Новости дюна фильм 2000 отзывы

Рецензия на фильм Дюна (Dune) Дени Вильнева: сюжет, герои, основные плюсы и минусы.

История Создания Фильма «Дюна: Часть Вторая»

  • Дюна фильм
  • Попытка не пытка?
  • Сериал "Дюна" (2000)
  • Дюна (мини-сериал, 2000)\"Если б я был султан" | VIDEO\GAMES | Дзен
  • Рецензии пользователей КиноЦензора: Фильм «Дюна» (США, 2021 г., 12+) |

Первые отзывы с показа «Дюны» Дени Вильнёва в Венеции

«Идеальный фильм» существует, и он называется «Дюна: Часть вторая». На момент публикации новости «Дюна» набрала оценку в 83% свежести на RottenTomatoes и оценку 76 на Metacritic. Понимаю тех, кому “Дюна” показалась затянутой.

Последние рецензии

  • «Дюна» Дени Вильнёва впечатлила и разочаровала критиков
  • Во-первых, это красиво
  • Дюна (мини-сериал, 2000)\"Если б я был султан"
  • Первые отзывы приходят из Франции
  • Тема «Дюна, экранизации (1984, 2000, 2003, 2021)»

Отзывы о сериале Дюна

Ну то есть Дюна 2000 года за с половиной часа кроме того что уходит дальше по сюжету за это время, так она еще глубже раскрывает те же события и конфликты. И как будто бы более правильно расставлены некоторые акценты. А так мне фильм зашел, хорошее k i n o. В фирменном Вильневском стиле, красиво визуально и атмосферно что достигается еще кстати и за счет звукового сопровождения , гигантизм тоже на месте. Но Бегущий по лезвию 2049 понравился по больше.

Не нравится мне такое смешение мира далекого будущего и каких-то средневековых принципов власти, политики и религии. Выглядел этот "коктейль" очень странновато. Но оригинально, тут у автора Фрэнка Геберта лавры не отнять. И в какой-то момент, решили снять фильм в данной вселенной.

И впервые этот фильм 1984 года я посмотрел тоже в прошлом веке. И он мне не понравился. Ведь к тому моменту я видел все три первые части "Звездных войн", которые на порядок сделаны лучше. Как по визуалу, так и по раскрытию сюжета. Режиссер Дени Вильнев принимается за новую экранизацию. Первый фильм вышел в 2021 году. И я его ждал с большим интересом. К работам самого Вильнева я отношусь ровно.

Но, мысленно, желал ему успеха. Сам фильм "Дюна" образца 21 года понравился. Ну, разве по мелочам и подбору актеров были вопросы. Например, выбор Тимоти Шаламе на главную роль Пола Атрейдиса мне до сих пор не понятен. Но опять же: фильм понравился на фоне тотального засилья Марвело-ДиСишного мракобесия, разбавленного редкими Трасформерами. Но вот сборы по фильму если верить Кинопоиску не особо хорошими вышли: при бюджете в 165 миллионов долларов, фильм собрал по миру всего чуть больше 400 миллионов. Да, это прибыльно, но не идет ни в какое сравнение с кассовыми сборами лучших фильмов по комиксам. Правда, тут нельзя применять арифметику для вычисления чистой прибыли.

Скажем, фильм с бюджетом 50 миллионов и кассовыми сборами в 70, будет считаться провалом или вышедшим в ноль. Подробнее о методах подсчета и всяких нюансах, надо смотреть на канале GreenGrass. Там автор очень подробно описывает эту "бюджетную механику". После того фильма, стало понятно, что в случае кассового успеха, будет продолжение. Ведь история главных героев только в стадии раскрутки. Вильнев, действительно снимал вторую часть. БОльшая часть актеров перекочевала из первого фильма. Вторую часть я ждал уже с большим интересом, ведь от первого фильма получил положительные эмоции.

Кто не читал книги, но посмотрел фильм, вы поняли без вики, что это за чудовище такое? Вроде её и добывают, Пол даже каким-то там великим семьям пригрозил её добычей, из-за неё даже война с варварами началась, но где сука в фильме объяснение её сути? А вот это "Это были последние Сардаукары", сука кто это, почему нет их предыстории, почему зрителю не рассказали, что это величайшие солдаты императора и его власть в какой-то степени держалась на них, их блеать вся галактика боялась. Ладно, это ужё доёб... Но если бы я посмотрел голым этот фильм, мне было бы просто скучно и не интересно. Алию кстати жалко, ведь её рождение и смерть очень сильно связаны с Владимиром.

По мнению сотрудника The Guardian Зана Брукса, «Дюна» служит напоминанием, какими могут быть голливудские блокбастеры. Являясь адаптацией романа, написанного Фрэнком Гербертом в 1960-х, «Дюна» массивна, меланхолична и временами безупречна — недостающее звено, связывающее развлекательное кино и артхаус», — считает критик. По замечанию эксперта, объём смысла, который Вильнёв вложил в экранизацию, не соответствует колоссальной форме и виной тому — неудачный скрипт. Эрлих полагает, что слишком много экранного времени посвящено описанию планеты и футуристических технологий, в то время как внутренний конфликт Пола и важные для развития сюжета политические воззрения его отца опущены. Автора The Hollywood Reporter Дэвида Руни также не устраивает обращение создателей фильма с первоисточником. Критик утверждает, что кинематографистам не удалось показать замысловатый мир Герберта в доступной для зрителей форме.

Оуэн Глейберман из Variety считает, что Вильнёв взял из романа только те сцены, которые легче всего перенести на экран. Дело даже не в том, что повествование сбивается с ритма, а в том, что теряется всякая эмоциональная связь зрителя с происходящим» — таков его вердикт. Сценаристы как будто об этом догадались — и довольно быстро картина превращается в некое мрачное великолепное зрелище, где каждый поворот сюжета служит кирпичиком для выстраивания повествования о космической судьбе свободного мира», — пишет она. Не все критики полагают, что лента понравится аудитории, незнакомой с первоисточником. Леа Гринблатт также заметила, что знатоки мифологии мира Фрэнка Герберта смогут оценить каждое слово, звучащее с экрана — остальным понадобится больше усилий.

«Впереди — война»: почему «Дюну» лучше смотреть в кино — отзыв на самый ожидаемый фильм года

Фильм вышел в 2021 году и собрал позитивные, но не восторженные отзывы критиков. Обзор и впечатления от долгожданного фильма Дюна. По многочисленным положительным, восторженным отзывам, по рекомендациям и антирекомендациям засмотрел художественный фильм " Дюна " 2021 года выпуска. «Откровенно слабый»: провальную премьеру фильма «Дюна 2» критикуют в России. Это несомненно лучшая экранизация Дюны! «Дюна» (оригинальное название Dune: Part One) – очередная, и как считают критики, самая удачная экранизация одноимённого романа американского писателя-фантаста Герберта Фрэнка.

Первые впечатления от "Дюны" Дени Вильнева — смотреть стоит

Мой взгляд на фильм "Дюна" 1984 года. Если рассматривать обыденно, то не чем на первый взгляд особенного и цыпляющего в фильме не найти, обычная. Ознакомьтесь с плюсами и минусами сериала Дюна, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Дюна, 2000: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о сериале Dune, все сезоны. Сериал "Дюна" Frank Herbert's Dune (2000) мне отчего-то понравился, хотя с книгой его сравнивать не стоит. После прошлой заметке о Dune 2000 прошло некоторое время, я дошел до 8й миссии за Атрейдесов и застрял на ней на 3 дня. — Почему «Дюна 2» — это потенциально главный фильм в жанре на ближайшие годы?

Фильм «Дюна»

Этот Лето как-то не произвел впечатление человека, обладающего хоть миллиграмом харизмы и обаяния, способных втрэскать в себя матерую сестру Бене Гессерит и покорить Лансраад. Максимум — доярку Зину и сельсовет в колхозе имени 22 партсъезда хотя бы потому, что с виду непьющий. Драки из Мортал Комбата. Ребят, помните, как вы угорали над тем, что в книжке войны супер-залупер будущего осуществляются посредством взаимной резни холодным оружием? Так вот, наберите воздуха в грудь, от того, как эту резню экранизировали, можно просто усраться с хохоту. К каждой боевой сцене из сериала у меня всего два вопроса: че это они махаются без музыки и когда уже выйдет Саб Зиро? Лиза Аррен в роли Джессики. Опять же, не поймите меня неправильно, эта актриса, похожая на комикессу Настю Венивитину только нос чуть поменьше играет неплохо и выглядит вполне себе милой кассиршей из Пятерочки. Но от такой уберпородистой кобылки как Джессика ждешь, что уровень внешней шикарности будет зашкаливать за все мыслимые пределы, а эта тетя, увы, до туды не тянет. Гарик Мартиросян в роли Дункана Айдахо. Хотя о чем это я, Гарик таки похаризматичней будет Возможно, создатели очень внимательно почитали канон, где упоминалось круглое лицо Дункана и его кучерябрые волосы.

Но, видимо, как-то упустили из виду ту часть, где говорится о его кошачьей грации, непревзойденном боевом мастерстве и таки феноменальном успехе у женщин, что предполагает под собой определенную харизму и чуть более яркую внешность, мимику и пластику, чем у этого парня. Каждый раз, когда этот тип появлялся в кадре, я пару секунд тупил и недоумевал, кто ж это такой, пока не вспоминал, что он таки Дункан. Недоработка, ребятки, непонятно, как вы собирались тащить всю франшизу на его посредственной заднице Музыка. Тут уж обидно вдвойне, учитывая, что шоураннер сериала, Джон Харрисон Младший является крайне добротным композитором и напишет еще великолепные музыкальные темы для Очень странных дел, для пары песен группы Gorillaz и кучи крайне атмосферных ужастиков включая горячо любимые нами, эстетами, Байки из склепа. Но вот для своего Магнум Опуса он чет решил особо не стараться, ввиду чего годной музыки в сериале нэма. А ведь формат сериала предполагал достаточный хронометрах для его насыщения в том числе и песнями Гурни, фрименскими культистскими напевами и прочими вкуснейшими материалами для творческого бадабума, просто твори-не хочу. Увы, авторы таки не захотели. Костюмы сардаукаров. Тут уж буду краток. Вы меня конечно извините, ребятки, но это ж срань какая-то Кто додумался взять униформу швейцарской гвардии Ватикана и измазать ее в мазуте?

Как они вообще это обосновали? Если у вас есть ответы, буду благодарен причаститься к ним в комментах. Что у них получилось Лучший Киннес на все экранизации. Хоть авторы сериала в порыве своей богатой фантазии за каким-то хреном назвали персонажа Пардотом Киннесом, сделав имя Лиетт его фрименским погонялом, тем самым исковеркав оригинал, на актерскую игру самого исполнителя это никак не повлияло.

Фильм критиковали за несоответствие с книгой, которую Линч, по слухам, вовсе не читал, бессмысленный сюжет, ужасные спецэффекты. Сам режиссер объяснял неудачу картины тем, что ее финальный монтаж проходил без его участия.

Главного героя в этой «Дюне» сыграл муза Линча Кайл Маклахлен. Единственной более-менее приемлемой экранизацией «Дюны» стал мини-сериал Джона Харрисона, который вышел в 2000 году. Он близок к оригинальному сюжету, но из-за скромного бюджета спецэффекты в нем оставляют желать лучшего, а актерский состав довольно неприметный. Впрочем, это не помешало сериалу получить положительные отзывы критиков. Новая «Дюна» ожидается в конце года Мировая премьера «Дюны» запланирована на 18 ноября, а в России фильм должен выйти 19-го. Несмотря на то, что даты многих релизов сейчас переносят из-за пандемии , сроки выхода «Дюны» пока остаются прежними.

Фильм Дени Вильнева охватит только первую половину книги. Как сказал режиссер, действие всего романа невозможно уместить в одной экранизации.

Бесконечно ценный ресурс собирают огромные машины-краулеры харвестеры. Работа опасная, так как на вибрацию почвы откликаются огромные 400-метровые черви. Долгое время добыча пряности находилась под контролем Дома Харконнен. Однажды Император отзывает их, а власть над Арракисом передает Дому Атрейдес. Но это никакая не милость, а самая настоящая подстава. Атрейдесы стали слишком могущественными, поэтому с ним было решено покончить таким экстравагантным образом. В центре внимания как оригинального романа, так и фильма — юный Пол Атрейдес, наследник дома и по совместительству избранный, призванный избавить мир от Императора, а заодно возглавить фрименов — угнетаемое условно коренное население Дюны.

На самом деле сюжетных линий в романе и тем более в его продолжениях бесчисленное множество. В этом смысле «Дюна» ни капли не уступает «Игре престолов». Можно сказать, что это вариация творения Джорджа Мартина в антураже космической оперы. Авторы ленты даже не пытались уместить все события саги в один фильм. Нынешняя «Дюна» — только первая часть. Из-за этого сложно оценивать сюжет, так как перед нами, по сути, только половина фильма. На фоне книги история выглядит упрощеннее, но по-другому и быть не могло. Тем не менее сюжет не скатывается до совсем уж банального восхождения Избранного. Да, в первой части лишь штрихами затрагиваются поднятые в книге серьезные философские вопросы.

И все же однозначно судить по первой части сложно: вдруг вся глубина таки раскроется в продолжении? Впрочем, и без того «Дюне» уже есть что показать и рассказать. Нас очень обстоятельно знакомят с миром, людьми, их бытом. Оказывается, это может быть интересным. Вильнев Поклонники канадского режиссера, которого, между прочим, называют лучшим представителем профессии за последние десять лет, мгновенно узнают его почерк. Все фирменные черты Вильнева в полной мере присутствуют и в «Дюне»: намеренная неторопливость, уклон в теплые тона как можно ближе к желтому спектру, по-инопланетному максимально странные персонажи, величественный саундтрек, минималистичный визуальный ряд и могучие конструкции, на фоне которых человек равно букашка — все это перешло из «Прибытия» и «Бегущего по лезвию», стократ приумножившись по дороге. Безупречная эстетика каждого эпизода заставляет неотрывно смотреть в экран — не с отвисшей челюстью, но с желанием впитать каждый кадр. Медитативная картинка пробуждает воображение и под отдающийся внутри рокот саундтрека Ханса Циммера уносит его в далекое-далекое будущее на самую необычную во Вселенной планету Арракис. Огромные здания и пустые интерьеры словно подчеркивают величие чего-то древнего и ничтожность нынешних людей.

Космические корабли двух домов максимально непохожи друг на друга, но одинаково изящно путешествуют в космосе.

Он пускает снаряды, обращающие чужих юнитов на свою сторону. У меня же, дома Атридеса как и в книгах — Звуковой танк испускающий звуковую волну и ломающий технику. Я поразмыслил и понял, что у меня есть преимущество перед другими специальными юнитами и собрал свою армию, включающую сразу нескольких Звуковых танков. Увы, моя уверенность испарилась, когда во время атаки дома Ордос звуковые волны уничтожали мою же технику, стоящую между мной и врагом. Friendly Fire, трехэтажные маты и я увожу свою технику на ремонт. Карты в игре просто масштабные и последние мисси могут занять на своё прохождение порядка нескольких часов, а с учетом того, что есть три дома за каждый их которых своя сюжетная компания, геймплей растягивается надолго. Дыры от червяков К сожалению, в игре есть одна специфическая проблема - в ней отсутствуют стационарные противопехотные башни. Тем не менее, это побуждает вас быть активным и изобретательным в том, как вы защищаетесь.

Вы всегда управляете войском, а не просто строите турели и они сами всё делают. Один из лучших способов - просто раздавить вражескую пехоту танками, а затем контратаковать оставшиеся отряды сзади. Случайный вражеский урон, бомбардировки Орнитоптеров и, конечно же, песчаные черви, питающиеся танками, держат вас в напряжении. Тем не менее, вы не ожидайте, что какие-либо миссии начнутся с 20-минутного руководства командиром. Из минусов игры я бы выдели то, что у вас нет большого разнообразия в юнитах, кроме одного специального танка на один дом.

Красиво и… нудно. Первые отзывы на фильм «Дюна»

Интуитивно зритель понимает, кому должен сопереживать, а кого — опасаться, но эта граница столь размыта, что принимать чью-то сторону не решаешься до последнего. И правильно делаешь. Даже центральный персонаж «Дюны» Пол Атрейдес, хоть и Мессия каким его обозначил еще автор книг Фрэнк Герберт , но совсем не герой. Есть в нем что-то и от Антихриста. В первом фильме он предстал перед нами мальчишкой, во втором — превратился в вождя пустынных племен. Чего он хочет? К чему стремится? Этого никто не объяснит.

Но очевидно одно: чтобы исполнить свой долг, Пол должен стать куда более жестоким. Пока же со всеми тяготами он справляется довольно легко, чуть ли не спустя рукава. Последнее, кстати, немного раздражает. По сюжету Атрейдесы находятся в пустыне не один месяц, а по книге — даже не один год. Пол взрослеет, становится сильнее и учится у фрименов жизни на Арракисе например, в одиночку седлать гигантского червя. Парень он бесспорно крутой, но можно было хотя бы разок продемонстрировать его неудачу? Гарри Поттер тоже был избранным, но даже от него отворачивались друзья.

Пол же уверенно становится своим среди чужих, побеждает в сражениях, выпивает Воду Жизни, после которой не выживал еще ни один мужчина, и становится тем, кого боятся во всей Империи. Слишком хорошо, чтобы быть правдой. С другой стороны, каким еще может быть названный Мессия? Хорошая новость для поклонников Зендеи — во второй «Дюне» ее много: ее героиня Чани становится любовью всей жизни Пола Атрейдеса.

Такое ощущение, что над фильмом работали российские специалисты по осваиванию бюджета. Всё масштабно, эпично, но бесполезно, главной задачей было потратить деньги.... Пойду в 500 раз пересмотрю "интерстеллар"...

И, конечно же, великое произведение так и просилось на экраны кинотеатров. Что же вышло из попытки его экранизировать, а также какими получились два вышедших впоследствии фильма — мы постараемся проанализировать в нашем исследовании миров «Дюны» от Ходоровски, Линча и Вильнева. Великий и ужасный Алехандро Ходоровски после «Святой Горы» планировал снять «Дюну» — фильм, который должен был перевести зрителей в состояние измененного сознания, перевернуть представления о возможностях кинематографа. А уж чего больше всего боялся Голливуд тогда — так «наступить» в очередной раз во что-то типа «Клеопатры», на выпуск которой ушло в десять раз больше средств, чем изначально планировалось. Во-вторых, замысел Ходровски укладывался в не менее чем 12 часов экранного действа, а в семидесятые годы ХХ века ещё не была распространена модель высокобюджетных сериалов или выпуска картин в прокат, разбитых на множество частей. От 1 часа 50 минут хронометража, который одобрили продюсеры, маэстро сразу отказался — решительно и бесповоротно. Проект всей жизни должен был быть великим — но как его прокатывать никто не знал. И, наконец, в-третьих — затрачивая серьезные деньги компании рассчитывали на возврат инвестиций, пусть даже через ТВ-эфир или кабельные показы. Фигура же Алехандро была максимально дискомфортной для «старого Голливуда» — он нарушал запреты, ломал каноны и, скорее всего, привел бы ленту к получению жесточайшего рейтинга R, который бы сузил потенциальную аудиторию в десятки раз.

Например, сцена гибели герцога Лето была задумана Хородовски как детально показанное четвертование ультра-насилие было коньком Ходоровски в прошлых картинах — на этом фоне личность барона из нижеописанной картины Дэвида Линча покажется просто детсадовской. А финал ленты и вовсе радикально бы отличался от книги — Пол в этой версии романа погибает, но его сознание распыляется и становится частицей каждого человека на Арракисе; планета покрывается растительностью и летит во Вселенной, неся Свет всей Галактике.

Второй фильм оказался на голову сильнее предыдущего — здесь больше экшена, больше самого мира Дюны и больше Зендеи, которой многим так не хватило в первой части. Вильнёв в очередной раз вышел за рамки классического блокбастера и приковал зрителя к экрану. Рассказываем, как ему это удалось и почему смотреть «Дюну» стоит именно в кинотеатре. О чём вообще «Дюна»?

В далеком будущем семья юного герцога Пола Атрейдеса получает в управление планету Арракис она же Дюна. Здесь нет ничего, кроме песка и бесценной «специи». Последняя обладает уникальным свойством продлевать жизнь и позволяет людям пересекать космос. Ценный товар, бесконечно добываемый могущественными домами Империи. После военного переворота Пол вынужден скрываться среди жителей пустынь Арракиса — фрименов — и в итоге поднимает их на войну. Во-первых, это красиво Визуально «Дюна» продумана до мелочей, рассматривать хочется каждый кадр Источник: kinopoisk.

Экшн здесь органично переплетается с гипнотическими дальними планами, не свойственными мейнстримному кино. Они тихие и долгие, но невероятно завораживающие. Вильнёв продолжает знакомить нас с планетой Арракис, позволяет стать ее частью и оценить всю красоту пустыни. Каждая песчинка в кадре на своем месте. В этом плане размах второй «Дюны» впечатляет: почти все сцены сняты в пустыне, где, на первый взгляд, глазу не за что зацепиться, но от этого не устаешь. Совсем наоборот — низкая видимость вынуждает зрителя вглядываться в бурю, чувствовать жар Дюны на коже и слышать, как под ногами шуршит песок.

Этот мир тактилен. Это одна из причин, почему фильм стоит посмотреть на большом экране: острых ощущений ради. Да, «Дюна» Дени Вильнёва не про содержательные диалоги, она про картинку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий