Спутников героя Дань Хэна и Март 7 можно получить после прохождения одной из первых миссий — так у вас появится герой с уроном по одной цели и саппорт с щитом. В рамках выставки Gamescom компания HoYoverse представила сюжетный трейлер Дань Хэна — одного из персонажей готовящейся к выходу бесплатной ролевой игры Honkai: Star Rail. Дань Хэн теперь не просто наследник Лазурного дракона, великого Пожирателя Луны, что умеет призывать дождь и охранять то самое Древо амброзии.
Honkai: Star Rail – Гайд на Дань Хэна, Пожирателя Луны (Лучший билд) [2.0]
Когда Дань Хэн является целью навыка союзника, пробивание ветряного сопротивления его следующей аткаки повышается на 17%. Дань Хэн: Пожиратель Луны — это пятизвездочный персонаж Мнимого типа и Пути Разрушения. Он обладает умением расходовать несколько очков навыков, чтобы высвободить сокрушительную способность. В игре, слева направо: мужская версия главного героя Келус, его друг Дань Хэн, вор и трикстер из Белобога Сампо, один из персонажей со станции Вельт, глава стражи Гепард. Появление Дань Хэна Пожирателя Луны в качестве игрового персонажа ожидается в одном из баннеров обновления 1.3. exclusive content from AnastasiiaTaka, subscribe and get access first! A Danstelle Comic (Honkai: Star Rail), Puppy Stelle and Dan Heng (Honkai: Star Rail), Bladie (Honkai Star Rail), Blade Mistakes Dan Heng's Name (Honkai: Star Rail), Сходили Март 7 и Дань Хэн однажды в магазин.
Как пройти все Испытания Равновесия в Honkai: Star Rail
Дань Хэн: Бронирование осуществляется за 50 лет вперед. Сообщение Дань Хэн Пожиратель Луны — в сеть слили информацию о новом персонаже Honkai: Star Rail появились сначала на Дань Хэн: Пожиратель Луны. Март 7 & Стелла & Дань Хэн. Одновременно выпущен трейлер Дань Хэна, где наглядно можно оценить внешний вид обновленного персонажа, ставшего пятизвездочным с мнимым уроном и путем разрушения. Дань Хэн: Пожиратель Луны.
Стелла и дань хэн
Стелла решает помочь Дань Хэну побыстрее закончить работу на сегодня. В ходе прохождения миссии Дань Хэна «Возвращение дракона» вам предстоит встретиться с Байлу и запечатать древо амброзии в Чешуйчатом ущелье. daily dan heng x stelle(@dailydanstelle) / X. Март 7 & Стелла & Дань Хэн. Главная» Новости» Март 7 и дань хэн. I play Honkai:Star rail and I ship Danstelle also known as Dan heng #fanfiction #Fanfiction #amreading #books #wattpad.
Honkai star rail / Геншин импакт / кафка / стелла / дань хэн
Ваши друзья, Дань Хэн и Март 7, уже проснулись: Дань Хэн ушел со Сампо, а Март 7 отправилась исследовать окрестности. Новости и политика. Стелле играет с Дань Хэном. Honkai: Star Rail, stelle (honkai: star rail), dan heng (honkai: star rail), kotone ranmaru, эччи. В игре, слева направо: мужская версия главного героя Келус, его друг Дань Хэн, вор и трикстер из Белобога Сампо, один из персонажей со станции Вельт, глава стражи Гепард.
дань хэн и стелла
Оно интерактивное, поэтому можно послушать голоса персонажей, покрутить их и посмотреть, чего же ждать от 1. А вот чего — 3 новых героев. Теперь игроки могут выбить Дань Хэна, который стал Пожирателем Луны и изменил свой вид. Вот, как он выглядит. А вот ещё 2 героя — Фу Сюань и Рысь.
Дань Хэн заподозрит неладное в речи Хуаньси. Никто не говорил ей о том, что опасность исходила от наёмников. Тут она признается, что действовала сама и желала устранить бесполезного и слабого кандидата на роль верховного старейшины Байлу. Во время сражения ваш отряд будет состоять из Пожирателя Луны, Байлу и первопроходца.
А на второй волне врагов добавится прибывший на помощь генерал. Вместо того, чтобы отправиться под суд, Хуаньси выбирает смерть. Генерал предлагает укрыть Байлу, если она не чувствует себя в безопасности. Поговорите с Байлу и запечатайте древо Байлу обсудит с Дань Хэном моменты из жизни видьядхара. После чего испытание по разведки местности «Чешуйчатое ущелье» будет пройдено. Цзин Юань предложит Дань Хэну остаться на родине. У вас будет выбор, что сказать Дань Хэну и генералу: Дань Хэн — собственность звёздного экспресса. Мы будем часто писать друг другу.
Подождать ответа Дань Хэна. В любом случае Дань Хэн скажет, что нужен экспрессу как Безымянный. В зависимости от вашего выбора будет меняться лишь реакция генерала: в первом случае он скажет, что не стремится отобрать у вас Дань Хэна, а во втором спросит, почему вы так просто расстаётесь с ним. После диалога миссия Дань Хэна «Возвращение дракона» будет завершена. Вы получите достижение «Роса былого» 5 Звёздного нефрита. Завершив миссию, можно поговорить с генералом. Он скажет, что нарушение предписаний лекарей и физические нагрузки чреваты последствиями, пора лечь и отдохнуть. Также вам придёт сообщение от Гуанцзиня, которое начнёт задание «Призраки миража».
Так вы сможете быстрее пробивать уязвимости встречающихся врагов. Как играть за Цзинлю, вы можете узнать в этом гайде. Ваш путь начнется в Обители божественного предвидения. Пройдите вглубь помещения, чтобы начать первый диалог. Через несколько реплик вам будет необходимо подойти к Цзинлю, чтобы продолжить разговор.
Сопроводите Цзинлю в ее прогулке по Лофу Сяньчжоу Следующей локацией, которую вы посетите вместе с Цзинлю, станет порт Звездочет Навалия. Сначала вашей целью будет добраться до пульта управления, чтобы запустить процесс производства яликов. Будьте внимательны: по пути вам будут встречаться различные монстры. Не забывайте пользоваться техникой Цзинлю, которая способна замораживать врагов еще до начала битвы. Если вы будете следовать за квестовым указателем, то он приведет вас прямо к точке назначения.
После того как вы активируете процесс производства, идите к причалу. Там вам будет необходимо запустить только что подошедший ялик. По завершении церемонии прощания вы автоматически перенесетесь в Комиссию по ремеслам.
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Инсайд: Дань Хэн из Honkai Star Rail получит альтернативную форму и новое оружие Похоже, что одного из персонажей Honkai Star Rail немного переделают и крутить предстоит уже новую версию Ожидается, что Дань Хэн появится в баннере обновления 1. Героя могут немного переделать.
Практически в самом начале Honkai Star Rail игроков знакомят с Дань Хэнем, он использует в качестве оружия копьё.
Миссия Дань Хэна «Возвращение дракона» в Honkai Star Rail
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.
Разобравшись с указанными выше требованиями, отправляйтесь в общий вагон на звездном экспрессе. На столе, расположенном напротив фонографа, вы увидите письмо от неизвестного отправителя. Разверните его, чтобы приступить к выполнению квеста. Передайте письмо Дань Хэну Подойдите к Пом-Пом, чтобы узнать, владеет ли она какой-либо информацией о происхождении письма. Проводник ничего не знает, но подскажет, где можно найти Дань Хэна, ведь именно с ним связано послание.
Следуйте за квестовым маркером, чтобы попасть в спальный вагон. Дань Хэн находится в архиве. Когда вы войдете в комнату друга, передайте ему письмо. Найдите отправителя письма После передачи послания состоится небольшой диалог. По его окончании начнется разведывательное испытание. Во время его прохождения в вашем отряде обязательно должна быть Цзинлю. Если у вас нет героини, то вам будет предоставлен пробный ее вариант. Остальную команду мы рекомендуем собирать из персонажей, обладающих ледяной, воздушной и огненной стихиями.
Поэтому обрисуем картину в целом, без лишних подробностей. Кафка делает бум. Во вступлении мы играем за Кафку, статная девушка с гифки выше.
Наше путешествие начинается на космической станции, в которую Кафка и ее напарница Серебряный Волк — местные охотники за сокровищами — пробрались в поисках разрушительных артефактов со странным названием "стелларон", раскиданных по Вселенной. Параллельно с этим на станцию происходит нападение некоей внешней силы, абстрактного космического зла Легиона Антиматерии, цели которого пока что неизвестны. Игра сразу погружает нас в целый ворох названий разных богов, локаций, артефактов и прочего, так что лучше если вы привыкнете прямо сейчас.
По сюжету Кафка играет роль злодея, ну или притворяется злодеем чтобы сделать эффектные азиатские повороты сюжета в следующих дополнениях. После того как она взламывает систему и находит артефакт, происходит странное. Она вкладывает его силы в пробуждение одного из "сосудов", то ли андроида, то ли человека со стертыми воспоминаниями.
Как вы уже догадались, мы и есть сосуд для могущественного артефакта «стелларона» и с этого момента начинается наша история. Бодрые кибергопники напавшие на станцию аккурат к вашему пробуждению. Мотивы Кафки не раскрываются и остаются основой для сюжета первых локаций, а мы тем временем начинаем изучать мир.
Первое, что нам придётся сделать — это защитить станцию от нападения. Sci-fi сеттинг и завязка чем-то напоминают Control, когда тебя сразу бросает в гущу событий в духе «мы не знаем зачем на нас напали, мы не знаем кто ты, в общем, помогай! Не первая и не последняя отсылка то ли на Control, то ли на SCP в целом.
После того, как мы разбираемся с беспорядком на станции и знакомимся с местными обитателями, нас приглашают на тот самый звёздный экспресс, который катается по мирам в поисках приключений на пятую точку. Наше самоназвание — Первопроходцы, наша роль что-то вроде ученых из Трудно быть Богом, только при этом вы аниме подростки, а потому вместо наблюдений вламываетесь в разные миры и помогаете им решать проблемы, попутно набивая карманы ценными артефактами и уничтожая те самые стеллароны, созданные местным богом разрушения, чтобы портить жизнь населению Вселенной. Проводник звёздного экспресса Пом-Пом воплощает собой любовь азиатов к игровым маскотам.
На данный момент, помимо самой станции, в игре есть две локации. Вторая, китайская, показалась мне не особо интересной, да и смысла рассказывать про неё в подробностях тем, кто не играл, нет. Там начинается погоня за Кафкой и накидывается ещё несколько слоев сюжета, которые предстоит переваривать игроку.
Китайцы хорошо поработали над атмосферой и гармонично вплели большое количество культурных отсылок и мелочей. Фростпанк после импортозамещения. Концепт арт Белобога.
Первый мир, Ярило-VI, вероятно аллюзия на царскую Россию. Его столица Белобог устроена в лучших традициях Frostpunk, где со всех сторон к городу подбирается вечная мерзлота и холод, а жители обставляются обогревателями почему-то снаружи улицы. При этом за стенами города волна за волной наступают враги, защищаться от которых помогает доблестная стража.
Она же и начинает на нас охоту, как только мы попадаем в город. Правда, в конце нам удается с ними примириться и даже поучаствовать в совместных учениях. Не вижу документов.
Не вижу оснований вас отпускать. В целом, вообще ничего не вижу. Город разделен на верхнюю и нижнюю части.
В лучших традициях расслоения общества в верхней находится зажиточный класс, а в нижней все бедствуют, страдают, работают на шахте, им не хватает лекарств, пикселей на одежде и конечно же, вашей помощи. Сюжет строится вокруг деспотичного правителя Коколии и её окружения, мы же должны будем не только сражаться со стражей и искать источник всех бед «стелларон», но и попутно решать проблемы местного населения. В пути нам встретятся такие колоритные персонажи как учёная Пелагея Сергеевна, увлекающаяся азиатской мангой с горячими парнями или медик Наташа из бедной больницы подгорода, лечащая весь регион в одиночку.
Не будем забывать и про дочку правительницы по имени Броня пока вы не успели пошутить про «не пробита», ударение на первый слог. Та самая Броня. Катсцены в игре выглядят неплохо, по крайней мере на ПК.
Китайская локация слегка душнее по диалогам, слегка менее интересна СНГ игрокам, да и вообще, лично мне не особо понравилась. В отличие от первого мира, где переплетаются многие аспекты европейской культуры архитектура и музыка, например, вовсе не русские , китайцы переборщили с ингредиентами и получилась этакая китайская клюква с самураями-предателями, хитрыми генералами, мудрыми советниками и полной китайской стилистикой окружения. Спасает локацию sci-fi оформление, поскольку сделано всё довольно красиво: летающие по городу корабли, которые несут какой-то душевный вайб из детства, то ли пятый элемент, то ли ранние звёздные войны, отполированные до блеска металлические элементы, повсеместно возникающие голограммы и прочий китайский киберпанк.
А сам город частично заселен расой с лисьими ушами, осталось не перепутать лисодевочек с лисомальчиками. Центральная площадь китайской локации. Боёвка Нужно приблизить чтобы увидеть актуальную графику, дтф почему-то сильно мылит скрины.
В этот термин я вкладываю такую характерную особенность жанра как пошаговые бои, в которые нас переносит из общего мира в отдельный экран схватки. Примерно так устроена большая часть драгон квестов, финалок и ранних персон. А потому, если вы не перевариваете пошаговую систему, играть для вас будет затруднительно, даже несмотря на то, что сделана боёвка довольно просто и без лишних изысков.
Здесь не будет множества всплывающих меню со списком умений, в духе старых JRPG, где необходимо десятки раз переключаться между персонажами чтобы выжимать максимум каждый раунд. У вас есть обычная атака, навык и ультимейт, в остальном вы просто ходите по очереди с противником. Не слишком большое пространство для маневра, можно сказать, боёвка вполне казуальная.
Если очень захотеть, можно походить несколько раз подряд. За 5 дают ачивку. Разумеется, если вникать, всегда можно расширить палитру тактического геймплея: например, есть такой параметр как скорость, позволяющий по-разному играться с очередностью в отряде, некоторые персонажи могут ходить по несколько раз, ульту можно жать в любой момент, что позволяет манипулировать игровой ситуацией, раздавать станы заморозкой или дебафать, помимо прочего у врагов существует полоска пробития под определённые стихийные элементы, сняв которую ослабляешь противника, присутствуют контратаки и различные бонус-атаки с условием.
Типичная анимация умения. В общем, казуальная основа обмазана хорошим деревом тактических вариаций, как именно вы предпочитаете играть и строить свою группу зависит от вас. Старожилам жанра система покажется простой, но для массовой игры она вполне подходящая.
Тем более, для эндгейм контента казуального понимания будет недостаточно. Стратегические ухищрения придется использовать на максимум, подбирать группу с учетом уязвимостей и стратегии высокоуровневых врагов. Анимации в бою достойные, игра выглядит динамично и красочно.
Если в какой-то момент начинаешь уставать от нерасторопности боя, можно включить функцию ускорения действий, предусмотренную разработчиками. Анимации ультимейта у всех персонажей довольно эффектные, но со временем кажутся слишком медленными. К счастью, есть ускоренный режим.
Автобой Вкратце про автобой. Страшное слово от которого представляешь самые жуткие крайности мобильной индустрии, игры-абоминации где всё само фармится, само бегается и вообще само в себя играется, игроку только и остается что донатить. Нет, здесь он практически не влияет на геймплей: в сюжетных битвах функция запрещена, сам автобой тупенький и если ты не сильно перекачан, то зачищать локации им не выйдет напоминает автобой в героях 3, где в 99 случаях из 100 выгоднее сражаться самому.
К тому же, автобой не включает в себя автобег, поэтому в целом, единственное его применение — фарм артефактов или ресурсов в определённых данжах, за время которых можно сделать чай. Если вы играли в геншин, то можете себе представить насколько это удобно. Hoyoverse избавили нас от суррогата геймплея, где нужно десятки раз подряд долбить слабых врагов которые отлетают с пары тычек, теперь это можно сделать автоматически.
Вердикт — страшное мобильное слово автобой не влияет на игровой процесс при актуальном прохождении игры и является сподручной функцией фарма. Воткнутая в клавиатуру спичка, если проводить аналогии из геймерского прошлого. Не боёвка Боёвка ушла, бойцовский клуб остался.
Здесь проходит культурная жизнь подземной части Белобога. Вне боёв мир представлен проработанными квестами и исследованием, довольно подрезанным и коридорным по сравнению с геншином. И это, несомненно… плюс!
Удивительно, но плотно сбитые локации, наполненные архитектурой и персонажами, а не открытый пустующий мир с сотнями одинаковых к сбору объектов например, 280 окулусов из геншина, и это только на одну область, здоровья собравшим очень положительно влияют на внутриигровой экспириенс. Локациями проникаешься, а усталости и чувства «работы» от геймплея не возникает. Со всем этим игроку не обязательно контактировать, если, конечно, он не хочет заработать донатной валюты не забываем про гача-систему, о которой скоро расскажу подробнее.
Помимо полуоткрытого мира в игре имеются два режима на прохождение, это пятнадцатиуровневый аналог бездны из геншина без этого сравнения мы не обойдемся, ведь кроме боёвки игра сильно его напоминает , где вам предлагается проходить бои за ограниченное количество раундов и рогалик, а точнее роглайтик поскольку есть прокачка на прохождение нескольких комнат со случайными событиями, артефактами и усилениями. Играли в Slay the Spire? Как это принято говорить, «вдохновлялись» — тащили что ни попадя — явно оттуда, механики некоторых артефактов просто скопированы, а иронично-загадочный стиль случайных событий до степени смешения напоминает слезеспайровский.
Подрезать атмосферу вышло неплохо, поэтому не могу отнести это к минусам игры. Как уже было сказано, основная игровая активность помимо исследования и боевки — бегать и делать квесты, которые раскрывают нам историю мира. Они бывают скучными, бывают классными, опять же, все зависит от восприятия и настроя.
В целом, игра вкачивает в вас довольно большие пласты текста, к этому нужно быть готовым. Могу сказать, что сюжет первого мира вполне приятный, а персонажи классные, о чём мы подробнее поговорим но больше посмотрим в разделе про персонажей.
Судя по внешности, это не совершенно новый герой, а другая версия Дань Хэна, которого сейчас можно получить бесплатно.
Материалы по теме Как бесплатно играть в Honkai Star Rail без донатов В отличие от оригинала, Пожиратель Луны имеет редкость пять звёзд, а также другой тип урона мнимый вместо ветряного и путь Разрушение вместо Охоты.
Все Баннеры Honkai: Star Rail. Предстоящие и прошедшие
Иногда же Стеллу сравнивают с собакой, а Дань Хэня — с котом: Конечно, не обошли эту пару и шутки про любовь главной героини к мусорным бакам Белобога: Не стоит забывать и о таком важном моменте, как перевоплощение Дань Хэня в Пожирателя Луны — этому посвящено большинство новых артов с этой парой. Очень часто данные работы связаны с тем, как главная героиня реагирует на рога: она трогает их либо пытается сделать себе свои. Всё это выглядит очень трогательно: Трогать чужие рога без разрешения — не хорошо Я похожа на тебя?.. Книжный червь со стажем. В свободное время веду тг-канал, посвященный прочитанному Мои контакты.
Первопроходец Стелла или Келус Первый персонаж, которого Вы получите, технически является 5-звездочным персонажем, то есть Первопроходец. Вы откроете этого персонажа в миссии «Хаос в глубине», которая является первой, с которой Вы познакомитесь. Когда Кафка встретится с Серебряным Волком, ей будет предоставлен выбор между Стелле и Келусом, и тогда Вы получите этого персонажа в свою команду. Март 7 После разблокировки Первопроходца, вы проснетесь от того, что над вами будут стоять Март 7 и Дань Хэн. После того, как Вы все представитесь и узнаете Марту 7 и Дань Хэна получше, Март 7 присоединится к вашей команде, и вы продолжите движение вперед.
Это будет в самом начале задания «Глаз бури», которое откроется после того, как Вы завершите «Хаос в глубине». Учебное пособие проведет вас через эту часть и расскажет вам о способностях Марты 7. Она использует элемент Льда и находится под Путем сохранения. Дань Хэн Пройдя дальше по заданию «Глаз бури», вы в конце концов доберетесь до лифта, на котором вам нужно будет подняться, но он будет нерабочим. Затем неожиданно появится Дань Хэн и отвезет вас и Марту 7 к Арлану, чтобы решить проблему.
В этот момент Дань Хэн присоединится к вашей команде. Затем вам будет доступно руководство по изменению настроек вашей группы, где вы сможете добавить Дань Хэна в качестве третьего члена Вашей партии. Несмотря на то, что Дань Хэн является одним из первых бесплатных персонажей с 4 звездами, которого вы получаете, на самом деле это фантастический персонаж с невероятным уроном по одиночной цели.
В версии 1. Действующие баннеры В первой половине обновления 1. Мнимый тип, путь — Разрушение.
Эффект суммируется до 6 раз и длится до конца хода Техника После использования дает персонажу статус Прыгающий дракон на 20 сек. Пока герой находится под действием этого статуса, он начинает быстро двигаться вперед и атаковать всех задетых противников. Во время движения Пожиратель Луны игнорирует все вражеские атаки.
Honkai Star Rail получила коллаб с Kiehl’s. Байлу и Дань Хэн рекламируют косметику
Фанаты Honkai: Star Rail сделали мусорные баки в игре объектами поклонения | Новости и политика. |
Honkai: Star Rail — кошмары Дань Хэна в новом сюжетном трейлере | Март 7 & Стелла & Дань Хэн. |
Honkai: Star Rail | Дань Хэн | Хотя прошлое Дань Хэна остается тайной, он проявляет высокую проницательность и критическое мышление, что делает его надежным членом команды. |
Фанаты Honkai: Star Rail сделали мусорные баки в игре объектами поклонения
Стелла и дань хэн | Сообщения от Дань Хэна можно получить во время выполнения миссий и в качестве ежедневных сообщений. |
Миссия Дань Хэна «Возвращение дракона» в Honkai Star Rail | Дань Хэн, Пожиратель Луны в Honkai: Star Rail – лучший билд, характеристики героя, выбор световых конусов, реликвий, планарных украшений, прокачка следов и многое другое. |