Один из крупнейших российских ретейлеров "Магнит" закрыл сделку по приобретению 2477 магазинов "Дикси", цена сделки на момент закрытия составила 87,6 миллиарда.
«Магнит» купил сеть магазинов «Дикси» за почти 93 миллиарда рублей
Структура X5 Group выкупает сеть "Виктория" | Что известно об организации АО "ДИКСИ ГРУПП" (Москва, ИНН 7704249540) из базы данных ФНС и других государственных ведомств: кто директор, учредитель, сколько работает персонала, какая выручка и другая важная информация. |
«Магнит» договорился о покупке «Дикси» за 92 млрд рублей | Ретейлер "Магнит" сообщил о завершении сделки с Mercury Retail Group Limited о приобретении 100% акций Dixy Holding Limited, передает ТАСС. |
Структура X5 Group выкупает сеть "Виктория"
О достижении договоренности о покупке «Дикси» «Магнит» объявил 18 мая. Как говорится в сообщении, в сделку войдут 2 612 магазинов «Дикси», 39 торговых точек под брендом «Мегамарт» и пять распределительных центров. Предварительная оценка приобретаемого бизнеса — 92,4 млрд рублей. В бОльшую сумму 138 млрд рублей оценивался выкуп доли «Магнита» банком ВТБ у основателя Сергея Галицкого , но в данном случае это была смена акционера, а не классическая сделка слияния-поглощения. Что покупает «Магнит» «Дикси» — один из старейших игроков российского ретейла, основанный в 1993 году. Сделку планируется закрыть к 31 августа 2021 года, но ее еще предстоит одобрить в ФАС. При этом ее сумма может измениться. Пока «Дикси» продолжит существовать как отдельное юридическое лицо, а магазины — работать под существующим брендом. Останется у сети и ее команда, заявили в «Магните». По словам директора «Магнита» Яна Дюнинга, сделка поможет «значительно укрепить позиции на рынке в обеих столицах», которые являются «стратегически важными для дальнейшей экспансии» ретейлера в стране, и предоставит «значительную поддержку» развитию онлайн-инициатив.
Свои "герои" появятся и в других ключевых категориях: мяса, молочных продуктов, готовой еды, замороженной продукции», — говорится в сообщении. С помощью реконцепции компания планирует привлечь более молодых покупателей. Сеть «Дикси» объединяет более 2,2 тыс. Еще материалы.
Именно Леонов в далеком 1999-м году решил открыть первый в своем роде розничный магазин, уже через несколько лет превратившийся в известную и обширную торговую сеть. Так, за 3 года было открыто более 70 заведений. При этом общая сумма продажи составила 60 миллионов долларов! Еще через 4 года, в 2007-м, компания продала еще часть акций и привлекла новых инвесторов. Последние, в свою очередь, начали активное продвижение магазинов «Дикси» в регионах. Причем за серьезные деньги — общая сумма сделки составила 600 миллионов. В том же году руководство «Дикси» получило государственную помощь в качестве поддержки на период кризиса.
Более того, он нанял несколько американцем, чтоб они помогли с запуском. Хотелось сделать всё по мировым стандартам. Рабочее место управляющего магазином Рабочее место управляющего магазином Первый магазин "Дикси" был открыт в 1999 году в Москве. Любопытно, что в этом же году появилась первая "Пятерочка", но в Питере. А годом ранее в Краснодаре заработал "Магнит". Сразу три легендарные компании-конкурента появилось одновременно в разных точках страны. Взлет сети Буквально через пару лет сеть разрослась до Челябинска, а в 2002 уже насчитывает 120 магазинов. Для понимания, Пятерочка перешагнет через свои первые 100 магазинов только через два года — в 2004-ом. Дикси была реально инновационной компанией. Все те прочитанные книжки дали о себе знать и магазины работали строго по прописанным стандартам. Продавцы ходили в одинаковой форме, носили бейджи и здоровались с покупателями. Сейчас этим не удивить, но тогда люди округляли глаза. Сейчас все хорошие объекты уже заняты, на остальные цены космические, ФАС постоянно лютует и запрещает открывать новые точки, а тогда просто пройдясь по городу можно было найти десяток отличных мест под магазины. Покупателем стал Игорь Кесаев, который занимается оптовой продажей табака. Как Дикси споткнулась В 2008 году случился кризис, который мощно ударил по российской торговле. У сетей было всего два пути: максимально урезать свои расходы и тихонько пережидать или начать активничать и скупать конкурентов, пока они дешево стоят. Раздача листовок Пятерочка у входа в магазин Дикси Раздача листовок Пятерочка у входа в магазин Дикси В эти годы "Пятерочка" приобретает 130 супермаркетов "Перекресток" и 660 универсамов "Копейка", а "Магнит" привлекает деньги, чтоб открыть 10 новых гипермаркетов и 300 магазинов у дома. Есть мнение, что в этот момент "Дикси" выбрала стратегию "переждать", из-за чего всё и пошло по наклонной. К 2010 у компании 650 точек.
«Магнит» договорился о покупке «Дикси» за 92 млрд рублей
Гендиректор «Дикси» Сергей Беляков покидает компанию | Новый владелец «Дикси» начал закрывать точки в Челябинске, при этом основная часть магазинов расположена в Москве и Санкт-Петербурге. |
«Магнит» купил «Дикси» у владельцев «Красное & Белое». Что будет с магазинами в Челябинске? | Илья Якубсон, экс-президент ГК «Дикси» и АКОРТ, пришел в Х5 Retail Group для развития нового формата сети, сообщили MarketMedia участники рынка. |
До конца 2023 года по программе обратного франчайзинга будут открыты до 20 магазинов «Дикси» | Владельцы группы «Дикси» Игорь Кесаев и Сергей Кациев договорились о продаже части активов второй по обороту розничной сети в стране «Магнит». |
«Магнит» купил «Дикси» у владельцев «Красное & Белое». Что будет с магазинами в Челябинске?
По данным источника, знакомого с ходом сделки, причиной продажи «Дикси» стало желание акционеров «Меркурий ритейл групп» «сосредоточиться на развитии сетей "Красное и Белое" и "Бристоль"». Благодаря покупке «Дикси» «Магнит» получает те регионы, в которых он был относительно слабо представлен. Магазины торговой сети "Дикси" продолжат работать под привычным брендом. Об этом заявил гендиректор "Магнита" Ян Дюннинг. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Читайте последние новости на сегодня по теме Дикси. Ретейлер "Магнит" завершил сделку с Mercury Retail Group Limited о приобретении 100% акций Dixy Holding Limited и присоединении 2 477 принадлежащих ей магазинов за 87,6 миллиарда рублей.
Торговая сеть основателя «Пятерочки» выкупила около 40 бывших магазинов «Дикси»
Цена сделки основана на текущей стоимости бизнеса — это 92,4 миллиарда рублей. Последняя сумма «подлежит определенным корректировкам», которые будут зависеть от изменений чистого долга и чистого оборотного капитала, рассчитанных на дату закрытия сделки. Планируемой датой закрытия сделки является 31 августа 2021 года, срок может быть продлен до конца сентября.
В январе 2019 года владельцы сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» договорились о слиянии компаний в единый розничный бизнес. По оценкам экспертов, новый ритейлер станет третьим по обороту в России после сетей «X5 Retail Group» «Пятёрочка», «Перекресток», «Карусель» и «Магнита». Команда Geomatrix подготовила прогноз изменений рынка продуктового ритейла с учетом будущего слияния. При подготовке аналитического материала использовались данные с официальных сайтов ритейлеров.
На сегодняшний день «Пятёрочка» насчитывает 13 522 магазинов, «Магнит» — 12 813, а объединяемым сетям будет принадлежать 12 227 магазинов «Дикси» — 2 529, «Бристоль» — 3015, «Красное и Белое» — 6683. Лидирующим регионом по количеству точек сети «Пятёрочка» является Московская область — 1 468 магазина. Далее следует Москва — 1 048 магазинов.
Ожидается, что сделка будет финансироваться за счёт имеющихся у «Магнита» денежных средств и доступных неиспользованных кредитных линий. Покупка «Дикси» может серьёзно сократить разрыв между «Магнитом» и X5 Retail Group , который к маю 2021 года обгоняет всех своих конкурентов по торговым оборотам и доле российского рынка. До 2017 года «Магнит» был по этим показателям на первом месте, однако затем упустил лидерство. В «Дикси» отметили, что с 11 марта 2020 года на интернет-площадке можно купить бакалею, кондитерские изделия, консервацию, кофе, чай и бытовую химию. Позже торговая сеть планирует вывести на интернет-площадку товары для детей, товары для животных, косметику и собственную торговую марку.
Также ритейлер планирует запустить на Ozon сезонные предложения — канцелярские товары для школы, пасхальные наборы, украшения и подарки к Новому году. Крупные продовольственные ритейлеры «Дикси» и Metro начали продажи через маркетплейсы: первый подключился к интернет-магазину Ozon, а второй — к «Беру» Как пишут « Ведомости », прежде Дикси» продавала свои товары только в офлайн-магазинов. А у Metro уже есть свой онлайн-магазин его работу обеспечивает « Сбермаркет » , она также работает с сервисами доставки еды, например iGooods. По словам представителя «Дикси», компания рассчитывает, что благодаря партнерству с Ozon ее товары будут доступны в 6500 населенных пунктах России. По словам представителя «Беру», Metro также расширит аудиторию благодаря продажам на ее площадке, а сама «Беру» расширяет ассортимент товаров повседневного спроса. Сотрудничество позволит Metro увеличить интернет-продажи, в том числе в регионах, где сеть не может самостоятельно доставлять товары. Директор по развитию бизнеса Ozon Елена Шульгина говорит, что товары повседневного спроса стали одной из самых быстрорастущих категорий на площадке компании: по итогам 2019 года оборот от их продаж вырос в 2,4 раза, это в 3,5 раза быстрее, чем в российском e-commerce в целом. Второй по обороту ритейлер в России — « Магнит » — к 11 марта 2020 года рассматривает как открытие своей интернет-площадки, так и партнерство с сервисами доставки и маркетплейсами.
Поэтому кроме того, что это будет жесткий дискаунтер, я больше ничего не знаю», — сказал один из бывших топ-менеджеров «Дикси». Предварительно какие-то детали по новой сети магазинов согласованы, но теперь идет детальная проработка стратегии. Этим занимаются Илья и Андрей.
Основная работа пока на бумаге, ни о каких открытиях и наборе персонала речь не идет», —говорит один из близких знакомых Андрея Третяка. Справка Андрей Третяк родился в 1977 году. Окончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов.
Будучи студентом, в 1998 году пришел в «Юнилэнд» в качестве специалиста по закупкам, а через некоторое время возглавил отдел маркетинга и закупок компании. В 2000 году участвовал в открытии первого магазина «Дикси» в Петербурге и возглавил управление маркетинга и закупок Северо-Западного дивизиона. С ноября 2007 года по май 2008-го занимал должность генерального директора Северо-Западного дивизиона «Дикси» по данным Retail.
В 2015 году покинул ГК «Дикси», в которой занимал позицию коммерческого директора. Представитель Х5 Retail Group на запрос MarketMedia сообщил: «Илья Якубсон присоединился к команде X5 в ноябре 2019 года в качестве советника CEO, его экспертиза востребована для исследования перспектив развития некоторых новых направлений бизнеса. Конкретнее говорить пока не готовы.
Отвечая на ваш вопрос действительно ли идет разработка формата жесткий дискаунтер.
«Магнит» договорился купить торговую сеть «Дикси», в которой больше 2,6 тысячи магазинов
Дикси и Бристоль их два владельца пару лет назад очень интересным способом забрали под себя КБ вместе с его владельцем С.П. Студенниковым, и что же теперь получается и они в магнит перейдут интересно? Благодаря покупке «Дикси» «Магнит» получает те регионы, в которых он был относительно слабо представлен. Официальным владельцем сети «Дикси» является холдинг «Дикси Групп», который находится под контролем Олега Дерипаска. 1:36 — тонны еды в офисе «Дикси». «Ди́кси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Штаб-квартира располагается в Москве. Главная» Новости» Магнит купил дикси последние новости.
Дикси закрывается в 2023 году: сроки, причины, последствия
Собственно, это все владельцы магазинов «Дикси» на момент написания статьи. Владельцы «Красного и белого», «Дикси» и «Бристоля» объединили бизнес, но сохранят бренды. «Магнит» 18 мая сообщил, что договорился о покупке магазинов группы «Дикси». В начале февраля 2011 года стало известно о том, что акционеры «Дикси» договорились с владельцами сети магазинов «Виктория» о покупке последней. Также «Магнит» стал владельцем пяти распределительных центров в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске и более 700 грузовиков. В сделку по покупке «Магнитом» сети «Дикси» не вошли 150 магазинов | Rusbase. Они останутся у прежнего владельца — Mercury Retail Group Игоря Кесаева.
История «Дикси»: поглощения и слияния, кто владелец, планы на будущее
Предварительная цена — 92,4 миллиарда рублей. Однако ее еще будут обсуждать. Сделку планируют закрыть 31 августа 2021 года. Но если процесс согласования с Федеральной антимонопольной службой затянется, срок продлят еще на месяц. Президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг отмечает, что по факту для граждан ничего не изменится.
Ожидается, что после слияния трех крупных ритейлеров на рынке произойдут значительные изменения.
Сейчас крупнейшим продавцом алкоголя является X5 Retail Group. Также сделка о слиянии дает ее участникам усиление позиций и в табачном сегменте. По мнению аналитика «Открытие Брокер» Тимура Нигматуллина, слияние умеренно-позитивно скажется на рынке в целом: от сокращения числа игроков и увеличения доли, которую занимают топ-5 крупнейших торговых сетей, выиграют все ритейлеры. Это объясняется потенциальным снижением уровня конкуренции — сети смогут несколько снизить агрессивность ценовых войн, что повлечет за собой рост рентабельности даже в условиях падающего ввиду сжатия реальных доходов потребительского спроса, говорит аналитик. Читайте также: Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte , а также на канале Яндекс.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Речь шла о нарушениях в сфере торговли сигаретами. Слияние или поглощение? Грядущее слияние компаний вызвало не менее бурное обсуждение среди потребителей продукции и экспертов, чем декабрьские события. Сразу несколько аналитиков назвали новость неожиданной для рынка. Первая — пока это не нарушает антимонопольное законодательство, вторая — для синергии на дистрибуции и логистике, — указывает начальник управления торговых операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс» Георгий Ващенко. Объединение крупных игроков возможно станет сигналом для других участников рынка к активизации расширения бизнеса. Чувствовалось, что должно что-то произойти, — говорит эксперт. Похоже, что предновогодняя кампания по «принуждению к миру и слиянию» оказалась успешной.
Вывески пока остались прежними Источник: Вадим Архипов Выгоды от таких операций не всегда лежат на поверхности и видны со стороны, указывает директор аналитического агентства So invest Анастасия Кузьминова. Я встречала в своей практике ситуацию, когда, продав бизнес, даже с формальными обязательствами о неконкуренции, люди воссоздавали свой излюбленный формат под другим названием, образно говоря, «в соседних подъездах» с прежним, — отмечает Анастасия Кузьминова. Конечно, со стороны неясно, почему Студенников пошел на такой шаг. Но утверждать, что у него что-то там отжали, нет достаточных данных. Низкие цены останутся в прошлом? Эксперты сходятся во мнении, что объединившиеся компании пока продолжат работать под отдельными брендами. Прежде всего, им нужно согласовать слияние с Федеральной антимонопольной службой.
Взлет сети Буквально через пару лет сеть разрослась до Челябинска, а в 2002 уже насчитывает 120 магазинов. Для понимания, Пятерочка перешагнет через свои первые 100 магазинов только через два года — в 2004-ом. Дикси была реально инновационной компанией. Все те прочитанные книжки дали о себе знать и магазины работали строго по прописанным стандартам. Продавцы ходили в одинаковой форме, носили бейджи и здоровались с покупателями. Сейчас этим не удивить, но тогда люди округляли глаза. Сейчас все хорошие объекты уже заняты, на остальные цены космические, ФАС постоянно лютует и запрещает открывать новые точки, а тогда просто пройдясь по городу можно было найти десяток отличных мест под магазины. Покупателем стал Игорь Кесаев, который занимается оптовой продажей табака. Как Дикси споткнулась В 2008 году случился кризис, который мощно ударил по российской торговле. У сетей было всего два пути: максимально урезать свои расходы и тихонько пережидать или начать активничать и скупать конкурентов, пока они дешево стоят. Раздача листовок Пятерочка у входа в магазин Дикси Раздача листовок Пятерочка у входа в магазин Дикси В эти годы "Пятерочка" приобретает 130 супермаркетов "Перекресток" и 660 универсамов "Копейка", а "Магнит" привлекает деньги, чтоб открыть 10 новых гипермаркетов и 300 магазинов у дома. Есть мнение, что в этот момент "Дикси" выбрала стратегию "переждать", из-за чего всё и пошло по наклонной. К 2010 у компании 650 точек. Она отстала от конкурентов и видит, что потеряла какое-то внятное позиционирование. Размылся портрет целевой аудитории. Дикси решается на ребрендинг. Теперь её логотип — это круг с буквой "Д", а лицом новой рекламы становится Клара Захаровна. Запускается масштабный ребрендинг, который продлится до 2013 года и полностью обновит уже порядком потрепанные магазины. Президентом компании тогда был Илья Якубсон сейчас возглавляет сеть "Чижик".
Дикси - все новости на сегодня
В итоге «Магнит» приобрел 2438 магазинов «Дикси» общей площадью 725 тыс. Также «Магнит» стал владельцем пяти распределительных центров в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске и более 700 грузовиков. Тогда сообщалось, что компания приобретет 2651 магазин, а закрыть сделку планировалось к 31 августа.
Последствия закрытия: 1. Увольнение работников: сокращение численности персонала может привести к увольнению тысяч человек в разных регионах страны. Многие из них могут оказаться без работы и средств к существованию. Ограничение выбора: закрытие «Дикси» приведет к сокращению количества магазинов по всей России, что снизит выбор потребителей и приведет к усилению монополии на рынке.
Более того, населенные пункты, где магазины будут закрыты, останутся без крупной торговой сети, что в свою очередь может ухудшить питание и общее благосостояние населения. Тяжелые последствия для поставщиков: закрытие «Дикси» приведет к сокращению объемов продаж и вынудит многих поставщиков и производителей переключаться на других клиентов, что может привести к сильному облегчению позиций крупных ритейлеров и возникновению монополии на рынке. Экономические потери: закрытие «Дикси» может привести к серьезным экономическим потерям для регионов. Кроме того, падение спроса на товары может негативно сказаться на предприятиях, работающих в сфере безопасности и транспорта, а также на работниках других отраслей. Социальные последствия: закрытие крупной торговой сети может привести к социальной напряженности в регионах, где находятся ее магазины.
В результате 2 612 магазинов «Дикси» и 39 суперсторов «Мегамарт» перейдут в собственность «Магнита». По словам эксперта, другие сети тоже готовы уходить с рынка из-за обвинений в жадности, которые озвучивает власть. Принадлежащий государственному банку ВТБ «Магнит» покупает за 92,4 млрд руб. В свою очередь, «Магнит» за счет этой сделки резко усилит свои позиции: получит 2 612 магазинов «Дикси» и 39 суперсторов «Мегамарт», большинство которых находятся в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге.
То, что оба веселые, задорные, и умеют грамотно симулировать процесс, только усугубляет положение вещей. В принципе, если на их месте были бы действительно профессионалы, то на подобные попытки извлечения доп. Знаем, что эта парадигма не для всех, но она верная и рабочая, иначе все время приходится перебирать людей по кругу, что мы и видим на примере Дикси. Читайте также: РЖД завершили прием заявок на выпуск бессрочных облигаций Интересно, что незадолго до официального объявления об уходе Игоря Плетнева, Дикси тихо и незаметно покинули два стародревних СБ-шника — Василий Булатов и Виктор Новиков. Не думаем, что это было связано с нашей публикацией о том, как работает СБ в двух частях , и с прозрением собственников Дикси, но очень хочется верить именно в такой расклад. Возможно, нас ожидает конструктивное переформатирование третьего по величине игрока рынка, а возможно и дальнейшее падение. Почему в Дикси совершаются одни и те же ошибки из пятилетки в пятилетку? Давайте поставим себя на место владельцев и поможем им разобраться в ситуации. Вывод номер раз, — необходимо все-таки решить насколько важен актив Дикси для собственников в сравнении с Мегаполисом. Чтобы не быть регулярным посмешищем для всего рынка, нужно, наконец, решить эту задачу. Если он не важен, то продать. Если важен, то поменять команду и систему управления. Как бы это было неприятно, но родственники и фаворитки не могут эффективно управлять бизнесом. Это аксиома. После этого, необходимо обязательно соединить все бизнес-юниты Дикси, Бристоль, КиБ в одну компанию с единой закупкой, логистикой и управляющим офисом. Маркетинг и прочая обслуга может оставаться раздельной. Иначе этот тяни-толкай с разношерстной братией во главе родственник, любовница и странный парень из Челябинска , с места никогда не сдвинется. Мы, конечно, готовы признать, что хозяин-барин, и может развлекаться со своей компанией как хочет. Например, нанять стриптизерш во все отделы, курить сигары, пить виски, и глядя с 30-го этажа на Кремль, долго и медленно разлагаться вместе с компанией, оставаясь еще лет семь в первой десятке лидеров. На одну жизнь точно хватит. Но разве ради этого мы пришли в эту жизнь? Вывод второй. Необходимо восстановить профессиональный отдел кадров, чтобы новые кандидаты не пролетали напрямую к собственникам, которые попадают под чары их красивых рассказов. У Директора по кадрам, кроме проф. Если топ-менеджер прилетает сверху и владелец уже готов его взять, то кадровик должен остановить его, дать пробуждающую пилюлю и сказать — «Посмотри, ты же мудака на работу берешь! Вывод номер три. Мы подготовили небольшой список функций, из которых нельзя брать генеральных и коммерческих директоров. Судя по всему, эта простая вещь очевидна не для всех. Топ-менеджер — это собака с хорошей родословной, которую нужно проверять. Никогда не берут генеральных директоров из айтишников, кадровиков и юристов. Это сразу табу, и равносильно выстрелу в голову. Долго объяснять, но вкратце можем сказать, что это связано с профессиональной деформацией в неправильную сторону. Очень плохие генеральные выходят из логистов. Этому мы еще увидим подтверждение, ведь Дикси еще и взяло на пост вице-президента логиста из Пятерочки. Все эти выводы проверены на практике и испытаны годами. Следом идут генеральные из маркетинга. Тоже плохой вариант. Мы имеем ввиду, не институтский бэкграунд, а то, где человек проработал последние 10 лет. Как раз таки связи с образованием нет никакой. При очень тщательном подборе можно найти неплохого генерального среди директоров по развитию и финансовых директоров. Такого нет даже в закупках и СБ не по величине доходов, а по степени покрытия. Хорошие генеральные могут также выходить из закупок, но их все гнобят, держат за золушек, и никуда не пускают. Если кандидат из закупок не симпатизирует поставщикам, понимая как тяжело их кровь перерабатывается в деньги, то это очень неплохой вариант. Самые лучшие генеральные директора получаются из продажников операционистов. Их умеренная тупость и непонимание, как тяжело достаются те самые деньги, в данном случае играют в плюс, поскольку от генерального Директора требуется общий взгляд сверху и оперативное общений с большой кучей индейцев по регионам. Операционный директор, который проработал лет 10, хорошо подходит на такую роль. Вывод номер четыре. Все-таки, профессионал снаружи или изнутри? Если вы не поддаетесь влиянию хэдхантеров, то, однозначно, лучше кандидат из компании или из отрасли от конкурента. Хэдхантеры нам активно впаривают тему, что топ-менеджер может управлять бизнесом по приборам, а дальше гоняют кандидатов по кругу между непрофильными отраслями. Если человек не прошел по всей вертикали своего бизнеса, то как он может им эффективно управлять?
Структура X5 Group выкупает сеть "Виктория"
Владелец «Пятерочки» купит сеть супермаркетов «Виктория»: Бизнес: Экономика: | Торговая сеть «Магнит» достигла соглашения, по которому она приобретает 100% акций Dixy Holding Limited, управляющей сетями «Дикси» и «Мегамарт». Сделка оценивается в 92,4 млрд рублей, сообщает «Магнит». |
«Артикс»: персонализированный ритейл «Дикси» для проекта Retail x Digital | Новый владелец сетей ограничит торговые наценки. После приобретения "Виктории" X5 установил действующие в собственных сетях ограничения на торговые наценки в магазинах "Виктория", "Квартал" и "Дешево". |
Владельцы «Магнита» купят магазины «Дикси» — бренд останется?
В результате 2 612 магазинов «Дикси» и 39 суперсторов «Мегамарт» перейдут в собственность «Магнита». Сеть розничной торговли Магнит закрыла сделку по покупке DIXY Holding Limited, которой принадлежат сеть продуктовых магазинов Дикси и суперсторы Мегамарт. Весь бизнес «Дикси» оценили в 92,4 млрд рублей. Ретейлер "Магнит" завершил сделку с Mercury Retail Group Limited о приобретении 100% акций Dixy Holding Limited и присоединении 2 477 принадлежащих ей магазинов за 87,6 миллиарда рублей.
«Магнит» решил купить «Дикси» за 93 млрд рублей
Будет ли жить бренд после таких изменений — ответ уже есть. Предварительная цена — 92,4 миллиарда рублей. Однако ее еще будут обсуждать. Сделку планируют закрыть 31 августа 2021 года. Но если процесс согласования с Федеральной антимонопольной службой затянется, срок продлят еще на месяц.
Ранее «Магнит» анонсировал в 2021 году открытие почти 2000 новых магазинов и обновление почти 700 существующих. Полагаю, эти планы сохранятся. Кроме того, нельзя исключать, что «Магнит» и «Дикси» запустят франчайзинговую модель в отдельных регионах, спрос на это большой.
Что касается возможного ребрендинга магазинов «Дикси» и «Мегамарт», в ближайших планах «Магнита» этого нет. И эксперты придерживаются того же мнения. Сокращения магазинов тоже ждать не следует. У «Дикси» много точек в Московской и Ленинградской областях с выгодным расположением. Их также можно приспособить для дистанционной доставки продуктов, — добавил Андрей Верников. Между тем в некоторых регионах, например в Мурманской и Тверской областях, магазины «Дикси» сменили вывеску на «Дешево». Мы спросили представителей «Магнита», появятся ли такие торговые точки в Челябинске.
Мы не исключаем, что на более позднем этапе интеграции некоторые магазины у дома «Магнит» и «Дикси» могут быть переформатированы в дискаунтеры «Моя цена». Как выяснил 74. RU, бренд «Дешево» связан с магазинами сети «Дикси», которые не вошли в сделку с «Магнитом». Таким образом, 142 магазина «Дикси» в 53 муниципалитетах не должны слиться с «Магнитом». Поэтому в Архангельской, Мурманской, Тверской, Тульской, Ярославской и некоторых других областях магазины «Дикси» останутся у прежних собственников и продолжат работать под брендом «Дешево». Знаете об открытии или закрытии магазинов в Челябинске, столкнулись с проблемами при покупке товаров? Присылайте сообщения, фото и видео в редакцию 74.
Звоните круглосуточно.
Однако в "Дикси" эту информацию опровергли. На конец 2018 года группа "Дикси" объединяла 2,707 тыс. В 2018 году группа "Дикси" вернулась к росту выручки и впервые за два года стала прибыльной. Популярные темы.
Итоговая сумма сделки составила 87,6 млрд руб.
В итоге « Магнит » приобрел 2438 магазинов « Дикси » и 39 магазинов «Мегамарт», что на 174 магазина меньше, чем планировалось изначально. Федеральная антимонопольная служба ФАС согласовала сделку с рядом оговорок: регулятор исключил из сделки 142 магазина из-за превышения допустимой рыночной доли. Также по предписанию ФАС «Магнит» должен установить обязательства по установке нулевых торговых наценок на некоторые социально значимые товары: молоко, хлеб и куриное мясо. Позже в «Магните» указали, что среднеквартальная нулевая наценка будет устанавливаться только «на одну товарную единицу низкого ценового сегмента в каждой из следующих категорий товаров: молоко, хлеб и мясо кур». Сохранять ее «Магнит» будет во всей сети в течение года с момента завершения сделки. В сделку также вошли пять распределительных центров на 189 000 кв.