Российские студенты выиграли сразу два финала на чемпионате мира по программированию в Египте. Ранее МАИ обратился в суд Выгоничей с исковым заявлением о взыскании с нерадивого экс-студента денег, потраченных на его обучение. В МАИ объяснили вручение повесток студентам при получении диплома, пишет РБК. Все, что нужно знать о личном кабинете МАИ: как получить логин и пароль, как войти в личный кабинет студента или абитуриента, какие функции доступны в учетной записи, как восстановить. Личный кабинет студента МАИ — это информационно-интерактивная платформа, позволяющая оперативно решать различные задачи учебного процесса в онлайн-режиме.
Диагноз «корь» у студента МАИ не подтвердился
Личный кабинет обучающегося | Новости ? студенческая энциклопедия МАИ Выпуск 294, 2023-03-29 Выходит с 7 января 2001 г. МАИ из космоса Опубликован ОГРОМНЫЙ спуниковый снимок МАИ! ~. |
Студент МАИ - о своей учебе в Москве и беспилотной авиации - Новости МАИ | Студент МАИ Из-за большой загруженности на работе, я не смог самостоятельно выполнить тест от mai. |
Подача заявлений через Личный кабинет: видеогид для граждан РФ | В МАИ объяснили вручение повесток студентам при получении диплома, пишет РБК. |
Студент МАИ - о своей учебе в Москве и беспилотной авиации
Не скрою, что первые две переходные недели были тяжёлые, поскольку надо было приготовить большой объём учебного материала в виде презентаций и приспособиться к рекомендованным образовательным платформам MS Teams и LMS МАИ для дистанционного обучения. Выручило меня то, что я имел определённые наработки в виде лекций в электронном формате с элементами анимаций, которыми я разнообразил рутинное чтение лекций «с мелом у доски». Имелся ещё определенный багаж учебных материалов, которые были разработаны для обучения авиаспециалистов российских и некоторых зарубежных авиакомпаний в области современной авионики во время активной деятельности Авиационного учебного центра АУЦ МАИ в этом направлении. Как происходит процесс преподавания по вашим предметам? С какими сложностями вы столкнулись? Сначала я начал дистанционно работать на платформе LMS МАИ, где были организованы, согласно поданным заявкам с кафедр, «странички» курсов для конкретных учебных групп с привязкой к преподавателям. По всем трём дисциплинам лекции проводились в режиме видеоконференций, по практическим занятиям по УИРС учебно-исследовательская работа студентов я проводил видеоконсультации по проектной работе, в основном, в индивидуальном порядке. Тяжелее было с лабораторными работами, поскольку понадобилось организовать видеозаписи работы на компьютерных тренажёрах, имитирующих работу сложных бортовых систем эти тренажеры — наследие нашего АУЦ МАИ.
Поскольку на начальном этапе LMS МАИ был весьма избирателен к формату видеоматериалов, предпочитая ролики с Youtube, мне пришлось освоить работу с OBS Studio — программой видеозаписи того, что происходит на экране компьютера с последующей конвертацией этой записи в видеоролик на Youtube. Контрольные занятия я стал проводить на MS Teams, где легко можно самому оперативно создавать команды-классы для дипломников, а также для задолжников. Так что все зачёты проводились в режиме видеоконференции с записью. Предстоящие зачёты-экзамены предполагаю проводить на платформе LMS МАИ в форме тестовых вопросов и последующим собеседованием в режиме видеоконференции. Большой разницы в работе я не обнаружил, хотя интереснее всего работать с неравнодушной аудиторией, когда студенты задают вопросы, пытаясь лучше разобраться с материалом. В этом отношении было приятно проявление очевидного интереса пятикурсников-вертолётчиков к моему курсу «Системы приборного оборудования», который не являлся для них одним из профильных. Даже посещаемость была несколько выше, чем в начале семестра вживую.
А готовиться преподавателю надо всегда тщательно, чтобы оставаться на уровне! Кстати, для нашей выпускной группы, без пяти минут дипломников, с удовольствием прочитал сдвоенную лекцию о системах повышения безопасности полётов по своей инициативе и был очень рад, что присутствовало больше половины группы, тем более все уже работали над дипломной работой, и занятия фактически закончились. Так что я бы различал не труднее-легче, а интересно-неинтересно. Пожалуй, мне труднее всего в конце экзамена-зачёта, когда идут студенты, которых и видишь-то в первый раз, но которым любой ценой надо получить свой трояк или зачёт. Расходуешь время и нервы на них, чтобы хоть за что-то зацепиться и благополучно разойтись, вместо того, чтобы сделать действительно что-либо полезное для тех, кто реально хочет получить образование… Вот это, действительно, трудно! Сразу скажу, что, не имея прямого контакта со слушателями, работаешь наугад, ориентируясь по логическим блокам своего материала и по времени: не пора ли уже снизить темп изложения или сделать разгрузочную паузу.
При формировании новых подходов были проанализированы текущие и перспективные потребности профильных предприятий. Модель БВО предусматривает гибкие образовательные траектории, что позволит готовить инженеров нового поколения, подкрепляя теоретические знания студентов их активным вовлечением в индустриальные проекты, насыщенными программами практик и стажировок, дополнительными модулями по передовым технологиям. В частности, в новой системе будет трансформировано инженерное ядро на первом и втором курсах БВО. Студенты МАИ начнут раньше осваивать современные IT-технологии, а также участвовать в решении конкретных задач индустрии.
Содержание образования на старших курсах определяется поэтапным выбором и уточнением специализации, гибким учебным планом и синхронизацией обучения с формированием и реализацией профессионально-карьерной траектории студента с участием работодателя. Для повышения конкурентоспособности выпускника на рынке труда предусмотрен модуль дисциплин по перспективным технологиям суперкомпьютерное моделирование, материалы с заданными свойствами и участие студентов в комплексных проектах индустрии сервисы на базе малых космических аппаратов, аэротакси, цифровая среда моделирования жизненного цикла и другие. Кроме того, на программах БВО маевцы будут изучать дисциплины по управлению инженерными проектами. За время обучения каждому студенту предстоит принять участие, как минимум, в трех междисциплинарных проектах.
ТАСС пишет, что на следующем этапе исследования студенты планируют увеличить количество прототипов спутников, что позволит отработать технологию на Земле. В вузе сообщили, что сейчас авторы проекта оформляют патент на свою разработку.
Интересно было связать свою деятельность с беспилотной авиацией, поэтому выбрал МАИ, — рассказывает Иван.
Это обосновывает мой выбор направления обучения: авиация — МАИ, электроника — кафедра 307. В МАИ Иван поступил без вступительных испытаний, а всё потому, что он стал призёром Национальной технической олимпиады НТО по треку «Беспилотные авиационные системы» для учеников 8—11 классов, организатором которого является МАИ. Финал олимпиады проходил в Москве, на базе МАИ — так Иван впервые побывал в своем будущем университете. Особое право на поступление в МАИ без вступительных испытаний на программы бакалавриата и специалитета имеют победители и призёры и других олимпиад для учащихся 10—11 классов, включённых в Перечень олимпиад школьников на 2019—2023 учебные годы, утверждённый Минобрнауки России. При этом по профильному предмету олимпиады у кандидата должно быть не менее 75 баллов ЕГЭ.
В личном кабинете студент может:
- Обратная связь
- Студент МАИ разрабатывает модем для передачи информации по электросети
- ПО для изучения виртуальной реальности создал студент МАИ
- В МАИ для студентов с высокими баллами ЕГЭ установили выплаты до 20 тысяч рублей
Студент МАИ - о своей учебе в Москве и беспилотной авиации
Многофункциональность личного кабинета МАИ Личный кабинет МАИ предоставляет широкий спектр возможностей для удобного взаимодействия студентов, преподавателей и администрации института. Для регистрации в СЭО МАИ с мобильного приложения. Студент Московского авиационного института (МАИ) Андрей Авдеев придумал «умные» визитки, позволяющие обмениваться контактами в одно касание смартфоном и дающие возможность владельцу узнать о том, воспользовался ли собеседник полученной информацией. Система электронного обучения МАИ (LMS). Студенты Московского авиационного института (МАИ) придумали и отработали технологию беспроводной передачи данных, которая позволит производить сборку спутников в космическом пространстве. Студенты Московского авиационного института (МАИ) придумали и отработали технологию беспроводной передачи данных, которая позволит производить сборку спутников в космическом пространстве.
Система «Электронный студент»
чПКФЙ ОБ УБКФ | Студент Московского авиационного института Александр Шматок параллельно с учёбой работает в конструкторском бюро, преподаёт в физико-математической школе МАИ и получает дополнительную квалификацию по программе машинного обучения на «цифровой кафедре». |
В МАИ отменили дистанционку через несколько часов после ее введения // Новости НТВ | С вопросами и предложениями по работе личного кабинета можно обращаться по адресу eu@ Разработано в НОЦ "Электронный университет". |
НИО-307 МАИ. Электроника, программное обеспечение, искусственный интеллект, робототехника | Электронные формы учебников на портале LECTA. |
Образовательный портал ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова» | Московский авиационный институт запускает набор на бесплатные дополнительные профессиональные программы по развитию IT-компетенций для студентов всех направлений подготовки (бакалавры 2-3 курс, специалисты 3-4 курс). |
Студент МАИ - о своей учебе в Москве и беспилотной авиации | Кроме того, доступ на основную территорию МАИ возможен для студентов, имеющих иммунитет против кори. |
СМИ: студент МАИ свел счеты с жизнью в общежитии
Для регистрации в СЭО МАИ с мобильного приложения. Студенты Московского авиационного института (МАИ) частично переведены на дистанционное обучение для предотвращения распространения кори. Студент Московского авиационного института (МАИ) разработал сервис, который поможет магазинам и ресторанам в реализации продуктов с истекающим сроком годности. картина дня, политика, экономика и другие события. студенческая энциклопедия МАИ. Московский авиационный институт глазами студентов. Описания преподавателей и офицеров военной кафедры, символика МАИ в электронных векторных форматах, значки и нашивки ССО МАИ, 'Авиамарш' - гимн МАИ. Ежедневно в системе электронного обучения МАИ проходит от 300 до 600 онлайн-занятий.
Студент МАИ стал стендап-комиком и выступил в Марьине
Главная» Новости» Маи личный кабинет. «Доступ на основную территорию МАИ возможен для студентов, имеющих иммунитет против кори», — сообщили в МАИ. Новости ? студенческая энциклопедия МАИ Выпуск 294, 2023-03-29 Выходит с 7 января 2001 г. МАИ из космоса Опубликован ОГРОМНЫЙ спуниковый снимок МАИ! ~. Более тысячи студентов поступили в МАИ на программы базового высшего образования. Личный кабинет студента МАИ — это информационно-интерактивная платформа, позволяющая оперативно решать различные задачи учебного процесса в онлайн-режиме.
В МАИ объяснили вручение повесток студентам при получении дипломов
Это, конечно, несерьёзно, но, видимо, придётся с этим смириться. Тестирование, которое я планирую использовать во время сессии, требует тщательной подготовки, чтобы, с одной стороны, не вводить студентов в заблуждение сложностью альтернативных ответов и чтобы, с другой стороны, правильный ответ не был совершенно очевидным. Так что дуальный подход, надеюсь, позволит более объективно проставлять отметки, с учётом активности студентов на лабораторных работах, посещаемости занятий хотя последнее — для меня не показатель. Случайностей точно не будет, поскольку я хорошо знаю почти всех студентов, которые посещали занятия, их возможности. Они тоже знают мои требования по предыдущей сессии. В дистанционном образовании используется несколько иная терминология, синхронные или асинхронные технологии или формы взаимодействия при обучении. Общение со слушателями «вживую» то есть в реальном времени , будь оно в аудитории или организованное с помощью мультимедийных средств по интернету — это синхронно, и для меня — онлайн, то есть в реальном времени, также как и в чате. А на форуме или по электронной почте — это асинхронное общение , поскольку каждый участник передаёт или считывает информацию в удобное для него время.
Живое общение это ближе к онлайну со слушателями не заменит никакая дистанционная технология! Преподаватель должен иметь живую обратную связь, чутко реагируя на текущую ситуацию, менять темп изложения материала, возвращаться к пройденному, если что-то непонятно, делать паузы для отдыха, если наметился кризис внимания, заполняя их, например, случаями из реальной жизни по теме, конечно. И особенно важно, чтобы была индивидуальная работа со студентами в соответствии с их уровнем и отношением к обучению. В университете студенты должны научиться учиться, а преподаватели в конкретной предметной области обязаны помогать им в этом. Насильно никого ничему не научишь. Безусловно, я хочу вернуться в реальную образовательную среду, но опыт, приобретённый на «удалёнке», также буду использовать при необходимости, например, при работе по линии дополнительного профессионального образования или для работы с российскими и иностранными студентами при оперативном разрешении конкретных вопросов, в частности, проведения видеоконсультаций. Так что вынужденный период дистанционной работы при всех издержках и трудностях для меня имеет свои положительные стороны.
Разумеется, дистанционка имеет право на существование. Но должны быть учтены очень многие вещи: в "широковещательном" режиме лектор не только не видит реакции, но и не знает, есть ли на месте студент, контроля фактически нет - отсюда - это форма для мотивированных студентов, которые будут учиться и без санкций и одергиваний, игры догадался-не догадался. Нужны другие задания, заранее оговоренные правила оценивания, с которыми опять же заранее будут ознакомлены и студенты. На дистанционке теряются многие практические занятия, которые требуют реальной аппаратуры, установок, и их отсутствие - большой минус. А еще для дистанционки необходима техника и ПО, и преподавателю, и студенту , а также помещение - далеко не у всех отдельные кабинеты или возможность "выжить" домашних на время занятий, о чем организаторы благополучно забыли. Лично я бы предпочла оборудованное рабочее место на работе.
Здесь он занимается подготовкой команд для конкурсов и соревнований в области беспилотных технологий. Иван МАИ является тестовым пилотом: проводит испытания беспилотников, принимает участие в сборке и настройке предсерийных аппаратов.
При этом Иван ведет и свои проекты. Специально под этот регламент мной были разработаны платы, которые облегчают установку светодиодов на дрон, уменьшают количество электропроводки внутри него. Суммарно всё это приводит к снижению веса аппарата, — объясняет Иван. Иван планирует и дальше развивать свою профессиональную траекторию по направлению беспилотной авиации.
В рамках образовательной программы форума маёвцы приняли участие в работе девяти факультетов из 15 возможных. На автомобильном факультете награды получили двое маёвцев. Международный молодежный промышленный форум «Инженеры будущего» проводится ежегодно для молодых руководителей структурных подразделений промышленных компаний, инженеров и специалистов технической направленности, студентов и аспирантов высших учебных заведений, представителей молодежных общественных организаций.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Новости ВУЦ
Приобретая тот или иной пакет для обучения, он получает свой персональный логин и пароль. Чтобы войти на личную страницу, необходимо ввести эти самые наборы цифр в специальные поля для заполнения. Личный кабинет позволит: Проходить лекции; Узнавать о новых возможностях и направлениях; Сдавать экзамены в дистанционной форме. Вход в систему поможет быть на связи с преподавателем в любое время. Необходим выбрать свой факультет и курс. Сайт автоматически отобразит такую информацию, как: Время; Название пары; Учителя. Всегда нужно уточнять время лекции, потому что оно может меняться. Сайт в этом поможет. На странице можно увидеть большое количество кафедр, перейдя на которые открываются все те темы, которые проходятся на данном курсе.
Можно также найти свой курс и войти в систему. Присутствует удобный календарь с расписанием занятий. Учение проходит в два этапа. Первый — это вступительные испытания и получение базы знаний, второй — непосредственная сессия. Пройдя полностью весь учебный процесс, ученик получает диплом о высшем образовании в одном из самых престижных ауц страны. Вся доступная информация бесплатна и входит в стоимость самого обучения. Всегда можно обратиться к создателю сайта по электронной почте при возникновении каких-либо ошибок.
На автомобильном факультете награды получили двое маёвцев. Международный молодежный промышленный форум «Инженеры будущего» проводится ежегодно для молодых руководителей структурных подразделений промышленных компаний, инженеров и специалистов технической направленности, студентов и аспирантов высших учебных заведений, представителей молодежных общественных организаций. В этом году мероприятие прошло с 23 июня по 3 июля в Тульской области.
Идея проекта пришла после одного из исследований в СКБ-4. Мы изучали шумы от различных бытовых приборов, которые делают сигнал в розетке не идеальным», — цитирует Александра пресс-служба.
На автомобильном факультете награды получили двое маёвцев. Международный молодежный промышленный форум «Инженеры будущего» проводится ежегодно для молодых руководителей структурных подразделений промышленных компаний, инженеров и специалистов технической направленности, студентов и аспирантов высших учебных заведений, представителей молодежных общественных организаций. В этом году мероприятие прошло с 23 июня по 3 июля в Тульской области.
Преподаватель МАИ на «удалёнке», или Как удержать интерес студентов
Инструкция | Структура; состав факультетов и кафедр. Список образовательных программ. Научные направления и школы. Расписание занятий. Правила приема. |
Помощь в обучении студентам МАИ (lms mai) | «Студент института №8 «Компьютерные науки и прикладная математика» МАИ Руслан Бабаев разработал сервис Food4You, который поможет магазинам и ресторанам в реализации продуктов с истекающим сроком годности. |
В МАИ отменили дистанционку через несколько часов после ее введения | Диагноз «корь» у одного из студентов МАИ не подтвердился. |
Telegram: Contact @MAIuniversity | Некоторые студенты МАИ выразили недовольство по поводу вручения повесток, заявив, что они не хотят служить в армии и предпочитают работать в гражданской сфере. |
Майские праздники: выходные для вузов в 2024 году | В МАИ добавили, что столичный Роспотребнадзор не подтвердил диагноз «корь» у студента. |
Преподаватель МАИ на «удалёнке», или Как удержать интерес студентов
Студента Московского авиационного института (МАИ) нашли мертвым в общежитии. По предварительной версии, он покончил жизнь самоубийством. Студент МАИ Из-за большой загруженности на работе, я не смог самостоятельно выполнить тест от mai. Ранее МАИ обратился в суд Выгоничей с исковым заявлением о взыскании с нерадивого экс-студента денег, потраченных на его обучение. Мы уже рассказывали о том, как происходит взаимодействие студентов и преподавателей на LMS МАИ, и как умелыми руками маёвских специалистов совершенствуется эта образовательная платформа. Студента Московского авиационного института (МАИ) нашли мертвым в общежитии. По предварительной версии, он покончил жизнь самоубийством. С вопросами и предложениями по работе личного кабинета можно обращаться по адресу eu@ Разработано в НОЦ "Электронный университет".
Студенты МАИ – на практике в нижегородском политехе
Ведется работа со студентами профильных ВУЗов. Ежегодно совместно с Московским авиационным институтом МАИ проводятся Олимпиады по авиации для школьников старших классов, а также для студентов 1 и 2 курсов. Победители Олимпиады для школьников получают гранты на обучение в группах целевой подготовки с трудоустройством в подразделениях компании. Победители олимпиады для студентов младших курсов пополняют группы целевой подготовки 2 и 3 курсов. Со студентами целевой подготовки МАИ, а также со студентами-старшекурсниками из других профильных ВУЗов, работающих в подразделениях Компании на 0,5 ставки и решивших связать свою судьбу с авиацией, заключаются контракты.
Ранее progorod43 сообщил, что в Кирове выпускники, набравшие 100 баллов на ЕГЭ, будут получать стипендию в размере 30 тыс. Ошибка в тексте?
Некоторые студенты МАИ выразили недовольство по поводу вручения повесток, заявив, что они не хотят служить в армии и предпочитают работать в гражданской сфере. Тем не менее, представитель университета подчеркнул, что студенты, которые получили повестки, должны выполнять свои обязательства перед Минобороны и следовать условиям договора.
Мы знали, чего ожидать, а также смогли заранее рассчитать нагрузку на систему LMS МАИ, поэтому нам удалось избежать сбоев в работе.
Кроме того, с целью повышения качества онлайн-обучения МАИ организовал запись видеолекций, — рассказал Максим Викулин о переходе на полный дистант во время осеннего локдауна. Функционал системы позволяет во время видеоконференций проводить опросы, подключать демонстрацию экрана и создавать отдельные комнаты для обсуждений при работе в группах. Также LMS МАИ предусматривает интерактивную доску: преподаватели могут писать от руки, рисовать и пользоваться инструментами для добавления печатного текста, линий, окружностей и других фигур. Платформа позволяет применять и различные средства тестирования, публиковать интерактивные текстовые лекции, проверять задания вручную и приглашать студентов в чаты для консультаций, а также на различные форумы.