Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова покинула пост руководителя вуза, сообщила она на своей странице «ВКонтакте».
Против экс-ректора ТИУ возбудили дело из-за миллионных долгов университета
В связи с этим председатель Совета ректоров вузов Тюменской области, ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова выступила с заявлением. Ефремова Вероника. 2022 поп. Слушать. ЛейблЕфремова Вероника. Правообладателям. Пользовательское соглашение. Вероника Ефремова. Ректор, ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет». Вероника Ефремова назначена на должность директора департамента образования и науки Тюменской области 25 января, сообщает информационный центр регионального правительства. (Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района третьего созыва).
Ректор ТИУ покинула пост и ушла в тюменское правительство
Базовый сеттинг — одна встреча в неделю. В случае необходимости по запросу клиента могут быть назначены дополнительные сессии. Есть ли какие-то правила, о которых мне нужно знать? Да, в терапии есть границы, которые помогают установить ясные и безопасные клиент-терапевтические отношения. Для удобства я собрала все важные правила и разъяснения в этой памятке Как подготовиться к первой сессии? Подумайте о том, что Вы хотели бы получить в результате работы. Можно отметить проблемные зоны, наличие триггеров.
Мало того, ректор ТИУ Вероника Ефремова стала вести себя столь демонстративно вызывающе, гордо при каждом случае перед практически каждым сотрудником ВУЗа демонстрируя свою тесную связь с начальником Департамента кадровой политики Министерства Алексеем Свистуновым и самим министром Валерием Фальковым, что у всех окружающих это должно было вызвать чувство «непотопляемости» Ефремовой и абсолютной круговой поруки в Минобрнауки. Еще одно прозвище Ефремовой среди сотрудников - "мадам Брошкина" После этого Межрегиональная Общественная Организация «Национальный Комитет Общественного Контроля» командировала в Тюмень группу экспертов, которая в результате долгой работы установила факты коррупции, совершенные ректором Ефремовой. Будучи уже назначенной Министерством на должность и. Ноябрьск, куда группа экспертов была вынуждена выехать. Она ни разу не выезжала в филиал для проведения занятий. Зачетно-экзаменационные ведомости по дисциплинам, якобы преподаваемым Ефремовой студентам филиала, находились в филиале ВУЗа в г. Ноябрьск и привозились ректору на подписи в г. Ни одной лекции, семинара, промежуточной аттестации студентов Ефремова не проводила. В данном случае установление обстоятельств совершения преступлений не составит никакого труда, так как наряду с изобличающими документами ведомостями, зачетными книжками, биллингом телефона Ефремовой, подтверждающим факт отсутствия ректора-преподавателя на занятиях в г. Ноябрьск круг потенциальных свидетелей также крайне обширен. Это, во-первых, студенты филиала, которым якобы «преподавала» и. Тем самым ректор Ефремова получала зарплату за неотработанные часы, то есть предположительно совершила преступления, предусмотренные ст. Ректор Ефремова незаконно, без согласия работодателя, Министерства науки и высшего образования РФ, инициировала оплату банковских процентов по своей личной ипотеке за счет бюджета подчиненного ей ВУЗа. Отметим, что речь идет о государственных средствах. Соответственно, в действиях ректора Ефремовой, совершившей растрату с использованием своего служебного положения, то есть хищение чужого имущества, вверенное виновному, усматриваются признаки ст. По имеющейся информации, общая сумма незаконных выплат, произведенных за счет государственных средств Университета в пользу Ефремовой, превышает миллион рублей, а соответственно предположительно было совершено преступление, предусмотренное ч. Ректор Ефремова предоставила проверяющим из Министерства науки и высшего образования Российской Федерации сфальсифицированный договор поручительства. То есть об оплате ВУЗом процентов по кредиту за госпожу Ефремову уже ничего не сказано. Подлинный договор находится в архиве ВТБ.
Ельцина», Противодействие коррупции в системе государственной и муниципальной службы; 2018 год, ООО «Альмира г. Пастухова» г. Ярославль , дополнительная профессиональная программа, Управление проектами 2016 год, НОУ Московская школа управления «Сколково», Специфика управления изменениями в университете и принципы устойчивого развития; 2015 год, ООО Центр развития корпоративной культуры г. Ярославль , Менеджмент и экономика в образовательной организации. Научные работы: 1 Стадухин, Д. Стадухин, В. Симонов [и др. Ефремова, М. Пленкина [и др. Махмудова, В. Ефремова, А. Королева, В. Efremova, I. Golikov, E. Ефремова, О. Белоножко, Т. Смирнов, В. Дебердиева [и др. Mironova, A. Ефремова, С. Белоножко, В.
Напомним, что Вероника Ефремова возглавляла Тюменский индустриальный университет с 2019 года, а также являлась председателем совета ректоров вузов региона.
Общий стаж работы
- Контрафакт? В магазине элитной обуви Nikita Efremov подтвердили проверку товара
- Слишком тонкое
- Уровень образования
- «Сейчас всё против нас». Внучку Ефремова хотят лишить родительских прав
- Вероника Васильевна Ефремова
Как Вероника Ефремова "убивала" Тюменский индустриальный университет
Вероника Ефремова более 10 лет посвятила работе в ТИУ. чтобы быть успешным в э Смотрите видео онлайн «Вероника Ефремова: чтобы быть геологом надо быть бесстрашным!» на канале «Завтрак с геологом» в хорошем качестве и. Вероника Ефремова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Глава тюменского депобразования Ефремова поделилась впечатлениями от работы.
Вероника Ефремова награждена медалью «Дочерям Отчизны»
Ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова покинула свой пост в учебном заведении. Напомним, Вероника Ефремова покинула пост ректора ТИУ 24 января, а 25 января была назначена на должность директора регионального департамента образования и науки. Все организации, с которыми связана Ефремова Вероника Николаевна, где является директором или учредителем.
Ефремова Вероника Васильевна
Она активно участвует в общественной, культурной и спортивной жизни сельского поселения, района и республики. У нее имеются многочисленные награды муниципальных, республиканских, всероссийских уровней. Она всегда добросовестно и охотно выполняет общественные поручения, организованна и дисциплинированна, за что не раз получала благодарственные письма поселения и района.
Деньги вуз брал в банках для выплаты заработной платы сотрудникам. Помимо этого, ТИУ тратил деньги, которые он получил за еще не оказанные услуги. Вуз скатился в долговую яму», — сообщили источники Ура. Ру Также, по словам инсайдеров, в университете процветает «кумовство» — многие сотрудники были назначены на ключевые должности, хотя при этом не имели ни соответствующего опыта работы, ни необходимой компетенции.
Я человек в целом скорее закрытый, мне достаточно для открытости моей семьи, но теперь целый мир — моя семья: несколько тысяч студентов и педагогов. Какие цели и задачи у этого Совета? И сложно ли руководить теми, кто тоже привык кем-то управлять? Хотя, конечно, учитывая обязанности председателя совета, где-то приходится доминировать... Сам совет — это ассоциативный орган взаимодействия, некая площадка коммуникации ректоров. Я четвертый по счету председатель, ранее председателем Совета ректоров Тюменской области был наш министр Валерий Фальков. В Совете мы в том числе и проводники региональной политики, ведь наш регион крайне сложно построен как федеративное подразделение: нам нужно соблюсти интересы трех губернаторов, разных подведомственных вузов. Нам нужно в конце концов договориться, как поделить между собой емкость нашего регионального рынка, чтобы не было ненужных упражнений в области конкуренции. Нам важно уметь кооперироваться, объединяться, что-то разделять между собой. На этой же площадке зародился ещё до меня НОЦ. С Западно-Сибирским межрегиональным научно-образовательным центром мирового уровня мы попали в первую пятёрку, и почти каждое заседание Совета мы к этому вопросу возвращаемся. Обсуждаем, какие новые проекты туда отдадим из вузов, какие у них успехи, как они там себя ведут. На заседаниях также обсуждаем, что такое для нас сейчас образовательные траектории, каким набором компетенций должны обладать выпускники, причем не только в индустриальном секторе. Тема сейчас весьма актуальна, но, на мой взгляд, при том что много кто говорит о ИОТ, не все еще могут действительно подступиться к полноценной реализации этой идеи. Поделитесь, пожалуйста, делается ли уже что-то в этом направлении в Тюменском индустриальном университете? Мы уже третий год как развиваем эту практику. Персональная образовательная программа, во-первых, это очень дорого. Во-вторых, вручную это делать невозможно. Наконец, не всегда студент готов к самостоятельному выбору. А ведь составление программы, ее архитектура — это и участие студента в том числе. Сначала мы сформировали так называемое «инженерное ядро», общее для всех, показали его российским вузам на определенных конкурсных мероприятиях и сразу выиграли инновационную площадку Российской Федерации в области инженерного образования. Сейчас, помимо инженерного ядра, уже готовы IТ-ядро, гуманитарное и так далее. Но комбинаторика дисциплин — это всё-таки право выбора студента. Для этого понадобилась платформа, которая будет помогать генерировать расписание, логистику между корпусами и это тоже важно: наши корпуса разбросаны по городу. Эта платформа должна быть удобной при работе и с компьютера, и с телефона; у ребенка все должно быть в одном месте; а еще доступ к этой платформе могли бы получить и родители, чтобы видеть, где ребенок, понимать, что он не бездельничает. У студентов с ИОТ свой путь внутри образовательной организации. Для меня это уже не спорно. Это одна из доступных нам педагогических технологий. Но ее реализация требует многого и от нас, и от студентов. Например, у нас учебный год теперь начинается на неделю раньше — уже в конце августа. На последней неделе августа мы формируем команды под будущие проекты, играем со студентами, строим с ними машины Голдберга механизм, выполняющий простую задачу сложным, вычурным, длинным путем. Тогда же мы начинаем помогать им выбирать необходимые компетенции на основе наших дисциплин, ведь студенты все очень разные. Тогда же прививаем культуру вуза, рассказываем, что он многонациональный, толерантный и так далее. Все вот эти мягкие истории продуманы специально для комфортного вхождения ребят в нормальную студенческую жизнь. Они начинаются во время прекурса. Когда совершен выбор, начинается образовательный процесс. Кажется, что это некая наставническая функция. Однако таких единицы. У нас есть целый тьюторский корпус для помощи в выборе компетенций и дисциплин. Действительно, происходит смена роли педагога: из транслятора знаний в педагога-наставника. Эта трансформация произошла автоматически, преподаватель уже не может просто рассказывать на лекциях то, что он бы хотел, чтобы понимали студенты. Он должен и подталкивать студентов к дальнейшему развитию, мол, вот, смотри, мы сейчас с тобой занимаемся физикой флюидов, а тебе не хватает механики, чтобы продвинуться дальше, возьми-ка ты ее побольше, иначе не справишься, когда дойдем до решения сложных инженерных задач. Но это даже не общие компетенции, а ведь они тоже важны. Например, должен ли инженер уметь грамотно говорить? Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой» — Конечно. А я всегда говорю: «От чистого сердца простыми словами». Потому что наш птичий язык ученых понятен в лучшем случае другим таким же ученым. Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой.
Любые организации, которые озабочены тем, чтобы развивать студенческий спорт, для нас в приоритете. Потому что командные виды спорта позволяют будущим инженерам развивать тот набор компетенций, о которых мы часто теперь говорим. Лидерские качества, умение работать в команде, умение двигаться от поражений к победам и многое другое. Ну, и вообще, парни должны быть сильными. Тем не менее, есть ли тенденция к тому, что ледовая игра с шайбой и в целом спорт, будут обильно «колоситься» на студенческой ниве? В том числе, для вузов.