Елену Ямпольскую. Доступные в сети биографические сведения о Елене Александровне Ямпольской позволяют узнать, что она родилась в Москве в 1971 году, в 1993 году окончила театроведческий факультет ГИТИСа. В разное время работала в отделе театра газеты «Советская культура», была завотделом культуры в изданиях «Русский курьер», « » и. В 2011 году Ямпольская возглавила газету «Культура», главредом которой остается по сей день, а 6 февраля 2016 года была избрана в руководящий орган - Высший совет.

Летом 2016 года вошла в предвыборный штаб «Единой России», где отвечала за культуру, и, став депутатом, заняла должность заместителя председателя комитета по делам национальностей. Она также член президиума Совета при президенте России по культуре и искусству; секретарь Союза кинематографистов России; входит в Общественный совет при. Бог и Сталин Ямпольская утверждает, что она православная христианка, при этом в 2007 году журналистка высказала мнение , что «Россию способны удержать над бездной две силы. Первая называется - Бог.

Вторая - Сталин». По ее словам , критика исходит от врагов веры. Например, вручение патриарху Кириллу шуточной премии «Серебряная калоша» - «за непорочное исчезновение часов», мало чем отличается от детоубийства. Психическое нездоровье нации - во многом результат цинизма, безверия, инфантильного зубоскальства СМИ.

Когда не только нет ничего святого, но отсутствует даже простейшее чувство самосохранения. Развращать народ стало милой забавой» , - заявляла со страниц издания главный редактор газеты, существующей под самопровозглашенной вывеской «Духовное пространство русской Евразии» - всего спустя год после своего назначения. Российские чиновники и депутаты продолжают раскрывать секреты семейных бюджетов. О доходах отчитались многие губернаторы, сотрудники администрации президента, депутаты Госдумы и члены Совета федерации.

Внушительные доходы жен высокопоставленных чиновников и депутатов — уже не новость в российской политике. В разгар декларационной кампании «ФедералПресс» решил изучить бюджеты тех семей, где публичной политикой занимаются женщины. Подробности - в нашем материале. Состоятельнее большинства самих депутатов оказался муж Альфии Когогиной, избранной в государственную думу из республики Татарстан.

За 2016 год мужчине удалось заработать более 45 миллионов рублей. Кроме того ему принадлежат три квартиры, три места на парковках и одна кладовая комната. Сама Альфия Когогина является членом комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству. Отличается депутат активной позицией, с начала созыва она предложила уже 90 законопроектов, направленные на самые разные сферы жизни: от изменения ответственности за сбыт наркотических средств на территории воинской части до развития негосударственных музеев.

За прошлый год Альфия Когогина заработала около 10 миллионов, что более, чем в четыре раза меньше заработка ее мужа. Супруг депутата Когогиной не только занял первое место в рейтинге самых состоятельных мужей депутатов, но и расположился на первой строчке с колоссальным отрывом. Второе место среди самых богатых мужей депутатов занимает супруг главного редактора газеты «Культура» Елены Ямпольской, который пополнил семейный бюджет на 6,5 млн рублей. В думе женщина представляет два региона: Челябинскую и Курганскую области и избиралась от «Единой России».

Доход самой Елены Ямпольской в 2016 году оставил более пяти с половиной миллиона рублей. Особой активностью в думе Елена Ямпольская пока не отличилась, на ее счету только пять выступлений и ни одного законопроекта. Третьим богачом считается супруг депутата-единоросса Ольги Баталиной. В графе доходов у мужчины стоит цифра чуть превышающая шесть миллионов рублей.

Кроме того на его имя записаны сад с домиком и квартира площадью 80,40 кв. Примечательно, что у самой Ольги Баталиной недвижимости в собственности нет, да и доход «отстает» от заработка мужа более, чем на миллион рублей. В государственной думе депутат представляет сразу четыре области: Пензенскую, Саратовскую, Тамбовскую и Волгоградскую. Была выдвинута партией «Единая Россия».

Волгоградскую же область в думе представляет и депутат Анна Кувычко, супруг которой является четвертым в списке состоятельных мужей. Его доход за минувший год составил 4 млн 610 тысяч 500 рублей. Недвижимостью мужчина не владеет, воспитывает с супругой троих несовершеннолетних детей. Самой Анне Кувычко удалось заработать в прошлом году более трех миллионов рублей, в ее собственности есть квартира на 114 кв метров.

Чуть меньше супруга Кувычко принес в семью муж Татьяны Соломатиной. В думу женщина пришла из Томской области, чьи интересы и представляет. За 2016 год доход Татьяны Соломатиной, возглавлявшей ранее медицинского объединения МО «Здоровье», перешагнул порог 56 миллионов рублей. Ее супруг заработал четыре миллиона рублей.

Но при этом мужчина может похвастаться тремя земельными участками, жилым домом, квартирой собственником которой является и супруга тоже , четырьмя нежилыми помещениями и одним хозяйственным строением. Супруг Соломатиной завершает пятерку самых богатых официальных спутников жизни женщин - депутатов госдумы. Но стоит отметить, мест в этом рейтинге были достойны еще большее количество мужчин. Так, например, непросто определить финансовую «состоятельность» супруга коммунистки, первой в мире женщины-космонавта, которая вышла в открытый космос, Светланы Савицкой.

Более 15 миллионов рублей - такова сумма дохода женщины. В то время, как заработок ее мужа немного не «дотянул» до миллиона около 710 тысяч рублей или порядка 59 тысяч в месяц. При этом, у самой Савицкой в собственности находится здания, помещения, земельные участки, дом, место на парковке, квартиры и гаражи. На ее муже числятся два здания площадь одного из которых почти 3000 квадратных метров , четыре помещения площадь каждого примерно 600 кв.

Мужу Савицкой могут позавидовать многие мужья женщин-депутатов. Например, супруг единоросса Римы Баталовой, представляющей в думе Башкортастан. В собственности ее мужа находится только гараж, а годовой доход составил 555 тысяч рублей. Совсем нечем похвастаться, говоря о недвижимости, супругу Татьяны Касаевой Волгоградская, Пензенская, Саратовская, Тамбовская области , мужу Валентины Пивненко республика Карелия , супругу Зугуры Рахматуллиной республика Башкортастан и супругу Ларисы Тутовой Ростовская область.

Среди тех, с кем женщины-депутаты состоят в браке, есть один безработный по крайней мере официально. Недвижимого имущества за мужчиной также не числится. В целом статистика неутешительна: из 71 депутата - женщин замужем находятся только 27 человек. К числу несвязанных узами брака относится и Наталья Поклонская.

Фото: kinoxxi. Главный редактор газеты «Культура» с 2011 года. Биография Родилась в Москве в 1971 году. Во время обучения в институте работала в отделе театра газеты «Советская культура».

В 1994 году начала работать корреспондентом, затем обозревателем в газете «Известия». После ухода из «Известий» возглавляла отделы культуры в изданиях бывшего главного редактора «Известий» Игоря Голембиовского «Русский курьер» и «Новые Известия». В 2005-2006 годах являлась шеф-редактором ежемесячной театральной газеты «Театрал».

Про бессмертие души. Про то, как близкие и дорогие живут в нашей памяти. И о том, что «лестница на небо» составлена не из обычных ступенек, а из добрых хороших дел… Говорю и чувствую: а ведь я во все это верю. Не кривлю душой «в воспитательных целях», говорю ровно то, что считаю правдой.

Отвечаю на детские вопросы и сама по-детски радуюсь… Дочь натянула-таки колготки и понесла новое знание в садик. А чуть позже вспомнилось: Лазарева суббота сегодня.

Женщина не распространяет не только его имя, но и род деятельности. В декабре 2011 года Елена Ямпольская была назначена главным редактором газеты «Культура», которая за два месяца до этого перестала выходить из-за финансовых трудностей. По словам Юрия Белявского, бывшего главного редактора издания, перед его увольнением акции газеты скупались организациями, аффилированными с Н. СМИ также писали, что Михалков мог стать новым инвестором издания. Ямпольская отрицала факт владения газеты Михалковым; позднее признала, что «Культура» финансируется из нескольких фондов, к некоторым из которых имеет отношение Михалков.

Ямпольская заявила, что под её руководством газета расширит круг тем, в число которых войдут общественная проблематика, религия и развлечения. В январе 2012 года обновленная газета «Культура» стала выходить с новым подзаголовком «Духовное пространство русской Евразии».

Латвия маленькая — и потому с гипертрофированным самомнением. Латвия на задворках — и оттого полна комплексов. Латвия не примет тебя даром, от широты душевной: живи. За каждый день, каждый шаг, каждый вдох будет выставлен счёт. В тесноте и в обиде.

Надо каяться и предавать, предавать и каяться, иначе попадёшь под очередную чистку неблагонадёжных. Именно отсюда, из параллельного мира, преимущественно и долетают все эти «мнестыдно», «мызамир», коллективные письма тоже глубоко советский жанр ».

Награды и Признание Елены Ямпольской

  • Райхельгауз о назначении Ямпольской: «Скажу сразу, это чудовищно»
  • Ямпольская Елена Депутат биография
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Елена ЯМПОЛЬСКАЯ: «Газета «Культура»... Не то, что вы думали!»

Елена Ямпольская: личная жизнь (муж и дети)

Член высшего совета «Единой России». Член президентского совета по культуре и искусству. Автор нескольких книг о театре и актерах, редактор книги архимандрита Тихона Шевкунова «Несвятые святые». Ямпольской: «Россию способны удержать над бездной две силы. Первая называется — Бог.

Возвращение Елены в редакцию «Известий» произошло в начале 2006-го, когда у руля издания встал Владимир Мамонтов — известный российский журналист. Ямпольская по традиции стала отвечать за культурный раздел газеты и параллельно заняла кресло заместителя главного редактора. Сохранила должность и тогда, когда председателем совета директоров «Известий» стал Арам Габрелянов, организовавший массовое увольнение сотрудников из организации.

Когда в 2011-м прекратила выходить газета «Культура», за дело взялась Ямпольская, и спустя два месяца издание было реанимировано. Женщине удалось договориться о финансировании газеты несколькими фондами, и благодаря новому подходу к тематикам публикаций, «Культура» оказалась востребованной значительной частью интеллигенции и прочими заинтересованными читателями. Амбициозные планы нового энергичного главреда пришлись не по душе некоторым журналистам из прежней редакции, и они ее покинули. Ямпольская, комментируя инцидент, заявляла, что сама уволила некоторых журналистов, обвинив их в профнепригодности. Перед собой и коллективом руководитель «Культуры» поставила задачу улучшить общественные нравы в Отечестве. Что касается общественной деятельности, то Елена Александровна нынче входит в президиум Совета при главе государства по культуре и искусству. Кроме всего прочего она является секретарем Союза кинематографистов России и состоит в Общественном совете при Минобороны страны.

Партийная принадлежность — «Единая Россия».

Люди не хотят, чтобы человек, который оскорбляет народ, продолжал именоваться народным артистом. Однако с юридической точки зрения подобные призывы критики не выдерживают. Ведомство не присваивает почётные звания и отобрать их, соответственно, не может. А главное, убеждена: лишение почётных званий и госнаград должно и дальше происходить исключительно по решению суда. Не по заявкам активистов». Они здесь, рядом, они нас держат.

Можно в очередной раз перечислить многочисленные регалии. Можно снова упомянуть золотой фонд, национальное достояние — и всё это будет справедливым.

Это и новая волна патриотической поэзии, интересная драматургия о Донбассе, и успех отечественных кинофильмов у зрителей, и появление ярких имен в драматургии. Все больше талантливых деятелей культуры с гордостью заявляют о своей гражданской позиции и принадлежности к российской культуре.

С каждым день культурный ландшафт меняется в лучшую сторону. Этот тренд нужно поддерживать. Вместе с тем предстоит еще немало сделать, чтобы культурное пространство России очистилось от разрушительного влияния либеральной идеологии. Я призываю граждан активнее реагировать на любые проявления русофобии, осквернения исторических святынь, пропаганды нетрадиционных ценностей.

Необходимо обращаться в соответствующие органы, чтобы пресекать такие нарушения. Это наша общая ответственность за будущее страны. Конечно, все происходит не мгновенно. Но постепенно придет понимание, что обаяние родной культуры должно преобладать.

Россия сегодня — оплот классической западной цивилизации. Мы бережно храним наследие прошлого.

Елена ЯМПОЛЬСКАЯ: «Газета «Культура»... Не то, что вы думали!»

Они сразу говорят: «Денег дай! Это какая-то чудовищная подлость современной интеллигенции, она меня просто поражает». Business FM решила спросить у российских артистов и деятелей культуры, что они думают о назначении Ямпольской. Мнение писателя Захара Прилепина, недавно покинувшего пост заместителя командира батальона спецназа по работе с личным составом армии самопровозглашенной ДНР: Захар Прилепин писатель «Я приветствую решение или возможность того, что комитет по культуре будет передан Ямпольской, потому что есть колоссальная сила влияния нашей культурной общественности, которая сформирована в 90-е и отчасти в нулевые годы, в сугубо пролиберально-западническом тренде. И по возможности надо это компенсировать, и компенсировать людьми профессиональными. У Ямпольской с точки зрения журналистской, управленческой и с точки зрения ориентации в сфере культуры в этом смысле все в порядке». Создатель и художественный руководитель московского театра «Школа современной пьесы» Иосиф Райхельгауз не в восторге от этой идеи.

Иосиф Райхельгауз создатель и художественный руководитель московского театра «Школа современной пьесы» «Сразу скажу, это чудовищно.

Это тоже очень важно. Об иноагентах и уехавших деятелях культуры Я считаю, что в законодательстве об иноагентах есть недоработки, которые необходимо устранить. В частности, это касается сотрудничества иноагентов с бизнесом. Мы закрыли им госфинансирование, но издательское дело у нас частное. Поэтому книги запрещенных авторов по-прежнему выходят и приносят им доход.

Это неправильно. Что касается уехавших деятелей культуры, то их число сильно преувеличивают. На самом деле уехали единицы. Мы старались вести диалог с каждым. Но в определенный момент им предстояло сделать выбор — ты со своей Родиной или нет. Уехавшие своим поступком показали, что они не с Россией.

У меня с ними больше нет ничего общего.

Она не примиряет взгляды на культуру, а наоборот. Я с ней даже судился и выиграл суд. Правда, это было лет 15 назад, из-за ее хамской статьи по поводу одного моего спектакля», — заявил Яшин. В 2004 году заметки оформились в книгу «Гимн настоящей стерве, или Я у себя одна».

Позднее Ямпольская опубликовала книги-посвящения театру и актерам: «12 сюжетов о любви и театре», «Елена Майорова и ее демоны», «В поисках Олега Табакова». Но именно книга о сексе вот уже 14 лет является основным объектом нападок на нее со стороны критиков. При этом сама автор не жалеет о публикации. Так происходит становление личности. Возможно, стерильные граждане, ни разу не сделавшие «шаг вправо — шаг влево», существуют, но я лично таковых не встречала.

А если бы и встретила — отнеслась с опаской. Как правило, это признак хорошо замаскированных прирожденных карьеристов. Я к этой категории никогда не относилась», — утверждала депутат. Поддержка Михалкова В 2006 году, будучи заместителем главного редактора «Известий», Ямпольская поддерживала Никиту Михалкова и давала его фильмам положительные рецензии. А переход в «Культуру» пришелся на период, когда газета не выходила из-за недостатка финансирования.

Ходили слухи, что акции издания через аффилированные лица выкупил Михалков. Ямпольская эти слухи опровергала. Никаких акций или должностей у него нет, но все советы, которые он захочет мне дать, я с благодарностью выслушаю, хотя, возможно, и не все приму», — заявляла парламентарий. Позднее Ямпольская признала , что финансирование «Культуры» осуществляют несколько фондов, а к некоторым из них Михалков имеет отношение. Кроме того, режиссер лично выпускает приложение газеты — журнал «Свой».

Те вынюхивали цвет глаз, акцент, форму черепа.

Связь с регионами: Курганская область, Челябинская область. Проанализировав биографию Ямпольской Елены Александровны, можно сказать, что его жизнь связана с беспрерывной помощью стране и народу.

Елена Александровна Ямпольская: биография, карьера и личная жизнь

биография и информация о персоне на сайте Новости партнеров. деловой центр республики Татарстан: бизнес-новости Татарстана и Казани.

Елена Ямпольская: «Татарстан – один из лидеров РФ по художественному образованию детей»

То есть невестка всего народа. Приобрести сразу столько родственников — хлопотно, конечно, но в целом приятно. К заботам о газете добавилась предвыборная гонка — только что завершились праймериз «Единой России», предварительное голосование за будущих кандидатов в депутаты Государственной думы седьмого созыва. Я участвовала в этой процедуре в Челябинской области. Появляются ли новые ростки? Однако зачастую они губятся безграмотным и безответственным отношением. Где-то не хватает селекции: увы, во всех сферах нашей жизни, не только в культуре, роль ученичества, долгого и кропотливого приумножения мастерства практически полностью нивелирована. В большинстве случаев еле проклюнувшемуся ростку не дают подняться — требуют немедленных плодов.

Продюсерам нужна очередная «звезда» на месяц или на год. Более отдаленная перспектива их не интересует. Судьба таких скороспелок, как правило, загублена — привыкнув «светиться» на экране, они теряют интерес к самосовершенствованию, а продюсеры тем временем уже ищут новую жертву. Если «звезда» искусственная, она надоедает очень быстро. Именно поэтому я с упорством, достойным, быть может, лучшего применения, твержу, что нам необходима система общероссийских творческих конкурсов , нацеленных на поиск и поддержку молодых талантов, а не на личный пиар членов всевозможных телевизионных жюри. Что касается советского культурного наследия, оно бесценно. Фактически это цемент, до сих пор скрепляющий народы бывших союзных республик — порой вопреки желаниям политиков.

Но надо понимать, что поколения сменяются. Молодежь не хочет жить нашей ностальгией. Им требуется новый художественный язык, образ современного героя, близкая и волнующая проблематика. Здесь перед творцами теперь уже самостоятельных государств стоит сложная задача — не позволить нам окончательно разойтись, закрыть двери друг перед другом. Президент России уделяет этой теме большое внимание. Патриотизм — это новая наша идеология или это миссия культуры, через которую нужно взращивать любовь к родине? Надо не работать эхом президента, повторяя одно и то же на все лады, а — каждому на своем месте — наполнять это понятие содержанием.

Любовь к родине приобретается с раннего детства, исподволь, складывается из мелочей. Чтобы вырастить патриота, нужны хорошие детские книги, фильмы, песни, компьютерные игры — свои, отечественные. Как сегодня проводит выходные среднестатистическая российская семья в более-менее крупном городе? Идет в мегамолл, таращится на витрины, смотрит то или иное американское кино, покупает детям игрушки, сделанные бог весть где и изображающие чужих героев, а потом закусывает в том или ином фастфуде — опять же под американской вывеской. И какую родину, скажите, станет любить ребенок, воспитанный подобным образом? Будет ли у него вообще родина? Необходимо системно заниматься вопросами культуры, если мы хотим, чтобы Россия — сильная и независимая — и дальше существовала на карте мира.

Кроме того, дешевле содержать музыкальные школы и библиотеки, чем тюрьмы и колонии. Однако надо ясно понимать две вещи. Во-первых, сегодня мы находимся в трудной экономической ситуации, это продлится не год и не два, в обозримом будущем лишних денег не будет. Есть первоочередные задачи, от которых не отвертишься: надо поддерживать детей, стариков, малоимущих, развивать производство, обеспечивать импортозамещение, крепить оборону страны. Вряд ли культуре при подобном раскладе есть смысл ожидать особых преференций. Но — и это вторая важная вещь — именно в сфере культуры эффективность обеспечивается не столько объемами инвестиций, сколько вкусом и любовью тех, кто распределяет и вкладывает средства. Можно за рубль получить ошеломляющий результат, а можно и за сто — полную туфту.

Главным капиталом культуры являются не деньги, но таланты. Угадай талант, привлеки его, дай возможность реализоваться по призванию — и КПД потраченных средств превысит сто процентов. Так бывает в культуре, правда. Культура переживает кризис? Мы вдруг оказались в мире не культур, а субкультур — нишевых, ограниченных, «тусовочных». В мире, где вроде бы утрачена духовная иерархия, все не развивается по вертикали, а расползается по горизонтали. Толстой написал роман, и я написал — вывесил в сети, собрал сто лайков.

Чем я хуже Толстого? Производится такое количество шлака — экранного, книжного, музыкального, что люди ищут удовольствия в иных сферах. В основном в потреблении. Это тоже одна из причин равнодушия к культуре. Человек с психологией потребителя не останавливается, не задумывается — он покупает, так или иначе использует и бежит дальше: что бы еще схватить? При этом, заметьте, стоит появиться действительно талантливому произведению искусства — и сразу возвращаются те самые очереди. А ажиотаж вокруг выставки Валентина Серова в Третьяковской галерее на Крымском валу?

Это ведь не чисто эстетический, но глубинный человеческий интерес. Люди, как мне представляется, шли посмотреть на удивительные лица. Настоящие, значительные, за каждым из которых — характер и судьба, а не три пуда фальши и пара пластических операций. Искусство, которое занимается подлинным, не притворным, в любые времена обречено на успех. В том числе кассовый. Вера и культура призваны не «возмещать», а дополнять друг друга. Подлинная культура, на мой взгляд, всегда состоит в родстве с совестью.

А это понятие божественное. И в равной мере доступное человеку любой национальности, любого вероисповедания.

Он крайне холодно, даже высокомерно меня встретил, показал то, что можно было, на вопросы отвечал: «Я тут некомпетентен», «Об этом я разговаривать не буду», «Наместник с вами встретиться не может», «Это вопросы нашего внутреннего распорядка» — и так далее.

В глаза не смотрит, все время куда-то в сторону… В общем, ужасно. Мы зашли ненадолго в келью отца Иоанна, но общением с этим человеком, который сразу почему-то проявил ко мне такую острую неприязнь, все было отравлено. Я была скована, не могла ничего толком воспринять, прочувствовать.

Зашли и вышли. Вечером я вернулась в свой гостиничный номер. Села в потертое кресло, на душе тоска, и думаю: «Весь ужас заключается в том, что я больше не смогу книжки отца Иоанна читать так, как я их читаю сейчас, с тем же ликованием.

Потому что теперь, как только открою Крестьянкина, сразу вспомню этого недоброго монаха — и все…». Я понимаю, что это эгоизм, что монах любить меня не обязан, но я живой, нормальный человек, женщина, значительно моложе его, и мне неприятно, когда демонстрируют такое явное отторжение… И только я в подобные мысли погрузилась, звонит мобильный телефон: «Елена, это отец Филарет, келейник отца Иоанна. Говорят, вы меня разыскивали сегодня?

Видимо, его отец Тихон из Москвы нашел, поняв, что мне там обрубили все концы и я почти в отчаянии. Было уже часов девять вечера. Отец Филарет говорит: «А вы не хотите прямо сейчас вернуться в обитель?

Я, конечно, немедленно побежала назад. Садилось солнце, гасли купола, был сентябрь месяц. Мы пошли в келью отца Иоанна, сели на знаменитый зеленый диванчик и просидели там два с половиной часа.

Как это было хорошо! Отец Филарет — это чудо. Он сделал то, что всегда и для всех делает, что, говорят, делал отец Иоанн: покропил меня святой водой, вылил остатки за пазуху при этом позаботился вызвать такси, чтобы я не простудилась холодной ночью в мокром свитере , накормил шоколадом, столько всего рассказал про отца Иоанна.

Мы помолились. Я подержала в руках епитрахиль батюшки, с пятнами от воска, необыкновенно теплую, живую — вот она просто на подушке лежит и дышит… Это удивительно совершенно. Меня настолько потрясла материальность этого чуда!

Только я села и подумала, что не смогу с легким сердцем читать книжки отца Иоанна, что этот осадок гадкий, какие-то неприятные сомнения по поводу обители, они у меня будут теперь и на него проецироваться… И отец Иоанн в ту же секунду просто взял меня за шкирку и сказал: «А ну-ка, давай возвращайся. Сейчас начнем все с начала». Это было абсолютное счастье и абсолютная реальность.

После этого я провела там еще один день, и меня ничем уже было не пробить — ни косыми взглядами, ни холодным обращением. Мне стало жаль этого монаха. Он с таким высокомерием рассказывал о том, как в монастыре приходится подавлять собственную гордость, что хотелось щелкнуть его по носу.

К тому же я поняла, что и сама в не совсем подготовленном состоянии туда приехала. Бог с ним, это неважно. Я пришла в пещеры, положила руку на гроб отца Иоанна, сказала ему «спасибо», о чем-то его попросила и вышла на свет Божий абсолютно счастливая.

Если я когда-нибудь вернусь в Печоры, то, думаю, только к отцу Иоанну. Но моя поездка туда, конечно, была полностью связана с книгой отца Тихона, мне очень хотелось увидеть своими глазами все то, что там описывается. Может быть, это некий опыт, который дается… — …таким вот амбициозным людям.

А отец Тихон, я думаю, по своим природным данным амбициозный человек. Это хорошее качество, на мой взгляд. Именно оно не позволяет плохо делать свое дело в какой бы то ни было области.

Затем на место амбиций приходят другие вещи, более серьезные и духовные. Но изначально, я считаю, очень хорошо, когда в человеке амбициозность заложена от природы. Интересовало автора Ваше мнение?

Автор постоянно спрашивал, интересно или нет, тем более что он довольно-таки хорошо меня знает. Я не могу назвать отца Тихона своим духовником, это громко сказано, но все-таки я не раз исповедовалась у него и причащалась в Сретенском монастыре. Несмотря на занятость отца Тихона, он никогда мне не отказывал в таких просьбах и, помимо исповеди, всегда находил время поговорить.

Причем очень разумно, практично и даже прагматично, то есть так, как следует разговаривать с обычным светским человеком, с женщиной. Никогда не вещал с высоты своего духовного опыта. Думаю, для него изначально было важно, чтобы книга дошла до широкого круга читателей, не только до сугубо церковных людей, чтобы она чуть-чуть повернула сознание обычного человека — и он на мне этот эффект проверял, конечно.

Очень правильный, профессиональный подход. У нас в газете «Культура» есть постоянная полоса, посвященная религии, она называется «Символ веры». Там все традиционные конфессии представлены, но превалирует Православие, это понятно и естественно, со всех точек зрения.

И вот, православные журналисты, которых я привлекаю к работе над этой полосой, иногда начинают прямо головой о стенку биться после моих замечаний и кричать: «Нет, Православие и газета несовместимы! Мы так не умеем». Я говорю: «А Православие с увлекательной книгой совместимы?

Сами учреждения культуры, особенно в провинции, вынуждены были выживать, даже в какой-то мере отказываясь от себя, от своей задачи нести в массы действительно культуру, а не ширпотреб… Этот период закончился? Что можно считать его итогом? Много ли мы потеряли за это время?

Я считаю, что за это время мы потеряли практически все, а приобрели только одно — возвращение религии в нашу естественную, повседневную жизнь. Но это единственное приобретение постсоветского периода стоит так дорого, что дает нам надежду: мы из болота все-таки выберемся. В принципе, Советский Союз устоял бы, если бы не государственный атеизм, я в этом абсолютно уверена.

Посмотрите — Куба держится до сих пор, потому что там никогда не было воинствующего атеизма. Там множество католических храмов, есть даже православная церковь. Я, кстати, летала с Патриархом Кириллом, тогда еще митрополитом, на открытие этого храма.

И ничего — стоит страна социалистическая. И не надо мне рассказывать о том, как там плохо, голодно и страшно. Там веселые, здоровые люди, которые танцуют, поют, вечерами целуются на океанской набережной, не боятся отпускать детей на улицу, нежно, хотя, наверное, и не слишком разумно любят своего харизматика Фиделя.

Да, у них специфическая жизнь, но сказать, что она хуже, чем у их соплеменников, которые на надувных матрасах удрали в Майями?.. Так получилось, что я почти одновременно, с разницей в месяц, впервые побывала и на Кубе, и в Майями. И когда я увидела там кубинские колонии… Кубинцы вообще склонны к полноте и на американском фаст-фуде быстро превращаются в какие-то бесформенные мешки.

Ходят по магазинам, вяло перебирая джинсы — больше у них ничего нет. Америке они не нужны. На мой взгляд, жизнь на Кубе гораздо лучше, потому что она одухотворена, прежде всего, любовью к родине.

Это очень важно. Я думаю, что у наших людей сейчас есть потребность не в культуре как таковой, а в обретении смыслов. Их в последние годы сколько-нибудь мыслящий русский человек действительно был лишен.

Культурный продукт многообразен и навязчив, но в основном этих смыслов ему не предлагает, сколько-нибудь серьезных вопросов не задает. У нас нормальные, мыслящие, толковые люди. Их в стране еще очень много, процентов пятьдесят точно.

Они просто не знают, куда пойти, чтобы задать вопрос и вместе с кем-то приступить к поиску ответа. Они просто жаждут хоть сколько-нибудь интеллектуального, не в смысле высоколобого, но серьезного разговора… — …о каких-то важных вещах. Вполне естественно, что искать смыслы надо прежде всего в сфере веры и сфере культуры.

Причем культуры, которая все-таки с верой соединена, от нее произошла, родилась, и, в общем-то, истинная культура эту пуповину никогда не разрывает. Меня вот эта ниша интересует. Нам нужны люди, которые пытаются для себя сформулировать, зачем они живут.

В современной России понять это очень трудно. Если ты глубоко верующий, по-настоящему воцерковленный человек — наверное, тебе легче. Но если ты обычный представитель российского общества и в голове у тебя активно работающие мозги, а в груди — сердце, полное сомнений, то тебе очень трудно понять, для чего ты существуешь каждую конкретную минуту.

Если, конечно, ты не считаешь, что просто живешь для того, чтобы кормить свою семью. Но кормить семью — это странная цель человеческого бытия. Мягко говоря, не слишком высокая.

Очень странно, когда она ставится во главу угла. Жить исключительно ради этого, на мой взгляд, унизительно для духовного существа. Потому что помню, какой была сама, скажем, лет десять или даже пять назад.

Я вообще считаю, что в жизни надо верить в две вещи: в Господа Бога и в способность человека меняться к лучшему. По себе знаю, что человек способен очень сильно эволюционировать. Поэтому терпеть не могу разговоров о так называемых «подсвечниках»: мол, приехал в храм начальник с «мигалкой», стоит со свечкой, ничего не понимает… Никому не ведомо, что происходит в душе у этого человека, и никто не имеет права обзывать его «подсвечником».

Я не верю, что можно отстоять службу и при этом все время думать: какой откат тебе принесут завтра и не забыл ли ты взятку в левом кармане своей дубленки. Уверена, что богослужение «пробивает» любого и даже совсем невоцерковленный человек уходит из храма чуть-чуть изменившимся. Поскольку газета наша называется «Культура», то и тему религии мы стараемся подавать через культурные события.

Это тем более важно, что когда-то в России эти сферы были неразделимы. Весь Пушкин пронизан библейскими мотивами, Гоголь, Достоевский, даже Чехов… Христианство было естественной тканью, которая сохранялась абсолютно во всем — в музыке, живописи, литературе. И я думаю, что нам очень важно все это достать из сундуков и напомнить: ребята, а ведь когда-то было не так — не «общество отдельно, а Церковь отдельно» или «мы православные, а вы — все остальные», — но была жизнь, пропитанная верой.

Опять-таки, мы обращаемся за интервью, за комментариями не только к священникам или тем людям, которые славятся своим благочестием. Если человек размышляет, ради чего живет, он имеет полное право появиться у нас на полосе «Символ веры». Современное искусство, на Ваш взгляд, — как оно видит болевые точки современного человека?

Современное — то, которое производится сейчас, в данный момент времени, или то, что принято называть актуальным искусством. К чему относятся в основном разнообразные проявления «арта» — инсталляции, голый художник на четвереньках… — То сегодняшнее искусство, которое все же является искусством. Современные художники — совершенно различные люди, и хотя они творят в одно время в одной стране, но существуют в параллельных реальностях и зачастую друг с другом не пересекаются, а значит, и не аукаются и общих смыслов не рождают.

Но я думаю, что у тех, кто идет по пути поиска смысла, все будет достаточно стабильно.

Показать ещё Да, риск демонстрации откровенной мерзости на арт-площадках стремится к нулю. Если кто вдруг посмеет — народ поднимется, сметет, не позавидуешь. Однако пивбар «Победа», ломбард «Победа», плакаты «А ты поедешь на шашлык? Казалось бы, должно хватать ума. Нравственного чувства. Памяти о собственных дедушках-бабушках, в конце концов.

Массивную оправу депутат тоже сменила на минималистичную. Но любовь к дорогим вещам всё же взяла верх. Такой стиль раньше был у депутата Источник: duma. Сама она совсем не делится снимками, в ее аккаунтах в соцсетях есть всего пара кадров, и то качеством будто бы из далекого 2010-го. Зато фото депутата публикует сайт Госдумы. Тем не менее мы остановились на парочке образов Елены Александровны. Начнем, пожалуй, с одного из самых парадных выходов Ямпольской за последний год. Летом 2022-го депутат пришла на открытие выставки «Шедевры археологического наследия России» в рубашке люксового непатриотичного британского бренда. Это британский бренд люксовой одежды. Стоит рубашка как у депутата 176 тысяч 500 рублей. Источник: tsum. Ну и чтобы два раза не вставать: еще одна вещь в гардеробе депутата от того же бренда — бежевая рубашка с эффектом двуслойной вещи из гладкого шелка с полосатым принтом. И обратим внимание на фото в рост. К слову, это чуть ли не единственный снимок, где видно обувь Ямпольской. Это кожаные туфли из весенне-летней коллекции Bottega Veneta с зебровым принтом. Цена этого роскошества от легендарного итальянского бренда — 99 тысяч 500 рублей. Да потому что фото всего одно и разглядеть туфли Ямпольской с разных ракурсов не представляется возможным. К классическому костюму Ямпольская выбрала кроссовки от Valentino. Тоже люкс. Тоже Италия. Цена этих кроссовок — 71 600 рублей. В таком же цвете их нет уже давным-давно, коллекция старая, поэтому ориентируемся на точно такие же только в черном цвете. Это японский бренд одежды, который отличается, как говорят создатели, «инновационным дизайном». Но вещь продается на ресейл-платформе магазина для богатых.

Елена Александровна Ямпольская: биография, карьера и личная жизнь

Елена Ямпольская станет главой комитета по культуре Государственной Думы. Елена Александровна Ямпольская — чем известна, биография, цитаты и деятельность — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Депутат Государственной Думы VII созыва -Биография. Елена Александровна Ямпольская родилась в 1971 г. в Москве. Елена Александровна Ямпольская родилась 20 июня 1971 года в Москве. В общем, Елена Александровна полностью на стороне всего российского.

Сама ам, а другим не дам. В каких люксовых брендах ходит главная противница иностранщины в Госдуме

Последние новости о персоне Елена Ямпольская на сегодня. Последние события личной жизни, карьеры, биографии. Ямпольская Елена Александровна – Председатель Комитета Государственной Думы по культуре, член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Последние новости о персоне Елена Ямпольская на сегодня. Последние события личной жизни, карьеры, биографии. Прокурору Москвы поручено провести проверку иноагента Татьяны Лазаревой* из-за распространения в интернете противоправной информации с ее стороны, сообщается в ответе Генпрокуратуры на запрос депутата Госдумы Елены Ямпольской. Елена Александровна Ямпольская (род. 20 июня 1971, Москва) — российский политик, журналист и театральный критик.

Подробности биографии

  • Коротко о персоне
  • Елена Ямпольская: личная жизнь (муж и дети)
  • Ямпольская, Елена Александровна — Что такое Ямпольская, Елена Александровна
  • Елена Ямпольская: «Татарстан – один из лидеров РФ по художественному образованию детей»

Сама ам, а другим не дам. В каких люксовых брендах ходит главная противница иностранщины в Госдуме

Главные новости о персоне Елена Ямпольская на Дело в отношении Шевченко завели в феврале 2023-го, после обращения в Генпрокуратуру депутата Госдумы от «Единой России» Елены Ямпольской. Глава думского комитета по культуре Елена Ямпольская считает. призвала депутат Госдумы Елена Ямпольская Депутат Госдумы от Единой России Елена Ямпольская. Ямпольская Елена Александровна | биография и последние новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий