С актёром на роль Грома были сложности.
Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор»
Актеры фильма Майор Гром Игра, актерский состав, кто снялся в Майор Гром 3 | Серия роликов, рассказывающих о создании фильма "Майор Гром: Чумной Доктор". |
Майор Гром — Чумной доктор | Майор Гром Игра: дата выхода и трейлер, создатели и актеры. «Майор Гром: Игра»: что известно о сиквеле нашумевшего «Чумного Доктора». |
Полный разбор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» | А «Майор Гром: Чумной доктор» — лучшее российское супергеройское кино. |
“Майор Гром: Чумной доктор” – все о сюжете, актерах и премьере | Серия роликов, рассказывающих о создании фильма "Майор Гром: Чумной Доктор". |
Есть ли шанс у российских комиксов и каким получился фильм «Майор Гром» | Disney представляет приключенческий эпик «Майор Гром: Чумной доктор» по комиксам издательства Bubble. |
Фильм «Майор Гром: Игра» (2024): долгожданное продолжение супергеройского кинокомикса
Актёр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» стал отцом Актёр Тихон Жизневский стал отцом. Лучшие работы: Потеряшки,Склифосовский и Майор Гром: Чумной доктор. Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» несколько отличается от комикса. Авторы фильма «Майор Гром: Чумной доктор» сменили исполнителя главной роли и объявили новый актёрский состав, DTF (5 октября 2019). — «Майор Гром: Чумной Доктор» стал одним из самых обсуждаемых фильмов года — причём не только в России. Вся информация по фильму Майор Гром: Чумной Доктор: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на
Майор Гром: Чумной Доктор возвращается с датой выхода фильма
Стал известен актерский состав фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» | Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» вышел в прокат 1 апреля. |
Интервью с актёром из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Александром Сетейкиным | Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. |
Майор Гром: Чумной Доктор / актёры/факты/история создания/цитаты | Художественный руководитель Российского академического Молодежного театра Алексей Бородин и актеры Нелли Уварова и Денис Шведов о 100-летии РАМТ. |
Мединский не при чём, а BadComedian молчит. Вся правда о майоре Громе и Чумном Докторе
Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. В ролях: Олег Чугунов, Дмитрий Чеботарёв, Тихон Жизневский и др. Криминальный детектив рассказывает о том, как некие умы человечества решили сами вершить закон над провинившимися сотрудниками высоких постов. На противостоянии майора Грома и Чумного Доктора и построен сюжет фэнтезийного фильма 2019-го от Bubble. В прокат вышел «Майор Гром: Чумной Доктор» — фильм с удивительной предысторией. Юлия Пчелкина (Любовь Аксёнова) в фильме Майор Гром: Чумной Доктор разрулит все опасные делишки, а потом еще на свидание успеет. Главную роль в фильме исполнит Тихон Жизневский.
В Петербурге прошла премьера кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор»
Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» несколько отличается от комикса. Сценарий фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" создан по мотивам оригинального комикса издательства Bubble. Актёра на роль самого Чумного доктора авторы держат в секрете. Закрытая премьера первого фильма, снятого по комиксам российского издательства Bubble «Майор Гром: Чумной Доктор» состоялась в центре Москвы, в «Октябре». |.
Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах
Художественный руководитель Российского академического Молодежного театра Алексей Бородин и актеры Нелли Уварова и Денис Шведов о 100-летии РАМТ. «Чумной Доктор» стал экранизацией самой первой, одноименной сюжетной арки оригинального комикса про жуткого линчевателя, поставившего на уши целый город. Чумной Доктор - Острые вопросы 2- Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарев в Bubble Шоу. «Майор Гром: Чумной Доктор» — полнометражная адаптация одноименного российского комикса.
Майор Гром: Чумной Доктор
Полиция бессильна. Игорь впервые сталкивается с трудностями в расследовании, от итогов которого может зависеть судьба всего города.
Костюм Чумного Доктора очень классный, но и неудобный. В нем холодно, потно и т.
Например, из-за холода в первой сцене с Чумным Доктором актер не мог вставить колбы в огнемет, руки дрожали, ничего не видно — было трудно попасть в нужное место в руке. Костюм снимали и надевали около получаса каждый раз. Когда в сеть попали фотографии Сергея в костюме Чумного Доктора, съемочная группа оказалась в панике, ведь никто не смог установить источник утечки. Сергей впервые появился на съемочной площадке в костюме Чумного Доктора, когда снимали сцену убийства хозяина и его семьи огромной свалки в Санкт-Петербурге.
Было темно, Сергей играл практически вслепую, в том числе из-за линз. Для сцены после титров рассматривали вариант и грима Птицы, но в итоге сделали выбор в сторону компьютерной графики.
Даже на постерах именно он. Сергей носил желтые линзы и под маской Чумного Доктора, чтобы полностью быть в образе. Сергей сам стрелял из огнеметов и выполнял трюки. Костюм Чумного Доктора очень классный, но и неудобный.
В нем холодно, потно и т. Например, из-за холода в первой сцене с Чумным Доктором актер не мог вставить колбы в огнемет, руки дрожали, ничего не видно — было трудно попасть в нужное место в руке. Костюм снимали и надевали около получаса каждый раз. Когда в сеть попали фотографии Сергея в костюме Чумного Доктора, съемочная группа оказалась в панике, ведь никто не смог установить источник утечки.
Общество взбудоражено. Полиция бессильна. Игорь впервые сталкивается с трудностями в расследовании, от итогов которого может зависеть судьба всего города.
Фильм «Майор Гром: Игра» (2024): долгожданное продолжение супергеройского кинокомикса
Понятно, что они уже «зашиты» где-то на подкорке, но прямых референсов или подражаний мы избегали. Мне кажется, у нас получилось сделать что-то свое, особенное», — считает Трофим. В нашей картине много веселых сцен и шуток, но много и экшена. Это такой метод Marvel. Но при этом история роднит нас со вселенной DC, где все мрачное и реалистичное.
Мы постарались сделать некий коктейль и достичь баланса, такой подход Bubble», — добавляет Котков. В центре киноистории — майор полиции Игорь Гром, живущий в Санкт-Петербурге. Он известен своим непримиримым отношением к нарушителям закона всех мастей. Суперсила ну… почти , пробивной характер, аналитический склад ума и неподкупность — все это делает Грома идеальным полицейским, способным остановить, кажется, любого преступника.
Но все меняется, когда на улицы выходит причинять «добро» некто в маске Чумного доктора. Он заявляет, что город «болен чумой коррупции, алчности и беззакония», и активно начинает «лечение». Полиция бессильна. Властные круги в ярости.
Город в огне. Жители взволнованы… В общем, Игорь Гром впервые сталкивается с преступником такого масштаба и расследованием, от итогов которого зависит мирное существование целого города… «Главный герой — не супермен в плаще, а простой питерский парень, который борется с несправедливостью. Мы хотели, чтобы зрители узнали себя и близкое им окружение в том, что происходит на экране, чтобы это было и актуально, и злободневно, и своевременно», — говорит Котков. Кастинг актеров на основные роли продолжался почти год и шел параллельно с доработкой сценария.
На снимке Богданов был с Константином Хабенским, Романом Курцыным и каким-то парнем, которого я не знал. Это оказался Тихон Жизневский», — вспоминает Китаев. Мы с Габреляновым и Трофимом решили пригласить его на пробы, и через пять минут знакомства поняли, что нашли своего Грома», — добавляет Китаев. Я пытался предостеречь, что это не мой профиль, мне же все время давали лирических героев — трогательных, наивных, добрых.
Но Артем и Олег сказали, что им все нравится», — говорит Жизневский. Но к началу съемок я ознакомился со всеми выпусками о Громе и узнал, что это огромная и весьма интересная вселенная», — признается актер. Но это и прекрасно, что есть возможность не просто менять костюмы, а поменять внешность и самому поменяться, пойти на сопротивление. В этом и заключается актерская профессия», — отмечает Жизневский.
Напрямую брать референс для своего музыкального видео из другого музыкального видео — глупо, там совсем другие механизмы. Поэтому в вопросах о рождении идей с нуля, я обращаюсь к параллельным жанрам искусства и творчества: к фотографии, литературе. Вот там пытаюсь искать вдохновение с точки зрения реализации образа художника, будь то писатель, фотограф или какой-то концепт-артист. Назови несколько имён.
Из фотографии имён очень много. Вот несколько любимых навскидку: Йозеф Куделка. Особенно впечатляет его серия Gypsies: Француз-гуманист Марк Рибу: Гениальный советский фотограф Лев Бородулин — художник сумевший отразить невероятную красоту советского спорта. Уникален: Ну и еще в процессе работы над сценарием своего нового фильма я открыл для себя советскую группировку фотографов-диссидентов из Новокузнецка «ТРИВА».
Они не стеснялись своей Родины «в неглиже»: Все актёры в интервью отмечают, что на площадке «Майора Грома» была дисциплина и царил профессионализм. Можешь на примерах объяснить, в чём это выражалось? Я бы не сказал, что я самый дисциплинированный человек. Более того, я достаточно эмоционален и гиперактивен, у меня даже прозвище смешное появилось — за глаза коллеги называли меня Атомным узбеком.
Видимо за изобилие энергии, которой я наполнен процессе. Ну, и потому что я азиат наполовину по маминой крови. Вернёмся к сути: дисциплина необходима, потому что кино — это система. Постановки своевременно сформулированных задач, контроль их выполнения, бескомпромиссность в определённых моментах и лёгкость вставания на новые рельсы, когда это необходимо — вот те вещи над которыми я работаю от картины к картине, от ролика к ролику, те качества, которые намеренно развиваю в себе как режиссёр.
Я стараюсь наладить максимально прозрачную коммуникацию со съёмочной группой таким образом, чтобы каждый человек на съемочной площадке точно понимал, что он должен сделать, точно понимал зону своей ответственности, и при этом оставался свободен в выборе решения, не ограничивая личный художественный потенциал. Существуют такие процессы, когда режиссёр воссоздаёт на площадке абсолютно конкретное видение, где есть место только тому что он сам задумал на бумаге и в мыслях, а все департаменты должны исполнить именно это и ничто другое. Я же стараюсь всегда оставлять поле для творчества моих коллег. Общаясь с артистами, например, я стараюсь говорить с ними и размышлять в таком ключе, чтобы они ясно понимали смысл и цель, к которой мы должны придти, но сам шаг, темп и решения остаются за ними, мне важно чтобы они имели возможность творить.
И так с каждым департаментом. Я на дух не переношу исполнителей, — с ними скучно. Я предпочитаю работать с художниками и обожаю открывать эти потенциалы в своих коллегах. Кино — это абсолютно коллективный труд, и результат зависит от каждого сотрудника, каждый должен быть замотивирован, каждый должен быть услышан и реализован, моей задачей как режиссёра является регулирование этой сложной творческой коммуникации внутри съёмочной группы.
Когда ты тупо выполняешь задачи — ты быстро устаёшь, а когда ты занимаешься творчеством, возникает энергия — она аккумулируется, и у тебя появляется больше сил. Одна голова хорошо, две — лучше, а 150 — разброд, но если эти 150 умов грамотно дисциплинированно настроить и направить, объять, тогда создаётся среда для возникновения действительно необычных и интересных решений. Ну, и все счастливы в самом процессе, что тоже крайне важно. Ты создаёшь впечатление крайне энергичного и позитивно заряженного человека.
Бывали ли у тебя депрессии или сильная усталость во время съёмок? Конечно, были: я в последнее время вообще довольно депрессивный, но, когда работаю, это придаёт мне сил. Я просто люблю свою работу, она меня очень вдохновляет. Вообще, я считаю, что даже самое паршивое кино снять запредельно сложно.
Важна дисциплина: ещё в студенческие времена я понял, что для качественного съёмочного процесса ты как режиссёр должен быть абсолютно трезв. Ты не можешь быть ни пьяным, не можешь употреблять какие-то стимуляторы, не можешь быть с похмелья, ты должен быть абсолютно свеж, чист и размят, только тогда нематериальная энергия, тонкие какие-то вещи, смогут заставить всё твоё внутреннее существо вибрировать. Ты чётко ощущаешь себя, и люди тебя ощущают, возникает какая-то правильная творческая химия. Еще раз повторюсь, съёмки кино — сложнейшая работа.
Если не заниматься собой, то в какой-то момент просто органы в начинают отваливаться, и ты грустнеешь. Важно уделять этому внимание. Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент Как ты работал с актёрами, учитывая, что подавляющее большинство каста — молодые и малоизвестные? Про молодых и малоизвестных — спорно.
Тот же Тихон Жизневский давно играет в театре, а работа в театре и в кино во многом похожа. В этом плане Тихон уже крепкий состоявшийся артист. Самое важное — все они до краёв наполнены энергией и уникальной личностной фактурой. Случайных людей тут нет.
Почему на роль Майора Грома взяли Тихона Жизневского? В своём типичном образе он вообще не похож на персонажа. Тихона нашёл Михаил Китаев. Не знаю, почему он вдруг настоял на том, чтобы я попробовал с ним разыграть несколько сцен именно с ним.
Конечно, привычная внешность Тиши — его кудри, гусарские усы и народная улыбка — на тот момент были несопоставимы с тем образом Майора Грома, который сейчас есть в трейлере и в будущем фильме. Пересматриваю фотографии с актёрских проб и сам поражаюсь нашей смелости, как этот кудрявый оладушек сможет превратиться в брутального супер-героя? Но ведь сыграл, убедил, доказал. А дальше, в руках профессиональных художников по гриму, Тиша возмужал.
Это важный пример перевоплощения, с которым я сталкиваюсь не в первый раз. Как режиссёр я учусь подбирать артистов на роли, исходя из их внутреннего стрежня, личности, через которую они строят своих персонажей, и только потом уже наращиваю визуальные приспособления. Этот процесс гораздо более трудозатратный и рискованный, но он того стоит. Часто бывает, что ты уже просто по фоткам сразу видишь: «А, этот нет, этот нет, этот нет, этот, — может быть, если подстричь».
Но, конечно, всегда лучше с артистом попробовать сцену и понять, что у него находится внутри, потому что внешность можно изменить под кадр, а психофизику — практически невозможно. Он не может его сыграть, потому что он вообще другой человек, из другого теста слеплен как личность. Да, он может изобразить, может пристроиться, но, тем не менее, сама по себе типажность тебе как режиссёру практически ничего не даёт с точки зрения правдивости повествования. И так же с Сашей Сетейкиным.
До того, как мы его подстригли, нашли правильную одежду, нашли правильные очки, правильные черты и цвет волос — он не был похож на Диму Дубина визуально. Артём Габрелянов очень нервничал по этому поводу, ведь комикс для нас был библией не только в сюжетах, но и в визуальных образах. Но если бы мы пошли по пути точного визуального соответствия картинкам из комиксов и реальных людей — мы бы точно никуда не пришли, а если бы и пришли, то чёрт знает куда. Единственным максимально точным визуальным попаданием я считаю Сергея Горошко.
Когда мы познакомились с ним, я решил, что это сам Сергей Разумовский сошел со страницы комиксов и выдаёт себя за актёра. Правда, он был рождён для этой роли. Кастинг в проекте-экранизации — это очень непростая работа, которую мы провели вместе с Артёмом, Мишей и нашим кастинг-директором. Я считаю, что получилось на ура, и важный показатель — это реакция фанатов комиксов о «Майоре Громе», ведь они самые строгие судьи.
Я переживал за фанатов, потому что они любят эти комиксы, они знают своих героев наизусть, они в них влюблены как в реальных людей. А ты приходишь такой и говоришь: «Тот, кого ты любил все эти годы теперь будет выглядеть вот так». Есть нюансы, в общем. В итоге нас приняли хорошо, нас поддержали, фильм ещё не вышел, а всех без исключения артистов уже разрывают на части, заваливают инстаграм и соцсети письмами с признаниями в любви, фан-артом, рисунками, подарками.
Хотя ведь всё могло сложиться совсем иначе. Значит, на данном этапе мы всё сделали правильно.
У героя нет особых суперспособностей, как у Супермена.
И навороченной техники, как у Железного человека, тоже нет. Основная арка серии «Майор Гром» выходила с октября 2012 по декабрь 2016 года. Она насчитывает 50 выпусков.
Их можно найти в бумажном формате или читать онлайн на сайте Bubble. Количество проданных выпусков о приключениях петербургского следователя превысило миллион экземпляров.
В общей сложности было свыше 13 вариантов сценария.
Весь фильм был снят за 84 съёмочных дня. Для записи музыкальной темы Чумного Доктора был создан специальный музыкальный инструмент Спэйс Челло. Отчасти он похож на виолончель, но на грифе всего две струны, которые связаны с резонаторами длинными стальными пружинами.
За счёт них звук у инструмента агрессивный, страшный, с металлическим окрасом, как раз под стать характеру Чумного Доктора. Музыку для фильма написал Роман Селиверстов. Это его первая работа над полнометражным фильмом.
Вся оркестровая часть была записана с лондонским симфоническим оркестром на Abbey Road Studios 5. Во время работы в Санкт-Петербурге съёмочной команде удалось задействовать множество уникальных исторических мест города: Мраморный дворец, Академия Художеств, Красный мост, Академия Штиглица, улица Зодчего Росси, Дворцовая площадь. Сцена погони снималась на пяти разных улицах Санкт-Петербурга, включая Дворцовую площадь, а общее количество съёмочных дней растянулось на десять.