[DWAR/ДВАР] 100 Слепков в Мудрёные Плечи Разрушения. Описание предмета Мудрёные наручи Гнева в бесплатной онлайн игре (MMORPG) Легенда: Наследие Драконов. Вещи не сгорят. Мониторинг вещей с уведомлениями об истечении срока жизни. Мудреный шмот для красоты, а на маленьких уровнях для устрашения, когда видят мудру они сразу сливают).
Мудреные вещи
Введён новый квест - «Стальной лагмур». У Розалии - одноразовый Введён новый квест - «Стальное благословение». У Розалии - многоразовый Введено новое ездовое: Стальной лагмур [12] Дополнен гайд по репутации Морские гады: Репутация Морские гады доступна всем игрокам с 4 уровня после прохождения квеста Экзорцизм для Орлуфии или Возрождение полубога Хаоса.
Вещь с наложенной аурой можно только надеть или снять, а также убрать с нее ауру. Надстройки надеваются на вещи и могут быть сняты в любой момент. При установке надстройки на экипировку прочность вещи не изменяется. Сначала ломается надстройка, а уже потом после окончательной поломки начинает ломаться экипировка.
Зеленые не продаем. Дальше собираем еще по 2 синих бижи. Апаем до фиолетового. Шанс меньше уже. Если хотим красное колечко а получаем фиолетовое, то фиолетовое придется продать. И так со всеми бижами. Колосов Способ простой и многие уже так делают, но всё же опишу Проще всего качаться на 15м, но можно и раньше. Я фармлюсь 5 раз в день. Итак, к методу кача, он поможет сэкономи небольшое количества времени. Затем 11е, чтобы можно было их вальнуть ещё раз в конце. После чего бафаемся по новой и уже бьём 11х, 14х, 15х, 12-13х и 11х. Вот по такой нехитрой схеме получаем Максимальный КПД без траты брюлей. У меня в день выходит не меньше 100 ЧХ Удачи в фарме!
Меня знают многие, большинство из них меня ненавидит я в свое время захватил и практически монополизировал очень много рынков сбыта разных товаров. Но это так лирическое отступление: Я не буду раскрывать суммы которые я заработал за эти года, это останется тайной. В этом топе я расскажу как начать торговать, расскажу некоторые секреты и тонкости торговли. Очень надеюсь что этот топ поможет вам. Глава 1. Что есть торговля? ТОРГОВЛЯ — 1 отрасль хозяйства, экономики и вид экономической деятельности, объектом которых является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров и их доставки, хранение товаров и их подготовка к продаже; 2 коммерция, купля и продажа товаров. Различают оптовую торговлю крупными партиями товаров для производственного потребления или перепродажи и розничную торговлю единичными предметами или их небольшим количеством, обслуживающую конечного потребителя. И так это термин торговли, он актуален как и в реале так и в Дваре. Пассивная — клиент находит вас сам, товар продается почти без вашего участия. И так Активная торговля подразумевает под собой поиск клиентов и товара. Еще под активной торговлей можно понимать спам людям в приваты эффективно но все зависит от товара , ну и конечно же просмотр аукциона. Глава 2. Что нужно для начала торговли? Что потребуется для тернистого пути торговца? Терпение, смекалка, и желание. Для начала придумайте свою индивидуальную флудилку, она должна бросаться в глаза но и не резать взгляд, для этого придумайте красивый текст и оформление, обязательно добавьте смайлы. Сделайте красивый топ на форуме. Читайте дальше. Глава 3.
Легенда Наследие Драконов Гайд Редкие Товары
Думаю, следует к оккультисту за помощью обратиться, ему все тайное и неведомое по плечу, пускай полистает свои книги мудреные да изыщет путь спасения! Почетная награда от Старосты столицы и благодарных жителей "за проявленную в боях отвагу и выдержку, за понимание, чуткость к просьбам других, душевную доброту и сознательность". Предмет может существовать в мире Элинор только 14 д., после чего бесследно исчезнет. DWAR. Мудреные вещи, их цена, стоят ли они того? Новости. Спорт. Технологии.
Легенда Наследие Драконов Гайд Редкие Товары
То и без доната можно хорошо одетая и идти раздавать триндецов на арене. Представьте сколько с него можно голды накопить. Alexsasha83 Онолитег с красным премиумом. В мудренке есть скрытые статы. Понижение входящего урона. Ваше бту хлам user-ti6gt6jr5z 5 лет назад Фигня,а не видео если честно.... Это я не помню,это я не знаю,это загуглите.... Чувак,да ты вообще об игре ничего толком не знаешь,для чего такие корявые видео снимать,никакой конкретики.... GoodWorld94 5 лет назад Да нахер такие цены на эту мудренку, не вижу в ней смысла. Какие-то мутные представления о том, что разница в статах маленькая, что преимущество в основном психологическое, и фиолет творит какую-то магию.
Мудреные вещи, их цена, стоят ли они того? Gaddem777 3 года назад конечно стоят, 7 лвл ловкач 610хп с бту. И да, бту до 8 лвла будет получше чем мудра marklevin3984 4 года назад Видео просто бесполезное. Объясню: играю 4 месяца, без доната, отлично зарабатываю на аукционе и бирже, Во время события "сияние удачи" с биржи взял ботинки гнева за 40 золотых. Минор магмары. Так же взял кирасу на Крита за 68з. Так же минор, магмары. И поножи гнева поавдо коленные за 90з. Все на одного перса. И всё за 1 день.
Наследие драконов минор. Двар наследие драконов. Легенда наследие драконов драконы. Легенда: наследие драконов. Легенда наследие драконов Змееед. Игра Легенда наследие драконов. Dwar игра. Легенда наследие драконов Прайм. Наследие драконов игра. Браузерная игра Легенда наследие драконов. Игра Легенда наследие дракона. Легенда наследие драконов 2007. Игра Легенда драконов. Легенда о драконе игра. Двар игра. Легенда НПС Легенда наследие драконов. Двар реферальная ссылка. Двар образы. Dwar кольца. Легенда наследие драконов геймплей. Эпоха наследия драконов. Двар минор Легенда. Ресурсы двар. Магмар Легенда наследие драконов. Пиратская карта двар. Легенда наследие драконов реферальная ссылка. Два дракона Dwar. Dwar реферальная программа. Двар храм.
Мудрёное оружие Межрасовая крепость "Роза ветров" это не только захват каждые 12 часов и бесплатное лечение травм, но и место, где можно добывать Фосфорическую пыль, которая так необходима для создания Мудрёного оружия. Фосфорическая пыль Мельчайшие сухие частицы этого уникального вещества являются одним из важнейших компонентов при изготовлении мощного оружия, именно поэтому оно так ценится среди мастеров.
World Of Dwar
Двар бесплатная ролевая онлайн игра «Project:War» одна из старейших mmorpg с самой большой аудиторией в Рунете. Может быть наложена на редкие, уникальные или мудреные вещи. Для приобретения данной вещи необходимо иметь репутационный рейтинг не ниже 900. Название: Мудрёные наплечники «Убийца Гигантов». спасители будущего», Чаша «Святой Грааль» во время прохождения квеста «Наглые гости».
Легенда Наследие Драконов Гайд Редкие Товары
онлайн игра, выдающиеся менторы и паладины двара, величайшие события dwar, dwar info и dwar vika, фан двар двар прайм и двар минора. При успешном усилении предмета будет получен Мудрёные поножи «Заступник небес» +8. Предмет можно укрепить смолой Для приобретения или использования вещи необходимо звание Легендарный завоеватель. УШЛА ИГРАТЬ ЗА ЛЮДЕЙ, ВЕРНЕЕ ВЫНУДИЛИ ПРОКАЧИВАЮ ПЕРСОНАЖА ДВАР ЛЕГЕНДА НАСЛЕДИЕ ДРАКОНОВ Нина ВпотьмахЪ. Мудреные Доспехи, Мудреные Вещи, Мудра! Я начал играть в онлайн игру "Легенда Наследие Драконов" несколько лет назад, мой песонаж в игре "Моя Ришка", и благополучно играл до последнего времени вместе. Главная» Новости» Мудреные вещи двар.
Мудреные вещи
УШЛА ИГРАТЬ ЗА ЛЮДЕЙ, ВЕРНЕЕ ВЫНУДИЛИ ПРОКАЧИВАЮ ПЕРСОНАЖА ДВАР ЛЕГЕНДА НАСЛЕДИЕ ДРАКОНОВ Нина ВпотьмахЪ. Мудреные Доспехи, Мудреные Вещи, Мудра! Кто нибудь пользовался услугами обмена мудреной шмотки + коплект шашек у тени, обьясните в чем там подвох. Второй, более дешевый и злой способ — покинуть сет, но сделать свои вещи доступными для людей соответствующего ранга. При успешном усилении предмета будет получен Мудрёные поножи «Заступник небес» +8. Предмет можно укрепить смолой Для приобретения или использования вещи необходимо звание Легендарный завоеватель.
Как сделать мудреные вещи двар
При желании Вы можете не видеть в чате любые системки. Внутриигровая статистика Информация о фарме за день без изучения логов и траты времени на подсчеты. Список ваших боев за день, подсчет набитого золота. Больше детальная статистика уже скоро. Наборы эффектов Бесконечное число безразменых наборов. Кастуйте всё и сразу одним нажатием.
Скоро ] Вещи не сгорят Мониторинг вещей с уведомлениями об истечении срока жизни. Скоро и в Telegram.
Я сказала все, что увидела. Более ничего не ведомо мне. Теперь вам следует сообщить обо всем Веркирию. Он мудрый, он наш старейшина, ему и решать, как быть дальше. Ступайте, а мне нужно отдохнуть, я истощена. Ваша цель: Отправляйтесь к старейшине Веркирию на Городскую площадь и расскажите ему все, что вам поведала Марица.
Изъято: Крыло пещерной мыши Атши 5 шт. Разговор с Веркирием о странном острове - Мои дозорные уже сообщили мне, что вы направляетесь сюда. Приветствую, воин! Чем порадуете? Имя негодяя установлено? Марице удалось разглядеть лишь таинственный остров скрытый густым черным туманом да ужас душу леденящий, что веет с этого острова. А еще она распознала коварного и страшного колдуна! Сказала, что он ужасен и видимо… - Фей-Го!
Что вы сказали, мудрейший? Его я не перепутаю ни с чем другим! Скрытый черным туманом остров, который увидела Марица — это Фей-Го, далекий, затерянный средь вод, неведомый, опасный. Наши дела обстоят еще хуже, чем я мог представить! Информация, которую вам удалось раздобыть, воин, лишь подтверждает мои самые плохие догадки! Думаю, следует разобраться во всем этом немедля. Говорите, что нужно делать! И там уже найти и уничтожить злого колдуна!
Он представляет серьезную угрозу для нас. Единожды пробудив зло, он не остановится. Воин, ступайте к воеводе нашему. Помнится мне, не так давно он снаряжал экспедицию на этот загадочный остров. Он может словом и делом помочь вам. Разговор с Гидвером об острове Фей-Го - Приветствую, воин! Коли дело у вас несрочное, то приходите лучше позже, нынче очень суетно у нас — учения идут, растим новое поколение бойцов. Придется вам все же отвлечься.
Дело у меня не терпящее отлагательств! Нам удалось его выследить и уничтожить. Пробудил морока злой колдун, его узрела ведунья Марица на острове, что скрыт черным туманом - Фей-Го. Старейшина считает, что этот колдун весьма опасен и пока мы не уничтожим его, мы не можем поставить точку в деле монстра-убийцы!... Рассказывайте дальше. Нам нужно снова поплыть туда! Я действительно не так давно снаряжал плановую экспедицию на этот остров. Мы должны были доставить туда провизию и необходимое боеприпасы, так как на Фей-Го есть магмарский аванпост, где несут вахту наши воины.
Но загадочные события, которые происходят на острове в последнее время, способствуют возникновению очень густого темного тумана, которые все больше и больше скрывает остров. Туман практически поглощает его! Отличные воины, храбрые и преданные, выполняющие эту миссию, либо погибли, либо сошли с ума. Из возвратившихся только двое сохранили здравый разум, но и их самочувствие оставляет желать лучшего. И заметьте, капитан корабля, направляющегося к острову, был лучший из всех, кого я знаю! Морской волк, не ведающий страха и преград! И даже ему не удалось подобраться к острову! Не могли же они с таким капитаном просто заблудиться.
Воины слышали непонятные звуки, которые буквально сводили их с ума! Я уверен, что ни один из воинов, уцелевших в этой экспедиции, не согласится еще раз отправиться на Фей-Го. Кроме того, найти подходящего опытного капитана просто невозможно. Вы же понимаете, что мы просто обязаны попасть на этот остров! Ради спокойствия народа нашего, потому что мы воины, и мы должны защищать свою землю! Наверняка есть какой-то выход! Но я даже не знаю, получится ли… - Говорите же, Гидвер! Сейчас все средства хороши!
В прошлом он отважный моряк, коему не было равных! Он прославился своим бесстрашием в походах, но ныне отошел от дел, и все, что его интересует — это бренчать на гуслях да попивать грушевое вино. Воин, он ваш единственный шанс. Попытайтесь его уговорить. На чем же вы поплывете на остров, а? Ежели сумеете уговорить гусляра, то так и быть, можете взять мою бригантину Лафер. Удачи вам, отчаянный и храбрый воин! Ваша цель: Отправляйтесь к гусляру Сугору в Чернагское ущелье и поговорите с ним об экспедиции.
Разговор с Сугором об экспедиции - В вод-е-е я словно ры-ы-ы-ба, на суше я чужа-а-а-ак, несите меня волны-ы-ы-ы…здесь все совсем не та-а-а-к… - Здравствуйте, Сугор! Все бренчите, песни свои напеваете, винцо прихлебываете… - Воин, вы что-то имеете против? Я кому-то мешаю своими песнями? Своим образом жизни? Идите куда шли! Я собственно к вам! И выпить можете. Отменное вино!
Прошу, не перебивайте, пока я не закончу. Я знаю, что в прошлом вы легендарный моряк, не ведающий страха, которому нет и не было равных в борьбе с морской стихией… - А чего с ней бороться?! Ее чувствовать нужно! Сейчас в нашем мире создалась очень серьезная ситуация, нам всем угрожает погибель, если мы сейчас же не предпримем нужные шаги! Я прошу вас лишь об одном! Сходите всего в один рейс! Со мной. Без вас я не смогу справиться с кораблем!
Я уже плавал, спасал и совершал героические подвиги. А сейчас я хочу лишь одного — чтобы меня оставили в покое и дали жить так, как я хочу. Мне нужно совсем мало: мои гусли, грушевое вино и спокойствие. Что будет с ним?! Поживут, повоюют да помрут, всех одна участь ждет. Вы же любите вино? Грушевое, ароматное, которое делает хозяин трактира «В глотке Гурральдия»? Я обещаю вам, если вы согласитесь поплыть со мной, то я закажу ремесленнику для вас новые гусли из самых лучших пород дерева!
Если вы согласитесь плыть со мной, то снова возродится великий морской волк, которым вы были прежде! Магмары снова начнут восхищаться вами, слагать хвалебные оды! Неужели вам чуждо стремление к почестям? Правильный вариант про вино. Но если вы выберете другой, гусляр все равно вернется к первым трем вариантам ответов. Их я не променяю ни на какие другие.
Пещерная мышь Атши [5] водится в Ледяном гроте. У мышки 400 хп, любит уворачиваться. Выносится без мороков, с хилками в одиночку или без хилок группой из двух игроков.
Крылья пещерной мыши добыты - Не шумите деревья, не кружите птицы, отворитесь двери, впустите воина, что несет крылья летучей мыши! Теперь уж точно должно получиться, я принес крылья пещерной мыши Атши. О Боги!.. Что-то ужасное?! На тебе лица нет! Это он! Он сотворил морока монстра изувера! Что за колдун такой? И где этот остров находится?!
Я сказала все, что увидела. Более ничего не ведомо мне. Теперь вам следует сообщить обо всем Веркирию. Он мудрый, он наш старейшина, ему и решать, как быть дальше. Ступайте, а мне нужно отдохнуть, я истощена. Ваша цель: Отправляйтесь к старейшине Веркирию на Городскую площадь и расскажите ему все, что вам поведала Марица. Изъято: Крыло пещерной мыши Атши 5 шт. Разговор с Веркирием о странном острове - Мои дозорные уже сообщили мне, что вы направляетесь сюда. Приветствую, воин!
Чем порадуете? Имя негодяя установлено? Марице удалось разглядеть лишь таинственный остров скрытый густым черным туманом да ужас душу леденящий, что веет с этого острова. А еще она распознала коварного и страшного колдуна! Сказала, что он ужасен и видимо… - Фей-Го! Что вы сказали, мудрейший? Его я не перепутаю ни с чем другим! Скрытый черным туманом остров, который увидела Марица — это Фей-Го, далекий, затерянный средь вод, неведомый, опасный. Наши дела обстоят еще хуже, чем я мог представить!
Информация, которую вам удалось раздобыть, воин, лишь подтверждает мои самые плохие догадки! Думаю, следует разобраться во всем этом немедля. Говорите, что нужно делать! И там уже найти и уничтожить злого колдуна! Он представляет серьезную угрозу для нас. Единожды пробудив зло, он не остановится. Воин, ступайте к воеводе нашему. Помнится мне, не так давно он снаряжал экспедицию на этот загадочный остров. Он может словом и делом помочь вам.
Разговор с Гидвером об острове Фей-Го - Приветствую, воин! Коли дело у вас несрочное, то приходите лучше позже, нынче очень суетно у нас — учения идут, растим новое поколение бойцов. Придется вам все же отвлечься. Дело у меня не терпящее отлагательств! Нам удалось его выследить и уничтожить. Пробудил морока злой колдун, его узрела ведунья Марица на острове, что скрыт черным туманом - Фей-Го. Старейшина считает, что этот колдун весьма опасен и пока мы не уничтожим его, мы не можем поставить точку в деле монстра-убийцы!... Рассказывайте дальше. Нам нужно снова поплыть туда!
Я действительно не так давно снаряжал плановую экспедицию на этот остров. Мы должны были доставить туда провизию и необходимое боеприпасы, так как на Фей-Го есть магмарский аванпост, где несут вахту наши воины. Но загадочные события, которые происходят на острове в последнее время, способствуют возникновению очень густого темного тумана, которые все больше и больше скрывает остров. Туман практически поглощает его! Отличные воины, храбрые и преданные, выполняющие эту миссию, либо погибли, либо сошли с ума. Из возвратившихся только двое сохранили здравый разум, но и их самочувствие оставляет желать лучшего. И заметьте, капитан корабля, направляющегося к острову, был лучший из всех, кого я знаю! Морской волк, не ведающий страха и преград! И даже ему не удалось подобраться к острову!
Не могли же они с таким капитаном просто заблудиться. Воины слышали непонятные звуки, которые буквально сводили их с ума! Я уверен, что ни один из воинов, уцелевших в этой экспедиции, не согласится еще раз отправиться на Фей-Го. Кроме того, найти подходящего опытного капитана просто невозможно. Вы же понимаете, что мы просто обязаны попасть на этот остров! Ради спокойствия народа нашего, потому что мы воины, и мы должны защищать свою землю! Наверняка есть какой-то выход! Но я даже не знаю, получится ли… - Говорите же, Гидвер! Сейчас все средства хороши!
В прошлом он отважный моряк, коему не было равных! Он прославился своим бесстрашием в походах, но ныне отошел от дел, и все, что его интересует — это бренчать на гуслях да попивать грушевое вино. Воин, он ваш единственный шанс. Попытайтесь его уговорить. На чем же вы поплывете на остров, а? Ежели сумеете уговорить гусляра, то так и быть, можете взять мою бригантину Лафер. Удачи вам, отчаянный и храбрый воин! Ваша цель: Отправляйтесь к гусляру Сугору в Чернагское ущелье и поговорите с ним об экспедиции. Разговор с Сугором об экспедиции - В вод-е-е я словно ры-ы-ы-ба, на суше я чужа-а-а-ак, несите меня волны-ы-ы-ы…здесь все совсем не та-а-а-к… - Здравствуйте, Сугор!
Все бренчите, песни свои напеваете, винцо прихлебываете… - Воин, вы что-то имеете против? Я кому-то мешаю своими песнями? Своим образом жизни? Идите куда шли! Я собственно к вам! И выпить можете. Отменное вино! Прошу, не перебивайте, пока я не закончу. Я знаю, что в прошлом вы легендарный моряк, не ведающий страха, которому нет и не было равных в борьбе с морской стихией… - А чего с ней бороться?!
Ее чувствовать нужно! Сейчас в нашем мире создалась очень серьезная ситуация, нам всем угрожает погибель, если мы сейчас же не предпримем нужные шаги! Я прошу вас лишь об одном! Сходите всего в один рейс! Со мной. Без вас я не смогу справиться с кораблем! Я уже плавал, спасал и совершал героические подвиги. А сейчас я хочу лишь одного — чтобы меня оставили в покое и дали жить так, как я хочу.
Воин, скорее, поспешите! Принесите мне крылья и слезы! Ваша цель: Принесите ведунье Марице в Поселение Ангрухон крылья 5 шт , добыть которые можно убивая летучих мышей Атши [6] и слезы Махаяны 15 шт. Летучая мышь Атши [6] водится в логове летучих мышей. У мышки 1037 хп, в одниочку выносится боевым и крионским зорбом в паре или 2-4 тиграми. Крылья и слезы добыты - Воин! Пока я вас ждала, уж столько всего передумала! А вы, я гляжу, вполне справились, слезы принесли, в подземелья спустились… - В подземелья? Какие подземелья? У меня прямо щеки горят, так я волнуюсь! Значит так, крылья повесим сюда, вот сюда и еще тут нужно…Отлично! Теперь слезы…в блюдо ясности…начнем! Дух проклятого чудища еще жив, пока его имоньян в руках этого славного воина! Отныне, чудище, ты повинуешься лишь этому воину, он твой хозяин…Ответь, кто разбудил тебя? Кто призвал тебя в наш мир и назначил врагом магмаров? Кхм…странно… - Что-то не так? Не получается? Я забыла вас предупредить, что нужны крылья только пещерной мыши Атши [5]! Другие не подходят! Простите мою рассеянность! Что же теперь делать?! Что скажешь? Ступайте, воин, я буду ждать вас! И простите меня… Ваша цель: Убивая Пещерных мышей Атши [5], добудьте их крылья 5 шт и принесите их ведунье Марице в Поселение Ангрухон. Пещерная мышь Атши [5] водится в Ледяном гроте. У мышки 400 хп, любит уворачиваться. Выносится без мороков, с хилками в одиночку или без хилок группой из двух игроков. Крылья пещерной мыши добыты - Не шумите деревья, не кружите птицы, отворитесь двери, впустите воина, что несет крылья летучей мыши! Теперь уж точно должно получиться, я принес крылья пещерной мыши Атши. О Боги!.. Что-то ужасное?! На тебе лица нет! Это он! Он сотворил морока монстра изувера! Что за колдун такой? И где этот остров находится?! Я сказала все, что увидела. Более ничего не ведомо мне. Теперь вам следует сообщить обо всем Веркирию. Он мудрый, он наш старейшина, ему и решать, как быть дальше. Ступайте, а мне нужно отдохнуть, я истощена. Ваша цель: Отправляйтесь к старейшине Веркирию на Городскую площадь и расскажите ему все, что вам поведала Марица. Изъято: Крыло пещерной мыши Атши 5 шт. Разговор с Веркирием о странном острове - Мои дозорные уже сообщили мне, что вы направляетесь сюда. Приветствую, воин! Чем порадуете? Имя негодяя установлено? Марице удалось разглядеть лишь таинственный остров скрытый густым черным туманом да ужас душу леденящий, что веет с этого острова. А еще она распознала коварного и страшного колдуна! Сказала, что он ужасен и видимо… - Фей-Го! Что вы сказали, мудрейший? Его я не перепутаю ни с чем другим! Скрытый черным туманом остров, который увидела Марица — это Фей-Го, далекий, затерянный средь вод, неведомый, опасный. Наши дела обстоят еще хуже, чем я мог представить! Информация, которую вам удалось раздобыть, воин, лишь подтверждает мои самые плохие догадки! Думаю, следует разобраться во всем этом немедля. Говорите, что нужно делать! И там уже найти и уничтожить злого колдуна! Он представляет серьезную угрозу для нас. Единожды пробудив зло, он не остановится. Воин, ступайте к воеводе нашему. Помнится мне, не так давно он снаряжал экспедицию на этот загадочный остров. Он может словом и делом помочь вам. Разговор с Гидвером об острове Фей-Го - Приветствую, воин! Коли дело у вас несрочное, то приходите лучше позже, нынче очень суетно у нас — учения идут, растим новое поколение бойцов. Придется вам все же отвлечься. Дело у меня не терпящее отлагательств! Нам удалось его выследить и уничтожить. Пробудил морока злой колдун, его узрела ведунья Марица на острове, что скрыт черным туманом - Фей-Го. Старейшина считает, что этот колдун весьма опасен и пока мы не уничтожим его, мы не можем поставить точку в деле монстра-убийцы!... Рассказывайте дальше. Нам нужно снова поплыть туда! Я действительно не так давно снаряжал плановую экспедицию на этот остров. Мы должны были доставить туда провизию и необходимое боеприпасы, так как на Фей-Го есть магмарский аванпост, где несут вахту наши воины. Но загадочные события, которые происходят на острове в последнее время, способствуют возникновению очень густого темного тумана, которые все больше и больше скрывает остров. Туман практически поглощает его! Отличные воины, храбрые и преданные, выполняющие эту миссию, либо погибли, либо сошли с ума. Из возвратившихся только двое сохранили здравый разум, но и их самочувствие оставляет желать лучшего. И заметьте, капитан корабля, направляющегося к острову, был лучший из всех, кого я знаю! Морской волк, не ведающий страха и преград! И даже ему не удалось подобраться к острову! Не могли же они с таким капитаном просто заблудиться. Воины слышали непонятные звуки, которые буквально сводили их с ума! Я уверен, что ни один из воинов, уцелевших в этой экспедиции, не согласится еще раз отправиться на Фей-Го. Кроме того, найти подходящего опытного капитана просто невозможно. Вы же понимаете, что мы просто обязаны попасть на этот остров! Ради спокойствия народа нашего, потому что мы воины, и мы должны защищать свою землю! Наверняка есть какой-то выход! Но я даже не знаю, получится ли… - Говорите же, Гидвер! Сейчас все средства хороши! В прошлом он отважный моряк, коему не было равных! Он прославился своим бесстрашием в походах, но ныне отошел от дел, и все, что его интересует — это бренчать на гуслях да попивать грушевое вино.
Надстройки в доспехи
Богиня Аладея — богиня плодородия, покровительница растений и животных. Обладает пророческим даром и истинным миролюбием, желает добра всему живому и стремится к всеобщей гармонии. Противостоит богу мёртвых и проклятых. Поклоняющиеся Аладее персонажи получают её благословение после принесения даров на Алтари жизни.
Начать поклоняться Аладее можно с 7 уровня; дополнительное условие — отсутствие репутации у бога мёртвых и проклятых. Бог мёртвых и проклятых — безымянный древний бог, отвергнутый и презираемый другими небожителями. Стремится поработить души смертных и установить в Фэо царство тьмы на пять тысяч лет.
Враждует с богиней Аладеей. Начать поклоняться богу мёртвых и проклятых у Алтарей тьмы можно с 7 уровня; дополнительное условие — отсутствие репутации у богини Аладеи. Великие Драконы — Эрифариус или Стриагорн наделяет приносящего ему дары Человека или Магмара дополнительными способностями для применения в боях.
Начать приносить дары Великим Драконам можно с 7 уровня. Заклинатели духов — представители древних семейств Людей и Магмаров, способных укрощать духов и общаться душами умерших. Начать собирать сущности живых существ для Заклинателей духов можно с 5 уровня; дополнительное условие — персонаж должен состоять в клане.
Покровители питомцев — юные дамы, приручающие и выращивающие детенышей монстров. Те, кто собирает с убитых монстров жизненную субстанцию или ловят детенышей для Покровителей питомцев, учатся делать собственных питомцев все более мощными бойцами. Начать работать на Покровителей питомцев можно с 11 уровня.
Ловцы теней — представители древнейшей расы Избранных, после сотворения Фэо оставшиеся наблюдать за миром. Для защиты Фэо от исполинов Хаоса нуждаются в особой материи, собираемой персонажами с духов призрачного мира.
Добыть драгоценный порошок весьма непросто, его получают из Фосфорита, Ульфаса и Алгавы, отыскать которые можно лишь в крепости Роза ветров.
Лучшие воины были направлены на укрощение монстра, но пока им, ценой многих жизней, удалось лишь выманить демона из района порта и загнать в дом в пригороде, где он сейчас и обитает, пытаясь вырваться наружу. Стражники стерегут дом денно и нощно, повесив на двери тяжелые замки и отдав ключи караульному, но проблема остается нерешенной как прежде.
Благодарный мастер с радостью вручит вам взамен кольцо, дарящее Вдохновение! Можно без устали перечислять все сокровища, запертые в ларцах: и целебные снадобья, и свитки чар, и удивительные подарки, которые не встретишь даже в сокровищницах и дворцах. Но не забывайте, что редкие находки - это подарок судьбы! Пусть ее дары сыплются на вас, как из рога изобилия!