Презентация для дефектолога для 7, 6, 5 класса. На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Презентация по теме "Десятичные дроби и проценты"". Инфоурок › Математика ›Презентации›Презентация по математике на тему "Дроби".
Понятие обыкновенной дроби. Видеоурок 20. Математика 5 класс
При умножении дробей числитель умножается на числитель, а знаменатель — на знаменатель. Единственным отличием будет то, что прежде чем перемножить дроби необходимо «перевернуть» дробь, которая стоит справа от знака деления. Готов ответить на ваши вопросы. Ваши комментарии Чтобы оставить комментарий, вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».
Оставить комментарий:.
При этом, конечно, речь шла не о взвешивании пути или книги. А для дробей, получающихся сокращением дробей со знаменателем 12 или раздроблением двенадцатых долей на более мелкие, были особые названия. Как называется дробь, записанная в виде? По горизонтали: 2. Как называется дробь, у которой числитель и знаменатель делятся на одно и то же число? Как называется дробь, у которой числитель больше или равен знаменателю? Как называется число, записанное над чертой дроби? Как называется число, записанное под чертой дроби?
Как называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя?
Тип: Популярно-научный проект Идея проекта: Идея проекта заключается в показе широкого спектра ситуаций, где применение обыкновенных дробей играет важную роль в решении задач и повседневных сценариях. Цель проекта: Цель проекта - раскрыть разнообразные области применения обыкновенных дробей в повседневной жизни и профессиональной деятельности.
Проблема: Проект решает проблему понимания значимости и широкого применения обыкновенных дробей в жизни людей, а также укрепляет навыки работы с дробями. Целевая аудитория: Школьники, студенты, преподаватели, специалисты в различных областях Задачи проекта: 1. Исследовать различные сферы жизни, в которых используются обыкновенные дроби.
Проанализировать методы решения задач с использованием дробей. Выявить практическое значение дробей в работе различных профессий.
Все задания с дробями в данной презентации имеют отношение к озеру Байкал.
Между слайдами презентации, на которых представлены задания и примеры решений арифметических действий с дробями автор демонстрирует фотографии Байкала, рассказывает интересные сведения о самом озере, а также о самых крупных реках, впадающих в него.
Презентация по теме "Понятие обыкновенной дроби"
«Обыкновенные дроби». Урок - путешествие | Презентация знакомит учащихся с десятичными дробями. |
Правильная и неправильная дробь | Обратные дроби (5 класс) | Сформировать понятие доли, обыкновенная дробь, числитель, знаменатель обыкновенной дроби, действия с дробями, применять знания о них в повседневных жизненны. |
Презентация по математике на тему "Дроби вокруг нас" ( 5 класс, математика) | Презентация «Основные понятия дроби» рассказывает о самых важных определениях дроби, учит находить значения и область допустимых значений для дроби. |
Веселые дроби картинки (40 фото) | презентация по Алгебре абсолютно бесплатно. |
Презентация по теме: Десятичные дроби. Устный счет. | Аннотация: презентация знакомит с правилами умножения обыкновенных дробей, а также наглядно демонстрирует примеры выполнения различных арифметических задач с дробями. |
Презентация - "Презентация по теме "Десятичные дроби и проценты""
Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обыкновенные дроби. Презентация по теме обыкновенные дроби 5 класс. Cкачать презентацию: Презентация на тему "Одежда" 7 https. Занимательные рабочие листы математической серии "Цветные дроби" помогут наглядно показать и объяснить школьнику дроби в символах. Презентация по математике Презентация «Все действия с обыкновенными дробями» скачать. Наименование конкурсной работы: Презентация к уроку математики в 6 классе на тему: «Нахождение числа по заданному значению его дроби».
Действия над обыкновенными дробями
К сожалению, у нас очень мало сведений о древнеегипетской математике, так как все записи египтяне делали на папирусе, а он очень плохо сохраняется. Но даже по тому количеству дошедших до нашего времени документов и записей можно с полной уверенностью сказать, что математика в Древнем Египте была развита весьма неплохо. И стоит отметить, что ученые Греции и Вавилона учились у египтян. Цель данной работы - Поиск математической и исторической литературы, чтобы узнать когда древние египтяне стали использовать дроби и проводить вычисления с использованием дробей. Прикрепленные файлы: 660075, Красноярск ул.
Думаю, что эти знания пригодятся в учебе.
Прочитал много книг и разделов из энциклопедий. Познакомился с первыми дробями, которыми оперировали люди, узнал новые для меня имена ученых, внесших свой вклад в развитие учения о дробях. А особенно то, что дроби используются почти во всех сферах деятельности человека, а это значит, что людям всех профессий нужно обязательно изучать дроби! Уметь решать задачи на дроби, знать правила сложения и вычитания, умножения и деления дробей. Без знания математики, особенно знания дробей вся современная жизнь была бы невозможна.
Например, у нас не было бы хороших домов, потому что строители должны уметь измерять, считать, сооружать. Наша одежда была бы очень грубой, так как ее нужно хорошо скроить, то есть точно все измерить, Не было бы ни какой большой промышленности, ни какой коммерции. И конечно, не было бы радио, телевидения, кино, телефона и тысяч других вещей, составляющих часть нашей цивилизации. Использование дробей, измерения «на сколько? В заключении можно сказать, что дроби бывают разные, дроби бывают важные.
Знание понятия математическая дробь очень важно! Считаю, что материалы моей работы будут интересными для других учащихся. Они могут быть использованы как на уроке, так и для проведения учителями внеклассных мероприятий по математике. Список использованной литературы Анищенко Е. Число как основное понятие математики.
Мариуполь, 2002. Виленкин Н. Гейзер Г. История математики в школе. Пособие для учителей.
Никольский, М. Потапов, Н. Решетников, А. Математический энциклопедический словарь.
Уважаемые Коллеги! Обыкновенные дроби". В презентации 17 слайдов. Тема презентации: Россия в XIX веке. В работе нашли свое отражение старинные практико - ориентированные задачи, развивающие кругозор и лексический запас обучающихся.
Для получения более точных результатов меры стали делить на части, что привело к появлению дробей. Первыми в практике людей появились самые простые дроби , , и т. Лишь значительно позже греки, а затем индусы стали использовать в вычислениях и другие дроби. Слайд 3 Описание слайда: Запись дробей с помощью числителя и знаменателя Запись дробей с помощью числителя и знаменателя появилась в Древней Греции, только греки знаменатель записывали сверху, а числитель — снизу. В привычном для нас виде дроби впервые стали записываться в Древней Индии около 1500 лет назад, но при этом индусы обходились без черты между числителем и знаменателем.
Презентация на тему по математике на тему: Цепные дроби
Смотрите видео на тему «Как Решать Любые Дроби» в TikTok. Технология создания презентации «Игра – лабиринт для 5 класса по теме “Сложение и вычитание десятичных дробей”». Разное, презентация, доклад, проект на тему.
Презентация к уроку математики в 5 классе "Дроби
Гусев, А. Мордкович «Математика: справочные материалы»-М. Просвещение, 2002 Н. Истомина, О.
Алекссева, Г. Воителева Обыкновенные дроби. Лебединцева, Е.
Беленкова — М.
Омар Хайям — из 33 лет каждый 8 год считался високосным; погрешность 19 с. Медлер — через каждые 128 лет пропускать 1 високосный год из 32, которые выпадают на этот период; погрешность 1с.
Какое правило для сложения и вычитания дробей вы знаете? Стадия вызова Профессор Чудаков дал фиксикам задание на обыкновенные дроби. Помоги профессору проверить правильность заданий, выполненных Ноликом. Отметь в таблице верно или нет утверждения указанные в таблице На данном этапе учащиеся, при заполнении таблицы, выявляют свои дефициты в знаниях по данной теме, что поможет им сформулировать свою цель на урок Заполните таблицу, указав верно или не верно утверждение - В каких-то заданиях возникли затруднения? Сформулировать алгоритм для сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Стадия осмысления Попробуем мыслить как трудолюбивые фиксики, они помогут вам разобраться с новой для вас темой На данном этапе происходит работа по двум направлениям: работа с графической моделью записи обыкновенных дробей и арифметической, путем последовательных преобразований 1 часть.
Как называется число, записанное над чертой дроби? Как называется число, записанное под чертой дроби? Как называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя? Укажите наименьшую дробь: 14 «Тестодром» 3. При каких х равенство верно?
Найдите значение выражения 16 «Тестодром» 5. Какое из чисел является корнем уравнения 17 «Тестодром» 6. Найдите от числа 12.
Презентация "Что мы знаем о дробях"
Презентация по математике Презентация «Все действия с обыкновенными дробями» скачать. Презентация для школьников 5 класса содержит задачи по теме «Обыкновенные дроби». Числитель стоит ___ чертой дроби и означает, сколько равных частей _____ от целого взяли. В презентации вы изучите историю возникновения и появления обыкновенных дробей, где рассказывается про папирус Ахмеса, примеры перевода обыкновенных дробей в десятичные и. На примерах показано, что дроби нужны не только в математике, но и в повседневной жизни. Презентация по теме обыкновенные дроби 5 класс.
Презентация «Дроби»
То есть дробь нужна, чтобы обозначить некое количество, в том числе нецелое. Если вы пытаетесь ввести дроби на слайде презентации PowerPoint и они отображаются не так, как вы ожидаете, вы можете просто изменить настройку. Презентация на тему Дроби к уроку по математике.
Презентация Дроби, 6 класс
Предположим, что мы читаем рецепт блинов. И прикидываем, хватит ли нам одного литрового пакета молока. Если требуется один стакан — это литра. Это, несомненно, меньше 1 литра.
Слайд 13: Задание на логическое мышление. Проверить выполнение поможет забавная анимация. Слайд 14-15: Определение правильных и неправильных дробей. Задание на тему. Слайд 16-19: Основное свойство дроби.
Слайд 16-17: В доступной форме с помощью позитивно яркой анимацией дано понятие основного свойства дробей. Слайд 18-19: Правило и задание для самостоятельной работы. Слайд 20-26: Сравнение дробей. Слайд 21-24: С помощью образных рисунков доходчиво вводятся правила сравнения дробей с одинаковыми числителями или знаменателями. Проверку можно осуществить при помощи триггера. Задание для самостоятельной работы. Слайд 25-26: Правило и задание для самостоятельной работы.
Неправильную дробь можно записать в виде смешанного числа. Для этого надо: 1. Слайд 6 Приведение обыкновенных дробей к наименьшему общему знаменателю Число, которое может быть знаменателем для всех дробей, называют общим знаменателем.
Наименьшим общим знаменателем данных несократимых дробей является наименьшее общее кратное знаменателей этих дробей. Число, на которое нужно умножить и числитель и знаменатель дроби, чтобы привести дроби к общему знаменателю, называют дополнительным множителем. Чтобы найти дополнительный множитель, надо общий знаменатель разделить на знаменатель данной дроби. Полученное частное является дополнительным множителем этой дроби. Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, надо: 1 найти наименьшее общее кратное знаменателей данных дробей, оно и будет их наименьшим общим знаменателем; 2 разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, то есть найти для каждой дроби дополнительный множитель; 3 умножить числитель и знаменатель каждой дроби на её дополнительный множитель. При этом получим дроби с одинаковыми знаменателями. Слайд 7 Сравнивание обыкновенных дробей Если дроби имеют разные знаменатели, то прежде чем их сравнивать, их надо привести к общему знаменателю. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та дробь, числитель которой меньше; больше та дробь, числитель которой больше. На числовом луче меньшая дробь изображается левее большей дроби, большая дробь располагается правее меньшей дроби. Из двух дробей с одинаковыми числителями неравными нулю меньше та дроь, знаменатель которой больше; больше та дробь, знаменатель которой меньше.
Слайд 8 Сложение обыкновенных чисел При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же. Если слагаемые дроби имеют разные знаменатели, то надо: 1. Слайд 9 Сложение смешанных чисел Чтобы сложить смешанные числа, надо: привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю; отдельно выполнить сложение целых частей и отдельно дробных частей и написать сумму в виде смешанного числа; если при сложении дробных частей получилась неправильная дробь, то выделить целую часть из этой дроби и прибавить её к сумме целых частей. Слайд 10 Вычитание обыкновенных дробей При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же. Чтобы вычесть дроби с разными знаменателями, надо: 1. Сложить полученные результаты. Слайд 12 Взаимное вычитание натуральных чисел, правильных дробей и смешанных чисел Чтобы вычесть из натурального числа смешанное число, надо написать натуральное число в виде смешанного числа и вычесть из одного смешанного числа второе.
Счёт длительностей в музыке ведётся от целой ноты, которая считается до четырёх. В целой ноте 2 половинные, 4 четверти, 8 восьмых, 16 шестнадцатых. Так музыка живёт в согласии с математикой. Дроби в спорте. Дроби в пропорции человека тоже связаны с дробями. Основываясь на этих данных, была создана кукла «Барби». Дроби в юридической деятельности. Какие доли достались каждому из наследников? Дроби для портных. Портной при раскрое одежды использует дроби. Дроби для профессии «Разметчик» На машиностроительных заводах есть очень увлекательная профессия, называется она - разметчик. Разметчик намечает на заготовке линии, по которым эту заготовку следует обрабатывать, чтобы придать ей необходимую форму. Разметчику приходится решать интересные и подчас нелегкие геометрические задачи, производить арифметические расчеты и т. Принесли эти 7 пластинок разметчику и попросили его, если можно, разметить пластинки так, чтобы не пришлось дробить ни одной из них на очень мелкие части. Значит, простейшее решение - резать каждую пластинку на 12 равных частей - не годилось, так как при этом получалось много мелких долей. Как же быть? Возможно ли деление данных пластинок на более крупные доли? Разметчик подумал, произвел какие-то арифметические расчеты с дробями и нашел все-таки самый экономный способ деления данных пластинок. Впоследствии он легко дробил 5 пластинок для распределения их равными долями между шестью деталями, 13 пластинок для 12 деталей, 13 пластинок для 36 деталей, 26 для 21 и т. Значит, если из 7 данных пластинок 4 разрезать на три равные части каждую, то получим 12 третей, то есть по одной трети для каждой детали. Остальные 3 пластинки разрежем 4 равные части каждую, получим 12 четвертей, то есть по одной четверти для каждой детали. Практическая часть. Мои наблюдения Дроби в часах. Мы часто отвечаем на вопрос «который час? Ситуация 1.
Презентация по теме "Обыкновенные дроби. 5 класс"
Дробь 2/4 мы получили из дроби 1/2, умножив её числитель и знаменатель на 2. Слайд 2: На этом слайде темы, лежащие в основе презентации: Доли, Дроби, их чтение и запись, Правильные и неправильные дроби, Основное свойство дробей, Сравнение дробей. Презентация знакомит учащихся с десятичными дробями. Занимательные рабочие листы математической серии "Цветные дроби" помогут наглядно показать и объяснить школьнику дроби в символах. Слайд №1 Десятичные дроби Слайд №2 Сложения и вычитание десятичных дробейЧтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно: Уравнять в этих дробях.