Рецензия на фильм «Достать ножи» (2019): бодрый детектив в духе Агаты Кристи и «Коломбо», следствие ведет Дэниэл Крэйг, под подозрением герои Джейми Ли Кертис, Майкл Шеннон, Дон Джонсон, Тони Коллетт, Крис Эванс и Ана де Армас. "Достать Ножи" это добротный классический детектив в стиле Агаты Кристи, перенесенный в современное время. современная вариация детективных историй в стиле Агаты Кристи от Райана Джонсона. Достать ножи это самый невнятный фильм, который я видела за прошедший год.
«Достать ножи 2: Стеклянная луковица»: в чем кроется смысл концовки?
Прелесть (и, если можно сказать так в данном случае, конкурентное преимущество) «Достать ножи» (в кинотеатрах с 28 ноября) в том, что это абсолютно оригинальный фильм. современная вариация детективных историй в стиле Агаты Кристи от Райана Джонсона. это вторая часть "Достать ножи", оба фильма объеденены детективом Бланком, но рассказывают разные истории. В декабре зрители следили за интригой в сиквеле «Достать ножи 2: Стеклянная луковица», финал которого, как мы и ожидали, перевернул все представление о событиях на Если.
Концовка «Достать ножи», объяснение
Однако в итоге выходит, что кем бы они ни хотели казаться и какими бы разными якобы ни были, они поступают совершенно одинаково, когда дело касается их личных интересов. Единственным достойным человеком в доме оказывается Марта. Она настолько чиста в своих помыслах, что ее тошнит буквально от малейшей лжи. Как постепенно слетают маски с главных действующих лиц, так и за одним слоем детективной истории сразу же обнаруживается новый. Джонсон визуально не перегружает кадр и не пытается изобрести велосипед — сам сюжет и пространство злосчастного дома и так переполнено деталями.
Нам практически рассказывают весь сюжет в первой половине картины, а кусочки пазла складываются на протяжении двух с лишним часов. Так же было и в прошлой части картины, это же и подогревало интересен к повествованию. Казалось бы — ты уже знаешь, что будет дальше, но в деталях не можешь придумать, как это преобразить. Крэйг активно валяет дурака, старается быть максимально нетипичным персонажем для подобного кино, а затем проходит немного времени, и он совершенно преображается. Здесь чувствуются отсылки к классическим «детективным» фильмам, вроде «Шерлока Холмса». Бенуа Блан играет роль простецкого паренька, который ничего не смыслит в происходящем. И в этом плане у Крейга получается отлично. Это не тот же «Бонд», который может выкрутиться за счёт своих гаджетов. Видно, что актер вжился в роль профессионального детектива, который складывает мелкие фрагменты пазла. Но почему я сказал в заголовке, что сначала заскучал? Персонаж Крейга разгадал загадку за первую половину фильма. А самое главное действо начинается именно спустя час просмотра, там и кроется вся суть картины. С каждой минутой практически все актеры раскрывались с разных сторон, они смогли перенять чувства своих героев.
Уроженка Парагвая или Уругвая, работодателям сейчас явно не до точного названия ее родины, хотя они были безразличны и до данного инцидента. Но в данный момент национальность Марты весьма убедительный повод для дискуссии об иммиграционном вопросе в США. Как и почему? К каким последствиям приведет отсутствие надлежащего контроля за нелегальным нахождением приезжающих в Америку граждан. И, казалось бы, зачем в детективе столь ярко выражать национальный вопрос? Однако для Райана Джонсона важно не просто построить умственный лабиринт, но поместить в него своего Минотавра, который будет в курсе всех уязвимым мест детей Тромбри. Столкновение взглядов и идеологий более аргументированно раскрывает сегодняшнее социально классовое состояние, нежели крайне бесхитростные покаяния главных героев детективу Бенуа Блану. Его осторожность и личная заинтересованность в деле специфическим образом делают из него жертву, но меньшего масштаба, так как его нет в завещании. Впрочем, интрига жива пока главная тайна остается под бдительной охраной режиссера. К счастью, Райан Джонсон в начале фильма совершает сюжетный каминг-аут из-за чего возникает еще больше вопросов. Кто есть кто. Хороший зритель против плохого режиссера? Или наоборот. Сценарная открытость маскируется под манипуляцию вниманием, когда важна не только деталь, но и деталь в детали. Как говорит Бенуа: «Дырка от бублика внутри дырки от бублика» Стихийность событий «Достать ножи» призывает к действию в интеллектуальной игре с пространством и временем картины. Действительность дома Тромбри жестка и сатирична. Каждый понимает свою слабость и страх остаться только с фамилией отца. Скрытая угроза фильма Джонсона состоит в жанровом экспириенсе, где динамичная колкость случая в определенный момент каждый раз меняет расстановку сил.
Рэнсом планировал, что Марта даст Харлану смертельную дозу морфина, для чего подменил бирки на пузырьках в ее сумке, а затем украдет противоядие, чтобы жизнь его дедушки не была спасена. Однако, когда лекарства рассыпались, Марта снова перепутала пузырьки, поэтому дала Харлану безопасную дозу. На протяжении всего фильма Марта страдает от чувства вины, считая, что убила Харлана из-за собственной халатности, поскольку не проверила этикетки на лекарстве. Однако именно благодаря этому в действительности жизнь Харлана была спасена. Марта была знакома с консистенцией необходимого препарата, поэтому всегда давала своему подопечному правильные дозы. Как объясняет Бенуа Блан, она поняла, где находится безопасное лекарство, несмотря на вмешательство Рэнсома, потому что Марта — хорошая медсестра. Хотя технически Харлан совершил самоубийство, Рэнсом, без сомнения, виноват в его смерти. Если бы он не поменял ярлыки на лекарстве, Марта никогда бы не поверила, что случайно дала Харлану смертельную дозу морфина, а Харлан никогда бы не покончил с собой, чтобы спасти медсестру от наказания. План Рэнсома и убийство Фрэн Первоначальный план Рэнсома был довольно прост. В ночь смерти Харлана, после ситуации с завещанием, он вернулся в дом и поднялся по шпалере, чтобы его никто не заметил. Рэнсом поменял этикетки на лекарствах в сумке Марты и забрал оттуда противоядие от передозировки морфином. Затем он спустился обратно вниз по решетке, но его заметила мать Харлана, Грейтнанна Ванетта К. Это обстоятельство позже окажется ключевым для Бенуа, который восстанавливает историю преступления. После этого Рэнсом снова проник в дом во время похорон Харлана, поскольку он знал, что в доме будет пусто и он сможет поработать с аптечкой, избежав подозрений. Рэнсом анонимно нанял Бенуа, чтобы расследовать смерть Харлана, полагая, что детектив обвинит в убийстве Марту. Этот план проваливался по трем причинам. Во-первых, Фрэн Эди Паттерсон , во второй раз заметила, что Рэнсом открывал пакет с лекарствами и заподозрила, что что-то происходит. Во-вторых, Рэнсом не мог знать, что пузырьки с лекарствами будут опрокинуты и что Марта сама их перепутает. Третьим непредсказуемым фактором было решение Харлана покончить с собой, чтобы у Марты не возникло проблем с законом. Чтобы результаты анализа крови не сняли обвинение с Марты, Рэнсом сжег лабораторию, где проводились анализы. Сообразительный Рэнсом отправил эту записку Марте, чтобы она поверила, что анализ крови с передозировкой морфином превратит ее в обвиняемую. Рэнсом отправил Марте электронное письмо, в котором говорилось, что она должна прийти на место встречи чуть позже изначально намеченного времени. Рэнсом планировал встретиться с Фрэн и дать ей смертельную дозу морфина. По замыслу, труп должна была обнаружить Марта. Однако вместо того, чтобы позволить Фрэн умереть, Марта вызвала скорую помощь, чтобы отвезти ее в больницу. Затем она во всем призналась Бенуа и показала ему тайник Фрэн в особняке Тромби, где находилась копия анализа крови. До того, как Марта успела во всем признаться семье, Бенуа изучил анализ крови и понял, что Марта не виновна. После этого начинается классическая сцена раскрытия настоящего убийцы. Бенуа велит каждому члену семьи, за исключением Рэнсома, покинуть гостиную, а затем излагает всю историю преступлений Рэнсома с начала до конца. Марте звонят из больницы и сообщают, что Фрэн выжила и может дать показания против Рэнсона. Понимая, что проиграл, Рэнсом признает свои преступления. Марта демонстрирует, что записала его признание, а за тем ее внезапно рвет — это невольная реакция на необходимость лгать. На самом деле Фрэн все-таки умерла от передозировки, и Марта обманом выманила у Рэнсома признание, хотя он мог бы его и не делать. Несмотря на трагизм смерти Харлана, финал фильма достаточно оптимистичен. Марта избегает наказания за убийство Харлана которого не совершала , поскольку она по большому счету хороший человек.
О чем фильм «Достать ножи»?
Объяснение концовки фильма «Достать ножи 2: Стеклянная луковица». Кто убийца? | Кадр из фильма «Достать ножи». Как только случился перерыв между съемками очередного Бонда, звездная команда направилась в Бостон и за 1,5 месяца сняла весь материал. |
«Достать ножи»: смелый детектив с жанровыми сюрпризами и звездной командой актеров | «Достать ножи» – яркий пример того фильма, в котором всё работает так, как надо: отлично сыгранная, талантливо написанная и мастерски поставленная развлекательно-ломающая голову картина (в духе лучших работ Агаты Кристи). |
Достать ножи | Стеклянная луковица - ироничное хи в сторону детективов | «Достать ножи» В конце фильма «Достать ножи» Марта оказывается невиновной в гибели человека, за которым ухаживала долгое время, и, как оказалось, получила в наследство его. |
Объяснение концовки
- О чем фильм «Достать ножи»? | Аргументы и Факты
- В ножах, кто убийца?
- Раскрыт финал фильма Достать ножи: Как он влияет на будущее кинематографии?
- Достать ножи краткое содержание
- Высокомерное кино
- Скрытые смыслы фильма "Достать ножи" (Knives Out) - средний класс обречён - Историософия
Кто убил дедушку? Что мы знаем о фильме «Достать ножи»
Кто убийца в ножах? | Триллер "Достать ножи" – это фантастический пример жанра детективных убийств, и хотя весь фильм великолепен, концовка особенно. |
Детектив «Достать ножи» настолько хорош, что Агата Кристи за него могла бы и убить - Москвич Mag | Вышел долгожданный сиквел «Достать ножи», и в нем может быть даже больше сюжетных поворотов, чем в оригинале. |
Фильм «Достать ножи» смотреть онлайн | Главная» Новости» Достать ножи марта. |
Объяснение концовки фильма «Достать ножи 2: Стеклянная луковица». Кто убийца?
Она блюет на него, показывая, что солгала. В больничном звонке не было сказано, что Фрэн выздоровеет и признается - в нем говорилось, что Фрэн умерла. Таким образом, признание Рэнсома было в фактическом убийстве Фрэн. Почему у Марты кровь на ботинках? Откуда у Марты пятно крови на ботинке? Кто убил Тромби?
Некоторые зрители считали, что содержание фильма является неприемлемым в свете происшедшего. Однако после выхода фильма в прокат возникла новая интрига — окончание ленты оставило многих зрителей в шоке. При этом многие из них остались довольны своим просмотром и охарактеризовали фильм как увлекательный триллер. Но что же означает такое неожиданное окончание и как оно повлияет на будущие киноленты? Некоторые критики считают, что в этом заключается гениальность режиссера Райана Джонсона — он создал нестандартный фильм, который не соответствует привычным стандартам.
Возможно, это станет новым трендом в кинематографе — созданием неожиданных и нестандартных финалов, которые будут сохранять остроту впечатления зрителя после просмотра. Раскрытие тайны фильма Фильм «Достать ножи» является одним из самых запоминающихся и острых кинопроизведений последних лет. В нем нам показали яркую картину реальности современного общества, где человеческая жизнь становится все менее ценной, и люди готовы на все ради личной выгоды. Кроме того, фильм обращает внимание на сложности и опасности использования социальных сетей, где люди становятся жертвами своего же желания обрести популярность и признание. В заключение, фильм «Достать ножи» не только подчеркивает важность сохранения человеческой жизни в нашем обществе, но и даёт нам немало пищи для размышления о том, как мы сами влияем на окружающих и делаем свои выборы в жизни.
Ученые, понятное дело, афроамериканцы. Борец за права мужчин — безмозглый стероидный качок. Есть и тема источников энергии, столь актуальная для США, да и для всего мира.
Слишком долго, так что перейдем к главному. Прямой посыл на уничтожение Суть фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» — в прямом посыле: уничтожай прежний мир, громи все, что создало человечество, ибо оно бесполезно, да, взорви все! Уверен, что режиссер Джонсон держал большинство зрителей за идиотов, а потому высказался максимально прямо. И, ясное дело, сделал это с разрешения кинобоссов и иных кураторов. Неслучайно главная героиня роль Жанин Монэ — афроамериканка, мстящая за убийство сестры, которую белый гетеросексуальный туповатый наглый богач обманул, отобрав капиталы. И вот она громит обиталище этого богача, сжигая все — в том числе и оригинал «Джоконды». Тут вам и движение Black Lives Matter, и экоактивисты, атакующие в галереях мира произведения искусства. Кинопоиск Но еще жирнее намеки на то, что пора громить, бунтовать, уничтожать, размещены создателями ленты в огромной зале, где и происходит большая часть кинодейства.
На одной картине — Джокер, а на другой — богач Майлз в образе Тайлера Дердена из «Бойцовского клуба». Напомню, что в последнем главную роль играл тот же Эдвард Нортон, чьим alter ego, собственно, и являлся Тайлер Дерден сыгранный Брэдом Питтом. Чем заканчивался «Джокер»?
Но мы не знаем, как далеко она готова зайти в этом, что и порождает саспенс. Сам Райан Джонсон назвал эту ситуацию «выбором Уолтера Уайта ». Пик саспенса достигается в сцене в прачечной, когда на руках Марты умирает Фрэн, но сиделка все же остается человеком и вызывает скорую, тем самым проигрывая игру Бланку.
После фильм все же возвращается на детективные рельсы, и мы получаем обязательную сцену, где сыщик объясняет перед собравшейся публикой преступление и называет виновного. Но обман определенно удался, хотя некоторые киноманы могли заметить подсказку к трюку с жанрами еще на первых кадрах. Ведь та самая открывающая сцена с особняком Тромби и двумя овчарками — это отсылка к фильму «Сlue» «улика» или «подсказка» 1985 года, пародировавшему классические детективы также один из полицейских называет дом Харлана «Clue board», имея в виду классическую детективную настольную игру. И да, там тоже убивали хозяина дома.
Рецензия на «Достать ножи» Райана Джонсона
Фильм «Достать ножи 2» с Дэниелом Крейгом впечатляет. Смотреть фильм «Достать ножи» (комедия, детективный, драма, криминал 2019, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Чем закончился фильм "Достать ножи" | Какой Смысл. Райан Джонсон режиссер и сценарист фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» в интервью Нollywood Reporter «Я очень смутно начал группировать идеи воедино. шокирующий и неожиданный финал, в котором Бенуа Бланк наконец раскрывает "страшилу", когда раскрывается человек, убивший Харлана Тромби в начале фильма.
В ножах, кто убийца?
Кадр из фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» (Фото DR). Чем закончился фильм "Достать ножи" является открытым для толкования. Кадр из фильма «Достать ножи». Как только случился перерыв между съемками очередного Бонда, звездная команда направилась в Бостон и за 1,5 месяца сняла весь материал.
В ножах, кто убийца?
Прелесть (и, если можно сказать так в данном случае, конкурентное преимущество) «Достать ножи» (в кинотеатрах с 28 ноября) в том, что это абсолютно оригинальный фильм. шокирующий и неожиданный финал, в котором Бенуа Бланк наконец раскрывает "страшилу", когда раскрывается человек, убивший Харлана Тромби в начале фильма. Кадр из фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» (Фото DR).
«Достать ножи»: смелый детектив с жанровыми сюрпризами и звездной командой актеров
Съемки в компании признанных мэтров стали для юного актера уникальным и незабываемым мастер-классом. Что же он думает о семействе Тромби в целом? Мег Тромби Кэтрин Лэнгфорд Единственная дочь Джони — прогрессивная студентка, постоянно скандалящая с матерью. Роль Мег предложили сыграть Кэтрин Лэнгфорд, которая была номинирована на «Золотой глобус» за роль Ханны Бейкер в сериале Netflix «13 причин почему». Лэнгфорд считает, что Мег — представительница нового поколения Тромби, более приспособленного к современной жизни. Я думаю, современная молодежь поймет, о чем я говорю». Для Лэнгфорд прекрасным бонусом стала возможность поработать с австралийкой Тони Коллетт: «Хотя я сама из Австралии, но нечасто снимаюсь на родине, так что возможность поработать с Тони была для меня бесценна. У любого из них есть, чему поучиться». Она настолько стара, что никто не берется с точностью сказать, сколько ей на самом деле лет. Нана немногословна, но довольствуется ли она молчаливым наблюдением?
Телевизионной аудитории актриса знакома по роли матери Кларка Кента в популярном сериале 1990-х «Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена». И, учитывая название фильма, в доме должно было быть много острых предметов. Пересмотрев множество классических детективов, Крэнк начал подыскивать уникальный дом, который стал бы самостоятельным действующим лицом фильма — дом, который отдавал бы должное классическим законам жанра, но при этом соответствовал уникальному современному видению Джонсона. Такой дом был найден недалеко от Бостона. Шикарный готический особняк был выстроен в 1890-х и до сих пор находится в частном владении. Однако художникам все равно было, чем заняться — необходимо было продумать необычный интерьер. Поскольку дом принадлежал частным владельцам, кинематографистам приходилось быть крайне осторожными в попытках как бы то ни было изменить интерьер. Нам пришлось уладить немало спорных вопросов, но ни один из них не поставил нас в тупик, а игра, в конечном итоге, стоила свеч». Крэнк тщательно прорабатывал дизайн каждого этажа: «Идея состояла в том, что каждый последующий этаж был более странным, чем предыдущий, каждая комната была более эксцентричной и красочной, пока вы, наконец, не оказывались в обители самого Харлана.
Третий этаж состоял из коридора, спальни и кабинета писателя. Все три локации мы выстроили в павильоне, чтобы ни в чем себя не ограничивать во время съемок краеугольной сцены смерти Харлана». В другом историческом особняке был найден еще один запоминающийся интерьер: библиотека Харлана. Особняк был выстроен в 1910 году. Крэнка настолько заинтересовала двухэтажная комната, уставленная книжными полками и с перилами по периметру, что он даже разработал накладные корешки для книг. Финальным аккордом стала свисающая с потолка инсталляция — некое подобие глаза — из ножей и других клинков, являющихся немаловажным элементом картины. Все члены команды Крэнка предлагали свои идеи, какими бы сумасшедшими они ни были, поскольку для Харлана не было ничего слишком необычного. Комнаты были обставлены плюшевой мебелью, украшены парчой, резьбой по дереву и завораживающим антиквариатом, на стенах висели картины с сюрреалистичными сюжетами. Средневековые доспехи и удивительные элементы театрального реквизита были найдены в самых различных точках Земли, что-то было скопировано с оригиналов на заказ.
В конечном итоге всех актеров привезли в дом на два месяца, в течение которых снимался фильм. Мне это так понравилось! Это было непередаваемое ощущение: ты будто очутился в красивом поместье богатой семьи, где при ближайшем рассмотрении что-то явно не так». Скажу больше: он каким-то странным, необъяснимым образом переносил тебя во времени и в пространстве. Ты оказывался именно в том особняке, который был описан в сценарии». Место за камерой Джонсон предложил занять оператору Стиву Йедлину. Джонсон и Йедлин подружились еще во время учебы в киношколе при Университете Южной Калифорнии, в дальнейшем оператор снимал все фильмы режиссера. Стив сделал акцент на том, чтобы передать детализацию локации, в результате ему удалось добиться баланса между реализмом и чем-то сверхъестественным. Он сумел создать своеобразный театральный эффект.
Из всех моих фильмов этот в визуальном плане нравится мне больше других». Подбор одежды для именитых актеров, учитывая их эксцентричные амплуа, стал интересным, хоть и непростым заданием для Иген: «Когда имеешь дело с таким звездным составом, в котором каждый невероятно талантлив и играет важную роль в сюжете, актеры обычно помогают в создании образов своих персонажей. Они делятся своими наблюдениями, пониманием сценария и персонажа». Для Кристофера Пламмера Иген создала уникальный костюм — вызывающее комбо из клетчатого пиджака и розовой рубашки. Главное было соблюсти баланс: «Я понимала, что Кристофер Пламмер безупречно исполнит свою роль, и не хотела, чтобы костюм отвлекал внимание ни от одной его реплики. Его внешность должна была говорить не только о его благосостоянии и роде занятий, но и о его человеческих качествах. Хочется верить, что созданный мною костюм помог Кристоферу вжиться в роль». Создание элегантного образа Бенуа Блана тоже оказалось не самым простым заданием. Изначально Иген видела детектива в опрятном белом парусиновом костюме.
Однако после того, как Джонсон и Крэйг обсудили эту идею, было принято решение поменять внешность персонажа. Дизайнеру предложили придумать костюм в духе Джона Форда 1950-х годов. Однако этот элемент никогда не бросается в глаза».
Не нужно быть опытным следователем, чтобы понять, что все приукрашивают свои отношения с почившим главой семейства, но Блану достаётся настоящий подарок — медсестра покойного, которая физически не выносит ложь.
Не пускаясь в затяжные прелюдии, «Стеклянная луковица» начинается с ужина, который обязательно станет для кого-то последним. Пятеро друзей приезжают на частный остров к самовлюбленному миллиардеру Майлзу Брону Эдвард Нортон и невольно становятся участниками квеста по расследованию его так называемого убийства. По ходу дела выясняется, что губернаторка Коннектикута Кэтрин Хан , скандальный видеоблогер Дэйв Батиста , его подружка Мэдлин Клайн , бывшая модель Кэйт Хадсон и талантливый ученый Лесли Одом-младший — не единственные гости Брона. Вместе с ними в резиденцию прибывают бывшая партнерша миллиардера Кассандра Жанель Моне , а также детектив Бенуа Бланк Дэниэл Крейг собственной персоной. Впрочем, последнего хозяин точно не приглашал, но об этом станет известно гораздо позже.
По ходу дела выясняется, что губернаторка Коннектикута Кэтрин Хан , скандальный видеоблогер Дэйв Батиста , его подружка Мэдлин Клайн , бывшая модель Кэйт Хадсон и талантливый ученый Лесли Одом-младший — не единственные гости Брона. Вместе с ними в резиденцию прибывают бывшая партнерша миллиардера Кассандра Жанель Моне , а также детектив Бенуа Бланк Дэниэл Крейг собственной персоной. Впрочем, последнего хозяин точно не приглашал, но об этом станет известно гораздо позже. Дэниел Крейг в роли детектива Бенуа Бланка на кадре из фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» Парадоксально, но, несмотря на все заигрывания с привычными детективными тропами, «Стеклянная луковица» выглядит фильмом с абсолютно нулевой интригой, в котором история существенно уступает фактуре, а фактура слишком посредственна, чтобы ею очароваться. В попытке усложнить нетривиальный сюжет Джонсон играет со временем, отправляя своих героев то в прошлое, то в будущее, то в настоящее; использует прием ненадежного рассказчика и всячески заигрывает со зрителем с помощью внезапных и местами даже смешных звездных камео — но то и дело стреляет вхолостую.
Обзор «Достать ножи: Стеклянная луковица». Сиквел, который не смог?
В декабре зрители следили за интригой в сиквеле "Достать ножи 2: Стеклянная луковица», финал которого перевернул все представление о сюжете. Фильм "Достать ножи" стал редким хитом, не построенным на уже существующей франшизе, а также принес сценаристу и режиссеру Риану Джонсону номинацию на. Фильм «Достать ножи 2» с Дэниелом Крейгом впечатляет. Смысл фильма «Достать ножи» Кинолента «Достать ножи» — это фильм не только о расследовании загадочного убийства.